Разное

Согласные буквы показать: Изучение гласных и согласных букв

Конспект занятия по предшкольной подготовке” Гласные и согласные звуки и буквы”

Тема: Гласные и согласные звуки и буквы.

Цель: 1. Повторить и систематизировать знания детей о гласных и согласных звуках и буквах.

         2.Закрепить знания о школьных принадлежностях и акцентировать бережное отношение к ним.

         3. Развитие умения сотрудничества; развитие фонематического слуха, внимания, мышления.

Оборудование: буквы на доске, барабан «поля чудес», слова, спрятанные  в «звуковых домиках», карточки с эмоциональным состоянием, призы  и подарки, шкатулки для фишек.

Ход:   I. Вступительная часть. Эмоциональный настрой на занятие.

-Дети, все ли вы смотрите телевизор?

-А кто-нибудь смотрел передачу, где угадывают буквы?

-Как называется эта передача? (Поле чудес)

-А вам хочется поиграть в такую игру?

-Да, другого ответа я и  не ожидала. Мы сегодня будем играть в «Поле чудес», играть со словами, звуками, буквами, и если в течении игры вы будете давать правильные ответы к концу игры на поле чудес мы увидим маленькое чудо, вы даже сами не заметите.

-Вы готовы к игре? (Да)

         Дети показывают карточки с эмоциональным состоянием.

         II. Основная часть.

         Много с буквами хлопот, уж такой они народ.

         Но когда с умом толково их построишь в четкий ряд,

         Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят!

-Приглашаю поиграть и поговорить с буквами первую четверку игроков.

-Дети, вы скоро закончите учиться в предшкольном классе и пойдете учиться в 1 класс. И вашими помощниками в учебе будут учебные школьные принадлежности. В словах, которые вы будете угадывать, зашифрованы учебные школьные принадлежности.

-Итак, для первой четверки и для всех ребят объявляю условия.

 В черном поле заяц белый

Бегал, прыгал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

           Кто же этот заяц?  (Мел)

 

Беседа в то время, пока крутится барабан.

-Дети, вы всегда внимательно слушали на занятиях по родному языку?

-На любой вопрос можете ответить?

·        Какие две большие группы букв и звуков мы знаем?

·        Можете ли показать буквы, которые говорят гласные звуки?

·        О каких гласных говорят, что они хитрые? Почему?

-На «Поле чудес» вы сегодня пришли не только играть, но и показывать свои знания.

-Кирилл и Андрей расскажут нам, что происходит при произнесении гласных звуков:

         Воздух свободно идет через рот,

         Нет препятствий разных,

         Голос участвует, голос зовет,

         Звук получается гласный.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кроватке баюкать ребенка,

Но не желают шипеть и ворчать.

                                               (В.Берестов)

-А теперь вместе с первой четверкой игроков хором произносят  – «мел».

-Какой звук произносим после мягкого согласного М? Почему?

(По правилу – после мягких если слышишь Э, то пишем Е,

                                                                      если А  – пишем Я,

                                                                       если О – пишем Ё.)

(Дети дают характеристику звуков слова «мел»: [м’], [э], [л]).

Первой четверке игроков вручаются призы.

Вторая четверка игроков.

         Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно.

         Ты беседуй чаще с ней, станешь вчетверо умней! (книга)

Беседа:

-Вы внимательно слушали, о чем мы говорили с первой четверкой игроков? (о гласных буквах и звуках)

·        Какие гласные пишутся в словах после твердых согласных?

·        Какие гласные пишутся в словах после мягких согласных?

·        Какие звуки кроме гласных ты знаешь?

·        А можешь правильно назвать согласные буквы?

·        А почему они разноцветные?

(Дети дают характеристику звуков слова «книга»: [к], [н’], [и], [г], [а]).

Валя читает стихи о согласных звуках:

         А согласные согласны шелестеть, шептать скрипеть,

         Даже фыркать и шипеть, но не хочется им петь.

         Ссс…-змеиный слышен свист.

Шшш…-шуршит опавший лист.

Жжж…-шмели в саду жужжат.

Ррр…-моторы тарахтят.

                            (В.Берестов)

Физминутка.

Третья четверка игроков.

         Отгадай, что за вещица: острый клювик, а не птица.

         Этим клювиком она сеет семена

         Не на поле, не на грядке, на листах твоей тетрадки. (ручка)

(Дети отгадывают буквы и дают характеристику звуков слова «ручка»: [р], [у], [ч’], [к], [а]).

Беседа:

-Продолжим наш разговор?  Сегодня все участники игры показывают свои знания и умения.

-Витя, ты уже хорошо научился читать слияние? А можешь слоги – слияния прочитать?

На доске: КА, КО, КУ, КЫ, КЭ, КЯ, КЁ, КЮ, КИ, КЕ.

-Что общего у слогов верхней строчке?

-Влад, а ты какое умение можешь показать?

-Марина, а ты какое умение можешь нам показать?

(Марина может написать сове имя, имена и фамилии своих братьев и сестер).

Ученики читают стихи о большой букве:

         Буква обычная выросла вдруг,

         Выросла больше букв подруг.

         Смотрят с почтеньем на букву подруги.

         Ну почему? За какие заслуги?

         Буква расти не сама захотела,

         Букве поручено важное дело-

         Ставится в слове не зря и не просто

         Буква такого высокого роста.

         Ставится буква у строчки в начале,

         Чтобы начало все замечали.

         Имя, фамилия пишутся с нею,

         Чтобы заметней им быть и виднее,

         Чтобы звучали громко и гордо

         Имя твое, имя улицы, города.

         Буква большая – совсем не пустяк:

         В букве большой уважения знак!  

                                                         (Е.Измайлов)

Суперигра.

         В тетради я бываю косая и прямая

         В другом её значении я планка для черчения.

         И, наконец, порою в шеренгу всех построю! (линейка)

(Дети отгадывают буквы и дают характеристику звуков слова «линейка»: [л’], [и], [н’], [э], [j’],[к], [а]).

         Победителям и участникам вручаются призы – школьные принадлежности.

III. Итог. Рефлексия.

Все берут фишки, призы, настроения. Выходят и выкладывают свои фишки на барабан.

-Дети, вот и закончилась наша игра.

-С каким настроением? Почему? (много фишек)

– А фишки я давала за правильные ответы, за ваши знания.

-Вот и свершилось чудо, поле расцвело, запестрело вашими знаниями.

-Покажите друг другу ваши учебные принадлежности, берегите их, они помогут вам хорошо учиться в школе.

План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки. | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

План-конспект урока по теме: Гласные и согласные звуки.

Класс: 2 «б»

Тип урока: повторение

Цель: систематизировать знания о гласных и парных согласных звуках

Задачи:

Образовательные:

– учить определять расхождение в количестве звуков и букв в слове

– показать случаи расхождения в написании и произношении звуков в слабой позиции (безударные гласные, парные по звонкости – глухости согласные на конце слова)

– закреплять умение находить орфограммы в словах

– повторить сведения об акустических и артикуляционных различиях гласных и согласных звуков

– выяснить роль гласных и согласных звуков в различении слов

– закреплять умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме

Развивающие:

– развивать орфографическую зоркость

– развивать речь учащихся, мышление, память, внимание, воображение

– формировать умения участвовать в учебной беседе, следовать инструкциям, отвечать на вопросы;

Воспитательные:

– воспитывать сознательную дисциплину на уроке, уважительное отношение друг к другу.

– сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу

Оборудование: учебник, сказка «Парные и непарные»

Структура урока.

  1. Организационный момент (1 минута)
  2. Актуализация знаний (2 минуты)
  3. Словарно-орфографическая работа (7 минут)
  4. Формулирование темы урока
  5. Работа по теме урока (20 минут)
  6. Закрепление изученного (7 минут)
  7. Итог урока. Рефлексия (2 минуты)
  8. Домашнее задание (1 минута)

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоанализ

Оргмомент

Приветствие.

– Запишите сегодняшнее число (6 октября) и «классная работа».

Настрой на урок

Актуализация знаний

– Ребята, кто нам напомнит, о чем мы узнали на прошлом уроке?

– Чем отличаются звуки и буквы?

– Чем различаются гласные и согласные звуки?

– Сколько букв используется для обозначения согласных звуков?

– Сколько букв используется для обозначения гласных звуков?

– Всегда ли буква обозначает один и тот же звук?

– Ребята, вспомним, что такое орфограмма?

– звуки мы слышим и произносим, а буквы записываем и читаем

– 21 буква

– 10 букв

– орфограмма – это буква, написание которой объясняется правилом.

Словарно-орфографическая работа

– на доске зашифровано слово.

ИГОПАС

– Какое это слово?

– Как догадались?

– Объясните лексическое значение слова «сапоги».

– Чем интересно это слово?

– Произнесите слово «сапоги» по слогам, определите ударный слог.

– Найдите орфограммы в слове.

– Посмотрите внимательно на пару слов: сапоги-сапог

– Что интересного заметили?

– Запишите эту пару слов в тетрадь, поставьте ударение и подчеркните орфограммы.

– сапоги

– прочитали слово справа налево

– Сапоги – высокая обувь из кожи, резины или другого материала

– са-по-ги . ударение падает на третий слог.

– в первом слоге непроверяемая безударная гласная, ее написание нужно запомнить, во втором слоге – проверяемая безударная гласная, ее написание можно проверить словом «сапог»

– на конце слова сапог слышится парный глухой согласный звук [к], а в слове сапоги парный звонкий согласный звук [г] совпадает с буквой, то есть написание слова сапог можно проверить словом сапоги.

Сообщение темы и цели урока

– Послушайте сказку «Парные и непарные». Как вы думаете, о чем пойдет речь?

– Итак, сейчас мы проверим, верно ли мы предположили.

Парные и непарные

Согласные тоже танцевали парами, но неповоротливость  и громоздкие наряды немного мешали им, и они пыхтели, шипели, свистели от усердия. Вот какие это были пары: Б — П, В — Ф, Г —К, Д — Т,Ж — Ш, 3—С.

Причем буквы Б, В, Г, Д, Ж, 3 звонко отбивали ногами в такт музыке. Это были слишком звонкие буквы. Они даже голосом себе помогали, чтобы не сбиться с ритма.
А вот П, Ф, К, Т, Ш, С были глухи к музыке, да и голоса у них не было. Они могли только шипеть, пыхтеть, кряхтеть или фырчать, но это им мало помогало.  Звонкие буквы весело выкрикивали свои имена в такт музыке, а глухие робко шептали, как эхо, имена своих подруг. Вот какие это были пары: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с. Причем буквы б, в, г, д, ж, з звонко отбивали ногами в такт музыке.  
А вот п, ф, к, т, ш, с были глухи к музыке. Звонкие звуки весело выкрикивали свои имена в такт музыке, глухие робко шептали, как эхо, свои имена. 

Но были на балу и одинокие буквы. Они вовсе не хотели танцевать и предпочитали одиночество. Это л, м, н, р, й, х, ц, ч, щ. Пар у них не было. Это не парные. С тех пор так и повелось. На праздниках парные танцуют в паре со своим партнером. А непарные просто тихо сидят и смотрят на танцующих. 

– Подтвердились ли наши предположения?

– Почему пары согласных названы странными?

– Назовите парные звонкие согласные.

– Назовите парные глухие согласные.

– Сегодня на уроке, мы должны научиться находить и обозначать в словах орфограммы.

Слушают внимательно учителя и анализируют услышанное

– часто парные согласные заменяют друг друга в словах, произношение и написание слов с их участием не совпадают: дуб-суп

– Б В Г Д Ж З. Они звонкие, потому что произносятся с голосом.

– П Ф К Т Ш С. Они глухие потому что произносятся без голоса, с шумом

Работа по теме урока

– выполним упражнение 57 на странице 47. Посмотрите внимательно на модели слов.

– Подберите слова, которые подойдут к данным моделям.

– Какое слово подберем к первой модели?

– Как вы понимаете значение слова «луг»?

– Произнесем слово «луг» все вместе.

– Какой звук слышится на конце слова?

– А теперь произнесем слово «луг» так, как оно пишется.

– Сравните произношение и написание этого слова.

– Запишите в тетрадь слово «луг» и подчеркните орфограмму.

– А теперь посмотрите на следующую модель. Какое слово подобрали к этой модели?

– Как вы понимаете значение слова «лук»?

– Произнесем слово «лук» все вместе.

– Какой звук слышится на конце слова?

– А теперь произнесем слово «лук» так, как оно пишется.

– Сравните произношение и написание этого слова.

– Запишите в тетрадь слово «лук».

– А теперь произнесем еще раз слова «луг» и «лук».

– Чем похожи эти слова? А в чем их отличие?

– Какой вывод мы можем сделать? Всегда ли слова пишутся так, как они произносятся?

– Выполним упражнение 58.

Прочитайте задание. Что нужно сделать?

 – Составим алгоритм выполнения действий.

1 шаг: произнести слово

2 шаг: сравнить произношение с написанием

3 шаг: если написание расходится с произношением, записать это слово в тетрадь, подчеркнуть орфограмму.

– Разберем первое слово вместе.

Произносим [рукаф]. Сравниваем произношение с написанием: слышим [рукаф],  а пишем рукав. Записываем слово рукав в тетрадь, подчеркиваем парную согласную на конце слова, ее можно проверить словом «рукава».

Фронтальная работа с комментированием

– Какие орфограммы встретились в упражнении?

– Чтобы запомнить, как вести себя при встрече с этими орфограммами, послушайте рифмованные строчки.

Если буква гласная

Вызвала сомнение, Ты ее немедленно

Ставь под ударение.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг!

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй:

Зуб – на зубы, лед – на льды,

Будешь грамотным и ты!

луг

– луг- участок, покрытый  травянистой растительностью

[к]

– луг

Произношение и написание слова расходится.

– лук

– Лук- огородное или дикорастущее          растение

[к]

– Произношение и написание слова совпадает.

– Произношение совпадает, а написание и лексическое значение различны.

        Совместно с учителем составляют алгоритм действий

Анализируют слово совместно с учителем

– парная согласная на конце слова, проверяемая безударная гласная, непроверяемая безударная гласная.

Внимательно слушают стихотворение и пытаются запомнить

Закрепление пройденного материала 

– Выполним упражнение 60 на странице 49.

– Что нужно сделать в этом упражнении?

– Определите, какая орфограмма есть во всех словах.

– прочитайте все слова из упражнения.

– Какая орфограмма есть во всех словах?

– Запишите слова в алфавитном порядке, подчеркните орфограмму.

– Как расположить слова в алфавитном порядке, если первая буква в этих словах одинаковая?

– Проверяем, что у вас получилось.

Ежи, животные, жилище, лужи, лыжи, ножи, пружина, свежий, уши, чижи

– ЖИ и ШИ пиши с И

Если первые буквы совпадают, то слова ставятся в алфавитном порядке вторых букв в слове

Итог урока. Рефлексия

– Всегда ли обозначение на письме гласных и согласных звуков совпадает с их произношением?

– Когда написание буквы требует применения правил?

– Что интересного и полезного для вас было на уроке?

– Что на уроке вызвало у вас затруднение?

Дети анализируют свою работу на уроке и ее оценивают.

Домашнее задание

Выполнить упражнение 61 на странице 49.

Записывают домашнее задание в дневники.

Отдельная обработка согласных и гласных

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

. 2000 27 января; 403 (6768): 428-30.

дои: 10.1038/35000206.

Карамазза 1 , Д. Чиалант, Р. Капассо, Г. Мичели

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс 02138, США. [email protected]
  • PMID: 10667794
  • DOI: 10. 1038/35000206

А. Карамазза и др. Природа.

2000 .

. 2000 27 января; 403 (6768): 428-30.

дои: 10.1038/35000206.

Авторы

Карамазца 1 , Д. Чиалант, Р. Капассо, Г. Микели

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс 02138, США. [email protected]
  • PMID: 10667794
  • DOI: 10. 1038/35000206

Абстрактный

Существует два взгляда на природу согласных и гласных. Согласно одной точке зрения, это категорически различные объекты, играющие фундаментальную роль в построении слогов в речевом производстве. Другая точка зрения заключается в том, что они являются удобными метками для различения пиковых (гласных) и непиковых (согласных) частей непрерывного звукового потока, который различается по звучности (примерно степень открытости голосового аппарата во время речи), или что они являются сводными метками для пакетов сегментов функций. Согласно последнему мнению, согласные и гласные не имеют независимого статуса в языковой обработке. Здесь мы приводим доказательства возможного категорического различия между согласными и гласными в мозгу. Мы сообщаем о результатах двух италоязычных афазиков, которые демонстрируют контрастные избирательные трудности с произношением гласных и согласных. Их способность производить отдельные согласные не зависит от значения звучности и характерных свойств согласных. Эта схема результатов предполагает, что согласные и гласные обрабатываются разными нейронными механизмами, что свидетельствует об их независимом статусе в процессе производства речи.

Похожие статьи

  • Оценка вычислительных моделей в когнитивной нейропсихологии: случай различия согласных и гласных.

    Кнобель М., Карамазза А. Кнобель М. и соавт. Брейн Ланг. 2007 г., январь; 100 (1): 95–100; обсуждение 101-8. doi: 10.1016/j.bandl.2006.06.008. Epub 2006 1 августа. Брейн Ланг. 2007. PMID: 16879863

  • Влияние контекста гласных на распознавание начальных и средних согласных пользователями кохлеарных имплантов.

    Дональдсон Г. С., Крефт Х.А. Дональдсон Г.С. и соавт. Ухо Слушай. 2006 декабря; 27 (6): 658-77. doi: 10.1097/01.aud.0000240543.31567.54. Ухо Слушай. 2006. PMID: 17086077

  • Коннекционистское моделирование раздельной обработки согласных и гласных.

    Монаган П., Шилкок Р. Монаган П. и др. Брейн Ланг. 2003 г., июль; 86 (1): 83–98. doi: 10.1016/s0093-934x(02)00536-9. Брейн Ланг. 2003. PMID: 12821417

  • Адаптированная техника подсказок: облегчение последовательного производства фонем.

    Клик SL. Клик СЛ. Клин Коммунальные Беспорядки. 1994 г., сен; 4 (3): 183–189. Клин Коммунальные Беспорядки. 1994. PMID: 7994293 Обзор.

  • Согласные, гласные и тона во вьетнамских диалектах.

    Фам Б., Маклеод С. Фам Б. и др. Int J Speech Lang Pathol. 2016 апр; 18(2):122-34. дои: 10.3109/17549507.2015.1101162. Epub 2016 6 февраля. Int J Speech Lang Pathol. 2016. PMID: 27172848 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние статуса согласной и гласной на транспонированную фонему.

    Дюфур С., Миро Дж., Флешар Л., Грейнджер Дж. Дюфур С. и соавт. Psychon Bull Rev. 16 ноября 2022 г. doi: 10.3758/s13423-022-02215-9. Онлайн перед печатью. Психон Бык Ред. 2022. PMID: 36385357

  • PHOR-in-One: многоязычная лексическая база данных с фонологическими, орфографическими и фонографическими оценками сходства слов на четырех языках.

    Коста А.С., Комесанья М., Соарес А.П. Коста А.С. и др. Методы поведения Res. 7 ноября 2022 г. doi: 10.3758/s13428-022-01985-3. Онлайн перед печатью. Методы поведения Res. 2022. PMID: 36344773

  • Исследование сложности слова в условиях неэкспериментального естественного производства открытой речи с использованием ЭКоГ.

    Гланц О., Хадер М., Шульце-Бонхаге А., Ауэр П., Болл Т. Гланц О и др. Передний шум нейронов. 2022 4 фев; 15:711886. дои: 10.3389/fnhum.2021.711886. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2022. PMID: 35185491 Бесплатная статья ЧВК.

  • Неандертальцы и Homo sapiens имели схожие слуховые и речевые способности.

    Конде-Вальверде М., Мартинес И., Куам Р. М., Роса М., Велес А.Д., Лоренцо С., Харабо П., Бермудес де Кастро Х.М., Карбонелл Э., Арсуага Х.Л. Конде-Вальверде М. и соавт. Нат Экол Эвол. 2021 май; 5(5):609-615. дои: 10.1038/s41559-021-01391-6. Epub 2021 1 марта. Нат Экол Эвол. 2021. PMID: 33649543

  • Оценка визуальных рифм у взрослых с потерей слуха от легкой до тяжелой степени.

    Руднер М., Даниэльссон Х., Ликселл Б., Луннер Т., Рённберг Дж. Руднер М. и соавт. Фронт Псих. 2019 28 мая; 10:1149. doi: 10.3389/fpsyg.2019.01149. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31191388 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

Полнотекстовые ссылки

Издательская группа «Природа»

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить на

[Решено] Как отобразить согласные буквы из ввода пользователя?

1. 00/5 (1 голос)

Узнать больше:

рекурсия

Python2.7

Python3.3

Используя рекурсию, мне нужно отобразить согласные буквы и общее количество согласных букв из ввода пользователя. Заранее спасибо.

Что я пробовал:

Python

a = input("Введите строку:")
print("Ваша строка:", a.split())

защита isCons (ch):
     
    ch = ch.upper()
 
    return not (ch == 'A' или ch == 'E' или
                ch == 'I' или ch == 'O' или
                ch == 'U') и ord(ch) >= 65 и ord(ch) <= 90
 
def totalCons (строка, n):
     
    если п == 1:
        вернуть isCons (строка [0])
 
    вернуть totalCons (строка, n - 1) + isCons (строка [n-1])
    
print(totalCons(a, len(a))) 

Добавить решение


4 раствора

  • Самые популярные
  • Самые последние

Решение 1

Не используйте рекурсию — это неподходящий метод для обработки такого рода запросов, и это может привести к сбою вашего приложения.

Это итеративная задача, для которой требуется простой цикл: ничто в «структуре» строки символов s не является рекурсивным, в отличие от определения факториала, например:

f(N) = N <= 1 ? 1 : N * f(N - 1) 

Где функция определяется через функцию.

Вместо этого используйте простой цикл for. Помните, что каждый раз, когда вы вызываете функцию, вы используете пространство стека, и оно очень ограничено. Длинная строка исчерпает пространство стека в рекурсивном решении, где версия с циклом почти не требует стека. Когда у вас заканчивается стек, ваше приложение аварийно завершает работу.

Решение 2

Python

для буквы в строке:
    если буква не в 'aeiouAEIOU':
        print(буква, 'согласная') 

Решение 3

Если вам нужно использовать рекурсию, рекурсивное построение строки согласных должно помочь

Python

 a = input("Введите строку:")
print("Ваша строка:", a.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *