Разное

Состав чисел от 1 до 10: Домики “Состав числа” от 1 до 10, от 11 до 20

Содержание

Математика. От 1 до 10. Состав чисел. Р/т дошкольника

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • org/PropertyValue”>
    org/PropertyValue”>
    Формат
    205x170x2
    ISBN 9785995127772
    Автор Маврина Л.
    Художник Вовикова О. . Немирова Е.. Гончарова Д.. Морозова Ю.. Куранова Е.. Ефремова Е.. Алексин А.Г.
    Серия Рабочая тетрадь дошкольника. Разр. в соотв. с ФГОС
    Количество страниц 32
    Год издания 2019
    Возрастные ограничения 0+

Пока нет комментариев

Оставить отзыв

  • Рекомендуем
  • Похожие товары
    • Новый год в домике Мышонка.

      Книга в футляре.

      в наличии

      2 500 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Четыре зимние сказки

      в наличии

      1 100 руб

      Подробнее

    • Трактор для Деда Мороза

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • А Дед Мороз-то ненастоящий!

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Когда Дед Мороз был маленьким

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Самый маленький снеговик. Сосулька желаний

      в наличии

      550 руб

      Подробнее

    • Письмо от Деда Мороза. Выпуск 3.

      в наличии

      273 руб

      Подробнее

    • Календарь ожидания Нового года. Выпуск 4. Самый маленький снеговик

      в наличии

      390 руб

      Подробнее

    • Энциклопедии c фото и видео приложениями Животные

      в наличии

      1 850 руб

      Подробнее

    • Таежный квест

      в наличии

      540 руб

      Подробнее

    • Математика.

      От 1 до 10. Состав чисел – МНОГОКНИГ.ee Математика. От 1 до 10. Состав чисел – МНОГОКНИГ.ee – Книжный интернет-магазин

      категории

      книги

      НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

      Подарочные карты

      игры, игрушки

      Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

      товары для малышей

      Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

      товары для праздника

      Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

      товары для школы

      Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

      товары для живописи, рукоделия и хобби

      Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

      традиционные товары

      Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

      другие товары

      Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

      издательство

      Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

      Код: 9785995129578

      Купить

      Автор: МАВРИНА ЛАРИСА
      Издательство: Стрекоза
      Серия: Рабочая тетрадь дошкольника
      Примечание:
      М: Стрекоза (бр), ДЕТСАД
      Переплёт мягкая обложка
      Количество страниц 32
      Размер 170×215 мм
      Материал рабочая тетрадь

      Под заказ

      Представляем вашему вниманию “Математика. От 1 до 10. Состав чисел”

      1 десяток. Состав числа 10

      Цели урока.

      1. Закрепить знание состава числа 10. Совершенствовать умения:

      а) выполнять задания, требующие знание состава числа 10;

      б) записывать выражения по рисунку или соотносить предложенные с рисунком;

      в) выполнять группировку;

      г) выявлять закономерности;

      д) отмечать изменения.

      2. Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, математическую речь.

      3. Воспитывать интерес к предмету, аккуратность, чувство товарищества и взаимопомощи.

      Оборудование: рисунок к загадке, модель капельки, карточки с числами, геометрические фигуры-маленькие и большие квадраты разного цвета, рисунок “волшебного колеса”, стопка тетрадей, перфокарты, капелька для каждого ученика.

      Ход урока

      I. Организация учащихся на работу

      У: Какое время года?

      Д: Весна.

      У: Что изменилось в природе?

      Д: Тает снег, солнце греет сильнее, на улице становится тепло.

      У: Отгадайте загадку:

      Растёт она вниз головой,
      Не летом растёт, а зимой.
      На солнце её припечёт,
      Заплачет она и умрёт. (Сосулька)

      У: Что значит заплачет?

      Д: Капают капли.

      Рисунок 1

      У: Каждая упавшая капля пахнет весной, она не простая и предлагает вам задание. Если мы быстро и правильно выполним задание, то эта капля попадает в ручеёк знаний (пока что ещё маленький).

      Рисунок 2

      II. Чистописание (1-ая капелька)

      У: Разгадайте правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжите его (только однозначные числа)

      4, 6, 5, 7, 6, …, …, …, …

      Д: 4, 6, 5, 7, 6, 8, 7, 9, 8 (фронтальная проверка).

      У: Уменьшите каждое число в ряду на 3.

      На обратной стороне доски даны ответы (самопроверка).

      1, 3, 2, 4, 3, 5, 4, 6, 5,

      У: Мы справились с заданием, и первая капелька попадает в ручеёк знаний (капельку помещаем в ручеёк).

      III. Устный счёт (2-ая капелька)

      1) У: На доске даны карточки с числами 1-9. Я говорю задание, вы должны подумать и выбрать карточку с нужным ответом:

      • на сколько число 8 больше числа 4?
      • на сколько число 7 меньше числа 9?
      • число 9 уменьшить на 3;
      • число 2 увеличить на 1;
      • чему равна сумма чисел 2 и 5?
      • чему равна разность чисел 7 и 6?

      Д: 4, 2, 6, 3, 7, 1 (фронтальная проверка).

      2) У: Вставьте вместо точек числа, чтобы получились верные записи. Использовать только числа, полученные в первом задании

      … + …=… – …

      … – …=… – …

      … + …=… + …

      Задание выполняется самостоятельно в тетрадях, затем проверяется у доски. Рассматриваются все варианты ответов.

      У: Мы справились с заданием, и вторая капелька попадает в ручеёк знаний (капельку помещаем в ручеёк).

      IV. Подготовка к работе (3-я капелька)

      У: Назовите числа, которые нужно вставить в “окошки”.

      Рисунок 3

      Учащиеся называют числа, выходят к доске и переворачивают карточки:

      3, 9, 5, 1, 6, 10

      У: Назовите лишнее число.

      Д: 10.

      У: Почему?

      Д: Двузначное, один десяток.

      У: Какую задачу урока ставим? Зачем?

      Д: Повторение и закрепление состава числа 10, чтобы потом легко и быстро выполнять сложение и вычитание.

      Сообщение темы и задач урока.

      У: Мы справились с заданием, и третья капелька попадает в ручеёк знаний (капельку помещаем в ручеёк).

      V. Повторение.

      1) 4-ая капелька.

      У: У меня в стопке тетради. Сколько их?

      Д: 5 (считают).

      У: Я добавила еще несколько. Сколько стало?

      Д: 10 (считают).

      У: Сколько я добавила тетрадей?

      Д: 5.

      У: Как получили 10?

      Д: 5 + 5=10.

      Выражение записывается на доске и в тетради.

      2) 5-ая капелька.

      Даны фигуры. Назовите их.

      Рисунок 4

      У: По какому признаку нужно разбить все фигуры на две группы, чтобы это соответствовало выражению 5 + 5?

      Д: По цвету.

      Ученик у доски делит фигуры по цвету на две группы.

      У: По какому ещё признаку можно разбить фигуры?

      Д: По размеру.

      Ученик у доски делит фигуры по размеру на две группы и записывает выражение 6+4=10, 4+6=10. Дети записывают в тетрадь.

      3) Физкультминутка “Хомка”.

      Хомка-хомка, хомячок,
      Полосатенький бочок.
      Хомка раненько встаёт,
      Щёки моет, шейку трёт.
      Подметает хомка хатку
      И выходит на зарядку.
      Раз, два, три, четыре, пять!
      Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

      4) 6-ая капелька.

      Игра “Волшебное колесо”

      Рисунок 5

      У: Расположите числа от 1 до 9 так, чтобы в любом направлении по прямой линии получилось в сумме 10.

      Ученики выходят к доске и записывают пары чисел.

      У: А теперь напишем новые выражения на доске и в тетради: 1+9=10; 9+1=10; 2+8=10; 8+2=10; 3+7=10; 7+3=10.

      Прочитайте все выражения (записи в тетради).

      У: Мы справились с этими заданиями, поэтому все капельки попадают в ручеёк знаний.

      5) 7-ая капелька.

      Работа по учебнику Н.Б.Истоминой. Страница 125 № 291 (работа в парах).

      У: Рассмотрите каждую пару рисунков. Что происходит?

      Д: Количество кругов увеличивается.

      1-ая пара объясняет: число красных кругов увеличили на 2, стало 10 (8+2)

      2-ая пара – число жёлтых кругов увеличили на 4, получили 10 (6+4)

      3-я пара – число зелёных кругов увеличили на 5, получили 10 (5+5)

      4-ая пара – число синих кругов увеличили на 3, получили 10 (7+3)

      У: Какого случая не хватает?

      Д: 9+1=10

      6) 8-ая капелька.

      Работа в тетради на печатной основе (ТПО). Страница 37 №79. Первое задание выполняется с объяснением.

      У: В треугольнике 4 круга. Какой цифрой записали это число?

      Д: 4.

      У: Сколько надо дорисовать кругов до 1 десятка?

      Д: 6.

      У: Сколько всего кругов?

      Д: 10. Для записи этого числа используем две цифры: 1 и 0.

      Дальше задание выполняется самостоятельно. После выполнения – проверка.

      У: Мы справились с заданием, и эти капельки тоже попадают в ручеёк знаний.

      7) 9-ая капелька.

      Работа с перфокартами.

      У: У вас на столе перфокарта, с помощью которой я проверю, как вы усвоили состав числа 10. А опускать капельку в ручеёк или нет, я решу после проверки выполненной работы.

      Рисунок 6

      VI. Итог.

      У: Что повторили на уроке? Какие задания больше понравились?

      На столе у каждого маленькая капелька. Если вы уверены, что хорошо знаете состав числа 10, не затруднялись при выполнении заданий, то ваша капелька попадает в “ручеёк знаний”. Если кто-то не уверен в себе, пусть ваша капелька пока останется с вами. И когда вы убедитесь в своих знаниях, вы опустите капельку в ручеёк. Может быть это будет завтра.

      Дети выходят к доске и опускают свою капельку в “ручеёк знаний” (в конверт).

      Список литературы:

      1. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / Н.Б. Истомина. – 10-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. – 176 с.
      2. Истомина Н.Б., Редько З.Б. Математика: тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.2. / Н.Б. Истомина. – 13-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010. – 64 с.
      3. Бугримова Т.А. Математика. 1 класс: Поурочные планы (по учебнику Н.Б. Истоминой) / Т. А. Бугримова. – Волгоград: Учитель, 2004. – 287 с.

      Простые и составные числа

      Определение: А простое число это целое число ровно с двумя целыми делителями, 1 и себя.

      Число 1 не является простым числом, так как имеет только один делитель.

      Итак, наименьшие простые числа:

      2 , 3 , 5 , 7 , ⋯

      Число 4 не является простым, так как имеет три делителя ( 1 , 2 , а также 4 ), а также 6 не является простым, так как имеет четыре делителя ( 1 , 2 , 3 , а также 6 ).

      Определение: А составное число целое число, имеющее более двух целых делителей.

      Так что все целое числа (кроме 0 а также 1 ) либо простые, либо составные.

      Пример:

      43 является простым, так как его делителями являются только 1 а также 43 .

      44 является составным, так как имеет 1 , 2 , 4 , 11 , 22 а также 44 как делители.

      Прежде всего, вот несколько способов определить, является ли число НЕ простым:

      Любое число больше 2 который кратен 2 не является простым, так как имеет по крайней мере три делителя: 1 , 2 , и сама. (Это означает 2 единственное четное простое число.)

      Любое число больше 3 который кратен 3 не является простым, так как имеет 1 , 3 и себя как делители. (Например, 303 не является простым, так как 303 ÷ 3 знак равно 101 . )

      Любое число, кратное 4 также является кратным 2 , поэтому мы можем исключить их.

      Любое число больше 5 который кратен 5 не является премьером. (Таким образом, единственное простое число, оканчивающееся на 0 или же 5 является 5 сам.)

      Любое число, кратное 6 также является кратным 2 а также 3 , поэтому мы можем исключить и их.

      Вы можете продолжить в том же духе… в общем, вам просто нужно проверить делимость на простые числа!

      Пример 1:

      Является 119 основной?

      Первый признак делимости на 2 . 119 нечетно, поэтому не делится на 2 .

      Следующий, проверка на делимость на 3 . Добавьте цифры: 1 + 1 + 9 знак равно 11 . С 11 не кратно 3 , ни то, ни другое 119. (Помните, что этот трюк работает только для проверки делимости на 3 а также 9 .)

      С 119 не заканчивается на 0 или 5 , не делится на 5 .

      Далее проверяется делимость на 7 . Вы обнаружите, что 119 ÷ 7 знак равно 17 .

      Так что ответ НЕТ… 119 не является простым.

      Пример 2:

      Является 127 основной?

      Первый признак делимости на 2 . 127 нечетно, поэтому не делится на 2 .

      Следующий, проверка на делимость на 3 . Добавьте цифры: 1 + 2 + 7 знак равно 10 . С 10 не кратно 3 , ни то, ни другое 127 .

      С 127 не заканчивается на 0 или 5 , не делится на 5 .

      Далее проверяется делимость на 7 . Вы обнаружите, что 7 не входит равномерно.

      Следующее простое число 11 . Но 11 тоже не равномерно входит.

      Вы можете остановиться сейчас … это должно быть премьера! Вам не нужно постоянно проверять делимость на следующие простые числа ( 13 , 17 , 19 , 23 , так далее.). Причина в том, что если 13 пошли равномерно, то у нас было бы 127 знак равно 13 × н для некоторого числа н . Но потом н должно быть меньше, чем 13 … и мы это уже знаем 127 не делится ни на одно число, меньшее 13 .

      Так что ответ ДА… 127 является простым.

      Более сложные темы и список первых 400 простые числа, перейти к в Основная страница или страница на основной факторизация .

      Как научить математику в раннем возрасте — без проблем! Ultimate Guide

      Введение

      Первые несколько лет жизни ребенка особенно важны для развития математики. Для многих экспертов в области образования ни одна другая группа не представляет больше возможностей для улучшения математических стандартов, чем дети в раннем возрасте.

      Чем больше у детей математических понятий, тем лучше их будущие результаты. И наоборот, исследования показывают, что дети, которые начинают отставать в математике, как правило, остаются позади на протяжении всего своего образовательного пути.

      На этой странице мы рассмотрим:

      • Что мы подразумеваем под ранними годами?
      • Как выглядит обучение в раннем возрасте
      • Почему так важна теория когнитивной нагрузки?
      • Какие стратегии мастерства доступны для ранних лет?

      Что мы имеем в виду, когда говорим о ранних годах?

      В марте 2017 года правительство Великобритании опубликовало Положение об основах дошкольного образования. В нем устанавливаются стандарты обучения, развития и ухода за детьми от рождения до пяти лет.

      Области обучения

      Структура EYFS выделяет семь областей обучения:

      1. Общение и язык
      2. Физическое развитие
      3. Личностное, социальное и эмоциональное развитие
      4. Грамотность
      5. Математика
      6. Познание мира
      7. Выразительное искусство и дизайн
      Математика в EYFS

      В контексте математики в структуре говорится, что детям должна быть предоставлена ​​возможность развивать свои навыки в следующих областях:

      • Счет
      • Понимание и использование чисел
      • Вычисление простых задач на сложение и вычитание
      • Описание форм, пространств и размеров

      Пересмотренное руководство

      DfE опубликовало пересмотренное руководство в марте 2021 г., которое вступит в силу в сентябре 2021 г.

      Математический компонент теперь включает в себя многие элементы углубленного подхода.

      В частности, пересмотренная схема гласит:

      Дети должны уметь уверенно считать, развивать глубокое понимание чисел до 10, отношения между ними и закономерности внутри этих чисел.

      Предоставляя частые и разнообразные возможности для построения и применения этого понимания — например, используя манипулятивные средства, в том числе маленькие камешки и рамки десятков для организации счета — дети разовьют надежную базу знаний и словарный запас, на которых строится мастерство математики.

      Кроме того, важно, чтобы учебная программа включала в себя широкие возможности для развития у детей навыков пространственного мышления во всех областях математики, включая форму, пространство и меры.

      Важно, чтобы дети развивали позитивное отношение и интерес к математике, искали закономерности и взаимосвязи, находили связи, «пробовали», говорили со взрослыми и сверстниками о том, что они замечают, и не боялись делать ошибки.

      Цели раннего обучения

      Последняя структура имеет следующие цели раннего обучения математике:

      Количество

      Дети на ожидаемом уровне развития:

      • Имеют глубокое понимание числа до 10, включая состав каждого числа
      • Субитис (узнавание количества без подсчета) до пяти
      • Автоматически вспоминать (без привязки к рифмам, счету или другим вспомогательным средствам) числовые связи до пяти (включая факты вычитания) и некоторые числовые связи до 10, включая двойные факты
      Числовые модели

      Дети ожидаемого уровня развития:

      • Устно считают до 20, распознавая схему системы счета
      • Сравнивать количества до 10 в различных контекстах, распознавая, когда одно количество больше, меньше или равно другому количеству
      • Исследуйте и представляйте закономерности в числах до 10, включая четные и нечетные числа, двойные факты и то, как количества могут быть распределены поровну
      Reception

      Приемный класс — это первый год обучения в начальной школе в Англии, обычно для детей в возрасте от четырех до пяти лет. В отличие от любого другого учебного года, дети не обязаны посещать приемную, хотя это хороший способ познакомить их со школьной жизнью.

      Обучение в раннем возрасте

      Первые несколько лет жизни ребенка особенно важны для развития математики, сообщает Национальный центр передового опыта в области преподавания математики.

      Исследования показывают, что раннее знание математики предсказывает последующие способности к чтению, общее образование и социальный прогресс.

      Уже в возрасте восьми месяцев дети начинают понимать названия чисел и включают их в свою речь, как только начинают говорить. Когда дети слушают разговоры вокруг них, они знакомятся с числами благодаря возможностям, которые возникают в повседневной жизни, и испытывают различные рифмы с числами. Это поддерживает их растущее знание имен чисел.

      Согласно NCETM, существует:

      Шесть ключевых областей математического обучения

      1. Количество элементов и подсчет
      2. Сравнение
      3. Состав
      4. Узор
      5. Форма и пространство
      6. Меры

      Кратко рассмотрим каждый по очереди:

      Количество и подсчет

      Когда дети понимают количество чисел, они знают, что означают числа с точки зрения знания того, к скольким предметам они относятся.

      Сравнение

      Сравнение чисел предполагает знание того, какие числа стоят больше или меньше друг друга.

      Композиция

      Умение «видеть» целое число и его части одновременно является ключевым моментом в понимании детьми чисел.

      Образец

      Развитие понимания узора помогает маленьким детям замечать и понимать математические отношения.

      Форма и пространство

      С математической точки зрения области формы и пространства связаны с развитием навыков визуализации и понимания взаимосвязей, таких как эффекты движения и комбинирования форм

      Меры

      Измерение в математике основано на идее использования количества единиц для сравнения атрибутов, таких как длина или емкость.

      Счет

      Умение считать в раннем возрасте — это фундаментальный навык и ключ к освоению математических понятий в будущем, но это гораздо больше, чем вы можете себе представить, — говорит Сабрина Пиннок, учительница начальных классов из Йоркшира.

      По словам исследователей Рочел Гельман и Ч. Р. Галлистел, для успешного подсчета необходимо выполнить следующие шаги:

      1. Принцип «один к одному»: дети должны называть каждый предмет, который они считают, и понимать, что есть две группы: тот, который был посчитан, и тот, который еще не посчитан
      2. Принцип стабильного порядка: дети должны уметь считать в правильном порядке
      3. Главный принцип: дети должны понимать, что последнее число в наборе — это общая сумма
      4. Считать что угодно: дети должны понимать, что сосчитать можно все, не только предметы, к которым можно прикоснуться, но и такие вещи, как хлопки и прыжки
      5. Порядок подсчета не имеет значения: дети должны понимать, что порядок подсчета в наборе не имеет значения и все равно приведет к той же сумме

      Оценка детей, чтобы выяснить, с каким шагом они борются, является ключом к тому, чтобы помочь им преодолеть трудности и стать уверенными счетчиками.

      Как дети развивают навыки счета?

      Очень маленькие дети начинают считать спонтанно, а позже начинают совершенствовать свои навыки, указывая пальцем на предметы, которые они считают.

      Они часто пытаются ввести в свой счет все названия чисел, которые они знают, проводя пальцем по предметам. Они также повторно используют числа. Если они не закончили и использовали все свои известные номера, они снова начнут использовать те же номера. Например, ребенок может решить сосчитать восемь ракушек, которые он собирает на пляже. Она может аккуратно выстроить их в ряд, присвоить им номера, указывая пальцем на ракушки и быстро считая вслух: «один, два, три, четыре, пять, один, два, три, четыре, пять, один, два три.”

      В своем стремлении придать смысл детям не терпится поэкспериментировать, приобретая новые небольшие математические знания. Чрезвычайно важно уважать их развивающееся понимание и не ожидать «идеальной» последовательности счета.

      Ценя частичное понимание детей, дети разовьют интерес к числам и станут уверенными математиками.

      Занятия по развитию чувства числа в приемном классе

      Детям нужно много возможностей для развития чувства числа и углубления их концептуального понимания. Вот несколько простых действий, которые помогут подсчитать учащихся вашего года приема:

      Контроль толпы

      Отобразите количество детей, разрешенных в каждой зоне, используя графические изображения кубов на 10-й рамке. Как только дети начинают понимать, сколько их разрешено находиться в этом районе, они начинают обсуждать, что значит больше и меньше. Например, «детям больше нельзя входить» или «вы можете входить, потому что на одного больше трех — четыре».

      Кроличьи уши

      Побуждайте детей показывать числа пальцами над головой. «Уши кролика шесть» означает, что они кладут пальцы над головой, чтобы показать шесть. Они могут решить использовать по три пальца на каждой руке. По мере того, как они станут более уверенными, вы можете ввести обмен, когда они показывают одно и то же число, но с другим расположением пальцев, в данном случае два и четыре или пять и один.

      Группировка соломинок

      Каждое утро бросайте разное количество соломинок для творчества на ковер. Скажите что-нибудь вроде: «О, нет, класс, я не могу в это поверить. Я снова уронил все свои соломинки. Все они были в десятках. Вы можете помочь мне?” Это упражнение помогает детям закрепить счет предметов и побуждает их задуматься о том, чтобы остановиться после того, как они сделают 10. Предоставление резинок поможет им отслеживать свои группы по 10.

      10 самых быстрых кадров

      развили хорошее понимание смысла чисел и тех, кто нуждается в дальнейшей поддержке. Дайте каждому ребенку свою рамку и кубики. Назовите им число и посмотрите, как они размещают кубики на рамке. Если дети работают с числом восемь, произносят ли они название каждого числа, когда кладут кубик на рамку, или понимают, что восемь на два меньше десяти? Если да, то они должны ставить кубики быстрее, чем другие дети.

      Что они делают, когда вы говорите следующее число? Например, для числа пять они автоматически убирают три кубика или убирают все кубики и начинают заново считать от одного до пяти?

      Ежедневные вопросы для развития чувства числа

      Эти вопросы для детей в возрасте от пяти до шести лет помогают развить чувство числа и позволяют им практиковаться в использовании математических терминов.

      При приготовлении обеда или перекуса считайте вместе с ребенком различные продукты, а когда будете накрывать на стол, считайте разные продукты. Задайте ребенку такие вопросы, как:

      • Сколько здесь виноградин?
      • Сколько помидоров?
      • Сколько тарелок?

      Попрактикуйтесь в использовании терминов больше чем, меньше чем и столько же, спросив:

      • Винограда больше, чем помидоров?
      • Томатов меньше, чем винограда?
      • Столько ли тарелок, сколько человек ест?

      Не забывайте повторять каждое предложение:

      • Винограда больше, чем помидоров
      • Томатов меньше, чем винограда
      • Тарелок столько, сколько членов семьи едят

      При счете убедитесь, что вы считаете одно число для одного предмета, чтобы укрепить у ребенка чувство однозначного соответствия.

      Числовые рифмы

      Тщательно отберите числовые рифмы, включив в них те, с которыми дети знакомы дома. Убедитесь, что рифмы включают:

      • Счет назад и счет вперед
      • «Нет» или «нет» (Пять утят однажды пошли купаться)
      • Счет парами (два, четыре, шесть, восемь, Маша у ворот дачи)
      • Счет до пяти, 10 и далее

      Решение задач, рассуждение и счет

      EYFS требует поддержки детей в развитии их понимания решения задач, рассуждения и счета в широком диапазоне контекстов, в которых они могут исследовать, получать удовольствие, учиться, практиковать и говорить о своем развитии понимание. Им должны быть предоставлены возможности практиковать эти навыки и обрести уверенность.

      Маленькие дети лучше всего учатся в игре. Чтобы их обучение было эффективным, им нужна чуткая и информированная поддержка со стороны взрослых.

      Все дети могут быть успешными в математике при условии, что у них есть возможность исследовать идеи способами, которые имеют для них личное значение, и возможности развивать концепции и понимание. Дети должны знать, что практикующие заинтересованы в их мышлении и уважают их идеи.

      Основы

      Математика — без проблем! Foundations разработан с учетом всей теории и строгости, которые лежат в основе настоящего мастерства. Он отвечает всем требованиям начальной стадии национальной учебной программы. А вот по математике — не проблема! Foundations не уклоняется от внедрения обучения через игру в Reception.

      Подлинное обучение через игру в раннем возрасте — это то, чем занимается команда . Математика — без проблем! очень взволнован. То, что может показаться простыми играми, на самом деле является тщательно разработанными занятиями, в которых основное внимание уделяется математическому мастерству.

      Математика — нет проблем! Foundations — это комплексная приемная программа, которая включает в себя рабочие тетради, книжки с картинками и онлайн-руководства для учителей с распечатываемыми информационными листами — все в одном пакете.

      Математика — нет проблем! Набор продуктов , в том числе учебники, рабочие тетради, революционный онлайн-инструмент для оценивания, подготовка учителей мирового класса и многое другое, основан на сингапурском методе, который сочетает в себе 30 лет международных исследований с кропотливым мастерством и постоянным усовершенствованием.

      Изготовление знаков

      Исследования Carruthers and Worthington в области детской математической графики показывают, что маленькие дети используют свои собственные знаки и представления для изучения и передачи своего математического мышления. Эти графические изображения включают:

      • Каракули
      • Чертежи
      • Письмо
      • Счетные метки
      • Придуманные и стандартные символы, включая цифры

      Графические исследования маленьких детей «основаны на том, что они уже знают о знаках и символах, и закладывают основы для понимания математических символов и последующего использования стандартных форм письменной математики», — говорят исследователи.

      В публикации 2009 года Департамента по делам детей, школ и семьи Великобритании говорится, что практикующие врачи должны: «Ценить собственные графические и практические исследования детей в решении проблем» и наблюдать «контекст, в котором маленькие дети используют свои графические изображения».

      Развитие понимания с помощью тщательных вопросов

      Когда дети играют и взаимодействуют с другими детьми, всегда есть возможность поговорить о математике, чтобы помочь им развить глубокое понимание, — говорит Сабинра Пиннок.

      Например:

      • Я сделал выкройку. Какой у вас узор?
      • На сколько блоков выше моя модель по сравнению с вашей?
      • Откуда мы знаем, что эта область заполнена?
      • У меня три машины, а у тебя сколько?
      • У вас есть еще?
      • Откуда ты знаешь?

      Дайте учащимся достаточно времени, чтобы они обдумали свой ответ и дали ответ, но не настолько долго, чтобы это мешало ходу игры.

      Добавление разговоров о математике в вашу повседневную жизнь

      Развитие разговорной речи по математике в вашей повседневной жизни дает учащимся возможность понять концепции, используя концепции из реальной жизни. Это также означает, что дети могут закрепить то, что они узнали.

      Следующие занятия помогут вам начать работу:

      Сколько детей учится в школе?

      Попросите свой класс определить, сколько детей учится в школе, поместив свое изображение или встречное изображение на 10 больших рамок. Задайте им такие вопросы, как:

      • Откуда мы знаем, что эти 10 кадров заполнены?
      • Сколько детей отсутствует?
      • Откуда ты знаешь?
      • Что ты можешь рассказать мне о номере семь?
      Сортировка и группировка объектов в классе

      Сортировка и группировка объектов в классе помогает детям научиться рассуждать и искать закономерности. Каждый день давайте им разные кнопки и задавайте открытые вопросы, например: «Как мы можем отсортировать кнопки?» Они могут использовать навыки критического мышления, чтобы придумать ряд идей, таких как сортировка по размеру, цвету, рисунку и форме.

      Проголосуйте за рассказ

      Сначала попросите ребенка выбрать две книги. Каждый в классе может проголосовать (например, с помощью кусочка лего), какую из книг следует прочитать. В конце дня подсчитайте голоса, чтобы определить победителя. Это может привести к таким вопросам, как:

      • Почему?
      • Откуда ты знаешь?
      • На сколько больше голосов проголосовала одна книга, чем другая?

      Ключ к овладению мастерством в первые годы жизни заключается в том, чтобы занятие было увлекательным и частью вашей повседневной жизни. Чем больше учащиеся изучают математику в игре, тем больше они вовлекаются.

      Понимание закономерностей

      Доктор Сью Гиффорд, почетный научный сотрудник Университета Рохэмптона, говорит, что недавние исследования показывают, что способность ребенка определять математические закономерности может предсказать будущие математические успехи в большей степени, чем другие способности, такие как счет. Это также показывает, что осознание закономерностей может сильно различаться у разных людей.

      Австралийские исследователи Папик, Маллиган и Митчелмор обнаружили, что дошкольников можно эффективно обучать осознанию закономерностей, что оказывает положительное влияние на их более позднее понимание чисел.

      Явное обучение познанию паттернов связано с поощрением «обнюхивания паттернов» у детей старшего возраста с целью развития математического понимания и мышления.

      Что такое понимание математических моделей?

      Паттерны — это в основном отношения с некоторой закономерностью между элементами. В первые годы Папик и др. предполагали, что существует три основных типа:

      • Фигуры с правильными чертами, такие как квадрат или треугольник с равными сторонами и углами, а также фигуры, состоящие из нескольких точек, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга
      • Повторяющаяся последовательность: наиболее распространенными примерами являются последовательности AB, такие как красный, синий, красно-синий узор с кубиками. Более сложными являются шаблоны ABC или ABB с повторяющимися единицами, такими как красный, зеленый, синий или красный, синий, синий
      • .
      • растущий узор, например лестница с одинаковыми ступенями

      Дети, хорошо осведомленные о закономерностях, могут замечать закономерности такого рода: они могут воспроизводить закономерности и предсказывать, как они будут продолжаться.

      Почему так важно распознавать закономерности?

      Выявление лежащих в основе закономерностей важно для определения множества различных видов математических взаимосвязей. Это лежит в основе запоминания последовательности счета и понимания операций с числами, например, признания того, что если вы складываете числа в другом порядке, их сумма остается неизменной.

      Осознание закономерностей было описано как раннее алгебраическое мышление, которое включает:

      • Замечание математических особенностей
      • Определение связи между элементами
      • Наблюдение за закономерностями

      Упражнение «Создание шаблонов» фокусируется на повторяющихся шаблонах и предлагает некоторые увлекательные способы развития осознания шаблонов с подсказками для обдумывания ответов детей. Дети могут делать поезда из разных игрушек, делать узоры из веточек и листьев снаружи или создавать узоры для печати и наклеивания в дизайнерских занятиях.

      Повторяющиеся узоры

      Важно познакомить детей с разнообразными повторяющимися узорами, переходящими от ABC и ABB к ABBC.

      Сосредоточение внимания на чередовании узоров AB может привести к тому, что некоторые маленькие дети будут думать, что «синий, красный, красный» не может составить узор. Они говорят что-то вроде: «Это не шаблон, потому что у вас не может быть двух одинаковых цветов рядом друг с другом».

      Foundations — Your Reception Solution

      Эта программа развития навыков для детей младшего возраста поощряет обучение через игру и направляет детей на путь к глубокому пониманию математики.

      Узнать больше

      Теория когнитивной нагрузки

      Теория когнитивной нагрузки в последние годы приобрела большую популярность, поскольку преподаватели используют научно обоснованные исследования для информирования своей развивающейся практики, говорит Росс Динс, учитель KS2 и руководитель отдела математики в Борнмуте, Англия.

      Что такое теория когнитивной нагрузки и почему она важна?

      Почему новые учителя настолько перегружены работой, что более опытные учителя могут совмещать множество других обязанностей?

      Ответ прост — новые навыки требуют большего внимания.

      Эту логику можно применить к любой ситуации. Например, когда вы учитесь водить машину, вы тщательно сосредотачиваетесь на каждой мелочи. Это умственное напряжение может быть очень требовательным. Сравните это с ощущением от вождения после того, как вы занимаетесь этим годами; вы можете едва помнить диск, процесс настолько знаком.

      Теперь поставьте себя на место своих учеников. Каждый урок предлагает новое обучение и новые навыки для освоения. Подумайте, что происходит в головах ваших учеников, когда они сталкиваются с новой информацией, новыми навыками и новым словарным запасом.

      Рабочая память

      Теория когнитивной нагрузки, созданная Джоном Свеллером, признает, что рабочая память очень ограничена.

      Рабочая память — это информация, которую мы храним в уме во время обучения. Количество вещей, которые мы можем удерживать в рабочей памяти одновременно, равно приблизительно четырем, плюс-минус один, а у детей, возможно, даже меньше.

      Важно помнить об этом при планировании и проведении уроков. Если наши учащиеся не могут сбалансировать более четырех вещей в своей рабочей памяти, то нам нужно быть очень осторожными с информацией, которую мы хотим им представить.

      Внутренняя и внешняя нагрузка

      Внутренняя нагрузка включает в себя все, что необходимо для обучения желаемому навыку. Другими словами, самое необходимое.

      Чрезмерная нагрузка — это все, что отвлекает от желаемого обучения. Другими словами, то, что должно быть максимально сокращено.

      Во время обучения может возникнуть соблазн украсить уроки удобными для детей образами и уловками. Хотя важно доставлять удовольствие, мы не должны отвлекать учащихся от основных компонентов урока.

      Поддержка перехода к долговременной памяти

      Признавая влияние теории когнитивной нагрузки, мы можем принять во внимание следующее, чтобы поддержать наших учащихся: чего мы хотим, чтобы наши ученики достигли. Помните об ограничениях рабочей памяти и дайте им руководство при выборе контента, который вы решите включить в урок.

      Активировать предварительное обучение

      В начале урока вы можете разработать задание, которое побудит учащихся восстановить основные навыки. Это означает, что их рабочая память может удерживать новые знания во время урока.

      Четкое представление информации

      При планировании уроков уделите время тому, чтобы информация была представлена ​​ясно. Избегайте ненужных дополнений, которые могут отвлечь от цели обучения. Держите слайды чистыми и похожими по стилю.

      Избегайте когнитивной перегрузки

      В математике задачи часто бывают подробными и сложными. Попробуйте разбить вопросы на части, чтобы учащиеся могли усваивать каждую часть отдельно. Убрав последний вопрос, вы можете сделать математическую задачу бесцельной.

      Овладение математикой для детей младшего возраста

      Учитывая важность развития прочного понимания математики в раннем возрасте, подход к овладению математикой может быть особенно полезен, учитывая его акцент на решении задач и обучении всего класса.

      Ранние годы и CPA

      Если вы преподаете подход «Конкретно, изобразительно, абстрактно» (CPA) в первые годы, лучше всего сосредоточиться на C и P. Вот как эффективно использовать конкретное и графическое представление.

      Модель CPA блестяще работает в начальных классах, но для самых младших учащихся слишком ранний переход к абстрактным понятиям вызывает трудности. Проводя как можно больше времени с конкретными предметами и графическими изображениями, дети овладевают числовыми навыками.

      К тому времени, когда они достигнут ключевого этапа 2, дети должны развить свое понимание чисел, умея визуализировать, как выглядит бетон в их голове. Таким образом, хорошо, что пересмотренная структура EYFS фокусируется на числах до 10 вместо 20 ранее.

      Если учащиеся разовьют глубокое понимание чисел до 10, их шансы на понимание больших чисел значительно возрастут.

      C для бетона

      Бетон – этап «исполнения». На этом этапе учащиеся используют конкретные объекты для моделирования проблем. В отличие от традиционных методов обучения математике, когда учителя демонстрируют, как решить задачу, подход CPA воплощает концепции в жизнь, позволяя детям испытывать и обращаться с физическими (конкретными) объектами.

      Проведение времени с реальными объектами

      Теоретик Джером Брунер подчеркивает важность того, чтобы дети проводили время, изучая математику с помощью материальных предметов. Тратить много времени на использование реальных объектов, решение реальных задач и манипулирование абстрактными конкретными объектами (когда они готовы), такими как кубики и счетчики, очень важно в первые годы.

      Идеи включают подсчет фруктов во время перекуса, сравнение, сортировку и подсчет различных кнопок, макарон и даже «волшебных бобов», связанных с конкретными темами.

      Ранние годы и числовые связи

      Овладевая числовыми связями на раннем этапе, ученики создают основу, необходимую для последующего обучения, и лучше подготовлены для развития мыслительных стратегий и беглости математических вычислений. Развивая сильное чувство числа, ученики могут решить, какие действия предпринять, пытаясь решить проблемы в уме.

      Как преподавать числовые связи

      Дети обычно знакомятся с числовыми связями с помощью Конкретного, Графического, Абстрактного подхода. Вот только один из способов представить числовые связи и научить их этому.

      Бетонная ступенька

      Дети начинают с подсчета знакомых объектов реального мира, с которыми они могут взаимодействовать. Затем они используют счетчики для представления объектов реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

      Разделив пять фишек на две группы, дети узнают, как можно сделать пять фишек. Например, 3 и 2, как показано ниже. При дальнейшем изучении дети отрабатывают другие способы разбить числа на две группы.

      Иллюстрированный шаг

      Теперь, когда они понимают концепцию с практическими предметами и опытом, дети переходят к написанию числовых связей в рабочих тетрадях или на доске. Ранние исследования числовых связей могут просто отражать две группы счетчиков, которые они создали на конкретном этапе, наряду с другими комбинациями.

      Абстрактный шаг

      После выполнения конкретных и иллюстрированных шагов дети переходят к представлению абстрактных задач с использованием математических обозначений (например, 3 + 2 = 5).

      Ранние годы и разрядное значение

      Числа и разрядное значение являются основополагающими понятиями для любого изучения математики. Это означает, что нам нужно как можно раньше решить, как преподавать значение места, чтобы ученики могли закрепить свое знание концепции.

      Как вы развиваете раннее понимание ценности места в классе начальной школы? Начнем с определения стоимости места. Это система записи цифр, в которой положение каждой цифры определяет ее значение. Каждое значение кратно общему основанию 10 в нашей десятичной системе.

      Вот несколько стратегий обучения, которые я считаю полезными, помогая учащимся развить раннее понимание ценности места.

      Систематический прогресс в изучении понятий

      Развитие понимания значения места требует систематического прогресса. Каждая новая концепция должна основываться на предыдущем учебном опыте, чтобы учащиеся могли получить более глубокое, относительное понимание по ходу дела.

      Этот подход обеспечивает правильное развитие, уточнение и применение знаний, поскольку числа становятся значимыми инструментами для решения проблем, а не просто набором символов на странице. Самое главное, это открывает нашим учащимся путь к тому, чтобы стать уверенными в решении проблем и выявлении закономерностей.

      Использование подхода КПВ для установления значения

      Подход КПВ (конкретный, иллюстрированный, абстрактный) помогает учащимся связать физическое представление числа (конкретные манипуляции) с тем же количеством, которое показано на рисунках или графиках (иллюстрациях), и, наконец, к фактическому написанному имени и символу для этого числа (аннотация).

      Конкретные ресурсы создают смысл. Они добавляют смысл абстрактным представлениям чисел, так что, когда учащиеся переходят к абстрактной фазе, они знают, что означают эти числа, что они означают и как они связаны друг с другом.

      Если учащийся может определить значение каждого компонента задачи, он гораздо более уверен в том, как он работает над ее решением.

      Обучайте «десятичности 10»

      На начальном уровне уделяйте как можно больше времени изучению чисел от 0 до 10, так как понимание 10-сти из 10 имеет решающее значение для достижения математики, и это не может быть помчался.

      После того, как это понимание закрепится, последуйте за ним введением в числовые связи. Начните с аддитивных отношений между числами меньше 10, затем переходите к сложению и вычитанию до 10. Это гарантирует, что учащиеся будут рассматривать 10 как важное «базовое» число во всех своих будущих математических приложениях.

      Продвиньтесь до 20, затем до 40

      Я уделяю время обучению 10 и подростковым числам, чтобы у меня сложилось правильное представление о разрядности чисел до 20.

      Затем я расширяю концепцию разряда, работая с числами до 40, а затем выполняю сложение и вычитание до 40.

      Поскольку ученики научились составлять 10 и использовать числовые связи, они готовы начать работать с многозначными числами. и перегруппировка. Сосредоточение внимания на числах до 40 при разработке концепции разряда также позволяет учащимся связывать числа с легко управляемыми физическими величинами (создателями смысла).

      Используйте блоки с основанием 10 для 100 и 1000

      Работа, которую мы проделали для постепенного понимания разрядного значения, подготовит учащихся к переходу к трехзначным числам. Итак, теперь мы можем перейти к изучению числа до 100.

      Здесь мы начнем с понимания чисел в многозначных представлениях. Например, одна тысяча пятьсот — это 15 сотен или 150 десятков.

      Как только они освоятся, учащиеся оттачивают свои навыки счета, чтения и письма для чисел до 1000. Переход к сложению и вычитанию чисел до 1000 — с перегруппировкой и без — это следующий шаг.

      Здесь наша работа по установлению раннего понимания разрядного значения является ключевой, потому что ученики будут знать, почему эти алгоритмы работают с трех- и четырехзначными числами. Блоки с основанием 10 — отличный инструмент, помогающий укрепить прежние идеи разрядности при работе с числами до тысяч.

      Подход к большим числам таким же образом

      Подход CPA снова является нашим ответом на изучение значения места в больших числах. Применяйте эти навыки и всегда ищите возможности для расширения концепций чисел и разрядов.

      Например, вы можете определить и дополнить числовые шаблоны или найти пропущенные цифры в числовой строке.

      Здесь вы можете изучить стратегии ментальной математики, а также сложения и вычитания чисел до 10 000. Познакомьте учащихся еще глубже, попросив их изучить разрядность с акцентом на умножение, деление и десятичные дроби.

      Усвоение математических понятий, таких как значение разряда, в первые годы жизни является не только ключом к успеху в классе. Он готовит учащихся к глубокому пониманию математики на протяжении всей жизни, предоставляя им бесценные практические инструменты, такие как устойчивость и способность решать проблемы.

      А тот, кто уверенно решает задачи по математике, уверенно решает задачи и в жизни.

      Заключение

      Вы молодцы, что дошли до конца нашего Полного путеводителя по ранним годам.

      Мы рассмотрели определение дошкольного возраста и то, что рекомендует правительство в своем пересмотренном руководстве, а также подробно рассмотрели некоторые из наиболее эффективных стратегий обучения математике в дошкольном возрасте.

      Мы также обсудили теорию когнитивной нагрузки и ее значение для учителей начальной школы.

      Если вы хотите узнать больше о программе Early Years, мы рекомендуем перейти по следующим ссылкам:

      • NCETM: Как дети раннего возраста развивают математическое мышление (подкаст)
      • NRICH: Домашняя страница начальной стадии
      • Школа школы: Эпизод 17 Игра и ранние годы (Подкаст)
      • Математика — не проблема! Подход CPA

      Также не пропустите другие наши полные руководства:

      • Математика — без проблем! Полное руководство по овладению математикой
      • Математика — не проблема! Полное руководство по оценке

      Q4 Запишите отдельно простые и составные числа меньше 20…

      Перейти к

      • Упражнение 3.1
      • Упражнение 3.2
      • Упражнение 3. 3
      • Упражнение 3.4
      • Упражнение 3.5
      • Упражнение 3.6
      • Упражнение 3.7
      • Зная наши цифры
      • Целые числа
      • Игра с числами
      • Основные геометрические идеи
      • Понимание элементарных форм
      • Целые числа
      • Фракции
      • Десятичные
      • Обработка данных
      • Измерение
      • Алгебра
      • Соотношение и пропорция
      • Симметрия
      • Практическая геометрия

      Главная > Решения НЦЭРТ Класс 6 Математика > Глава 3. Игра с числами > Упражнение 3.2 > Вопрос 11

      Вопрос 11 Упражнение 3.2

      Q4) Запишите отдельно простые и составные числа меньше 20.

      Ответ:

      РЕШЕНИЕ:

      простые и составные числа меньше 20,

      простые числа: 2, 3, 5, 7, 11 , 13, 17, 19.

      составные числа: 4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18.

      Расшифровка видео

      сегодня с ним вопрос номер 4, который находится прямо за пределами простых и составных чисел меньше 20. Хорошо. Итак, это очень просто. Так что мы просто продолжим разделять все простые числа и составные числа меньше и меньше 20. Итак Как вы знаете, единица не является ни простой, ни составной, поэтому начнем с красного, поэтому я пишу все простые числа, а с синего. Итак, давайте начнем со времени. Итак, все стопки два, три, пять, семь, одиннадцать, тринадцать, семнадцать и девятнадцать. все эти простые числа и все эти числа, кроме этих, составные. приходит 4 6 8 9и 12 14 15 16 18. Хорошо. Таким образом, эти все составные числа меньше, чем так, красным цветом обозначаются все простые числа меньше 20, синим цветом обозначаются все составные числа меньше 20. Надеюсь, вам это понятно. Он и сейчас очень сомневается. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях. Большое вам спасибо, ребята.”

      Связанные вопросы

      Q1) Какова сумма любых двух (i) нечетных чисел? (ii) Четные числа?

      Q2) Укажите, являются ли следующие утверждения верными или неверными: (i) сумма трех нечетных чисел равна е…

      Q5) Какое самое большое простое число между 1 и 10?

      Q3) Числа 13 и 31 являются простыми числами. Оба эти числа имеют одинаковые цифры 1 и 3. Найдите s…

      Q11) Запишите пять пар простых чисел меньше 20, сумма которых делится на 5.

      Q6) Выразите следующее в виде суммы двух нечетных простых чисел. (i) 44 (ii) 36 (iii) 24 (iv) 18

      Фейсбук WhatsApp

      Копировать ссылку

      Было ли это полезно?

      Задание

      Задание 3.1

      Задание 3.2

      Задание 3.3

      Задание 3.4

      Задание 3.5

      Задание 3.6

      0002 Упражнение 3.7

      Главы

      Знание наших чисел

      Целые числа

      Игра с номерами

      Основные геометрические идеи

      Понимание элементарных форм

      Целые

      Фракции

      Decimals

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *