Разное

Средняя группа опыты с водой: Экспериментирование с водой в средней группе | Опыты и эксперименты (средняя группа) на тему:

Содержание

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе: «Волшебная вода» | Конспекты занятий, ООД

Автор: Сагалова Светлана Викторовна

Организация: МБДОУ №6

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Образовательная область – познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: Формирование представлений у детей в среднем дошкольном возрасте о свойствах воды.

Задачи:

1.Продолжать формировать представление детей о свойствах воды.

2.Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы. Расширить словарный запас детей (вода бесцветная)

3.Воспитывать самостоятельность и активность в процессе опытов;

Ожидаемый результат: Дети смогут понять, что такое вода и какая она. Научатся проводить некоторые опыты без помощи взрослого. Активизируется речь детей.

Образовательная среда: Демонстрационный материал: Тарелка, скитлс, лейка. Термос. Емкость с водой.

Раздаточный материал: Соль, чайные ложечки, яйцо на каждого ребенка.. Непроливайки, цветные палочки, гуашь, кисточки. Бумажные кувшинки. Фартуки, салфетки

Ход занятия:

1.Вводно – мотивационная часть: Дети встают полукругом, лицом к гостям.

Воспитатель: Ребятки, давайте за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

 

Воспитатель: Послушайте стихотворение
Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, море, океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.
На плите у нас кипит.
Паром в чайнике шипит.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!

Воспитатель про, что это стихотворение?

Дети – о воде.

Воспитатель: А где мы встречаемся с водой?
Ответы детей: В речке есть вода, из крана течет вода, дождик, снежинки, море, сосулька, роса, туча, туман, лед и т.д.
Воспитатель: А для чего нужна вода?
Ответы детей: Умываться, стирать, готовить, поливать растения, купаться в речке, мыть полы, пить и т.д.
Воспитатель: Ребята ,а вы хотите отправится в волшебную страну ,чтоб поэкспериментировать с водой.

Дети-Да.

Воспитатель: Вокруг себя вы повернитесь

И волшебниками окажитесь.

2 Основная часть:

Опыт 1. Вода не имеет цвета.
– Какой цвет имеет вода?
Ответы детей.
– У нас есть разноцветные палочки. Давайте по очереди будем опускать в воду эти палочки и смотреть, с цветом какой палочки совпадет цвет воды.
– Ну, что ребята, подошла какая-нибудь палочка по цвету?
– Нет, не подошла.
Тогда какой вывод мы можем с вами сделать? Есть цвет у воды?

Вывод: вода не имеет цвета. Она бесцветная.
Загадка:

 

 

Был ватман белый,

Стал цветной,

Художник кисть,

Во что макнул? (Краски)

А что станет с водой, если мы туда опустим кисточку с краской?
Ответы детей.
Вывод: Вода бесцветная, т.е. не имеет цвета. Но если её смешать с краской, то она примет цвет краски.

Опыт 2. Вода не имеет вкуса
– А теперь давайте узнаем, есть ли вкус у воды? Возьмите трубочки и попробуйте воду. Есть у нее вкус?
Дети: Нет. Вода безвкусная. У нее нет вкуса.
А вот теперь давайте посмотрим, что будет, если мы в чистую воду добавим соль. Попробуйте воду, какая она стала на вкус?
– Соленая.
Правильно, вода стала соленой.
Вывод: вода безвкусная, а если в нее добавить какое-либо вещество, то она приобретает вкус этого вещества.

Опыт 3

«Тонет – не тонет?».

Загадка:

Хрупкий белый домик,
Но внутри не гномик.
Там цыпленочек живет
Вылупится скоро в срок.
Как же домик называют?
Думаю, ответ все знают. (Яйцо)

Налить воду в стакан и опустить в него яйцо с помощью ложки;

Вывод: Яйцо тонет.

-налить воду в другой стакан и добавить 4 ложки соли, размешать до полного растворения;

-опустить яйцо в этот стакан.

Вывод: Яйцо не тонет, а плавает. Почему?

В пресной воде яйцо тонет, т.к. оно плотнее, чем вода. В солёной воде яйцо плавает, т.к. солёная вода за счет содержания соли плотнее, чем яйцо.

Вывод: Плотность соленой воды больше, чем плотность пресной.

Физ. минутка. «Цветы растут».

 

 

Дети присаживаются на корточки, воспитатель ходит вокруг них с лейкой, имитируя полив цветов)

На лугу растут цветы небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы. С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх. )

 

Ветер дует иногда, только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки, опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают и по-прежнему цветут.

Опыт 4 «Живые цветы».

Ребята- отгадайте загадку.

На пруду большой цветок,
С жёлтой сердцевиной
На воде растёт, цветёт
Белая …

Воспитатель: Как называется этот цветок?

Дети: Кувшинка.

Воспитатель: Где он растёт?

Дети: На озере, в пруду.

Воспитатель: Я вас приглашаю на следующий волшебный эксперимент.

На столе стоят тазы с водой. Дети встают вокруг стола.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на столах кувшинки, сделанные из бумаги. Я вам предлагаю взять по одному цветку и бережно положить их на поверхность воды.

Воспитатель: – цветочки, просыпайтесь!

Лепесточки раскрывайтесь!

Дети наблюдают за раскрытием лепестков.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, в чём секрет этого волшебства?

-Почему лепестки цветов стали раскрываться?

Дети: предполагают, что лепестки намокли; бумага впитала воду.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем вывод.

 

Вывод: Бумага впитала в себя воду, и лепестки под тяжестью воды распрямились и легли на поверхность воды.

Воспитатель: Молодцы, ребята, волшебства вы отгадали. Давайте немного отдохнём.

Опыт 5. «Скитлс» Загадка:

Разноцветные, блестящие,
А одежки прям шуршащие.
Внутри одежки сладость.
Всем она на радость.(Конфеты)

Раскладываем конфеты «скитлс» на плоской тарелке по кругу.

Льем на середину тарелки обычную воду. Наблюдаем за процессом. Красивую радугу стоит оставить на чуть-чуть. Дети наблюдают за тем, как от конфет отклеивается и всплывает пленка с буквой.

Вывод: пищевая краска, растворяясь, окрашивает воду.

Воспитатель: Волшебники вы сегодня молодцы. Но к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Вокруг себя вы повернитесь и в детский сад вернитесь.

3. Рефлексия: Вам понравилось быть волшебниками? С чем мы сегодня проводили эксперименты? Что было интересно? Что было сложно? Какой эксперимент вы покажете дома своим родителям? Что произошло с водой сегодня? Чио мы в нее добавляли? Что мы делали с конфетыми?

 

 

Опубликовано: 05. 11.2019

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Простые опыты с водой на примере экологической сказки «Прудик» | Дошкольное образование

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Простые опыты с водой на примере экологической сказки «Прудик»

Автор: Антонова Татьяна Александровна

Организация: МБДОУ Кулаевский детский сад «Колокольчик»

Населенный пункт: РТ, Пестречинский район, с. Кулаево

Цель:

  • Образовательная: познакомить детей с основными свойствами воды, учить детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой.
  • Развивающая: развивать любознательность, интерес к исследовательской деятельности, логическое мышление, речь.
  • Воспитательная: воспитывать бережное отношение к воде.

Задачи:

  • исследовать воду на вкус, цвет и форму
  • убедиться в том, что вода имеет 3 состояния
  • исследовать влияние на воду природного материала
  • выяснить причины загрязнения воды.

 

Интеграция образовательных областей: познавательная, социально- коммуникативная, речевая.

 

Предварительная работа:

  • знакомство со свойствами и состояниями воды, взаимодействием воды с другими веществами с процессе наблюдений и опытов
  • чтение рассказов, стихов, пословиц, загадывание загадок о воде
  • беседы, дидактические игры про воду, рассматривание иллюстраций.

 

Материал: фонограмма «Звуки природы», аквариум, цветные карандаши, стаканчики с чистой водой, стаканчики с водой с добавлением лимона и сахара, емкость с молоком, разные емкости для определения формы воды, тарелка со льдом, чашка с кипятком, зеркало, речной песок, мелкие камешки, листья, фантики, окрашенная черной краской вода в стаканчиках.

 

Ход ОД

 

1.Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Давайте поздороваемся с нашими гостями (здравствуйте, исәнмесез). Ребята, какое у вас сегодня настроение? (Хорошее). Давайте своим хорошим настроением поделимся друг с другом.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Вводная часть.

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие по дороге удивительных и увлекательных знаний. А попадем мы с вами на берег небольшого пруда, где ярко светит солнце, поют птицы, журчит вода. Вы готовы? (Да). Тогда закрывайте глаза, мы отправляемся.

Звучит фонограмма «Звуки природы», на стол выставляется аквариум.

3. Основная часть.

Жил – был маленький Прудик, а в нем плавали рыбки. Прудику было весело и хорошо. А как вы думаете, почему Прудику было весело и хорошо. (Вода чистая, прозрачная). Детям предлагается проверить прозрачность воды, ее вкус и форму при помощи опытов.

Опыт 1. Исследование свойств воды.

Дети опускают в аквариум с водой и в емкость с молоком цветные карандаши. В воде карандаши видны, в молоке нет. Вывод – вода прозрачная.

Дети исследуют воду на вкус: пробуют из стаканчиков воду, угадывают, где вода, имеет ли она вкус, а что добавлено в другие стаканчики с водой (сахар, лимон). Вывод – вода не имеет вкуса.

Дети узнают, имеет ли вода форму: переливают воду из стаканчиков в разные по форме емкости. Вывод: вода не имеет формы, она принимает любую форму.

Опыт 2. Выяснение, что вода имеет 3 состояния.

  • а как вы думаете, почему вода легко принимает любую форму? (Потому что вода жидкая). Вода, ребята, не всегда только жидкая, она имеет еще 2 состояния: газообразная и твердая.

Детям показывают воду в 3 состояниях. Жидкая – в аквариуме, твердая – лед, газообразная – пар из электрочайника. Чтобы дети убедились, что пар – это тоже вода, к струе пара подносят зеркало, на котором образуются капельки воды. Вода во время нагревания превращается в пар, а когда соприкасается с холодным зеркалом, быстро остывает и превращается в воду.

 

Физкультминутка

Мы немножко отдохнем.

Встанем, глубоко вздохнем.

Похлопаем в ладошки,

Потопаем немножко.

Мы по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели,

И нас всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали маленькими дети.

А потом все дружно встали,

И опять большими стали.

 

 

 

Опыт 3. Исследование влияния на воду природного материала.

Но однажды подул сильный ветер. Подуйте на воду так, как это делает сильный ветер. Что стало с водой? В Прудик попали мелкие камешки, песок, листья с деревьев. Дети бросают в воду камешки, наблюдают, как на воде образуются круги. Где оказались камешки? (На дне). Насыпьте в воду песок и посмотрите, что происходит? Что стало с песком? Осталась ли вода прозрачной? (Песок оседает на дно, но медленней, чем камешки, вода остается прозрачной). Бросьте в воду листья? Что происходит с листьями в воде?(Листья не тонут, они плавают на поверхности). Ветер стих, и Прудик засмеялся. Ему стало хорошо от того, что в нем теперь есть не только рыбки, но и песок, камешки, листья. Ребята, значит Прудику совсем не мешают природные материалы, они не загрязняют воду (мы убедились, что вода осталась прозрачной, даже когда в нее попали камешки, песок и листья) и не мешают подводным жителям.

Опыт 4. Выяснение причин загрязнения воды.

А в это время мимо проходили дети. Они смеялись и ели конфеты. А фантики бросали в воду. А потом к Прудику подошел какой-то человек и вылил в него грязную воду. Бросьте в аквариум фантики и вылейте грязную воду. Что стало с водой? Где в ней находятся фантики? Хорошо ли стало рыбкам? А Прудик улыбается? (Вода стала грязной, не прозрачной, фантики плавают на поверхности воды, а рыбкам в такой воде плохо, Прудик загрустил). Подумайте, что нужно делать, чтобы Прудику, рыбкам, растениям и всем другим водным обитателям было хорошо? Как правильно нужно вести себя на природе у воды, чтобы ее не загрязнять? (Нельзя загрязнять воду, кидать бутылки, мусор в воду, выливать отходы). А что может случиться с водоемами, если мы не будет правильно вести себя? (Вода загрязниться, животные и растения погибнут). А люди пострадают? (Да, людям тоже нужна вода). Тогда давайте, ребята, будет беречь воду, заботиться о природе, ведь Земля – наш общий дом.

3. Заключительная часть.

Ребята, наше путешествие подходит к концу. Что нового вы узнали сегодня? (Ответы детей). Какими свойствами обладает чистая вода? (Вода не имеет цвета, вкуса, формы). А всегда ли вода только жидкая как в нашем Прудике? (Твердая – лед, снег, пар – испарение). А загрязняют воду природные материалы – песок, камешки, листья, ветки? (Нет). А что загрязняет воду? (Бутылки, фантики, коробки, отходы).

Ребята, а давайте поможем Прудику, очистим его, чтобы ему было не так грустно. Дети очищают аквариум.

Молодцы, ребята, пора отправляться в детский сад и прощаться с нашими гостями. (До свидания, сау булыгыз).

 

 

Литература

  1. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной.- М.: ТЦ Сфера, 2017 г.
  2. Природа вокруг нас. Средняя группа. Разработки занятий. / Сост. М. А. Фисенко.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2010 г.
  3. Простые опыты с водой для дошкольников. Книжка с заданиями. / М. Султанова. – М.: ООО «ХАТБЕР – М», 2018 г.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,9 КБ
Опубликовано: 30.10.2019

20 веселых водных занятий для учащихся средней школы

//  Кимберли Ланж

Вода является частью нашей повседневной жизни, эти 20 экспериментов и уроков могут рассказать вашим ученикам средней школы все о водном цикле !

Ищете интересные способы рассказать своим ученикам средней школы о круговороте воды и типах осадков? Устали читать длинные скучные отрывки из учебника? Не ищите ничего, кроме этих 20 практических занятий по водному циклу для средней школы, чтобы они могли присоединиться к веселью и обучению.

От создания зимнего снега до изучения весенних ливней; От создания устройства для измерения дождя до создания собственного круговорота воды. У нас есть деятельность, соответствующая каждому этапу цикла.

1. Приготовьте растворимый лед самостоятельно

Град является важной частью круговорота воды. Это идеальное занятие, чтобы научить вас, как сделать структуру растворимого льда, используя банку, кубики льда, бутылку очищенной воды и тарелку.

Узнать больше: Steam Sational

2. Сделайте плакат с водным циклом

Эта красочная диаграмма круговорота воды поможет учащимся средней школы узнать о типах водоемов, запасах подземных вод, истощении подземных вод, горных склонах, сохранении воды и образовании облаков.

Узнать больше: Pinterest

3. Узнайте все об испарении

Этот эксперимент научит ваших учеников тому, как и почему происходит испарение. Вам понадобится чашка воды, пищевой краситель, кофейный фильтр, сито из металлической сетки, кастрюля и плита. Зеленый водяной пар будет виден на кофейном фильтре по мере того, как вода переходит из жидкого состояния в газообразное.

Узнайте больше: Capri Plus

4. Причины образования конденсата

Это практическое задание поможет вашим учащимся узнать все о конденсации, форме водяного пара и движении воды. Все, что вам нужно, это стаканы, лед и теплая вода!

Узнать больше: Лора Кэндлер

5. Сделайте свой дождемер

С помощью этого простого проекта ваши ученики узнают о взаимосвязи между погодой и запасами пресной воды. Этот простой инструмент помог многим людям определить количество воды из дождя и является отличным инструментом, если вы фермер, для измерения сельскохозяйственной воды.

Узнайте больше: причина для домашнего обучения

6. Жизненный цикл Тыквенного Джека учит вас понятиям круговорота воды

Этот урок о жизненном цикле тыквы будет интересен для всех классов и расскажет вашим ученикам об испарении с листьев растений. Наблюдайте, как молекулы воды движутся от тыквы и образуют капли жидкой воды на контейнере.

Узнайте больше: Kelly’s Classroom Online

7. National Geographic расскажет вам о круговороте воды

Этот образовательный веб-сайт расскажет вам о различных частях круговорота воды, смене воды и различных фазах воды.

Подробнее: Nat Geo Kids

8. Ресурсы для уроков о погоде

План каждого урока поможет вашим ученикам узнать о погоде, аспектах прогнозирования погоды, точных прогнозах погоды, картах погоды, мероприятиях по контролю качества воздуха и деталях образования облаков.

Подробнее: Преподавание инженерного дела

9. Интерактивные уроки, которые помогут вам научить различным понятиям воды

Эти готовые цифровые задания дадут вашим учащимся информацию о проблемах с наличием воды, анализом воды, распределением воды и водопользованием. Это идеальный ресурс для дифференцированного обучения ваших одаренных учеников. Это также отличный ресурс, чтобы научить ваших учеников тому, как их водный след и как ответственно относиться к воде.

Узнайте больше: Водный проект

10. Игры по сортировке облаков

Этот интерактивный ресурс поможет учащимся с классификацией облаков и дополнительными ресурсами о типах облаков и о том, как они формируются.

Подробнее: Учителя платят учителям

11. Расскажите своим ученикам о причинах и следствиях загрязнения воды

Это практическое задание ставит наводящие на размышления вопросы о причинах загрязнения воды и его влиянии на доступ к пресной воде. Это прекрасная возможность научить студентов быть ответственными, заботиться о своих ресурсах и понять, как они могут помочь уменьшить загрязнение воды.

Узнать больше: Больше времени 2 Научить

12. Узнайте все о скорости испарения

Этот эксперимент позволяет учащимся изучить, как вода испаряется, используя данные учащихся в режиме реального времени, и определить, быстрее ли испаряются молекулы воды при нагревании.

Узнайте больше: Химия в средней школе

13. Сдуйте свой ледяной снежный шар

Это простое, но веселое занятие требует только низких температур и мыльных пузырей. Выдуйте пузырь на снег или лед и наблюдайте, как вокруг начинают формироваться красивые кристаллы льда. После этого эксперимента вы почувствуете себя Эльзой!

Узнайте больше: Лори Гриммет

14. Станьте наблюдателем облаков с помощью этого эксперимента

Перед образованием облаков вода должна испариться. В этом практическом упражнении с помощью банки, горячей воды и льда вы создадите видимое облако и расскажете своим ученикам о цикле выпадения осадков.

Узнайте больше: Родитель-исследователь

15. Посмотрите эти короткие видеоролики о круговороте воды

Этот образовательный пост в блоге с забавными короткими видеороликами о круговороте воды поможет вашим учащимся лучше понять круговорот воды.

Подробнее: онлайн-обучение

16. Сделать облако в банке

Этот миниатюрный эксперимент с круговоротом воды научит ваших учеников тому, как облака удерживают воду, пока они не наполнятся, а затем образуют капли дождя, и он начинает капать. Вам понадобятся две банки, вода и синий пищевой краситель.

Узнать больше: штаб-квартира Cool Science Experiments

17. Узнайте об атмосфере Земли

Этот простой эксперимент поможет вашим ученикам понять, какие слои есть в атмосфере Земли, в каких слоях можно найти нашу погоду и облака, а также где можно найти поверхностные воды и другие типы водоемов.

Подробнее: Домашняя школа Ребекки Рид

18. Узнайте все о парниковом эффекте

Глобальное потепление — постоянная проблема, особенно в наше время. Этот эксперимент поможет вашим учащимся средней школы понять причину и следствие парниковых газов и ключевые процессы образования парниковых газов.

Подробнее: Pinterest

19. Узнайте о круговороте воды в сумке

Эта интерактивная диаграмма круговорота воды научит вашего ученика тому, как работает круговорот воды, а также тому, как вода перемещается из облаков в различные типы водоемов.

Узнайте больше: Воспитание новичков

20. Сделать Метель в банке

Этот эксперимент не только веселый, но и красивый! Все, что вам нужно, чтобы сделать Зимнюю страну чудес, — это стеклянная банка, детское масло, блестки, белая краска и Алка Зельцер.

Узнайте больше: One Little Project

Эти двадцать экспериментов, уроков и заданий с тщательно подобранными ресурсами сделают ваш класс в средней школе веселым, увлекательным и информативным. Эти различные научные темы и научные игры быстро научат ваших учеников средней школы круговороту воды.

Похожие сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Эксперименты с водой для детей, которые пользуются большим успехом в классе

Вы рассказываете своим ученикам о воде на уроках естествознания? Пришло время предложить детям водные развлечения, которые удивят их… а также помогут вашим ученикам узнать о плотности, солености, массе и многом другом.

Мы собрали несколько экспериментов с водой для детей, которые можно легко провести в классе с небольшой подготовкой и без покупки тонны дорогих предметов. Эти занятия по науке о воде также легко повторить дома, если они хотят продемонстрировать свои новые знания.

Позвольте мне добавить, что всегда полезно попробовать эти эксперименты дома, прежде чем вы впервые проведете их со своим классом. Просто чтобы убедиться, что вы знаете какие-нибудь маленькие хитрости, необходимые для иллюстрации изучаемых вами концепций!

Понимание влияния температуры воды

Используйте этот эксперимент с водой для детей, чтобы изучить концепцию температуры и ее влияние на скорость движения молекул. Этот научный эксперимент для детей быстро продемонстрирует, как молекулы движутся быстрее при высоких температурах и медленнее при низких температурах.

Вам понадобится:

  • 3 стакана
  • Холодная вода
  • Вода комнатной температуры
  • Горячая вода
  • Пищевой краситель
  • Пипетка
  • 3 секундомера (или телефона)

Как выполнять это задание по науке о воде:

  1. Наполните один стакан холодной водой, один стакан водой комнатной температуры и один стакан горячей водой.
    (Холодную воду и воду комнатной температуры лучше приготовить заранее. Оставьте один стакан в холодильнике не менее чем на час до эксперимента. Другой стакан тоже оставьте не менее чем на час, как будто вода в вашем трубы немного холодные, это снизит эффективность эксперимента.)
  2. Поместите секундомер перед каждым стаканом.
  3. Наполните пипетку пищевым красителем.
  4. Капните по 2-3 капли пищевого красителя в каждый из стаканов и посмотрите, как пищевой краситель ведет себя при разных температурах воды.
  5. Включите секундомер, когда пищевой краситель упадет.
  6. Остановите каждые часы, когда пищевой краситель полностью смешается с водой.

Ваши ученики смогут увидеть, как пищевой краситель быстро смешивается с горячей водой, потому что молекулы быстро движутся. Смешивание в воде комнатной температуры занимает больше времени, так как молекулы движутся медленнее, а в холодной воде пищевому красителю потребуется больше времени для смешивания, поскольку молекулы движутся с самой низкой скоростью из всех трех образцов.

В конце концов пищевой краситель смешается с водой во всех трех стаканах. Студенты могут предсказать, сколько времени займет каждое из них, а затем зафиксировать окончательное время на каждом из секундомеров.


Эксперименты по определению плотности соленой воды

Используйте этот эксперимент, чтобы ввести понятия плотности, массы, солености и плавучести.

В этом эксперименте вы и ваши ученики будете использовать одну миску с пресной водой и одну миску с соленой водой, чтобы исследовать, как соленость влияет на плавучесть различных продуктов. Например, что произойдет, если вы поместите яйца в миску с пресной водой и миску с соленой водой?

Для начала загрузите и распечатайте материалы Эксперимента по определению плотности соленой воды и подготовьте описанные материалы.

Предложите своим ученикам угадать, будут ли у них одинаковые или разные результаты, если они проведут тот же эксперимент, используя картофель вместо яиц.

В этом эксперименте также используется пищевой краситель, чтобы выяснить, как молекулы жидкости по-разному ведут себя в пресной и соленой воде.

Когда ваши ученики поймут, как вода ведет себя по-разному в зависимости от ее плотности, они смогут лучше понять такие темы, как:

  • последствия стока пресной воды от таяния морского льда в Антарктике
  • как разные части океана имеют разный уровень солености
  • почему объекты, которые обычно тонут (например, люди), могут плавать в водоемах с высокой соленостью, таких как Мертвое море на Ближнем Востоке и Большое Соленое озеро в США
  • , как соленость влияет на различные слои океана и виды морской жизни, которые могут жить в каждом слое.

Преломление света Научная деятельность

Этот эксперимент с водой для детей невероятно прост в установке, и он поможет вашим ученикам лучше понять преломление, изменение направления световых волн, когда они падают на воду.

Все, что вам нужно, это:

  • Стакан воды
  • Бумага
  • Ручка

Нарисуйте что-нибудь на листе бумаги. Стрелка — отличный визуальный элемент для начала этой научной деятельности, поскольку очевидно, что происходит, когда вы ставите стакан с водой перед нарисованной стрелкой. Но не обязательно ограничиваться стрелками. Проявите творческий подход и нарисуйте все, что вы хотели бы видеть сквозь стекло.

Когда свет проходит через стакан с водой, он преломляется или преломляется. Стакан с водой действует как цилиндрическая выпуклая линза и дает перевернутое изображение.

Создать честный тест, изменив одну переменную. Что произойдет, если изменить размер стекла? Или что, если вы измените переменную жидкости? Это меняет результат?

Расскажите своим ученикам больше об отражении и преломлении с помощью следующих ресурсов:

учебное пособие

Отражение, преломление и поглощение Рабочий лист

Убедитесь, что учащиеся понимают энергию света, применяя свои знания к вопросам об отражении, преломлении и поглощении.

4 страницыКласс: 5

учебное пособие

Карточки с заданиями по преломлению света

Набор из 5 карточек с заданиями, позволяющими учащимся наблюдать за преломлением света.

5 страницУровни: 5 – 6

Создание лавовой лампы Научное задание

Нет необходимости идти за лавовой лампой. Вы можете сделать свою собственную «лампу» с помощью этого веселого водного развлечения для детей, которое учит меняться плотности по мере того, как газ добавляется в воду или удаляется из нее.

Все, что вам нужно, это:

  • Два стакана
  • Масло растительное
  • Вода
  • Пищевой краситель
  • Таблетки Алка-Зельтцер

Во-первых, смешайте полстакана воды с несколькими каплями пищевого красителя. Вы можете сделать две разные партии с разными цветами, если хотите сделать более одной лавовой лампы.

Затем наполните стакан растительным маслом (на 3/4). Налейте немного цветной смеси в масло, стараясь не наполнить стакан слишком сильно.

Добавьте одну таблетку Алка-Зельтер и наблюдайте за химической реакцией…

Таблетки Алка-Зельтер реагируют с водой, образуя пузырьки углекислого газа в этом веселом водном занятии! Они прилипают к каплям воды. Комбинация воды и газа менее плотная, чем нефть, поэтому они поднимаются наверх стакана!

Проведите честный тест, изменив количество добавленной алка-зельтерской. В один стакан можно положить одну таблетку, в другой можно две таблетки, в третий можно три. Что произойдет, если вы измените эксперимент с водой?

Чтобы узнать больше о плотности воды, попробуйте следующие материалы:

учебное пособие

Радужная башня плотности воды — буклет для научных экспериментов

Забавный научный эксперимент о плотности и физике.

4 страницы

учебное пособие

Эксперимент по определению плотности соленой воды

Практический научный эксперимент по определению плотности соленой воды.

4 страницы. Классы: 2–5.

Учебный материал.

7 страницКласс: 6

Эксперимент с движущейся водой

Это водное занятие для детей исследует движение воды и помогает детям понять капиллярное действие. Для получения окончательных результатов требуется несколько часов, поэтому лучше всего провести эксперимент, который вы поставили и забыли, возвращаясь в течение дня к своему классу. Возможно, делайте снимок каждые полчаса, чтобы следить за своим прогрессом!

Цель: Исследовать движение воды, когда в нее помещено бумажное полотенце.

Оборудование

  • Мерный стакан
  • 4 шт. бумажных полотенец
  • Красный, синий и желтый пищевой краситель
  • 5 прозрачных чашек/стаканов для питья (баночки тоже подойдут!)
  • вода – достаточно, чтобы налить равное количество в 3 чашки
  • 3 ложки для смешивания

Метод

  1. Выстроить 5 чашек. Наполните чашки № 1, 3 и 5 равным количеством воды.
  2. Поместите равные капли пищевого красителя в каждую чашку с водой: поместите синюю в одну чашку, красную в другую и желтую в последнюю чашку. Тщательно перемешайте каждую чашку новой ложкой, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.
  3. Поместите скомканное бумажное полотенце так, чтобы оно создавало перемычку между чашками в ряду. Бумажное полотенце должно быть довольно глубоко погружено в воду в каждой чашке.
  4. Следите за тем, что происходит в течение следующих нескольких часов, и записывайте свои результаты!

Это похоже на то, как корни дерева вытягивают воду из земли. Вы можете наблюдать за движением и направлением воды, наблюдая, как вода движется вверх по бумажному полотенцу, и наблюдая, как пустые чашки наполняются «новой» цветной водой, когда два основных цвета с обеих сторон смешиваются вместе.

Возможные вопросы:

  1. Что будет делать пищевой краситель из одной чашки, если он смешается с красителем из другой чашки?
  2. Как вы думаете, почему вода не пошла назад, как только пустые стаканы начали наполняться?
  3. Как вы думаете, почему вода перестала двигаться после того, как чашки выровнялись?

Посмотрите на это веселое водное развлечение для детей с использованием цветов или на это, используя бумажные полотенца и капиллярное действие, чтобы сделать розы, которые дети могут принести домой, чтобы подарить тому, кого они любят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *