Разное

Состав чисел до 10 как выучить: How To Explain The Composition Of The Number To Children?

Содержание

Составление чисел в детском саду | Mrs. Albanese’s Kindergarten Class

Всю последнюю неделю мы сосредоточились на составлении чисел от 5 до 10.

Мне нравится знакомить с этим понятием моих K-учеников в первой половине учебного года, так как это отличное введение в дополнение (что происходит ближе к концу учебного года).

Мы потратили хорошую неделю на все навыки, но вы можете легко растянуть это на 2 недели! В моем блоке есть уроки, центры, игры и мероприятия, которые легко подготовить и в которые можно играть!

Я создал подробный недельный план уроков, в котором изложено все, что вы видите ниже.

Вы можете скачать это для БЕСПЛАТНО ниже.

ДЕНЬ 1 – Что значит “сочинить”?

Мне нравится начинать с разговора со студентами о слове «составлять» и вводить слова «и» и «сделать». Мы также учимся составлять и читать математические предложения.

Я размещаю эти числа и простое математическое выражение на карманной таблице, чтобы ученики могли работать с ней, а также чтобы мы могли обращаться к ней в течение недели. Вот забавная игра: возьмите кубики Unifix двух цветов. Выберите несколько из каждого и попросите студентов помочь вам сосчитать их. Смоделируйте, как мы можем составить математическое предложение на карманной таблице -> «У нас есть 4 синих и 2 красных — получается 6!»

Я выбираю ученика, который подходит и берет по горсти каждого цвета, и мы пробуем еще раз.

Мне нравится продолжать это упражнение в малых группах, обращая внимание на то, как мы формулируем предложение, используя «и» и «сделать».

ДЕНЬ 2 – Я могу это сделать!

Это действительно отличное занятие для публикации на интерактивной доске. Выберите число, с которым вы хотите работать (например, 4 — очень легко начать!). Раздайте столько же двусторонних жетонов одному ученику. Попросите этого ученика придумать различные способы представления числа (например, 2 и 2, 3 и 1 и т. д.). Поначалу было сложно, но ученики сразу поняли! Я записывала все ответы на интерактивной доске, раскрашивая кружки в зависимости от наших ответов.

Мы даже попробовали это с другими номерами, так как им очень понравилось это занятие!

В моей небольшой группе я использовала коврик «Создание 5» (или «Создание 10» для учащихся 2-х классов) с цветными кубиками Unifix.



Мы попрактиковались в составлении числа различными способами, а затем ученики смогли заполнить буклет по составлению чисел.

Учащиеся 1-го класса (JK) поработали над составлением чисел до 5.  Я сделала 2 квадрата разного цвета из плотной бумаги, и они приклеили разные ответы на каждую страницу.

 Учащиеся 2-го класса (SK) смогли поработать над составлением чисел до 10.  Я разбросал на столе различные 10-рамки с числами от 1 до 10. Они выбрали 2 и вклеили их в свой буклет. Затем они записали свои ответы.


ДЕНЬ 3 – Составление 5 (или 10)

Мы начинаем уделять больше внимания составлению 5 (или 10) в деталях, знакомя учащихся с вероятностью. Да, несколько игр, которые я создал в этом пакете, также касаются вероятности!

Я напечатал круги двух цветов и поместил их в карманный кубик (вы можете просто распечатать готовый к использованию кубик, входящий в этот набор, если у вас нет карманного кубика). Я выбрал ученика, который подошел и бросил кубик. Мы записывали то, что он/она катал, на рабочий лист, спроецированный на мою интерактивную доску. Мы продолжили прокатку и запись, а затем обсудили наши выводы.

Одинаковые ли рулоны? Сколькими способами мы сделали 5? 10?


В моей небольшой группе я закончил вчерашние буклеты. Я также предложил студентам возможность использовать математические манипуляции для чтения математических предложений и составления чисел.

ДЕНЬ 4 – ВЗЯТЬ И ПРОЛИВАТЬ!

Это одна из моих ЛЮБИМЫХ игр! Студентам тоже нравится! Я думаю, это потому, что они встряхивают жетоны в чашке и проливают их! Они получают кайф от этого!

После того, как я рассказал, как играть в эту игру всей группой, я настроил ее для небольшой группы. Одна вещь, которую я усвоил за эти годы: чтобы не перепутать счетчики, дайте ученикам салфетки (может быть и цветной лист плотной бумаги!) и пусть они встряхнут и прольют на него.

Я наткнулся на эту песню в прошлом году и думаю, что она идеально подходит для знакомства с простыми способами сделать 5!

ДЕНЬ 5 – Что у меня в руке?

Вот еще одна веселая и простая игра – выберите карточку с числом и посчитайте столько же манипуляций. Попросите учащихся помочь вам считать. Без просмотра учениками разделите жетоны между обеими руками (т. е. числовая карточка = 5, положите 3 в одну руку и 2 в другую, покажите учащимся только 3). Предложите учащимся определить, сколько их в другой руке.

Это такая замечательная игра (и очень простая в настройке!), что, показав им пару раз, вы можете оставить ее в своем математическом центре и предложить учащимся сыграть в нее вместе!

С моей небольшой группой мы работали над “Roll It! Compose It!” Мне очень нравится это занятие как вызов для многих учеников! Они были к этому готовы после того, как узнали все о составлении чисел на этой неделе!

Для тех учеников, которым нужно было немного больше времени, чтобы поработать над составлением чисел, у меня было готово это задание, в котором они выбирали математическое предложение и строили его, используя манипуляторы/свободные части (мы использовали кнопки).

Вот несколько отличных онлайн-игр, которые можно установить на свои компьютеры!

Звездопад -> Candy Machine (составление и разложение чисел)

*ПРИМЕЧАНИЕ. Эта игра работает только на настольных компьютерах, НЕ на iPad) нужно)

В этой игре основное внимание уделяется составлению чисел с использованием 5-фрейма. Нажмите {ЗДЕСЬ}, чтобы играть.

Вы можете найти все эти задания в моем наборе «Сочинение чисел в детском саду» на TpT.



ПЛАН УРОКОВ НА 1 НЕДЕЛЮ

Я составил подробный план занятий на неделю, если вы хотите попробовать эти занятия в своем классе!

Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать БЕСПЛАТНО!

Числовые связи – игры, рабочие листы и как их преподавать

Начальная математика

Помогите своим ученикам узнать числовые связи до 20 и выше с помощью этих идей для уроков, видео и рабочих листов…

по Обучающий провод

Если вы учитель KS1 или KS2 и хотите преподавать числовые связи или освежить память учеников, у нас есть все рабочие листы, песни и онлайн-игры, которые вам нужны, а также советы ведущих экспертов о том, как преподавать эту тему в творческой форме. и памятные способы.

Перейти к разделу:
  • Что такое числовая связь?
  • Number bond worksheets
    • Number bonds to 10 worksheet
    • Number bonds to 20 worksheet
  • Number bond songs
    • Number bonds to 5 song
    • Number bonds to 10 song
    • Number bonds to 20 song
  • Как научить числовым связям
    • Использование мятных кремов для обучения числовым связям в KS1
    • Использование куклы-кенгуру для обучения числовым связям в KS1
    • Числовые облигации из 6-10 игр в кости для KS1/2
    • Игра «Очистить колоду»
    • Дополнительные идеи о том, как обучать числовым облигациям
  • Числовые облигации к играм с числовыми связями
    • Числовые облигации к 10 играм

      6

        3 Числовые – основы
        • Количество облигаций до 5
        • Количество облигаций до 10
        • Количество облигаций до 20
        • Количество облигаций до 100

      Что такое числовая связь?

      Связи чисел — это пары чисел, составляющие данное число.

      Таким образом, они также известны как «пары чисел».


      Рабочие листы числовых облигаций

      Ищете распечатанные рабочие листы по числовым облигациям для использования в классе? Мы вас привели в порядок.

      Количество облигаций до 10 рабочих листов

      Помогите ученикам попрактиковаться с нашим эксклюзивным набором из 10 рабочих листов.

      Темы от животных до праздников, от инопланетян до спорта. В бесплатной загрузке вы найдете красочные школьные плакаты, пары карточек и множество иллюстрированных рабочих листов для учеников.

      Добавляйте сложение и вычитание в смесь с этим набором из 10 рабочих листов, идеально подходящим для KS1. Это четырехстраничный иллюстрированный PDF-файл, содержащий 12 математических задач, предназначенных для того, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в связях чисел до 10.

      Номер облигации на 20 рабочий лист

      Помогите учащимся KS1 попрактиковаться в связях чисел до 20 с помощью этого комплекта рабочих листов.

      Он был создан в соответствии с небольшими этапами математических схем работы «Белая роза» и содержит ряд наглядных примеров, которые помогут ученикам и побудят их к более глубокому мышлению.


      Номер облигации песни

      Видеоролики — отличный способ познакомить учащихся с концепцией числовых связей — будьте осторожны, эти запоминающиеся числа застрянут у вас в голове на несколько дней.

      Номер облигаций на 5 песен

      Это число Джека Хартмана, связанное с 5 видео, объясняет концепцию с большим энтузиазмом, чем мы когда-либо могли…

      Номер облигации на 10 песен

      Вот еще одно видео с нашим милым другом Джеком — на этот раз это песня Джека Хартмана «Количество бондов к 10».

      Если вам больше по душе спокойная интерпретация игры “Греби, греби, греби на своей лодке “, то вот курс миссис Симм для 1-го года обучения, который расскажет вам все, что вам нужно знать о числовых связях до 10:

      Мы очень усердно работали и практиковали наши числовые связи. Что вы думаете? 👌🏻@crontonceschool @LDSTEducation pic.twitter.com/VJCMnneFvc

      — Year 1 (@crontony1) 24 января 2019 г.

      Вот текст полностью, так что ваш класс может попробовать:

      9 и 1 – числовые связи,
      8 и 2 – друзья,
      7 и 3, 6 и 4,
      5 и 5 – близнецы.

      Номер облигации на 20 песен

      Если бы Джордж Эзра написал песню об облигациях, она бы звучала примерно так. Мы не совсем уверены, какое отношение к чему имеют бананы и спагетти, но вскоре это станет ушным червем, от которого вы просто не сможете избавиться.


      Как научить числовым связям

      По словам Джеммы Шервуд, главы математического факультета средней школы Хейбриджа и шестого класса:

      «Наилучшее понимание чисел достигается, когда учащиеся знают математические факты, такие как числовые связи […] наизусть, потому что они могут затем работать с этими знаниями, что намного проще, чем без них».

      Национальная учебная программа гласит, что к концу Y2 учащиеся KS1 должны «знать числовые связи до 20 и быть точными в использовании и понимании разрядного значения. Акцент на практике на этом раннем этапе поможет беглости речи».

      Оценка автоматизма с числовыми связями? L демонстрирует с погремушками. Дети YR развили автоматизм не с помощью карточек, а путем изучения композиции, субитизации, паттерна, структуры и отношений в числах. Внедрение глубокого понимания #EYFS #MasteringNumber pic.twitter.com/9Sasxomh3e

      — Д-р Дебби Морган CBE (@ThinkingMaths) 18 июня 2022 г.

      Здесь у нас есть ряд способов помочь учащимся запоминать и рассуждать с числовыми связями до 10 и 20.


      Использование мятных кремов для обучения числовым связям в KS1

      Идея этого урока от Майка Аскью, адъюнкт-профессора педагогики в Университете Монаш, направлена ​​на то, чтобы научить детей KS1 сотрудничать, изучать числовые факты и систематически работать.

      Подготовка к уроку

      Перед уроком подготовьте листочки, которые дети потом будут использовать для записи своих результатов. На них показаны массивы квадратов, два на пять, которые достаточно велики, чтобы нарисовать простой «мятный крем»9.0003

      Вы должны уместить шесть матриц на листе формата А4, но разрежьте их так, чтобы все они были на отдельных листах.

      Начать урок

      Расскажите о коробках со сладостями, которые вы приготовили для друзей на школьных каникулах. Наличие нескольких мятных кремов для детей на вкус также заставит их сесть и обратить внимание!

      «Каждый год я делаю коробки мятных кремов для семьи и друзей на Рождество. Кто делал или пробовал мятные кремы?»

      Обсудите эти и другие сладости, которые нравятся детям. Затем поднимите пустой массив, который вы сделали, и скажите:

      .

      «Я всегда упаковываю свои мятные кремы в вот такую ​​коробку. Повернитесь к человеку рядом с вами. Договоритесь с этим человеком, сколько кремов я могу положить в коробку».

      Попросите детей объяснить, откуда они знают, что есть места для 10 кремов, не считая их всех.

      Кто видел 5+5? Кто видел 5 лотов по 2?

      Далее, произнесите:

      Я делаю мятные кремы двух цветов. Некоторые белые, а некоторые зеленые. Я положил немного белого и немного зеленого в каждую коробку. Поговорите со своим партнером, решите, какую коробку кремов сделать и сколько белых и сколько зеленых кремов будет в коробке».

      Приняв предложения детей, выберите один пример, скажем, 4 зеленых и 6 белых.

      Попросите детей помочь вам решить, куда положить кремы в коробке, записывая это на линейке по ходу дела. Произнесите:

      «Обратитесь к своему партнеру. Как вы можете быть уверены, что есть 4 зеленых и 6 белых кремовых?»

      Пока дети проверяют, правильно ли вы собрали коробку, запишите другое расположение деления 4/6, например:

      или

      Покажите детям это второе расположение и попросите партнеров обсудить, другая ли это коробка.

      Умышленно оставляю здесь вопрос неконкретным — в каком-то смысле отличается тем, что кремы устроены иначе. В другом смысле не отличается тем, что по-прежнему 6 белых и 4 зеленых мяты.

      Продолжение урока

      Подведите детей к мысли, что на этом уроке вы будете думать о них как об одной и той же коробке кремов. Коробки будут разными только в том случае, если количество зеленых и белых кремовых разное. Скажи так:

      «Мне интересно, если я положу в каждую коробку разное количество зеленых и белых кремов, сколько разных коробок получится? Это проблема, которую я хотел бы, чтобы вы помогли мне решить. Я хотел бы сделать как можно больше коробок с двумя видами мятных кремов».

      Предложите парам еще раз объяснить друг другу проблему и проверьте, все ли понятно, а затем скажите:

      «Вы будете работать вместе, чтобы записывать разные коробки кремов и брать их по очереди. Вот как — один человек будет записывающим, а другой — выбирающим. Выбирающий скажет, сколько кремов каждого типа положить в коробку, и записывающее устройство быстро нарисует числа каждого типа.

      Тогда вы поменяетесь местами».

      Пригласите ребенка стать вашим партнером и покажите, как вы работаете.

      Парное занятие 1

      Пока дети садятся за работу в парах, сконцентрируйтесь на том, чтобы они правильно чередовались и слушали инструкции друг друга.

      Не позволяйте этой части урока затянуться: как только пары сгенерируют шесть или около того клеток, верните их внимание всем классом к доске.

      Назад к проблеме

      Собрав всех вместе, обойдите группы и попросите у них одну из их коробок.

      Поместите это на доску с помощью Blu-Tack. После того, как каждая пара предложит коробку, спросите класс, думают ли они, что они у вас есть, или есть ли у какой-либо пары еще одна коробка, которой у нас еще нет.

      Обычно предлагается больше, и неизбежно вы получите несколько коробок, которые выглядят по-разному, но на самом деле содержат одинаковое количество каждого крема.

      Если этого не происходит, «спроектируйте» это, выбрав и отобразив несколько дубликатов.

      Теперь, когда выставлено большое количество коробок, попросите детей внимательно посмотреть и проверить, все ли коробки у вас разные.

      Как только они начнут замечать дубликаты, попросите их поговорить со своим партнером о том, как вы могли бы организовать ящики, чтобы вы могли видеть, есть ли дубликаты и какие недостающие.

      Работая с их предложениями, заказывайте ящики 1,9; 2,8; 3,7 и так далее.

      Дубликаты можно размещать друг над другом и оставлять пробелы для любых отсутствующих комбинаций.

      Разбейте детей на пары, чтобы они продолжили и попытались собрать полный набор коробок.

      Парное занятие 2

      Возвращаясь к задаче, дети будут более организованно проверять наличие дубликатов и недостающих комбинаций.

      Когда они будут близки к созданию полного набора коробок, предоставьте им сахарную бумагу и клей-карандаши, чтобы они могли «аккуратно» сделать постер из своего набора.

      (Большинство найдет 9 решений, хотя всего их 11, если вы разрешите поля, которые будут полностью зелеными или полностью белыми).

      Просмотрите и подумайте

      Соберите детей вместе, выберите одну или несколько пар, чтобы показать их плакат и рассказать о том, как они организовали свои коробки. Какие закономерности могут увидеть дети?

      Наконец, поработайте над записью комбинаций, используя соответствующие цифры и символы.

      Покажите плакаты в классе, чтобы показать ориентиры для пар чисел, составляющих 10.

      Расширенная деятельность
      • Что бывает с тремя видами кремов – белым, розовым и зеленым. Как насчет четырех типов?
      • Что, если сделать коробки по 20 штук?
      • Предположим, что коробки не обязательно должны быть 2 x 5, и что 12 кремов можно упаковать в коробку 2 x 6. Коробки какой другой формы вмещают 12 кремов? А 24 крема?
      • Коробка может иметь более одного слоя. Какие коробки могут вместить 12 кремов?
      • Белые сливки стоят 1 пенс, а зеленые кремы – 2 пенса. Сколько стоит каждый из ящиков? Если у вас есть 20 пенсов, какие различные комбинации зеленого и белого крема вы можете купить?

      Использование куклы-кенгуру для обучения числовым связям в KS1

      Используйте этот урок внештатного консультанта по математике Криса Ингрэма, чтобы помочь своим ученикам KS1 изучить числовые факты и развить навыки решения задач.

      Знакомство с проблемой

      Подготовьте нить бус и спрячьте ее в сумке куклы кенгуру. Скажи так:

      «Сегодня кенгуру спрятала в сумке нитку бус. На нитке 10 бусин. Некоторые красные, а некоторые желтые. Интересно, бусинок больше красных или желтых? Можете ли вы нарисовать картинку или составить числовое выражение, чтобы показать, сколько бусинок может быть красными, а сколько желтыми?»

      В этот момент покажите детям большую коробку с бусинами и объясните:

      «Можно использовать синие бусы? Почему нет? Можно ли на нитке 14 бусин? Могут ли все 10 быть желтыми?»

      Убедитесь, что дети четко понимают, что они собираются составить цепочку из 10 бусин, и что они должны использовать как красные, так и желтые бусины.

      Решение проблемы

      Дифференциация довольно проста и определяется тем, подходит ли ребенку исследовать и записывать проблему практически, образно или символически.

      Кроме того, у вас, вероятно, будут дети, от которых требуется одно решение, тогда как другие дети будут пытаться найти несколько или даже все возможные решения.

      Группа 1  

      Используя те же ресурсы, что и вы, попросите детей придумать решение, соответствующее критериям – нить из 10 бусин, часть из которых красного цвета, часть желтого.

      Это может показаться простым, но наблюдение за детьми в действии показывает, что это больше, чем просто счет.

      Большинство маленьких детей не знают пары чисел, составляющих 10, поэтому они случайным образом размещают на нитке красные и желтые бусины.

      Некоторые дети считают общее количество, добавляя каждую бусинку, но большинство, кажется, надевают бусинки до тех пор, пока не станет казаться, что они собрали 10 – после чего они пересчитывают их, чтобы узнать.

      Если они обнаружат, что бусинок 8 или 11, они, надеюсь, распознают, что их недостаточно/слишком много, и приспособятся соответствующим образом.

      Однако будет много детей, чья реакция на эту ситуацию будет заключаться в том, чтобы снять все бусы и начать снова, и снова, и снова.

      Это полезный оценочный пункт, и некоторые тщательные вопросы здесь могут привести детей в правильном направлении.

      Группа 2

      Другие дети также могут решить задачу, используя другие манипуляции. Объясните, что бусинок недостаточно, и предложите ученикам использовать вместо них что-нибудь другое.

      Признание того, что бусины можно изображать с помощью другого предмета (кубиков, фишек, цветных мишек и т. д.), и что это не повлияет на их способность понять и решить проблему, является большим шагом вперед.

      Группа 3  

      Точно так же другие группы могут изобразить решение с помощью краски, цветного карандаша или цветной бумаги.

      Это требует более сложного процесса, поскольку дети с меньшей вероятностью будут использовать метод проб и ошибок, как группа 1 (возможно, потому, что будут «доказательства» каждой попытки), и гораздо более вероятно, что они будут использовать «расчет на» как способ отслеживание общей суммы по мере их работы.

      Группа 4  

      У вас может быть группа детей с более высокими достижениями, которые могут представить свои решения в виде числовых предложений.

      Если это так, им может быть предложено найти все возможные решения. Будет интересно посмотреть, работают ли дети систематически при составлении упорядоченного списка – и уверены ли они, что открыли все возможности без повторений!

      Назад к проблеме

      После того, как дети придумают свое решение (будь то с помощью бисера, красок и т. д.), важно побудить их связать это с исходной задачей. Спросите:

      «Как ты думаешь, сколько желтых бусинок у кенгуру, и сколько красных бусинок, и сколько всего бусинок?»

      Если это уместно, вы можете спросить:

      «Можем ли мы использовать числа, чтобы запомнить вашу идею?»

      Дети могут предложить написать цифры желтым и красным карандашом или составить числовое предложение.

      Просмотрите и подумайте

      Собрать детей вместе после того, как они изучили проблему, — важная часть процесса.

      Это возможность для кенгуру напомнить детям об исходной задаче, а ученикам представить различные решения, которые они придумали.

      В этот момент ученики могут подумать, что существует столько решений, сколько детей в классе. Ваша роль состоит в том, чтобы помочь учащимся осмыслить эту информацию. Выберите ребенка, который поделится своим решением, и скажите что-нибудь вроде этого:

      «Джейк сделал нитку из 3 желтых и 7 красных бусин. У кого-нибудь есть картина или числовое выражение, которое соответствует 3 желтым и 7 красным?»

      Соберите вместе все презентации с этой комбинацией, а затем перейдите к другому решению.

      На этом этапе вам придется иметь дело с проблемой коммутативности — хотя 3 + 7 явно эквивалентны 7 + 3, вам нужно обращать внимание на контекст и быть осторожным в использовании языка:


      равен и совпадает с

      С какой стороны ни посмотри, есть группа из 10, состоящая из 3 желтых и 7 красных.


      равно, но не то же, что

      Или иметь 3 кошек и 7 собак — это не то же самое, что иметь 3 собак и 7 кошек, хотя в любом случае у вас явно 10 питомцев.


      Увидеть закономерность

      Собирая различные решения, начните перечислять их, чтобы дети поняли, что, организуя решения таким образом, вы сможете увидеть появление закономерности:

      Шаблон дает вам уверенность в том, что вы нашли все возможные решения, а также в выявлении отсутствующих решений или повторений.

      Некоторые дети с большей вероятностью увидят узор в цветных пятнах, другие найдут узор более четким, если представить его цифрами.

      Произнесение рисунка вслух нараспев также поможет детям уловить его.

      Реорганизация бусин так, чтобы они представляли две отдельные группы, облегчит субитизацию или подсчет и поможет позже в сеансе с определением закономерностей.

      Предоставление практических ресурсов для составления числовых предложений побуждает детей экспериментировать с символической записью как еще одним способом передачи своих идей.

      Что в сумке?

      В финале этого урока кенгуру показывает бусины, которые у нее есть в сумке, а дети определяют, есть ли у них подходящее решение.

      Здесь важно подчеркнуть, что было девять правильных решений проблемы, а не одно.

      Завтра, а может быть и до конца недели, кенгуру спрячет в сумке еще 10 бусинок – одни красные, другие желтые – а дети смогут использовать другие свои решения, чтобы угадать, что это могут быть.

      Если вы будете показывать решения и регулярно возвращаться к этому занятию в качестве умственного/устного старта, дети вскоре смогут использовать свои знания для решения задач с пропущенными числами:

      «У кенгуру в сумке 10 бусинок, одни красные, а остальные желтые. Она даст вам подсказку — она покажет вам все красные бусины, вы можете определить, сколько желтых бусинок? Откуда вы знаете?”

      Позже вы можете показать детям, как это связано с такими уравнениями, как 3 + [ ] = 10 или 10 – 3 = [ ].


      Облигации с номерами из 6-10 игр в кости для KS1/2

      Для этого простого задания вам понадобятся игральные кости и несколько цветных карандашей, а также эти бесплатные рабочие листы для игры в кости. Вот как играть:

      • Бросьте кубик
      • Закрасьте количество кругов на кубике
      • Закрасьте другую часть
      • Запишите две части, на которые разбито целое число

      Очистить колоду

      Целью этого занятия, проведенного независимым консультантом по вопросам образования Джуди Хорниголд, является помощь учащимся в развитии мгновенного запоминания числовых связей до десяти.

      Попробуйте это в качестве разминки в начале урока или в конце для повторения или закрепления.

      Как играть

      Вам понадобятся четыре набора карт с цифрами от 1 до 9. Перемешайте карты и разложите их лицевой стороной вверх на столе в три ряда по четыре. Игроки по очереди берут пары карт, сумма которых равна 10.

      Оставшиеся пробелы заполняются картами из оставшейся колоды. Идея состоит в том, чтобы по очереди находить пары, которые составляют 10, как можно быстрее.


      Другие идеи о том, как преподавать числовые облигации

      Не возражаете рискнуть хорошенько промокнуть Фредди в Y1? Попробуйте это…

      Облигации Nerf gun!#StayAtHome #LearnAtHome pic.twitter.com/NNG2CgDri4

      — NumBots (Расти) 💎 (@numbots) 27 марта 2020 г.

      Эта идея от мисс Уорд требует небольшой предварительной подготовки, но фокусируется на конечное число привязывается к 10 инструменту – наши собственные пальцы…

      Часть первая: 😁Привет от меня и моего супер помощника! Сегодня мы рассмотрели числовые связи до 10 и сделали собственный простой ресурс, который вы можете попробовать дома! 😁 pic.twitter.com/K0KJ8IRk3S

      — Мисс Уорд (@SomersparkRAW) 26 марта 2020 г.

      Вам понадобится только чашка и несколько двусторонних фишек, чтобы воссоздать эту простую игру от миссис Бэйли…

      Изучаем числовые связи до 10 с помощью множества различных занятий! Пришлось кинуть двусторонние жетоны и записать расчет 👍 #Знания pic. twitter.com/g9ZeBo1l7m

      — Миссис Бэйли 🌟 (@MrsBaillie) 8 февраля 2019 г.

      Игры с числовыми облигациями

      Обучение числовым связям до 10 иногда может показаться немного однообразным. Ведь существует лишь небольшое количество комбинаций. Так почему бы не позволить детям заняться чем-нибудь забавным, чтобы либо выучить, либо закрепить свои знания о числовых фактах?

      Вот подборка бесплатных, простых в использовании онлайн-игр с числовыми связями, которые может попробовать ваш класс.

      Количество облигаций на 10 игр

      В этой простой, но удобной игре с десятью рамками есть сетка из 10 ячеек, которые заполняются фишками (или звездами, яблоками или божьими коровками) и спрашивается, сколько их есть или сколько ячеек пусто.

      Вы также можете перейти на уровень сборки, где дети должны вставить правильное количество фишек. Затем есть «заполнение», когда их спрашивают, сколько еще фишек нужно, чтобы завершить набор из 10. И «добавить», когда у вас есть два набора из 10, которые нужно заполнить правильным количеством фишек, прежде чем суммировать итоги вместе.

      Изучите числовые облигации до 10 в этой игре «Любопытный Джордж: Музей десятков».

      Следуйте за ним по музею, где у каждого экспоната должно быть 10 экспонатов, но некоторых не хватает. Задача ваших учеников — помочь Джорджу определить, сколько еще им нужно, чтобы получилось 10.

      В этой забавной маленькой игре с числовыми облигациями «Одень своего монстра» дети могут одеть своего монстра в различную одежду и аксессуары.

      Но для этого им нужно будет ответить на вопросы числовых связей до 10.

      Ряд пронумерованных шаров катится к дыре в этой игре с номером 10, и ваша задача – остановить это. Вы делаете это, запуская свои собственные сферы, чтобы сделать числовые связи 10 и наблюдать, как они исчезают. Это блестяще затягивает.

      Игры на время

      В этой быстрой игре «Нажми на кнопку» есть ряд вариантов, которые вы можете попробовать, включая удвоение, половинку, таблицу умножения, факты деления и квадратные числа, а также, конечно же, числовые связи.

      Даже в числовых облигациях вы можете выбрать числовые облигации до 10, 20 или 100, а затем в них есть разные задачи.

      С базовым числом, равным 10, детям дается одно число, и они должны выбрать число, которое составит пару, чтобы получить 10. У них есть минута, чтобы получить как можно больше.

      Еще более простая версия — это игра «Минута безумной математики» (хотя вы можете установить более длительный таймер, если хотите), в которой детям нужно за 60 секунд ответить на как можно больше числовых связей до 10 сумм.

      Есть опция справки, которая дает вам цветную рамку из 10 для визуальной помощи, и вы также можете проверить и распечатать свои результаты.

      Еще один вариант системы «Бей по часам», эта игра «Я могу вспомнить все числовые облигации до 10» имеет то преимущество, что в смесь добавляются вопросы на вычитание.

      Ответьте правильно на последовательные вопросы, чтобы повысить свой уровень, но будьте осторожны, это увеличивает сложность сумм.

      Продвинутая игра

      Эта игра с числовыми связями — одна из тех забавных маленьких головоломок, в которые можно играть часами.

      Идея состоит в том, чтобы соединить числовые связи с 10, расчистив путь между ними. Ваша линия может согнуться один раз, два или шарики могут быть рядом друг с другом (не по диагонали). Просто не забывайте следить за тем, как долго вы играете!


      Число облигаций – основы

      Хотите освежить в памяти концепцию числовых связей? Вот что вам нужно знать, в двух словах.

      Номер облигаций до 5

      Числовые связи до 5 — это пары чисел, которые в сумме дают 5. Числовые связи для числа 5:

      • 0 + 5
      • 1 + 4
      • 2 + 3
      • 3 + 2
      • 4 + 1
      • 5 + 0

      Число облигаций 90–89

      Числовые связи до 10 — это пары чисел, которые в сумме дают 10. Числовые связи для числа 10:

      • 0 + 10
      • 1 + 9
      • 2 + 8
      • 3 + 7
      • 4 + 6
      • 5 + 5
      • 6 + 4
      • 7 + 3
      • 8 + 2
      • 9 + 1
      • 10 + 0

      Номер облигаций до 20

      Числовые связи до 20 — это пары чисел, которые в сумме дают 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *