Стерео картинки 3д смотреть: Красивые, легкие стерео картинки, 3 д картинки для глаз на весь экран
Как научиться видеть стереограммы (3d картинки для зрения)
В основе принципа работы стереоизображений лежит способность человеческих глаз оценивать расстояние до предметов. В мозгу человека стереоизображение возникает при совмещении картинок, которые получены от обоих глаз, а также угла, под которым линии наблюдения, исходящие от глаз к предмету сходятся. На основании этой информации, мозг и рассчитывает степень удаления предмета от глаз.
Стереограммы, фактически обманывают мозг, предоставляя для анализа неверное изображение, которое составлено отталкиваясь от определенных особенностей человеческого восприятия.
Для создания таких стереоизображений необходимы две исходные картинки. Первая – это карта глубины предмета, вторая должна стать простой фоновой текстурой, отобранной по вкусу художника.
Основной сложностью в создании стереограмм является верная прорисовка карты глубины – черно-белого изображения объекта с 256-ю градациями серого цвета. При этом, чем светлее точка, тем более близкой она кажется при просмотре изображения готовой стереограммы. Посредством компьютерного алгоритма выполняется совмещение двух изображений с целью получения эффекта трехмерности при рассмотрении картинки специальными методами.
Принцип стереограмм настолько прост, что готовое трехмерное изображение можно скопировать на ксероксе, распечатать на принтере и даже отослать по факсу. Ведь волшебство изображений не пропадает и при подобном их тиражировании.
Как научиться видеть стереоизображения?
Главным качеством, необходимым чтобы видеть стереограммы, является умение управлять движениями глаз и фокусировкой зрения.
Изображения можно рассматривать непосредственно на экране монитора либо в распечатанном виде. Печать может быть, как цветная, так и черно-белая.
Способ первый
Необходимо представить, что на картинке ваше изображение. Постепенно оно должно начать расплываться, что нам и нужно: без «расплывчатости» появление трехмерного изображения просто невозможно.
В этот момент стоит сосредоточиться на своем отражении, стараясь расслабиться.
Через какое-то время, с картинкой что-то станет происходить. И вскоре появится объемное изображение, которое со временем начнет возникать быстрее и четче.
Способ второй
Рассматривайте картинку, без фиксации своего внимания на определенной точке. Постарайтесь расслабится и не напрягать зрение.
Через какое-то время вы ощутите, что картинка начинает трансформироваться в нечто необычное – она понемногу меняется.
Стоит подождать и не напрягать зрения.
Обычно рельефное изображение вначале возникает в какой-то определенной части рисунка. Нужно продолжать смотреть, без фокусировки зрение на какой-либо определенной точке, и рельефное изображение проявится полностью.
Способ третий
Нужно поднести картинку максимально близко к глазам. Изображение станет расплывчатым. Пусть глаза немного к нему привыкнут.
Не меняя направления взгляда, начинайте картинку от лица отодвигать.
Где-то на расстоянии вытянутой руки появится объемное изображение. Если оно не появилось с первого раза, нужно проделать все заново.
Таким образом, основным правилом просмотра стереограмм, является расфокусированное зрение, без концентрации на одной точке, чтобы рисунок был нечетким.
Если с первой попытки, вас постигла неудача, продолжайте тренироваться и попробуйте следующий способ:
1. Вы видите сначала две полоски (рис.1).
2. Расфокусируйте зрение и получится увидеть четыре полоски (рис. 2).
3. Так как мозгу необходимо, чтобы изображение имело четкость, то полосок станет либо три (рис.3), либо две (рис.1). При видимых двух полосках придется начать все сначала.
Когда три полоски (рис.3) увидеть все же получится, постепенно переместите взгляд в нижнюю область картинки. Изображение станет похожим на отражение в зеркале.
Глаза должны привыкнуть к нему и перед вами появится трехмерная фигура. После выполнения этого упражнения несколько раз, полоски вам станут не нужны.
Как изготовить стереограмму?
Самостоятельно стереограммы можно изготавливать с помощью обычного домашнего компьютера.
В этом отлично помогают определенные программные продукты (3DMiracle, Easy Stereo и пр.), отыскать которые в интернете не составит труда.
Easy Stereo, программа довольно простая и вполне подойдет даже начинающему пользователю. В программе предусмотрен удобный интерфейс и поддержка растровых карт глубины (*.bmp). Кроме того, в ней возможна самостоятельная отрисовка карт глубины из 3D Studio (*.3ds) файлов.
Естественно, что трехмерные модели намного лучше готовых карт. Ведь существует возможность их вращать, выбирая определенные ракурсы. В помощь можно использовать диск, включающий несколько 3D-моделей или скачать их бесплатно в интернете: полученной в итоге коллекции стереограмм, хватит надолго.
Специалистам Urry Software Lab весь процесс создания стереограмм удалось разделить на две части:
В программе 3DMonster можно изготовить карты глубины (*.3ds), а затем в 3DMiracle трансформировать их в готовые уже стереоизображения.
Основным преимуществом комплекта этих программ стала возможность создания, как статических, так и анимированных стереограмм. Программный продукт фактически просто рендерит некую последовательность полученных стереограмм, которые после объединяет в видеофайле *.avi формата. Научиться смотреть подобные картинки несколько сложнее, чем статические, зато эффект от просмотра анимированных стереограмм несравнимо больший.
Обратившись в Московскую Глазную Клинику, каждый пациент может быть уверен, что за результаты лечения будут ответственны одни из лучших российских специалистов. Уверенности в правильном выборе, безусловно, прибавит высокая репутация клиники и тысячи благодарных пациентов. Самое современное оборудование для диагностики и лечения заболеваний глаз и индивидуальный подход к проблемам каждого пациента – гарантия высоких результатов лечения в Московской Глазной Клинике. Мы проводим диагностику и лечение у детей старше 4 лет и взрослых.
Наши врачи, которые решат Ваши проблемы со зрением:
Фоменко Наталия Ивановна
Главный врач клиники, офтальмолог высшей категории, офтальмохирург. Хирургическое лечение катаракты, глаукомы и других заболеваний глаз.
Яковлева Юлия Валерьевна
Рефракционный хирург, специалист по лазерной коррекции зрения (ЛАСИК, Фемто-ЛАСИК) при близорукости, дальнозоркости и астигматизме.
Уточнить стоимость той или иной процедуры, записаться на прием в “Московскую Глазную Клинику” Вы можете по телефону в Москве 8(499)322-36-36 (ежедневно с 9:00 до 21:00) или воспользовавшись ФОРМОЙ ОНЛАЙН ЗАПИСИ.
Почему некоторые люди не могут видеть 3-D изображения в стереокартинках?
ALGAL Просмотров: 12874
User Rating: 5 / 5
Это подробное расследование почему некоторые люди не могут видеть 3-D изображения в стереокартинках, стереограммах или ещё их называют фантомашки и не могут их рассматривать. Детям это даётся легче и они рассматривают стереокартинки с удовольствием. Я уже перечислял ряд методов как правильно рассматривать стереокартинки в прошлой статье, но для некоторых эти методы совсем не работают и у них не получается рассмотреть объёмные изображения в стереокартинках. И ещё прочтите статью – Можно ли нанести вред глазам просматривая стереокартинки?
Стереокартинка ALGAL – ТуканНебольшое голосование, чтобы определить какой процент людей видит эти картинки.
Голосование открытое и любой посетитель может принять в нём участие:
(сразу после голосования вы узнаете результат)
Стереокартинка ALGAL
Читайте также: Могут ли дальтоники рассматривать стереокартинки?
Что нужно чтобы уметь рассматривать стереокартинки и увидеть спрятанное объёмное изображение?
ВОСПРИЯТИЕ ГЛУБИНЫ зависит от наличия двух глаз!
Большинство людей, обладающих глубинным восприятием, могут видеть 3-D изображения в стереокартинках, а люди с нарушенным восприятием глубины или люди, у которых один глаз является чрезвычайно доминирующим (как при амблиопии), будут испытывать больше трудностей при восприятии объёмного изображения.
Причины, по которым люди не могут рассматривать стереокартинки.
1. Плохое или полное отсутствие стереовидения.
Стереопсис – это способность восприятия, которая развивается у человека примерно между тремя месяцами и четырьмя годами, чтобы оба глаза были в состоянии зафиксировать глаза на цели на определенном расстоянии.
У людей с ленивым зрением, другими словами косоглазием тоже есть два глаза, но они не так легко фиксируются на одном и том же объекте. Один (доминирующий) глаз будет выполнять эту работу, в то время как другой либо смотрит в сторону, либо блуждает. Мозг игнорирует этот ненадежный глаз и просто использует изображение с доминирующего для получения информации о мире, но поскольку оба глаза не работают вместе, мозг не развивает стереопсис.
Если не исправить этот дефект до критического четырех-летнего возраста, то даже исправив это позже, мозг уже не сможет перестроится и у человека никогда не будет стереопсиса – они будут “стерео слепыми” и эти люди не будут видеть стереокартинки, стереограммы для рассматривания в красно-зеленых очках, 3D-стереофильмы и т.
2. Мозг просто не может использовать информацию для вычисления глубины.
Специальные тесты были разработаны в 40-х годах во время войны, чтобы выявить расстройство, поскольку люди у которых нарушение стереопсиса, не могут быть пилотами.
Глазные расстройства также могут повлиять на это, такие как астигматизм, который искажает изображение затрудняя вычисления мозга.
Стереокартинки основаны на работах Бела Юлеша из 1960-х годов. Его работа потрясла мир восприятия, потому что она показала, что мозг берет точку из изображения правого глаза и пытается найти совпадение с изображением левого глаза. И он делает это для каждой точки на изображении.
Количество возможных совпадений бесконечно велико, но мозг пробует, пробует и пробует. Как только начинает возникать паттерн совпадений, мозг фиксируется на этом точечном несоответствии в качестве исходного места для всех точек, а затем ищет места на изображении, где это не работает. Это не так сложно, как кажется, потому что в стереокартинках большинство точек составляют одну глубину, которая является фоном, а меньший объект плавает впереди (или позади) или происходит постепенное изменение от этой глубины фона к точке впереди (или позади).
В зависимости от того, насколько сложна стереокартинка, этот процесс расшифровки может занять короткое время или долгое время даже для людей с хорошим стереовизором.
3. Нетерпеливые люди плохо справляются с этой задачей рассматривания стереокартинок.
Люди, которые не могут научиться подавлять рефлекс, возникающий, когда 3-D картинка начинает проявляться, также не очень хорошо справляются, но с практикой это можно улучшить.
Но если вы умеете и можете рассматривать стереокартинки – в журнале ALGAL много интересных подборок со стереокартинками, а также на канале ALGAL – отдохните со стереокартинками.
- Стереограммы
- Стереокартинки
- Иллюзии
- Назад
- Вперёд
Рекомендуемые статьи
Новые статьи
- “Замела метелица” текст песни
- Far Cry 7: где купить, дата выхода, системные требования, трейлер
- Снежинки крючком. Простые схемы для начинающих
Самые читаемые статьи
- Сколько стоят Roblox Робуксы в рублях, долларах, гривнах и тенге
- Пятна Габора – улучшают зрение. Гимнастика и упражнения для глаз.
- Как правильно рассматривать стереограммы, стереокартинки и фантомашки
RSS-лента
Стереофотография: взгляд на происхождение 3D-изображений
Виртуальная реальность, или ВР, не нова. Идея о том, что наш левый и правый глаз видят одно и то же под немного разными углами и что наш мозг объединяет эти два разных изображения таким образом, что мы можем видеть в трех измерениях, существовала по крайней мере с начала 19 века. Впервые это было продемонстрировано сэром Чарльзом Уитстоном в 1838 году.
Изобретение фотографии в 1839 году открыло возможность получения точных изображений с необходимым разделением для создания чрезвычайно убедительных трехмерных изображений. Этого было очень трудно добиться с помощью рисунков или картин.
За прошедшие годы было разработано множество типов камер с двумя объективами для создания трехмерных или стереоскопических фотографий. Одну камеру также можно использовать с помощью ползунка или даже ручного смещения на несколько дюймов, чтобы создать стереопару.
Практически каждый производитель камер 19-го века выпускал специальные стереокамеры с двумя объективами. Вот запись Eastman Kodak от 1917 года. Эта камера создавала стереопары в стандартном формате стереокарты на пленке размера 101.
Стереоскопическая фотокамера Kodak.Стереофотографии набирают силу в середине 1800-х годов
Начиная с 1850-х годов идея стереофотографий действительно начала набирать обороты. Стерео в переводе с греческого означает «плотный» или «трехмерный». С 1850-х по 1930-е годы почти в каждом доме среднего или высшего класса был хотя бы один стереоскопический зритель и коллекция стереоскопических изображений.
Миллиарды стереоизображений были сделаны в различных форматах за этот 80-летний период. Продажа стереокарт в своих фотостудиях, аптеках и сувенирных магазинах была основным источником дохода для многих профессиональных фотографов во второй половине XIX в.век.
Каталог Sears за 1908 год.Крупные издательские компании начали выпускать миллионы стереокартин. Крупнейшими издателями были Keystone и Underwood & Underwood. Эти компании также продавали телезрители всех категорий качества и ценовой категории. Каталог Sears and Roebuck 1908 года предлагает зрителям от 28 до 60 центов и шесть страниц со стереоизображениями на самые разные темы.
The Keystone Tour of the World выпускается в различных размерах коллекций от 300 до 1200 карт. Это 600-карточное турне по миру.
Keystone Tour of the WorldОдним из наиболее распространенных типов стереозрителей был Holmes Viewer, изобретенный доктором Оливером Венделлом Холмсом-старшим. Он был врачом, писателем, поэтом, изобретателем и эрудитом. Его старший сын Оливер Венделл Холмс-младший стал юристом и судьей Верховного суда.
Путешественники обычно покупали стереокарты в качестве сувениров, так же, как в более поздние годы они покупали открытки. Стереообразы национальных парков, таких как Йеллоустоун и Йосемити, по-прежнему широко распространены в антикварных магазинах и на блошиных рынках.
Стереоскопический снимок фотографа, фотографирующего водопад Йосемити, опубликованный Underwood & Underwood в 1902 году.
Стереоскопический вид Йосемити.Многие стереоизображения были новизны сюжетов или даже портретов промышленного характера. Вот стереоизображение ребенка, который смотрит на стереоизображение, очевидно, используя «горшок».
Стереоскопическая фотография ребенка.Другие форматы стерео были разработаны и широко используются, особенно в Европе. Вот зритель Le Plistero, сделанный в Париже. Он предназначен для просмотра прозрачных пленок размером 120 в стереопарах.
Упадок и возрождение в 1900-х годах
Пик продаж и зрителей стереокарт пришелся на 1890-е годы. Великая депрессия 1930-х годов вывела из бизнеса крупных издателей стереосистем, хотя конец эпохи уже был близок.
В 1950-х годах произошло возрождение стереофотографии с использованием 35-мм слайд-пленки. 35-мм стереокамеры продавались несколькими компаниями, и Kodak устанавливала слайды Kodachrome в стандартные крепления для просмотра в стереорежиме. Крупнейшим производителем стереокамер и телезрителей был Realist.
Стереокамера “Спутник” 1960 года выпуска российского производства, делающая стереопару на пленке 120.
Эпоха после Второй мировой войны также ознаменовалась появлением и долговременной популярностью другого стереоформата — View-Master. Мы часто думаем о View-Master как об игрушке, потому что он был недорог и популярен среди молодежи. Люди, выросшие в 1950-х годах, почти всегда с теплотой вспоминают View-Master, который был у них в детстве. Меньше людей знали, что View-Master также производит камеры того же формата и будет обрабатывать слайд-пленку Kodachrome, монтируя их в круглые слайды View-Master.
Современные стереоизображения и дополнительная литература
Перенося стереоизображения в наши дни, одним из самых крутых приложений, появившихся в последнее время, является 3DStereoPro. Он доступен как для пользователей Android, так и для iPhone и позволяет любому смартфону создавать прекрасные стереоизображения. Стереоизображения можно просматривать прямо на телефоне, используя любой из просмотрщиков, используемых для винтажных стереокарт, или файлы можно распечатать прямо в старом стереоформате.
Современная стереокарта, сделанная с помощью 3DSteroid Pro, просмотр в винтажном просмотрщике.Ведущей книгой о стереовидах является Stereo Views, иллюстрированное руководство по истории и ценам Джона Уолдсмита.
Многие люди до сих пор любят создавать стереоизображения, и существуют организации, продвигающие стереофотографию. Одной из них является Национальная стереоскопическая ассоциация, которая издает журнал и проводит национальный съезд.
Лондонская стереоскопическая компания, базирующаяся в Англии, также является крупным пропагандистом стереофотографии.
По данным Лондонской стереоскопической компании, 21 июня отмечается День стереоскопии. «День стереоскопии — это международный праздник рождения стереоскопического 3D. Он проводится ежегодно 21 июня, в годовщину дня в 1838 году, когда сэр Чарльз Уитстон официально представил свой стереоскоп и продемонстрировал свою теорию бинокулярного зрения».
Президентом London Stereoscopic Company является Брайан Мэй, астрофизик и соло-гитарист рок-группы Queen.
Идея стереоизображения может восходить к 1838 году, но эта идея продолжает всплывать на поверхность не только у людей, которым нравятся старинные фотографии и зрители, и у людей, которые делают современные стереоизображения в старых форматах, но и у тех, кто работает в самые современные версии 3D-фотографии: VR.
Изображение предоставлено: Фотографии Джима Матиса
Анимированная трехмерная стереофотография
Стереофотография создает одно трехмерное изображение, используя два обычных двухмерных изображения. Хотя существует несколько способов добиться этого эффекта, для большинства из них требуются 3D-очки и/или специальное устройство отображения. В этой статье основное внимание уделяется методу, для которого не требуется ничего, кроме обычной цифровой камеры и программного обеспечения для редактирования фотографий. Он работает путем объединения двух отдельных фотографий в одно анимированное изображение (часто с использованием стандартного формата GIF), как показано ниже. Хотя это явно не рекомендуется для всех ваших фотографий, это, безусловно, забавный трюк, с которым можно поэкспериментировать, когда вы хотите создать другой вид.
Наведите указатель мыши на каждое изображение выше, чтобы увидеть эффект 3D.
Изображения предоставлены StereoPhoto Maker (слева) и Джимом Гасперини (справа).
ОБЗОР: 3D VISION И ДВОЙНЫЕ КАМЕРЫ
Наши глаза воспринимают глубину (частично), потому что они видят объекты с немного разных точек зрения. При просмотре любым глазом объекты на переднем плане меняют свое положение намного сильнее, чем объекты на заднем плане. Держите палец перед собой, сфокусируйтесь на фоне и обратите внимание, как этот палец перемещается из стороны в сторону, если смотреть на него любым глазом (так называемый «параллакс»). Теперь поднесите этот палец ближе и обратите внимание, как он смещается еще больше, чем раньше.
Стандартная стереофотография просто имитирует наши глаза: она состоит из двух фотографий, сделанных в разных положениях. Чем больше разделение, тем сильнее 3D-эффект — и тем больше объекты переднего плана смещаются относительно фона.
Однако угол зрения объектива камеры часто отличается от угла зрения наших собственных глаз, поэтому может потребоваться соответствующее изменение разделительного расстояния. Помимо этого, с большинством 3D-методов реальная разница заключается в том, как комбинируются изображения. Однако в этой статье обсуждается одно исключение: анимированные «колебательные» изображения.
КАК РАБОТАЮТ АНИМИРОВАННЫЕ 3D “КАЧАЮЩИЕСЯ” ИЗОБРАЖЕНИЯ
Вместо того, чтобы пытаться имитировать то, что видит каждый глаз с помощью отдельной фотографии, качающееся изображение работает, имитируя то, что видят оба глаза, когда вы фокусируетесь на объекте и поворачиваете голову в сторону в сторону. Затем наш мозг интерпретирует, как объекты движутся относительно друг друга, и автоматически переводит это в ощущение глубины.
Изображение 1 | Изображение 2 |
Запустить анимацию | Остановить анимацию |
Изображение предоставлено Джимом Гасперини
Ключевое отличие качающихся изображений состоит в том, что и передний план, и задний план существенно перемещаются, в то время как центральный объект часто остается неподвижным. Обратите внимание, что в приведенном выше примере центральная и самая правая деревянные стойки остаются примерно в одном и том же положении. Это приводит к тому, что изображение выглядит так, как будто оно слегка вращается, когда оно качается.
ЭТАП 1: КАК СДЕЛАТЬ СТЕРЕОФОТОГРАФИИ
Чтобы создать анимированное 3D-изображение или “дрожащее изображение”, техника захвата немного отличается от стандартных 3D-изображений. Вместо захвата двух изображений с параллельными линиями обзора при колебательном изображении линии обзора фактически сходятся. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
(1A) Определите композицию, которая охватывает ближние, средние и фоновые объекты. Избегайте движущихся предметов.
(1B) Выберите расстояние/объект, который будет казаться неподвижным для каждого положения камеры.
(1C) Сделайте первый снимок, обращая особое внимание на точное положение объектов на расстоянии, выбранном в 1B.
(1D) Переместите камеру примерно на 4–12 дюймов* влево, затем слегка поверните линию обзора вправо (или наоборот) до тех пор, пока объекты из 1B не окажутся на том же месте в кадре камеры как они были в 1С. Это самый сложный шаг во всем процессе и, вероятно, потребует некоторой практики
*Примечания относительно расстояния смещения . Вероятно, вы захотите поэкспериментировать с различными смещениями в зависимости от вашего фокусного расстояния, расстояния до объекта и размера экрана:
Требуемое расстояние смещения | |
---|---|
При фокусное расстояние увеличивается. . . | Уменьшается |
Когда расстояние до объекта увеличивается . . . | Увеличивает |
При просмотре размер увеличивается. . . | Уменьшается |
Имейте в виду, что широкоугольные фотографии обычно делаются намного ближе к объекту (см. «Использование широкоугольных объективов»). Для более близких объектов требуется меньшее смещение, поэтому на практике смещение может не сильно меняться для широкоугольных объективов по сравнению с телеобъективами.
Часто самый простой способ определить расстояние смещения — это просто перемещать камеру вперед и назад, пока вы не будете довольны движением, которое вы видите в видоискателе/ЖК-дисплее. К счастью, вам не нужно делать это на месте. Однако в крайних случаях слишком малое смещение может устранить 3D-эффект, а слишком большое может привести к тому, что анимация будет выглядеть как два разных 2D-изображения. Тем не менее, также рекомендуется сделать более двух фотографий, чтобы вы могли поэкспериментировать с тем, как большие/меньшие смещения отображаются на экране вашего домашнего компьютера.
ЭТАП 2: КАК СОЗДАТЬ 3D АНИМИРОВАННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ GIF
Приведенные ниже шаги показаны для Photoshop, но многие другие программы редактирования изображений также будут работать.
(2A) Вставьте одно из изображений в качестве второго слоя поверх другого изображения:
(2B) Измените непрозрачность верхнего слоя на 50% и сдвиньте его так, чтобы объекты, выбранные в 1B, находились в том же положении, что и нижний слой. Затем измените верхнюю непрозрачность обратно на 100%. Этот шаг не всегда необходим, но он помогает свести к минимуму ошибки 1D выше.
Непрозрачность верхнего слоя установлена на 50%.
Две вертикальные стойки кажутся четкими (одинаковая позиция), 90 005, тогда как объекты впереди/позади них кажутся размытыми 90 005 (разные позиции).
(2C) Откройте окно анимации в Photoshop (Окно > Анимация). Затем создайте второй кадр для анимации, нажав кнопку, обведенную красным ниже.
(2D) Выберите кадр 1 и убедитесь, что виден только нижний слой (установив значки глаз, как показано ниже красным кружком), затем выберите кадр 2 и на этот раз убедитесь, что виден только верхний слой (или наоборот).
(2E) Установите время задержки между кадрами. Анимированные стереоизображения обычно лучше всего отображаются при значении 0,1 секунды (как показано на верхнем правом изображении). Теперь вы можете протестировать свою анимацию, нажав кнопку воспроизведения выше.
(2F) Если вы довольны результатом, сохраните изображение как анимированный файл GIF, нажав «Файл > Сохранить для Web и устройств…» и выбрав GIF в правом верхнем раскрывающемся меню. Теперь вы сможете увидеть 3D-эффект в любом средстве просмотра изображений, почтовом клиенте или веб-браузере.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И ПРОСМОТРА 3D-ФОТО
Существует несколько более сложных способов комбинирования и просмотра 3D-фотографий, хотя они не обладают универсальными возможностями просмотра, как в приведенном выше примере с «качающимся изображением». К наиболее популярным методам относятся:
Стерео пара изображений
Доступно для просмотра с использованием перекрестного фокуса
Стереограмма
Доступно для просмотра с использованием перекрестного фокуса
Красный/синий
Композитное изображение
Возможность просмотра в красно-синих 3D-очках
Поляризованное композитное изображение
Можно просматривать в поляризованных 3D-очках
Приведенные выше изображения иллюстрируют, как каждый метод выглядит в 2D;
не пытайтесь просматривать их в 3D, так как они не будут работать в этом размере и/или на вашем дисплее.
- Пара стереоизображений с кросс-фокусным просмотром . Это просто требует размещения каждого изображения рядом и просмотра их не в фокусе. Если все сделано правильно, каждое изображение отображается как двойное, но одно двойное изображение из каждой исходной фотографии перекрывается, образуя центральное трехмерное изображение.