Согласные звонкие твердые буквы: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)
Согласные обозначающие твердые звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Сколько согласных букв и звуков в русском языке
Согласные обозначающие твердые звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Сколько согласных букв и звуков в русском языке
Сегодня практически все дети знают буквы и алфавит уже в раннем детстве. Однако, учить буквы рекомендуется, не называя буквы так, как они звучат в алфавите. Буквы надо учить звуками. Говоря о букве «Б», необходимо называть ее [б], а не «бэ». Это нужно для того, чтобы ребенку потом было легче объединять буквы в слоги и слова.
Однако мир звуков на этом не ограничивается. И когда малыш подрастет, ему предстоит освоить и такие понятия, как гласные звуки, твердые, мягкие, парные, глухие и звонкие согласные. Приглашаю поговорить сегодня о таких разных звуках. Мы поговорим об этом в сказочной форме, в форме наиболее близкой для детского восприятия. Приглашаю вас в фонетическую сказку . Это дополненная версия сказки о звуках, представленная в .
Итак, дружные буквы живут в гостеприимном . А звуки создали большое Королевство, которое называется Фонетика.
В королевстве звуков русского языка Фонетика дружно жили – поживали
Всего в королевстве 42 жителя : 6 гласных звуков [а],[э],[о],[у],[и],[ы] и 36 согласных. Они жили дружно и часто ходили друг другу в гости. И каждый раз когда они гостили друг у друга происходило волшебство: стоило им взяться за руки как получались новые звуки для новых слов.
Гласные звуки любили петь. Поэтому в их домиках всегда звучала музыка. А вот у согласных звуков петь совсем не получалось. Зато они были очень податливыми и всегда и во всем «соглашались» с гласными. При этом они могли становиться твердыми или мягкими . Вот например, звук [п]. В слове «пила» звучит мягко, а в слове «пыль» – твердо. А все потому, что звук [и] смягчил [п], а звук [ы] наоборот придал твердости.
Вот так согласные звуки, берясь за руки с гласными, становятся по их просьбе мягкими или твердыми.
Однако были в королевстве и «непослушные» звуки. И хотя они жили в синих домиках и назывались согласными, они ни в какую меняться не хотели. А произошло это в день, когда праздно сидя на скамеечках, они заспорили кто же главнее: гласные или согласные звуки. И звуки [ж] ,[ш] и [ц] решили стать независимыми и никому не подчиняться, особенно гласным звукам. Они провозгласили себя твердыми звуками, которые никогда ни при каких обстоятельствах не станут мягкими! И в доказательство своего твердого решения они выкрасили белые крыши своих домиков в темно-синий цвет.
Но уступчивые и неконфликтные звуки [щ] ,[й] и [ч] очень расстроились и испугались, что в королевстве будет нарушен баланс соотношения звуков и решили остаться навсегда мягкими.
Однако, вскоре в королевстве Фонетики появились еще 2 жителя — мягкий и твердый знаки. Но и они не нарушили единства звукового мира. Мягкий знак помогал согласным становиться мягкими, а твердый — твердыми. Они построили себе белые домики и все зажили мирно и дружно.
Но не только своими твердыми и мягкими характерами славились жители Королевства Фонетики. У многих из них были и есть свои особые предпочтения. Одни звуки любили шум листопада, а другие звон дождя. Они даже построили себе отдельные кварталы так, что в одном — всегда звонко бьет колокольчик, а в другом — как под куполом — глухо и шумно… Так появились звонкие и глухие согласные . А между кварталами протекает речка.
Так в квартале с колокольчиком поселились звуки [р], [л], [м], [н], [й], [б], [г], [в], [д], [ж], [з]. А в тихом квартале — [п], [ф], [т], [ш], [с], [к], [х], [ц],[ч],[щ]. И некоторые буквы так сдружились, что соединили свои домики мостиками.
Так есть мостик между звуками п-б, ф-в, т-д, ш-ж, с-з и к-г. Это парные согласные .Вот так и живет удивительное Королевство Фонетики. Звуки ходят друг к другу в гости, меняются, подстраиваются, шумят, кричат, поют… Весело у них. А в этом веселье рождаются слова, из них предложения, которые составляют нашу речь. Кстати, речь бывает… А впрочем, об этом поговорим в другой раз.
Вот такие непростые взаимоотношения у звуков. Чтобы сыну легче было рисовать фонетические схемы слов, мы с ним делали очень удобные облачки. По ним определять твердость или мягкость согласных звуков очень просто.
О том, как с помощью облачек мы учили твердые и мягкие согласные читайте в .
А облегчить ребенку различие между звонкими и глухими согласными нам помогал очень простой прием. Называя звук, прижмите ладонь к шее. Если звук звонкий, то ощущается вибрация (дрожание) голосовых связок. Если звук глухой — вибрации не будет.
Для этих же целей мы использовали картинку с домиками и мостиками через речку, которую вы видели выше.
Приятного вам знакомства с миром Фонетики!
Всего самого доброго!
Согласные звуки в разных словах звучат по-разному. Где-то твёрдо, а где-то мягко. На этом уроке мы научимся различать мягкие и твёрдые согласные звуки и обозначать мягкость согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я и Ь. Узнаем, какие согласные образовывают пары по твёрдости-мягкости, а какие бывают только твёрдыми или только мягкими.
Если спросить, что может быть мягким, наверное, каждый сразу скажет: хлеб, диван, шарф, подушка. А камень, лёд, дерево – твёрдым. Да, но оказывается, твёрдыми и мягкими могут быть и звуки русской речи, согласные.
Произнесите слова несколько раз по очереди: КОТ – КИТ.
Сравните первые согласные звуки. При произнесении звука в слове КИТ средняя часть языка приподнимается к нёбу, сужается проход, по которому идёт воздух и получается звучание, которое учёные условно назвали мягким . А противоположный звук получил название – твёрдый .
Важно прислушиваться к звукам произнесённых слов. Если произнести слово НЁС иначе – с твёрдым первым звуком, получим совсем другое слово – НОС .
Прислушаемся и понаблюдаем за движением своего языка:
ряд – звук [р’] – рад – звук [р]
люк – звук[л’] – лук – звук [л]
мял – звук [м’] – мал – звук [м]
Звуки можно записать (условно) значками. Музыкальные звуки записывают нотами, а звуки речи – буквами, но в особых квадратных скобках – в транскрипции. Чтобы не перепутать при прочтении транскрипции твёрдые и мягкие звуки, учёные договорились показывать мягкость звука значком, очень похожим на запятую, только ставят его сверху.
Большинство согласных звуков образует пары по мягкости – твёрдости:
[б] | [б’] |
[в] | [в’] |
[г] | [г’] |
[д] | [д’] |
[з] | [з’] |
[к] | [к’] |
[л] | [л’] |
[м] | [м’] |
[н] | [н’] |
[п] | [п’] |
[р] | [р’] |
[с] | [с’] |
[т] | [т’] |
[ф] | [ф’] |
[х] | [х’] |
Некоторые согласные являются только твердыми или только мягкими. Они не образуют пар по твердости / мягкости:
— Только твердые согласные : [ж], [ш], [ц];
— Только мягкие согласные : [й’], [ч’], [щ’].
На письме твёрдость согласных звуков обозначают гласными буквами А, О, У, Ы, Э, а мягкость согласных звуков обозначают гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я.
Встречаются слова с мягкими согласными звуками на конце слов или в середине слов перед другими согласными звуками. Послушайте слова: соль, конь, тетрадь, пальто, кольцо, письмо. Тогда на помощь придёт мягкий знак. Даже имя у него подсказывающее – знак мягкий
Как надо действовать во время письма слов:
— Слышу твёрдый согласный звук – пишу после него на месте гласного звука буквы: А, О, У, Ы, Э.
— Слышу мягкий согласный звук перед гласным звуком – обозначаю его мягкость гласными: Е, Ё, И, Ю, Я.
— Слышу мягкий звук на конце слова или перед согласным звуком – мягкость показываю Ь.
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook !
Смотрите также:
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Согласные звуки в разных словах звучат по-разному. Где-то твёрдо, а где-то мягко. На этом уроке мы научимся различать мягкие и твёрдые согласные звуки и обозначать мягкость согласных звуков на письме буквами И, Е, Ё, Ю, Я и Ь. Узнаем, какие согласные образовывают пары по твёрдости-мягкости, а какие бывают только твёрдыми или только мягкими.
Сравните первые согласные звуки. При произнесении звука в слове КИТ средняя часть языка приподнимается к нёбу, сужается проход, по которому идёт воздух и получается звучание, которое учёные условно назвали мягким . А противоположный звук получил название – твёрдый .
Выполним задание. Нужно разложить овощи в две корзины. В первую положим те, в названиях которых слышно какие-либо мягкие звуки, во вторую те, в названиях которых все согласные звуки твёрдые. Свёкла, репа, баклажан, капуста, лук, помидор, лук, тыква, огурец.
Проверим. В первую корзину положили: свёклу (звук [в’]), репу (звук [р’]), помидор (звук [м’]), огурец (звук [р’]) .
Важно прислушиваться к звукам произнесённых слов. Если произнести слово НЁС иначе – с твёрдым первым звуком, получим совсем другое слово – НОС .
Прислушаемся и понаблюдаем за движением своего языка:
ряд – звук [р’] – рад – звук [р]
люк – звук[л’] – лук – звук [л]
Рис. 3. Лук ( )
мял – звук [м’] – мал – звук [м]
Звуки можно записать (условно) значками. Музыкальные звуки записывают нотами, а звуки речи – буквами, но в особых квадратных скобках – в транскрипции. Чтобы не перепутать при прочтении транскрипции твёрдые и мягкие звуки, учёные договорились показывать мягкость звука значком, очень похожим на запятую, только ставят его сверху.
Большинство согласных звуков образует пары по мягкости – твёрдости:
Некоторые согласные являются только твердыми или только мягкими. Они не образуют пар по твердости / мягкости:
Только твердые согласные : [ж], [ш], [ц]. Только мягкие согласные : [й’], [ч’], [щ’].
Выполним задание: укажем парный звук.
[з] – ? [ж] – ? [р’] – ? [ч’] – ? [с’] – ? [л] – ? Проверим правильность выполнения задания: [з] – [з’]; [р’] – [р]; [с’] – [с]; [л] – [л’]. [ж], [ч’] – непарные по мягкости-твёрдости звуки.
На письме твёрдость согласных звуков обозначают гласными буквами А, О, У, Ы, Э, а мягкость согласных звуков обозначают гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я.
Встречаются слова с мягкими согласными звуками на конце слов или в середине слов перед другими согласными звуками. Послушайте слова: соль, конь, тетрадь, пальто, кольцо, письмо. Тогда на помощь придёт мягкий знак. Даже имя у него подсказывающее – знак мягкий , для мягких согласных звуков.
Составим памятку, как надо действовать во время письма слов:
Слышу твёрдый согласный звук – пишу после него на месте гласного звука буквы: А, О, У, Ы, Э.
Слышу мягкий согласный звук перед гласным звуком – обозначаю его мягкость гласными: Е, Ё, И, Ю, Я.
Слышу мягкий звук на конце слова или перед согласным звуком – мягкость показываю Ь.
Рис. 5. Твёрдые и мягкие согласные звуки ()
Итак, сегодня мы узнали, что согласные звуки могут быть мягкими и твёрдыми, а мягкость согласных звуков на письме в русском языке обозначается буквами и, е, ё, ю, я и ь.
- Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М.: Астрель, 2011. ().
- Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1. М.: Баллас. ()
- Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Учебник по обучению грамоте и чтению: Азбука. Академкнига/Учебник.
Дополнительные веб-ресурсы
- Гипермаркет знаний ()
- Русский язык: краткий теоретический курс. ()
- Логозаврия: сайт детских компьютерных игр. ()
Сделай дома
- Андрианова Т.М., Илюхина В.А. Русский язык 1. М.: Астрель, 2011. Стр. 35, упр. 6, Стр. 36, упр. 3.
- Сосчитайте, сколько мягких согласных звуков в слове электричка ? (В слове электричка – 3 мягких согласных звука ([л’], [р’],[ч’]) .
- Используя полученные на уроке знания, составьте ребусы или шарады со словами, где мягкость-твёрдость звука изменяет значение.
Умение различать мягкие и твердые согласные. Очевидно, что их нужно не зазубривать, а научиться слышать. А для этого ребенку необходимо подсказать, как именно получаются данные звуки – это очень облегчит ему понимание.
Всегда мягкие и всегда твердые согласные
Не все согласные в нашем языке бывают и твердыми, и мягкими. Для начала нужно, чтобы ваш ребенок запомнил те из них, которые бывают только твердыми: Ж, Ш, Ц, а также всегда мягкие: Ч, Щ, Й. Для этого можно, например, сделать памятную табличку, где всегда твердые будут нарисованы над синими кирпичиками, а всегда мягкие – над зелеными подушками (выбор цвета основан на том, как данные звуки обозначают в младших классах).
Если ребенок будет постоянно видеть эту картинку, которую вы вложите ему в рабочую тетрадь или повесите над то он быстро запомнит данные согласные.
Как гласные «командуют» согласными
Затем вы объясните ребенку, что остальные согласные могут быть как мягкими, так и твердыми. А вот подсказать это помогут соседние буквы. Если после нашего согласного стоит другой согласный, то наш – твердый. Например: стол. Что стоит после звука С? Значит, это твердый согласный.
Гласные же звуки «командуют» согласному, стоящему впереди, каким ему быть. Если это гласные: А, О, У, Э, Ы, то перед ними только твердые согласные. А если это: И, Е, Ю, Я, Ё, то – мягкие. На мягкость предыдущего согласного указывает также и
Развивающие игры
Для того чтобы ребенок легче запомнил это, попробуйте поиграть с ним. Предложите ему приложить внешней стороной указательный пальчик к нёбу и произнести по очереди слоги, где есть мягкие и твердые согласные. Например: ТА – ТЯ, НА – НЯ. Ребенок, благодаря этому, сможет запомнить, как именно получается согласный звук. Он поймет, что при образовании мягкого согласного язык как бы сдвигается вперед, а его спинка немного приподнимается к небу. А вот когда произносятся твердые согласные, этого не происходит.
Бросайте ребенку мячик, называя слог с твердым согласным, а он вам пусть возвращает мяч, уже произнеся его с мягким. Например: ЛА – ЛЯ, ЛО – ЛЁ, ЛЫ – ЛИ и т.д.
В школе ученикам предлагают выделять твердые и мягкие согласные при помощи синего и зеленого цвета. Синие – твердые, а зеленые – мягкие. Вырежьте несколько квадратов красного, синего и зеленого цвета и предложите составить мозаику слова. Гласные звуки ребенок выложит красным цветом, твердые согласные, соответственно, синим, а мягкие – зеленым цветом. Берите для этого небольшие слова, из одного-двух слогов: рыба, слон, ветка, мел и т.п.
Поиграйте в «цепочку слов». Вы произносите слово, заканчивающееся на слог с твердым или мягким согласным, а ребенок называет следующее слово, которое с этого слога начинается. Не забывая определять вслух, какой согласный, твердый или мягкий был в этом слоге: ветры – рыба – баранки – кино и т. д.
Если вы будете методично объяснять ребенку разницу между твердыми и мягкими согласными, это поможет ему легче ориентироваться в дальнейшем, при изучении многих особенностей орфографии русского языка. Удачи вам!
Все звуки речи делятся на гласные и согласные. В свою очередь, согласные можно разделить на твердые и мягкие. Это одна из основных характеристик согласного звука.
Какие звуки называются мягкими
У большинства школьников не вызывает никаких сомнений, является ли звук мягким или твердым. Обычно мы их различаем просто на слух. Действительно, эти звуки слышатся иначе, нежели твёрдые. При их произношении язык двигается несколько вперед по направлению к зубам и локализуются в районе твёрдого нёба. Именно поэтому после мягких согласных чаще всего произносится гласные, которые тоже образуются впереди, рядом с зубами.
Парные и непарные мягкие согласные звуки
Твердые и мягкие звуки часто образуют пары. Например, твердому звуку [В] соответствует мягкий [В’]. В транскрипции мягкость обозначается апострофом.
Мы видим, что в русском языке имеется несколько непарных твердых звуков и несколько непарных мягких.
Твердые и мягкие парные согласные могут выполнять смыслоразличительную функцию. Например, МАЛ и МЯЛ, МЕЛ и МЕЛЬ. Известно немало основанных на этом лингвистических загадок.
Как обозначаются мягкие звуки на письме
По правилу мягкие согласные звуки на письме могут обозначаться разными способами.
С помощью мягкого знака. Однако надо помнить, что мягкий знак указывает лишь на мягкость парного согласного. Если же перед нами шипящий, его мягкость невозможно обозначить мягким знаком. Шипящие либо всегда твёрдые (и тогда они не могут быть смягчены), либо всегда мягкие (и тогда мягкий знак в этой ситуации излишен). После шипящих мягкий знак выполняет грамматическую функцию, то есть с его помощью различаются существительные 2 и 3 склонения.
Изучая уже во 2 классе русский язык, ребята узнают о двойной роли букв Е, Ё, Ю, Я. Если эти буквы стоят поле парного согласного, они читаются Э, О, У, А и обозначают одновременно мягкость предыдущего согласного: [Л’Э], [Л’О], [Л’У], [Л’А].
Аналогично первому случаю, после шипящих Е, Ё, Ю, Я не могут указывать на мягкость предыдущего согласного, поэтому правописание Е и Ё после шипящих представляет трудность и заучивается также в виде правила и также выполняет грамматическую функцию различения частей речи. Например , слово «поджОг» – существительное, а слово «поджЁг» – глагол.
В каких случаях обозначать мягкость на письме не нужно
Некоторые мягкие согласные звуки и сочетания «не дружат» с мягким знаком.
Это непарный мягкий звук [Й’]. Поле него не ставится мягкий знак никогда.
В сочетаниях ЧК, ЧН-НЧ, ЧВ, ЧТ, ЩН-НЩ, РЩ мягкий знак не нужен.
Не требуется он и в сочетаниях СТ, СН, ЗД, ЗН и некоторых других, в которых С или З смягчаются при произношении перед мягким согласным: стихи [С’Т’], разница [З’Н’] и т.п.
После шипящего мягкий знак обычно выполняет грамматическую функцию, но может быть и разделительным: «шьёт», «чья» и т. п.
Американский английский акцент: звонкий и глухой
Акцент в американском английском: звонкий и глухой
Фрэнк Джераче, доктор философии,
Нью-Йорк, США
fg на leerespoder.com
http://www.GoodAccent.com
Станьте участником TranslationDirectory.com всего за $8 в месяц (оплачивается за год)
звонкие и глухие согласные
В этом разделе мы постараемся уточнить разницу между звонкими и глухими согласными.
Если вы хотите освоить английское произношение, у вас есть уметь различать эти два типа согласные буквы. Это необходимо для того, чтобы вы научились правильное произношение при изучении новой лексики. И что еще более важно, вы должны знать разницу между звонкими и глухими согласными, чтобы иметь возможность правильно произносить слова английского языка. Что делает один согласный звонким, а другой нет?
Согласный становится звонким, когда образует голосовые связки. вибрировать. Оно глухое, когда произносится без вибрации голосовых связок.
Звук букв «р» и «б»
Например, звуки, обозначаемые буквами «б» и “р” отличаются только вокализацией (озвучивание). Оба являются “двугубными”, что то есть они производятся смыканием обеих губ. Но «б» звонкий, а «р» глухой. В этой статье мы будем следовать общепринятой практике и указывайте буквы алфавита в кавычках (“б” и “p”) и звуки с косой чертой (/b/ и /p/)
Вы можете оценить разницу, слегка коснувшись кончиками пальцев твое “адамово яблоко” (голосовой ящик, который вы можете видеть перед своим горло), как вы произносите слово чаша. Вы можете чувствовать вибрация кончиками пальцев. Концентрат на первый звук согласная /б/ перед переходом на гласную, представленную буквой «о». Уведомление что можно удлинить звук (что-то слышно!) без “о”. Это потому, что /b/ звонкий согласный.
Теперь произнесите слово “полюс”. Вы чувствуете вибрацию в голосовых связках? Нет. Причина в том, что /p/ глухой согласный. Обратите внимание, что вы не можете удлинить звук или услышать что-нибудь.
При произнесении этих звуков не забывайте совет, который мы уже давали вам в других статьях: преувеличивайте значение гласной «о» с сильным Английский акцент!
Слушайте следующее упражнение, пока не научитесь различать между двумя звуками и производить их самостоятельно.
Вы должны уметь отличать /p/ и /b/ в предложении Врач сказал: «Билл, прими таблетку!
Попробуй сейчас!
Звуки английских букв /k/ (иногда «с») и /г/
Звучат не только звуки /р/ и /б/. или беззвучный. То же самое относится и к звукам представлен буквами «к» у «г» в международном фонетическом алфавите. Кстати, ты видишь, что тебе нетрудно будет научиться символы IPA? Многие символы, такие как k и g вам уже знакомы. Они являются обычными буквами алфавита.
Сейчас нас интересует символ k МФА. это “жесткий” звук буквы «с», звук, который буква “с” обычно стоит перед буквы «а», «о» и «у», например в словах машина, пальто, куб.
Теперь вы видите, как система IPA упрощает
вы, чтобы узнать произношение новых слов? Сейчас,
нам не нужно беспокоиться, что иногда буква “с”
имеет звук символа IPA k (как в слове
холод) или что иногда та же буква “с”
английского алфавита произносится как IPA s
(как в слове ячейка).
!
Теперь попытайтесь ощутить в своем голосовом аппарате вибрацию в
слово уголь! Вы не можете, потому что это глухой
партнер в паре. Если вы коснетесь своего голосового аппарата во время
ты произносишь слово цель, ты чувствуешь вибрацию
потому что звук г звонкий.
Практикуйте два слова уголь и цель. Но продолжай произношение английской гласной с ее удлинением. Преувеличивайте англоязычный характер гласной. Не произносите его так, как если бы это было кол или гол в вашем язык. А также помните взрывной характер согласная, представленная буквой «с» в Английский, когда он произносится как IPA k. Задуть свеча, когда вы говорите уголь.
Pero… ¡Qué no suene como si hablaras
de repollo (la col en el Perú) или del fútbol
(эль гол)!
¡Cuidado con tu acento hispano!
Вы заметили, что мы проверяем различные важные вещи об английских звуках, пока мы продвигаемся в этом книга. Отныне в вашем слушании и в вашей практике вы должны помнить взрывные согласные, специальные Английские гласные, а также звонкие или глухие согласные.
Слушайте и практикуйте все эти основные элементы Английское произношение.
Звук букв «т» и «д»
Рассмотрим пару слов слеза и дорогая. Делать то же самое с этими словами, как вы сделали выше с парами слова уголь и цель, и шест и чаша. Вы можете отличить какой из начальных звуков звонкий, а какой беззвучный? Оба произносятся почти в одном месте во рту, но начальный звук этих двух слов отличается тем, что буква «т» обычно глухой, а “д” обычно звонкий. Однако НЕ думайте, что буква «д» на английском языке всегда озвучивается. Вы увидите, что иногда эта буква «д» представляет собой глухой звук. Это ОЧЕНЬ важный урок в произношении английского языка и когда вы узнаете, как и когда “d” не озвучен, это будет ценным инструментом для вас в Ваше владение английским языком.
Эта разница между буквами “д” и “т” в английском языке очень важно в дело в прошедшем времени глаголов. мы будем лечить это в другом месте.
Также есть еще пара звонких и глухих согласные, звуки, представленные в английском языке буквы «с» и «з». мы будем учиться их в наиболее важных контекстах, в том числе третьего лица единственного числа настоящего глаголов, и то множественного числа существительных.
А пока сконцентрируйтесь на согласных, которые мы только что
посмотрел на.
Теперь слушайте и практикуйтесь! Слушайте везде, где можете (или
слушайте в нашей книге) к разным парам звонких
и глухие согласные. Тогда сделайте их сами.
P и B
K и G
T и D
Этот урок взят из книги “Сила слов”, которая содержит звуковые файлы, позволяющие слышать гласные и согласных и тренировать их произношение.
Об авторе : Доктор философии Франк Джераче работал в Латинской Америке по ООН и национальным образовательным и Коммуникационные проекты и преподавал на боливийском языке. и перуанские университеты. В настоящее время преподает английский в Нью-Йорке в Колледже Ла Гуардиа/CUNY. Он обеспечивает ресурсы по уменьшению акцента и правильному американскому Английский акцент на http://www.GoodAccent.com
Отправьте свою статью!
Читать больше статей – бесплатно!
Читайте статьи о смысле жизни!
Электронная почта эту статью вашему коллеге!
Потребность больше переводов? Кликните сюда!
Перевод Агентства могут зарегистрироваться здесь – бесплатно!
Внештатный переводчики могут зарегистрироваться здесь – бесплатно!
Пение согласных: работа с D, T, L, N, S и Z Для чайников
Пение Для чайников
Исследуйте книгу Купить на Amazon
Чтобы образовать и пропеть верхушечные согласные звуки в таблице ниже, кончик вашего языка касается альвеолярного отростка. Звонких согласных 9.0115 D, L, N , и Z. T и S не требуют голоса, поэтому они являются глухими согласными. При формировании этих кончиков согласных следите за тем, чтобы вашиКончик языка перемещается от нижних передних зубов к альвеолярному отростку за передними зубами. Кончик вашего языка изгибается для D и T и более уплощается на альвеолярном гребне для L и N .
Кромки освобождены и не натянуты. Когда вы переходите от согласного к гласному, ваши губы могут принимать форму гласного звука, поскольку кончик языка касается альвеолярного отростка.
В этом упражнении потренируйтесь слегка изгибать кончик языка так, чтобы он касался альвеолярного гребня для D и T , и сглаживать альвеолярный гребень для L и N.
Практика
D, T, L, N, S, и ZД | Т | л | Н | С | З |
---|---|---|---|---|---|
до | отдо | Лу | новый | глоток | молния |
лань | палец ноги | низкий | нет | сок | зап |
мазок | вкладка | лаборатория | наб | петь | Зинг |
Если вы шепелявите, сделайте S так, чтобы кончик языка касался нёба (не зубов), а края языка касались зубов. Если ваш S звучит слишком похоже на прохудившуюся шину, ослабьте хватку на кончике языка.
Потренируйтесь произносить слово его. Вы говорите ih , а затем прикладываете кончик языка к альвеолярному гребню для t. Затем кончик языка освобождается в центре для крошечной струйки воздуха. Медленно выпустите воздух, чтобы почувствовать и услышать звук s.