Состав слова 3 класс упражнения: Сборник теории и упражнений по теме “Состав слова”
3 класс. Карточки Состав слова | Тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему:
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
_________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.
золотые, светились, берёзках, искорки, на
_________________________________________
2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.
весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
ФИ_________________________________________________________________
1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.
3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.
_________________________________________________________________________________________________________
Занимательные упражнения по теме “Состав слова”.
Главная / Начальные классы / Логопедия
Скачать
734 КБ, 1110175.doc Автор: Саутина Елена Александровна, 28 Мая 2015
Материал содержит занимательные игровые упражнения по теме “Состав слова”. Можно использовать на итоговом занятии. Содержатся шарады, игры по составлению слов.
Автор: Саутина Елена Александровна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Занимательные упражнения по теме “Состав слова”. | Саутина Елена Александровна | 28 Мая 2015 |
презентация | Тренировочные упражнения и тест по теме “Состав слова”. | Колбасова Галина Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Занимательные упражнения по теме “Правописание окончаний глагола” | Полежаева Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Конспект урока по теме “Состав слова” | Смоленцева Мария Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Урок по теме “Состав слова. Корень” | Баранова Нина Владимировна | 31 Мар 2015 |
разное | Конспект урока русского языка по теме “Состав слова. Обобщение” | Бибер Светлана Викторовна | 1 Апр 2015 |
презентация, документ | План урока по теме “Состав слова” | Ильина Надежда Леонидовна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | открытый урок по теме “Состав слова” | Никитина Анна Алексеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Тест по теме “Состав слова” | Нестерова Елена Алексеевна | 4 Апр 2015 |
документ | Проверочная работа по теме ” Состав слова” | Таницына Наталья Марковна | 28 Ноя 2015 |
документ | Задания по теме “Состав слова” | Шуванова Марина Александровна | 21 Ноя 2015 |
разное | Проверочная работа по теме “Состав слова” | Назарова Марина Евгеньевна | 21 Ноя 2015 |
документ | тест по теме: “Состав слова” | Мастер Людмила Викторовна | 12 Авг 2015 |
документ | Тест по теме “Состав слова”. | Ивченко Ирина Викторовна | 18 Сен 2015 |
документ | Тесты по теме “Состав слова”. | Ивченко Ирина Викторовна | 18 Сен 2015 |
документ | Урок – закрепление по теме: “Состав слова”. | Дуйсембиева Расима Хасановна | 16 Дек 2015 |
документ | Дидактический материал по теме “Состав слова” | Галич Любовь Алексеевна | 5 Апр 2016 |
документ | Контрольный тест по теме: “Состав слова”. | Железнякова Марина Валерьевна | 11 Апр 2016 |
презентация, документ | Урок русского языка в 3 классе по теме “Состав слова. Порядок разбора слова по составу” | Ульченко Светлана Владимировна | 15 Окт 2015 |
презентация | Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме “Состав слова. Окончание слова” | Борисова Ирина Александровна | 4 Апр 2015 |
документ | План-конспект урока русского языка по теме “Состав слова. Окончание слова”, 3 класс | Борисова Ирина Александровна | 4 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок русского языка 3 класс по теме: “Состав слова. Приставка-часть слова”. Технологическая карта урока русского языка | Санжарова Елена Владимировна | 17 Окт 2015 |
документ | Урок русского языка по теме “Состав слова. Основа слова.” | IШакирова Эльмира Вагизовна | 6 Дек 2015 |
документ | Тест по теме “Состав слова. Корень, однокоренные слова, окончание” 2 класс | Чернакова Светлана Валерьевна Чернакова Татьяна Валерьевна | 14 Янв 2016 |
документ | Конспект урока русского языка в 5 классе по теме:”Закрепление по теме “Состав слова”” | Гробовая Ольга Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка в 3-ем классе по теме “Обобщение и систематизация ЗУН по теме “Состав слова” | Васильева Наталья Станиславовна | 1 Апр 2015 |
документ | Урок русского языка в 6 классе по теме “Повторение изученного по теме “Состав слова и словообразование” | 7 Дек 2015 | |
документ | Конспект урока по теме “Обобщение знаний по теме состав слова” | Дмитриева Анна Валерьевна | 4 Апр 2015 |
документ | Лексико – грамматические упражнения по теме “Многозначные слова” | Палий Елена Николаевна | 27 Апр 2015 |
презентация, документ | Урок по теме “Буква ь на конце и в середине слова. Упражнения в переносе слов с ь в середине.” | Гарькуша Юлия Эдуардовна | 15 Сен 2015 |
разное | Упражнения для работы по теме “Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова” | Новосёлова Любовь Геннадьевна | 16 Сен 2015 |
документ | Проверочная работа по теме ” Состав слова”. Русский язык 3 класс, “Школа России”. | Семячкова Вера Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Дидактические карточки по теме “Состав слова”, “Обращение” | Бобрышева Ольга Александровна | 17 Апр 2015 |
разное | 3 класс. Интерактивный тест “Обобщающий урок по теме “Состав слова” | Матюшкина Анжелика Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Проект урока “Закрепление ранее изученного материала по теме “Состав слова” | Петрова Лариса Станиславовна | 1 Апр 2015 |
документ | Тестовая работа по русскому языку во 2-ом классе по теме “Состав слова” | Петровичева Александра Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Тест по русскому языку 3 класс по теме “Состав слова” | Сомова Раиса Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Тесты по русскому языку для 3 класса по теме: “Состав слова” | Серегина Марина Юрьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект урока по русскому языку по теме “Состав слова” 3 класс | Михайлова Ольга Ивановна | 1 Апр 2015 |
документ | Разработка урока по русскому языку по теме “Состав слова” | Клепинина Виктория Юрьевна | 12 Апр 2015 |
Рабочие листы по английскому языку ESL – самые скачиваемые (29 результатов) степениНаречия частотыНаречия способаНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS or WERECANCAN or BE ABLE TOCAN or COULDПричинная частьПридаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы, чтобы, чтобы)Придаточные предложения причина (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например.
Это Джоуи, которого мы ищем) Команды (императивы) Сравнение (сравнительная и превосходная степень) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходные прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) – willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals — я желаю / If onlyConditionals — Mixed ConditionalsConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, до тех пор, пока)Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, то) Согласные и гласныеСокращения ( сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияНЕМНОГО или НЕСКОЛЬКО, МАЛЕНЬКИЙ или МАЛЕНЬКИЙФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяF Uture Perfect Simple и Continuous (прогрессивное) TenseFuture Perfect Simple Tense Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК – НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок словVocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать
Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания
УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия
SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting
Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD
ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак вносить предложения на английском как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском
Solutionyesno
Дополнительные фильтры