Разное

Составить небольшой рассказ об осени: Сочинение на тему «Краски осени»

Сочинение на тему «Краски осени»

Главная  › 

Сочинения  › 

Сочинения на тему «Осень»  ›  Сочинение на тему «Краски осени»

Об осени часто говорят: художник-осень. Всего за несколько дней осень: “перекрашивает” пейзаж. Раньше лес был зеленым, но пришла осень и изменила зеленый на множество цветов и оттенков. Каждая порода дерева окрасилась в свой цвет. Некоторые деревья становятся лимонно-желтыми, а некоторые – оранжевыми. Есть такие, которые окрашиваются в густой темно-желтый цвет, он называется охра. Попадаются и оттенки красного: багровый, малиновый, темно-красный. Коричневый всех тонов также присутствует в палитре осени-художника. Есть и такой оттенок, который называется золотистым. Только вечнозеленые деревья остаются такими, как и были.

Осень окрашивает не только листья на деревьях, но и плоды. Цвет осени – это цвет спелых яблок. А яблоки тоже могут быть разными: от зеленого до красного. Темно-синие и нежно-зеленые сливы, спелый фиолетовый виноград, ярко-оранжевые тыквы – это тоже краски осени.

А еще осень окрашивает небо. Ранней осенью оно часто бывает яркого лазурного цвета. По нему плывут белые легкие облака. Постепенно синий смешивается с серым, а облака становятся тяжелыми, темными, превращаются в темно-серые тучи. Все чаще льет серый бесконечный дождь. Яркие, радостные краски сменяются на мрачные, скучные. Скоро зима.

Сочинение «Краски осени»

Недаром говорят об осени, что она – самый лучший художник. А почему? На самом деле, догадаться несложно. Посудите сами: за считанные недели осень способна до неузнаваемости изменить летний пейзаж так, что от трех летних месяцев не останется и следа. Откуда черпает вдохновение это время года? Сказать не могу, в голову приходит лишь мысль о том, что осень – это и есть муза, яркая и эффектная.

Деревья, которые буквально недавно радовали глаз своими насыщенными зелеными оттенками, постепенно начинают менять свой «наряд». Происходит это не сразу, этот постепенный процесс делает общую картину осени еще более живописной, потому что каждое дерево, меняя листву обретает самый разные цвета и оттенки. Некоторые березки стоят с желтыми где-то еще с зелеными глее –то с оранжевыми листками. Осина пожелтела полностью, а тополь еще «держится» – количество зеленых листьев на нем явно преобладает.

И автор всего этого пейзажа – наш самый талантливый художник – Осень.

Меняется цвет не только деревьев и травы но и окрас плодов. Осень по всему проходит своими мазками и рождается общий не то пейзаж, не то натюрморт, который вдохновляет все и всех вокруг.

Летом даже небо другого цвета, светлое, легкое. Осенью он о приобретает более насыщенный оттенок, а еще все чаще и чаще начинают по небу плыть белоснежные облака, которые иногда просто затмевают собой солнце, а иногда проливают на землю первые осенние дожди, которые влекут за собой не прохладу и еще большую жару, как происходило это летом, а дают понять, что скоро наступят холода и заморозки и подобные дожди – первые доказательства этого.

Осенью помимо красок, которые отражают всю прелесть этого времени года, царит еще и неповторимый аромат, которые сложно описать словами для того человека, кто его еще ни разу не ощущал. В этом аромате смешиваются и отголоски прошедшего лета, и запах скошенной травы, и ароматы плодов, собранных при сборке урожая.

Очень сложно гуляя по улице осенью проходить равнодушным мимо пейзажей, которые изобразила для нас эта художница-мастерица. Осень не зря старается из года в год, пейзажи, подаренные ею, действительно впечатляют и вдохновляют. Поэтов – на новые произведения, музыкантов – на добрые, светлые песни, художников – на новые шедевры. Но самый главный шедевр пишется кистью только одного художница, и имя ему – Осень.

Необязательно быть художником или поэтому или вообще творческим человеком, чтобы видеть и понимать всю красоту и величие этого таинственного времени года. Можно быть самым простым человеком но все равно не оставаться равнодушным гуляя по осенним паркам и улочкам, наблюдать за тем, насколько насыщенная насколько переменчива наша природа.

Все краски осени переплетаются между собой и создают единое неповторимое полотно, воссоздать образ которого не в состоянии наверное даже самый талантливый художник.

Тем не менее все картинки осени повторяются из года в год, но никогда не бывают полностью одинаковыми. Все деревья по разному реагируют на приход осени: некоторые «сдаются» очень быстро позволяя осени полностью окрасить цвет листвы во все оттенки жёлтого и оранжевого, а некоторые «держаться» как можно дольше и сохраняют остатки зеленых листьев.

Так или иначе осень сказывается на всем и на Солнце, лучи которого все менее теплые и палящие и на небе которое, становясь выше, начинает немного мутнеть и на растениях и на животных, которые стремятся как можно скорее подготовиться к холодам.

А еще, осень сказывается на птицах, которые большими стаями улетают в теплые края знаменуя тот момент что теплая пора закончена а они в поисках лучшей жизни улетают далеко далеко, чтобы потом вновь вернуться. И все это сплетается в один большой пейзаж, художник которого – время года по имени Осень, которое радует нас каждый год, добавляя ноты уникальности в повседневную жизнь, и заставляя нас радоваться окружающей природе снова и снова.

Все краски осени уникальны и неповторимы они не могут не радовать глаз, а потому, гораздо приятнее любоваться этими пейзажами, чем с грустью думать о том, что лето покидает нас, не о чем грустить, ведь придет новое теплое время, а пока можно с удовольствием наблюдать за теми картинами, которые пишутся вокруг нас с помощью осенних красок.

Все сочинения на тему «Осень»

Урок литературного чтения “Люблю природу русскую. Осень”. 2-й класс

Цели: познакомить учащихся с новым разделом.

Задачи:

  • познакомить учащихся с образом осени через пословицы, поговорки, загадки, научить  соотносить загадки и отгадки;
  • развивать умение правильно читать произведения, умение логически мыслить, грамотно говорить;
  • воспитывать уважительное отношение друг другу.

Оборудование: карточки со стихотворением И. Токмаковой, презентация, мультимедийный проектор.

Литература:

1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 класс. Учебник. – В 2-х частях. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013.
2. Интернет ресурсы:
http://vospitatel.com.ua/zaniatia/zagadki/zagadki-pro-osen.html;
http://xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--  p1ai/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%8C.html;
http://www.razumniki.ru/osen_primeta.html.

ХОД УРОКА

1. Организационный  момент

2. Речевая разминка

У.: У вас у каждого на столе карточка с произведением Ирины Токмаковой. Прочитайте это произведение по себя.

Кончается лето, кончается лето,
И солнце не светит, а прячется где-то.
И дождь-первоклассник, робея немножко,
В косую линейку линует окошко.

У.: О чем вам рассказал автор?
Д.: О конце лета.
У. : Какие слова это подтверждают? Приведите из текста.
Д.: Кончается лето, солнце не светит, дождь — первоклассник, в косую линейку (т.е. косой дождь).
У.: А почему автор назвал дождь-первоклассник?
У.: Давайте прочитаем это стихотворение в нескольких интонационных вариантах и подумаем, какой эмоциональный настрой хотел передать автор и почему. (Чтение с вопросительной интонацией, с удивлением и восхищением, повествовательно с грустью, медленно.)

Д.: Данное стихотворение читается медленно с  грустью, потому что наступает пора, когда все живое готовится к зиме.
У.: Какое время года наступает за летом?
Д.: Осень.

3. Постановка темы и цели урока

У.: Назовите тему нашего урока?
Д.: Осень.
У.: Давайте расшифруем, к какому разделу будет относиться наша тема?
Слайд 1. ЬНЕСО. ЮУКССУР УДОРИРП ЮЛБЮЛ. (Люблю природу русскую. Осень.)
У.: Продолжите фразы.
Слайд 2.
У.: Мы познакомимся …
Д.: С произведениями об осени, с музыкальностью стихотворного текста.

У.: Как вы думаете, какие произведения войдут в этот раздел?
Д.: Стихи, рассказы, загадки, пословицы.
У.: Мы будем учиться … (наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, представлять картины осенней природы, которые создает автор)
Д.: Читать выразительно стихотворения, соблюдая нужную интонацию; наблюдать за рифмой и ритмом текста.
У.: Мы научимся …
Д.: Читать стихотворения, передавая с помощью голоса настроение; различать стихотворный и прозаический текст.

4. Работа по теме

У.: Чем так привлекательна осень?
Ответы детей.
Слайд 3.
У.: Осень — излюбленное время года для многих писателей и поэтов. Сколько произведений посвящено ей, не счесть! Кто-то находил в ней покой и очарование, кто-то — грусть.

В устном народном творчестве (фольклор) много упоминаний об осени — после сбора урожая у крестьян появлялось время, которое не грех было скоротать за сочинительством загадок, потешек, стихов под неторопливый шум осенних дождей.
Немало об осени примет, большая часть которых пытается предсказать холодность зимы и засушливость будущей весны, пословиц и поговорок. (Появление комаров поздней осенью — к мягкой зиме. Октябрьский гром — зима бесснежная.)

Слайд 4. Работа в группе.

У.: Начнем мы нашу работу с задания для группы «Собери и объясни».
У.:  Что же мы будем собирать и объяснять?
Д.: Пословицы.
Каждая группа получает карточку с  пословицами. Дается время на их сборку пословиц.

Октябрь плачет
Холоденок батюшка-сентябрь,
Осенний дождь мелко сеется,
Сентябрь пахнет яблоками,
Октябрь не колеса,
В осеннее ненастье семь погод на дворе:
да долго тянется.
холодными слезами.
сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет и снизу метет.
да кормить горазд.
октябрь — капустой.
не полоза не любит.

Чтение и объяснение пословиц детьми.

5. Физическая минутка

6. Работа по теме

Работа над загадками.
Слайд 5.
У.: Задание «Прочитай и отгадай», но вам нужно еще будет объяснить, что дало подсказку в тексте загадки?
У.:  Какие яркие признаки осени отражены в загадках?
Ответы учащихся.

Работа в паре. Слайд 6.

У.: Кроссворд «Деревья». Отгадайте загадки и объясните ход рассуждений. Если все отгадаете правильно, то по вертикали назовете еще одно слово, связанное с осенью.

1. С моего цветка берет
Пчелка самый вкусный мед.
А меня все ж обижают:
Шкуру тонкую сдирают.

ЛИПА

2. Весной зеленела,
Летом загорела,
Осенью красные
Кораллы надела.

РЯБИНА

3. Что за дерево стоит?
Ветра нет, а вся дрожит.

ОСИНА

4. Есть у родственницы елки
Не колючие иголки,
Но в отличие от елки
Опадают те иголки.

ЛИСТВЕННИЦА

5. У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на макушке.

СОСНА

6. Меня в лесу оставили,
Весь век торчать заставили:
В ушанке заячьей зимой,
А летом с бритой головой.

ПЕНЬ

7. Зелена, а не луг,
Бела, а не снег,
Кудрява, а не человек.

БЕРЕЗА

8. Я из крошки – бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок.

ДУБ

У.: Что за ключевое слово у вас получилось?
Д.: Листопад.
У.: Что вы можете рассказать  про это явление природы?
Ответы учащихся.

У.:  Листопад — опадание листвы растений перед наступлением холодного или засушливого периода. В условиях умеренного климата зимой многим растениям не хватает воды. Вода в замёрзшем грунте находится в состоянии льда и не может проникать в клетки корней. В то же время испарение с поверхности листьев не прекращается (хотя оно, естественно, снижается, так как зависит от температуры воздуха). Если бы деревья и кустарники, а также и некоторые травянистые растения не сбрасывали листву, они бы засыхали. Слайд 7.

7. Рефлексия. Подведение итогов

У.: Выберите и продолжите предложения.

  • Я познакомился…
  • Я научился. ..
  • Мне было интересно…
  • Мне было трудно …

У.: Какой раздел учебника мы начали изучать? Ответы детей.
У.: Какие произведения в нем мы будем читать? Ответы детей.
У.: Каковы основные признаки осени? Ответы детей.

8. Домашнее задание

У.: Составить небольшой рассказ на тему «За что я люблю осень».

16 Фантастическая осень/осенние подсказки

Здесь, ночью, смотритель зоопарка, мы любим праздновать осень/осень – листья становятся великолепными и вскоре готовы упасть с деревьев – отличная визуальная метафора перемен!

Для некоторых осень (или осень!) символизирует жатву и начало процессов зимней спячки. Для других осень означает, что катание на сене, Хэллоуин и День Благодарения не за горами.

Со всеми этими развлечениями легко забыть о школе… Если это похоже на твоего ребенка, не волнуйся! Мы создали список забавных подсказок для письма осенью, чтобы ваш ребенок не сбивался с пути и сделал письмо частью вашей осенне-осенней рутины! 🍁

  1. Какие цвета и запахи ассоциируются у вас с осенью? Пишите свободно обо всем, что приходит на ум.

  2. Какие три слова ассоциируются у вас с осенью? Пожалуйста, напишите небольшой рассказ, включив в него эти слова.

  3. Какие образы приходят вам на ум, когда вы думаете об осени? Можете ли вы описать пейзаж? Что происходит с природой?

  4. Напишите репортаж о волшебном животном, которое любит осень!

  5. Напиши рассказ о волшебной тыкве, которая оживает!

  6. Можете ли вы вспомнить какое-нибудь приятное воспоминание, которым вы поделились с кем-то осенью? Напишите им письмо, напомнив им о памяти.

  7. Осень может быть жутким сезоном. Напишите рассказ о Хэллоуине и подумайте, что делает праздник таким жутким!

  8. Можете ли вы написать пьесу о маленьком призраке, который заблудился на обратном пути в свой дом с привидениями? Обязательно дайте ему имя!

  9. Знаете ли вы, что это время года называют и «осень», и «осень»? Напишите убедительное эссе о том, почему, по вашему мнению, у него есть оба названия!

  10. Подумайте о звуке, который издают листья, когда вы наступаете на них. Напишите стихотворение, описывающее это.

  11. Во что оденется ваше волшебное существо на Хэллоуин? Напишите рассказ об их костюме! Что они будут носить?

  12. Вспомните свои любимые конфеты на Хэллоуин. Можете ли вы создать совершенно новый вкус и тип конфет?

  13. Тебе нравится осень? Какое ваше любимое время года и почему?

  14. Осень обычно ассоциируется с красным, оранжевым и желтым цветом. Если бы у вас была возможность выбрать цвет листьев, чтобы они поворачивались, какой бы вы выбрали и почему?

  15. Представьте, что вы собираетесь кататься на сене со своим волшебным животным. Напишите приключенческий рассказ о том, что происходит.

  16. Вы идете проверить своих животных в Ночной Зоопарк и сталкиваетесь с призраком! Напишите разговор между вами двумя.

Мы будем рады прочитать все замечательные рассказы и тексты, написанные вашим ребенком! Обязательно поделитесь ими с нами в социальных сетях, используя хэштег #nzkwritingprompts!

  • Фейсбук
  • Instagram
  • Twitter
  • Pinterest
  • Tik Tok
  • YouTube
  • LinkedIn

Сегодня на nightzookeeper. com доступно бесконечное количество подсказок для письма — запустите бесплатную пробную версию нашей программы для чтения и письма!

Превратите чтение и письмо в увлекательное занятие

  • ❤Индивидуальные отзывы о работе вашего ребенка
  • ❤Улучшает правописание, грамматику и навыки письма
  • ❤Более 1000 различных обучающих игр и заданий

Наша программа

Мероприятия,

Письмо

SNHU Осенний конкурс художественной литературы | SNHU

У вас есть страсть к написанию слов и обмену историями с красивыми предложениями? Вы любите рассказывать истории о повседневных или необычных персонажах? Можете ли вы создать захватывающую историю в 1500 слов или меньше? Это возможность поделиться своей историей и, возможно, получить признание за свое творчество.

Каждый год Университет Южного Нью-Гэмпшира проводит конкурс коротких рассказов, который дает писателям возможность продемонстрировать свои творческие навыки и получить за это вознаграждение. Финалисты могут получить стипендию SNHU, увидеть свою историю, опубликованную в The Penmen Review, и получить призовой пакет на тему письма.

Принять участие может любой писатель из США (за исключением преподавателей и сотрудников SNHU). Это бесплатно, что дает как неопытным, так и опытным писателям возможность поделиться своей любовью к рассказыванию историй с более широкой аудиторией.

Писатели следуют ряду правил, и пять победителей выбираются после экспертной оценки и анонимного общественного голосования. Истории будут оцениваться по их оригинальности, мыслительному процессу и структуре, увлекательности и зрелищности, сюжетной линии персонажей, а также грамматике и стилю письма.

Осенний конкурс художественной литературы 2022 года

На 8-й ежегодный конкурс писателей было представлено более 660 рассказов. Судьи внимательно прочитали и рассмотрели представленные материалы, а общественное голосование помогло определить окончательные результаты. Пять победителей:

  • Первое место: «Беги, курица, беги» Дугласа Гоффа
  • Второе место: «Снегопад» Тима Брамбо
  • Третье место: «Майкл Роу» Майкла Кабреры
  • Четвертое место: «Полный круг» Хейден Персли
  • Пятое место: «Cage the Storm» Кевина Брокколи

Первая премия:

  • Стипендия SNHU в размере 3000 долларов США для использования в онлайн или в кампусе по программе бакалавриата или магистратуры
  • Рассказ, опубликованный в The Penmen Review
  • Возможность прочитать произведение-победитель во время будущего Word for Word: Student Writer Spotlight
  • SNHU хабар
  • «Секреты создания арок персонажей: руководство писателя-фантаста по мастерскому созданию персонажей», Джош С. Уорнер
  • «Лучшие американские рассказы 2022 года»

Вторая премия:

  • Стипендия SNHU в размере 2000 долларов США для использования в онлайн или в кампусе по программе бакалавриата или магистратуры
  • Рассказ, опубликованный в The Penmen Review
  • Возможность прочитать произведение-победитель во время будущего Word for Word: Student Writer Spotlight
  • SNHU хабар
  • «Секреты создания арок персонажей: руководство писателя-фантаста по мастерскому созданию персонажей», Джош С. Уорнер
  • «Лучшие американские рассказы 2022 года»

Третья премия:

  • Стипендия SNHU в размере 1000 долларов США для обучения по программе бакалавриата или магистратуры онлайн или в кампусе
  • Рассказ, опубликованный в The Penmen Review
  • Возможность прочитать произведение-победитель во время будущего Word for Word: Student Writer Spotlight
  • SNHU хабар
  • «Секреты создания арок персонажей: руководство писателя-фантаста по мастерскому созданию персонажей», Джош С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *