Разное

Соедини слоги чтобы получились слова: Соедини слоги так чтобы получились слова: жили,лы,но,вот. — Знания.site

Содержание

Соедини слоги так, чтобы получились слова. — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Оснащения врачебно-сестринской бригады.

Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие…

Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж…

Интересное:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль. ..

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

СО МА КОР КА СА ГА РО МО ЗИ РЕ КА ЗИН КАТ НА ТА   ИГ КА ПО ВИ АБ МИ РУШ МЕ РИ НО КА РА ДОР ГРАД КОС

 

Прочитай слова. Найди ошибку. Зачеркни лишнюю букву.

ТЫСКВА МУЛЬТИФИЛЬМ ЧАСТЫ САМПОГИ КРУЖАКА ПЛАНТШЕТ ГОЛОЖВА ГРАРАЖ СТОЛЬ ПЕЧКЕНЬЕ ОБРЮКИ ФРУКСТЫ

Рассмотри картинки. Впиши названия в подходящие клетки.

Обведи в кружок только людей.

БАБУШКА СЛОН
ЛОШАДЬ ОБЕЗЬЯНА   ДЕДУШКА
ЖЕНЩИНА   ЛИСА МУЖЧИНА     МЫШКА
  ДЕВОЧКА ЖУК   МАЛЬЧИК
      

Посмотри на рисунок. Ответь на вопрос.

Что светит?__________________   Кто светит?__________________

Рассмотри рисунки. Обведи электроприборы.

(они включаются в розетку и работают от электричества)

стиральная машина настольная лампа
Ч ваза утюг сковородка
холодильник   чашка   мяч электрочайник
      

Подбери к словам картинки.

Прочитай слова обведи в кружок названия дней недели.

март понедельник суббота
июнь апрель ноябрь
четврг сентябрь вторник
август пятница март
среда июль октябрь
декабрь январь воскресенье

Ответь на вопросы.

Мама варит в кастрюле вкусный суп.
Кто варит суп? ____________варит суп. В чём мама варит суп? Мама варит суп ____________________ Какой суп варит мама? Мама варит ____________­­­­______ суп. Что делает мама? Мама _____________________ суп.  
Кот Барсик играет с клубком.
Кто играет с клубком? С клубком играет ___________________________. Как зовут кота? Кота зовут_______________________ Что делает кот? Кот ________________ с клубком. С чем играет кот Барсик? Кот Барсик играет ____________________________  

Ответь на вопросы.

Дети строят башню из кубиков.
Кто строит башню из кубиков? ____________строят башню из кубиков. Из чего строят башню дети? Дети строят башню ____________________ Что строят дети? Дети строят ____________­­­­______ . Что делают дети? Дети _____________________ башню из кубиков .  
Света поцеловала Петра.
Кто поцеловал Петра? ________________поцеловала Петра. Кого поцеловала Света? Света поцеловала _______________________ Что сделала Света? Света________________ Петра..  

Ответь на вопросы.

Фёдор строит карточный домик.
Кто строит карточный домик? ____________строит карточный домик. Что строит Фёдор? Фёдор строит ____________________ Что делает Фёдор? Фёдор ____________­­­­______ карточный домик. Какой домик строит Фёдор? Фёдор строит _____________________ домик .  
Ласточка кормит двух своих птенцов.
Кто кормит птенцов? ________________кормит птенцов. Сколько птенцов у ласточки? У ласточки _________________птенца. Что делает ласточка? Ласточка ________________ своих птенцов.  

Ответь на вопросы.

Максим забивает гвоздь в стену.
Кто забивает гвоздь в стену? ____________забивает гвоздь в стену. Во что Максим забивает гвоздь? Максим забивает гвоздь____________________ Что делает Максим? Максим ____________­­­­______ гвоздь в стену. Что забивает Максим в стену? Максим забивает в стену _____________________ .  
Фёдор поливает цветы из лейки.
Кто поливает цветы? ________________поливает цветы Что поливает Фёдор? Фёдор поливает______________ из лейки. Из чего поливает цветы Фёдор? Федор поливает цветы ________________. Что делает Фёдор? Фёдор ________________ цветы.

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…



Олимпиадные задания по русскому языку

  1. Выполни задания повышенной трудности

  1. 1.
    Переставь буквы так, чтобы получилось слово.  

О, В, С, А_______________________

К, Т, Р, О ______________________  

Т, К, А, У ______________________

Р, Т, Т, О ______________________

  1. 2.Зачеркни лишний слог, чтобы получились слова. Напиши слова.

СОРОЛОВЕЙ ________________________                                  

ВОРОКАБЕЙ ________________________

ЛИВОРОНА ________________________ 

3. Раздели предложение на слова черточками. Напиши готовое предложение.

МИЛАКОРМИТКОШКУМУРКУМОЛОКОМ


  1. 4.Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:

КАР…

ВЕС…

БУК…

  1. 5. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:

БАРАН,  РАНА,  БАНТИК

 ______________________

  1. 6. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твёрдые.

ГНОМ,  ТИГР,  СНЕГ,  ДОМ,  ГУСИ,  ГРИБ,  РЫБА,  ДЯТЕЛ,  ДУБ,  ГОРОД,  ОСИНА

7. Подчеркни только те слова, которые нельзя разделить для переноса.

Олень, станция, оса, метро, горка, летняя, сок, шея, река.

8. Расставь буква в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:

Щ, о,р, б __________________

Е,л,о, д ___________________

Н, ы, о, т__________________

9. Разгадай шараду:

Подряд три предлога возьмем:

А целое на дереве найдем. ___________________

10. Найди слова, которые спрятаны в словах.

Мель -___________________

Удочка -_________________

Столб -__________________

11. Составь меню на обед при условии, что в названии блюд все согласные звуки твердые, названия блюд подчеркни:

салат, пюре, пирог, котлета, кисель, борщ, уха, компот, рагу, булочка, блины.

12. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились новые слова.

Сеномарка
Банкежи
Столрот
Залбики
Светелка
Ярвал

13. Напиши буквы, которые не бывают большими в именах, фамилиях, кличках. Вспомнить их вам поможет это стихотворение:

Сказала Й сестре родной:
-Вот ты, сестра – соседка
Бываешь часто ПРОПИСНОЙ,
А я ужасно редко.
– Ну редко – это не беда,
Иные буквы – никогда!
– А много их?
– Да целых три:
Сестра и с ней два брата.
Зовут их так…
– Не говори! Скажите вы, ребята! _____________________________________

14. Как правильно сказать?

  • У рыбов нет зубов?
  • У рыбей нет зубей?
  • У рыб нет зуб?
  • Или как?

Запиши правильный вариант:______________________________________________

15. Подчеркни слова, в которых все согласные глухие.

  • У папы три капли упали со шляпы.
  • Кошка согрела озябшие лапы.

16.Отгадай шараду:

Первое-нота, второе-игра,

Целое встретится у столяра.

17. Переставь буквы так, чтобы получились слова, запиши их. Найди лишнее слово и зачеркни его.

ПАШАК – _______________

ОЖИВТ – ________________

ААЗЛГ – _________________

КАМАЙ – ________________
КЮАБ – _________________

18. Подбери к данным словам слова, с противоположным значением.

  • Близко – __________________
  • Высоко – _________________
  • Легко – ___________________
  • Трудно – _________________

19. К выделенным словам подбери слова, похожие по смыслу, запиши их

  • Песик Тотошка был очень храбрым,__________________.
  • Принцесса была очень красивой,_____________________.
  • Ослик Иа – Иа был всегда печальный, ________________.


20. Найди слова, в которых количество букв и звуков неравное, подчеркни их:
Ёлка, берёза,  корень, полью.  

21Отгадай слова: 

С глухим – траву она срезает,           ….
Со звонким –  листочки объедает.__….._____________


E1: Соединяем слоги вместе | Sight Words: научите ребенка читать

  1. Обзор
  2. Материалы
  3. Деятельность
  4. Уверенность в себе
  1. Вариант
  2. Малые группы
  3. Вопросы и ответы

Начните с действия E2. См. Fast Track для более подробной информации.

1. Обзор

Прослушайте слово, разделенное на слоги, и соедините слоги вместе в целое слово. Смешение слогов в слово называется синтезом .

ааааллиигааааатоооррр… ааллиигааатоорр… АЛЛИГАТОР!

↑ Топ

2. Материалы

  • карточки с картинками и список слов

Распечатайте карточки с картинками и разрежьте их на части. Сложите их стопкой лицевой стороной вниз.

↑ Топ

3. Деятельность

Скажите ребенку, что иногда из частей слова — слогов — можно составить слово. Пусть она послушает слоги, которые вы произносите, и соедините их вместе, чтобы получилось слово.

Видео: Как играть в «Соедини слоги вместе»

Возьмите карточку с картинкой, не показывая ее ребенку. Скажите ей, чтобы она считала слоги, которые она слышит от вас. Скажи ей, чтобы она считала слоги на пальцах. Затем произнесите слово на карточке в виде растянутых, но все же слегка связанных слогов (например, «ааалллииигаааатоооррр»).

Взрослый: Я буду говорить очень медленно.
Считаешь по пальцам, сколько в нем слогов.
Слушайте: аалл-ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллххйхххххххх.
Снова. Слушайте: аалл-ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллххйхххххххх.
Сколько частей или слогов вы насчитали?
Ребенок: Четыре.
Взрослый: Верно.

Теперь она должна сложить слоги в слово и произнести его быстро. Когда она успешно объединит слоги в слово (произнесет с обычной скоростью), покажите ей картинку на карточке, чтобы она увидела, что правильно поняла.

Взрослый: Попробуй угадать, какое слово я говорю.
Слушайте: аалл-ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллххйхххххххх.
Снова. Слушайте: аалл-ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллххйхххххххх.
Скажи это со мной, медленно. Приготовься!
Ребенок: [вместе со взрослым] Аллл-ллиии-гааа-тор.
Взрослый: Давайте еще раз.
Ребенок: [вместе со взрослым] Аллл-ллиии-гааа-тор.
Взрослый: Теперь скажи слово быстро. Что это за слово?
Ребенок: Аллигатор!
Взрослый: Хорошая работа! [показать карточку с изображением]

↑ Топ

4. Уверенность в себе

Сначала вам может понадобиться произнести слово несколько раз медленно, каждый раз немного быстрее, помогая ребенку постепенно смешивать звуки.

↑ Топ

5. Вариант

Вместо того, чтобы показывать карточку с изображением, вы можете «вознаградить» ребенка за правильный ответ, разыгрывая его вдвоем, например, издавая звуки крокодила и двигая руками. Это будет весело, немного шума и физической активности, прежде чем перейти к следующему слову!

Кроме того, это задание легко выполнить без карточек с картинками. Используйте слова, представляющие интерес для детей, такие как гамбургер , мотоцикл , велосипед , супергерой или компьютер . Вы можете сыграть в игру «Я шпион» (см. упражнение B10: «Я шпион… Рифма»), произнося целевое слово «Я шпион» по слогам.

↑ Топ

6. Малые группы (2-5 детей)

Цель урока: Дети слышат слово, произнесенное удлиненными слогами, считают слоги и объединяют их в обычно произносимое слово.

GELDS (Стандарты раннего обучения и развития штата Джорджия): CLL6.4e

Грузия Стандарты качества: ELAGSEKRF2.b

Общие базовые государственные стандарты: CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.B

Дополнительные материалы:

  • дополнительно: коробка, корзина или сумка (для задания «Подкрепление»)

Адаптация: Прочтите основное задание, посмотрите видео и следуйте приведенным выше инструкциям со следующими изменениями:

Положите карты стопкой лицевой стороной вниз на стол. Пусть один ребенок за раз выбирает карточку, не глядя на картинку. Вы смотрите на карточку и очень медленно говорите слово, пока ребенок считает слоги на пальчиках. Затем попросите другого ребенка произнести слово целиком. Попросите группу повторить все слово.

Подкрепление: Поместите карточки в коробку, корзину или сумку так, чтобы дети их не видели. Пусть дети по очереди выбирают карточки, не глядя на них. Произнесите слово медленно, пока все дети вместе вслух считают слоги.

Используйте эту форму «Подкрепление дома» , чтобы сообщить родителям и опекунам, как они могут подкреплять уроки вне класса.

↑ Топ

Оставить комментарий

игр по слогам | Classroom Strategies

По мере того, как учащиеся улучшают свое понимание грамотности, они переходят от чтения и письма односложных слов (часто с конструкциями согласная-гласная-согласная) к чтению и письму многосложных слов. Обучение, направленное на обучение студентов слогам, часто фокусируется на обучении различным типам слогов (открытым и закрытым) и тому, что происходит, когда слоги соединяются вместе в слове.

Как пользоваться: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии фонологического понимания

Зачем учить слогам?

  • Разделение слов на части или «фрагменты» помогает ускорить процесс декодирования.
  • Зная правила деления на слоги, учащиеся могут читать слова более точно и бегло.
  • Понимание слогов также может помочь учащимся научиться правильно писать слова.

 

 

Выстукивание слогов

Учащиеся используют барабан или бубен, чтобы по очереди выбивать слоги в своих именах или других словах. Смотрите план урока.

Это видео опубликовано с разрешения Balanced Literacy Diet. См. еще много похожих обучающих видеороликов с планами уроков в разделе «Фонематическая осведомленность».

Слоги: детский сад

В этом видео небольшая группа детского сада занимается изучением слогов. В этой демонстрации участвуют 5 студентов, и они используют манипуляции. (Из практического руководства What Works Clearinghouse: Базовые навыки для поддержки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса.)

Сбор ресурсов

Задание с маркером

Это упражнение из нашей статьи How Now Brown Cow: Занятия по изучению фонем является примером того, как научить учащихся использовать маркер (т. е. жетон) для подсчета слогов.

Маркерная активность, часто используемая для подсчета слов, может быть адаптирована для использования в подсчете слогов. Учителя могут раздать каждому ребенку жетоны и две или три горизонтально соединенные коробки, нарисованные на листе бумаги. Дети кладут жетоны в каждую коробку слева направо по мере того, как они слышат каждый слог в слове.

Многосложные манипуляции

Этот пример включает в себя несколько действий и таблицу многосложных слов. Одним из конкретных занятий на этой странице является игра «Управление многосложными словами». Учителя могут разделить слова из вариантов для чтения на слоги, записать каждый слог на карточке для заметок и отобразить слоги в беспорядке. Предложите учащимся расположить слоги так, чтобы получились слова.

Работа с многосложными словами >

Игры в хлопки

Связывание слогов с ритмом может помочь учащимся лучше усвоить понятие слогов в словах. Вот игра в аплодисменты, которая поможет юным ученикам понять, как делить слова на слоги.

Игра с основными словами >

Использование зеркал

Следующая ссылка содержит информацию о вводных занятиях, таких как использование зеркал для обучения учащихся слогам. Также предоставляется информация о различных образцах правописания слогов.

Использование зеркала для понимания слогов >

Прыжки по слогам

Это упражнение учит учащихся разделять слова на слоги. Учащиеся перемещают слоги, создавая новые «глупые» слова, что дает им возможность попрактиковаться в обращении с разными звуками.

Прыжки по слогам >

Найдите множество других упражнений на слоговые упражнения, разработанные Флоридским центром исследований чтения.

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и младших учащихся

  • Использование картинок вместо слов в упражнениях для младших и младших читателей
  • Включают слуховые и практические действия (например, хлопки в ладоши, постукивание по столу или марширование на месте под слоги в именах детей)
  • Включите письменное задание для более продвинутых учащихся.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Адамс М., Форман Б., Лундберг И. и Билер Т. (2004). Фонематическая деятельность для дошкольного или начального класса.

Эллис, Э. (1997). Как теперь коричневая корова: деятельность по распознаванию фонем.

Рвы, Л. и Толман, К. (2008). Шесть типов слогов.

Детские книги для этой стратегии

Остров: Галапагосская история

Автор: Джейсон Чин

Жанр: документальная литература

Возрастной уровень: 6–9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

Юные читатели исследуют изменяющуюся местность и животных Галапагосских островов в этой документальной книжке с картинками. Чарльз Дарвин впервые посетил Галапагосские острова почти 200 лет назад только для того, чтобы обнаружить землю, полную растений и животных, которых нельзя было найти больше нигде на земле. Как они оказались на острове? Как долго они останутся? Тщательно исследован и наполнен замысловатыми и красивыми картинами отмеченного наградами автора и художника Джейсона Чина.

Где еще в дикой природе? Больше скрытых и обнаруженных замаскированных существ 

Автор: Дэвид Шварц

Уровень возраста: 3–6 лет

Уровень чтения: начинающий читатель

Крупный план, полноцветные фотографии замаскированных существ и различные стихи предлагают читателям изучить изображение. при изучении характеристик. Открывается разворот для предоставления дополнительной информации. (Это может понравиться детям, которым нравятся «настоящие» вещи.)

Dogku

Автор: Эндрю Клементс

Возрастной уровень: 6-9

Уровень чтения: Самостоятельный читатель

История из книжки с картинками о собаке, которая нашла дом, полностью (и на удивление удачно) рассказана с помощью хайку.

Чечетка на крыше: Сидзё (стихи)

Автор: Линда Сью Парк

Жанр: Поэзия

Возрастной уровень: 6-9 лет

Уровень чтения: независимый читатель

краткая поэтическая форма из Кореи – смотрит на повседневные дела от завтрака до погоды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *