Разное

Согласные и гласные буквы каким цветом обозначаются: Как мы учили мягкие и твердые согласные звуки — Цветы жизни

Тема: “Буква К. Звуки \к\, \к*\.” | Центр гражданских и молодежных инициатив

ОБУДО “Областной центр развития творчества детей и юношества” г. Курск

Тема: “Буква К. Звуки \к\, \к*\.”

педагог дополнительного образования: Верехова Любовь Геннадьевна

 

Конспект занятия по образовательной области «Обучение грамоте» для детей пяти лет по программе  «Знайка» первого года  обучения. Данная разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, работающим по программам предшкольной подготовки.

 

Тема: Буква Б. Звуки /к/, /к*/.

 

Цель: Изучить новые согласные звуки /к/, /к*/; букву К.

 

Задачи:

Образовательные:

– научить выделять звуки /к/, /к*/; находить его местоположение в слове;

– различать гласные и согласные звуки;

– соотносить звук и букву;

– уметь выделять звуки  в словах;

– составлять схемы слов;

– конструировать, писать букву К.

Развивающие:

– развивать мыслительные процессы: внимание, память, анализ, синтез,

– развивать речь, образное мышление.

Воспитательные:

– воспитывать трудолюбие, аккуратность.

 

Оборудование: мультимедийная доска, слайды презентации, проектор, ноутбук, магнитофон, элементы буквы для конструирования (демонстрационный комплект, индивидуальные комплекты), таблица «Буква К», схема для чтения слияний,  учебник-тетрадь «От слова к букве» Н.А. Федосова, штампики для рефлексии, элементы для картины настроения, магнитофон, загадка-стихотворение, песочница с подсветкой.

 

Ход занятия

 

  1. Организационный этап

(Звучит песенка «Улыбка»)

– Встаньте ровно, ребята, поприветствуем друг друга.

– Начинаем наше занятие с хорошего настроения, с улыбки. Улыбнитесь друг другу. Садитесь.

 

– Ребята, сегодня мы будем изучать новую букву, а какую вы узнаете сами, если отгадаете, слова, которые спрятались в стихотворении-загадке.

 

Кот ловил мышей и крыс.

Кролик лист капустный грыз.

 

Ребята, вы наверно догадались, с какой буквой мы познакомимся. С буквой К.

(показ буквы на слайде презентации)

А вот какие звуки буква К обозначает, мы сейчас узнаем.

 

  1. Основной этап

 

1. Вычленение звуков /к/, /к*/ в  словах. Звуковой анализ слов «кот», «Кира».  Составление схемы слов.

     – Откройте учебники на с.54

– Кто изображен в верхнем, левом углу? (кот)

– Какой первый звук в слове? (звук /к/ )

    – Звук гласный или согласный? (согласный)

    – Твёрдый или мягкий? (твёрдый)

    – Каким цветом в схеме обозначается твёрдый, согласный звук? (синим)

   – Что мы знаем о согласных звуках? (согласные звуки нельзя петь, когда мы их произносим, воздух встречает преграду)

   – Какой второй звук? (\о\)

   – Этот звук гласный или согласный? (гласный)

   – Что мы знаем о гласных звуках? (гласные звуки можно петь, тянуть, когда мы произносим гласный звук, воздух не встречает преград)

     – Докажите, что звук \о\ гласный. (Звук можно тянуть, петь) – Дети тянут и поют звук вместе с  педагогом.

    – Каким цветом обозначается гласный звук? (красным)

    – Раскрасьте второй  кружок в схеме красным цветом.

    – Послушайте и скажите. Какой последний звук слышим в слове «кот»? (\т\)

    – Этот звук можно тянуть, петь? (нет)

    – Значит, какой это звук? (согласный)

    – Твёрдый или мягкий? (твёрдый)

    – Каким цветом обозначим в схеме? (синим)

    – Сколько звуков в слове? (три звука)

    – Сколько гласных звуков? (один гласный звук)

    – Сколько согласных  звуков? (два согласных звука)

   

    – Кто изображен на рисунке рядом? (девочка)

    – Эту девочку зовут Кира.

    – Какой первый звук в слове? (\к*\)

    – Звук гласный или согласный? (согласный)

    – Твёрдый или мягкий? (мягкий)

    – Каким цветом в схеме обозначается мягкий, согласный звук? (зелёным)

    – Какой следующий звук в слове? (\и\)

    – Этот звук гласный или согласный? (гласный)

    – Каким цветом обозначается гласный звук? (красным)

    – Какой следующий звук в слове? (\р\)

    – Звук гласный или согласный? (согласный)

    – Твёрдый или мягкий? (твёрдый)

    – Каким цветом в схеме обозначается твёрдый, согласный звук? (синим)

    – Какой следующий звук в слове? (\а\)

    – Этот звук гласный или согласный? (гласный)

    – Каким цветом обозначается гласный звук? (красным).

 

2. Знакомство с изображением и написанием буквы Б

   – Согласный твёрдый звук \к\ и согласный мягкий звук \к*\ обозначаются буквой К.

    (Демонстрация таблицы с изображением изучаемой буквы).

 

3.Упражнение в выделении изучаемого звука в словах.

(рассматривание картинок на слайде презентации)

 

– Теперь рассмотрите картинки. В названиях каких предметов встречается звук \к\ и \к*\?

– Назовите предметы, в названиях которых есть звук /к/.

– Скажите, где находится звук? В начале, в середине, в конце слова?

(клён, мальчик, девочка, краски, книга, карандаш, кот, акула, тарелка, чашка, ложка, вилка, стакан, кроссовки, машинка, колпак)

– Назовите предметы, в названиях которых есть звук /к*/.

– Скажите, где находится звук? В начале, в середине, в конце слова?

(кисточка)

 

  1. Чтение слогов – слияний по схеме

   – Какой звук будет обозначать буква К при чтении с гласными первого ряда? (твёрдый  звук \к\)

 (чтение слияний с гласными первого ряда)

   – Какой звук будет обозначать буква К при чтении с гласными второго ряда? (мягкий звук \к*\)

 (чтение слияний с гласными второго ряда)

 

  1. Конструирование буквы К

– Из каких элементов состоит буква К?

– Вертикальная  прямая палочка. Справа вверху и внизу палочки, как ножки у жука.

(демонстрация  на доске)

 

– Теперь, ребята, попробуйте сконструировать букву К сами, используя элементы буквы. (Дети конструируют букву К, используя индивидуальные наборы).

 

  1. Физминутка (Ракета)

– Пристегнуть ремни.

– Есть, пристегнуть ремни.

– Включить контакты.

– Есть, включить контакты.

– Завести моторы.

– Есть, завести моторы.

– 5,4,3,2,1, пуск.

 

  1. Упражнение в написании буквы К.

А) Работа парами на песочном столе с подсветкой).

Б) Работа в учебниках.

– Сейчас мы будем учиться писать букву К, большую и малую.

– Скажите, они чем-то отличаются или нет? (Нет)

– Давайте допишем недостающие элементы новой буквы.

(письмо заглавной  и строчной буквы К)

 

  1. Упражнение в распознавании новой буквы. Работа на интерактивной доске.

 

А) Найдите в рисунках спрятавшуюся букву К.

 

Б) Найдите букву К в скороговорке и обведите.

 

В) Работа со скороговоркой (заучивание).

Кошка Крошка на окошке кашку кушала по крошке.

 

– Как вы понимаете слово «по крошке»?

– Почему кошку назвали Кроршкой?

 

  1. Заключительный этап

– Ребята, какую букву изучили сегодня? (К)

– Какие звуки она обозначает? (\к\, \к*\)

– Какой звук \к\? (согласный, твёрдый)

– Какой звук \к*\? (согласный, мягкий)

– Молодцы, ребята, работали на занятии хорошо, были активны. Сегодня все получают волшебный цветок на страничку тетради)

 (отметки в виде цветка при помощи волшебных штампиков)

 

– В заключение занятия сделаем с вами картину нашего настроения. Если на занятии вам понравилось, было интересно, вы считаете, что вам все удавалось, работали с хорошим настроением, то будете брать картинки яркие, красочные и прикреплять на доку,  а если нет, то будете брать  хмурые, темные картинки.

– Какая получилась картина настроения? (радостная, солнечная, яркая).

Смотреть приложения

 

Конспект методической разработки по речевому развитию на тему: «Речевой дворик» | Дошкольное образование

Цель занятия: уточнение представлений детей о звуках и буквах алфавита, закрепление обозначения звуков и звукового анализа слова.

Задачи:

Образовательные:

– закреплять знания о звуках и буквах;

– совершенствовать умение различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные, упражнять в обозначении звуков;

– продолжать учить проводить звуковой анализ слов.

Развивающие:

развивать фонематический слух, речь, память, зрительное восприятие;

– стимулировать речевую функцию.

Воспитательные:

– воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание говорить красиво и правильно;

– формировать навыки сотрудничества, самостоятельность, инициативность.

 

Словарная работа: гласные, согласные звуки; твердые согласные, мягкие согласные звуки.

 

Предварительная работа: дидактические игры «Почтальон», «Буквы – непоседы», «Играем в школу», «Цепочка слов»; упражнения со звуковыми домиками, подбор слов к схемам, преобразование слов, игры средствами технологии ТРИЗ, организация работы с родителями: совместное оформление дидактического уголка «Речевой дворик».

 

Оборудование: мультимедийная доска, магнитная доска, конверт с письмом, красный домик для гласных звуков, синий – для согласных, карточки (синяя, зеленая, красная), карточки со слогами «доб – ро – та», предметные картинки, счетные палочки, звуковые домики, листки с заданием, аудиозапись песни Барбарики «Что такое доброта?».

 

Интеграция областей:

социально-коммуникативное развитие (социализация), художественно-эстетическое развитие (художественное творчество, музыка), физическое развитие (физическая культура), речевое развитие (развитие речи, подготовка к обучению грамоте).

Методическое обеспечение:

 

1) Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной.

2) «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой.

3)«Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

4). Максакова А.И. Воспитание звуковой культуры речи. От рождения до семи лет.

5). Н. В. Нищева «Будем говорить правильно».

6)Н. В. Нищева Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР.

7) Н. В. Нищева Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР.

 

 

Организационный момент. Ритуал начала занятия.

(Дети стоят в кругу).

Воспитатель: Ребята, настал новый день. Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг– другу . И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе! Мы спокойны, добры. Посмотрите друг – другу в глаза и подарите добрые взгляды . Я желаю вам хорошего настроения, активного участия на занятии и бережного отношения друг к другу.

 

Введение в тему занятия.

Дети , давайте повторим с вами правило речи. (Дети проговаривают девиз):

Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать

Все правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

Мы будем разговаривать и будем выговаривать

Так правильно и внятно, чтоб было всем понятно.

(Дети садятся полукругом).

Воспитатель: Ребята , у меня для вас есть необычное письмо. Я нашла его утром у двери нашей группы. Сейчас посмотрим от кого оно… На конверте написано от Вани, Ярослава, Дианы. (Эти дети ушли в школу из нашего сада год назад). Вот что они пишут:

«Здравствуйте , дорогие друзья! У нас все хорошо, нам очень нравится учиться в школе, появилось много хороших друзей. Мы стараемся учиться на «4» и «5» , а еще в школе очень важно быть добрым, чтобы у вас было много друзей. Знаем, что вы тоже скоро пойдете в школу и приготовили в конверте для вас интересные задания. Мы хотим проверить, хорошо ли вы знаете звуки и буквы. Когда вы найдете задания и выполните их, вас ждет сюрприз. Удачи вам и успехов, до встречи».

А вот и задания для вас, но прежде чем выполнить, давайте вспомним, чем отличаются буквы от звуков?

Актуализация знаний о звуках и буквах.

1 ребенок: Буквы мы видим, можем их нарисовать и прочитать, а звуки – слышим и произносим.

Воспитатель: А какие звуки мы знаем?

2 ребенок: Звуки бывают гласные и согласные.

Воспитатель: Согласные звуки бывают какие?

3 ребенок: Согласные звуки бывают мягкие и твердые.

Воспитатель: Каким цветом обозначают гласные звуки?

4 ребенок: Гласные звуки обозначают красным цветом и живут они в красном замке(показ замка).

Воспитатель: Каким цветом обозначают мягкие согласные звуки?

5 ребенок: Мягкие согласные звуки обозначат зеленым цветом и живут они в зеленом замке (показ замка).

Воспитатель: Каким цветом обозначают твердые согласные звуки?

Ребенок : Твердые согласные звуки обозначают синим цветом и живут они в синем замке (показ замка)

Воспитатель: Чем гласные звуки отличаются от согласных?

Ребенок: Гласные поются и тянутся, а согласные – нет.

Воспитатель: Молодцы , ребята! Выполним первое задание. Сейчас мы с вами просмотрим слайды – картинки с предметами, а вы произносите первый звук в названии этого предмета: хлеб, арбуз, тарелка, диван, качели. (Просмотр слайдов).

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Молодцы, спасибо! Очень хорошо справились с заданием. Смотрите, что я нашла в конверте: карточку со слогом «Та». Может, это какая-то подсказка? (Воспитатель прикрепляет ту карточку на магнитную доску).

Второе задание. Я называю вам слово, которое начинается с твердого согласного звука, а вы должны придумать слово на этот же согласный, но мягкий.

Первое слово – машина (слайд №1)

Дети: Мята, миска, мишка…

Втрое слово – рыба (слайд №2)

Дети: Резинка, рябина, рис…

Третье слово – лошадь (слайд №3)

Дети: Лимон, лейка, люстра…

Четвертое слово – кошка (слайд №4)

Дети: Кепка, кино, кекс…

Воспитатель: Какой буквой мы обозначаем звуки [л] и [л’]? Подойдите к столам и выложите с помощью счетных палочек эту букву.

– Какой буквой мы обозначаем звуки[к] [к’]? Выложите с помощью палочек эту букву. (Дети выполняют).

Воспитатель: И на этот раз вам удалось выполнить задание. Достаю из конверта карточку со слогом «До».

Воспитатель: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть и поднять настроение, поиграем в игру «Веселые человечки» .

Физкультминутка.

Человечки в доме жили ,

Меж собой они дружили (Дети идут по кругу)

Звали их совсем чудно:

Хи –хи-хи, Ха-ха-ха, Хо-хо-хо! (Ритмично хлопают в ладоши; веселое,

удивленное, хмурое выражение лица).

Удивлялись человечки: (Ритмичные хлопки, лицо удивленное).

«Хо-хо-хо, хо-хо-хо-хо!»

Им собачка шла навстречу

И дышала глубоко: (Высовывают языки и дышат

«Хо…Хо…Хо…» ритмично, как «собачка»)

Засмеялись человечки : (Ритмичные хлопки, веселое лицо)

«Хи-хи-хи, Хи-хи-хи!»

Ты похожа на овечку! (Показывают рожки, выражение лица

Прочитать тебе стихи?» вопрошающее).

Разобиделась собачка (Машут кистями рук, хмурое

И ушами затрясла выражение лица).

Человечки же хохочут: (Хлопают в ладоши, веселое

«Ха-ха-ха, ха-ха-ха!» выражение лица).

 

Воспитатель: Ребята, мы с вами очень интересно поиграли, а сейчас сядем за столы , посмотрим, какие еще задания приготовили нам ребята.

(У каждого ребенка на столе лежат домики и квадратики трех цветов, обозначающие звуки).

Звуковой анализ слов.

Воспитатель: Ребята, вам надо составить схему слов «лук» и «лес». Двое из вас выполнят это задание у доски, а мы потом вместе проверим.

(Дети выполняют задание).

Воспитатель: Проверяем.

1 ребенок: В слове «лук» первый звук [л] – твердый согласный, второй звук [у]-

гласный третий звук [к] – твердый согласный.

2 ребенок: В слове «лес» первый звук [л] – мягкий согласный, второй звук [е] – гласный, третий звук [с]- твердый согласный.

Воспитатель: Молодцы, а теперь выполним четвертое задание. Но для начала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В школу осенью пойду, (Дети «шагают» пальчиками по столу)

Там себе друзей найду.

  • писать, читать (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Быстро правильно считать.

Я таким ученым буду! (Грозят указательным пальцем правой руки)

Но свой садик не забуду.

 

Воспитатель: Ребята, на столе у вас листочки с заданиями. Все буквы перевернулись . Вам надо узнать перевернутые буквы и написать их правильно.

Т М А Ц Ь

(Дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все задания мы с вами выполнили успешно, а вот и последняя карточка со слогом «БРО». Что же за слово у нас получилось?

Дети: Доброта.

Воспитатель: А что же такое доброта? Вспомним нашу любимую песню о доброте и станцуем все дружно.

Музыкальная пауза.

(Дети поют и танцуют под песню Барбарики «Что такое доброта?»)

 

Воспитатель: Вот как здорово станцевали! Ребята, как вы думаете, почему ребята вместе с заданиями прислали нам это слово?

Дети: Надо быть добрым человеком, чтобы у тебя было много друзей.

Воспитатель: Чтобы радость людям дарить, надо очень добрым быть. Добрый человек помогает людям, а любовь и помощь согревают, как солнце

 

Итог. Рефлексия: Вот и ребята, которые прислали вам письмо, отправили частичку своей доброты в виде этих солнышек-смайликов. Глядя на них, хочется улыбаться и дарить другим людям только добро.

На подносе лежат солнышки-смайлики . Если вам понравилось занятие и вы считаете, что справились со всеми заданиями – возьмите веселый смайлик, а если вы считаете, что вам было трудно или вам что то было не понятно выберите грустный .

– Кирилл, что тебе понравилось на занятии ?

 

– Что вам запомнилось больше всего?

– Как вы думаете все ли у вас получилось?

– Может, какое-то задание вызвало затруднение?

– Что нового для себя вы узнали?

Дети: Все сумели. Все смогли. Мы сегодня молодцы!

 

 

Цветные диаграммы для обучения английскому произношению

Существуют диаграммы PronSci как для британского, так и для американского варианта английского языка. Каждый набор состоит из прямоугольной диаграммы, состоящей из двух частей. (также известный как Фидель) и 16 диаграмм Word. Графики полностью показаны ниже.

Обратите внимание, что эти диаграммы являются учебными пособиями, а не справочными материалами; учитель использует их, чтобы информировать учащихся всех аспектов языка, больших и малых, и помочь им практиковаться в использовании нового языка, пока он не будет усвоен.

Существуют вспомогательные руководства для новых пользователей диаграмм и информацию о размерах диаграмм и ценах.

Диаграмма PronSci Rectangle организована по артикуляционным линиям. Каждый цветной прямоугольник представляет звук Английский. (Ключ к макетам можно найти на странице поддержки.)

Прямоугольная диаграмма американского английского (щелкните, чтобы увеличить) Прямоугольная диаграмма британского английского (щелкните, чтобы увеличить)

В расположении звуков на графиках:

  1. Гласные, как и согласные, организованы движениями, необходимыми для их произношения.
  2. Гласные представлены либо с высокой, либо с низкой энергией вверху и внизу таблицы соответственно. Это четко отличает “обычные” гласные от шва и другие редуцированные гласные.
  3. Согласные в средней части упорядочены по месту и способу образования, как это обычно делается. Но их группировка также отражает отличительные артикуляционная установка английского языка.

На странице поддержки есть более подробное объяснение механизмов.

Таблица правописания (Фидель) показывает полную взаимосвязь между звуками и правописанием в английском языке. Его общая организация такая же, как и у прямоугольной диаграммы, поэтому звуки появляются в том же цвете и в том же месте на каждом.

Одним из преимуществ использования цвета для звуков, а не символов IPA, является то, что слова могут быть написаны нормально, но в то же время их произношение будет очевидным.

Любое слово на английском языке (за исключением необычных имен собственных) может быть написано с использованием групп букв на Фиделе, при этом правильное произношение слова обозначается выбранными цветами. Письма и комбинации букв, которые являются частью базовой системы правописания, печатаются большего размера, чем те, которые необходимы всего для нескольких слов.

Таблица орфографии британского английского (Фидель), из набора индивидуальных размеров.0002 Вместе с Fidel поставляется полный ключ с примерами слов для каждого написания, информацией о фонетических символах и т. д.

Руководство по орфографическим таблицам (также доступно на странице поддержки) описывает принципы, лежащие в основе дизайна.

Шестнадцать Word Charts содержат функциональный словарь английского языка, организованный по частям речи. На диаграммах используются те же цвета, что и на прямоугольной диаграмме и диаграмме правописания. для обозначения произношения слов. Сильные и слабые формы тех слов, которые имеют два произношения, показаны точками под ними.

Помимо отдельных слов, могут быть указаны целые предложения. Это позволяет учащимся работать над воспроизведением естественной речи без необходимости следовать модели учителя.

Таблицы слов американского английского 1–8 из набора индивидуальных размеров (нажмите, чтобы увеличить)

Диаграммы выше тематические:

# 1 Местоимения и указательные местоимения
# 2 Артикли, вопросительные и служебные слова
№ 3 – 4 Дополнительные служебные слова (в алфавитном порядке)
№ 5 Вспомогательные глаголы
№ 6 – 8 Распространенные глаголы и окончания глаголов
# 8 строки 8 и 9: собираюсь, хочу, должен, и т. д.

Таблицы слов британского английского 9-12, из набора размера Малый класс (нажмите, чтобы увеличить)

Темы для графиков выше:

№ 9 Нарушения времени, порядка и произношения
№ 10 Триггеры времени
№ 11 Прилагательные и сравнения
№ 12 Больше прилагательных, аффиксов и классных глаголов
Таблицы слов американского английского 13–16 (нажмите, чтобы увеличить)

Темы для графиков выше:

№ 13
Даты
№ 14 Семейные отношения
№ 15 Числа
№ 16 Цвета и математика

Руководство по диаграммам Word (также доступно на странице поддержки) описывает принципы, лежащие в основе дизайна.

Нажмите здесь, чтобы получить информацию о размерах диаграмм. и цены.

В галерее ниже показаны детали из таблиц и руководств, поставляемых со всеми наборами. Нажмите один раз на изображение, чтобы увеличить его или запустить слайд-шоу.

Мы благодарны Дону Черри за его помощь в разработке диаграмм американского английского языка.

Система фонетической цветоассонантности – ENGELBRITE; Л. ЕВА

Этот файл этого патента содержит как минимум один рисунок, выполненный в цвете. Копии этого патента с цветными рисунками будут предоставлены Ведомством по патентам и товарным знакам по запросу и после уплаты необходимой пошлины.

Часть описания этого патентного документа содержит материалы, защищенные авторским правом. Владелец авторских прав не возражает против факсимильного воспроизведения раскрытия патента любым лицом в том виде, в каком оно появляется в патентных файлах или записях Ведомства по патентам и товарным знакам, но в остальном оставляет за собой все авторские права.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к области средств произношения и чтения. В частности, он вводит новую систему фонетики цветовых ассонансов для английского языка.

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ЗАЯВОК

Предыдущая патентная заявка на это изобретение, сер. № 08/514,972 был заброшен. Эта фонетическая система цветосозвучия для английского языка была включена в программный продукт под названием «Color Phonics», который содержит пять компакт-дисков, две справочные карты и руководство. Продукт “Color Phonics” был опубликован по всей стране 21 и 19 февраля.97, и он продается там, где о нем стало известно.

Дата первого использования где-либо товарного знака «Color Phonics» — 31 июля 1995 г., что подтверждено PTO (№ 75/351080). Руководство по произношению “Color Phonics” было защищено авторским правом 15 августа 1995 г. (# Txu 649-643).

ПРЕДПОСЫЛКИ – ОПИСАНИЕ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО УРОВНЯ ТЕХНИКИ

Общедоступные справочники по произношению и запатентованные фонетические системы для английского языка содержат посторонние символы (диакритические знаки), которые отвлекают от потока текста. патент США. № 4609,357, выданный Гвендолин Клегг 2 сентября 1986 г., и патент США No. В № 5 197 883, выданном Луизе Джонстон 23 июля 1992 г., используются диакритические знаки. патент США. В № 4 655 713, выданном Мартину Вайсу 15 марта 1985 г., используется контраст по цвету, интенсивности и шрифту, но он также добавляет к словам дополнительные символы. патент США. № 4 030 211, выданный Эдварду МакГинли 10 февраля 1976 г., вообще не использует цвета, но использует уникальное расположение букв на диаграмме.

В средствах для чтения уже много лет используется цвет. патент США. № 1 428 456, выданный Уолтеру Страндерсу 5 сентября 1919 г.22 и патент США. В № 5 306 153, выданном Маргарет Фостер 26 апреля 1993 г., используется цвет для связывания определенных букв с соответствующими полосами под иллюстрацией для улучшения правописания. патент США. № 4 270 284, выданный Эдмунду Скеллингсу 19 сентября 1978 г., использует цвета для выделения различных аспектов текста, таких как ассимиляция, ритм или грамматика. Нет постоянного однозначного соответствия цвета звуку.

Патент США. В № 1 732 980, выданном А. С. Муни 22 октября 1929 г., используются выбранные цвета, «физиологически» связанные с написанием гласных, но не связанные ассонантно с гласными звуками. патент США. № 4,443,199, выданный Маргарет Сакаи 17 апреля 1984 г., использует неассонансные цвета как для согласных, так и для гласных звуков. патент США. № 3 715 812, выданный Лорне Новак 13 февраля 1973 г., раскрашивает как согласные, так и гласные. патент США. В № 5 429 513, выданном Рут Диас-Плаза 4 июля 1995 г., красный цвет используется для обозначения всех гласных звуков. «Каждый из отличительных цветов соответствует характеристике звукообразования» — месту артикуляции, а не фактическому произведению звука. патент США. № 4 115 932, выданный Рите Чарльзуорт 15 июля 1919 г.77, для гласных звуков используются следующие созвучные цвета: синий, оранжевый, фиолетовый, коричневый и бирюзовый; но долгие гласные зеленые, а все пять кратких гласных (а также некоторые орграфы согласных) красные. Буквы не цветные, а белые на цветной фоновой плитке.

Патент США. № 4 643 680, выданный Джону Хиллу 17 февраля 1987 г., использует черный и белый цвета в своем наборе созвучных цветов для гласных звуков. Он использует схему для немых писем. патент США. № 3 407 515, выданный И. Дж. Питману 29 октября., 1968, использует жирные буквы для обозначения слогового ударения. патент США. В № 3 426 451, выданном Банешу Хоффманну 11 февраля 1969 г., для немых букв используются буквы с точками.

ОБЪЕКТЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

В течение семидесяти лет были запатентованы цветные фонетические системы и средства чтения. Многие изобретения используют различные цвета и стили для представления основных звуков английского языка. Ни один из них не включает в себя полностью уникальное однозначное соответствие ассонантного цвета каждому гласному звуку, наклонные буквы представляют необычные звуки, а немые буквы тонкие. Несколько целей и преимуществ этой фонетической системы очевидны:

(a) Обеспечивает четкое, непосредственное визуальное различение согласных и гласных звуков.

(б) Обеспечивает однозначное соответствие цвета ассонанта каждому гласному звуку, включая швас.

(c) Обеспечивает четкое и мгновенное распознавание количества слогов в каждом слове.

(d) Он визуально отличает все различные гласные звуки друг от друга независимо от написания.

(e) Обеспечивает четкое и мгновенное распознавание немых букв.

(f) Он предоставляет визуальные подсказки вместо сложных правил, что позволяет учащимся тратить меньше времени на изучение системы и больше времени на использование системы для помощи в произношении и чтении.

(g) Предоставляет читаемый текст как тем, кто знает систему, так и тем, кто не знает, не искажая текст диакритическими знаками.

(h) Может использоваться во многих средах, шрифтах и ​​размерах.

Дальнейшие цели и преимущества изобретения станут очевидными из рассмотрения чертежей и последующего описания.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

В файле данного патента содержатся рисунки, выполненные в цвете. Копии этого патента с цветными рисунками будут предоставлены Управлением по патентам и товарным знакам США по запросу и после уплаты необходимой пошлины.

РИС. 1 изображены цвета и названия цветов пяти кратких гласных звуков.

РИС. 2 изображены цвета и названия цветов пяти долгих гласных звуков.

РИС. 3 изображены цвета и названия цветов пяти неправильных гласных звуков (фиолетовый цвет представляет швас в /er/ и /ul/).

РИС. 4 показаны примеры необычных английских согласных звуков букв, обозначенных наклоном.

РИС. 5 показаны примеры безмолвных букв в словах, обозначенных как тонкие.

РИС. 6 изображает применение изобретения к предложению.

SUMMARY

В этой фонетической системе цветосозвучия для английского языка применяется толщина шрифта, наклонные начертания шрифта и пятнадцать цветов (включая черный) для букв английского алфавита на любом белом фоне для облегчения произношения и чтения. . Все согласные звуки — это черные буквы, а все гласные — буквы, окрашенные в цвет, название которого рифмуется с гласным звуком. Необычные звуки – это наклонные буквы, а немые буквы – тонкие.

ОПИСАНИЕ

Эта фонетическая система может быть воплощена в любом материале для цветной печати или визуальном отображении, способном отображать цвет. Гласные имеют уникальные созвучные цвета, первичный или вторичный гласный звук которых рифмуется с гласным звуком, который он представляет. Обычный брекетинг для звуков речи (фонем) заключен между двумя косыми чертами / /. Дифтонг – это односложный звук речи, содержащий две гласные. Трифтонг — это односложный речевой звук, содержащий три гласных качества. ФИГ. 1-3 также служат цветовым ключом к фиг. 4-6. Изобретение применяется к тексту на фиг. 1-6.

РИС. 1 изображены цвета и названия цветов пяти кратких гласных звуков:

tan для краткого «a», гласный звук в «tan» – /ah/;

красный для краткого `e`, гласный звук в слове “red” – /eh/;

розовый для краткого `i`, гласный звук в слове “pink” – /ih/;

блондин для краткого `о`, гласный звук в слове “блондин” – /aw/;

plum для краткого `u`, гласный звук в слове “plum” – /uh/.

РИС. 2 изображает цвета и названия цветов пяти долгих гласных звуков:

серый для долгого `а`, гласный звук в слове “серый” – /ау/;

зеленый для долгого `e`, гласный звук в слове “green” – /ee/;

лайм для длинного `i`, гласный звук в слове лайм – /aw-ee/ или дифтонг /i/;

оранжевый для долгого `а`, гласный звук в слове “оранжевый” – /ох/;

blue для долгого `u`, гласный звук в слове “blue” – /oo/.

РИС. 3 изображены цвета и названия цветов пяти неправильных гласных звуков:

ручей для краткого «oo», гласный звук в слове «ручей» – /oo-uh/ или дифтонг /oo/;

коричневый для дифтонга /ou/, гласный звук в «brown» — /aw-oo/;

бирюзовый для дифтонга /oi/, второстепенный гласный звук в слове «бирюзовый» — /oh-ee/;

пурпурный для schwas в / er / и / ul /, основной гласный звук в «purple» находится в / er / и вторичный гласный звук в / ul /.

Распространенные согласные звуки (фонемы) обозначаются черными буквами. Каждая ненаклонная черная буква нормальной толщины шрифта обозначает только один общий звук (фонему). Условно распространенные согласные звуки отдельным рисунком не изображаются. Общие звуки согласных в этом изобретении следующие:

b is /b/ в нагруднике

c is /k/ в кошке

d is /d/ в папе

f is /f/ в пуху

g is /g/ в хихикающем

h is / h/ в объятиях

j is /j/ в кувшине

k is /k/ в пинке

l is /l/ в маленьком

m is /m/ в маме

n is /n/ в девяти

p is /p/ in pop

q is /kw/ in queen

r is /r/ in roar

s is /s/ in sis

t — /t/ в tot

v — /v/ в лозе

w — /w/ win won

x — /ks/ в fox

y — /y/ в yes и

z — / г / в зоопарке.

РИС. 4 показаны примеры необычных согласных звуков, обозначенных черными наклонными буквами. Может быть один или несколько необычных звуков, представленных каждой черной наклонной согласной буквой и парой букв; и они представлены в порядке их преобладания в словах американского английского. Звук /s/ в слове «с» встречается чаще, чем его звук /ш/, а звук /ч/ в слове «с» встречается редко. Но наклонные буквы `ch` вместе обозначают /ch/ или редко /sh/.

Звук /t/ в слове `d` часто встречается в окончаниях -`ed`, а звук /j/ встречается редко. Единственный раз, когда `f` звучит /v/, находится в «of». Звук /j/ в слове `g` встречается чаще, чем его звук /zh/. Буква `q` может звучать как /k/. Звук /z/ в слове `s` встречается чаще, чем звук /zh/, а звук /sh/ встречается редко. Звук /ш/ в слове «з» встречается чаще, чем его звук /ч/, а звук /ж/ встречается редко. Звук /gz/ слова «x» встречается чаще, чем его звук /z/. Буква `з` может звучать как /ж/. Горизонтальная линия отделяет одиночные согласные от орграфов согласных.

Наклонные буквы `ч` чаще всего дают звук /ч/ и редко /ш/. Наклонные буквы «ш» обозначают одну фонему /ш/. В таком слове, как «несчастный случай», буквы «ш» не будут наклонены, а в слове «деформированный» они будут. Есть два традиционных фонематических символа для орграфа `th`: тот, который произносится без залога, называется /th/, а тот, который произносится с голосом, имеет косую черту через буквы `th`, хотя косая черта обычно означает «не»; поэтому эти сбивающие с толку символы не использовались. Орграф `wh` на самом деле стоит перед /w/. Наклонная буква «gh» и наклонная буква «ph» обозначают /f/. Символ /η/ является модифицированным символом Международного фонетического алфавита для /ng/, используемым в этом изобретении для демонстрации его собственной фонемы, а также ее связи с «nk»; в противном случае фонематическим символом «nk» был бы неудобный /ngk/.

Двойные согласные, представляющие один согласный звук, такие как `ff` вместо /f/ и `ss` вместо /s/, не наклоняются. Поэтому буквы «ck», хотя и обозначают только один звук /k/, не имеют наклона.

РИС. 5 изображены примеры немых букв в словах. Безмолвные буквы тоньше, чем буквы, обозначающие звук. Безмолвные буквы представлены в алфавитном порядке: `b` в слове «агнец», `c` в слове «царь», `d` и `e` в слове «судья», `g` в слове «знак», `h` в слове « школа”, `k` в слове “колено”, `l` в слове “буду”, `n` в слове “гимн”, `p` в слове “псалом”, `t` в слове “часы”, `w` в слове “писал” , `ch` в слове “яхта” и `gh` в слове “мысль”.

РИС. 6 изображает применение изобретения к предложению. Здесь были применены все четырнадцать созвучных цветов и черный, а также общие, необычные (наклонные, как показано на фиг. 4) и тихие (тонкие, как показано на фиг. 5) аспекты изобретения. Цветовая гамма следующая:

Я (лайм) хочу (блондин) в (синий) присоединиться (бирюзовый) к (сливовый) добрым (ручей) людям (зелено-фиолетовый) из (сливового) Золотого (оранжевого) города ( коричневый) в (розовом) говоря (серый–розовый), что (загар) (сливовый) мужчина (загар) (розовый) стоит (фиолетовый) больше (оранжевый), чем (красный) чьи-то (сливовые) деньги (сливовый– зеленый) ремень (красный).

Каждый слог имеет только один цвет, что позволяет легко распознавать все двусложные слова в предложении: “люди”, “говорить” и “деньги”.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эта цветосозвучная фонетическая система может быть отображена на белом фоне на любой цветовосприимчивой поверхности или визуальном дисплее (бумаге, дереве, картоне, пластике, плитке, металле, ткани, пленке, пленочных экранах, компьютере мониторы, телевизоры и др. ).

Разъяснение понятий и терминов

In order to establish sound equivalency, Table 1 has been compiled:

TABLE 1
______________________________________
Color Sound Description IPA Diacritical
______________________________________

tan /ah/ short ` a` [] a, a

красный /eh/ короткое `e` [ε]

e, A, A

розовый /ih/ короткое `i` [I] l

блондин /aw/ короткое `o` [], [] o, o, A

сливовое /uh/ короткое `u` [], [] u, a, o

серый /ay/ длинное `a` [e], [eI], [ei]

a, e

зеленый /ee/ длинный `e` [i] e

салатовый /aw-ee/ длинный `i`, дифтонг `i`

[ aI], [ai]

l

оранжевый /oh/ длинный `o` [o] o, o

синий /oo/ длинный `u` [u] u, U

ручей /oo-uh/ короткий `оо`, дифтонг /оо/

[U]

коричневый /aw-oo/ дифтонги /ow/ и /ou/

[au], [au]

ou

бирюзовый

/oh-ee/ дифтонги /oy/ и /oi /

[I], [i]

oi

фиолетовый e в /er/

шва в /er/

[], [] e, l, U, u

фиолетовый u в /ul /

schwa in /ul/

[], [l]

______________________________________

В Таблице 1 показаны типичные диакритические знаки, общепринятого стандарта для диакритических знаков не существует. Обычно фонемы помещаются между косой чертой / /, а символы Международного фонетического алфавита (IPA) помещаются в скобки [ ].

Ссылаясь на фиг. 1, в некоторых диалектах гласный звук в слове «розовый» может не произноситься четко как /ih/. Когда за коротким гласным звуком следует / ηk /, / η / или / g /; как и в словах «розовый», «пинг» и «свинья», гласный звук может искажаться в сторону долгого гласного звука. Но словарь Вебстера справедливо подтверждает, что буква «i» в слове «розовый» короткая. С лингвистической точки зрения, буквы «ng» в слове «ping» — это орграф: один новый звук, представленный как /η/. Этот новый звук представлен буквой `n` в `nk`, но для простоты обе буквы `nk` в слове “pink” наклонены, хотя это и не настоящий диграф.

На фиг. 2, обратите внимание, что только буква «g» выделена «оранжевым» цветом, чтобы обозначить ее необычный звук /j/; таким образом, конец слова – /nj/, а не /η/, как если бы обе буквы `ng` были наклонены. Обратите внимание, что диграф гласных «ue» в «синем» окрашен в синий цвет, в отличие от того, чтобы «e» молчала. Орграфы гласных окрашены как один гласный звук. Обратите внимание, что «ay» считается орграфом гласных в «сером». Буквы «y» и «w» окрашены, когда они функционируют в орграфах гласных как гласные звуки.

Относительно фиг. 3, поскольку общеизвестного названия цвета с коротким звуком /оо/ не существует, используется название «ручей», указывающее на воду, текущую в ручье, и ему придается аквамариновый цвет.

Обратите внимание, что в слове “бирюзовый” буква `q` наклонена, чтобы обозначить ее необычный звук /k/. Обычно `q` произносит обычный звук /kw/, а `u` считается тихим; тем самым отходя от традиционного представления «qu», представляющего /kw/. Это сделано потому, что `qu` не всегда представляет /kw/, как в слове “античный”.

Это изобретение различает звуки швас. Словарь Вебстера определяет шва как «средне-центральный, нейтральный гласный звук, обычно встречающийся в безударных слогах английского языка, как бы он ни писался, как звук а в одиночестве и диване, е в системе, я в легко, о в галопе, ю в цирке». .” Это также описано на его внутренней титульной странице: «шва встречается в слогах без ударения, чтобы указать звук редуцированной гласной в одиночку, система, легко, галоп, цирк». Проблема в том, что человек, для которого не является родным, не знает, как сокращать гласную. Это изобретение окрашивает толстые буквы без ударения в сливу (для / uh /) в словах «один», «галоп» и «цирк»; и окрашивает их в розовый цвет (для /ih/) в словах «система» и «легко».

Словарь Вебстера отмечает во вводной части «Как использовать этот словарь»: «(l) может быть слоговым, например, в словах little, cradle и тоннель (lit’l, crad’l, tun’l). слоговый / , также можно услышать альтернативное произношение со шва ». Это изобретение ясно показывает слышимую шва, как показано в конце «е» в словах «фиолетовый» и «люди» (рис. 6), но признает «молчаливую» природу буквы, поскольку шва присуща букве «л». ` себя. Эти «тихие швы» действуют как заполнители, как ноль в нашей системе счисления. «Silent schwas» также появляется в гласных буквах, предшествующих буквам «n» и «r», как в словах «кнопка» и «лучше». Буква «e» перед «r» в слове «лучше» будет тонкой фиолетовой. Буква «о» в «кнопке» может быть тонкой розовой или сливовой, в зависимости от произношения.

Буквы `r` и `l` в лингвистике называются скользящими, скользящими, полугласными и гласными-согласными. В гласных согласных / er / и / ul / шва на самом деле является частью буквы, и ее невозможно отделить от нее. В некоторых словах эта шва подавляется другим гласным звуком, как /oh/ в словах «оранжевый» (на рис. 2) и «золотой» (на рис. 6). В некоторых словах эта шва четко представлена ​​гласной буквой непосредственно перед или после буквы «р» или «л», как в словах «бирюза» (на рис. 3) и «полиция», или «театр» и «люди». (на фиг. 6). В этих случаях гласная буква окрашена в фиолетовый цвет в тонком стиле в знак признания того, что шва присуща букве «р» или «л» и образует слог. Это полезно для различения трифтонгов (объединенных трех гласных звуков) от дифтонгов (объединенных двух гласных звуков). «Мука» — это односложное слово с трифтонгом: дифтонг «оу» будет окрашен в коричневый цвет (шва присуще «р»). «Цветок» — это двухсложное слово: дифтонг «ау» будет окрашен в коричневый цвет, а «е» — в тонкий фиолетовый.

РИС. 4 представлена ​​справочная таблица необычных согласных звуков английского языка. Следует понимать, что список необычных согласных звуков представляет собой типичный словарный запас американского английского языка. Он не содержит всех необычных согласных и альтернативных звуков, представленных в Словаре Вебстера. Некоторые фонетические системы добавляют диакритические знаки, чтобы различать необычные звуки согласных букв, чтобы помочь точному произношению, но это изобретение не искажает поток текста дополнительными знаками.

Эту систему можно легко применить к иностранным словам, которые обычно используются говорящими на американском английском, чтобы продемонстрировать, что согласная не произносит свой обычный звук, как в испанских словах «javelina» и «quesadilla».

Следует понимать, что список на фиг. 5 представлены примеры безмолвных букв для типичной лексики американского английского. Он не содержит всех возможных безмолвных букв для иностранных слов или непонятных слов, таких как «мнемоника», в которых есть немая «м».

РИС. 6 изображен один из возможных вариантов произношения предложения. Это изобретение можно адаптировать к различиям в произношении, ударении и диалекте. Если бы «than» произносилось с гласной /ah/ вместо /eh/, тогда «a» в «than» была бы окрашена в коричневый цвет. Если бы «the» было подчеркнуто, буква «e» в слове «the» была бы окрашена в зеленый цвет. Если бы слово «а» было подчеркнуто, слово «а» было бы окрашено в серый цвет. В других текстах безмолвные буквы обычно обозначаются апострофом (говорят). Если /ng/ в слове «поговорка» заменить на /n/ в диалекте, то буквы «ng» не будут наклонены, а буква «g» будет тонкой, чтобы указать, что «g» молчит.

Если перед гласным стоит ненаписанный согласный звук, то он наклонен. Предыдущий звук слова «своего» — /w/. Предыдущий звук слова «использовать» — /y/.

Буквы `эо` не являются обычным диграфом гласных, преподаваемым в традиционной акустике, но это изобретение ясно показывает, что они представляют звук /ее/ в слове “люди”. Буквы `a`, `e` и `o` обычно не учат произносить звук / uh /, но явно окрашены сливовым цветом в словах “a”, “the” и “of”, “one’s”, и деньги”. Безмолвная буква `е` в словах «more» и «one’s» поясняет, что эти слова состоят только из одного слога. Орграфы ‘th’ и ‘ng’ обозначаются наклонными буквами.

Шрифт Ariel используется на фиг. 1-6. У Ариэля есть очень тонкие различия между тонким (нормальным), толстым (жирным) и толстым наклонным (жирным курсивом) стилями. Чтобы обеспечить большее различие между стилями, вместо этого можно использовать шрифт, такой как New Century Schoolbook.

Инструкции по применению изобретения к тексту

1. Используя компьютерную программу для рисования/графики, выберите шрифт с толстым, тонким и толстым наклоном; и введите текст жирным черным шрифтом.

2. Сделать все немые буквы (включая немые швы) тонкими.

3. Установите цветовую палитру в соответствии с таблицей 2 или 3 для профессиональной печати.

Для дисплеев, использующих красный, зеленый, синий формат, в таблице 2 приведены примеры процентного соотношения цветов. ТАБЛИЦА 20063

TAN 86 71 60

RED 100 0 0

PINK 96 77 81

Blond 95 87 29

Plum 49 0 49

Grey 50 50

Green 0 60 00003

LIME 558 80 808 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 808 808 808 808 808 808 808 808802 0

Оранжевый 100 50 0

Синий 0 39 64

Ручей 0 60 60

Brown 58 40 100

Purple 79 45 100

Turquoise 56 93 100

__________________________________________ ______________________________________

для дисплеев с использованием Cyan, Magenta, Yellow, Black, Table 3.

ТАБЛИЦА 3
______________________________________
Цвет C M Y K
______________________________________________

TAN 15 30 40 0 ​​

Красный 0 93 100 0

Розовый 0 30 5 0

Блондинка 0 0 80

Плитва 62 95 0 10003

.

Зеленый 84 0 100 0

Салатовый 51 0 98 0

Оранжевый 0 62 96 0

Blue 100 50 0 0

Брук 89 3 46 0

Браун 28 55 85 23

Фиолетовый 42 51 0 1

. гласные, используя фиг. 1-3 в качестве цветового ассонансного ключа, согласно их произношению в тексте.

а. Все слоги должны содержать один и только один цвет.

б. Все буквы, обозначающие гласный звук в одном слоге, должны быть окрашены одинаково. Пример: все буквы «eau» в слове «beautiful» будут окрашены в синий цвет.

в. Некоторые фиолетовые безмолвные буквы шва идут после букв «r» или «l», но окрашены в соответствии с слогом.

д. Цветные буквы `w` и `y`, когда они являются частью диграфа гласных.

5. Наклонные диграфы согласных, образующие новые фонемы.

6. Наклоните все согласные, не соответствующие их общему звучанию.

7. Наклоняйте любые гласные, перед которыми стоит ненаписанный согласный звук. В слове «beautiful» звуку /oo/ предшествует /y/, поэтому все буквы «eau», представляющие одну фонему /oo/, будут наклонены. Чтобы изменить трехсложное слово «beautiful» на четырехсложное слово в соответствии с диалектом, буквы «ea» должны быть окрашены в зеленый цвет, а следующая за ними буква «u» — синего цвета. [Порядок № 5-7 важен, иначе вы можете неправильно наклонить букву `u` в слове «сахар» до того, как наклоните букву `s` (см. рис. 4).]

Следуя этим шагам, специалисты в данной области могут применить это изобретение к тексту.

ВЫВОДЫ, РАЗВИТИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Это изобретение значительно упрощает произношение и чтение текста. Само изобретение простое. Этому можно легко научиться и понять. Красочные тексты привлекают и стимулируют начинающих читателей. Преимущества этой фонетической системы очевидны:

(а) Она обеспечивает четкое, непосредственное визуальное различение согласных и гласных звуков.

(б) Обеспечивает однозначное соответствие цвета ассонанта каждому гласному звуку, включая швас.

(c) Обеспечивает четкое и мгновенное распознавание количества слогов в каждом слове.

(d) Он визуально отличает все различные гласные звуки друг от друга независимо от написания.

(e) Обеспечивает четкое и мгновенное распознавание немых букв.

(f) Он предоставляет логические визуальные подсказки вместо сложных правил, что позволяет учащимся тратить меньше времени на изучение системы и больше времени на использование системы для помощи в произношении и чтении.

(g) Предоставляет читаемый текст как тем, кто знает систему, так и тем, кто не знает, не искажая текст диакритическими знаками.

(h) Может использоваться во многих средах, шрифтах и ​​размерах.

Предпочтительные варианты профессиональной цветной печати на белой бумаге и цветного отображения на мониторе компьютера уже включены в продукт Color Phonics. Есть надежда, что вскоре изобретение будет применено к тексту детских книг. Изобретение может быть применено к прозрачной пленке для показа на диапроекторе. Цветные маркеры можно использовать для нанесения изобретения на белую бумагу или на стираемые белые доски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *