Разное

Состав числа 6 домики: Учим состав числа 6 — числовые домики — Kid-mama

Содержание

Конспект НОД “Состав числа 6” | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа):

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

Конспект НОД

«Состав числа 6» для детей подготовительной группы детского сада

Интеграция образовательных областей ФГОС ДО

Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие,

Речевое развитие, Физическое развитие.

ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие»

Задачи:

–  Закрепить состав чисел до 6.

– Продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 6, правильно отвечать на вопросы «который?» «сколько?».

–  Поддержать интерес у детей  к интеллектуальной деятельности, желание

играть в игры с математическим содержанием.

– Продолжать  учить решать логические задачи.

Интеграция ОО ФГОС ДО:

ОО ФГОС ДО « Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

– Формировать умения устанавливать контакт, навыков свободного общения.

ОО ФГОС «Речевое развитие»

Задачи:

– Развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности.

– Обогащать словарный запас.

ОО ФГОС «Физическое развитие»

Задачи:

– Пополнить двигательный опыт детей.

 – Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Современные образовательные технологии

1.ИКТ-технология  – презентация   к конспекту НОД «Состав числа 6»

2.Здоровьесберегающая технология – пальчиковая гимнастика «Пальчики уснули»

3. Проблемно – игровые технологии –  математические задачи в стихах.

4. Мнемотехника – загадывание загадок.

Материалы и оборудование для проведения НОД:

–  карточки с цифрами, счетные палочки, тетради, простые и цветные  карандаши;

– колокольчик, цифра – шесть, ковер – самолет, конверты с заданиями от героев сказки, рабочие листы «Засели домики»;

– ноутбук, проектор, презентация «Состав числа 6».

Предварительная совместная деятельность

– сюжетное рисование по мотивам сказки «Репка»;

– Д/и «Состав числа»;

– Работа в листах «Засели домики».

Ход НОД  «Состав числа 6»

1.Организационная часть.

Воспитатель- Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок!

На занятии не хихикай, Стул туда-сюда не двигай.

Воспитателя уважай и соседу не мешай.

Воспитатель – Ребята, сегодня мы продолжим наше путешествие по сказочному королевству математики, и отправимся в страну, где живет цифра, а какая это цифра вы скоро узнаете. Но царица математики предупредила меня, что вам нелегко будет в этой стране. Вы согласны отправиться туда? (слайд 2). Для того, чтобы попасть в волшебную страну нужно сесть на наш волшебный ковер – самолет и произнести слова :

«Земля прощай! В добрый путь! » (слайд 3)

Вот мы и попали в волшебную страну, а чтобы узнать с какой цифрой мы будем сегодня знакомиться, давайте внимательно послушаем стихотворение:

– Посмотрите! Посмотрите! – удивляется народ.

По дорожке сам собою, сам собой букет идет!

Удивительный букет в форму школьную одет,

Ранец новый за спиной, белый бант над головой…

Кто же это? Это наша шестилетняя Наташа!

Улыбается народ. – В школу девочка идет!

Воспитатель – Какую цифру мы будем сегодня изучать?

– Эта цифра акробатка – то шестерка, то девятка! (слайд 4 и 5)

2. Основная часть.

Воспитатель – Чтобы узнать первое задание, вам нужно отгадать загадку и

узнать, кто прислал первый конверт с заданиями.

Кто-то за кого-то ухватился цепко:

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко.

Но ещё помощники скоро прибегут…

Победит упрямицу дружный общий труд!

Кто засел так крепко? Может это… .(Репка) ( слайд 6)

Воспитатель – Сколько героев тянули репку из земли?

Воспитатель -А вот вам и задание от репки.

Игра «Засели домики» – работа в индивидуальных рабочих листах

Воспитатель – Весело и быстро справились с заданием! Быстрее

занимайте свои места на ковре-самолёте. Итак, пока

наш ковёр-самолёт набирает высоту, выбирает нужный

курс, мы с вами поиграем.

Пальчиковая игра «Пальчики уснули»

Пальчики уснули, в кулачок свернулись.

Один, два, три, четыре, пять- захотели поиграть,

Разбудили дом соседей.

Там проснулись: шесть, семь, восемь, девять, десять.

Веселятся все.

Но пора обратно в дом.

Десять, девять, восемь, семь.

Шесть- калачиком свернулся.

Пять – зевнул и отвернулся.

Четыре, три, два, один.

Снова в домиках мы спим.

Воспитатель – Вот наш ковер – самолет прилетел на следующую станцию. Ребята, а теперь мы должны выполнить следующее задание.

Воспитатель – А чье вы узнаете, если ответите на вопрос: кто первым взялся вытягивать репку? Садитесь на свои места, проверьте, чтобы ваши спинки касались спинки стула, ножки стояли прямо, ручки лежали на столе, как у школьников. (слайд 7) Давайте поиграем в игру «Состав чисел». Воспитатель называет числа – дети выкладывают на столе из цифр, состав числа 5.

Воспитатель – Молодцы, ребята. Справились с заданием. А следующее задание нам прислала… .Кто был вторым, когда вытягивали репку? (слайд 8) А теперь мы познакомимся с составом числа – 6. На нашем волшебном дереве … .( слайд 9) Воспитатель показывает состав числа 6.

Воспитатель  – Отправляемся на следующую станцию и пока летит наш ковер – самолет мы немного разомнемся.

Физкультминутка

1, 2, 3, 4, 5 – Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже. Руки за спину положим.

Голову подымем выше .И легко-легко подышим…

Раз, два! – выше голова, Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – тихо сесть. Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.  На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать, Шесть – за стол тихонько сесть.

Воспитатель – Следующее задание нам дала та, которая была третья по счету, когда вытягивали репку? (слайд 10)

Тренинг со счетными палочками «Угадай и составь фигуру из палочек»

Воспитатель – Ребята, отгадайте загадки:

Стоит бычище, «проклеваны» бочища (Дом)

***

– Преколючие наряды. Кто же им скажите рады?

Платья из иголок у красавиц. ..(Елок) (слайд 11)

Воспитатель – И с этим заданием вы справились. Кто же нам прислал следующее задание, если она была после внучки? (слайд 12)  А давайте-ка проверим, как вы знаете математику. Вам необходимо запомнить числа в течение 5 секунд.

 Игра на внимание и зрительную память. (таблица 2 5 6 3) (слайд 13)

Воспитатель – Нам прислали еще одно задание. Угадайте, кто? Если она была перед мышкой? (слайд 14)

Математические задачи в стихах:

– Два кубика у Маши, четыре – у Наташи,

Вы кубики все эти. скорей считайте, дети!

– Пять щенят плюс мама – лайка.

Сколько будет? Сосчитай-ка!

***

– На кустике перед забором шесть ярко – красных помидоров.

Потом четыре оторвалось. А сколько на кусте осталось?

***

– Сидит белка на тележке – продает она орешки:

Мишке толстопятому, заиньке усатому,

Лисичке – сестричке, воробью, синичке.

Сколько всего животных?

***

-Любит котик рыбку есть,

Сколько было рыбок?(Шесть) (Слайд 15,16)

– У нашей хрюшки хвостик есть,

Он похож на цифру …(Шесть)

 Воспитатель – Кто последним вытягивал репку? А чтобы угадать сколько работников тянуло репку, вам нужно соединить все цифры по порядку. (слайд 17)

3.Заключительная часть

Воспитатель – Молодцы, ребята. Садимся на наш ковер –самолет, произносим волшебные слова. Вот мы и попали обратно в наш детский сад.

Воспитатель – Ребята, какое число мы сегодня вспомнили? Какую цифру? Царица математики просила меня подарить призы тем ребятам, кто лучше всех работал.

 

Состав числа в стихах

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №16»

Математика для дошкольников

«Состав числа в стихах»

Выполнил: воспитатель 1 категории

Гусева Надежда Владимировна

Г. Богородск, 2022 год.

СОСТАВ ЧИСЛА 2

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

(Сколько стало щенят?)

(1+1=2)

Утка морковку в корзине несла,

Этой покупкой довольна была.

Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

Ты можешь сложить?

(1+1=2)

Сколько бубликов в мешок

Положил ты, Петушок? —

Два, но дедушке дадим,

И останется. ..(1)

(2-1=1)

Карандаш один у Маши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

(1+1=2)

Гуляет в джунглях старый слон,

И одинок, и грустен он.

Но подошел к нему сынок,

И больше слон не одинок.

(Сколько слонов теперь, ребята?)

(1+1=2)

У домика утром

Два зайца сидели

И дружно веселую песенку

Пели.

Один убежал,

А второй вслед глядит.

Сколько у домика

Зайцев сидит?

(2-1=1)

СОСТАВ ЧИСЛА 3

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

(3)

(1+2=3)

В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят?

(3)

(1+1+1=3)

Три яблока из сада

Ежик притащил.

Самое румяное

Белке подарил.

С радостью подарок

Получила Белка.

Сосчитайте яблоки

У ежа в тарелке

!(2)

(3-1=2)

Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей?

Посчитай-ка поскорей! (3)

(1+1+1=3)

На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибков? (3)

(2+1=3)

Ежик осенью по лесу шел,

На обед он грибочков нашел:

Два – под березой,

Один – у осины,

Сколько их будет

В плетеной корзине? (3)

(2+1=3)

У меня есть братик Миша

И сестреночка Ириша.

Сосчитайте поскорей,

Сколько же в семье детей?

(1+1+1=3)

У кошки – три котенка.

Они мяучат звонко.

В лукошко мы глядим –

Куда пропал один?

Вдруг видим из-под лавки

Его выносит кошка.

Он первый встал на лапки

И вылез из лукошка.

Сосчитайте, сколько котят

В корзине у кошки сидят?(2)

(3-1=2)

Три яблока.

Одно сорвать рученка так и тянется,

Но прежде надо посчитать,

А сколько же останется?(2)

(3-1=2)

Гусятница гнала на рынок гусей, Старушка какая-то встретилась ей: — Глаза ослабели, ну просто беда — Гусей сосчитать не могу никогда. Двоих за собою передний ведет, Последний двоих подгоняет вперед, Один в середине компании всей.

А ну, сосчитай, сколько было гусей?

(3)

На поляне у дубка

Крот увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

(2+1=3)

Два петуха на жердь взлетели, Ударив крыльями, запели:

  • Кукареку, кукареку!
    Потом еще один взлетел
    И тоже радостно запел:

  • Кукареку, кукареку!
    Теперь, дружочек мой, давай-ка,
    Всех петухов пересчитай-ка! (е)

(2+1=3)

Принесла слону обезьяна

Два банана.

Вот обрадовала подарком

Великана.

Был один банан у него,

Посмотрите.

Теперь сколько стало всего,

Подскажите!

(2+1=3)

Сколько раз твердили кошке: Некрасиво есть без ложки.

Только я вбегаю в дом,

Лижет кашу языком.

С поросенком еще хуже:

Он опять купался в луже.

И козленок непослушный:

Съел четыре грязных груши.

(Сколько было непослушных?)

(1+1+1=3)

В класс вошла Маринка,

А за ней — Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

(1+1+1=3)

На качели, на качели

В зоопарке звери сели.

Два пятнистых леопарда

Солнцу улыбаются

И со старым добрым львом

Весело катаются.

(Сколько всего зверей?)

(2+1=3)

СОСТАВ ЧИСЛА 4

День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек? (4)

(1+2+1=4)

Известно, что кошки

Не носят сапожки,

Но мама купила

Сапожке кошки.

Сколько сапожек мама купила,

Что б кошка лапок не замочила?

(4 шт. или 2 пары)

Пять ребят в футбол играли.

Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет.(4)

(5-1=4)

На большом диване в ряд Куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино

И веселый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки.

(2+1+1=4)

Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок?

(2+2=4)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

(1+1+1+1=4)

Ну-ка, сколько всех ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается.

(3+1=4)

Сколько рогов у двух коров? (4)

СОСТАВ ЧИСЛА 5

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

(3+2=5)

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их в футбол играет?(4)

К богатой кошке гость пришел –

Известный в городе козел

С женой седой и строгой

Козою длиннорогой.

Петух явился боевой.

За петухом – наседка,

И в мягкой шапке пуховой

Пришла свинья – соседка.

Пересчитай скорей

Всех кошкиных гостей! (5)

(1+1+1+1+1=5)

Три цыпленка стоят –

На скорлупки глядят.

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (5)

(3+2=5)

Возле кадки две лопатки,

Возле грядки три лопатки.

Все лопатки сосчитать!

Сколько будет?

Ровно……(пять) (5)

(2+3=5)

Только я в кусты зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зеленый маховик.

Сколько я грибов нашла?(5)

(1+2+1+1=5)

У стены стоят кадушки,

В каждой кадушке по 1 лягушке

Если было 5 кадушек,

Сколько было в них лягушек?

(1+1+1+1+1=5)

В снег упал Антошка,

А за ним Иринка.

А за ней Сережка,

А за ним Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

(1+1+1+1+1=5)

Вот грибочки на лужайке

В желтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет?

(2+3=5)

Три цыпленка стоят,

На скорлупки глядят,

Два яичка в гнезде

У наседки лежат.

Сосчитай поверней,

Отвечай поскорей:

Сколько будет цыплят

У наседки моей?

(3+2=5)

СОСТАВ ЧИСЛА 6

Богатырь стоит богат,

Угощает всех ребят:

Ваню земляникою,

Таню костяникою,

Машеньку орешками,

Петю сыроежками,

Катеньку малиною,

Васю хворостиною

О каком богатыре идет речь в этой загадке? Перечислите, чем может угостить лес?; Сколько детей он угостил – кого чем? (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Хозяйка однажды с базара пришла.

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту,

Морковку, горох,

Петрушку и свеклу… ОХ!

Как можно назвать одним словом все то, что принесла хозяйка с базара? (овощи). Сколько всего овощей принесла хозяйка?(6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Сколько знаю я дождей –

Посчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой – дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом. (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки:

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка,

Вместе с лисой – зайка косой,

Следом за ним – еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (6)

(1+1+1+1+1+1=6)

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два медведя, Буратино,

И веселый Чипполино,

И котенок, и слоненок…

Помогите вы Танюшке

Сосчитать свои игрушки! (2+1+1+1+1=6)

Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест,

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно,

Сколько было их всего?

(6)

(3+1+2=6)

Тра-та-та, Тра-та-та!

Мы везем с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая,

Вот, компания какая!

Сосчитай всю веселую компанию!

(6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал:

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?(5)

Три больших,

Три маленьких.

Маленьких – удаленьких,

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят? (6)

(3+3=6)

Решила старушка ватрушки испечь.

Поставила тесто за печь затопила.

Решила старушка ватрушки испечь,

А сколько их надо совсем позабыла.

Две штучки – для внучки,

Две штучки для деда,

Две штучки для Тани,

Дочурки соседа…

Считала, считала да сбилась.

А печь-то совсем протопилась.

Помогите старушке –

Сосчитайте ватрушки! (6)

(2+2+2=6)

Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка,

а сколько дочек? ( 3)

(6= 3+Х; Х=3)

У Наташи – кукла Маша,

Мишка плюшевый – у Паши,

У Танюши – кошка.

У Женечки – матрешка

Лошадка у Павлуши.

Машинка у Ильюши

Сколько всего игрушек?

(6)

(1+1+1+1+1+1=6)

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат.

Один – за ветлой,

Двое – за метлой,

Один – под листом,

Двое под кустом.

Притаились они и молчат.

Сколько вы насчитали крольчат?(

6)

(1+2+1+2=6)

Дарит бабушка – лисица

Трем внучата рукавицы.

– Это вам на зиму, внучки.

Рукавичек по две штучки.

Берите, не теряйте,

Сколько всех пересчитайте!

(6)

(2*3=6)

Я,Сережа, Коля, Ванда –

Волейбольная команда.

Женя с Игорем пока —

Запасных два игрока.

Акогда подучатся,

Сколько нас получится?

(1+1+1+1+1+1=6)

У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет. ..

(6)

(5+1=6)

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой —

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой —

Зайка косой.

Следом за ними —

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

(1+1+1+1+1+1=6)

Рада Аленка —

Нашла два масленка!

Да четыре в корзинке!

Сколько грибов на картинке!

(2+4=6)

Мама вышила ковер.

Посмотри, какой узор.

Две большие клеточки,

В каждой по три веточки,

Села Маша на кровать,

Хочет ветки сосчитать.

Да никак не может.

Кто же ей поможет?

(2*3=6)

Дарит бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы: —

Это вам на зиму, внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте. —

Сколько всех, пересчитайте!

(2*3=6)

СОСТАВ ЧИСЛА 7

Наша Маша рано встала-

Кукол всех пересчитала:

Две Матрешки на окошке,

Две Аринки на перинке,

Две Танюшки на подушке,

А Петрушка в колпачке

На дубовом сундучке

Сколько всех? (7)

(2+2+2+1=7)

У Аленки в гостях

Два цыпленка в лаптях,

Петушок в сапожках,

Курочка в сережках,

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

А корова в юбке,

Теплом полушубка.

Сколько всего гостей?

Посчитай скорей! (7)

(2+1+1+1+1+1=7)

Ветер дунул – лист сорвал.

И еще один упал.

А потом их стало пять.

Кто их может сосчитать?(7)

Сидят рыбаки –

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки? (7)

(3+4=7)

К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

(7 – 3=4)

Семь гусей пустились в путь,

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?Сосчитайте, дети, сами. (5)

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело?

(5+2=7)

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

(3+4=7)

На березе две синички

Продавали рукавички.

Прилетело еще пять,

Сколько будет продавать?

(2+5=7)

СОСТАВ ЧИСЛА 8

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят?(4)

(8:2=4)

Цапля по воде шагала-

Лягушат себе искала.

Двое спрятались в траве,

Шесть под кочкой.

Сколько лягушат спаслось,

Отвечайте точно! (8)

(2+6=8)

Мы — большущая семья,

Самый младший — это я.

Сразу нас не перечесть:

Маня есть и Ваня есть,

Юра, Шура, Клаша, Саша

И Наташа тоже наша.

Подсчитайте поскорей,

Сколько нас в семье детей?(8)

(1+1+1+1+1+1+1+1=8)

Яблоки в саду поспели.

Мы отведать их успели.

Пять румяных, наливных,

Три с кислинкой.

Сколько их?

(5+3=8)

СОСТАВ ЧИСЛА 9

Подогрела чайка чайник,

Пригласила восемь чаек.

«Приходите все на чай!»

Сколько чаек, отвечай!

(8+1=9)

Все ли здесь цыплята, дети,

Надо сосчитать наседке.

Шесть на грядке, три во ржи.

Сколько их всего, скажи?

(6+3=9)

Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Коли, Вовы

Пироги уже готовы,

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Да еще из печки пять

Маме нужно вынимать.

Если можешь, помоги —

Сосчитай-ка пироги! (9)

(3+1+5=9)

СОСТАВ ЧИСЛА 10

Ежик по грибы пошел-

Десять рыжиков нашел.

Восемь положил в корзину,

Остальные же на спину.

Сколько рыжиков возьмешь

На своих иголках, еж?(2)

(10-8=2)

Дядя Ежик в сад зашел,

Десять спелых груш нашел.

Три из них он дал ежатам, Остальные же — зайчатам.

Сколько груш получили зайчата?

(10- 3=7)

Вышла курочка гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят?(10)

(7+3=10)

Пять мышат в траве шуршат,

Тризабрались под ушат.

Два мышонка спят под елкой.

Сосчитать мышей недолго?

(5+3+2=10)

НОЛЬ

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

о смотрите — у ведерка

Появился хитрый кот. ..

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет?

(Нисколько)

Барсучиха-бабушка

Испекла оладушков.

Угостила двух внучат —

Двух драчливых барсучат.

А внучата не наелись,

С ревом блюдцами стучат.

Ну-ка, сколько барсучат

Ждут добавки и молчат?

(Молча никто не ждет, с ревом ждут двое)

По дороге два мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними еще четыре идут.

Сколько они найдут?

(Нисколько)

Обратный счет

10 обезьянок сидели у окна.

Одна из них упала

И их стало 9.

9 обезьянок вскарабкались на мостик

Мимо шел кораблик

И их стало 8.

8 обезьянок замучились совсем.

Одна пошла в кроватку

И их стало7.

7 обезьянок бананы стали есть.

Мимо шел прохожий

И вот их стало 6.

6 обезьянок в парк пошли гулять.

Одна улетела

И их стало5.

5обезьянок нашли головку сыра.

Навстречу им мышка

И вот их 4.

4 обезьянки играли до зари,

Но вот пришла мама

И их стало 3.

3 обезьянки играли на травке

Одна упала в ямку

И их стало 2.

2 обезьянки глядят растет сосна

И на нее забрались,

А слезла лишь одна.

1 обезьянка песни стала петь

Но ей стало грустно

И их снова 10.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/483150-sostav-chisla-v-stihah

Нумерология числа 6 – Знайте о нумерологии числа дома 6

Команда TimesProperty| 19 апреля, 2022

Поделитесь этой историей