Состав чисел игры: Развивающая игра «Состав числа» (4592639) – Купить по цене от 109.00 руб.
Игры для запоминания состава числа | Тренажёр по математике (1 класс):
Опубликовано 20.05.2020 – 13:11 – Litvinova_Svetlana
Эти игры будут полезны детям для запоминания состава числа.
Необходимо распечатать и порезать или изготовить самостоятельно по образцу карточки.
Игры №1.
Хороша для работы в паре на уроках. Так же ее можно применять дома перед началом выполнения домашнего задания в качестве разминки и повторения изученного материала.
Суть игры: каждый из игроков получает набор двух видов карточек (прямоугольные, на них записано число и идут две стрелочки и квадратные- с цветными цифрами). Как можно быстрее составить наборы всех чисел 3-10. Если игра идет в паре, то попросить проверить соседа по парте правильность состава чисел. Дома родители могут вести таблицу рекордов, каждый раз засекая время выполнения задания.
Игра № 2.
Игра может так же применяться для работы в парах на уроке. Она не только тренирует устный счет, состав числа, но и память.
Суть игры: квадратные карты с примерами укладывают тыльной стороной вверх, так, чтобы образовалось прямоугольное поле. Задача игроков поочередно открывая попарно карточки находить пары, в которых суммы одинаковые (например “2+2” и “1+3”). Если пара найдена, игрок забирает пару себе. Если пара не найдена, карточки возвращаются на игровое поле. Выигрывает тот игрок, который находит больше пар к концу игры. Игра заканчивается, когда все карточки открыты.
Примечание: в представленном материале 22 карточки. Для ровного игрового поля можно убирать 2 парные карточки ИЛИ добавлять в игру не сумму, а готовые числа из наборадля первой игры (парно).
Игра для запоминания таблицы умножения
Правила игры первого уровняУчитель даёт каждому школьнику листок с записанной на нём таблицей Пифагора и серией примеров и придумывает сюжет игры, например: кругосветное пут…
дидактический материал для проверки состава числа
данный материал учитель может использовать в 1 классе на каждом уроке в процессе изучения состава чисел. ..
Практико-ориентированный творческий проект Математические игры для запоминания таблицы умножения и деления.
Проект — это специально организованное учителем выполнение учащимися комплекса действий, где они могут быть самостоятельными при принятии решения и ответственными за свой выбор, результат труда,…
Дидактические игры для запоминания таблицы умножения
математика…
Игры для запоминания таблицы умножения.
Правила игры первого уровня Каждому ученику раздается листок. Учитель придумывает сюжет игры, например: кругосветное путешествие…
Игры для запоминания слов.
Игры для запоминания английских слов…
Число десять. Закрепление знания состава числа 10.
Закрепление состава числа десять. Навыки быстрого счета в пределах десяти….
Поделиться:
Дидактические игры пло математике
Дидактические игры на уроках математики
«Живой уголок»
Дидактическая цель: ознакомление детей с приемом образования чисел при одновременном закреплении пространственной ориентации, понятий «больше», «меньше».
Средства обучения: изучение животных.
Содержание игры: учитель говорит: «В нашем живом уголке живут кролики: серый и белый, кролики грызут морковь. Сколько кроликов грызут морковь? (два, ответ фиксируется показом цифры 2). Назовите, какие кролики грызут морковь? (серый и белый). К ним прибежал еще один кролик. Что изменилось? (кроликов стало больше) Сколько кроликов теперь едят морковь? (три, ответ фиксируется показом цифры 3) Перечисли их (один белый и еще один белый, и еще один серый, всего три). Каких кроликов больше, белых или серых? (белых) Почему их больше? (их два, а два это один и один). Почему 2>1? (два идет при счете после числа 1). Аналогично можно рассматривать образование последующих чисел.
«Лучший счетчик»
Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе по секторам соответственно размещает от 1 до 10 рисунков. Открывая каждый сектор поочередно, учитель предлагает детям сосчитать число рисунков и показать нужную цифру. Сосчитавший первый называется лучшим счетчиком. Затем учитель показывает цифры вразбивку, а ученики – соответствующее число рисунков в секторах круга. В итоге игры учитель открывает 2 сектора, предлагает сравнить число рисунков в них и определить, где предметов меньше и на сколько.
«Хлопки»
Содержание игры: учитель на магнитном моделеграфе размещает по секторам от 1 до 10 рисунков. Открывая по очереди сектор за сектором, предлагает сосчитать число рисунков и по его сигналу похлопать столько же раз, сколько открыто рисунков, и показать нужную цифру. (Учитель задает ритм хлопков).
«Числа, бегущие навстречу друг другу»
Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.
Содержание игры: учитель предлагает детям записать в тетради числа от 1 до 10 по порядку и дугами показать два числа, которые бегут навстречу друг другу, образуя в сумме число 10. Затем просит записать примеры на сложение с этими числами.
Например:
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
0 +10 = 10 – 10 + 0 = 10
1 + 9 = 10 – 9 + 1 = 10
Учитель спрашивает: «Что интересного вы заметили при составлении примеров? Дети отвечают, что числа, стоящие на одинаковых местах справа и слева в числовом ряду, составляют в сумме число 10»
«Математическая эстафета»
Дидактическая цель: ознакомление с образованием чисел из десятка и единиц.
Средства обучения: 10 кругов и 10 треугольников из приложенных к учебнику математики для 1 класса.
Содержание игры: учитель делит класс на 3 команды по рядам и проводит игру-соревнование. Первый ученик из первой команды иллюстрирует число с помощью кругов и треугольников, второй из этой же команды называет обозначенной число, третий – его состав, четвертый показывает число на карточках.
Аналогичные упражнения выполняют из второй и третий команд. Победит та команда, которая не допустит ни одной ошибки или допустит меньшее их число.
При изучении нумерации чисел в пределах 100 задача состоит в том, чтобы научить считать и записывать числа. Установлению связи между устной и письменной нумерацией поможет известная игра «Молчанка».
Содержание игры: учитель иллюстрирует на абаке или карточках двузначные числа, а учащиеся обозначают их с помощью разрезных цифр и показывают их молча учителю или записывают в тетради.
«Как запутался Сережа?»
Сережа научился писать числа в пределах сотни. Однажды вечером отец положил перед Сережей на стол 4 палочки слева и один десяток связанных палочек справа и предложил мальчику написать, сколько палочек всего. Сережа написал число 41. Правильно ли написал число Сережа? Как он рассуждал?
«Подарки Петрушки»
Дидактическая цель: ознакомить с составом числа 5.
Средства обучения: иллюстрации Петрушки, Незнайки и Веселого Карандаша; воздушные шары, вырезанные из цветного картона.
Содержание игры: учитель сообщает, что на урок в гости пришел Петрушка с воздушными шарами и с ним пришли его друзья. Незнайка и Веселый Карандаш (на доску крепятся иллюстрации с изображением сказочных героев). Петрушка решил подарить шары Незнайке и Веселому Карандашу. Как он может подарить их?
Дети перечисляют возможные варианты состава числа пять и иллюстрируют у доски и после записывают в тетрадь. В конце игры наиболее активные дети поощряются.
«Украсим елку игрушками»
Дидактическая цель: знакомство с составом числа 10.
Средства обучения: рисунок елки; маленькие иллюстрации елочек для учащихся.
Содержание игры: учитель сообщает, что скоро Новый год. И все будут наряжать елку. И нам с вами тоже надо нарядить елку. Наша елка – математическая. На доску вывешивается плакат с елкой. На верхушке – звезда с числом 10. Но не все ветки украшены игрушками, надо повесить еще недостающие шарики так, чтобы на каждом ярусе сумма чисел была равна 10. Дети выходят к доске и наряжают елку. Учитель должен поощрять слабых детей.
«Цепочка»
Содержание игры: учитель выставляет для каждого ряда (команды) на подставку доски карточки, изображающие числа вида:
Учащиеся каждого ряда (команда) считают единицы каждого разряда и по цепочке называют проиллюстрированные числа (сначала ученик первой, потом второй и третьей команды). Потом учитель ставит другие карточки, иллюстрирующие числа второго десятка и ученики по цепочке называют их. Игра продолжается аналогично.
Выигрывает команда, которая допустит меньше ошибок в образовании двузначных чисел. Для подведения итогов игры учитель отмечает в таблице звездочками правильные ответы учащихся.
«Контролеры»
Дидактическая цель: закрепление знания состава чисел первого десятка.
Содержание игры: учитель распределяет детей на две команды. Два контролера у доски следят за правильность ответов: один – первой команды, второй – другой команды. По сигналу учителя ученики первой команды делают несколько ритмических наклонов вправо, влево и считают про себя. По сигналу учителя они называют хором число наклонов первой команды до заданного числа и ведут счет про себя (например, 6 – прибавил, 1,7 – прибавил 2,8 – прибавил 3). Затем они называют число выполненных наклонов. По числу наклонов, выполненных учениками 1 и 2 группы, и называется состав числа. Учитель говорит: «Восемь – это…», ученики продолжают: «Пять и четыре». Контролеры показывают зеленые круги в правой руке, если согласны с ответом, красный – если нет.
Данная игра не только систематизирует знания учеников, но и несет элементы
физической разгрузки, т.к. использует физкультурные упражнения.
Сколько палочек в другой руке?
Дидактическая цель: закрепление знания десятичного состава двузначного чисел.
Средства обучения: набор отдельных палочек и пучков палочек.
Содержание игры: вызванный ученик берет пучок палочек в одну руку, а отдельные палочки – в другую руку и показывает их классу. Дети угадывают их количество и показывают карточку с соответствующим числом.
Затем задание усложняется: надо угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 отдельных палочек в левую. Дети составляют пример на сложение 10+5=15
«Хлопки»
Цель игры: закрепления знания десятичного состава двузначного чисел.
Средства обучения: набор определенных палочек и пучков палочек.
Содержание игры: учитель вызывает двух детей к доске. Ученик, стоящий справа, обозначает единицы, а стоящие справа – десятки. Учитель называет двузначное число, правый ученик хлопками обозначает число единиц в этом числе, а левый – число десятков. Все остальные ученики выполняют роль контролеров. Они сигналят, если десятичный состав числа показан учениками неверно.
«Стук-стук»
Дидактическая цель: закрепление знания по нумерации чисел в пределах 20.
Средства обучения: на доске изображена таблица с двумя разрядами:
Десятки | Единицы |
|
|
Содержание игры: учитель молча стучит указкой один раз в разряде десятков и несколько раз в разряде единиц.
Дети внимательно слушают и показывают учителю соответствующее число на карточке с цифрами.Для закрепления навыков счета можно предложить игру «Слушай и считай»:
Содержание игры: у каждого из учеников набор карточек с числами от 1 до 10. У учителя палочка, которой он ударяет по какому-либо предмету, издающему громкий звук, определенное число раз. Все учащиеся должны немедленно поднять и показать карточку с числом, соответствующим количеству ударов.
Можно условиться, что играющие, услышав удары, должны поднять карточку с числом, недостающим, например, до десяти (ударов было три, поднять карточку с числом 7). Затем устанавливается другое правило: показать надо не число, соответствующее числу ударов, а два соседних числа – меньшее и большее. Можно предложить и другой вариант игр: учитель сначала ударит палочкой по одному предмету 8 раз, а по другому – 3 раза. Это значит, что учащиеся должны от восьми отнять три и показать карточку с числом 5. Игра требует тишины и внимания, поэтому можно предложить ребятам, прислушиваясь к числу ударов, закрывать глаза.
«Назови соседей числа»
Эта игра дает возможность каждое число первой сотни рассматривать не изолированно, а в связи с предыдущим и последующим числом.
Средства обучения: мяч или два мяча – большой и маленький (или разного цвета).
Содержание игры: учитель бросает мяч то одному, тот другому участнику игры, а те, возвращая мяч, отвечают на вопрос учителя. Бросая мяч, учитель называет какое-либо число, например двадцать один, играющий должен назвать смежные числа –20 и 22 (обязательно сначала меньшее, потом большее).
Возможен и другой, более сложный вариант игры. Возвращая мяч, играющий должен сначала отнять от названного учителем числа единицу, потом прибавить к нему полученную разность. Например, учитель назвал число 11, а играющий должен назвать числа 10 (11-1=10) и 21 (11+10=21).
Эту игру можно провести с двумя мячами: большим и маленьким (или разного цвета). Когда учитель бросает большой мяч, то отвечающий должен, к примеру, прибавить 9 и вернуть мяч обратно, а когда маленький – то отнять 3. Здесь дети не только считают, но и развивают внимание, чтобы не перепутать действия.
«Кто быстрей сосчитает?»
Игра развивает зоркость, внимание.
Содержание игры: на доске вывешиваются два одинаковых плаката, на которых записаны в произвольном порядке числа. Например, от 61 до 90 (от 11 до 30 и т.п.). Например, требуется назвать и указать на таблице по порядку все числа от 61 до 90. Можно соревноваться и двумя командами, по одному человеку от каждой. Затем победители соревнуются между собой и определяется лучший счетчик. Примерный вид плаката:
90 | 75 | 71 | 63 | 66 |
67 | 82 | 86 | 68 | 76 |
87 | 61 | 73 | 89 | 81 |
74 | 88 | 65 | 77 | 84 |
80 | 69 | 78 | 62 | 70 |
64 | 83 | 72 | 79 | 85 |
Также на этапе закрепления можно предложить следующие игры:
«Загадка»
Дидактическая цель: закрепить нумерацию чисел в пределах 100; десятичный состав числа.
Содержание игры: учитель загадывает загадку «Серебристая пила в небе ниточку вила. Кто же смелый нитью белой небо шил, да поспешил: хвост у нитки распушил?». Замени число десятками и единицами и в таблице найди буквы. Прочитайте слово и запишите его.
| 5 ед. | 6 ед. | 7 ед. |
3 дес. | К | Д | Ч |
7 дес. | Т | Л | М |
9 дес. | И | Ю | Ё |
Ответ: летчик.
«Гном»
Дидактическая цель: закрепить умение детей заменять двузначное число суммой его разрядных слагаемых.
Содержание игры: Помоги гному найти дорогу к дому. Куда идти: вперед или назад – об этом числа говорят. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых и в таблице найди букву. Составь слово, прочитай.
| 4 | 5 | 7 |
80 | В | Ё | П |
50 | Д | Р | М |
20 | О | О | Е |
Ответ: вперед.
«По порядку номеров»
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел при счете.
Содержание игры: две команды по 10 человек выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10 (можно использовать любые варианты чисел). Пред началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одной прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построится так, чтобы числа на их карточках были расположены по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее и точнее, выигрывает.
«Сбежавшие числа»
Дидактическая цель: усвоение порядка следования чисел в натуральном ряду.
Материал игры: таблички числами.
Учитель вывешивает на доску готовые таблицы (или чертит их на доске), в пустые клетки которых надо вписать пропущенные числа. Ученики должны определить закономерность в записи цифр и вписать нужные. Учитель говорит: «Здесь каждое число живет в своем домике. Но вы видите, что некоторые домики пусты – из них сбежали числа. Какие это числа? Надо подумать и вернуть беглецов в свои дома». Выигрывает тот, кто вставит числа правильно.
«Рыболовы»
Дидактическая цель: анализ однозначных и двузначных чисел.
Содержание игры: на наборном полотне изображен пруд; в прорези полотна вставлены изображения рыбок, на которых написаны двузначные и однозначные числа. Соревнуются две команды по 4 человека в каждой. Поочередно каждый член команды «ловит рыбку» (громко называет число) и проводит его анализ: сколько знаков в числе, его место в числовом ряду, разбор чисел по десятичному составу. Если все ответы правильны, то он поймал рыбку (берет её), если нет – рыбка сорвалась. Выигрывает команда, поймавшая больше рыбок.
«Борьба за цифру»
Дидактическая цель: закрепление порядка следования чисел.
Средства обучения: два больших листа плотной бумаги, на которых написаны разным цветом цифры большого размера.
Содержание игры: перед каждой таблицей становится один из учеников. Учитель предлагает громко назвать числа по порядку от 1 до 24 и от 52 до 75, одновременно показывая каждое из них на таблице. Тот, кто быстрее назовет числа, считается победителем. Через каждую таблицу проходит несколько пар.
Пример таблицы:
14 | 8 | 12 | 4 |
10 | 23 | 1 | 15 |
3 | 17 | 21 | 7 |
19 | 6 | 9 | 11 |
24 | 2 | 16 | 22 |
13 | 20 | 5 | 18 |
65 | 59 | 63 | 55 |
61 | 74 | 52 | 66 |
54 | 68 | 72 | 58 |
70 | 57 | 60 | 62 |
75 | 53 | 67 | 73 |
64 | 71 | 56 | 69 |
С помощью этих игр в процессе обучения были не только закреплены знания учащихся, но и активизировано внимание учащихся. С помощью игры «Веселый счет» развивалось также и зрительное восприятие детей.
Обзор композиции – Игры всех и их бабушек
- Дизайнер: Мэтью Хокер
- Издатель: Coo’ Games
- игроков: 1-5 игроков
- Возраст: 8+
- Время игры: 30-60 минут
Привет, ребята! Я снова с очередным отзывом! На этот раз мы берем эстафетную палочку и оркеструем самые великолепные, чудесные, а иногда и обыденные слова! Мы делаем это, чтобы стать лучшим маэстро, и попутно зарабатываем награды и, может быть, просто купим овации. Просто следите за помидорами, приближающимися к вам. Это действительно может помешать вашей симфонии построения слов. Композиция – это карточная игра с составлением букв, в которой каждый игрок начинает с уникальным персонажем и буквами, которые нужно использовать. Игра продолжается до тех пор, пока не исчезнут все карты аплодисментов или наград. Тогда игрок с наибольшим количеством наградных значков становится победителем!
Копия Composition была предоставлена Coo’ Games для этого обзора.
Компоненты
- 102 карточки для заметок
- 75 роз
- 30 карт Крещендо
- 12 наградных карт
- 10 уникальных маэстро, каждый с 3 определенными начальными буквами
- 9 открыток «Овация»
- 5 шпаргалок
- 1 Призрачная записка
- 1 Соло Маэстро
- 1 карточка жезла
- 1 карта трекера
- 1 Книга правил
Настройка
Настройка для игры вчетвером.- Определить количество игроков
- В центре стола установите область для рисования, также известную как композиция.
- Перетасуйте отдельно карты аплодисментов и наград. В зависимости от количества игроков случайным образом выберите и откройте определенную сумму.
- Если 2-3 игрока, то по 5 на каждого.
- Если 4 игрока, то по 6 каждого.
- если 5 игроков, то по 7 каждому.
- Поместите розу на соответствующее количество игроков на трекере состава.
- Перетасуйте карты нот и крещендо по отдельности и положите в область для черчения.
- Покажите по одной карточке для заметок для каждого игрока в игре. Они попали рядом с колодой карточек для заметок.
- Положите 2 карты крещендо лицевой стороной вниз рядом с колодой крещендо.
- Поместите призрачную записку рядом с областью рисования.
- Игроки случайным образом выбирают маэстро и берут соответствующие карточки с буквами.
- Каждый игрок начинает с 1 красной розы, остальные розы размещаются в центре, до которого легко добраться.
- Положите карту маэстро перед собой.
- Разместите свои уникальные буквы справа от него. Любые карты с замком, которые вы получите на протяжении всей игры, лягут справа от вашего маэстро.
- Место слева от вашей карты маэстро — это слот для хора. Вы можете держать до 2 карточек для заметок между раундами.
- Зона над маэстро — это зона для выступлений.
- Каждый игрок получает шпаргалку.
- Выберите игрока, который будет первым игроком. Дайте им жезловую карту.
Геймплей
Игра длится несколько раундов, пока не будут получены все карты аплодисментов или все карты наград.
Фаза 1 – Композиция
Игрок покупает карту крещендо за 5 роз.Начиная с игрока, держащего карту жезла, игроки по очереди выбирают одну карту из области составления до тех пор, пока не закончатся доступные карты. Игроки не могут пропустить взятие карты, если еще есть свободные карты. Если игрок не может или не хочет брать карту, а свободных карт для драфта нет, раунд заканчивается.
- Примечания. Их можно создавать бесплатно.
- Призрачная записка — стоит 1 розу, если в композиции нет заметок. Тогда это бесплатно для черновика. Это может считаться любой буквой. Возвращается в конце раунда в композицию.
- Крещендо-ноты – стоимость 5 роз.
- Карточки овации — стоит 20 роз, чтобы собрать одну. Игроки могут выбрать только одну карту аплодисментов за ход.
Фаза 2 – Составление слова
Игроки одновременно используют набранные карты и карты с буквами, чтобы составить слово. Это называется вашим выступлением за раунд.
Игроки могут составлять слова из любой комбинации карт, включая карты с буквами Maestro. Игроки могут повторять слова, написанные ранее. Не можете подобрать слово? Вы можете заплатить другому игроку одну розу за помощь в правописании.
Начиная с маэстро с жезлом, игроки подтвердят, что у них есть слово. После подтверждения, что у них есть слово, вы не можете изменить свой выбор. Слово помещается перед вами, маэстро, в зоне вашего выступления.
Только две неиспользуемые карты нот или крещендо без замка можно хранить в слотах припева.
Этап 3 — Демонстрация производительности, активация способностей, хаос и призы!
Теперь, начиная с маэстро с палочкой, игроки будут читать свои выступления вслух.
- Прочтите произведение вслух.
- Активировать способности на картах, используемых в представлении.
- Активировать любые дополнительные способности, например способности Маэстро.
- Если можете, получите наградную карту, полученную за выступление.
- Подсчитайте количество роз вашего выступления, но пока не собирайте их.
Расчет производительности
Буква «S» приносит две розы, если это первая буква слова.- Сложите числа в красном знамени всех карт, используемых в представлении.
- Добавьте любые бонусы за символы, указанные в шпаргалке. Это бонусы за одну и ту же ноту, используемую на нескольких картах.
- Добавьте или вычтите любые бонусы из способностей карт.
Если игрок оспаривает ваше слово, подтвердите, что это действительно слово в словаре. Если это так, вы заработаете розы. Если это не слово, ты не заработаешь розы.
Фаза 4 – Конец раунда
- Все игроки собирают розы, полученные за их игру.
- Затем игроки сбрасывают непостоянные карты в стопки сброса.
- Верните карту-призрак в область композиции.
- Карта жезла переходит к игроку слева.
- Заметки заполняются резервно на основе карты трекера.
- Crescendo снова заполнены до двух.
Последний раунд начинается, когда закончились овации или наградные карты. Играется последний раунд, так как игроки по-прежнему могут зарабатывать розы и покупать карты аплодисментов или выигрывать карты наград.
В конце игры игроки подсчитают, сколько значков аплодисментов они заработали благодаря карточкам аплодисментов и наградам. Побеждает игрок с наибольшим количеством значков аплодисментов! Если ничья, игрок с наибольшим количеством роз становится победителем!
Последние мысли
Мне очень понравились компоненты этой игры! Маленькие синие и красные розы очаровательны! И это следует за картами Maestro! Рисунки на карточках Maestro и Tomato очень милые и делают игру еще более привлекательной! Мне нравится, что в этой игре так много музыки. Карточка жезла, Маэстро, даже фон карт ноты и крещендо. И да, в игре есть музыкальный тираннозавр и довольно озорной имп. Здесь столько характера! Все это помещается в небольшой коробочке. Теперь это коробка другого размера, чем я привык, но она очень хорошо работает с компонентами.
Сначала нужно было привыкнуть к игре. Мне нравится рисовать игры, и эта делает это хорошо. Что меня немного сбило с толку, так это включение Ghost Note. Впервые играя, я ожидал, что все получат одинаковое количество букв при игре. Если никто ничего не покупает в первом раунде, то один игрок должен получить дополнительную карту. Теперь это не имеет большого значения, так как нота-призрак возвращается в композицию, а любые незаблокированные ноты сбрасываются в конце раунда. Теперь я также подумал, что игра казалась немного медленной в первые пару раундов. Тем не менее, похоже, что в игру встроено ускорение. По мере того, как вы зарабатываете больше роз, у вас появляется больше возможностей для покупки карт во время драфта.
Мало того, что все Маэстро мило выглядят, каждый из них обладает разной силой. Если вы используете разных маэстро в каждой игре, вы не только получаете новую силу, но и новые буквы. Я нашел это хорошо сделанным, и все казалось довольно сбалансированным. Есть даже маэстро в маске, который тасует все буквы маэстро и вытягивает четыре. Он используется только в одиночном варианте, но снова хорошо продуман, чтобы каждый раз игра воспринималась по-новому.
Мне нравится, что ты покупаешь карты крещендо вслепую. Конечно, это может сбить с толку, но это также похоже на зарытый клад при составлении хорошего драфта. В случае разоблачения первый игрок почти всегда покупал себе заблокированное крещендо. Я чувствую, что компромисс между незнанием и стоимостью роз разумен.
Я фанат группы. Я играл в средней школе и во всех старших классах. Я был в концертном оркестре, марширующем оркестре и джаз-бэнде. Поэтому, когда я увидел игру про правописание и музыку, я был в восторге. Забавный факт, я был перкуссионистом и играл на бас-гитаре в джаз-бэнде. У меня был 6-струнный бас, и это было круто! Так здорово, я получил свои выпускные фотографии с ним и кожаной курткой. . . Оглядываясь назад, я, вероятно, мог бы выбрать что-то менее Fonzie. При этом я не думаю, что вам нужно играть на басу, носить кожаную куртку, чтобы по-настоящему насладиться этой игрой. Это игра слов для геймера. Это не царапанье или болото. В этом есть много решений о том, что делать в каждом раунде. Вы можете попробовать использовать каждую букву, составленную для написания слова, или вы можете вставить пару в свой слот для припева и надеяться на грандиозное выступление в следующем раунде. То же самое с розами. Вы покупаете крещендо, когда у вас есть 5 роз, или вы откладываете аплодисменты?
В целом, «Композиция» — это продуманная словесная игра. В этой небольшой игре с коробками есть большая ценность для повторного прохождения. Я могу порекомендовать это всем, кто любит игры в слова или игры в драфт.
Вы можете приобрести копию Composition на веб-сайте Coo’ Games.
Найдено здесь<–
Нравится:
Нравится Загрузка…
Игры с музыкальным сочинением
Ниже приведены мои заметки о различных играх с музыкальным сочинением. Если вы хотите сыграть в игру или у вас есть какие-либо предложения, свяжитесь со мной по адресу /u/ericst4rk на Reddit или по адресу [email protected].
Обновлено: 01 февраля 2021 г./news; License: CC BY-SA 4.0
Pipeline
2 + players, circle, variable length
Gameplay
Variations
Assembly Required
2+ игроки, независимые, конечные
Геймплей
Oroborus
2+ игроков, независимые, конечные
Gameplay
Soundtrack
2+ players, independent or collaborative, finite
Gameplay
Shifting Sands
3 + players, unordered, конечное
Геймплей
Музыка-восприятие
3+ игрока, круг, переменная длина
Gameplay
Variations
Musical Corpse
2 + players, circle, finite
Gameplay
Crossing Paths
2 + игроки, неупорядоченные, конечные
Геймплей
Circle Muse
3 + игроки, конечные
Gameplay
Random Challenge
1+ players, finite
Gameplay
Spotlight (aka, Musical Moods)
2 + players, вечеринка/социальная игра
Расходные материалы
Средство генерации случайных подсказок.
Игроки могут отправлять подсказки, которые перемешиваются и вытягиваются случайным образом.
Колоды карт работают – возможно, переработаны из партийных игр.
Розыгрыш карт из игры “Настроения” отлично работает.
Многие веб-сайты генерируют письменные или похожие на шарады подсказки.
Рассмотрите возможность просмотра сайтов с изображениями в поисках случайных изображений или анимации, например. ДевиантАрт или Имгур.
Музыканты со своими инструментами.
Коллокация хороша, но не обязательна.
Инструменты могут быть изменены или предписаны.
Люди могут использовать несколько инструментов.
Или дом может установить ограничения. Некоторые примеры:
Выберите один инструмент для всех.
Разрешается только пение, мычание, свист и другие звуки, издаваемые человеком.
Используйте «игрушечные» инструменты, такие как казу, или обычные классные инструменты, такие как пианино, колокольчики или магнитофоны.
Геймплей
Игроки собираются со своими инструментами.
Запустите механизм генерации подсказок.
Выберите игрока, который будет первым в центре внимания.
Новое приглашение генерируется и передается игроку.
Игроку дается немного времени на обдумывание. Затем они должны импровизировать что-то, что соответствует подсказке.
Другие игроки критикуют исполнителя.
Вызов Хеклера:
Если игрок считает, что его критиковали неуместно, он может бросить вызов критику.
В случае принятия критик должен немедленно выполнить аналогичное, но более качественное собственное исполнение, затрагивающее критические моменты.
В случае отказа критик должен публично и скромно извиниться.
В любом случае группа решает вопрос о заслугах и отказывается от почестей или позора в зависимости от обстоятельств.
Выбирается следующий игрок, который окажется в центре внимания, и игра продолжается.
Движение в заранее определенном порядке гарантирует, что все получат равное время в центре внимания. Если вежливость группы хрупка, это может быть лучшим методом.