Согласные звонкие твердые и мягкие: Звонкие и глухие согласные. Твёрдые и мягкие согласные – ҰБТ, Қорытынды аттестаттау және ОЖСБ сынақтарына дайындайтын онлайн жаттықтырғыш құралы
согласных звуков английского языка
согласных звуков английского языка ДОМ | ОБУЧЕНИЕ | СЛЕДУЮЩИЙ |
Безголосые и звонкие
- Глухие согласные – нет вибрации голосовых связок и больше легочного воздуха.
- Звонкие согласные — голосовые связки вибрируют, ограничивая поток воздуха.
Место сочленения
- Двугубные согласные /м/, /р/ и /б/ произносятся обеими губами.
- Губно-зубные согласные /f/ и /v/ образуются верхними зубами и нижней губой.
- Зубные согласные /θ/ и /ð/ произносятся кончиком языка напротив верхних зубов.
- Альвеолярные согласные /н/, /т/, /с/, /з/ и /л/ произносятся кончиком языка напротив или рядом с гребнем позади верхних зубов.
- Постальвеолярные согласные / ʃ /, / ʒ /, / ʧ / и / ʤ / произносятся, когда язык находится рядом или касается задней части альвеолярного гребня, располагая их немного дальше во рту, чем альвеолярные согласные, которые находятся в сам гребень, но не так далеко назад, как твердое небо.
- Велярные согласные /ŋ/, /k/ и /g/ произносятся задней частью языка напротив задней части нёба.
Способ артикуляции
- Носовые согласные /m/, /n/ и /ŋ/ произносятся с опущенной парусной занавеской, что позволяет воздуху выходить через нос.
- Взрывные или смычные согласные /р/, /б/, /т/, /д/, /к/ и /г/ производятся путем остановки воздушного потока в голосовом тракте.
- Фрикативные согласные /f/, /v/, /θ/, /ð/, /s/ и /z/ образуются путем нагнетания воздуха через узкий канал путем размещения двух артикуляторов близко друг к другу.
- Аффрикатные согласные / ʧ / и / ʤ / начинаются как взрывные, но выделяются как фрикативные, а не непосредственно в следующую гласную.
Заголовки опубликованных практических материалов (такие как Дерево или Три , Корабль или Овца и т. д.) напоминают нам, что всего ОДИН неуместный или неправильно понятый звук может полностью изменить значение слова.
Знание первого языка обычно означает, что органы речи учащегося (язык, альвеолярный отросток, твердое и мягкое небо) многократно физически отрепетировали определенные наборы взаимосвязей для воспроизведения звуков этого языка. Взаимодействие с другими носителями родного языка, в большинстве случаев с родителями с раннего возраста, дает носителю английского языка значительную практику понимания на слух в распознавании тонких различий, таких как «правый свет» (начальные согласные звуки) или «смотреть». в мой’ (конечные согласные звуки).
Второй язык, скорее всего, будет иметь некоторые общие звуки с первым, но не все. Таким образом, у японца или шведа, изучающего английский язык, вероятно, не будет столько возможностей, как у носителей языка, чтобы произвести и распознать эти тонкие различия.
Некоторые люди используют фразу «языковая интерференция», чтобы описать привычку учащихся использовать «ближайшие звуки своего первого языка» при попытке воспроизвести звуки на втором языке, которые являются для них новыми и/или вызывают у них затруднения. Каждый язык, которым человек может умело пользоваться, увеличивает его навыки воспроизведения звуков. Управление органами речи — это двигательный навык, такой же, как поддержание мышц рук или ног в тонусе. Таким образом, знание первого языка является положительным преимуществом. Хотя мы не должны воспринимать понятие «интерференция L1» полностью буквально, на этом веб-сайте, тем не менее, есть часто используемый раздел о распространенных фонологических ошибках в зависимости от языка.
Списки, в которых каждая пара слов отличается только ОДНИМ согласным или гласным звуком.
Когда вместе звучат три или более согласных, носители языка не всегда произносят столько согласных звуков.
Например, последняя группа согласных в слове «пятые» обычно сокращается до двух последних согласных фонем.
В этих списках используется групп конечных согласных , поскольку списки из начальные группы согласных можно легко найти в словаре, а строки согласных в начале слов обычно вызывают меньше трудностей.
Полные списки слов ——- для групп согласных в конечной позиции, начинающейся с:
/ м / | / р / | /б/ | / ф / | / в / | / θ / | / р / | / п / | / т / | / д / | / с / | /з/ |
/ л / | / р / | / ʧ / | / ʤ / | / ʃ / | / ʒ / | / дж / | / ŋ / | / к / | / г / |
Изменение качества фонемы – возможно, вообще на другую фонему!
Пример: /t/ меняется на /p/перед /m/ (корзинщик) /b/ (кошка-взломщик) или /p/ (печатная плата).