Стих о гимназии: Стихи о гимназии — Стихи, картинки и любовь
Стихи о гимназии и гимназистах
Содержание
- Стихи о гимназии к 55-летнему юбилею
- «Любовь моя – гимназия!»
- Номинация «Поэтические страницы»
- Любовь моя – гимназия!
- * * *
- Номинация «Поэтические страницы»
- Интересные материалы:
Стихи о гимназии к 55-летнему юбилею
Павельева Алина 7 «Б» класс
О любимой гимназии
Ты даришь нам свет добрых знаний,
Как солнце лучистое утром.
Хороших людей воспитала —
И добрых, и честных, и мудрых.
Мы с гордостью все произносим
Поэта любимого имя.
Французский язык непременно
Мы не забудем отныне.
Уютно нам быть в твоих стенах,
Здесь дом наш, вторая семья.
При мысли о новых открытьях
Счастливый и радостный я!
Вахтина Анна 7 «Б» класс
К юбилею
Хотим мы поздравить любимую школу, ведь скоро большой юбилей,
И слышим мы часто, что называют «французской» ее средь людей.
Здесь учат наукам и учат культуре, чтоб были мы чутче, добрей.
Пытаемся быть благодарнее, ценим старания родителей и учителей.
И каждое утро мы рады увидеть могучую ель, что в пришкольном дворе
Ветвями шумит, высотой навевает нам мысли о давней поре.
О том сентябре, когда бабушки наши к нам в школу пришли в первый раз,
Заботливо дедушки ёлку сажали и были похожи на нас.
И хочется, чтоб сохранялись традиции, а выпускники приводили детей,
Надеясь на встречи с любимыми лицами недавно учивших их учителей!!!
Григорьевская Ольга — мама ученика 3 «В» класса
Григорьевского Артема
Поздравление для гимназии к 55-летнему юбилею
Дорогой школе посвящается:
Пусть не сломят Вас неудачи,
Больше будет подарков судьбы.
Улыбаться желаем Вам чаще
И свои все невзгоды забыть.
Долгих лет и успехов в работе
Пожелать Вам все дети хотят,
Пусть удачные долгие годы
Вместе с птицами счастья летят!
Титова Ирина 3 «В» класс с мамой
У гимназии сегодня юбилей!
У гимназии сегодня юбилей!
И это важное событие!
Она открыла двери для своих гостей:
Друзей, учителей, учеников и их родителей.
Школа наша 55 лет подряд
Всех радостно встречает.
Здесь учиться каждый очень рад!
Он знаний море получает.
В школе педагогов дружный коллектив,
Влюбленных искренно в свою работу,
Они дают заряд и позитив,
Дарят добро, внимание, заботу.
Гимназисты в школе нашей
Умные и славные,
Много наград у них и медалей.
Есть чем гордиться — это главное.
Гимназию дети очень любят!
Когда закончат, ее не забудут.
Ведь в памяти их будет всегда
Золотая школьная пора!
Пусть наша школа процветает
И радует еще сто лет!
Желаем радости, улыбок, смеха
И ярких, творческих побед!
Муратова Ирина ученица 3 «А» класса
ЮБИЛЕЙ ГИМНАЗИИ
Любимая гимназия отмечает юбилей
И с радостью встречает всех своих гостей!
Но, если присмотреться, среди учеников
Увидим мы, конечно, её выпускников!
Совсем ещё вчерашних
И взрослых, и отважных,
Всех тех, кто в стенах этих
Не пал в сраженьях книжных! \
«Любовь моя – гимназия!»
- 19 июня 2011
Конкурс «Педагогическое вдохновение – 2011»
Номинация «Поэтические страницы»
Считаю себя человеком творческим. Сочиняю стихи, пишу сценарии праздников. Мои достижения – это достижения моих учеников. Поэтому стараюсь развивать в них творческие способности и скрытые таланты.
Мы участвуем во многих творческих конкурсах: конкурс «Солнечная школа» первого Волгоградского телеканала (1 место), Всероссийский конкурс «Вернисаж занковцев» (лауреаты конкурса), районный конкурс «Стихи и песни о Кириллице» (1 место), Всероссийский Интернет-конкурс «Волшебное пёрышко» (3 дипломанта конкурса) и многие другие.
Наша гимназия № 6 города Волгограда – это большая дружная семья. В декабре 2010 года нам исполнилось 20 лет! Этому знаменательному событию был посвящён традиционный гимназический фестиваль «Калейдоскоп фантазий». Мои ученики исполнили песню «Любовь моя — гимназия». Музыка М. Дунаевского для песни «Гадалка» из к/ф «Ах, водевиль, водевиль!». Слова в данном варианте мои. Хочу представить новый вариант известной песни вашему вниманию.
Любовь моя – гимназия!
* * *
Гимназистов мы славное племя,
Имя гордое носим не зря.
Ведь в прекрасной гимназии нашей
Лучшие в мире учителя.
Интересно уроки проводят,
Зажигают сердца детворы.
И за это, любимые наши,
Благодарны мы вам от души.
Припев
Хотим сказать, хотим сказать
Гимназии любимой
За то, что стали много знать,
Огромное спасибо!
Живи и здравствуй много лет,
Гимназия родная,
Учи детей ещё 100 лет,
Усталости не зная!
Много школ и гимназий на свете,
Но такая, как наша, одна.
Здесь с любовью относятся к детям,
И царит атмосфера добра.
Педагог, ученик и родитель
Дружно в ногу идут много лет,
И содружество чудное это
Есть залог наших славных побед!
Припев
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города.
Но шестая гимназия вечно
В нашем сердце всегда молода.
Поколенья, сменяя друг друга,
Будут знания здесь получать
И Россию великую нашу
Потихоньку вперёд продвигать!
Припев
Помогите сочинить стих!
1
Я к учению стремлюсь,
И учебы не боюсь!
Я и сам (или вместо “я и сам”, читать “я сама” ) все смогу,
Я и другу помогу!
Здесь новой жизнью учат жить:
Дружить писать, считать,
По-русски правильно читать
И иностранный знать.
Мы навсегда с тобой друзья –
Моя гимназия и я!
2.
Среди высоких зданий
Как замок ты стоишь,
Сокровищница знаний,
Их множишь и хранишь.
гимназия моя,
Тебя дороже нет.
Всего родного города ты
путеводный свет.
Со всей округи дети
С утра к тебе идут
Туда, где окна светят
И где всегда нас ждут.
И классы, и уроки,
Товарищи, друзья,
Подруги, педагоги –
Вся школьная семья!
Мальчишеское братство,
Союз учителей,
Душевное богатство – сокровищ
Спортивные турниры
И творчество детей,
Ты всех объединила
Под крышею своей.
2.
В который раз вхожу я в эти двери,
Чтобы набраться навыков и сил,
Чтобы однажды вдруг в себя поверив,
Я эту веру в сердце сохранил.
Гимназия родная, ты ежедневно
Всё новые познания даёшь.
Порой строга бываешь, даже гневна,
Но всё ж к успеху ты меня ведёшь.
И мне всегда и радостно, и страшно
Входить в твою распахнутую дверь
С несделанным заданием домашним.
Но я исправлюсь, точно, ты поверь!
И приложу я все свои старанья,
Чтобы добиться в знаниях побед,
Чтоб оправдать надежды, ожиданья
Даю тебе я, честно, свой обет.
3.
Гимназия… мир наук,
Мир мечтаний, знаний, света.
Печально только, что она
Для детей закрыта летом.
Горжусь я всем, что есть в тебе –
Обитель детских грёз, мечтаний –
От встречи и до расставанья.
Счастливых школьных дней не счесть,
То время не пройдёт бесследно,
И, принимая к сердцу лесть,
Мы любим тебя безответно.
4.
Родная школа! Поздравляют
Ученики твои тебя.
И от души добра желают
Всем сердцем помня и любя.
Мы здесь взрослеем и мужаем,
Встречаясь с самого утра.
Мы здесь науку постигаем
Любви, сердечности, добра.
И в нашей школе педагоги –
Ребятам лучшие друзья.
Они и ласковы, и строги,
И учат не щадя себя.
Всё время голос сердца слушать,
Науками овладевать,
И в беспокойных детских душах
Огонь таланта разжигать.
Всем, кто избрал такую долю
И, забывая дом и сон,
Часть жизни отдал нашей школе
Вам низкий до земли поклон.
5.Во! Еще клёвое нашла!!!
—————-
Долгожданный День Гимназиста
Юбилей у гимназии нашей,
Нынче ей – тридцать пять!
Сколько славных людей научила:
Инженеров, юристов, врачей.
Миру, России, Москве подарила
Программистов, учителей.
Мы их дорогу продолжим.
Не лёгок к знаниям путь,
Нам каждый предмет раскрывает
Жизни великую суть.
В мире труда и дружбы,
Достоинства и красоты
Мы обретаем крылья,
Сбываются наши мечты.
Радость познания дарит
Много счастливых минут.
Мы верим: и Гарвард, и Оксфорд
Нас с нетерпеньем ждут.
————————
I Am Poem for High School Creative Writing БЕСПЛАТНО от It’s Lit Teaching
Ищете легкий способ вернуться в школу или познакомиться со своей деятельностью? Вы знакомите своих учеников со стихами? Даже если вы просто ищете способ разорвать свою обычную рутину, не жертвуя строгостью и временем обучения, это БЕСПЛАТНОЕ стихотворение «Я есть» станет отличным дополнением к вашему учебному календарю!
Это полный урок — план урока, раздаточный материал и презентация Google Slides — для обучения и руководства старшеклассниками в написании стихотворения «Я есть». Это простое стихотворение идеально подходит для укрепления доверия молодых писателей и дает студентам, которые «не знают, о чем писать», отправную точку.
В слайд-шоу представлены два литературных термина (строка и строфа), которые рассматриваются на рабочем листе. Слайд-шоу также содержит РЕДАКТИРУЕМЫЙ слайд, который вы можете добавить в свое собственное стихотворение «Я — ». Это отличный способ наладить отношения со своими учениками и показать им, что можно делиться написанным вслух.
Обучение онлайн? Также включена редактируемая версия рабочего листа Google Docs. Дистанционное обучение не помешает этой творческой писательской деятельности.
Этот ресурс включает в себя:
- . Неправляемая презентация Google Slides (за исключением одного слайда для добавления вашего примера)
- Студенческий рабочий лиш версия
Это отличное упражнение для возвращения в школу или знакомства с вами, но оно разработано как вводный урок для более крупного курса творческого письма.
Ищете дополнительные ресурсы для написания стихов? Ознакомьтесь с моим полным набором курсов по творческому письму или:
- набором «Сочинение стихов»
- «Поэма недели».0027 Комплект письменных мастер-классов и мини-уроков
- Творческое письмо: пересказ сказки
- Творческое письмо: авторское исследование
или мою БЕСПЛАТНУЮ охоту за мусорщиками!
***Этот ресурс состоит из НЕРЕДАКТИРОВАННЫХ PDF-файлов и файлов Google в папке Google. Чтобы получить доступ к своей покупке, вам необходимо предоставить учителям, платным учителям, доступ к вашему Google Диску.
CCSSCCRA.W.4
Создавать четкие и связные тексты, в которых развитие, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории.
CCSSCCRA.W.5
Развивайте и совершенствуйте письмо по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.
CCSSCCRA.W.10
Регулярно пишите в течение длительного периода времени (время для исследования, размышлений и пересмотра) и более короткого периода времени (один сеанс или день или два) для различных задач, целей и аудитории.
Леонард Л. Милберг ’53 Премия поэзии средней школы
Леонард Л. Милберг ’53 Премия поэзии средней школы – Центр искусств Льюиса произведение студентов-писателей 11-го класса в США или за рубежом . Судьями конкурса являются поэты факультета творческого письма Принстонского университета, в который входят Мэрилин Чин, Майкл Дикман, Линн Мелник, Пол Малдун, Кэтлин Осип, Патрисия Смит и Сьюзан Уилер.2022-23 Подробная информация о конкурсе
Конкурс 2022-23 открыт. Крайний срок конкурса – воскресенье, 27 ноября 2022 г., в 23:59. (СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ). Приложение доступно ниже на этой странице в разделе «Отправьте свои стихи».
Правила конкурса
Претенденты могут представить до 3 стихотворений. Онлайн-заявка будет включать текстовую версию стихов, а также PDF-файл с тем же содержанием. Файл PDF должен сначала включать записи стихотворений, за которыми следует страница с надписью «КОНЕЦ ЗАПИСИ», за которой следует последняя страница, содержащая имя учащегося, домашний адрес, адрес электронной почты и номер телефона, а также название средней школы. и номер телефона гимназии. За исключением последней страницы, все остальные страницы PDF-файла должны содержать только стихи и никакой другой информации, идентифицирующей учащегося или школу.
Назовите файл PDF с инициалами учащегося в следующем формате: Initials-poems-2022.pdf (например, если имя учащегося — Кейт Ли, файл будет называться KL-poems-2022.pdf). Просмотрите этот образец PDF-файла в качестве примера того, как правильно отформатировать вашу запись.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли отправлять на поэтический конкурс стихи, которые в настоящее время представлены на другие конкурсы?
Да.
Могут ли стихи быть победителями других конкурсов?
Да.
Можно ли публиковать стихи ранее?
Да. Если стихотворение(я) было опубликовано, пожалуйста, укажите дату и СМИ публикации.
Сколько стихотворений может отправить каждый ученик?
Претенденты могут представить до 3 стихотворений.
Получать уведомления о конкурсе
Чтобы каждый год получать по электронной почте уведомления о сроках подачи заявок на участие в конкурсе, подпишитесь на нашу рассылку.
Примечание для учителей старших классов
Благодарим вас за интерес, проявленный к Премии Леонарда Л. Милберга в области поэзии для старших классов ’53. Хотя мы поощряем включение поэзии в учебную программу по английскому языку в средней школе, мы просим вас воздержаться от использования конкурса в качестве повода для того, чтобы потребовать от всех ваших учеников представить стихотворение в качестве домашнего задания. Если вы прочтете стихи прошлых студентов-победителей, вы увидите, что все они несут в себе чувство безотлагательности и необходимости, которое трудно вызвать в воображении, когда студент обязан представить стихотворение. В идеале мы надеемся, что целеустремленные учащиеся решат принять участие в конкурсе и увидят, что написание и распространение своих стихов — это скорее радость, чем обязанность.
Мы также хотели бы порекомендовать следующие антологии поэзии:
Поэма дня: 365 стихов на все случаи жизни , под редакцией Тамар Бразис
Удовольствия 20-го века , под редакцией Роберта Хасса
Лучшее из Лучшая американская поэзия , под редакцией Роберта Пински
Отправьте свои стихи
Каждый студент может отправить до 3 стихотворений в одной форме заявки на нашей странице заявки. Подать заявку на поэтический конкурс
Победители конкурса
Победители последнего конкурса указаны ниже по состоянию на 5 апреля 2022 года.
Призы
Первый приз – 1500 долларов США | Второй приз – $750 | Третий приз – 500 долларов США
2022 Победители конкурса
Первое место:
Саанви Рой, «Наррабин»
Голд-Кост, Квинсленд, Австралия
Второе место:
По эту сторону шоссе Ванг, 5 Сан-Диего, Калифорния
Третье место:
Фиона Лу, «Тест Тьюринга»
Фостер-Сити, Калифорния
Прочтите стихи-победители 2022 года
Почетные упоминания
Марит Хикки, «2012 (до того, как исчезла сирень)»
Стилуотер, Миннесота
7 «Красивая страна (미국)»
Андовер, Массачусетс
Джессика Ким, «Сломанный абеседариан для Америки»
Ла-Каньяда, Калифорния
Эсперанса Литтлфилд, «Наследие»
Токио, Япония
София Лю, «Элегия с системой жизнеобеспечения»
Грейт-Нек, Нью-Йорк
Эйвери Лондон, «а как насчет нашего мертвого времени»
Лумис, Калифорния
Лорен Миллс, «гулять по Нью-Йорку»
Шерилс Форд, Северная Каролина
Сара Фатима Мохаммед, «Моя сестра и я возвращаюсь домой на Рамадан»
Лос-Гатос, Калифорния
Брендан Нурчик, «СОНЕТ НА КОНЕ МИРА»
Понте-Ведра-Бич, Флорида
Айко Оффнер, «Я делаю перерыв в поэзии, чтобы выщипать волосы на ногах»
Санта-Моника, Калифорния
Janevra Pier, «Blonde»
Gananoque, Ontario, Canada
Natalie Rose, «The Bus»
Chevy Chase, Maryland
Isabelle Veenstra, «Teddy Roosevelt’s Sagamore Hill Home in Long Island»
Fountain Inn, South Carolina
Остина Сюй, «Последствия»
Купертино, Калифорния
Хэнчжи Ян, «Тайвань, свадьба, пустыня»
Филадельфия, Пенсильвания
Корина Йи, «Воскресенье в Пусане»
Милилани, Гавайи
Dublin, Ohio
Lajward Zahra, «Flies»
El Paso, Texas
Aaron Zhang, «Портрет жемчужного рыбака»
Bellevue, Washington
2021 Winners
11101111111111111111111111111111111111111111111111111111111110102921211111111111101111011111111111111111111111111021 гг.
«Простые машины»Мейсон, Огайо
Второе место:
Оливия Янг, «Этимология потери»
Шарлотта, Северная Каролина
Третье место:
Оладжувон Абдулла Адедед, «Фотосинтез»
Лагос/Алимошо/Игандо, Нигерия
Прочтите стихи-победители 2021 года
Почетные упоминания:
Николас Бадни, «Сеанс»
Принстон, Нью-Джерси
02 Мичиган Корби
С.Л. Франжола, «Поэма о любви для школьника»
Нью-Йорк, Нью-Йорк
Сьерра Глассман, «Хум»
Уотсонвилль, Калифорния
Эмма Госс, «Простая свобода»
Шерман-Оукс, Калифорния
Эммален Ардуэн, «Слишком много» мелодраматичный на мой вкус»
Grand Rapids, Michigan
Yong-Yu Huang, «RADIUM GIRLS»
Tanjung Bungah, Penang, Malaysia
Shreya Khullar, «The Hindi Word for Prayer»
Iowa City, Iowa
Anna LaCombe, «What We Never Saw»
Plainfield, Illinois
Allison Lowe, «Конец света транслируется в прямом эфире по кабельным новостям»
Pleasant Hill, California
Oliver Moore, «я сплю»
Pittsburgh, Pennsylvania
Goodman Murphy-Smith, «Открытое окно»
Indian Springs Village, Алабама
Логан Шимански, «Упавший лес»
Хауэлл, Мичиган
Иванна Вьен Тика, «Три дня без воскресения»
Кесон-Сити, Метро Манила, Филиппины
Люси Ванг, «Свет человечества»
Оксфорд, Огайо
7
7 , «Growing Pains»
Chandler, Arizona
Фисбе Ву, «The Roach In My Bed»
New York, New York
Isabella Zhou, «Sermon»
Naperville, Illinois
1000022 Победители конкурса220007
Первое место:
Ханна Верунг, «Когда я говорю, что написала птиц»
Юли, Флорида
Второе место:
Лейн Деверс, «Охотник С. Томпсон для шерифа»
Интерлохен, Мичиган
Третье место ( галстук):
Люси Кай, «Больная»
Лексингтон, Массачусетс
Тайлер Келлог, «Охота»
Гринвилл, Южная Каролина
Прочтите стихи-победители 2020 года
0 Достопочтенные мужчины Трехчастная сага о Фрэн Ли, 19 лет82»
Ирвин, Калифорния
Дилан Фриц, «Американская политика в отношении саламандр»
Гринвилл, Южная Каролина
Аниэла Холтроп, «Арпиллерас»
Фрипорт, Мэн
Шарлотта Хьюз, «БАНУМ МЯСА В АЙОВЕ»
Колумбия, Южная Каролина
Омари Имипоно Кеньятта, «мок акшен»
Вайана, Гавайи
Бьянка Дениз Лайог, «Руководство пользователя по покупке шляп»
Интерлохен, Мичиган
Оливия Ли, «о-быть изоподом»
Аркадия, Калифорния
Майя Савин Миллер, «Я пишу моему отцу в тюрьме»
Пасадена, Калифорния
Майя Сигел, «Когда Марбиты собрались вместе»
Роанок, Вирджиния
Йеджин Су, «ЭХО ЯЗЫКА» IN STILL WATER”
Glen Rock, New Jersey
Diana Vink, “immortality and elizabeth”
Brewster, New York
Evelyn Zelmer, “Gentrify, Gently ”
Newark, Ohio
2019Победители конкурса
Первое место:
Лара Кац, «of arc»
Уэстон, Коннектикут
Второе место:
Миракл Торнтон, «Praise Dance»
Интерлохен, Мичиган
Третье место:
Wheel02, Layon2,
Третье место:,
Wheel02,
Автопортрет в образе Кудзу»
Чарльстон, Южная Каролина Прочтите стихотворения-победители 2019 года
Почетные упоминания:
Рейган Бойл, «ВОДА, ВОДА»
Массиллон, Огайо
Виктория Бризинг Чоу, «Виктория Бризинг Чоу»0125 Ливингстон, Нью-Джерси
Малия Чанг, «Семь взглядов на семь»
Милтон, Массачусетс
Лхамо Дикси, «Чаша роз»
Беркли, Калифорния
Кэтрин Лейси, «Мать»
Арлингтон, Вирджиния
7 Эстер Ли, «ЦВЕТОЧНЫЙ САД»
Ирвин, Калифорния Рэйчел Ли, «Бруклин»
Апекс, Северная Каролина
Илан Маньяни, «Что я знаю о слонах»
Питсбург, Пенсильвания
Вероника Моро, «Дыхание9 0 10» Wildwood, Alberta Canada
Lajadia Seawright, «Ohh Mahogany Mahogany Mahogany Ann»
Гринвилл, Южная Каролина
Клэр Шан, «Уши (сломанная газель)»
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Магдалена Смит, «Под водой среди пескарей, чудес и снов, или это было сексуальное насилие?»
Итака, Нью-Йорк
Кэтлин Венг, «Дьявол / боги»
Су-Фолс, Южная Дакота
Победители конкурса 2018
Первое место:
Даниэль Блох, «На мой первый язык» 900 10 2 900 15 Birming, 901 Второе место:
Эмили Тиан, «Чистый»
Северный Потомак, Мэриленд
Третье место:
Бронвен Бреннер, «Самая больная дочь»
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Прочтите стихотворения-победители 2018 года Халл, Массачусетс
Белла Коулз, «Материальные удобства»
Окленд, Калифорния
Адам Краснофф, «Субару Форестер»
Чарльстон, Южная Каролина
Джон-Генри Ламберт, «К Бруксу»
Гринвилл, Южная Каролина
Сидней Литтл, «0002 Разблокировано»
Newport Beach, CA Unnathy Nellutla, « పిల్లి కళ్ళు – Cat Eyes»
East Hanover, NJ
Sophie Paquette, «Amalgamate –
Bloomington, в
Hayle Гринвилл, Южная Каролина
Коринн Викарио, «Люди порядка»
Гринвилл, Южная Каролина
Альберт Чжан, «Стирание»
Мариэтта, Джорджия
Победители конкурса 2017 года
Felksafers, «Gunsafers»2 Первое место:
Каледония, Мичиган
Второе место:
Дариус Кристиансен, «Чертеж Юга»
Новый Орлеан, Луизиана
Третье место:
Хадасса Амани, «Поэма, цепляющаяся за чертополох»
Майами, Флорида
2017
Достойные упоминания:
Чарльстон, Южная Каролина
Прочтите стихотворения-победители 2019 года
Почетные упоминания:
Рейган Бойл, «ВОДА, ВОДА»
Массиллон, Огайо
Виктория Бризинг Чоу, «Виктория Бризинг Чоу»0125 Ливингстон, Нью-Джерси
Малия Чанг, «Семь взглядов на семь»
Милтон, Массачусетс
Лхамо Дикси, «Чаша роз»
Беркли, Калифорния
Кэтрин Лейси, «Мать»
Арлингтон, Вирджиния
7 Эстер Ли, «ЦВЕТОЧНЫЙ САД»
Ирвин, Калифорния
Рэйчел Ли, «Бруклин»
Апекс, Северная Каролина
Илан Маньяни, «Что я знаю о слонах»
Питсбург, Пенсильвания
Вероника Моро, «Дыхание9 0 10» Wildwood, Alberta Canada
Lajadia Seawright, «Ohh Mahogany Mahogany Mahogany Ann»
Гринвилл, Южная Каролина
Клэр Шан, «Уши (сломанная газель)»
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Магдалена Смит, «Под водой среди пескарей, чудес и снов, или это было сексуальное насилие?»
Итака, Нью-Йорк
Кэтлин Венг, «Дьявол / боги»
Су-Фолс, Южная Дакота
Победители конкурса 2018
Первое место:
Даниэль Блох, «На мой первый язык» 900 10 2 900 15 Birming, 901 Второе место:
Северный Потомак, Мэриленд
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Окленд, Калифорния
Чарльстон, Южная Каролина
Гринвилл, Южная Каролина
East Hanover, NJ
Bloomington, в
Гринвилл, Южная Каролина
Мариэтта, Джорджия
Каледония, Мичиган
Новый Орлеан, Луизиана
Майами, Флорида
Margot Armbruster, «Kerosene»
Elm Grove, WI
Дженнифер Бойд, «Песня Trapeze»
, Ma
Emma Crockford, «State Song»
, MA
Emma Crockford, «State Song»
, MA
, «State Prape»
.
Эйдан Форстер, «Bildungsroman with Distant Nation»
Тейлорс, Южная Каролина
Жаклин Хе, «Мэрилин»
Сан-Хосе, Калифорния
Кристина Им, «Когда-нибудь я вернусь в Корею»
Портленд, Орегон
Ким, «пригород»
Гленвью, Иллинойс
Кристиан Мелендес, «Energetic Variance»
Сан-Элизарио, Техас
Игги Шулер, «Поедание панической рыбы на озере Мэрион»
Гринвилл, Южная Каролина
Мередит Тамириан, «Любовь после разрыва
Аллендейл, Нью-Джерси,
Alisha Yi, “Afterword Theory”
Las Vegas, NV
Joyce Zhou, “The Way We Remained”
Naperville, IL
Abraham Zuraw, “Weird Sun”
Oak Park, IL
2016 Победители конкурса
Первое место:
Hillel Rosenshine
Нью -Йорк, Нью -Йорк
Второе место:
Emily Ling
Li0007
Читать стихотворения-победители 2016 года
Почетные упоминания:
Аннабель Кроу, «Христос из бездны»
Эшвилл, Северная Каролина
«Эйн Уилер причащается»
Бирмингем, Алабама
Эллисон Хуанг, «Поминки»
Принстон, Нью-Джерси
Карисса Канг, «В отсутствие матери»
Андовер, Массачусетс
Сюзан Ким, «Дорогой Х. С. Экспатриант,
Кресскилл, Нью-Джерси
Ирэн Васкес, «Три вещи, которых она больше всего боялась, пока не перестала»
Хьюстон, Техас
Победители прошлых лет
Л. Мильберг ’53 Конкурс поэзии для средней школы.
» Прочитать стихи-победители 2015 года
» Прочитать стихи-победители 2014 года
Прошлые победители, ставшие студентами Принстонского университета, включают:
Дейзи Бассен ’98 — «Получение приза помогло мне узнать о программе творческого письма в Принстоне и показало мне, насколько теплой и ободряющей она является для молодых поэтов».
Кейтлин Краунс ’99 — «Это подтвердило мое самое заветное, диковинное подозрение: что я действительно могу быть поэтом».
Jon Queally ’00 — «Выигрыш этого приза означал, что у меня была возможность сказать что-то ценное».
Efe Balikcioglu ’10 — «Получение приза побудило меня продолжать совершенствовать свои таланты во всех аспектах здесь, в Принстоне».