Согласные звуки примеры слов: Примеры слов где все согласные звуки звонкие. Согласные звуки и буквы
Проверка парных согласных звуков в корне слова
4
October
2022
Количество просмотров: 214
Время чтения: n- минут(а)
Как известно, написание буквы в слове согласно правилу или традиции называют орфограммой. И сегодня мы поговорим о такой орфограмме, как правописание парной согласной, а если точнее – о способах проверки парных согласных в корне слова. Правила звучания парных согласных изучают уже во втором классе, так что у маленьких детей могут нередко возникать трудности с выбором нужной буквы.
Все согласные звуки в русском языке бывают глухими или звонкими, то есть произносятся с разной силой голоса. Так, звонкие согласные состоят из шума и голоса: наши связки вибрируют при их произношении под напором воздуха. Глухие же согласные состоят только из шума, так как связки не колеблются при прохождении воздуха и голос для их озвучивания не задействован.
Некоторые из звуков бывают только звонкими (сонорными) либо только глухими, то есть считаются непарными. К первой категории согласных относятся [р], [р’], [м], [м’], [н], [н’], [л], [л’], [й’], а ко второй группе – [ч’], [ц], [х], [х’], [щ’]. Например, в слове «луна» сразу два звонких непарных звука, а в слове «чай» – один глухой и один звонкий.
Кроме непарных согласных в нашем языке есть и те звуки, которые образуют пары по звонкости или глухости: [б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [ж]-[ш], [з]-[с]. Именно правописание парных согласных может вызывать вопросы не только у школьников, но и у взрослых: бывает так, что буква, обозначающая звонкий звук, в корне конкретного слова звучит глухо, или же наоборот.
Источник
Иными словами, в зависимости от своего места в слове и от соседствующих звуков парный согласный может озвончаться или оглушаться. В частности, на конце слова парные согласные всегда являются глухими, то есть мы произносим звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с]. При этом на письме может стоять буква с обозначением звонкого согласного. Например, в слове «парад» мы произносим на конце звук [т], но пишем букву «д».
Фонетический процесс озвончения и оглушения парных согласных в середине слова зависит от идущих после них звуков. Если далее стоит глухой звук, то и парный согласный будет глухим. К примеру, в слове «лошадка» появляется звук [т] из-за следующего потом звука [к]. Справедливо и обратное: «просьба» содержит звук [з’], потому что парный согласный в корне слова озвончается из-за звонкого [б].
Напоминание: корнем слова называется его основная часть, в которой заключено его лексическое значение, а также общее значение всех родственных (однокоренных) слов.
Описанные выше правила русского языка неизменно расставляют для ребёнка ловушки в написании того или иного слова. В связи с этим возникает вопрос: как проверить парную согласную и не ошибиться? Действительно, запоминать все слова подряд в начальной школе затруднительно, поэтому стоит воспользоваться подсказками ниже.
Чтобы понять, какая буква должна стоять на самом деле в корне слова с парным согласным, нужно поставить проверяемый согласный звук в так называемую сильную позицию. Сделать это можно несколькими способами:
- Добавить к исходному слову «нет» или «много», то есть просклонять слово в родительном падеже. Этот вариант подойдёт, если парная согласная в корне приходится на конец слова. Например, «нет пруда» или «много криков».
- Для проверки буквы в конце корня можно поставить слово во множественное число. Например, был «дуб», а стало «дубы».
- Если парная согласная в корне слова расположилась в середине, нужно создать уменьшительно-ласкательную форму. К примеру, была «улыбка», а стала «улыбочка».
- Другой способ – образовать от исходного существительного однокоренной глагол или прилагательное, то есть подобрать действие или признак. Допустим, к слову «свет» подойдёт проверочное «светить», а к слову «берёзка» – «берёзовый».
- Если вы проверяете не существительное, а прилагательное, то нужно из полной формы слова сделать краткую, и наоборот. Например, был «глуп», а стал «глупый». Или «робкий» – «робок».
Источник
Иными словами, во всех случаях нужно изменить слово так, чтобы за парной согласной в корне был либо гласный, либо сонорный звук. Однако имейте в виду, что это возможно не всегда: некоторые слова являются непроверяемыми, то есть подобрать к ним вспомогательные однокоренные слова не получится. Такие слова считаются словарными – их надо просто запомнить. К таким словам относятся, например, «космонавт», «рюкзак» и «вокзал».
Теперь вы знаете, как проверить парную согласную в корне слова. Но одного прочтения правил недостаточно для усвоения материала. Чтобы ваш ребёнок запомнил наверняка, какие способы помогут ему писать слова с парными согласными правильно, зарегистрируйте его на платформе iSmart.
Тренажёр iSmart помогает закрепить знания даже по очень сложным темам в игровой форме. При этом ребёнку достаточно заниматься хотя бы 15-20 минут в день. Интерактивные задания наглядно покажут вашему школьнику разные примеры написания слов, а также научат подбирать проверочные слова и запоминать исключения. А если возникнут трудности, в тренажёре можно воспользоваться понятными подсказками. Регистрируйтесь прямо сейчас и следите за успехами своего ребёнка, помогая ему легко и быстро осваивать школьную программу по русскому языку и другим предметам.
Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) Оформление предложений в тексте. 1 класс. “Школа России” Конспект урока. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):
Тема: «Парные согласные звуки. Повторение»
Цели: систематизировать и обобщить знания о согласных звуках, способах их различения;
Задачи:
– Познакомить со способами обозначения буквой парного согласного в конце слова;
-На основе наблюдений разъяснить особенности произнесения глухих и звонких
согласных звуков, парных согласных звуков.
Формируемые УУД:
Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные
правила.
Познавательные: использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в
форме связи простых суждений об объекте.
Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и ко-
ординировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета:
здороваться, прощаться, благодарить
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Предметные результаты
Знания: научатся распознавать и характеризовать парные глухие и звонкие согласные
звуки, обозначать буквой парный согласный в конце слова, приводить примеры слов с
парным согласным. Умения: выполнять устный фонетический анализ слова, списывать с
печатного текста, контролировать этапы своей работы, подбирать проверочное слово,
обосновывая написание парного согласного в слове
Ход урока
- Включение в учебную деятельность
– Сколько всего букв в русском алфавите (33)
– Сколько гласных букв? (10)
-Сколько согласных букв вы знаете? (21)
– Сколько букв и какие не обозначают звуков? (2 Ъ,Ь)
-Что такое буквы? (Буквы – это знаки, с помощью которых обозначаем звуки).
– На какие две группы мы раделяем буквы? (Гласные и согласные)
- Пальчиковая гимнастика (Цыпленок Пи). Работа в тетради.
Выполним с вами веселую гимнастику для наших речек и пальчиков.
А теперь откроем свои тетрадочки. Положим их под правильным наклоном, чтоб левый уголок смотрел нам в животик, сядем с ровной спинкой, правильно возьмем нашу волшебную ручку и приступим к работе.
– Запишем сегодняшнее число «31 января» по середине строки. С новой строки, отступив расстояние от края записываем «Классная работа».
-Далее у нас с вами будет минутка чистописания. Записываем заглавную букву Аа в соединении со строчной. Из скольких элементов состоит заглавная буква А? А строчная? Пишем до конца строки. Соблюдаем правильный наклон букв, одинаковое расстояние между буквами.
-Молодцы! А сейчас давайте вспомним, что такое словарные слова. (Это слова с непроверяемыми орфограммами, которые надо запомнить). Давайте запишем под диктовку несколько слов, поставим в них ударение и подчеркнем непроверяемую орфограмму. Первое слово пишем с большой буквы, остальные через запятую с маленькой. Слова: Капуста, заяц, собака, работа, молоко.
- Постановка целей и определение темы урока.
Посмотрите на доску. Здесь записаны два столбика букв. Как мы можем из охарактеризовать? Определите тему сегодняшнего урока? (Парные согласные, звонкие и глухие звуки). Чему будем с вами учиться? (Определять звонкие и глухие согласные, повторим и закрепим знания о парных согласных)
Б П
Д Т
Ж Ш
З С
Г К
В Ф
(Это буквы, которые обозначают согласные звуки, они парные согласные, первый столбик звонкие, второй столбик глухие).
– Запишите их в тетрать: Б-П, Д-Т, Ж-Ш,….и т.д.
4. Работа по теме урока
– А теперь прочитайте слова, записанные на доске: Дуб, друг, мороз, морж. Что мы слышим на конце каждого слова? (Делаем буквенный анализ каждого парного звука). Что нам нужно сделать, чтобы написать правильно слова, в которых встречаются парные согласные и не допустить ошибку? (Подобрать проверочное слово). Давайте подберем их к нашим словам, провеих и запишем парами в тетрадь: Дуб-дубок, друг-(нет) друга, мороз-морозный, морж-можи. Подчеркните орфограммы парных согласных. И запомните, КОГДА ВЫ СЛЫШИТЕ ОДИН ЗВУК, НО СОМНЕВАЕТЕСЬ В НАПИСАНИИ, ПОДБЕРИТЕ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО, ЧТОБЫ НЕ ОСТАВАЛОСЬ СОМНЕНИЙ В ПРАВИЛЬНОСТИ НАПИСАНИЯ ПАРНЫХ СОГЛАСНЫХ.
- Физкультминутка
- Продолжение работы по теме урока
– А сейчас вам предстоит исправить ошибки в тексте, который записан на доске. Озаглавить его и переписать в тетрадь без ошибок.
Текст: У Васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шелковая. Гласки огневые, кокти цепкие. Днем на солнышке лежит и все скаски говорит.
Молодцы! Справились с заданием!
– РЕБЯТАРИСУЮТПЕТЯНАРИСОВАЛСАМОЛЕТ
Расшифруйте два предложения. Запишите их, правильно обозначая начало и конец каждого предложения. Во втором предложении выделите основу. Какое слово отвечает на вопрос кто? Правильно «Петя». Значит это у нас подлежащее, которое как подчеркивается? (Одной чертой). Какое слово отвечает на вопрос что сделал? Правильно, «Нарисовал». Как мы подчеркнем его? (Двумя чертами). Почему? (потому что это сказуемое)
- Подведение итогов урока. Рефлексия.
-Что мы сегодня узнали из нашего урока?
-Сколько парных согласных в русском языке?
-Как проверить написание парного согласного в слове?
-Понравился вам урок?
-Оцените свою работу на уроке смайликом.
–
согласных звуков
lucyteachchildrenОставить комментарий
В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.
Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www. teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):
-
- /k , (k) / C AT, K EY, DU CK , Q UEEN, Q , 6.6116.
- 6.
- 6.
- 6.
оли - /ch ,(ʧ) / ch ur ch , wa tch
- /d ,(d) / d og, la dd er, буксировка ed
- /F , (F) / F ISH, PU FF в, PH One, LAU GH
- /g ,(g) / g irl, di gg er, gh ost
- /ч ,(ч) / h en, wh o
- /j ,(ʤ) / j igsaw, г iant, bri dge
- /л ,(л) / л ион, лл ама
- /м ,(м) / м ан, га мм эр, ла мб
- /n ,(n) / n est, pe nn y, kn ife, gn 2ome 9002
- /ng ,(ŋ) / ki ng , si n k
- /p ,(p) / p анда, привет pp
- /r ,(r) / r obin, lo rr y, wr ист
- /s ,(s) / s un, dre ss , c ity, gee se , ca st le
- /sh ,(ʃ) / sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
- /т ,(т) / т en t , bu tt erfly, jump ed
- /th ,(θ) / th umb
- /th ,(ð) / fea th er, break the
- /v ,(v) / v ан, рукав ве , о ф
- /w ,(w) / w эль, белый эль, пенг и в
- /y ,(j) / y o- y o, e uro
- /z ,(z) / z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i s
- /ж ,(Ʒ) / меа с уре, телеви и на
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.
Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук не может удерживаться без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными буквами: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.
Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.
Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.
Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.
lucyteachchildrenОставить комментарий
Фонематическая осведомленность — это наша способность разбивать слова на мельчайшие звуковые единицы (отдельные фонемы) и манипулировать этими звуками посредством сегментации, смешивания, замены и удаления. Это основано на том, что мы слышим и говорим, а не на написанном слове.
Эти игры отлично подходят для игры в машине или во время ожидания в очереди, а также, надеюсь, в скором времени для прогулок с другими друзьями и семьей.
Мы обычно знакомим детей с этим понятием, используя односложные слова C V C слова, в которых согласная следует за гласной, а затем еще одна согласная, например c a t, d o g, s i t, p e g и s u n.
Играть , «Я слышу своим ушком…»
Это основано на игре, которую я слежу своим маленьким глазом. В этой версии вы говорите;
«Я слышу своим ушком слова (например) кот, пирожное, ключ и воздушный змей. С какого звука начинаются эти слова?» Ответ: они начинают со звука «к», помните, что речь идет о том, что они слышат, а не о написании или названии букв.
- Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы помочь вашему ребенку определить первый звук в слове, помните, что речь идет о том, что вы слышите, а не о написании, поэтому магазин, доставка и повар начинаются с одного и того же первого звука «ш»; рыба, фото, туман также будут иметь тот же начальный звук «ф».
- Затем помогите ребенку прослушать и определить последний звук в слове, например, «т» в словах «кошка», «сидеть» и «шапка».
- Затем сосредоточьтесь на срединном, или среднем, звуке в слове, таком как «а» в словах мат, колени и постукивание.
Как только ваш ребенок научится различать начальный, средний и конечный звуки в слове, следующим шагом будет игра со словами посредством сегментации устных фонем и смешения устных фонем. Вероятно, вы уже делаете это со своим ребенком, даже не осознавая этого.
- Сегментация — возможность разбивать слова на отдельные звуки, например «кошка» на c-a-t.
Игра , «Сколько звуков (фонем) вы слышите?»
Это простая устная игра на сегментацию, просто спросите; «Сколько звуков (фонем) можно услышать в слове «шапка»? Ответ 3. Если ваш ребенок не умеет считать, он может показать вам пальцами. Важно, чтобы они слышали и различали отдельные звуки в слове, а не количество букв, используемых для написания слова.
- Смешивание — возможность смешивать отдельные звуки вместе, чтобы произнести слово, например, d-o-g в dog. Это достигается путем повторения звуков снова и снова, становясь все быстрее, пока они не звучат и не могут быть идентифицированы как слово (сложный навык для изучения).
Игра , «Я думаю о слове, и оно имеет звуки (фонемы)… Что это за слово?»
Эта устная игра на смешивание кажется простой, но для некоторых детей это может быть очень сложным навыком. так что не удивляйтесь, если им будет трудно начать. Используйте С V
Скажите: «Я думаю о слове, и оно имеет звуки (фонемы) л-о-г, что это за слово?» Ответ – журнал.
Важные советы
Мы часто замедляем произношение слов и преувеличиваем их, думая, что помогаем нашим детям услышать эти звуки. Это может быть полезно для начала, но будьте осторожны, чтобы не делать это постоянно. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок различал звуки в нормальных речевых моделях, поскольку они могут отличаться от того, как пишутся слова.
Самое важное, что нужно помнить при моделировании этого и при игре в игры, помогающие развить эти навыки, — убедиться, что вы правильно произносите звуки. Очень легко испортить звук, добавив к нему лишний звук «ух», так что «к» становится «кух», из-за чего детям очень трудно смешивать звуки.
Когда ваш ребенок почувствует себя комфортно, используя и играя со звуками в словах CVC, переходите к словам CCVC, таким как стоп, шлепок и флоп, выполняя те же шаги по определению начального и последнего звука в слове, а затем гласного звука, а не средний звук. Затем поиграйте в игры с сегментацией устных фонем и смешиванием.
Развитие, фонологическая осведомленность, согласные звуки, устное смешение, устная сегментация, фонемы, фонематическая осведомленность, дофонические навыки, говорение и аудирование, гласные звукиlucyteachchildrenОставить комментарий
В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.
Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем (https://www.teachphonics.co.uk/phonics-phoneme-chart.html) или алфавитной клавиатурой (https://www.teachphonics.co.uk/phonics- Alphabet-chart.html), который можно найти на нашей странице Phonics (https://www.teachphonics.co.uk/phonics.html):0015 b in, ra bb it
lucyteachchildren2 Комментарии
В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.
Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем или алфавитной клавиатурой, которую можно найти на нашей странице «Фонемы»: bit.ly/ 1Qgc9dA
- /b ,(b) / b in, ra bb it
- /k ,(k) / c at, k ey, du ck , q ueen, an ch or, bro cc oli
- /ch ,(ʧ) / ch ur ч , ва tch
- /d ,(d) / d og, la dd er, tow ed
- /f ,(f) / F ISH, PU FF дюймов, PH ONE, LAU GH
- /G , (G) /
- 116161111911117
- 9111
- 116161111911117
- 111111111111111111111111111111113
- 0
- . э, гх вост
- /h , (h) / H EN, WH O
- /J , (ʤ) / J igsaw, / J igsaw,
- 9
, , , , , , , , , , ,- 2 , , , , , , , , , , , /. dge
- /l ,(l) / l ion, ll ama
- /m ,(m) / m an, ha mm er, la мб
- /n ,(n) / n est, pe nn y, kn ife, gn ome
- /ng ,(ŋ) / ki ng , si n k
- /p ,(p) / p anda, hi pp o
- /r ,(r) / р обинь, ло рр у, wr ist
- /s ,(s) / s un, dre ss , c ity, gee se , ca st le
- /sh ,(ʃ) / sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
- /т ,(т) / t en t , bu tt erfly, jump ed
- /th ,(θ) / th umb
- /th ,( ð) / fea th er, brea the
- /v ,(v) / v an, slee ve , o f
- /ш ,(ж) / w ell, wh ale, peng u in
- /y ,(j) / y o- y o, e uro
- /z ,(z) / z ero, pu zz le, snee ze , chee se , i s
- /ж ,(Ʒ) / меа с ure, tv si на
lucyteachchildren2 Комментарии
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.
Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук нельзя удерживать без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «у» иногда называют почетной или полугласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: лети, застенчивый, почему или мой.
Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная буква, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.
Согласные звуки образуются (издаются) при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.
Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.
PhonicsСогласные звуки, согласные, буквы алфавита, долгие гласные звуки, фонемы, короткие гласные звуки, гласные24 согласных звука и их символы
В этом посте я расскажу о 24 согласных звуках речи и их символах с различными примерами. Этот пост является следующей частью серии постов в блоге «Изучаем правильное английское произношение». Чтобы выучить правильное английское произношение, вы должны знать о фонетической транскрипции. Нажмите здесь, чтобы прочитать. Я уже рассказывал о фонетической транскрипции, звуках английской речи и их символах в своих предыдущих сообщениях в блоге. Нажмите здесь, чтобы прочитать о звуках английской речи – 12 чистых гласных (монофтонгах) и их символах. Я уже говорил о 8 нечистых гласных или дифтонгах. Нажмите здесь, чтобы прочитать о дифтонгах или 8 нечистых гласных.
Согласный звук – это звук речи, артикулируемый при полном или частичном закрытии голосового тракта. Согласный звук создает блок воздуха, покидая тело. Так как в английском алфавите 26 букв. AE,I,O,U — это 5 гласных букв, а остальные 21 — согласные буквы.
б, в, г, е, ж, з, к, к, л, м, н, п, кв, р, с, т, в, ш, х, у, з
Мы Из этих 21 согласных букв получится 24 согласных звука.
/р/
/ ф/
/ т /
/ л/
/б/
/в/
/ дʒ /
/ ʃ /
/ т /
/ θ/
/ м /
/ ʒ /
/д/
/ р /
/н/
/ ч/
/к/
/ с /
/ /
/ дж /
/ г /
/з/
/ р /
/ ш /
Эти 24 согласных звука можно разделить на две группы:
1) Звонкие согласные
2) Глухие или глухие согласные
Звонкие согласные:Когда голосовые связки полностью вибрируют при произнесении согласного звука, этот согласный называется звонким.
/ b / B IT, CLU B S, JO B
/ D / D AY, LA DD ER, LI D
/ G / G ET, ET
/ G / G at ET, ET, DA
/ G / G
г. е гг с, ба г
/в/ в ив , ч еавы, мо в е
/р/ й 9,0519й й й0016 er, clo th e
/ ʒ / plea s ure, vi s ion
/dʒ/ j udge , a g e, lar g e
/ z / z oo, bu zz ed, lo s e
Глухие согласные:Мы получаем глухой согласный, когда голосовые связки не вибрируют при произнесении согласного.
/p / булавка, отжим, случается
/ f / веер, кофе, половина
/ θ / thin, месяцы, ванна
/ t / toy, камень, сиденье
/ s / sip, вкус, босс
/ ʃ / корабль, желание, свежий
/ tʃ / chain, match, teach
/ к / ключ, часы, школа, разговор
/ ч / жарко, вести себя, вперед
Вы читали о согласных звуках речи и их обозначениях.