Соответствие роста и веса у детей таблица по возрасту: сколько должны весить мальчики и девочки по годам
Главная Все детки очень разные. И довольно часто мамы начинают волноваться, когда вес или рост ребенка не дотягивает или превосходит параметры, предусмотренные для данного возраста. А если малыш родился весом больше четырех кг и каждый месяц хорошо набирает в весе? Это обрекает маму каждый раз выслушивать от разных “специалистов”, что она перекармливает ребенка. Пусть даже и по росту он давно обогнал сверстников. Однако помните – главное, чтобы развите ребенка было гармоничным. Эта таблица поможет определить, как соотносятся основные параметры развития вашего малыша.
|
Размеры рамы велосипеда по росту
Размер рамы велосипеда (ростовка) – это высота и длина рамы, размер (15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и т. д.) в дюймах, сантиметрах (44, 45, 46, 47 и т.д.) или условных единицах (XS, S, M, L, XL) в таблице “выбрать раму – на какой рост?”. Чаще измеряют вертикальную (подседельная) трубу, иногда – длину верхней трубы (от руля до седла). Мы поможем подобрать на Ваш рост раму велосипеда Вашего размера!
Выбирая велосипед, начните с размера колеса и размера рамы. Разные типы рамы предусматривают разную (вертикальную, наклонную, лежачую) посадку и несколько размеров рамы велосипеда под разную ростовку.
|
Велосипедная рама классической ромбовидной формы делится подседельной трубой на два треугольника. Удобная правильная посадка требует правильного выбора рамы велосипеда и регулировкой длины седла и размеров выноса и наклона руля. Основные виды рам приведены в таблице.
Рама и тип велосипеда | Рост см |
---|---|
Складной | 130 – 190 |
Горный | 150 – 200 |
Дорожный | 160 – 190 |
Гибридный | 150 – 200 |
Городской | 150 – 180 |
Детский | 80 – 130 |
Подростковый | 120 – 160 |
Рама велосипеда в модельном ряду изготавливается в нескольких размерах: горные велосипеды в 3 – 5 типоразмерах, дорожные 2 или 3 варианта, а складные в одной универсальной ростовке.
Рама детского велосипеда нашего магазина имеет размер под определённый диаметр колеса: по размеру колеса проще определить, как выбрать детский велосипед (таблица размеров детских велосипедов)
Таблица размеров рамы велосипедов нужна для выбора по росту. Ростовка обычно нанесена на подседельной трубке сверху, под седлом. Для обычных моделей (горных, дорожных) достаточно измерить длину подседельной трубы от каретки педального узла до конца верхней трубы в сантиметрах.
Размер рамы, дюймы | Рост, см | Высота рамы, см | Обозначение | Примечание |
---|---|---|---|---|
12 | 125 – 140 | 30 | XXS (XXSmall) | Сверх-малый |
13 | 130 – 150 | 33 | XS (XSmall) | Очень малый |
14 | 135 – 155 | 35 | XS (Small) | Очень малый |
15 | 140 – 160 | 38 | S (Small) | Малый |
16 | 150 – 165 | 40 | S (Small) | Малый |
17 | 155 – 175 | 43 | M (Medium) | Средний |
18 | 160 – 180 | 45 | M (Medium) | Средний |
19 | 165 – 182 | 48 | L (Large) | Большой |
20 | 170 – 185 | 50 | L (Large) | Большой |
21 | 180 – 190 | 53 | XL (ExtraLarge) | Очень большой |
22 | 185 – 195 | 55 | XL (ExtraLarge) | Очень большой |
23 | 190 – 200 | 58 | XXL (XXLarge) | Сверх-большой |
24 | 195 – 210 | 61 | XXL (XXLarge) | Сверх-большой |
Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса не выше 26 дюймов. При установке на велосипед колес с размером колеса 27,5, 28 29 дюймов подойдет таблица размеров рам велосипедов Stels по росту:
Рост, см | Размер колеса, дюймов | Размер рамы, дюймов |
---|---|---|
140 | 24 | 14-15 (колесо 24) |
145 | 24, 26 |
|
150 | 26, 27,5 |
|
160 |
|
|
170 |
|
|
180 |
|
|
190 |
|
|
200 |
|
|
Размер рамы по росту надо выбрать от размера колеса: больше колесо – меньше ростовка. Популярный велосипед Стелс Навигатор серии 500 выпускается с тремя диаметрами колеса и 3-4 размерами рамы. Посмотрим, на рост 175-180 см какая рама подойдет по росту (таблица).
Размер колеса | Размер рамы |
26 | 20 |
27,5 | 18 |
29 | 17 |
Размер колеса велосипеда – это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (20,24, 26, 28, 29), реже в сантиметрах (50, 60, 65, 70, 73). Высота шины велосипеда определяется высотой профиля в дюймах. Например, внешний размер колеса обычного колеса 26 дюймов и колеса 24 дюйма с широкими покрышками почти одинаковый. Для велосипедов с обычной шириной шины приведена таблица размеров колеса велосипеда.
Размер колеса | тип велосипеда | рост |
---|---|---|
12 | детский | 80-85 |
14 | детский | 85-100 |
16 | детский | 100-110 |
16 | складной | 140-180 |
18 | детский | 110-120 |
20 | детский | 120-130 |
20 | складной | 140-180 |
24 | подростковый | 135-150 |
24 | складной | 140-180 |
26 | горный, дорожный | 150-190 |
27,5 | горный, дорожный | 160-190 |
29 | горный | 170-200 |
Рост, см | Размер колеса (горные, дорожные, дорожные) | Размер колеса (складные) |
---|---|---|
80 | 12 | – |
90 | 14 | – |
100 | 16 | – |
110 | 18 | – |
120 | 20 | – |
130 | 20-24 | 20 |
140 | 24 | 20 |
150 | 26 | 20,24 |
160 | 26, 27,5 | 20,24 |
170 | 26, 27,5, 28, 29 | 20, 24, 26 |
180 | 26, 27,5, 28, 29 | 24, 26, 28 |
190 | 27,5, 28, 29 | 26, 28 |
В таблице приведены популярные размеры колеса велосипеда и рост для взрослых и детских велосипедов. Большие велосипеды в одном размере колеса выпускается в нескольких ростовках. В таблице приведены усредненные значение, выбрать диаметр колеса можно индивидуально по росту.
При езде по городу – лучше выбрать велосипед со средним размером колеса 24 или 26 дюймов. При езде по шоссе, асфальтовым дорогам и пересечённой местности надо выбрать колеса 26, 28, 29 дюймов. Большие колеса велосипеда уменьшают затраты энергии при движении на высоких скоростях и меньше передают вибрации на руль и седло.
Рекомендация: при росте около 150 см и ниже ограничьте выбор велосипеда размером колес 24 дюйма для езды по городу и 26 дюймов для езды по асфальтовым и грунтовым дорогам.
Велосипеды с размером колеса 20 дюймов удобен в хранении и транспортировке, но менее удобен при езде. При большом размере рамы (16 дюймов и выше – модели для взрослых людей) во время движения такие модели с небольшими колесами менее устойчивы на неровной дороге.
От размера колес велосипеда и конструкции рамы зависит положение центра масс и распределения веса велосипедиста. Во время движения происходит постоянный перенос веса велосипедиста между рулем, седлом и педелаями. На велосипедах с контактными педалями (зацепами или турклипсами) усилие ноги прилагает на обе педали одновременно. Для уменьшения усталости и нагрузки на коленный сустав выбирается меньший размер рамы или рама специальной конструкции. На велосипеде с обычной рамой может потребоваться изменение высоты, формы и выноса руля. Высота и ширина сидения велосипеда выбирается индивидуально.
Быстрый способ выбрать размер рамы велосипеда
- рама 15 дюймов: рост 145-165 см;
- рама 16 дюймов: рост 150-170 см;
- рама 17 дюймов: рост 155-175 см;
- рама 18 дюймов: рост 160-180 см;
- рама 19 дюймов: рост 170 – 185 см;
- рама 20 дюймов: рост 175 – 190 см;
- рама 21 дюйм: рост 180 – 195 см;
- рама 22 дюйма: от 190 см и выше.
Рост ребенка | возраст, лет | Детские, размер колеса | Подростковые | Складные |
80-85 | 2 | 12 | – | – |
90-95 | 3 | 14 | – | – |
100-105 | 4 | 16 | – | – |
110-115 | 5 | 18 | – | – |
120-125 | 6 | 20 | – | – |
130-135 | 7 | 20 | 24 | 20 |
140-145 | 8-9 | – | 24, 26 | 20, 24 |
150-155 | 10-12 | – | 24, 26 | 20, 24, 26 |
В таблице размеров велосипеда по росту для детей показано как выбрать модель с учетом возраста У мальчиков и девочек рост может значительно отличаться: ориентируйтесь на эту таблицу для выбора значения размера колеса и внимательно читайте описание к каждой модели. К примеру, на рост 125-130 см наиболее легким для управления будет детский велосипед с размером колеса 18 дюймов, при покупке нового – надо выбрать размер колеса 20 в обычном размере рамы или диаметр колеса 24 дюйма с заниженной рамой.
Чтобы выбрать и купить велосипед по росту и весу (в зависимости от телосложения и физической формы), найдите в таблице соотношение размера колеса, рамы и веса. При большом весе будет сложно передвигаться на горной геометрии рамы (большой наклон вперед с переносом веса на руль). Остановите Ваш выбор на прочных дорожных или городских моделях с жесткой передней вилкой. Лучше большое подпружененное седло и вертикальная посадка. При весе свыше 140-150 кг пригодятся усиленные (с увеличенным количеством спиц) дорожные и туристические велосипеды. Поможем с индувидуальным подбором модели!
Правильное соотношение рамы велосипеда и роста
Правильная посадка на велосипеде и польза для здоровья возможна только при правильном подборе рамы велосипеда. Низкая нагрузка на позвоночник и коленно-локтевые суставы позволят совершать велосипедные прогулки в любом возрасте.
Избегайте ошибок при выборе правильной ростовки. Нельзя брать велосипед на вырост! При текущей стоимости бюджетных моделей разумно будет по мере изменения роста выбирать велосипед с наиболее подходящим размером рамы и диаметром колес.
Оставьте заявку
И мы перезвоним Вам в ближайщее время
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Заказать звонок chat_bubble_outline
Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных
keyboard_double_arrow_up
Рекомендации для младенцев | Измерение роста и веса
Измерение роста и веса
Измерение младенцев
Длина тела в положении лежа относится к росту в положении лежа. Длина тела в положении лежа используется для измерения младенцев и детей в возрасте до двух лет. Лежачая длина также может использоваться для детей в возрасте от двух до трех лет, которым очень трудно стоять самостоятельно; эти дети должны быть измерены в положении лежа, и измерение должно быть зарегистрировано как длина тела в положении лежа.
Для измерения длины в положении лежа должны использоваться два человека. На младенце должны быть только чистые одноразовые подгузники и майка. Ребенок старше года должен быть одет только в легкую одежду. Обувь, свитера, пальто и т. д. следует снять.
Процедура измерения длины тела в положении лежа
(Адаптировано из книги «Как взвешивать и измерять детей», И. Дж. Шорр, ООН, Нью-Йорк, 1986 г.)
- Измеритель: Накройте доску столовой бумагой.
- Ассистент: Попросите Ассистента снять шляпы, заколки, обувь и носки. «Большие» прически нужно будет максимально приплюснуть. Если волосы или заколки мешают приложить голову ребенка непосредственно к измерительной доске, сделайте отметку об этом в анкете. (Не пытайтесь отрегулировать измерение.)
- Измеритель: проведите краткое обучение помощника тому, как держать голову ребенка.
- Измеритель: поместите скользящую опору на конец измерительной доски и убедитесь, что она свободно скользит.
- Ассистент: Попросите Ассистента положить ребенка на спину на измерительную доску и встать прямо за головой ребенка (стрелка 2). Если Ассистент не может стоять за головой ребенка, он может стоять рядом с ним.
- Измеритель: встаньте с правой стороны от ребенка так, чтобы правой рукой вы могли держать стопу (стрелка 3).
Примечание. Когда младенец находится на измерительной доске, вы должны держать и контролировать ребенка, чтобы он не скатился и не ударился головой о доску. - Измеритель: крепко держите ребенка за талию, пока помощник позиционирует голову.
- Ассистент: Попросите Ассистента закрыть ладонями уши ребенка. Руки ассистента должны быть по возможности прямыми, и она должна держать ребенка надежно, но удобно (стрелка 5). Убедитесь, что Ассистент складывает руки чашечкой. Ее руки не должны прилегать к голове ребенка, а ее большие пальцы не должны касаться плеч ребенка (стрелка 4).
Иллюстрация выше из книги «Как взвесить и измерить детей», I.J. Shorr, UN, New York, 1986.
- Измеритель: Попросите помощника приложить голову ребенка к головному убору (стрелка 4).
- Измеритель: если голова не прилегает к головному убору, возьмите ребенка за талию и поднимите или подтолкните ребенка к головному убору. Ассистент должен все время держать голову ребенка и направлять ее в нужное положение.
- Ассистент: Убедитесь, что голова ребенка находится в правильном положении. Линия от отверстия в ухе до дна глазницы (франкфуртская плоскость) должна быть перпендикулярна доске или столу (стрелка 6).
- Ассистент: Попросите Ассистента расположить голову прямо над головой ребенка и следить за положением ребенка в течение всего измерения. Попросите ее проследить, чтобы подбородок ребенка не был прижат к груди или слишком далеко назад.
- Измеритель: Расположите тело ребенка так, чтобы плечи, спина и ягодицы располагались ровно по центру доски (стрелка 7).
- Измеритель: положите левую руку на колени ребенка (стрелка 8). Держите подвижную опору (стрелка 9).) правой рукой и плотно прижмите ее к пяткам ребенка. Ноги и ступни ребенка могут быть очень сильными. Возможно, вам придется выпрямить их руками.
- Измеритель: проверьте положение ребенка: голова прилегает к головному убору, глаза смотрят прямо вверх, тело и ноги прямые и ровно по центру измерительной доски, пятки и ступни плотно прилегают к стопе.
- Измеритель: когда ребенок находится в правильном положении, прочтите и вызовите измерение длины с точностью до 1/8 дюйма. Продолжайте называть измерение до тех пор, пока измерение не будет записано.
- Измеритель: запишите результаты измерений в лист сбора данных в разделе «Длина в положении лежа». Проверьте, чтобы он был точным и разборчивым.
Примечание. Допускается выполнение двух измерений, которые совпадают в пределах 1/8 дюйма, и использование одного из этих измерений. - Используется неподходящее оборудование.
- Шляпа, заколки или большие прически не снимаются.
- Туфли, сандалии, носки не снимаются.
- Голова ребенка находится в неправильном положении.
- Голова ребенка не прилегает к головному убору.
- Ноги не выпрямлены или неправильно расположены.
- Пятки не прилегают к подножке.
- Пятки или ноги неровно прилегают к лежащей доске.
- Вытянута только одна нога, а не обе.
- Накройте весы бумагой.
- Поместите гири с подвижной балкой как в фунтах, так и в унциях непосредственно над соответствующими нулями.
- Ослабьте винт на регулируемом обнуляющем грузе или противовесе. Переместите его, пока балка не сбалансируется, затем затяните винт на противовесе.
- Попросите Ассистента снять одежду с младенца на сухой подгузник. Ребенку старше одного года следует снять обувь и тяжелую верхнюю одежду, такую как свитера и пальто.
- Попросите помощника положить ребенка на спину или сесть на поднос весов. Убедитесь, что ребенок находится в центре лотка и не касается ничего за пределами лотка весов, включая другие части весов.
- Перемещайте гирю до тех пор, пока не найдете первую отметку, на которую падает балка, затем переместите гирю назад на одну отметку.
- Медленно протолкните грузик поперек балки, пока он не сбалансируется. Возможно, вам придется перемещать его вперед и назад с небольшими приращениями несколько раз, чтобы достичь баланса.
- Если луч продолжает двигаться (например, когда ребенок двигается), зафиксируйте луч рукой. Может быть трудно сделать луч настолько устойчивым, насколько вам хотелось бы; будьте терпеливы и максимально осторожны.
- Прочитайте и назовите измерение с точностью до 1 унции или 1/16 фунта. Повторно называйте вес, пока он не будет записан.
- Запишите вес в лист сбора данных. Убедитесь, что он точен и разборчив.
- Попросите ассистента снять ребенка с лотка весов и вернуть гири на балке на ноль для подготовки к следующему измерению.
Примечание. Допустимо провести два измерения, которые совпадают в пределах 4 унций, и использовать одно из этих измерений. - Накройте весы бумагой.
- Активируйте весы, включив их. На панели дисплея появятся нули. Убедитесь, что весы установлены на «фунты», а не на «кг».
- Попросите помощника снять с ребенка одежду до нижнего белья.
- Попросите помощника положить ребенка на спину или сесть на поднос весов.
- Убедитесь, что младенец или ребенок не касается ничего, что находится за пределами весов.
- Вес появится на дисплее. Если вес меняется (например, с 15 фунтов 4 унции на 15 фунтов 5 унций), запишите любое число. Повторно считывайте и называйте вес с точностью до 1 унции, пока он не будет записан.
- Запишите вес в лист сбора данных. Проверьте его на точность и разборчивость.
Примечание. Можно выполнить два измерения, которые совпадают в пределах 4 унций, и использовать одно из этих измерений. Распространенные ошибки при измерении веса младенцев/детей - Используется неподходящее оборудование.
- Весы неправильно обнулены или сбалансированы.
- Необходимая одежда не снята.
- Ребенок не находится в центре лотка весов.
- Ассистент касается младенца/ребенка.
- Младенец/ребенок касается чего-то вне весов или самих весов.
Распространенные ошибки при измерении длины тела в положении лежа
Вернуться к началу
Взвешивание младенцев
Процедура взвешивания младенцев/детей с использованием балансировочных весов
(Адаптировано из Учебного пособия для Проекта мониторинга роста детей штата Нью-Йорк; И. Дж. Шорр, 1994-96 гг.)
Процедура взвешивания младенцев/детей с использованием цифровых весов для новорожденных
(Из I.J. Shorr, 1997)
Наверх
4.2 Типы переменных
Содержание
Текст начинается
Тематическая навигация
- 4 Исследование данных
- 4.1 Инструменты исследования данных
- 4.2 Типы переменных
- 4.3 Распределение частот
- 4.4 Меры центральной тенденции
- 4.5 Меры рассеивания
- 4.6 Упражнения
- 4.7 Ответы
Переменная — это характеристика, которую можно измерить и которая может принимать различные значения. Рост, возраст, доход, провинция или страна рождения, оценки, полученные в школе, и тип жилья — все это примеры переменных. Переменные можно разделить на две основные категории: категориальные и числовые. Затем каждая категория подразделяется на две подкатегории: номинальная или порядковая для категориальных переменных, дискретная или непрерывная для числовых переменных. Эти типы кратко описаны в этом разделе.
Категориальные переменные
Категориальная переменная (также называемая качественной переменной) относится к характеристике, которую нельзя измерить количественно. Категориальные переменные могут быть как номинальными, так и порядковыми.
Номинальные переменные
Номинальная переменная – это переменная, описывающая имя, ярлык или категорию без естественного порядка. Пол и тип жилища являются примерами номинальных переменных. В таблице 4.2.1 переменная «вид транспорта для проезда на работу» также является номинальной.
Вид транспорта для поездок на работу | Количество человек |
---|---|
Автомобиль, грузовик, фургон в качестве водителя | 9 929 470 |
Автомобиль, грузовик, фургон в качестве пассажира | 923 975 |
Общественный транспорт | 1 406 585 |
Пешком | 881 085 |
Велосипед | 162 910 |
Другие методы | 146 835 |
Порядковые переменные
Порядковая переменная – это переменная, значения которой определяются отношением порядка между различными категориями. В Таблице 4.2.2 переменная «поведение» является порядковой, поскольку категория «Отлично» лучше, чем категория «Очень хорошо», которая лучше, чем категория «Хорошо» и т. д. Существует некоторое естественное упорядочение, но оно ограничено, поскольку мы не знаем, насколько поведение «Отлично» лучше, чем поведение «Очень хорошо».
Поведение | Количество студентов |
---|---|
Отлично | 5 |
Очень хорошо | 12 |
Хороший | 10 |
Плохой | 2 |
Очень плохо | 1 |
Важно отметить, что даже если категориальные переменные не поддаются количественному определению, они могут отображаться в наборе данных как числа. Соответствие между этими номерами и категориями устанавливается при кодировании данных. Чтобы иметь возможность идентифицировать тип переменной, важно иметь доступ к метаданным (данным о данных), которые должны включать кодовый набор, используемый для каждой категориальной переменной. Например, категории, используемые в Таблице 4.2.2, могут отображаться в виде числа от 1 до 5: 1 для «очень плохого», 2 для «плохого», 3 для «хорошего», 4 для «очень хорошего» и 5 для «отличного». ».
Числовые переменные
Числовая переменная (также называемая количественной переменной) — это количественная характеристика, значениями которой являются числа (за исключением чисел, представляющих собой коды, обозначающие категории). Числовые переменные могут быть как непрерывными, так и дискретными.
Непрерывные переменные
Переменная называется непрерывной, если она может принимать бесконечное число действительных значений в заданном интервале. Например, рассмотрим рост студента. Высота не может принимать никаких значений. Оно не может быть отрицательным и не может быть выше трех метров. Но между 0 и 3 число возможных значений теоретически бесконечно. Рост студента может составлять 1,6321748755 … метра. На практике используемые методы и точность измерительного прибора будут ограничивать точность переменной. Сообщаемая высота будет округлена до ближайшего сантиметра, поэтому она составит 1,63 метра. Возраст — еще один пример непрерывной переменной, которая обычно округляется в меньшую сторону.
Дискретные переменные
В отличие от непрерывной переменной, дискретная переменная может принимать только конечное число действительных значений в пределах заданного интервала. Примером дискретной переменной может быть оценка, выставленная судьей гимнастке на соревнованиях: диапазон составляет от 0 до 10, и оценка всегда дается с точностью до одного десятичного знака (например, оценка 8,5). Вы можете перечислить все возможные значения (0, 0,1, 0,2…) и увидеть, что количество возможных значений конечно: это 101! Другим примером дискретной переменной является количество людей в домохозяйстве размером 20 человек или меньше.