Состав чисел от 2 до 5 карточки: Карточки “Состав числа 2-5 “
Карточки состав чисел | Картотека по математике (2 класс):
7+5= 12-4= 8+4= 11-7= 12-6=
9+5= 13-6= 4+7= 17-9= 5+8=
15-8= 8+7= 13-6= 9+6= 16-8=
5+8= 13-8= 3+9= 14-7= 3+8=
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
7+4= 2+9= 8+3= 3+1+7=
2+9= 11-2= 9+2= 2+1+4=
4+7= 9+2= 11-1= 4-2+9=
3+8= 11-1= 11-2= 2+2-+7=
5+6= 11-3= 11-3= 11-1-2=
11-3= 11-…=2 11-4= 3+2+6=
11-4= 2+…=11 …-3=8 11-2+2=
11-2= …-1=10 …+9=11 3-2+11=
…-7=4 11-5= …+3=11 11-…=4 …+2=11
3+9= 2+10= 11+1= 3+2=
7+5= 12-2= 10+2= 5-1=
6+6= 7+5= 10-1= 5-4=
5+7= 12-1= 4-2= …+2=12
12-1= 12-3= 4-3= …-2=4
12-3= 11-…=2 12-4= 2+4=
12-4= 8+…=12 …-1=3 11-3=
12-2= …-1=11 …+2=4 11-5=
12-5= …+1=2 4-…=1 . .+6=12
3+9= 12-4= 3+8= 13-8= 13-6=
9+5= 12-6= 4+7= 17-9= 5+8=
16-8= 8+7= 13-6= 9+6= 15-8=
5+8= 11-7= 7+5= 14-7= 8+4=
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
__________________________________________________________________
13 – 5 = …
2 + … = 13
13 – 6 = …
… + 2= 13
… + 7 = 13
11 + 2 = …
10 + …=13
1 + 12 = …
4 + … = 13
7 + 6 = …
12 + 1 = …
6 + … = 13
13 – 3 = …
4 + 9 = …
5 + 8 = …
13 – 9 = …
5 + … = 13
4 + 9 = …
… + 3 = …
13 – 10 = . .…
__________________________________________________________________
6+8=… 14-6=… …-6=8 9+5 = … 9+…=13
7+7=… 14-7=… …-5=9 14 – …=8 4+6 = …
5+9=… 14-8=… …-4=10 14 – 5 = … 13-8 = …
8+6=… 14-5=… …-8=6 14-6= … 7+5 = …
9+5=… 14-9=… 5+…=14 8 + 6=… 4+… = 11
10+4=… 14-4=… 8+…=14 5+…=14 6+3 = …
9+…=14 14-…=6 … – 9= 5 7+…=14 8+… = 12
5+…=14 14-…=5 … – 7= 7 6+…=14 6 + 7 = …
7+…=14 14-…=9 6 + …=14 9+… =14 8+5 = …
8+…=14 14-…=7 5 + …=14 …+ 8=14 11 – 8=…
6+…= 14 9+5 = … 7 + …=14 …+ 5=14 12-3 = …
14-7=… 12-8=… …+6=14 … – 6=8 6+5 = …
5+8=… 13-6=… …-6=7 6+6=
6+7=… 13-7=… …-5=8 9+2=
4+9=… 13-8=… …-4=9 11-7=
8+5=… 13-5=… …-8=5 12-8=
4 | |
5 | |
6 | |
9 | |
6 | |
8 |
9+4=… 13-9=… 4+…=13 4+…=13
10+3=… 13-4=… 8+…=13 5+6=
7+6=… 13-…=6 …-9=4 7+4=
…+5=13 13-…=5 …-7=6 11-8=
7+…=13 13-…=9 6+…=13 12-3=
9+…+13 13-…=7 5+…=13 13-6=
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
1+14= 15-8=… …-6=9
9+…=15 7+8=… …-7=8
8+…=15 15-9=… …-10=5
6+…=15 12+3=… …-6=6
15-7=… 15-7=… 14-9=…
20-5=… …-9=6 13-8=…
7+…=15 …-8=7 7+5=…
15-6=… 10+5=… 6+5=…
15-…=8 …+6=15 …-9=3
…-9=6 …+8=15 11-4=…
8+7=… 9+6=… 12-4=…
15-10=… …-6=9 7+4=… 3+9-2=. ..
15-8=… …-5=10 6+6=… 8+6-5=…
15-7=… …-8=7 8+5=… 7+5-8=…
11+4=… 15-9=… …-9=6 11-5=… 9+6-7=…
7+8=… 15-6=… … …-7=8 14-6=… 9+4-6=…
9+6=… 15-5=… …-10=5 9+4=… 6+7-5=…
15+1=… 16-8=… 9+…=16 7+8=… 11-4+5=…
8+8=… 16-9=… 8+…=16 5+6=… 16-9+8=…
7+9=… 16-6=… 7+…=16 12-8=… 6+9-8=…
12+4=… 16-7=… 10+…=16 15-9=… 15-8+7=…
13+3=… 16-10=… 16-…=9 5+8=… 8+8-7=…
9+7=… …-9=7 16-…=8 13-…=7 3+9-4=…
14+2=… …-8=8 16-…=10 14-…=7 9+2-8=…
___________________________
9 + 4 = 8 + 7 = 7 + 5 = 6 + 5 = 10+7=
18-10=
9 + 7 = 8 + 4= 7 + 4 = 6 + 8 = 13-3=
12+5=
9 + 2 = 8 + 5 = 7 + 8 = 6 + 7 = 16-3=
10+4=
9 + 6 = 8 + 8 = 7 + 6 = 6 + 9 = 16-6=
19-10=
9 + 8 = 8 + 3 = 7 + 9 = 6 + 6= 18-5=
______________________________
15-2= 15-12= 11= 1+… 9+3= 7+8=
17-3= 17-13= 11=2+…
12-1= 12-11= 11=3+… 7+5= 6+8=
18-4= 18-14= 11=4+…
14-3= 14-13= 11=5+… 4+9= 5+7=
19-6= 19-16= 11=6+…
15-1= 15-11= 11=7+… 7+6= 9+6=
16-5= 16-15= 11=8+…
13-3= 13-10= 11=9+… 8+5= 8+8=
______________________
6 + 7= 9 + 5 = 7 + 4 = 8 + 3 = 17 – 2=
17 – 12=
6 + 5 = 9 + 7 = 7 + 7 = 8 + 7 = 16 – 3=
16 – 13=
6 + 8 = 9 + 4 = 7 + 5 = 8 + 9 = 12 – 1=
12 – 11=
6 + 9 = 9 + 9 = 7 + 8 = 8 + 4 = 19 – 5=
19 – 15=
6 + 6 = 9 + 2 = 7 + 9 = 8 + 5 = 20 -7=
карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5”
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
234. 48 КБ, 1126193.rar Автор: Кузьмина Ирина Владимировна, 30 Июн 2015
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.
Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.
Автор: Кузьмина Ирина Владимировна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
разное | карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5” | Кузьмина Ирина Владимировна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточки по математике 1 класс “Состав чисел” | Мастранская Ольга Николаевна | 8 Апр 2015 |
презентация, документ | тренажер по математике для 1 класса по теме “Состав чисел первого десятка” | Колпакова Валентина Николаевна | 17 Дек 2015 |
документ | Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10. | Безденежных Марина Николаевна | 26 Окт 2015 |
документ | Карточки по математике 1 класс “Состав числа” | Шувалова Светлана Александровна | 15 Апр 2015 |
презентация | Математика 1 класс. Карточки “Лото” по теме “Состав чисел первого десятка” Диск | Кудряшова Светлана | 31 Мар 2015 |
презентация | Наглядность для 1-2 классов по математике “Числовы домики” (состав чисел). Авторская разработка | Евтеева Светлана Викторовна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточки с заданиями по математике для 1 класса. Карточки с заданиями по математике для 1 класса. | Малышева Вера Савельевна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточки по математике 1 класс по теме:” Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3. | Назарова Елена Ефремовна | 9 Апр 2015 |
документ | Тест по математике для 1 класса по теме: “Нумерация чисел в пределах 20”, “Табличное сложение” | Джумалиева Алия Кабдуллаевна | 1 Мая 2015 |
документ | Карточки с проверочными работами по математике для 1 класса. УМК “Гармония” | Карпусенко Елена Геннадьевна | |
разное | Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). | Бычкова Лидия Владимировна | 4 Апр 2015 |
разное | Тренажёр по математике для 1 класса по теме “Состав числа” | Панова Ирина Александровна | 18 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по математике для 1 класса “Сложение однозначных чисел с переходом через десяток” | Соболь Валентина Дмитриевна | 30 Мар 2015 |
презентация | Презентация по математике для 1 класса “Состав числа 7”. | Антипова Александра Леонидовна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ, таблица | Разработка обобщающего урока по математике для 5-го класса по теме “Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости”, с применением ИКТ Разработка обобщающего урока по математике для 6-го класса по теме “Делимость чисе | Вахрушева Елена Вячеславовна | 1 Апр 2015 |
документ | Разработка урока по математике в 1 классе по теме “Состав чисел 2,3,4. Образование соответствующих столбиков таблицы сложения.” | Байгареева Гюзель Наильевна | 30 Мар 2015 |
документ | Урок по математике 1 класс по теме “Разрядный состав двузначных чисел” | Хохлова Ирина Александровна | 22 Апр 2015 |
документ | Карточки по математике для 1 класса (целое и части) | Панова Наталья Гумбатовна | 30 Мар 2015 |
разное | Карточки по математике для учащихся 1 класса | Маслова Эльвира Ринатовна | 31 Мар 2015 |
разное | Карточки с задачами по математике для 1 класса. | Малышева Вера Савельевна | 30 Июн 2015 |
документ | Карточки по математике для 1 класса | Леженко Любовь Васильевна | 18 Сен 2015 |
документ | Карточки с задачами по математике для 1 класса | 4 Апр 2016 | |
документ | Урок по математике в 1 классе “Состав чисел в пределах 10” | Богданова Ильгиза Мустакимовна | 15 Окт 2015 |
документ | конспект урока по математике в 1 классе “Состав чисел до десяти. Закрепление”. | Карасева Екатерина Викторовна | 15 Окт 2015 |
документ | Конспект урока по математике. Тема “Состав чисел в пределах десяти”. 1 класс. | Клементьев Валентин Вячеславович | 18 Фев 2016 |
документ | Конспект урока по математике. Тема “Состав чисел в пределах десяти”. 1 класс. | 21 Янв 2016 | |
документ | Карточки – тренажеры по математике для 5-6 классов. | Дудник Зоя Васильевна | 1 Мар 2016 |
документ | карточки для 1 класса “Исправь ошибки”. | Захарова Ирина Владимировна | 8 Фев 2016 |
документ | Урок математики в 1 классе “Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2 – 5” | Поддубная Инна Анатольевна | 4 Апр 2015 |
разное | индивидуальные карточки для 1 класса по программе “Школа 2100” | Хужахметова Наталья Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | памятка для ученика 1 класса (состав чисел) | Алиферец Галина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки для проверочной работы по математике 5 класс “Умножение и деление на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01 и т. д.” | Бурдюгова Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки с текстами проверочных работ по математике для 1 класса | Карпусенко Елена Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Самостоятельные работы по математике для 1 класса по программе “Перспективная начальная школа” | Кошкина Ольга Сергеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Интегрированный урок по математике для 5 класса по теме: “Умножение и деление натуральных чисел в сказке”. | Галабиева Лилия Илсуровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация к интегрированному уроку по математике для 5 класса по теме: “Умножение и деление натуральных чисел в сказке”. | Галабиева Лилия Илсуровна | 31 Мар 2015 |
презентация | Электронный тест по математике для 1 класса по теме “Сложение и вычитание числа 5” | Зыкова Галина Ильинична | 30 Мар 2015 |
документ | Карточки по математике “Состав числа” | Короткова Марина Александровна | 9 Апр 2015 |
документ | Разработка урока по математике для 5 класса “Сложение и вычитание смешанных чисел”. | Геращенко Виктория Евгеньевна | 6 Июн 2015 |
– Карточная игра, выберите комбинацию, чтобы минимизировать математическое ожидание противника
спросил
Изменено 1 год, 10 месяцев назад
Просмотрено 76 раз
$\begingroup$
Есть бесконечные карты с номерами 1-5. Вы строите колоду. Кто-то угадывает значение и берет карту. Если они угадали правильно, они получают значение. Какой состав колоды минимизирует их математическое ожидание?
Один из способов ответить на этот вопрос — попытаться сделать одинаковым математическое ожидание противника при выборе любого из чисел 1-5. Если вы установите эти ожидаемые значения равными, вы получите, что пропорция каждой карты в колоде, которую вы составляете, должна быть обратно пропорциональна ее значению. Например, количество карт с числом 4 должно быть пропорционально 1/4 и т. д. Однако мне не ясно, как мы получаем это условие. Откуда мы знаем, что комбинация, минимизирующая математическое ожидание оппонента, также является комбинацией, в которой противник безразличен ко всем картам?
- вероятность
- теория игр
- карточные игры
$\endgroup$
1
$\begingroup$
$\frac{1}{1}+\frac{1}{2}+\frac{1}{3}+\frac{1}{4}+\frac{1}{5} =\frac {137}{60}$
При подходе с равным ожиданием каждый результат $x$ происходит с вероятностью $\frac{60}{137 x}$, поэтому, если противник выбирает $x$, его ожидаемое значение является постоянным $\ гидроразрыв{60}{137}$; это делает противника безразличным между номерами карт.
Если выбрать любое другое распределение, то хотя бы для одного $x$ вероятность больше $\frac{60}{137 x}$, а для другого $x$ вероятность меньше $\frac{60} {137 х}$; противник предпочтет первое второму, поскольку оно дает более высокое ожидаемое значение.
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.карт Вероятность | Интерактивные вопросы| Решенные примеры
Масти, представленные красными картами, являются червами и бубнами, а масти, представленные черными картами, являются пиками и трефами.
Масти в колоде карт — это изображения красного и черного цветов на картах.
На этих картах есть числа, а каждая масть равна номеру на числовых картах.
Советы и подсказки
- В каждой масти по 13 карт, включая 1 туз, 3 карты с картинками и 9 карт с числами.
- В колоде из 52 карт 4 туза, 12 лицевых карт и 36 карт с числами.
- Вероятность вытягивания любой карты всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 1.
- Количество пик, червей, бубен и треф одинаково в каждой колоде из 52 карт.
Теперь, когда вы знаете все факты о колоде карт, вы можете вытащить карту из колоды и легко найти ее вероятность.
Как определить вероятность вытягивания карты?Давайте сначала научимся находить вероятность.
Теперь вы знаете, что вероятность — это отношение количества благоприятных исходов к общему количеству исходов, давайте применим это здесь.
ПримерыПример 1: Какова вероятность того, что из колоды карт вытащите короля?
Решение: Здесь событие E вытягивает короля из колоды карт.
В колоде карт 52 карты.
Следовательно, общее количество исходов = 52
Количество благоприятных исходов = 4 (так как в колоде 4 короля)
Следовательно, вероятность наступления этого события равна
P(E) = 4/52 = 1/13
\(\следовательно\) Вероятность вытащить короля из колоды карт равна 1/13. |
Пример 2: Какова вероятность вытянуть черную карту из колоды карт?
Решение. Здесь событие E – это вытягивание черной карты из колоды карт.
Общее количество исходов = 52
Число благоприятных исходов = 26
Отсюда вероятность наступления события
P(E) = 26/52 = 1/2
\(\ следовательно\) Вероятность вытянуть черную карту из колоды карт равна 1/2. |
Решенные примеры
Пример 1 |
Джессика вытянула карту из хорошо перетасованной колоды. Помогите ей найти вероятность того, что карта либо красная, либо король.
Решение
Здесь Джессика знает, что событием E является вытянутая карта, будь то красная или король.
Общее количество исходов = 52
Есть 26 красных карт и 4 карты короля.
Тем не менее, 2 из красных карт – это короли.
Если мы добавим 26 и 4, мы будем считать эти две карты дважды.
Таким образом, правильное количество исходов, благоприятных для E, равно
26 + 4 – 2 = 28
Следовательно, вероятность события равна
P(E) = 28/52 = 7/13
\(\поэтому\) Вероятность того, что карта либо красная, либо карта короля, равна 7/13. |
Пример 2 |
Помогите Диане определить вероятность следующего:
Решение
Диана знает здесь события E 1 , E 2 и E 3 : вытягивание красной королевы, вытягивание пикового короля и вытягивание карты с красными числами.
Общее количество исходов в каждом случае = 52
- Розыгрыш Красной Королевы
Красных карточек 26, из них 2 дамы.
Следовательно, вероятность события E 1 равна
P(E 1 ) = 2/52 = 1/26
- Вытягивание пикового короля
Каждой масти по 13 карт, из них 1 король.
Следовательно, вероятность наступления события E 2 равна
P(E 2 ) = 1/52
- Розыгрыш карты с красным номером
В каждой масти по 9 карточек с числами, и 2 масти красного цвета.
Есть 18 карт с красными номерами.
Следовательно, вероятность события E 3 равна
P(E 3 ) = 18/52 = 9/26
\(\поэтому\) Диана определила, что вероятности E 1 ) = 1/26, P (E 2 ) = 1/52 и P (E 3 ) = 9/26. |
Интерактивные вопросы
Вот несколько упражнений для практики.
Выберите/введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.
Давайте подведем итоги
Теперь вы легко сможете решать задачи на количество карт в колоде, лицевые карты в колоде, колоду из 52 карт, пики, червы, бубны, трефы в колоде карт. Теперь вы можете взять карту из колоды и легко найти ее вероятность.
Мини-урок был посвящен увлекательной концепции вероятности карт. Математическое путешествие по карточным вероятностям начинается с того, что ученик уже знает, и продолжается творческим созданием новой концепции в юных умах. Сделано таким образом, чтобы это было не только понятно и легко для понимания, но и осталось с ними навсегда. В этом заключается магия Cuemath.
О CuemathВ Cuemath наша команда экспертов по математике стремится сделать обучение интересным для наших любимых читателей, студентов! Благодаря интерактивному и увлекательному подходу «обучение-обучение-обучение» учителя изучают тему со всех сторон. Будь то задачи, онлайн-классы, видео или любая другая форма отношений, мы в Cuemath верим в логическое мышление и разумный подход к обучению.
Часто задаваемые вопросы о вероятности выпадения карты
1. Как рассчитать вероятность вытягивания карты?
Находим отношение благоприятных исходов по условию вытягивания карты к общему количеству исходов, т.е. 52.
2.
Какова вероятность выпадения любой лицевой карты?Вероятность вытянуть любую лицевую карту 6/26.
3. Какова вероятность вытянуть красную карточку?
Вероятность вытянуть красную карточку 1/2.
4. Какова вероятность того, что выпадет король или красная карточка?
Вероятность вытянуть короля или красную карточку 7/13.
5. Какова вероятность того, что выпадет король или ферзь?
Вероятность того, что выпадет король или дама, равна 2/13.
6. Каковы 5 правил вероятности?
5 правил вероятности:
- Правило 1
Для любого события E вероятность наступления E всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 1
- Правило 2
Сумма вероятностей каждого возможного исхода всегда будет равна 1
- Правило 3
Сумма вероятности появления Е и вероятности того, что Е не произойдет, всегда будет равна 1
- Правило 4
Когда любые два события не пересекаются, вероятность появления A и B не равна 0, а когда два события не пересекаются, вероятность появления A и B равна 0.