Разное

Согласные звуки в слове если: Фонетический разбор слова если — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Фонетический разбор – сайт Анищенко Н.А.

 

Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки.

При произнесении гласных воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград.

В русском языке 6 гласных звуков: А, О, У, Ы, Э, И  и  10 гласных буквА-Я,О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е:

·    А, О, У, Ы, Э – это буквы, которые дают согласному команду: «Читайся твёрдо!», но звуки [ч’],[щ’] – всегда мягкие:  сон [сон], чаща  [ч’ащ’а] .

·   Я,  Ё,  Ю,  И, Е –  это буквы,  которые дают  согласному команду:  «Читайся мягко!», но звуки [ж], [ш],[ц] – всегда твердые: лес [л’ес], ширь [шыр’], цифра  [цыфра].

·   Буквы я, ё, ю, е– йотированные.

o    Если эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук: я – [а], ё – [о], ю – [у], е – [э].

o  Если  эти  буквы  стоят  в  начале  слова,  после  гласных  и  разделительных  Ъ  и  Ь знаков, то они дают два звука: я – [й’а], ё – [й’о], ю- [й’у], е – [й’э]: лён – 3 буквы, 3 звука, ёлка – 4 буквы, 5 звуков, поёт – 4 буквы, 5 звуков.

o  [й’] – согласный, всегда звонкий, всегда мягкий звук .

Согласные звуки.

При произнесении согласных воздух встречает преграды. Преградами являются губы,  зубы и язык.

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие. Для того чтобы определить,  звонкий или глухой согласный, ребёнок  закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой.

·   Л, М, Н, Р, Й – самые  звонкие согласные (сонорные), всегда звонкие.

·  Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, 3-С – парные согласные по звонкости-глухости.

·   X, Ц, Ч, Щ –  всегда глухие  согласные.

·   Ч,  Щ,  Й  –  всегда мягкие  согласные.

·   Ж, Ш, Ц – всегда твердые согласные

 

ФОНЕТИЧЕСКИЙ  (ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ) АНАЛИЗ  СЛОВА

1. Запишите слово.

2. Поставьте ударение.

3. Разделите слово на слоги. Сосчитайте и запишите их количество.

4. Выпишите все буквы этого слова в столбик одну под другой. Сосчитайте и запишите их количество.

5. Напишите  справа от каждой буквы,  в квадратных скобках,  звук,  который эта буква обозначает.

6. Опишите звуки:

    Гласный, ударный или безударный.

    Согласный, глухой или звонкий, парный или непарный; твёрдый или мягкий, парный или непарный.

7. Сосчитайте и запишите количество букв и звуков.

Примеры :

ко|леч|ко – 3 слога

К –

[к] –

согл. , глух., тв.

О – 

[а] –

гласн, безударн.

Л –

[л’] –

согл.,  звонк., мягк.

Е –

[э] –

гласн, ударн.

Ч –

[ч’] –

согл., глух., мягк.

К –

[к] –

согл., глух., тв.

О –

[а] –

гласн, безударн.

___________________

 7 б.,  7 зв.

 

Ель – 1 слог

Е –

[й’] –

согл.,  звонк., мягк.

 

[э] –

гласн, ударн.

Л –

[л’] –

согл.,  звонк., мягк.

Ь –

 [-] –

не обозначает звука, обозначает мягкость предыдущего согласного звука Л

_______________________

3 б.   3 зв.

 

Обратите внимание.

1.  Буквы я, ё, ю, е– йотированные.

Если  эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук:

§   Я – [а], Ё – [о], Ю – [у], Е – [э]:   Лён –  [л’ о н] –  3  буквы,  3  звука.

Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь знаков, то они дают 2 звука:

Я – [й’а], Ё – [й’о], Ю – [й’у], Е – [й’э]

                                Ёлка –  [й’  о л к  а] –  4 буквы,  5  звуков. 

                               Поёт [пай’о т  ] – 4 буквы, 5 звуков.

2. Безударная гласная О под ударением даёт звук [о], а без ударения [а]:

§                             котик – [ кот ‘ и к], скворцы – [с к в а р ц ы];

3. Безударная гласная Е, под ударением даёт звук [э], а без ударения [и]:

§                                        лес [л’э с], весна [в’ исна];

4.  В некоторых словах перед гласной Е  согласный произносится твёрдо:

§                                                                     кафе [кафэ];

5. Буква И  после согласных Ж, Ш, Ц даёт звук [ы]:

§                                        зажим [зажым],  шины [ш ы н ы],  цирк [цырк] ;

6. Безударная гласная Я под ударением даёт звук [а], а без ударения [э], [и]:

§                                         мяч – [м’а ч’],  рябина – [р’ э б’ и н а],  пятно – [ п ‘ и т н о];

7. Парные согласные в слабой позиции (в конце слова, перед глухой согласной) произносятся глухо:

§                                                гриб – [гр’ и п],  лавка – [л а ф к а];

8.Иногда на месте буквы Г  перед глухой согласной произносятся звуки [к] [х]:

§                                     когти –  [к о к т’ и], мягкий –  [м’ ах ‘ к ‘ и й’];

9. Иногда буква С в начале слова перед звонкой согласной озвончается:

§                                                           сделал – [з’ д’  э л а л].

10. Между  корнем  и  суффиксом перед мягкими согласными согласные  могут  звучать  мягко :

§                                                           зонтик – [з о н’ т  ‘и к];

11.Иногда  буква  Н  обозначает  мягкий  согласный  звук  перед  согласными Ч, Щ:

§                                   стаканчик – [с т а к а н’ ч’ и к],  сменщик – [см’  э н’ щ’ и к];

12. Запомните,  что удвоенные  согласные дают длинный  звук:

§                                                      группа –   [ група]  .

13. Запомните, что сочетания ТСЯ, ТЬСЯ   (у глаголов) произносятся как длинный [ц]:

§                                                   бриться – [бр’ ица]  .

14.Запомните, что сочетание СТН произносится как [сн], ЗДН– [зн]:

§                                             звёздный – [з в’ о з н ы й’],   лестница – [л’ эс ‘н’и  ц а].

15.Запомните,  что  иногда   сочетание  ЧН,  ЧТ  произносится  как   [ш]:

§                                     конечно  – [ кан ‘ эшна ]  , что –  [ш т о].

16. Запомните, что в окончаниях имён прилагательных ОГО, ЕГО согласный Г произносится как [в]:

§                                                 белого – [б е л а в а].

Фонетический разбор слова | Учебно-методическое пособие по русскому языку на тему:

Что надо знать для фонетического разбора слов в начальной школе.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные звуки.

При произнесении гласных воздух свободно выходит изо рта и не встречает преград.

В русском языке 6 гласных звуков: А, О, У, Ы, Э, И  и  10 гласных букв: А-Я,

О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е:

  • А, О, У, Ы, Э – это буквы, которые дают согласному команду: «Читайся твёрдо!», но звуки [ч’],[щ’] – всегда мягкие:  сон [сон], чаща  [ч’ащ’а] .
  • Я,  Ё,  Ю,  И, Е –  это буквы,  которые дают  согласному команду:  «Читайся мягко!», но звуки [ж], [ш],[ц] – всегда твердые: лес [л’ес], ширь [шир’], цифра  [цыфра].
  • Буквы я, ё, ю, е- йотированные.
  • Если эти буквы стоят после согласных, то они дают один звук: я – [а], ё – [о], ю – [у], е – [э].
  • Если  эти  буквы  стоят  в  начале  слова,  после  гласных  и  разделительных  Ъ  и  Ь знаков, то они дают два звука: я – [й’а], ё – [й’о], ю- [й’у], е – [й’э]: лён – 3 буквы, 3 звука, ёлка – 4 буквы, 5 звуков, поёт – 4 буквы, 5 звуков.
  • [й’] – согласный, всегда звонкий, мягкий звук .

Согласные звуки.

При произнесении согласных воздух встречает преграды. Преградами являются губы,  зубы и язык.

Согласные звуки бывают твёрдые и мягкие,  звонкие и глухие. Для того чтобы определить,  звонкий или глухой согласный, ребёнок  закрывает уши ладошками и произносит этот звук. Если ребёнок при произнесении слышит голос, то это звонкий согласный. Если слышит не голос, а шум, то этот согласный глухой.

  • Л, М, Н, Р, Й – самые звонкие согласные (сонорные).
  • Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, 3-С – парные согласные по звонкости-глухости.
  • X, Ц, Ч, Щ –  всегда глухие  согласные.
  • Ч,  Щ,  Й  –  всегда мягкие  согласные.
  • Ж, Ш, Ц – всегда твердые согласные

 

ФОНЕТИЧЕСКИЙ  (ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ) АНАЛИЗ  СЛОВА

  1. Запишите слово.
  2. Поставьте ударение.
  3. Разделите слово на слоги. Сосчитайте и запишите их количество.
  4. Выпишите все буквы этого слова в столбик одну под другой. Сосчитайте и запишите их количество.
  5. Напишите  справа от каждой буквы,  в квадратных скобках,  звук,  который эта буква обозначает.
  6. Опишите звуки:
  • Гласный, ударный или безударный.
  • Согласный, глухой или звонкий, парный или непарный; твёрдый или мягкий, парный или непарный.
  1. Сосчитайте и запишите количество звуков.

Примеры :

ко|леч|ко – 3 слога, 7 б., 7 зв.

К

[к]

согл. , глух., парн., тв., парн.

О

[а]

глас, безудар.

Л

[л’]

согл.,  звон., непар., мягк., пар.

Е

[э]

глас, удар.

Ч

[ч’]

согл., глух., непар., мягк., непар.

К

[к]

согл., глух., парн., тв., парн.

О

[а]

глас, безудар.

Ель – 1 слог, 3 б. 3 зв.

Е

[й’]

согл.,  звон., непарн., мягк., непарн.

[э]

глас, удар.

Л

[л’]

согл.,  звон., непарн., мягк., парн.

Ь

 [-]

не обозначает звука, обозначает мягкость предыдущего согласного звука Л

Обратите внимание.

  1. Буквы я, ё, ю, е- йотированные.
  • Если  эти буквы стоят после согласных, то они дают
    один звук:
  • Я – [а], Ё – [о], Ю – [у], Е – [э]:   Лён –  [л’ о н] –  3  буквы,  3  звука.
  • Если эти буквы стоят в начале слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь знаков, то они дают 2 звука:
  • Я – [й’а], Ё – [й’о], Ю – [й’у], Е – [й’э]: Ёлка –  [й’  о л к  а] –  4 буквы,  5  звуков.  Поёт [пай’о т  ] – 4 буквы, 5 звуков.
  1. Безударная гласная О под ударением даёт звук [о], а без ударения [а]:
  • котик – [ кот ‘ и к], скворцы – [с к в а р ц ы];
  1. безударная гласная Е, под ударением даёт звук [э], а без ударения [и]:
  • лес [л’э с], весна [в’ исна];
  1. в некоторых словах перед гласной Е  согласный произносится твёрдо:
  • кафе [кафэ];
  1. буква И  после согласных Ж, Ш, Цдаёт звук [ы]:
  • зажим [зажым], шины [ш ы н ы], цирк [цырк] ;
  1. безударная гласная Япод ударением даёт звук [а], а без ударения [э], [и]:
  • мяч – [м’а ч’], рябина – [р’ э б’ и н а], пятно – [ п ‘ и т н о];
  1. парные согласные в слабой позиции (в конце слова, перед глухой согласной) произносятся глухо:
  • гриб – [гр’  и п], лавка – [л а ф к а];
  1. иногда на месте буквы Гперед глухой согласной произносятся звуки [к] [х]:
  • когти –  [к о к т’ и], мягкий –  [м’ ах ‘ к ‘ и й’];
  1. иногда буква С в начале слова перед звонкой согласной озвончается:
  • сделал – [з’ д’  э л а л].
  1. между  корнем  и  суффиксом перед мягкими согласными согласные  могут  звучать  мягко :
  • зонтик – [з о н’ т  ‘и к];
  1. иногда  буква  Н  обозначает  мягкий  согласный  звук  перед  согласными Ч, Щ:
  • стаканчик – [с т а к а н’ ч’ и к], сменщик – [см’  э н’ щ’ и к];
  1. Запомните,  что удвоенные  согласные дают длинный  звук:
  • группа –   [ група]  .
  1. Запомните, что сочетания ТСЯ, ТЬСЯ   (у глаголов) произносятся как длинный [ц]:
  • бриться – [бр’ ица]  .
  1. Запомните, что сочетание СТН произносится как [сн], ЗДН- [зн]:
  • звёздный – [з в’ о з н ы й’], лестница – [л’ эс ‘н’и  ц а].
  1. Запомните,  что  иногда   сочетание  ЧН,  ЧТ  произносится  как   [ш]:
  • конечно  – [ кан ‘ эшна ]  , что –  [ш т о].
  1. Запомните, что в окончаниях имён прилагательных ОГО, ЕГО согласный Г произносится как [в]:
  • белого – [б е л а в а].

5 забавных заданий, которые помогут вашему ребенку выучить слова с двойными согласными

Слова с двойными согласными могут быть трудны для понимания детьми. По мере обучения им потребуется много практики, чтобы не забывать добавлять вторую согласную, когда это уместно.

Например, в словах «пристально» и «помечено» разница всего в одну букву, но это важная буква. Это дополнительное «р» полностью меняет значение слова. «Помечено звездочкой» — одно из многих слов с двойными согласными, которые ваш ребенок научится читать и писать по буквам.

Чтобы помочь вам в этом критическом навыке чтения, мы составили руководство по двойным согласным словам. В дополнение к информации о том, когда вам нужно добавить дополнительную букву, вы найдете пять увлекательных занятий, которые позволят вашему ребенку учиться в игре.

Что такое двойные согласные слова?

Прежде чем мы углубимся в слова с двойными согласными, давайте кратко рассмотрим, что такое согласная.

Английский язык делит буквы на две группы: согласные и гласные. Есть 21 согласная буква — B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y и Z.

Каждая вторая буква является гласной — A, E, I, O U. (Ну, иногда Y также является гласной, но мы поговорим об этом в другой раз.)

Двойные согласные слова состоят из двух согласных букв рядом сторона.

Одно из правил правописания гласит, что вы удваиваете последнюю согласную в односложном слове только в том случае, если слово заканчивается одной гласной, за которой следует одна согласная, и вы добавляете окончание, начинающееся с гласной, например «ing» или « изд.”

Например, «clap» — это односложное слово с короткой гласной, за которой следует одна согласная в качестве последней буквы. Когда вы добавляете суффикс, начинающийся с гласной, например «ing», вам нужно будет удвоить последнюю согласную, чтобы правильно написать слово. Когда вы это сделаете, вы получите слово «хлопать в ладоши».

Вы также добавили бы двойную согласную, если написали слово в прошедшем времени, «хлопали». Однако термин «хлопки» не нуждается в дополнительном «п». Это потому, что суффикс «с» не начинается с гласной.

Имея за плечами этот обзор, давайте обратимся к тому, когда ваш ребенок должен осваивать этот навык.

Когда дети учатся читать и произносить слова с двойными согласными?

Способность читать и произносить слова с двумя согласными по буквам обычно появляется в третьем классе. К этому времени большинство детей имеют четкое представление о связи между буквами и звуками.

Они также могут читать и произносить разные односложные и двусложные слова. Им нужно будет начать удваивать буквы, когда они начнут читать и произносить более длинные и сложные слова.

Конечно, все дети разные. Поэтому не удивляйтесь, если ваш ребенок освоит этот навык немного раньше или позже.

Трудности изучения слов с двойными согласными

Обучение чтению и написанию слов с двойными согласными может быть сложной задачей для некоторых детей. Они часто не слышат разницы между словом с одной согласной буквой и словом с двойной буквой.

Для них слово «остановлено», скорее всего, выглядит как «остановлено». Мы знаем, что вы не произносите другую «п» и не говорите «стоп-пед». Но единственный способ, которым они смогут определить разницу, — это посмотреть на слово и узнать, как функционируют двойные согласные.

Кроме того, вы не удваиваете согласную с каждым суффиксом. Так что поначалу может быть сложно уследить за всем этим.

К счастью, вы можете кое-что сделать, чтобы помочь своему ребенку преодолеть эти трудности. Ознакомьтесь с приведенными ниже советами для некоторых идей.

Забавные упражнения с двойными согласными

Прежде чем вы сможете работать с ребенком над словами с двойными согласными, вам нужен список слов, которые соответствуют этому правилу.

Вот десять базовых слов, для которых требуется вторая согласная при добавлении суффикса, начинающегося с гласной, например, «ed» и «ing». Вы можете использовать эти слова для действий ниже.

  1. Чоп
  2. Скид
  3. Шлепок
  4. Бег
  5. Барабан
  6. Грин
  7. Сплит
  8. Ставка
  9. Fit
  10. Grab

Теперь, когда у вас есть несколько слов для работы, давайте приступим к веселью!



1) Нужно ли дублировать?

Это упражнение помогает закрепить правила, когда слова нуждаются в двойной согласной перед добавлением суффикса.

Что вам понадобится:
  • Лист бумаги
  • Линейка или другая линейка
  • Маркер
  • Маленькие наклейки
  • Карандаш
Что делать:

Сначала подготовьте бумагу для вашего ребенка. Используйте линейку, чтобы разделить лист на пять колонок. Первые четыре столбца должны быть одинакового размера, а последний столбец должен быть большего размера, чтобы ваш ребенок мог писать.

  • Только одна гласная?
  • Только один согласный на конце?
  • Напиши слово
  • В колонке основного слова напишите несколько слов из списка выше. Для практики также смешайте несколько слов, не требующих двойной согласной, например:

    • Прыгать
    • Гвоздь
    • Слушать

    Дайте ребенку наклейки и дайте ему прочитать первое базовое слово. Спросите: «Это односложное слово?» Если это так, попросите их наклеить наклейку в соответствующей колонке. Если это не так, попросите их оставить это поле пустым.

    Продолжайте с каждой из следующих колонок. Опять же, попросите их наклеить стикер в колонку, если слово подходит к шаблону. Если нет, они оставляют это поле пустым.

    Наконец, попросите ребенка добавить суффикс там, где это необходимо. Например, если они наклеивают три стикера подряд, им нужно удвоить последнюю согласную перед добавлением суффикса «ed».

    Повторите этот процесс со всеми базовыми словами в таблице.

    Первые несколько раз, когда вы делаете это вместе, вашему ребенку, скорее всего, понадобится помощь, поэтому делайте это медленно и остановитесь, если это станет слишком сложным.

    Чтобы было веселее, сделайте из этого игру! Напишите пять слов, которые удваиваются, и пять слов, которые не удваиваются, на отдельных карточках. Сверните карточки так, чтобы слов не было видно, и положите их в мешочек.

    Вы вытаскиваете слово и заполняете таблицу выше. Если вы получаете двойное согласное слово, вы получаете балл. Побеждает тот, кто первым наберет пять очков!

    2) Двойное вождение

    В этой активной обучающей игре ваш ребенок будет двигаться во время обучения.

    Что вам понадобится:
    • 10 каталожных карточек
    • Маркер
    • Игрушечная машинка
    Что делать:

    Напишите на каждой каталожной карточке слово с двумя согласными буквами, чтобы подготовиться к этой игре. Затем разложите карточки по комнате стороной со словами вверх.

    Подарите ребенку игрушечную машинку. Попросите их проехать по комнате, подбирая каждое слово. Затем пусть они вернут его вам. Когда они вручат вам карточку, попросите их прочитать слово.

    Если они ответят правильно, положите его в стопку. Если ваш ребенок неправильно прочитал слово, положите его обратно в комнату, чтобы он мог повторить попытку позже в игре.

    Продолжайте отправлять ребенка на поиск слов, пока он не прочитает их все.

    3) Крем для бритья Правописание

    Эта игра в правописание грязная, но очень веселая!

    Что вам понадобится:

    Баночка с кремом для бритья
    Стол, на котором ваш ребенок может работать

    Что делать:

    Распылите комок крема для бритья на стол и попросите ребенка намазать его рукой. это вокруг. Затем дайте им слово, в котором нужен двойной согласный, и попросите написать его кремом для бритья.

    Если они ответят правильно, похвалите. Если нет, пусть ваш ребенок «сотрет» его и повторит попытку. Продолжайте давать им слова, чтобы помочь закрепить концепцию.

    4) Найди слова с двойными согласными

    В этой игре ваш ребенок ходит по комнате в поисках спрятанных слов с двойными согласными.

    Что вам потребуется:

    Каталожные карточки с написанными на них словами с двойными согласными (совет: напишите слова с двойными согласными разными цветами, чтобы различать их)

    Что делать:

    Спрячьте каталожные карточки по комнате и попросите найти их. Каждый раз, когда они находят карточку со словами, пусть они приносят ее и читают вам.
    После того, как они найдут каждую, дайте им еще раз прочитать карточки для тренировки.

    5) Раскатайте слово

    Пусть ваш ребенок использует свои чувства и составляет слова с двойными согласными с помощью пластилина.

    Что вам понадобится:
    • Пластилин
    • Рабочая поверхность
    Что нужно сделать:

    Произнесите слово, в котором перед суффиксом стоит удвоенная согласная. Затем попросите ребенка составить его по буквам, сформировав отдельные буквы из пластилина. Если они забудут двойную букву, попросите их снова посмотреть на слово и посмотреть, не забыли ли они что-нибудь.

    Как только слово будет правильным, пусть ваш ребенок соберет тесто вместе. Затем дайте им еще один, чтобы попробовать.

    Двойное количество букв, двойное удовольствие!

    Приведенные выше упражнения помогут вашему ребенку научиться читать и писать слова с двойными согласными. С большим количеством практики они с меньшей вероятностью будут бороться, когда увидят эти слова в книгах или захотят добавить их в историю, которую они пишут.

    Не забывайте, что каждый ребенок учится в своем собственном темпе. Поэтому, если ваш ребенок не готов к каким-то занятиям, это нормально. Просто подождите немного и повторите попытку позже. Скоро они станут профессионалами в двойных согласных!

    А пока помогите им отточить свои навыки правописания с помощью приложения HOMER Learn & Grow. Благодаря персонализированным урокам они могут практиковать свои навыки грамотности в нужном им темпе.

    Автор

    Определение и значение согласных | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Синонимы
    • Викторина
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ kon-suh-nuhnt ]

    / ˈkɒn sə nənt /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы для согласных / согласных / согласных на Thesaurus.com

    Показывает уровень сложности слова.


    существительное

    Фонетика.

    1. (в английской артикуляции) звук речи, производимый запиранием с освобождением или без освобождения (p, b; t, d; k, g), отклонением (m, n, ng) или препятствием (f, v; s, з и др.) поступление воздуха из легких (противоположное гласному).
    2. (в слоге) любой звук, кроме звука наибольшей звучности в слоге, например, b, r и g в слове brig (в отличие от сонантного). Сравните гласный (по опр. 1b).
    3. (в лингвистической функции) понятие, эмпирически определяемое как фонологический элемент в структурном контрасте с гласным, как b в слове be, w в слове we, y, s и t в слове дрожжи и т. д.

    буква, обычно обозначающая согласный звук.

    прилагательное

    по согласованию; приятный; согласно; последовательный (обычно за которым следует to или with): поведение, созвучное его характеру.

    соответствующие по звучанию, как слова.

    гармоничный, как звучит.

    Музыка. составляющие созвучие.

    Физика. отмечая или относясь к звукам, демонстрирующим созвучие.

    согласный.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ согласных

    3 согласный, конгруэнтный, конформный.

    См. синонимы для согласного на Thesaurus.com

    ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ согласного

    6 диссонирующего.

    См. антонимы для согласных на Thesaurus.com

    ВИКТОРИНА

    ВЫ НАПЛОНУТЕСЬ НА ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Происхождение согласного

    1350–1400; Среднеанглийская согласная (u) nt (<англо-французская) <латинская согласная- (основа согласных, настоящее причастие consonāre, чтобы звучать вместе или вместе). См. согласный-, согласный

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ согласный

    согласный·подобный, прилагательноеcon·so·nant·ly, наречие·согласный·согласный, прилагательное

    Слова рядом с согласным

    утешение, утешение, утешение , консоме, созвучие, согласный, согласный, согласный, согласный, согласный, согласные

    Dictionary. com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, относящиеся к согласной

    agnate, смешивание, соответствие, подобный, параллельный, однородный, соответствующий, согласно, родственный, похожий, аналогичный, совпадающий, сопоставимый, совместимый , конкордантный, созвучный, конгениальный, конгруэнтный, соответствующий, гармоничный

    Как использовать согласную в предложении

    • Однако, отмечает Ботталико, это все равно не изменит того факта, что маски подавляют согласные в большей степени, чем гласные.

      Что ты сказал? Тканевые маски действительно могут приглушать голоса|Сид Перкинс|20 января 2021|Новости науки для студентов

    • Это важно, говорит Ботталико, потому что согласные обычно имеют более высокую частоту или высоту тона, чем гласные звуки.

      Что ты сказал? Тканевые маски действительно могут приглушать голоса|Сид Перкинс|20 января 2021|Новости науки для студентов

    • Каждое слово состояло из одного слога и имело начальные и конечные согласные, которые сжимали гласный звук.

      Что ты сказал? Тканевые маски могут действительно приглушать голоса|Сид Перкинс|20 января 2021|Новости науки для студентов

    • В ходе пресс-конференции трудно ожидать, что он избежит случайного неуместного согласного.

      В Джоше Белле Национальные добавили большую летучую мышь. Теперь Майк Риццо может искать другого.|Джесси Догерти|26 декабря 2020 г.|Washington Post

    • Оно начинается с двух согласных, которые нечасто встречаются вместе.

    • Апелляции к «коллективной воле» и суду «истории» не созвучны либеральной мысли.

      Антисионизм по-прежнему кошерный|Джерри Хабер|24 октября 2012|DAILY BEAST

    • Издевательства над Ромни в подростковом возрасте ранят его, потому что это согласуется с его послужным списком.

      Пол Бегала о Ромни: когда-то хулиган, всегда хулиган|Пол Бегала|11 мая 2012|DAILY BEAST

    • Он сочетается с этими согласными элементами, чтобы пригласить его вперед и довести его до точки (образно Говорящий).

      Культура выразительного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

    • Самые безрассудно рыцарские термины действительно созвучны характеру сэра Эдварда.

      Король Роберт Брюс|А. Ф. Мурисон

    • Эта история кажется мало согласующейся с воинственным умом Дугласа.

      Король Роберт Брюс|А. Ф. Мьюрисон

    • Тен Бринк читается как “ау навсегда” на том основании, что “когда-нибудь” и “никогда”, когда за ними следует согласная, у Чосера двусложные слова.

      Произведения Чосера, том 1 (из 7) — Роман о розе; Незначительные стихи|Джеффри Чосер

    • Не русский, чье неблагозвучное, созвучное имя Почти гремит на осколки труба славы?Постскриптум.

      Newton Forster | Капитан Фредерик Marryat

    Британские словарь определения для согласного

    Согласный

    / (ˈKɒnsənt) /


    Обычное

    Звук речи или выступление из Альфабета. стоп, фрикативный или продолжительный

    прилагательное

    (постположительный; следует с или до) последовательный; в согласии

    гармоничный по тону или звучанию

    музыка, характеризующаяся наличием созвучия

    являющееся или относящееся к согласному

    Производные формы согласного

    согласное, наречие

    Слово Происхождение от согласного

    9 40: consonāns, от consonāre до звука одновременно, быть в гармонии, от sonāre до звука

    Словарь английского языка Collins – Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *