Состав числа 5 презентация для дошкольников: Презентация по математике для дошкольников
Состав числа 5 | Презентация к уроку по математике (старшая группа):
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (подготовительная группа)Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (по…
Число и цифра 4. Состав числа 4. Квадрат.Знакомство с числом и цифрой 4. Изучение состава числа 4. Знакомство с геометрической фигурой квадрат….
Открытое занятия по ФЭМП “Число и цифра пять. Состав числа пять” в старшей группеЗнакомство с числом и цифрой 5. Учить определять место того или иного числа, предмета в ряду по отношению к предыдущему или последующему числу или предмету. Закреплять колличественный счет, названия д…
Конспект занятия по ФЭМП у детей «Число и цифра 8. Состав числа 8»middot; Дать представление о числе и цифре 8, закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом.·…
Число 7 и цифра 7. Состав числа 7: раскладывание числа 7 на два меньших числа и получение из двух меньших одного большего числа.Число 7 и цифра 7. Состав числа 7: раскладывание числа 7 на два меньших числа и получение из двух меньших одного большего числа….
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе, тема:”Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.”ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП)Тема: “Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигур…
Конспект НОД по ФЭМП с детьми 5-6 лет “Число и цифра 8. Состав числа 8.”НОД, в ходе которой дети знакомятся с числом и цифрой 8, составом числа 8….
Презентация к уроку математики в 1 классе. Состав числа 5.
Пояснительная записка
Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
УМК: «Школа России»
Класс: 1а
Предмет: математика
Тема урока: Состав числа 5
Тип урока: Урок закрепления
Продолжительность урока: 35 минут
Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
Раздел: Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
Авторский медиапродукт: презентация по теме
Необходимые технические средства и материалы для проведения урока:
Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, практическая работа
Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
Предметные УУД:Сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, складывать и вычитать в пределах 5 разными способами присчитывания и отсчитывания нескольких единиц на числовом отрезке.
Метапредметные УУД:Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
Личностные УУД:Заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимание роли математических действий в жизни человека.
16 урок. Состав числа 5
PPTX / 2.91 Мб
/data/files/w1569510078.pptx (16 урок. Состав числа 5)
/data/files/k1569510111.JPG (960×720)
/data/files/q1569510115.JPG (960×720)
/data/files/m1569510119.JPG (960×720)
/data/files/r1569510123.JPG (960×720)
/data/files/o1569510127.JPG (960×720)
/data/files/a1569510135.JPG (960×720)
/data/files/v1569510139.JPG (960×720)
/data/files/w1569510143.JPG (960×720)
/data/files/m1569510147.JPG (960×720)
/data/files/s1569510150.JPG (960×720)
/data/files/g1569510154.JPG (960×720)
/data/files/q1569510159.JPG (960×720)
/data/files/c1569510163.JPG (960×720)
/data/files/p1569510166.JPG (960×720)
/data/files/o1569510170.JPG (960×720)
/data/files/o1569510174.JPG (960×720)
Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.
Презентация “Состав числа 5” – начальные классы, презентации
Цели и задачи урока:
Формирование понятия числа 5 как количественной характеристики эталонного множества пальцев на руке;
распознавание предметов, у которых элементов столько же, сколько пальцев на руке;
обозначение числа пять математическим знаком — цифрой 5;
формирование понятия «пятый»;
соотношение (больше, меньше) между изученными числами и числом 5;
формирование умения записи цифры 5;
развитие математической речи (развёрнутые ответы).
Просмотр содержимого документа
«Презентация “Состав числа 5″»
Пояснительная записка Игра предназначена для детей подготовительной группы.
Актуальность: Я считаю, что данное пособие актуально для решения математических задач и закрепления знаний состава числа 5. Цель дидактической игры: Закрепить знания детей по теме «Состав числа 5» Задачи: 1. Формировать представление детей о составе числа 5. 2. Закрепить навыки порядкового и количественного счета. 3. Развивать зрительное и слуховое внимание, связную речь, мышление. 4. Воспитывать интерес к математике.Содержание дидактической игры: Педагог предлагает решить задачу, используя картинки. Дети рассматривают картинки и дают ответы. Если ответили правильно появляется цифра 5. Если не правильно, цифра 5 не появляется. 1 слайд –Название дидактической игры 2 слайд – Пояснительная записка 3 и 4 слайды – Содержание дидактической игры 5 слайд – Педагог загадывает загадку: Сколько пальцев на руке И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клена И углов у бастиона, Про все это рассказать Нам поможет цифра… (пять)
9 слайд – Педагог дает задание детям «У Лосяша есть 1 конфета. Друзья дали ему еще 4 конфеты. Сколько конфет у Лосяша стало?Давайте, посмотрим из каких же чисел состоит цифра 5».
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
10 слайд – Педагог дает задание детям «У Кроша было 2 шарика. Друзья подарили ему еще 3. сколько шариков стало у Кроша? Давайте посмотрим из каких чисел состоит теперь число 5».
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
11 слайд – Педагог дает задание детям «У Ёжика было 3 колокольчика. Друзья подарили ему еще 2 ромашки. Сколько цветов стало у Ёжика? Из каких теперь чисел состоит число 5?»
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
12 слад –Педагог дает задание детям «Бараш поймал 4 бабочки. Друзья принесли ему еще 1. сколько бабочек стало у Бараша? Из каких теперь чисел состоит число 5?»
После того как дети ответили правильно, появляется цифра 5
13 слайд – Заключительное задание
Мы, друзья, живем прекрасно
Впятером играем часто
Но у нас еще друг есть
С ним придет к нам цифра…. (шесть)
+ =
+ =
+ =
+ =
6
+ =
+ =
+ =
+ =
Состав числа. Занятия по математике для детей подготовительной группы
1. Презентация занятия по математике для детей подготовительной группы на тему: «Состав числа 10».
Подготовилавоспитатель первой
квалификационной
категории Линник
Анна Сергеевна
2. Цель: усвоить знания о составе числа 10, повторить и закрепить ранее усвоенные знания.
Задачи:1. Обучающие:
• Познакомить с составом числа 10.
2. Развивающие:
• Продолжать учить находить предыдущее число к названному,
последующее число к названному.
• Уточнить представления о весе предметов и относительности веса
при их сравнении.
• Продолжать формировать представления о временных отношениях и
учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
3. Воспитательные:
• Совершенствовать морально-волевые качества воспитанников
посредством развития усидчивости, самостоятельности.
3. – Здравствуйте, ребята вы любите математику? Уверены в своих силах и знаниях? Тогда для начала я предлагаю вам провести
небольшуюразминку.
• Сколько носов у трех
котов?
• Сколько ушей у двух
мышей?
• Какая цифра спряталась в
слове “семь-я”?
• Сколько пальцев на одной
руке?
• Какой сегодня день
недели?
• Сколько раз в году бывает
день рождения?
• Какое сейчас время года?
• Сколько углов в
треугольнике?
• Сколько дней в одной
неделе?
• Что бывает раньше: утро
или вечер?
• Сколько спинок у трех
свинок?
• Сколько животиков у пяти
бегемотиков?
Следующая игра «Назовите числа,
которые
стоят между»
и
и
и
и
5. Следующее задание для самых внимательных. Найди числа, которое потерялись.
16
2
3
8
5
9
10
-Следующая игра называется «Какое
число называют
при счёте после…»
7
6
-Ребята, а теперь давайте
посчитаем от 1 до 10.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
-Ребята, а теперь давайте
посчитаем от 10 до 1.
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Игра «Засели домик»
Дом
№ 10
5
3
10
10
1
5
10
10
7
9
3
8
10
4
6
2
11. – Так цифра 10 пишется! Запомни!
13. -Следующее задание «Составь и реши задачу».
5+5=1018. -Ребята, помогите Винни Пуху решить примеры.
9 + 1 = 108 + 2 = 10
7 + 3 = 10
6 + 4 =10
5 + 5 =10
-Молодцы, ребята! Отлично справились со всеми
заданиями. Дома в свободное время постарайтесь
выполнить задания, которые я вам предлагаю.
До свидания!
19. Вспомни, из каких чисел состоит цифра 10.
20. Заполни пустые окошки.
Молодцы !Презентация к открытому занятию Состав числа 7
Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому занятию Состав числа 7»
Число 7,
состав числа.
К АЖДЫЙ
О ХОТНИК
Ж ЕЛАЕТ
З НАТЬ,
Г ДЕ
С ИДИТ
Ф АЗАН
12
123456
89
7
7
Цифра семь! Цифра семь!
Цифра лёгкая совсем!
Я косу принесу
И срисую ту косу!
3
4
5
Понедельник
1
Вторник
2
Среда
3
Четверг
4
Пятница
5
Суббота
6
Воскресенье
7
6
Я нашёл в дупле у белки
Один лесной орешек мелкий
Рядом 6 ещё лежит,
Ну и белка! Вот хозяйка!
Все орешки посчитай-ка!
2 зайчонка, 5 ежат
Ходят вместе в детский сад
Сколько малышей в саду?
3 орешка мама- свинка
Для детей несла в корзинке
Свинку ёжик повстречал
И ещё 4 дал.
Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят
4 уплыли далеко
3 нырнули глубоко
Сколько же утят в пруду ?
Сосчитать я не могу.
5 синиц на ветку сели
К ним 2 галки прилетели
Сосчитайте быстро детки
Сколько птиц сидит на ветке?
6 карандашей у Миши
Карандаш 1 у Гриши
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
7
Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
Цель: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел.
Задачи:
- познакомить с составом числа 5, что оно состоит из двух меньших чисел
- закреплять умение называть число «на один больше»
- развивать внимание и память, логическое мышление.
Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, три обруча, мячи на каждого ребенка с изображенными на них кружками, большой мяч, математический набор на каждого ребенка.
Скачать презентацию
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение.
Давайте, ребята учиться считать!
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
И в прятки сыграть не сумеют ребятки.
Беритесь ребята скорей за работу
Учиться считать, чтоб не сбиться со счету.
Скажите, чем мы сегодня с вами займемся?
Дети: Будем считать.
Воспитатель: Верно. Но сначала я предлагаю вам поиграть. Я буду бросать мяч, и называть число, бросая мне мяч обратно, вы будете называть число на один больше. Три… (четыре), пять… (шесть), восемь… (девять) и т.д.
Игра «Мяч бросай число называй»
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте пройдем за столы.
Перед каждым ребенком на столе набор геометрических фигур.
Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на доску (на экране по очереди появляются по очереди квадраты красного цвета). Давайте с вами посчитаем.
Воспитатель вместе с детьми считает квадраты 1, 2, 3, 4, 5.
Воспитатель: Хорошо. Выложите перед собой 5 красных квадратов.
Дети выкладывают перед собой квадраты.
Воспитатель: А теперь давайте заменим последний квадрат квадратом желтого цвета. (Дети по желанию меняют квадраты на интерактивной доске) Сколько красных квадратов в ряду?
Дети: Четыре.
Воспитатель: Сколько желтых квадратов?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько всего квадратов?
Дети: Всего квадратов пять.
Воспитатель: Верно. Четыре и один, а всего – пять. А теперь отсчитайте три красных квадрата и положите их под квадратами первого ряда.
В это время на экране так же выставляется ряд квадратов.
Воспитатель: А теперь отсчитайте два желтых квадрата и положите их рядом с красными. Сколько красных квадратов?
Дети: Три.
Воспитатель: Сколько желтых квадратов?
Дети: Два.
Воспитатель: Сколько всего квадратов?
Дети: Всего квадратов пять.
Воспитатель: Значит три и два, а всего – пять. А теперь отсчитайте два красных квадрата и положите их под квадратами второго ряда. Хорошо. И три квадрата желтого цвета и положите их рядом с красными. Сколько красных квадратов?
Дети: Два.
Воспитатель: Сколько квадратов желтого цвета?
Дети: Три.
Воспитатель: Значит два и три, а всего – пять. А теперь отсчитайте один красный квадрат и положите его под квадратами третьего ряда. Хорошо. И четыре квадрата желтого цвета и положите их рядом с красным. Сколько красных квадратов?
Дети: Один.
Воспитатель: Сколько желтых квадратов?
Дети: Четыре.
Воспитатель: Правильно. Один и четыре, а всего — пять. А теперь давайте повторим все варианты состава числа 5.
Дети: Четыре и один, три и два, два и три, один и четыре.
Воспитатель: Совершенно верно. А сейчас предлагаю немного поиграть.
Подвижная деятельность «Игра с яблоками»
На полу, на расстоянии друг от друга, лежат обручи, в них цифры (3, 4, 5). В корзинке лежат яблоки, на которых наклеены кружки (3, 4, 5). По команде воспитателя дети берут любое яблоко и под музыку начинают бегать. Как только музыка перестает звучать, дети отыскивают обруч с нужной цифрой и становятся возле него. Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: Молодцы ребята. Ой, а что это у нас на экране.
Дети: Домик.
На экране появляется домик с числом 5.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких меньших чисел состоит число пять.
Дети по очереди вызываются к мультимедийной доске и нажимают на пустые окна расположенные на этажах дома.
Воспитатель: Ребята вы все сегодня хорошо занимались. О чем мы сегодня с вами узнали?
Дети: О том, что число пять состоит из двух чисел: 4 и 1, 2 и 3, 3 и 2, 1 и 4. Воспитатель: Молодцы ребята.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
“Детские презентации” – Темы детских презентаций – математика
Тема: математика
Вкусные цвета (клип) Клип в увлекательном формате познакомит малышей с основными цветами, а так же какие продукты встречаются такого цвета, ну и конечно, “разноцветная книга. Смотрите ролик на нашем канале Ютуб – КВА-КВА …Ссылка на оригинал:
Математическая шкатулка , 1й классПрограмма курса «Математическая шкатулка» входит во внеурочную деятельность по направлению общеинтеллектуальное развитие личности, предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической …
Состав чисел второго десяткаТренажёр «Состав чисел второго десятка» представляет собой сборник из 4-х презентаций для проведения устного счёта, отработки и проверки знаний детей (как на уроке, так и во внеурочной деятельности). Открывается в …
Игра для интерактивной доски «Играем в домино» Добавлено: 4 декабря 2017 г.Автор: Щедрова Елена
Скачано раз: 1342
Категория: математика
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов: 3
Данная игра создана в программе SMARTNotebook11 для интерактивной доски SMARTBoard. Цель: закрепление с детьми состава числа 5. Описание: 1 страница – Титульный лист 2 страница – Учитель Карандаш предлагает детям …
Проверь себя. Таблица умножения от 2 до 9 Таблица умножения на 2 Игра для интерактивной доски «Сыщики» Добавлено: 11 мая 2017 г.Автор: Щедрова Елена
Скачано раз: 2138
Категория: математика
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов: 12
Цель: упражнение детей в решении арифметических примеров. Данная игра используется для интерактивной доски SMARTBoard. При создании использован технологический приём «Лупа». Описание: педагог предлагает детям вместе с сыщиком найти ответы. Дети …
Интерактивная игра «Разложи овощи и фрукты по форме»Данная игра создана в программе SMARTNotebook 11 для использования на интерактивной доске SMARTBoard. Цель: Развивать умения определять форму предмета, классифицировать. Упражнять в согласовании существительного и прилагательного. Описание: Педагог предлагает детям …
Состав числа 10 – “Дом для гнома”Цель презентации “Дом для гнома” в игровой, занимательной форме: закрепить знание учащимися первого класса состава чисел в пределах первого десятка, совершенствовать вычислительные навыки учащихся в пределах 10, развивать у детей …
Кот в сапогах – тренажерТренажер по математике «Кот в сапогах» предназначен для отработки навыков устного счёта в пределах первого десятка на уроках математики в 1 классе. Материал предназначен для фронтальной работы на уроке или …
Умножение двузначного числа на однозначноеЦель: вывести и освоить новый алгоритм умножения двузначного числа на однозначное на основе распределительного свойства умножения
Интерактивная игра тренажёр по математике для 1 класса «Смешарики»Тренажер для закрепления знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». Презентацию можно использовать при фронтальной работе с классом на устном счёте, также можно использовать для индивидуальных занятий. Смена …
Деление двузначного числа на однозначное (3 класс) Тренажёр-игра «В гостях у ёжика» ( Математика 1 класс)Тренажер-игра «В гостях у ёжика» предназначен для отработки навыков устного счёта в пределах второго десятка на уроках математики в 1 классе. Цели и задачи данного тренажёра: • отработка навыков устного …
Игра-тренажёр «Звёздная математика»Игра-тренажёр «Звёздная математика» предназначен для отработки навыков устного счета в пределах первого десятка на уроках математики в 1 классе. Носит универсальный характер и может использоваться в работе по любому УМК. …
Игра-тренажёр «На стройке»Игра-тренажёр «На стройке» предназначен для отработки навыков устного счета в пределах первого десятка на уроках математики в 1 классе. Носит универсальный характер и может использоваться в работе по любому УМК. …
«Том и Джерри» (устный счёт 1 класс)Тренажер-игра “Том и Джерри” предназначен для проведения тренировочных упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой 1 класса и для отработки навыков устного счёта в пределах 10. Данный ресурс создан с использованием …
Пингвины (устный счёт 1 класс)Тренажер-игра “Пингвины” предназначен для проведения тренировочных упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой 1 класса и для отработки навыков устного счёта в пределах 10. Данный ресурс создан с использованием технологического приёма …
Решение простых задач (1 класс)Презентация выполнена с использованием технологического приема “Соты”. В занимательной игровой форме данный ресурс поможет закрепить знания детей в решении простых задач на нахождение суммы и остатка, задач типа: «на меньше», …
Сборник тестов по математике 4 классСборник тестов ( 12 ресурсов) рассчитан на весь учебный год в 4 классе, с целью проверки усвоения знаний по изучаемым темам курса математики УМК “Гармония”, но, ориентируясь на цели проверки, …
Раннее распознавание чисел – я вижу математику
ДеятельностьThe Count On Races Игра , в которую играют взрослый и ребенок, помогает детям научиться рассчитывать мысленно. Используется монета или кубик с 1 или 2 на каждой грани. Дети говорят следующее число, когда рассчитывают. Например, начиная с 7, для прыжка на 2 мы говорим «8,9».
Модель куба (4-6) и Модель куба Расширенный (4-6) задач, дети воссоздают модели.Это задание развивает зрительно-пространственные навыки и помогает детям распознавать две части в целом.
Пазлы «Рассуждение в сложении» побуждают детей глубоко задуматься о ценности различных форм. Эта ссылка Mathsbot позволяет создавать новые рассуждения в дополнение к головоломкам.
Визуальные представленияВ этой статье объясняется важность умения детей распознавать пальцы, а в этой статье описываются различные способы использования пальцев.Вот несколько задач Finger Discrimination от Youcubed .
Эти Цифровые дорожки Base-5 и Base-10 окрашены в цвет, чтобы помочь детям видеть количества на числовой дорожке.
Эти Online Abacus Base-5 от Math Rack представляют количества 10-100 с использованием раскраски base-5.
Цветных 100-квадратов помогает определить закономерности в 100-квадрате и может помочь детям в подсчете двоек и пятерок.
The Teens & Tens Cards помогают детям различать числа подростка и десятки. Задача сортировки значений места и значений показывает различные представления чисел подростков и бросает вызов детям, чтобы выявить неправильные представления.
Развитие моделиРуководство « Прогрессия в образце» показывает, как дети могут понять повторяющиеся образцы. Сетки для повторяющихся узоров можно использовать, когда дети смотрят, для создания круговых узоров с фиксированным количеством пробелов.
Количество Фондов Оценка
Свободное владение аддитивным мышлением, 1-20
Nrich Статья: Развитие номера путем наведения порядка
Пространственное мышление в раннем детстве, математическая группа в раннем детстве
номеров наждачной бумаги Монтессори | Обзор материалов Академии Монтессори
Представляем номера наждачной бумаги
«Числа на наждачной бумаге» – важный базовый материал по математике Монтессори, который знакомит детей с числами 0–9.
Как и другие материалы наждачной бумаги Монтессори, числа наждачной бумаги являются тактильными, предлагая ребенку потрогать и поэкспериментировать. Материал состоит из 10 зеленых досок с цифрами от 0 до 9, вырезанных из мелкозернистой наждачной бумаги. Его часто преподносят на трех уроках для маленьких детей.
Назначение
Непосредственное назначение чисел на наждачной бумаге – научить детей символам, которые представляют каждое число, позволяя им визуально идентифицировать любое число от 0 до 9.В образовании Монтессори этому специально учат отдельно считать от 0 до 9, когда дети часто прибегают к механическому запоминанию.
Благодаря тактильному ощущению от цифровых карточек, материал также подготавливает детей к написанию цифр, что может быть использовано в качестве дополнительного упражнения для чисел наждачной бумагой.
Детей знакомят с числами наждачной бумаги с трехлетнего возраста. Работа с этим материалом часто сопровождается числовыми стержнями, которые также вводят числа от 1 до 10, и коробкой шпинделя, которая вводит понятие нуля.
Презентация 1
- Предложите ребенку поработать с вами и проведите его до раздела учебной программы по математике.
- Определите номера наждачной бумаги и отнесите материал к столу, поместив коробку с карточками в верхний правый угол рабочего пространства.
- Убедитесь, что номера наждачной бумаги в порядке. Удалите первые три числа (1–3) наждачной бумаги и поместите их лицевой стороной вниз в верхний правый угол.
- Возьмите первую карточку (1) и начертите число, произнося его вслух.Предложите ребенку повернуться.
- Поместите карточку слева от вас и повторите процесс со следующими двумя карточками, следя за тем, чтобы у ребенка была возможность каждый раз отслеживать числа.
- По завершении упакуйте номера по порядку и верните материал на полку.
- Повторите это представление для числа 4–6, затем 7–9 таким же образом.
Презентация 2
- Пригласите троих детей поработать с вами и получите числа наждачной бумаги.
- Раздайте каждому ребенку по три случайные карточки с цифрами и положите их перед детьми.
- Спросите число, например: «У кого число 4?»
- Ребенок, у которого есть правильный номер, отвечает: «Да» и отслеживает номер, произнося его имя.
- Они передают правильный номер двум другим детям, которые также отслеживают номер, произнося его имя.
- Собрав правильный номер у детей, положите его перед собой вверх ногами.
- Выберите другой номер, продолжая процесс, пока все не будут идентифицированы и отслежены.
- По завершении упакуйте номера по порядку и верните материал на полку.
Расширенное представление
Когда ребенок выучит все числа, включая ноль, вы можете познакомить его с концепцией письма.
Как и в презентации 1, используйте поднос с песком, чтобы показать ребенку, как писать каждое число после того, как вы начертили его пальцем. Убедитесь, что вы наставляете ребенка через ошибки, давая ему время, чтобы при необходимости восстановить числа наждачной бумаги.
Напишите историю чисел | Мир образования
Субъектов
- Искусство и гуманитарные науки
–Языковые искусства - Образовательные технологии
– Арифметика
Марка
Краткое описание
Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории. Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint и отображается для класса (или родителей!), Чтобы они могли ее увидеть и поделиться.
Цели
Студенты используют AppleWorks или Office, чтобы писать и иллюстрировать числовые истории. Затем работа каждого учащегося добавляется в презентацию Keynote или PowerPoint и отображается для класса (или родителей!), Чтобы они могли их увидеть и поделиться.
Ключевые слова
числовой рассказ, написание по областям содержания, математика
Необходимые материалы
- Доступ студентов к AppleWorks
- Карандаш и бумага
- Доступ учителя к PowerPoint или Keynote
План урока
Сделайте написание различных областей содержания увлекательным занятием за компьютером для учеников 1–3 классов.
Начните урок с демонстрации студентам числовых историй в программе Math Cats. Прочтите истории и обсудите каждую картинку. Обсудив четыре или пять историй, попросите студентов рассказать, что такое история с числами. Студенты должны определить, что каждая числовая история содержит два набора объектов – воздушные шары, печенье … – и что что-то происходит с элементами в этих двух наборах – они складываются или вычитаются друг из друга.
Скажите студентам, что они собираются написать свои собственные рассказы о числах.Следуйте инструкциям, которые помогут им создать свои истории:
- Попросите каждого студента написать уравнение – например, 3 + 4 = 7 – на его или ее листе. (Убедитесь, что используемые числа достаточно малы, чтобы учащиеся могли рисовать объекты, представляющие эти числа.)
- Мозговой штурм с учащимися идеями для историй, которые могут включать их уравнения. Например, если уравнение 3 + 4 = 7, история может быть такой: «У Марии было 3 сахарных печенья. Она купила 4 овсяных печенья у мистера Джонсона. Теперь у нее 7 печенья.«
- Просмотрите каждую историю, чтобы убедиться, что учащиеся понимают, что они должны делать.
- После утверждения каждой истории попросите учащегося нарисовать ее на листе бумаги. (Важно нарисовать историю на бумаге, прежде чем идти к компьютеру.)
- Просмотрите и утвердите каждое изображение.
- Предложите каждому учащемуся подойти к компьютеру с установленным AppleWorks (или Office), щелкните «Рисование» и начертите рисунок на компьютере. (Примечание: эту часть задания можно выполнить на одном классном компьютере, в компьютерном центре класса или в школьной компьютерной лаборатории.)
- Попросите учащегося щелкнуть инструмент «Текст» и ввести рассказ НАД рисунком. (Напомните учащимся ввести «до» и свои имена после рассказа.)
- Чтобы сохранить файлы учащихся, нажмите «Файл»> «Сохранить как» и выберите «JPG» в разделе «Формат файла». Истории будут сохранены в виде изображения, которое легко можно будет вставить в Keynote или PowerPoint.
Когда все ученики закончат свои истории, используйте их для создания презентации в PowerPoint или Keynote:
- Откройте любую программу, которую вы используете.(Чтобы узнать, как создать вашу первую презентацию PowerPoint, см. Техническое руководство Education World Создание презентации PowerPoint для занятий.)
- Создать титульный слайд. Введите “Number Stories”, ваше имя, класс и дату.
- Откройте новый слайд и вставьте первое изображение учащегося.
- Повторите этот шаг выше для каждого изображения учащегося.
- Сохраните шоу.
Теперь вы можете показывать числовые истории всему классу или родителям на Дне открытых дверей или другом мероприятии!
Оценка
Студенты будут оцениваться по:
- Способность описать математическую задачу с помощью слов в числовой истории.
- Способность проиллюстрировать эту математическую задачу.
План урока Источник
Мир образования
Отправлено
Лорри Джексон
Национальные стандарты
ЯЗЫК ИСКУССТВА: английский
КЛАССЫ K – 12
NL-ENG.K-12.4 Навыки общения
МАТЕМАТИКА: Числа и операции
КЛАССЫ Pre-K – 2
NM-NUM.PK-2.1 Понимание чисел, способы представления чисел, отношения между числами и системы счисления
NM-NUM.PK-2.2 Понимание смысла операций и их взаимосвязи
NM-NUM.PK-2.3 Быстрые вычисления и разумные оценки
УРОВНИ 3-5
NM-NUM.3-5.1 Понимание чисел, способы представления чисел , Взаимосвязи между числами и системами счисления
NM-NUM.3-5.2 Понимание значений операций и их взаимосвязи
NM-NUM.3-5.3 Быстрые вычисления и разумные оценки
5 идей интерактивных презентаций, которые заинтересуют студентов
Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя.Сухие лекции, ориентированные на преподавателя, теряют интерес студентов, а интерактивные презентации привлекают внимание. Вовлечение студентов улучшает удержание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию с помощью всего нескольких простых принципов (особенно с использованием правильной технологии в вашем распоряжении).
Итак, начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и приемов.
Сегодня студенты ожидают, что класс будет одновременно познавательным и увлекательным.Интерактивные презентации помогают заинтересовать студентов, поскольку они участвуют в уроках, а не пассивно слушают лекции. Это уменьшает скуку и дает учащимся чувство ответственности за внимание.
Опрос около 3000 школ, проведенный Gallup, показывает, что примерно в 5 -м классе 74% учащихся считают, что они учатся в школе, но в 10-м классе -го , 11-м -м и 12 -м классе эти цифры падают. до 30% диапазона. Педагогам от K-12 и до высших учебных заведений важно осознавать, что удержание учащихся в классе важно, и внедрение интерактивной учебной среды может быть ключевым фактором.
студентов из поколения Y и поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Студенты предлагают свой собственный вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они применяют ключевые концепции.
Учебное задание является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и удержания внимания учеников), и уроки развиваются вокруг этого. Несмотря на то, что обычно это учитель, «ведущий» в большинстве случаев «интерактивная» часть проявляется разными способами, чтобы побудить учеников участвовать в уроке. Многие задания, игры, ролевые игры, викторины и обсуждения могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут развиваться в разных направлениях.Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов для поощрения сотрудничества.
Технологическая помощь в интерактивных презентациях
Несмотря на то, что интерактивные презентации можно проводить без использования технологий, в значительной степени помогает использование инструментов, предназначенных для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации дается викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать тест до начала урока, распечатать копии для всех учеников, раздать тест и собрать ответы.Чтобы предоставить обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем переходить к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и требует ограничений.
С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для тестирования в классе на отдельных устройствах, учащиеся и преподаватели могут придумывать вопросы викторины на месте. Эту цифровую викторину можно администрировать по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения.Это значительно увеличивает спонтанность, вариативность и вовлеченность класса простой викторины.
5 идей интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства
1. Повествование
Учитель не обязательно должен быть единственной звездой. Слава презентации достанется всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные концепции, и студентам нужно дать время, чтобы они могли привести личный пример. Это упражнение помогает студентам понять предмет, а умение слушать примеры других студентов поможет лучше понять концепции.Уменьшается потребность учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям о том, насколько ученики понимают.
Повествование с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast и Throw, которые позволяют учащимся работать над своими примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подойти и поделиться своими историями, не отправляя файлы по электронной почте, проводам или USB-накопителям.
2. Нелинейное представление
Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично перетекают от темы к теме на основе отзывов аудитории, – отличный способ привлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, опрашивая или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.
Нелинейная презентация с технологией : Существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе простых в настройке шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый порядок действий, но не установленный путь.
3. Опросы, опросы и викторины
Один из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции студентов – это опросы, опросы и викторины.В опросах используются простые вопросы, на которые есть ограниченные ответы, для достижения консенсуса. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуется печатный лист с несколькими вариантами ответов, шкалами или короткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и сформулировать основные концепции.
Опросы, опросы и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к студентам делиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытая дискуссия, повысило бы интерактивность деятельности.Учащимся также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.
Опросы, опросы и викторины с использованием технологий : Многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка выполняются мгновенно. Результаты можно легко передать студенту как индивидуально, так и в группе.
4. Игры
Какой ученик любого возраста не любит хорошую игру, конкурс или соревнование? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество разновидностей и переделок базовых обучающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.
Геймификация интерактивной презентации : путем интеграции в презентацию ссылок на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру.Эти приложения помогают учителям создавать собственные игры, добавляя вопросы, факты и материалы для участия отдельных лиц, небольших групп или всего класса.
5. Дискуссии и групповые сессии
Если класс слушает только лекцию, любая интерактивная презентация погибнет. Добавляя разделы, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, они могут помочь учащимся учиться друг у друга, делиться мнениями и иметь возможность задать вопросы своим сверстникам.Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или ученикам индивидуально, пока остальной класс разговаривает.
Использование интерактивных обсуждений для интерактивных презентаций : Приложения для интерактивного обсуждения, такие как NowComment, позволяют студентам размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для активирования экспертного рецензирования и быстрого сбора отзывов студентов в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит для учителей, которые создают и модерируют чаты в реальном времени.Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться изображениями и рисунками. Группы онлайн-чата – отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и взаимодействовать в одном месте, сохраняя при этом низкий уровень шума в классе.
Советы по созданию интерактивных презентаций
Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:
Напоминания
Добавьте в свои конспекты лекций или слайды презентации напоминания, чтобы заинтересовать аудиторию.Это может быть небольшое изображение или фраза. При использовании цифровых досок или другой технологии отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы побудить вас начать.
Сроки
Здорово продолжать хорошую игру или обсуждение в классе, где все действительно заняты. Однако помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и держите вещи в движении. Дайте ученикам достаточно времени, чтобы они могли заниматься, не переусердствуя.Предоставьте учащимся возможность поговорить и поделиться. Когда придет время переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.
Совместное использование
Подумайте, как дать всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или попросить их по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебное задание, и не все поймут его с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Для интровертов есть занятия, которые можно выполнять, не выходя из класса или не требуя публичных выступлений.
Преимущества наличия интерактивных компонентов в вашей презентации
- Удержание: Активное вовлечение учащихся в концепцию презентации по-разному и слушание ее от разных людей (помимо учителя) помогает в долгосрочном удержании.
- Персонализация: Студентам предоставляется возможность выбора направления презентации и участия в собственных результатах обучения.
- Развлечение: Сделать перерыв в рутине, получить возможность передвигаться, развить команду и поделиться опытом – все это намного лучше, чем сидеть молча и делать заметки.
- Отзыв: Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании учащимися.
- Вокализация: Фактическое озвучивание студентами своих идей помогает им усвоить эти концепции.
- Обобщение: Студенты анализируют и резюмируют свои собственные основные моменты во время выполнения заданий, чтобы не было необходимости в повторении.
Создайте собственную версию интерактивных презентаций для следующего урока
Добавьте интерактивные компоненты, и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет и вам как учителю, и вашим ученикам.Делайте презентации как познавательные, так и развлекательные; Edutainment! С технологией или без нее рассмотрите возможность включения некоторых новых идей в вашу следующую интерактивную презентацию.
Узнайте больше об образовании и образовательных технологиях на нашем образовательном портале.
Урок детского сада Мне пять лет! Изучение Number Five
В этой части урока я использую доску SMARTBoard. Если у вас есть SMARTBoard, файл Number Five Notebook можно легко загрузить и открыть.Если у вас есть интерактивная доска другого типа, вы все равно можете использовать этот урок, открыв файл в Smart Notebook Express. Также есть PDF-файл со слайдами, чтобы вы могли воссоздать эту часть урока.
Я собираю своих учеников перед SMARTBoard. У меня есть карточки с именами каждого ученика. Эти карточки используются для выбора тех, кто подойдет к SMARTBoard.
Я открываю первый слайд (слайд SMARTBoard Slide 1), где цель урока написана «удобными для учащихся» терминами.Есть цель содержания и цель языка, чтобы помочь сосредоточиться на расширении словарного запаса для моих изучающих английский язык (EL), чтобы соответствовать методам обучения SIOP. Я зачитываю эти цели своим ученикам вслух.
Цель содержания
Я могу найти число пять, сосчитать пять элементов, написать число пять и составить группу из пяти.
Языковая цель
Я могу использовать число пять, чтобы сказать другу, сколько предметов в группе.
Слайд второй: Это цифра 5.
Слайд третий: Когда я считаю, пять идет после числа четыре. Затем я считаю до пяти, указывая на числа на слайде Smartboard. Я повторяю, чтобы студенты считали со мной.
Слайд четвертый: Есть пять свиней. Я могу их сосчитать. Я прикасаюсь к каждому. Затем я показываю студентам, как я умею считать. Я касаюсь каждого предмета один раз и говорю: «Раз-два-три-четыре-пять». Этот шаг помогает студентам развивать «индивидуальную переписку».
Слайд пятый: Я объясняю студентам, Есть несколько групп партийных свиней. Я хочу найти группы, в которых есть пять. Если вас позвали, я хочу, чтобы вы показали классу, как мы считаем, прикоснувшись к каждой свинье. Мы можем проверить наши ответы, стирая.
Я прошу учеников прикоснуться к ним и сказать один-два-три-четыре-пять при счете. Если студентам понадобится помощь на этом этапе, я нежно возьму их за руку и проведу через процесс. Я звоню студентам, используя свои «карточки для выбора».После подсчета ученики сотрут круг, чтобы показать количество объектов в круге.
После того, как студенты идентифицируют слайды с пятью, я спрашиваю их, сколько объектов находится в других группах. Я прошу их подойти к доске и продемонстрировать счет предметов. Остальные объекты имеют по три и четыре объекта для просмотра этих номеров
Slide Six and Seven: Теперь у учеников есть возможность попрактиковаться в создании групп по пять человек. Я им говорю: Можете ли вы составить группу из пяти человек? Считайте по мере перемещения свиней 1-2-3-4-5.
Учащиеся пальцем перетаскивают по одной свиньи из круга в коробку (использование гладкой части ногтя хорошо помогает учащимся перемещать предметы. Если это слишком сложно, учащиеся могут использовать теннис. мяч, чтобы перетащить элементы на Smartboard). Убедитесь, что учащиеся считают вслух, перемещая свиней. Повторите то же самое со следующим слайдом, используя кекс.
Слайд восемь : Я использую этот слайд, чтобы продемонстрировать, как сделать число пять.Я подчеркиваю важность начала числа сверху, где находится зеленый кружок или кружок «вперед». Я показываю, как составить число, говоря ученикам, что начинаются с зеленой точки. Сделайте шляпу, спуститесь вниз и затем изогнитесь, чтобы получился толстый животик.
Slide Nine: Теперь пора заняться Turn and Talk, чтобы развить навыки устной речи. Студенты получают задание со своими партнерами Turn and Talk. Я говорю студентам: Теперь повернитесь к другу и скажите им, сколько там бабочек.
После того, как студенты имели возможность поговорить, я прошу студентов поднять руку, если они знают, сколько там подарков. Когда я получаю правильный ответ, я прошу их повторить ответ целым предложением, чтобы расширить их языковые навыки. Я говорю: Вы правы. Всего четыре подарка. Я хочу, чтобы все сказали: «Четыре подарка». Это дает нам краткий обзор предыдущего урока.
Чтобы повторить цифру пять, я спрашиваю , а сколько там тортов? Я повторяю описанный выше процесс, давая студентам время на поворот и разговор.Я вызываю ученика, а затем прошу весь класс повторять: «Есть пять пирожных».
Затем мы переходим от SMARTBoard обратно к нашим столам.
Студенческие презентации | TeachingEnglish | Британский Совет
- Почему я заставляю студентов делать презентации
- Планирование урока-презентации
Почему я заставляю студентов делать презентации
Презентации – отличный способ научить студентов практиковать все области языковых систем (словарный запас, грамматику, дискурс и фонологию) и навыки (говорение, чтение, письмо и аудирование).Они также укрепляют уверенность в себе, а презентация – это навык, который понадобится большинству людей в мире работы. Я считаю, что студенты, которые являются хорошими докладчиками, лучше всех умеют общаться, поскольку они могут структурировать и четко выражать свои идеи.
- Навыки презентации чрезвычайно полезны как в классе, так и за его пределами. После завершения проекта презентация – это канал, по которому студенты могут поделиться с другими тем, что они узнали. Это также возможность оспорить и расширить их понимание темы, задавая вопросы другим.А в мире работы уверенный в себе докладчик может эффективно информировать и убеждать коллег.
- Презентации также могут быть естественной частью обучения, основанного на задачах. Сосредоточение внимания на конкретном языковом пункте или навыке делает презентацию очень практичным способом пересмотреть и расширить книжную, парную и групповую работу. Зрителям также может быть поставлена задача, например, набор вопросов, на которые нужно ответить во время презентации, что является способом заставить учащихся слушать друг друга.
Syllabus fit
Обычно презентация проводится в конце урока или серии уроков, посвященных определенному языку или области навыков. Это разновидность более свободной практики. Это потому, что ученики должны чувствовать себя относительно уверенно в том, что они делают, прежде чем они встанут и сделают это перед другими людьми. Если я, например, учил прошлые простые плюс временные фразы, чтобы рассказать историю, я даю своим ученикам множество контролируемых и частично контролируемых практических действий, таких как заполнение пробелов, упражнения и обмен информацией, прежде чем я прошу их представить, скажем: важное событие в истории их страны, которое предполагает более свободное использование целевой грамматической точки.
Планирование урока-презентации
Обычно урок-презентация имеет следующую схему:
- Пересмотр основных языковых областей
- Пример презентации, которая может быть из учебника или сделана учителем
- Студентам выдается стенограмма или план презентации
- Студенты определяют ключевые этапы презентации примера – приветствие, введение, основные моменты в порядке важности, заключение
- Сосредоточьтесь на связующих и сигнальных словах («Далее…», «Теперь я хочу, чтобы вы взглянули на…» и т. Д.). Студенты подчеркивают их в транскрипте / размещают в правильном порядке
- Студенты разбиваются на небольшие группы и записывают цели
- Затем студенты записывают ключевые моменты, которые они заказывают, как в примере
- Студенты решают, кто что и как будет говорить
- Учащиеся готовят наглядные пособия (ограничьте время для этого, так как слишком много наглядных материалов отвлекает)
- Студенты практикуются за своими столами
- Студенты проводят презентации перед классом, а аудитория должна выполнить задание по наблюдению (см. «Оценка» ниже)
- Учитель делает заметки для обратной связи
Важно, чтобы учащиеся планировали и сначала проводили презентации в группах, если они не очень уверены в себе и / или бегло говорят.Это потому что:
- Застенчивые студенты не могут выступать в одиночку
- Студенты могут поддерживать друг друга до, во время и после презентации
- Подготовка к презентации сама по себе практическое задание
- Когда у вас большой класс, нужно очень много времени, чтобы каждый выступил индивидуально!
Я считаю, что потратить время на обучение студентов постановке четких целей – это хорошая идея. Также важно, чтобы мы, как учителя, ясно думали о том, почему мы просим учеников выступить с презентацией.
Цели
Обычно презентации преследуют одну или несколько из следующих целей:
- Для информирования / повышения осведомленности о важном вопросе
- Чтобы убедить людей что-то сделать
- Составляет часть экзамена, демонстрируя навыки публичных выступлений / презентаций на первом или втором языке
Я поставил ученикам задачу, в которой они отвечают на следующие вопросы:
- Почему вы делаете презентацию?
- Чему вы хотите, чтобы люди научились?
- Как вы собираетесь сделать это интересным?
Допустим, я хочу рассказать людям о вулканах.Я хочу, чтобы люди знали, почему образуются вулканы и почему они извергаются. Это будет информативная / информативная презентация. Так что к концу каждый должен знать что-то новое о вулканах и уметь рассказывать о них другим. Мой план может выглядеть так:
- Введение – что такое вулкан? (2 минуты)
- Виды вулканов (5 минут)
- Вулканы по всему миру (2 минуты)
- Мой любимый вулкан (2 минуты)
Управление классом
Я считаю, что уроки презентации проходят очень быстро из-за большого объема подготовки.С классом из 20 учеников это, вероятно, займет не менее 3 часов. С обратной связью и последующими задачами это может длиться еще дольше. Я стараюсь разбивать студентов на группы по 3 или 4 человека с классами до 20 человек и большие группы из 5 или 6 человек с классами до 40. Если у вас класс больше 40, было бы неплохо провести презентация в зале или даже на улице.
Управление классом может стать трудным во время урока презентаций, особенно на заключительном этапе презентации, поскольку ведущие частично несут ответственность за управление классом! Вот несколько моментов, которые я считаю здесь эффективными:
- Обучение студентов тому, как стоять рядом с людьми, которые болтают, и говорить «сквозь» болтовню, посредством демонстрации
- Обучение студентов прекращению разговоров, если болтовня продолжается, снова путем демонстрации
- Просьба внимания аудитории («Могу я привлечь ваше внимание?»)
- Постановка аудитории наблюдательного задания, которое также оценивает учитель
- Ограничение времени, затрачиваемого на подготовку визуальных элементов
- Расставить мебель так, чтобы все смотрели вперед
Большинство из этих пунктов не требуют пояснений, но я расскажу о задаче наблюдения более подробно в следующем разделе, посвященном оценке.
Оценка
Учитель должен тщательно рассмотреть критерии оценки, чтобы он / она мог дать содержательную обратную связь. Я обычно просматриваю контрольный список, который включает:
- Уровень – Я не могу ожидать, что ученики начальных классов будут использовать широкий диапазон времен или словарного запаса, например, но я ожидаю, что у продвинутых учеников будет четкое произношение и будет использоваться широкий диапазон словарного запаса и грамматики
- Возраст – Учащиеся младшего возраста (обычно) не обладают зрелостью или общими знаниями взрослых, и ожидания учителя должны отражать это
- Потребности – Какие они студенты? Студенты, изучающие деловой английский, должны обладать более сложными коммуникативными навыками, чем другие.Студентам, которые готовятся к экзамену, необходимо отработать навыки, которые будут оцениваться на экзамене.
Я составляю список вопросов, связанных с языком, которые я ищу. Это покрывает:
- Диапазон / точность словаря
- Диапазон / точность грамматики
- Управление презентацией / дискурсом – хорошо ли оно структурировано? Какие слова-связки используются и как?
- Использование наглядных материалов – Помогают они или мешают презентации?
«Паралингвистика» относится к невербальному общению.Это важно в презентации, потому что зрительный контакт, направление вашего голоса во все части комнаты, использование высоты тона и тона для удержания внимания и т. Д. – все это часть привлечения аудитории.
Я считаю хорошей идеей позволить учащимся участвовать в процессе оценивания, поставив им задачу по наблюдению со стороны сверстников. Самый простой способ сделать это – составить контрольный список, соответствующий целям урока. В задании для презентации основных исторических событий может быть контрольный список вроде этого:
- Приветствует ли ведущий публику? ДА / НЕТ
- Использует ли ведущий прошедшее время? ДА / НЕТ
- Отметьте связующие слова, которые использует ведущий:
- А потом…
- Далее…
- Наконец…
И так далее.Обычно это помогает мне держать всех зрителей в сознании. Однако, чтобы быть действительно уверенным, я включаю вопрос, который предполагает личный ответ на презентацию, например: «Что вам понравилось в этой презентации и почему?». Если вы работаете с молодыми учениками, рекомендуется посоветовать им посмотреть их ответы на задание для наблюдения. В противном случае они могут просто отмечать случайные ответы!
Заключение
Презентации – отличный способ практиковать широкий спектр навыков и укрепить общее доверие ваших учеников.Из-за проблем со сроками я бы рекомендовал один урок в семестр, постепенно укрепляя уверенность в себе в течение года. В школьной программе это оставляет время, чтобы пройти базовую программу и подготовиться к экзаменам.
10 стандартов программы NAEYC
NAEYC установил 10 стандартов для программ для детей младшего возраста, которые могут помочь семьям сделать правильный выбор, когда они ищут детский сад, дошкольное учреждение или детский сад. Стандарты и критерии также являются основой системы аккредитации NAEYC для программ для детей младшего возраста.Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать всем 10 стандартам.
На основе исследований развития и образования детей младшего возраста стандарты были созданы при участии экспертов и педагогов со всей страны. Стандарты определяют, что, по мнению NAEYC, крупнейшей в мире организации профессионалов в области детей младшего возраста, должны обеспечивать все программы для детей младшего возраста.
Просмотрите это руководство, чтобы помочь определить программы, которые соответствуют стандартам NAEYC для высококачественных программ.
Стандарты
Стандарт 1: Взаимосвязи
Программа способствует установлению позитивных отношений между детьми и взрослыми. Она поощряет чувство собственной значимости и принадлежности каждого ребенка как части сообщества и развивает способность каждого ребенка
вносить свой вклад в качестве ответственного члена сообщества.
Теплые, чуткие и отзывчивые отношения помогают детям чувствовать себя в безопасности. Безопасная и безопасная среда, созданная позитивными отношениями, помогает детям развиваться физически, получать пользу от обучения, сотрудничать и ладить с другими.
Что искать в программе:
- Дети и взрослые чувствуют себя желанными гостями, когда посещают программу. Учителя помогают новым детям приспособиться к программной среде и подружиться с другими детьми.
- Педагоги проводят теплые дружеские беседы с детьми, поощряют и признают работу и достижения детей.
- Детям рекомендуется играть и работать вместе.
- Учителя помогают детям разрешать конфликты, выявляя чувства, описывая проблемы и пробуя альтернативные решения.Педагоги никогда не наказывают детей физически.
Вернуться наверх
Стандарт 2: Учебная программа
Программа реализует учебный план, который соответствует ее целям для детей и способствует обучению и развитию в каждой из следующих областей: социальной, эмоциональной, физической, языковой и когнитивной.
Хорошо спланированная письменная учебная программа представляет собой руководство для учителей и администраторов. Это помогает им работать вместе и находить баланс между различными видами деятельности и подходами, чтобы максимально улучшить обучение и развитие детей.Учебная программа включает цели для содержания, которое дети изучают, запланированные действия, связанные с этими целями, ежедневные расписания и распорядки, а также материалы, которые будут использоваться.
NAEYC и система аккредитации NAEYC не предписывают конкретную учебную программу; программы могут разрабатывать свои собственные или выбирать имеющуюся в продаже учебную программу, соответствующую рекомендациям NAEYC.
Что искать в программе:
- Спросите об учебной программе программы и о том, как она затрагивает все аспекты развития ребенка.Учебная программа не должна фокусироваться только на одной области развития.
- Детям предоставляется возможность учиться и развиваться через исследования и игры, а учителя имеют возможность работать с отдельными детьми и небольшими группами над конкретными навыками.
- Материалы и оборудование вызывают интерес у детей и побуждают их экспериментировать и учиться.
- Задания призваны помочь детям научиться рассуждать, решать проблемы, ладить с другими, использовать язык и развивать другие навыки.
- Младенцы и малыши играют с игрушками и художественными материалами, которые «что-то делают» в зависимости от действий детей, например с игрушкой из коробки, чашками, которые помещаются друг в друга, и пластилином.
Вернуться наверх
Стандарт 3: Обучение
В программе используются подходящие с точки зрения развития, культуры и лингвистики подходящие и эффективные подходы к обучению, которые улучшают обучение и развитие каждого ребенка в контексте целей учебной программы.
У детей разные стили обучения, потребности, способности, интересы и опыт. Признавая эти различия и используя подходы к обучению, подходящие для каждого ребенка, учителя и персонал помогают всем детям учиться.
Что искать в программе:
- Учителя внимательно следят за всеми детьми.
- Учителя выделяют время каждый день для занятий в помещении и на открытом воздухе (если позволяет погода) и организуют время и пространство так, чтобы у детей была возможность работать или играть индивидуально и в группах.
- Недавние детские работы (например, искусство и письмо) демонстрируются в классе, чтобы помочь детям осмыслить и расширить свое обучение.
- Учителя изменяют стратегии и материалы, чтобы отвечать потребностям и интересам отдельных детей, вовлекая каждого ребенка и улучшая обучение.
Вернуться наверх
Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка
Программа опирается на постоянные систематические, формальные и неформальные подходы к оценке, позволяющие получить информацию об обучении и развитии детей.Эти оценки происходят в контексте взаимного общения с семьями и с учетом культурных условий, в которых развиваются дети.
Результаты оценки приносят пользу детям, поскольку они информируют об обоснованных решениях, обучении и совершенствовании программ.
Оценки помогают учителям правильно спланировать сложную учебную программу и адаптировать обучение с учетом сильных сторон и потребностей каждого ребенка. Оценки также могут помочь учителям выявлять детей с ограниченными возможностями и обеспечивать получение ими необходимых услуг.
Что искать в программе:
- Программа поддерживает обучение детей с помощью различных методов оценки, таких как наблюдения, контрольные списки и оценочные шкалы.
- Методы оценки соответствуют возрасту и уровню развития каждого ребенка и охватывают все области развития, включая математику, естественные науки и другие когнитивные навыки; язык; социально-эмоциональный; и физ.
- Учителя используют методы оценки и информацию для определения целей для отдельных детей и отслеживания их прогресса, а также для улучшения программы и ее стратегий обучения.
- Семьи регулярно получают информацию о развитии и обучении своих детей, в том числе на собраниях или конференциях.
Вернуться наверх
Стандарт 5: Здравоохранение
Программа способствует питанию и здоровью детей и защищает детей и персонал от болезней и травм. Чтобы учиться и расти, дети должны быть здоровыми и безопасными. Программы должны быть здоровыми и безопасными, чтобы поддерживать здоровое развитие детей.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав прошел обучение по оказанию первой помощи детям.
- Младенцев укладывают спать на спину.
- Программа предусматривает регулярное мытье рук и регулярную очистку и дезинфекцию всех поверхностей в учреждении.
- Существует четкий план действий в случае болезни, включая то, как решить, нужно ли ребенку идти домой и как будут уведомлены семьи.
- Закуски и блюда питательны, а еда готовится и хранится безопасно.
Вернуться наверх
Стандарт 6: Компетенция, подготовка и поддержка персонала
Программа нанимает и поддерживает преподавательский состав, имеющий образовательную квалификацию, знания и профессиональную приверженность, необходимые для содействия обучению и развитию детей и для поддержки разнообразных потребностей и интересов семей.
Учителя, обладающие специальной подготовкой, знаниями и навыками в области развития детей и дошкольного образования, с большей вероятностью обеспечат позитивное взаимодействие, более богатый языковой опыт и качественную среду обучения.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав имеет образовательную квалификацию и специальные знания о детях младшего возраста и развитии детей младшего возраста. Спросите, например, сколько учителей имеют аттестат младшего специалиста по развитию детей (CDA), младшего специалиста или более высокие степени.
- Программа предусматривает постоянное повышение квалификации персонала, в том числе ориентиры для новых сотрудников и возможности для продолжения образования.
- Преподаватели проходят обучение по учебной программе программы и работают в команде преподавателей.
Вернуться наверх
Стандарт 7: Семьи
Программа устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с семьей каждого ребенка, чтобы способствовать развитию детей в любых условиях. Эти отношения чувствительны к составу семьи, языку и культуре. Для поддержки оптимального обучения и развития детей программы должны устанавливать отношения с семьями на основе взаимного доверия и уважения, вовлекать семьи в процесс обучения своих детей и побуждать семьи в полной мере участвовать в программе.
Что искать в программе:
- Приглашаются все семьи и поощряются к участию во всех аспектах программы.
- Учителя и сотрудники обсуждают с семьями структуру их семьи и их взгляды на воспитание детей и используют эту информацию для адаптации учебной программы и методов обучения к обслуживаемым семьям.
- Программа использует различные стратегии для общения с семьями, включая семейные конференции, новые семейные ориентации и индивидуальные беседы.
- Информация о программе, включая политики и рабочие процедуры, предоставляется на языке, понятном семьям.
Вернуться наверх
Стандарт 8: Отношения с общественностью
Программа устанавливает отношения с детскими сообществами и использует их ресурсы для поддержки достижения целей программы. Отношения с агентствами и учреждениями в сообществе могут помочь программе достичь поставленных целей и соединить семьи с ресурсами, которые поддерживают здоровое развитие и обучение детей.
Что искать в программе:
- Программа подключается к музеям, паркам, библиотекам, зоопаркам и другим местным ресурсам и использует их.
- Приглашаются представители общественных программ, такие как музыкальные исполнители и местные артисты, чтобы поделиться своими интересами и талантами с детьми.
- Персонал развивает профессиональные отношения с общественными учреждениями и организациями, что способствует расширению возможностей программы по удовлетворению потребностей и интересов детей и семей.
Вернуться наверх
Стандарт 9: Физическая среда
Программа предусматривает безопасную и здоровую среду, которая обеспечивает соответствующую и ухоженную физическую среду в помещении и на открытом воздухе. Окружающая среда включает помещения, оборудование и материалы, способствующие обучению и развитию детей и персонала.
Организованная, должным образом оборудованная и ухоженная программная среда способствует обучению, комфорту, здоровью и безопасности детей и взрослых, использующих программу.
Что искать в программе:
- Помещение спроектировано таким образом, чтобы персонал мог наблюдать за всеми детьми с помощью зрения и звука.
- В программе есть необходимая мебель, такая как раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки, детские кроватки, кровати или коврики для сна.
- Доступны разнообразные материалы и оборудование, соответствующие возрасту, навыкам и способностям детей, которые содержатся в чистоте, безопасности и хорошем ремонте.
- На открытых игровых площадках есть заборы или естественные преграды, препятствующие выходу на улицу и другим опасностям.
- Установлены и доступны аптечки первой помощи, огнетушители, пожарная сигнализация и другое защитное оборудование.
Вернуться наверх
Стандарт 10: Лидерство и менеджмент
Программа эффективно реализует политики, процедуры и системы, которые поддерживают стабильный персонал и сильный персонал, а также финансовое управление и управление программами, поэтому все дети, семьи и персонал имеют качественный опыт.
Эффективное управление и операции, знающие лидеры, а также разумные политики и процедуры необходимы для создания программы качества и поддержания качества с течением времени.
Что искать в программе:
- Администратор программы имеет необходимую образовательную квалификацию, в том числе диплом четырехлетнего колледжа и специализированных курсов по дошкольному образованию, развитию ребенка или в смежных областях.
- Программа лицензирована и / или регулируется соответствующим государственным органом.
- Письменные правила и процедуры программы доводятся до семей и затрагивают такие вопросы, как философия программы и цели учебного плана, политика руководства и дисциплины, а также процедуры по охране труда и технике безопасности.
- Поддерживаются соответствующие размеры групп и соотношение преподавательского состава к детям (например, младенцы – не более 8 детей в группе, с 2 педагогами; малыши – не более 12 детей в группе, с 2 педагогами; и 4 -летние – не более 20 детей в группе при 2 педагогических кадрах).
Вернуться наверх
Семьи по программам, аккредитованным NAEYC
«Ценные учителя рождают ценных детей… Аккредитованные программы, как правило, привлекают сотрудников, которые не только считают себя учителями, но и считают себя защитниками интересов детей.»
– Кейт в Сан-Антонио, штат Техас. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«Выбор дошкольного учреждения для моего первого ребенка был несколько трудным, поэтому, когда вы находите программу, аккредитованную NAEYC, это добавляет уверенности в том, что вы делаете правильный выбор для своего ребенка».
– Джен в Торрансе, Калифорния. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«NAEYC – это организация, которой можно доверить будущее образования моего ребенка… Вот почему я выбрала центр, аккредитованный NAEYC, – только лучший.»
– Дженнифер в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
.