Разное

Среди букв найди букву а: найди букву «А» – Развитие ребенка

Содержание

Задание найди букву среди других букв. Методика обучения чтению

«Обведи букву». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть, узнать и назвать знакомую букву, которая написана пунктиром, дописать ее (см. цветную вклейку).

«Найди букву». Взрослый предлагает ребенку найти изучаемую букву среди других букв, написанных одинаковым обычным шрифтом.

«Найди букву». Взрослый предлагает ребенку найти различные изображения изучаемой буквы, которые написаны разными шрифтами, среди других букв (см. цветную вклейку).

«Назови букву». Взрослый предлагает ребенку найти какую-либо букву среди букв, перечеркнутых различными способами (см. цветную вклейку).

«Найди букву». Взрослый предлагает ребенку найти названную им букву в ряду графически сходных букв, например, букву Г: П Г Т Р.

«Допиши букву». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть знакомую недописанную букву, назвать ее и дописать недостающие элементы (см. цветную вклейку).

«Найди ошибку». Взрослый предлагает ребенку рассмотреть два изображения одной и той же знакомой буквы, одно из которых написано неправильно. Ребенок должен зачеркнуть неверное изображение буквы (см. цветную вклейку).

«Узнай букву». Ребенок закрывает глаза. В это время взрослый «пишет» на руке ребенка знакомую ему букву. Ребенок называет, какую букву «написал» взрослый на его руке.

«Чудесный мешочек». Взрослый кладет в непрозрачный мешочек знакомые ребенку объемные буквы, сделанные из пластмассы, картона или дерева. Ребенок с закрытыми глазами достает из мешочка букву, ощупывает ее двумя руками и называет.

«Сложи букву». Взрослый предлагает ребенку сложить целое изображение из частей и назвать букву, которая при этом получилась. (Карточка, на которой написана знакомая ребенку буква, разрезана на несколько частей.)

«Выложи букву». Взрослый предлагает ребенку выложить знакомую ему букву из различных материалов: мозаики, семечек, мелких орешков, семян, пуговиц, веток, кусочков бумаги, “счетных палочек и толстых ниток.


Редкий ребенок знакомится с алфавитом только в школе. Современные родители стремятся показать малышу буквы и научить различать их как можно раньше. Как это можно сделать? Конечно, в развлекательной форме! Об играх для изучения алфавита для дошкольников рассказывает педагог-психолог Самира Филатова.


Знакомство с буквами

Все способы изучения алфавита я бы условно разделила на упражнения «за партой» (они обычно даются в учебных пособиях), подвижные игры и те, которые направлены не только на запоминание букв, но и на , креативности, творческих способностей. И каждому ребенку в разное время могут подойти все эти способы.

Первое, что нужно сделать для знакомства с буквами, — повесить на стену алфавит. Чаще всего можно встретить варианты с изображением предметов, названия которых начинаются на указанную букву. Еще лучше — алфавит со звуковыми эффектами. Желательно, чтобы произносились не буквы алфавита, а именно звуки, которые они обозначают, то есть не «Ка», а [к]. Считается, что благодаря такому подходу ребенку будет проще научиться читать.

Итак, знакомство с буквами произошло, теперь можно приступать к их запоминанию. Лучше всего для этого подойдет игра. Ведь игра — это ведущая деятельность . Обучение через игру эффективно и при правильном подходе не будет утомлять ребенка.


Упражнения «за партой»

Можно приобрести специальные пособия, распечатать их из интернета или даже нарисовать буквы самим.

Какие можно придумать задания?

Найти нужную букву среди других букв . Расположите буквы хаотично на листе бумаги. Назовите любую из них, а задача ребенка — ее найти. Бывает, что дети сами называют букву, которую хотят найти. В таком случае не отказывайте им.

Найти нужную букву на рисунке . Задание отличается от предыдущего тем, что буквы как бы встроены в рисунок. Например, изображен домик, деревья, цветы, качели. Буква «П» может быть створками окон или качелями; буква «М» — травой; буква «К» прячется в ветках деревьев. Более сложный вариант этой игры — найти на рисунке предметы, начинающиеся на нужную букву.

Найти буквы одинакового цвета, размера, назвать их. На листе бумаги «разбросаны» буквы разных размеров и цветов. Ребенку необходимо и назвать их. Усложненный вариант — изменение ориентации буквы в пространстве. Тогда вариант задания может быть таким: «Найди все буквы, которые легли на левый бок».

Собрать букву как мозаику . Напишите букву так, чтобы она занимала весь лист, раскрасьте и разрежьте ее на квадраты, треугольники, любые формы. Можно поручить это и малышу, если он уже умеет пользоваться ножницами. В этом случае нужно сделать разметку пунктиром, чтобы ему было проще вырезать. Задача ребенка — сложить из этих фигур букву обратно.

Что еще можно делать с буквами на бумаге? Раскрашивать их, обводить по пунктиру — вариантов действий множество.

В эту группу бы я еще отнесла игру «Мемори» , в которой надо находить одинаковые буквы. Можно ее усложнить: называть не только совпавшие буквы, но и слова, которые с них начинаются. Лото с картинками

также прекрасно подойдет для изучения алфавита.

Те, кто уже освоил буквы, могут пробовать . Для изучения слогов очень полезна будет «Касса букв и слогов» . Ее можно приобрести в магазине или распечатать самим из интернета. Как с ней играть?

Подготовьте картинки с изображением животных и предметов, подберите карточки с буквами и слогами и попросите ребенка соотнести их. В дальнейшем можно усложнить задачу: давать детям слоги в неправильном порядке (например «Ка» и «Мыш», которые он должен сопоставить с изображением мышки, для этого ему придется переставить слоги). Я бы отметила это задание как одно из самых полезных. Педагоги рекомендуют обучать детей не только через выбор правильного решения, но и через поиск несостыковок, нелогичностей, неправильных ответов. Это развивает способность к анализу, а в дальнейшем — .


Творческие игры, помогающие развивать мелкую моторику

Здесь малышу предстоит делать буквы самостоятельно : лепить их из пластилина или теста, украшать заготовки из картона монетками, пуговицами и бусинками, мастерить из подручных средств (конструктора, веточек, листиков, ватных палочек, конфет).

Предложите ребенку рисовать буквы на песке (можно использовать кинетический). полезна для развития мелкой моторики, а также для оптимизации психоэмоционального состояния. Разрешите малышу самостоятельно выбрать то, что он хочет рисовать. Покажите на собственном примере, что нужно делать: начните писать короткие слова или имена на песке, можно добавить красивый орнамент и сами буквы писать особым изящными почерком.

Детям нравится играть с магнитными буквами . Попробуйте оставлять друг другу короткие послания, выкладывая их на холодильнике или магнитной доске, или соревноваться: кто составит самое длинное слово или больше всех коротких.

Можно совмещать эти варианты: зарывать пластиковые буквы в кинетический песок, а затем, выкапывая, называть их. «Продвинутый» вариант — придумывать сказочные истории про эти буквы.

Используйте интерактивные книги , в которых ребенок и слышит соответствующий звук. Но прежде чем принести такую книгу домой, убедитесь, что звуки в ней произносятся корректно.


Подвижные игры

Распечатайте буквы на листах бумаги и расклейте их на мебели и стенах. Задача ребенка — отыскать букву , которую вы назовете.

Используйте кубики с буквами , которые наверняка уже есть в вашем доме. В эту игру интересно играть сразу с несколькими детьми: ведущий кидает кубик, а игроки называют и изображают животное или предмет на выпавшую букву.

Поделюсь собственным опытом, как я играла со своими дочками. Сначала девочки выкладывали в хаотичном порядке на полу большие мягкие пазлы с буквами

. Затем я по очереди называла им буквы, на которые они должны встать. Выигрывает тот, кто не ошибается. Эта игра интересна еще и тем, что буквы могут быть расположены как угодно: на боку, вверх ногами. Дети при этом учатся узнавать очертания буквы независимо от ее ориентации в пространстве.

Какие бы игры вы ни выбрали, важно, чтобы они были интересны ребенку. Если он не хочет в них играть, отвлекается — нельзя настаивать. Ищите другие варианты игр или ждите более подходящего случая.

Потерялась буква Б
Не найти её нигде,
В барабане – есть она,
И в баране есть она
В бабочке она летает,
В слове «бабушка» зевает
В бегемоте – спит в воде,
Значит буква Б – везде!
(А. Тесленко)

Всем доброго времени суток!
После игр с белым цветом (как-нибудь напишу об этом пост ) мы изучили букву Б.

■ Нарисовали плакат буквы Б. Наклеили картинки еды. Когда вспоминали слова на букву Б, то нам на помощь пришли карточки «100 цветов » и Мир на ладошке ».

■ Нашли картинки на букву Б.

С малышами можно порисовать ладошками
http://grow-clever.com/2013/06/alfavit-iz-ladoshek-bukva-b/

■ Прочитали слоги

■ Шнуровали

■ Прописи. Найти букву Б среди других букв (я набрала в word список букв, в каждой строчке нужно было найти 2 буквы Б- строчную и заглавную)

■ Искали путь из лабиринтов и раскрашивали
http://grow-clever.com/2015/12/labirinty-dlya-detej/
http://lohmatik.ru/Lohmatik/str1_4_5_1.php

■ раскраски А. Голубева “Ворох скороговорок”, “Хвостатая абвгдейка”, “Я дрессирую карандаш”

■ Выкладывали букву Б с помощью винограда, мозаики, резинок на планшете, чертили на снегу

■ рисуем “На что похожа буква Б?” Закат или рассвет, кит, бочонок с краном, улитка, подсолнух.

■ для развития речи называли ласково животных и птиц (например,
белка- белочка)

Бы-бы-бы: в лесу выросли грибы
Бу-бу-бу: очень я хочу трубу
Бе-бе-бе: потрубил я на трубе
Ба-ба-ба: не нужна уже труба
Аб-аб-аб: в саду вырос баобаб

Буйный Бяка бузит,
Бяка Буке грозит,
Бяка Буке дерзит,
Бяка Буку тузит.

Идут три брата:
Брат Клим брит,
Брат Глеб брит,
А брат Игнат бородат.

Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.

Добры бобры идут в боры.
Добр бобр до бобрят.

У Бобы винт, у Вити бинт.
У Вити бинт, у Бобы винт.

Борю будильник будил,
Боря будильник бранил:
«Будешь, будильник, бубнить,
Брошу тебя заводить!”
(С. Семенова)

Белые бараны били в барабаны.
Под горой бугор, на бугре Егор.
Баран – буян залез в бурьян.
Бородатый барабашка барабанит в барабан.
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа тупа.

Подготовила В.В.Минакова, учитель-дефектолог.

«Обведи букву ». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть, узнать и назвать знакомую букву, которая написана пунктиром, дописать ее «Найди букву ». Взрослый предлагает ребенку найти изучаемую букву среди других букв, написанных одинаковым обычным шрифтом. Например. «Т»(можно любую) Т. П В С М Т Т К ИН В Л Т Л Т С Б Д Т С Ч Е К Р Т Ф Ю Т Ь Б Т Т

«Найди букву ». Взрослый предлагает ребенку найти различные изображения изучаемой буквы, которые написаны разными шрифтами, среди других букв Например: «З». Т П З Ш Л Х З Р

«Назови букву ». Взрослый предлагает ребенку найти какую-либо букву среди букв, перечеркнутых различными способами П Т В В Р С В Д И М В Ч В В Т В

«Найди букву ». Взрослый предлагает ребенку найти названную им букву в ряду графически сходных букв, например, букву «Г»: П Г Т Р Т Г П П Г.

«Допиши букву ». Взрослый предлагает ребенку внимательно рассмотреть знакомую недописанную букву, назвать ее и дописать недостающие элементы «Найди ошибку ». Взрослый предлагает ребенку рассмотреть два изображения одной и той же знакомой буквы, одно из которых написано неправильно. Ребенок должен зачеркнуть неверное изображение буквы «Узнай букву ». Ребенок закрывает глаза. В это время взрослый «пишет» на руке ребенка знакомую ему букву. Ребенок называет, какую букву «написал» взрослый на его руке.

«Чудесный мешочек ». Взрослый кладет в непрозрачный мешочек знакомые ребенку объемные буквы, сделанные из пластмассы, картона или дерева. Ребенок с закрытыми глазами достает из мешочка букву, ощупывает ее двумя руками и называет.

«Сложи букву». Взрослый предлагает ребенку сложить целое изображение из частей и назвать букву, которая при этом получилась. (Карточка, на которой написана знакомая ребенку буква, разрезана на несколько частей. )

«Выложи букву ». Взрослый предлагает ребенку выложить знакомую ему букву из различных материалов: мозаики, семечек, мелких орешков, семян, пуговиц, веток, кусочков бумаги, счетных палочек и толстых ниток .

«Смастери букву ». Взрослый предлагает ребенку изготовить знакомую ему букву из пластилина, проволоки или бумаги (сначала по образцу, а потом самостоятельно).

«Волшебный карандаш ». Взрослый предлагает ребенку обвести знакомую букву по контуру, заштриховать ее определенным образом или закрасить.

«Напиши букву ». Взрослый предлагает ребенку написать знакомую ему букву пальчиком в воздухе, палочкой на мокром песке или снегу .

«Опиши букву ». Взрослый предлагает ребенку рассказать, из каких элементов состоит знакомая буква и как они расположены. Например: буква «Н » состоит из двух больших вертикальных палочек и одной маленькой горизонтальной палочки между ними.

«Волшебник ». Взрослый предлагает ребенку выложить из счетных палочек или согнуть из проволоки какую-нибудь знакомую ему букву, а затем «превратить» ее в другую, графически сходную букву. Например: согнуть из проволоки букву «О», а затем «превратить» ее в букву «С»; выложить из палочек букву «Н», а потом «превратить» ее в букву «П» и т. д.

Найди слова среди букв | Методическая разработка по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему:

Опубликовано 20.12.2016 – 12:30 – Исаева Элина Идрисовна

Найди слова среди букв. Развитие зрительного внимания. Развитие навыка чтения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комнатные растения

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

 

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

 

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

 Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

 

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

 

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

 

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

  Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

 

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

Найди среди букв слова-названия комнатных растений. В каждой строке – одно слово.

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ВАПЮБФИКУСЛОРПАВ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ЖДЛОКАКТУСБЛОПВЫ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

ОВДГОКЖАРАБЕГОНИЯ

Школьные принадлежности

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ДЛОРАПЕНАЛДЛМИТЬ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛБЬОКНИГАЛОВАМИ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

ОЛДЛДКУРУЧКАДЛВФ

Домашние животные

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

ОРЕКЦЛКОТЛДШПУКЦ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

РАМИНДЖБЫКОРАМГЬ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

ЛЕНРТСОБАКАЛОРКЖ

Дикие животные

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ДЖНЕАРКАБАНОЛКЕУО

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ХШЕНГАЛОВОЛКПКУЦ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ

ЖДЛАЛИСАЩШУКЕПЛ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация “Найди слова на букву”

Презентация по обучению грамоте “Найди слова на букву”. В презентации загадки на каждую букву алфавита и картинки где ребёнок ищет слова на отгаданную букву….

ДИДАКТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ. НАЙДИ СЛОВА НА НУЖНУЮ БУКВУ

развивающие_задания_для_детей…

Найди слова на букву…

НАЙДИ СЛОВА НА БУКВУ…. “О” “А” “К” “Р””С””У””Х””Б””Т”….

Дидактическая игра “Найди слова на букву…”

В презентации предтавлена подборка картинок на все звуки.Цель-развитие фонематического слуха.Детям нужно назвать слово  на определённый звуки найти место этого звука в  слове….

Найди слова на букву

Найди слова на букву…

Конспект открытого занятия для педагогов”Найдем в песке буквы и составим два слова”

Этот конспект предназначен для педагогов…

Конспект открытого занятия на участке для педагогов в форме игры ”Найдем в песке буквы и составим два слова”

Задание для педагогов для прохождения Квеста…


Поделиться:

 

Найди буквы в своем имени Действия

Карен Кокс | Партнерское раскрытие информации | Filed Under: Pre-Writing Skills

Эти действия по поиску букв в вашем имени позволяют детям дошкольного возраста определять буквы своего имени среди других букв.

Не только написать свое имя и расставить буквы по порядку, но и определить, какие буквы есть в их имени, а какие нет.

Эти задания включают практические способы поиска букв, а также распечатываемые листы для поиска букв!

Поиск имени на плитке с буквами

Поместите плитки с буквами имени ребенка в чашку и добавьте другие буквы, которых нет в его имени. Пусть они высыпают стакан с буквами и ищут буквы в своем имени. Это похоже на действие плитки с буквами в сообщении для написания имени, но в этом у них есть только букв, которые пишут их имя. С этой деятельностью у них есть много букв, и им приходится искать и находить те, которые принадлежат их имени.

Поиск и сортировка букв вашего имени / не вашего имени

Используйте распечатанный лист сортировки имен на этой странице и попросите детей рассортировать манипуляции с буквами по буквам в их имени и по буквам, не входящим в их имя.

Используйте тот же лист для сортировки писем-наклеек. Напишите буквы имени ребенка на листе точечных наклеек, затем заполните остальные наклейки буквами, которых нет в его имени. (Совет: эти наклейки с точками можно недорого найти в магазине Dollar General.)

Поиск в комнате букв вашего имени

Используйте тот же распечатанный лист сортировки имен, что и на этой странице, и пусть дети ходят по комнате и ищут буквы в своем имени. Всякий раз, когда они находят письмо в классе, они должны написать его на своей бумаге либо в верхней, либо в нижней части.

Название журнала или газеты Поиск по буквам

Поиск по буквам Pop-Its

Используйте непоседа, запрограммированную на все буквы алфавита. Предложите детям найти и вставить буквы своего имени. Этот алфавит совы поп-это от Amazon.

Бумажные плитки с буквами

Поиск

Разбросайте бумажные плитки с буквами на столе, убедившись, что на столе есть буквы имени каждого ребенка, а также буквы, которых нет в его имени. Предложите детям найти бумажные плитки с буквами и приклеить буквы своего имени на бумагу. Здесь вы можете распечатать бумажные плитки с буквами.

Поиск имени буквы для печати

Распечатайте страницы поиска имени буквы и предложите детям найти и отметить буквы в своем имени. Используйте яблочный лист, если вы хотите использовать только заглавные буквы имени. На листе мелка все буквы прописные и строчные, поэтому вы можете использовать его, если хотите, чтобы дети нашли первую букву в верхнем регистре, а остальные буквы в нижнем регистре.

Вы можете предложить детям использовать маркеры бинго, маркеры или манипуляторы, чтобы отмечать буквы.

Загрузить: Письмо Имя Поиск Страницы

Вам также понравятся эти Сообщения об активности имени:

  • Изображение Символ Имя Теги
  • Занятия по правописанию имени
  • Занятия по написанию имени

Оставить комментарий

О 9005 Карен является основателем PreKinders.com. Она также работает штатным учителем Pre-K в Джорджии. Подробнее…

ПОИСК

Взаимодействие с читателем

Q7 Рассмотрим буквы английского алфавита от A до Z.

Перечислите среди них буквы, у которых есть вершина…

Перейти к

  • Упражнение 13.1
  • Упражнение 13.2
  • Упражнение 13.3
  • Зная наши цифры
  • Целые числа
  • Игра с числами
  • Основные геометрические идеи
  • Понимание элементарных форм
  • Целые числа
  • Фракции
  • Десятичные
  • Обработка данных
  • Измерение
  • Алгебра
  • Соотношение и пропорция
  • Симметрия
  • Практическая геометрия

Главная > Решения НЦЭРТ Класс 6 Математика > Глава 13 – Симметрия > Упражнение 13. 2 > Вопрос 8

Вопрос 8 Упражнение 13.2

Q7) Рассмотрите буквы английского алфавита, от A до Z. Перечислите среди них

буквы, которые имеют

(a) вертикальные линии симметрии (например, A)

(b) горизонтальные линии симметрии (например, B)

(c) нет линий симметрии (типа Q)

Ответ:

РЕШЕНИЕ:

Расшифровка видео

“Сегодня мы смотрим на вопрос номер 7 Английский алфавит и перечисляет среди них буквы, которые являются вертикальными линиями, это мой свет, это пример вертикального означает, что линия симметрии должна исходить из тем.Так что, когда ваша линия симметрии подобна этой под этим углом, тогда это ваша вертикальная линия симметрии Итак, давайте назовем эти последние шесть букв е это рак, который у вас есть Ааа, позвольте мне напечатать это, чтобы вы могли ясно видеть Симметрию в этом. Итак, эти готовы. Тогда у вас есть H думаю, я думаю, что вся молодежь Дем после этого у вас будет плата за просмотр, у вас есть ваш корм и корм и ваши яйца, которые вы ж / так, это некоторые из них все общая вертикальная линия сейчас симметрия. Давайте пойдем в или звуковой сигнал, который является горизонтальной осью, даже в этом случае, пойдем в лес, пока симметрия не будет подвергнута сомнению, как так, горизонтальная из нас здесь, звуковой сигнал. Тогда вы должны увидеть вас и Гарриет ЕС ЕС, не больше, чем вы после того, как у вас есть H. Затем I H, затем I K XX. Итак, если вы видите X в C, это какой-то салат, у которого может быть любой молодой у них может быть n количество языков Жан не имеет значения, с какой стороны у него будет столько же проблем и какие-то буквы, у которых больше строк симметрии. Итак, некоторые из них – F. Хорошо, тогда у вас есть G, когда у вас есть J, верно? У него не будет, тогда у вас все в порядке во второй раз, а затем у вас есть p q r, поэтому p q p q r и корневые клетки думают, что вы есть, тогда вы согласились. Извините, ребята, Z и S тоже закончат, так что они будут здесь, вот и все с моей стороны, ребята. Если у вас есть еще какие-либо сомнения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев. Также ставьте лайк под видео и подписывайтесь на мой канал. Большое спасибо.

Связанные вопросы

Q6) Обведите каждую фигуру и нарисуйте линии симметрии, если они есть: i) ii) iii) iv)

Q8) Здесь даны рисунки нескольких сложенных листов и рисунки, нарисованные на сгибе. В каждом случае нарисуйте…

Q1) Найдите количество линий симметрии для каждой из следующих фигур:i) ii) iii) iv) v) vi) vii…

Q2) Скопируйте треугольник на каждом из следующих рисунков на бумаге в клетку. В каждом случае проведите линию (…

Q3) Заполните следующую таблицу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *