Разное

Соедини разорванные бусы будь внимателен 1 класс планета знаний ответы: Башмаков, Нефедова “Математика» 1 класс. Рабочая тетрадь 1 с. 9, 10 | ГДЗ “Планета знаний”

«Будь внимательным!» урок окружающего мира 1 класс “Планета Знаний” | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) на тему:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель: Бочарова Анна Александровна

УМК: Планета Знаний

ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: Окружающий мир (автор: И. В. Потапов, Г. Г. Ивченкова) 1 класс

ТЕМА: «Будь внимательным!»

ТИП УРОКА: Урок «открытия» нового знания

ЦЕЛЬ: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Будь внимательным!»

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: ПК учителя, мультимедийное оборудование, интерактивная доска, презентация к уроку

ЭТАП УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Примечания

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель: проверка го-

товности учащихся,

их настроя на работу

Ребята, проверьте, все ли у вас готово к уроку. На столе должен быть учебник, письменные принадлежности. Хорошо, теперь все готовы к уроку.

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок.

Постараюсь все понять,

Буду четко отвечать

Ребята представьте себе, что вы попали в книгу С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный», где главному герою требуется помощь. Как вы считаете: Надо ли помочь этому человеку? (надо) Кто из вас хочет помочь ему? (хочу) А сможете ли вы помочь человеку? (могу) На доске появляются таблицы НАДО, ХОЧУ, МОГУ.

Ученики проверяют свое рабочее место.

Ребята должны ответить хором «хочу, могу и надо».

Личностные

Формируем личностное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов

Коммуникативные

Формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и постанов

ка учебной проб-

лемы (3 мин)

Цель: подведение детей к формулированию темы

и постановке задач урока. Составление плана работы

Давайте прочитаем отрывок из произведения С. Я. Маршака «Человек рассеянный» Мы не просто так познакомились с рассеянным человеком.  Ребята, посмотрите, пожалуйста, на эти картинки. В такие же ситуации мог попасть и наш герой. Что здесь ребята делают неправильно? Можно переходить автобус спереди? А ехать на велосипеде держась за борт машины? А переходить дорогу в неположенном месте, да еще и перед грузовиком?

Что важно знать для того, чтобы не попадать в такие ситуации?

А какими еще надо быть на дороге? Мы часто говорим: «Соблюдай правила дорожного движения и будь (Каким?) внимательным.» Так и называется тема нашего урока «Будь внимательным!»

Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Если не хочешь быть рассеянным, тренируй внимание и память!

Учащиеся читают отрывок из произведения С. Я. Маршака «Человек рассеянный».

– Девочка перебегает дорогу перед автобусом.

-Мальчик зацепился за машину и едет на велосипеде.

– Мальчик перебегает дорогу в неположенном месте и перед грузовой машиной.

-Автобус надо обходить сзади.

-Нельзя держаться за край машины и ехать на велосипеде.

-Нельзя переходить дорогу в неположенном месте, только по зебре.

-Для того, чтобы не попадать в такие ситуации мы должны знать правила дорожного движения.

-На дороге надо быть внимательным!

-Мы будем говорить о правилах поведения и внимании.

Познавательные

Формируем самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование темы

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Регулятивные

Формируем умение определять цель деятельности на уроки и планировать свою работу

Формируем умение составлять план и последовательность действий

Личностные

Формируем учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

III. Совместное открытие новых знаний (10 мин)

Цель: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу

Но внимательным надо быть не только на дороге, но и в школе.

Почему в школе вы тоже должны быть внимательными? Вот бывает так ребята, что вы сидите на уроке, но ничего не слышите или отвлекаетесь. Про таких людей говорят, что они ловили ворон.

«Ловить ворон» – быть крайне невнимательным, рассеянным.

Для того, чтобы нам не быть рассеянными мы должны развивать свою память и внимание.

Давайте приступим к упражнениям на развитие данных качеств.

Выполняем упражнение слайдов 13-18

13 слайд – найди тех, кто спрятался в сказочном лесу и сосчитай их.

14 слайд – отыщи двух одинаковых медвежат

15 слайд – по форме нарисованных предметов догадайся, что спрятано под упаковкой

16 слайд – запомните все предметы, а потом вспомните их

17 слайд – запомните цифры в шариках

18 слайд – запомните подарки, какие зверята принесли зайке и назовите их

Физминутка

19 слайд – повторять движения, которые показывает ученик.

 

 

-Чтобы учиться на одни пятерки, не пропускать объяснения учителя.

13 слайд

– В лесу спрятались волк, белка, бабочка, лиса, птица, жучок.

14 слайд

– Ребята ищут двух одинаковых медвежат (1 и 5)

15 слайд

– Груша, горшочек, кисточка, морковь, корзинка

16 слайд

– Ребята запоминают предметы, после чего слайд закрывается, и дети вспоминают, что там было. Потом открываем и проверяем, все ли было названо.

17 слайд

– Также с цифрами. Запоминаем, закрываем слайд, называем цифры, проверяем.

18 слайд

-Ученики запоминают подарки, которые принесли зверята, называют их и проверяем.

Ребята повторяют движения за учеником под музыку «У жирафа пятна, пятна…»

Личностные

Формируем внутреннюю позицию школьника

Формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Регулятивные

Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем

Формируем умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные

Формируем умение искать и выделять необходимую информацию из иллюстраций и текста

Формируем способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение)

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы

Формируем умение представлять информацию по предложенному плану

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Формируем умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос

 

IV. Закрепление нового (10 мин)

Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности

1. Работа в группах

-Ребята, а сейчас поработаем в парах. Я раздаю вам картинки, в которых надо найти отличия. Каждому ряду своя картинка.

 

Учащиеся 1 ряда ищут отличия у ежика, второго – у динозаврика и третьего – у лошади. После того, как они справляются с заданием, выходит ученик и рассказывает, какие он нашел отличия.

 Коммуникативные

Формируем умение работать в группах, учитывая позицию собеседника

Формируем умение слушать и понимать других

 

Регулятивные

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

 

Личностные

Формируем внутреннюю позицию школьника

Формируем способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные

 Формируем умения структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задания

Формируем умение строить логические цепи рассуждений

V. Контролирющее задание (7 мин)

Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

 Работа в парах.

-А теперь поработаем в парах. Я даю вам работу по вариантам. После того, как вы закончите, поменяйтесь листочками и проверьте работу соседа по парте.

1 вариант – Вычеркиваем букву к

2 вариант – зачеркиваем мячик, а цветочек обводим в кружок

Потом меняемся и проверяем работу соседа, оцениваем её

Дети работают по вариантам

1 вариант – Вычеркивает букву к

2 вариант – зачеркивает мячик, а цветочек обводит в кружок

Потом меняются и проверяют работу соседа, оценивают её. Рисуют смайлик.

Личностные

Формируем внутреннюю позицию школьника

Формируем учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Коммуникативные

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Формируем умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос

Формируем умение работать в парах, учитывая позицию собеседника

Регулятивные

Формируем начальные формы рефлексии

Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем

Познавательные

Формируем умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять)

Формировать умения структуктировать знания, выбирать необходимое

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

– О чем же главном мы сегодня говорили на уроке? – Все ли мы сказали о внимательности? Мы об этом еще поговорим на следующем уроке.

– Что для вас показалось трудным?

– Кто и что вам помогало справиться с заданиями?

– Кто доволен своей работой на уроке?

-Кто хотел бы что-то исправить? Что для этого нужно сделать?

 На этом мы свой урок заканчиваем. Вы молодцы. Мне приятно было с вами работать. Спасибо за урок.

-Что надо быть внимательными

-Внимательным важно быть везде и в школе, и на дороге. Мы вспомним и другие правила: пожарной безопасности, поведения в общественном транспорте, на воде.

– Трудно было запомнит предметы и повторить, что спряталось.

-Нам помогала справиться с работой внимательность.

Личностные

Формируем умения устанавливать учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Коммуникативные

Формируем умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

Регулятивные

Формируем умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Формируем начальные формы рефлексии


Самоанализ урока

окружающего мира в 1 «Д» классе

УМК Планета знаний

Учитель: Бочарова Анна Александровна

Тема урока: Будь внимательным!

ТИП УРОКА: Урок «открытия» нового знания

ЦЕЛЬ: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивных) учащихся 1 класса в предметной области «Окружающий мир» по теме «Будь внимательным!»

В процессе обучения формировала следующие блоки УУД:

Личностные

Формируем личностное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов

Формируем умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

Формируем способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Формируем умения устанавливать учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Коммуникативные

Формируем умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Формируем умение работать в парах, учитывая позицию собеседника

Формируем умение работать в группах, учитывая позицию собеседника

Формируем умение слушать и понимать других

Формируем умение объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать

Формируем умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Познавательные

Формируем самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование темы

Формируем умение искать и выделять необходимую информацию из иллюстраций и текста

Формируем способность и умение учащихся производит простые логические действия (анализ, сравнение)

Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы

Формируем умение представлять информацию по предложенному плану

Формируем умение работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать)

Формируем умения структурировать знания, выбирать наиболее эффективные способы решения задания

Формируем умение строить логические цепи рассуждений

Регулятивные

Формируем умение определять цель деятельности на уроки и планировать свою работу

Формируем умение составлять план и последовательность действий

Формируем умение определять успешность своего задания в диалоге с учителем

Формируем умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Формируем умение контролировать в форме сличения результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Формируем начальные формы рефлексии

Формируем умения выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

 

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли ученики с помощью учителя, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Ведь деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе.

Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.

ВЫВОД: Новый стандарт нацеливает на смену образовательной цели: вместо суммы знаний – развитие личности учащихся на основе освоения способов действий.  ФГОС нацелен не только на получение предметных результатов, но и метапредметных. Метапредметные результаты ФГОС соотносятся с основной целью «Планеты Знаний», направленной на формирование функционально грамотной личности. Функционально- грамотная личность – это ЧЕЛОВЕК самостоятельный, познающий мир, умеющий жить среди людей. Все эти результаты должны формироваться с помощью универсальных учебных действий, которые отражены в ФГОС, и которые я спланировала на своем уроке.

Урок по окружающему миру “Будь внимательным” (1 класс)

Личностные УУД:

– формировать умение выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

– формировать мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать цели деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

– учиться вместе с учителем и другими учениками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

– добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;

– перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свою мысль в устной форме;

– слушать и понимать речь других.

Тип урока

Урок объяснения нового материала.

Формы организации урока:

Ход урока:

Организационный

момент

Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность учащихся к уроку, настраивает детей на урок.

– Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Коммуникативные:

– уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им.

Актуализация

знаний

– Взяв первую букву у каждого слова, вы узнаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке.

– Что такое внимание?

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать тему урока с помощью учителя.

Формулирование темы урока, постановка цели

-Что может случиться с невнимательным человеком?

– Поэтому наша тема…

-Какие цели поставим?

Основная цель: развивать умение быть внимательным.

А можно этого достичь за один урок?

Регулятивные:

– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя

«Открытие» детьми нового знания

Организация работы учащихся по изучению нового материала.

– Давайте проверим, на сколько вы внимательны.

Постарайтесь запомнить все геометрические фигуры в течение 1 минуты.

– А теперь нарисуйте их в полоске, каждую в своей клеточке.

Проверка. Оцените свою работу

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Первичное закрепление материала

Физминутка

– А где нужно быть внимательным?

Дома.

Почему? Что может произойти?

– Найдите предметы, которые нужны маме

-Ребята, а когда вы идёте в школу или из школы домой, где нужно быть внимательным? Какие правила надо соблюдать? Почему?

На улице будьте внимательны, дети.

Твёрдо запомните правила эти.

И выполняйте их строго всегда,

Чтоб не случилась большая беда.

-Просмотр ролика

Игра «Светофор»: красный–сели, желтый-хлопки, зелёный–топают ногами.

А ещё где нужно быть внимательным?

– В школе. Почему?

Как вы понимаете это выражение?

Что нужно делать, чтобы не быть рассеянным?

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Закрепление материала

а) работа в парах (элемент квеста)

б) работа в тетради

Организует деятельность учащихся, направляет, даёт советы.

Правила работы в парах.

Каждая пара находит по номеру своё задание и выполняет его.

Проверка

Индивидуально, с проверкой на интерактивной доске

Познавательные:

– находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Итог урока

Организует деятельность по подведению итогов урока.

– Какая тема у нас была на уроке? Какую цель ставили?

Можно стать внимательным за урок?

Значит…..

– Итак, б

удьте внимательны.

Личностные:

– уметь выказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

Познавательные:

– воспроизводить полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Организует оценку детьми своей учебной деятельности.

Чему сегодня вы научились?

– Урок окончен. Спасибо всем!

Личностные:

-уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные: рефлексия своей деятельности на уроке, самокритичность.


jos-Error: JHtml: :bootstrap не поддерживается. Файл, не найден.

JSite -> dispatch() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/index.php:42
JComponentHelper :: renderComponent() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/includes/application.php:194
JComponentHelper :: executeComponent() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/application/component/helper.php:348
require_once() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/application/component/helper.php:380
JController -> execute() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/components/com_content/content.php:16
ContentController -> display() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/application/component/controller.php:761
JController -> display() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/components/com_content/controller.php:74
ContentViewCategory -> display() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/application/component/controller.php:722
JError :: raiseError() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/components/com_content/views/category/view.html.php:59
JError :: raise() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:251
JError :: throwError() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:176
call_user_func_array() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:214
JError :: handleCallback()
call_user_func() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:765
plgSystemRedirect :: handleError()
JError :: customErrorPage() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/plugins/system/redirect/redirect.php:117
JDocumentError -> render() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:804
JDocumentError -> _loadTemplate() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/document/error/error.php:107
require_once() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/document/error/error.php:135
JHtml :: _() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/templates/21/error.php:39
JError :: raiseError() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/html/html.php:123
JError :: raise() @ /home/school21/data/www/school21.k-ur.ru/libraries/joomla/error/error.php:251

Калифорнийских некрологов с коронавирусом: жизни, потерянные из-за COVID-19

Когда Таурино и Сильвия Ривера были похоронены под калифорнийским перцовым деревом в пятницу утром, их белые гробики были окружены их тремя сыновьями и невестками и

семеро внуков, членов церкви, которую они основали в Сан-Диего, и пасторов, которые сблизились с ними за годы их служения.

Супруги, которые выросли вместе в маленьком городке в Оахаке и с тех пор неразлучны, были похоронены вместе после того, как умерли за несколько недель до COVID-19.Сначала опустили гроб Таурино, а потом его жену.

Пропал без вести их четвертый сын, Исмаэль Ривера, который наблюдал за заключительными моментами церемонии по телефону, стоя у ресторана в Тихуане. Хесимиэль Ривера, третий сын, держал телефон над могилой, пока его брат рыдал на другом конце линии Zoom.

«В тот момент тысячи мыслей пронеслись в моей голове, и оставался один вопрос – почему?» – сказал Исмаэль Ривера, предпочитающий имя Исаак.

Второй из четырех братьев и сестер, Исаак, не видел своих родителей почти десять лет. Он отсчитывал время до лета 2021 года, когда ему больше не будет запрещен въезд в Соединенные Штаты и он сможет запросить визу для посещения своей семьи. Его родители не находились в США по закону и не могли переехать на юг, чтобы увидеть его.

На похоронах старший сын Джоэл прочитал письмо отца Сильвии из Оахаки, который не видел свою дочь с тех пор, как она уехала примерно 30 лет назад.Его руки дрожали, когда он держал листок блокнота.

«Я люблю тебя вечно», – прочитал он по-испански. «Я понесу тебя в своем сердце».

Семья Риверы иммигрировала в Соединенные Штаты в начале 1990-х годов, когда четыре брата были маленькими детьми. Они сделали City Heights в Сан-Диего своим новым домом.

Сильвия и Таурино вместе начали работать в McDonald’s и вставали уже в 3:30 утра, чтобы успеть на утреннюю смену.

У семьи не было много денег, но сыновья сказали, что их родители всегда находили способ отмечать дни рождения и заботиться о них.И даже до того, как родители перешли на работу пасторов на полную ставку, вера была важной частью семейной жизни.

Иесимиил, вспомнил, как в детстве сидел на полу и смотрел, как его отец играл на гитаре песни прославления.

«Просто увидеть такого большого папу, песню и его голос, а потом все вокруг, взрослые просто хлопали в ладоши и пели – все было так радостно», – сказал Джесимиэль. «Я помню, как в тот момент почувствовал себя в волшебном месте».

Он также вспомнил, как подростком ходил вместе со своим отцом на служение в реабилитационный центр, и то, как слова отца успокаивали тамошних людей.

Таурино водил Даниэля Риверу, младшего из четырех сыновей, на уроки игры на фортепиано в детстве, и они играли вместе. В конце концов Даниил тоже стал пастором.

Семейный дом заполнялся людьми, которым требовалась помощь – диван, на котором можно было спать, немного еды из холодильника.

«Они оставили большое наследие для меня и моих братьев, – сказал Исаак.

Вспоминая свою мать, каждый сын вспоминал интимные моменты, когда они были с ней наедине, а также безопасность и любовь, которые они чувствовали в ее присутствии.

Даже когда Иесимиил стал взрослым, она всегда могла чувствовать, когда его что-то беспокоило.

«Я мог скрывать вещи от папы, но никогда от мамы», – сказал он.

И, конечно же, они запомнили ее еду – ее чилакилес, ее атоле, ее острый куриный суп и ее родинку.

Братья не могут пересечь границу, чтобы утешиться с Исааком, не застряв и за пределами США, хотя на данный момент все трое находятся под защитой программы отложенных действий в связи с прибытием детей в детство, или DACA, которая предоставляет разрешения на работу и временную защиту от депортации в США. иммигранты без документов, приехавшие в Соединенные Штаты в детстве.

В 2011 году, за год до создания программы, Исаака остановили на одном из контрольно-пропускных пунктов пограничного патруля, разбросанных по юго-западу США, и в итоге он добровольно вернулся в Мексику. Из-за иммиграционных законов США ему было запрещено возвращаться как минимум на 10 лет.

«Что меня очень огорчает, так это то, что последние 10 лет меня не было рядом, чтобы сказать им, как сильно я их люблю, как много они значили для меня, крепко обнимая их и говоря им:« Я люблю тебя » , Папа.Я люблю тебя, мама », и я присутствую там в День матери и День отца, а также в годовщину их свадьбы и дни рождения», – сказал Исаак. «И теперь этого никогда не произойдет».

Одна из вещей, которая сейчас утешает его, – это то, что даже после смерти его родители все еще вместе.

«Куда бы они ни пошли, они были двумя людьми, склеенными вместе, – сказал Исаак. «Теперь они навсегда вместе на небесах, и это делает меня счастливым. Это единственное, что меня радует “.

В 2011 году Таурино и Сильвия основали церковь под названием Fe Esperanza y Amor – вера, надежда и любовь – и, по словам оставленных ими членов церкви, они воплотили эти ценности в своей работе.

После праздников Даниэль первым из семьи Ривера проявил симптомы COVID-19. Он был госпитализирован, за ним последовали его мать Сильвия, а затем его отец Таурино.

Хотя Даниэль выздоровел, Сильвия и Таурино остались на искусственной вентиляции легких. Рано утром 1 февраля Таурино умер, и семья начала горевать и планировать его похороны.

Сильвия, похоже, поправилась. Врачи отключили ее от аппарата искусственной вентиляции легких и перевели в реабилитационный центр.

Никто не сказал Сильвии о смерти Таурино, но многие считают, что она догадалась сама и последовала за ним.

«Я думаю, в каком-то смысле она знала, потому что у моих родителей была сильная связь», – сказал Дэниел.

Рано утром 19 февраля Исааку позвонили братья из-за границы.

Его мать тоже умерла от вируса. Он сидел в своей машине и плакал.

«Я едва справлялся с ситуацией с моим отцом», – сказал Исаак. «Глубоко внутри мне больно, глубоко внутри я разбита на множество осколков. Я не знаю, как мне снова прийти в себя “.

Даниэль теперь пастор в Fe Esperanza y Amor, помимо своей церкви в Сан-Маркос.Во время своей первой воскресной проповеди там после смерти отца он сказал церкви, что они будут следовать руководству, которое дал им его отец, – служить Богу и жить в мире.

Он призвал их найти утешение в одном из самых распространенных припевов Таурино. “Бог есть добро все время.”

Кейт Моррисси

Любимые вещи Флорета – Цветы Флорета

За прошедшие годы меня завалили бесчисленными электронными письмами и сообщениями, в которых спрашивали, что я рекомендую для обуви, плащей, инструментов, книг, фотоаппарата и даже какие онлайн-курсы я считаю наиболее ценными.

С приближением праздников мы с командой подумали, что было бы весело составить большой список вещей, которые я использую на регулярной основе и очень рекомендую. Эти проверенные компании и талантливые мастера-ремесленники вдохновляют меня своей приверженностью качеству, своими искренними историями и тем, как они ведут свой бизнес с такой честностью и энтузиазмом.

Поддержка других малых предприятий – основной принцип нашей философии здесь, в Floret. Мне нравится иметь возможность делать покупки в преднамеренных компаниях, принадлежащих женщинам, и в творческом сообществе, когда это возможно.За последние несколько лет мне посчастливилось общаться с некоторыми невероятно талантливыми создателями и создателями с помощью семинаров, путешествий и социальных сетей. Сегодня я счастлив поделиться с вами некоторыми из них.

Надеюсь, вам понравится этот список, и вы найдете время, чтобы поделиться некоторыми из ваших избранных в разделе комментариев внизу этого сообщения.

Обувь и одежда

В нашей части Вашингтона, где две трети года остается прохладным и влажным, очень важно сохранять сухость и тепло.Вся команда и я носим Bogs много-много лет, и мы обнаружили, что это единственные утепленные ботинки, которые выдерживают долгое время при интенсивном использовании. Мой личный фаворит – Neo-Classic Mid, и я недавно купил пару в стиле Arcata, которые отлично подходят для влажных и холодных дней, но достаточно милы, чтобы носить их в городе. Крис любит Classic Ultra High, а остальные члены нашей команды носят разные стили. У входа в наш сарай всегда много их ботинок!

Если вы живете в дождливом климате, похожем на долину Скагит, прочное дождевое снаряжение просто необходимо.Мы клянемся нашими брюками-комбинезонами Grundens. Я ношу нагрудники и куртку Neptune (мужские маленькие). Я заказываю мужские размеры, так как я высокий и нуждаюсь в дополнительной длине, а у женщин есть ярко-розовый логотип, который меня не особо интересует. Вся наша команда оснащена этим высококачественным и долговечным снаряжением, и я не могу его рекомендовать.

Я много лет коллекционирую Block Shop Textiles. Сестры Лили и Хопи Стокман начали с небольшой коллекции шарфов в 2013 году, сделанной в Джайпуре, Индия, с целью поддержать и прославить индийскую традицию ручной блочной печати.С тех пор их бизнес значительно вырос, и теперь они предлагают широкий ассортимент красивых тканей, включая шарфы, одеяла, гобелены и коврики.

Что касается джинсов и комбинезонов, мне очень нравятся джинсы Carhartt с двойным передом, и я также регулярно ношу их комбинезоны с нагрудниками. Они очень качественно сделаны, очень удобны и выдерживают испытание временем.

Dovetail производит спецодежду, идеально подходящую для женщин и подчеркивающую их достоинства. Одна из вещей, которые мне так нравятся в этой компании, – это их миссия: «Поощрять женщин заниматься нетрадиционными профессиями и преуспевать в них.Мы видим будущее, когда все женщины реализуют свой личный потенциал, преуспевают в своей работе и укрепляют свои сообщества ».

Их брюки и комбинезон Britt Utility просто замечательны и любимы многими женщинами-фермерами, которых я знаю, а также многими девушками из нашей команды.

Я из тех людей, которым всегда холодно, и ношу пуховик до начала лета. Я пробовала все марки и стили под солнцем и постоянно возвращалась в Lands ’End, потому что их пальто теплые, прочные и лестные, а к тому же, кажется, они всегда в каком-то смысле распродажи.Я люблю их длинные пуховики для работы в саду и по утрам, а также для того, чтобы согреться на прохладной прогулке. Я обнаружил, что их пальто на удивление хорошо держатся, хотя они и не считаются повседневной одеждой.

Инструменты и принадлежности

Этот пояс для инструментов ручной работы, специально разработанный для Флоре талантливым кожевенником Уилером Манро, произвел революцию в том, как мы работаем на ферме. После долгих лет вырывания дыр в задних карманах каждой пары брюк и того, что в течение дня теряли телефоны, ручки и ножницы для цветов, мы обнаружили, что этот специально разработанный пояс изменил все.Этот пояс для инструментов, в котором есть место как для мощных секаторов, так и для ножниц для цветов или ножниц, а также сотового телефона, ручки, карандаша и рулона маркировочной ленты, полностью изменил правила игры. Он удобно лежит на бедрах, позволяя держать основные инструменты в пределах досягаемости, не добавляя лишнего веса или нагрузки на спину. Этот пояс – не только инструмент, но и подарок на память, который прослужит вам долгие годы.

У меня огромная коллекция фартуков, которые я ношу в саду и в студии. Большинство из них было сделано для меня моей мамой, но я всегда нахожусь в поиске новых дополнений.Я много лет был большим поклонником компании Portland Apron. Эрика, владелица и креативщик Portland Apron Company, начала свой бизнес в 2012 году с желания производить высококачественные фартуки ручной работы из органического хлопка с упором на натуральные ткани и с минимальными отходами. Она создает самые разные фасоны, от фартуков в полный рост до детских фартуков. Я люблю ее вневременной стиль и красивый сайт.

Ювелирные изделия от Belle Femme. Эти полудрагоценные изделия, созданные ювелиром Эдуардом Огановым и его дочерью Евгенией, прекрасны и уникальны, а камни обладают целебными свойствами.Мне нравятся их кольца и браслеты, и я никогда не останусь без кулона.

Побывав в Англии и увидев The Land Gardeners в их очаровательных халатах, я искал нечто подобное здесь, в Штатах. И я на седьмом небе от счастья, чтобы наконец открыть для себя Essential WorkShirt от The Flower Frog. Эта рабочая рубашка с любовью сделана из 100% льна на фабрике Rightfully Sewn в Канзас-Сити. Три больших кармана на передней части рубашки идеально подходят для садовых перчаток, пакетов с семенами и всего, что вам может понадобиться.Flower Frog – это цветочная ферма и онлайн-бутик, расположенный в тихой долине Хоупвелл в Нью-Джерси. На этой исторической ферме владельцы выращивают множество разновидностей летних цветов, которые продаются на их прилавках и в других местах долины.

Прополка – одно из моих наименее любимых занятий на ферме, и я всегда ищу способы облегчить и ускорить эту задачу. Три моих любимых инструмента для прополки – коллинеарная мотыга, японская ручная мотыга и нож хори-хори.

Коллинеарная мотыга позволяет стоять прямо во время культивации.Его тонкое острое лезвие скользит чуть ниже поверхности почвы, срезая корни сорняков. Легкая, вертикальная конструкция превращает утомительную работу по прополке в быструю медитативную радость. Ультра-острая японская мотыга – моя любимая мотыга с короткой ручкой на все времена. Он хорошо сбалансирован, легкий и прочный, поэтому прополка вручную упрощается. Оба этих инструмента доступны в Johnny’s Selected Seeds.

Японский термин «копать-копать», нож хори-хори – это универсальный инструмент, с помощью которого можно с легкостью копать, пилить и делить растения.Он также отлично подходит для пересадки, прополки, открытия пластиковых пакетов и обрезки шпагата. Вы можете найти их в AMLeonard.

Что касается перчаток, я перепробовал их все и всегда возвращался к марке 370 нитриловых перчаток Atlas. Я люблю их каждый день, потому что они прочные, дышащие и легко моются. Они хорошо моются в стиральной машине, но, чтобы продлить срок их службы, не кладите их в сушилку.

Что касается ваз и гончарных изделий, то некоторые из моих самых ценных произведений были созданы Фрэнсис Палмер.Я впервые встретил Фрэнсис в 2015 году, когда она приехала на нашу ферму, чтобы посетить один из наших очных семинаров. Мы установили прочные связи и поддерживаем связь на протяжении многих лет. Я влюблен в ее гончарные изделия и ее фотографии, и меня глубоко вдохновляет то, как она вырастила целенаправленный бизнес, основанный на творчестве и верном тому, что работает для нее.

Мы также часто получаем вопросы о металлических и латунных емкостях, которые я использую для аранжировки. На протяжении многих лет я с удовольствием собирал различные предметы в местных комиссионных магазинах и антикварных магазинах.Было весело найти много подержанных сокровищ.

Если вы ищете уникальные винтажные драгоценности, переоборудованный сад, промышленные и фермерские дома и амбары, я определенно рекомендую Old Shed Vintage и Red Door Antique Mall в Маунт-Вернон.

Увеличение инвестиций в фермерское хозяйство

За эти годы мы создали полдюжины различных стилей и марок домиков, и у каждого из них есть свои плюсы и минусы. В прошлом году мы открыли для себя «Друг фермера», и я очень впечатлен всей инновационной работой, которую они проводят, чтобы помочь мелким производителям добиться успеха в продлении сезона и производстве.Их видеоуроки невероятно полезны, и мне очень приятно наблюдать, как растет эта удивительная компания.

В настоящее время мы строим наш первый туннель Gothic Pro Caterpillar от них и были очень довольны качеством материала, простотой и скоростью заказа, а также их прекрасным обслуживанием клиентов. Я так взволнован этими туннелями, потому что они представляют собой простой в сборке комплект, но при этом невероятно доступны по цене и подходят для большого заднего двора или небольшой фермы.

Наличие кулера для хранения цветов или продуктов полностью меняет правила игры для любой фермы, но профессиональные кулеры обычно начинаются с 10 000 долларов и идут оттуда, что делает их недоступными для большинства людей. Несколько лет назад мы открыли для себя компанию Store It Cold, которая производит это гениальное устройство под названием CoolBot, которое позволяет превратить изолированную комнату или трейлер в супер-доступный холодильный шкаф, используя стандартный оконный кондиционер, который вы можете купить в местном магазине. строительный магазин.Мы используем систему охлаждения CoolBot более десяти лет, и я не могу ее порекомендовать. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Store It Cold.

Шестерня камеры

Один из самых распространенных вопросов, связанных с фотографией, который мы получаем, – какой фотоаппарат предпочитает Крис. Его фаворит – Canon EOS 5D Mark IV. Он использует несколько объективов: 50 мм 1,4 и 35 мм 1,2.

Книги

Список книг, которые я люблю, с каждым днем ​​становится все длиннее, но вот некоторые из моих самых любимых на данный момент.В этих сообщениях блога вы найдете другие книги, которые я настоятельно рекомендую.

Новые поступления в мою библиотеку:

Жизнь в студии Фрэнсис Палмер

В цветах Эми Меррик

Цветы для стола, Цветочная мастерская и Сезонная цветочная композиция от Ариэллы Чезар

Поваренная книга Five Mary’s Ranch: домашние рецепты от нашей семьи для вашей

Садоводство:

Полный садовник Монти Дона

Сад драгоценностей Монти Дона

Выращивание цветов:

Цветочный фермер Линн Бычински

Режущий сад, Сара Рэйвен

Вырастите свои собственные срезанные цветы Сара Рэйвен

В цвету, Клэр Нолан

Личностное развитие и постановка целей:

Поиск сильных сторон 2.0 от Gallup

Начать с почему Саймон Синек

Going Pro Стивен Прессфилд

Сеансы разжигания огня от Даниэль ЛаПорте

Интернет-мастерские

Моя дорогая подруга Габриэла Салазар – невероятный дизайнер цветов и опытный цветовод на срезку, которая живет и работает недалеко от Мехико. Вы, наверное, уже подписались на нее в Instagram @lamusadelasflores. Много лет назад Габриэла была приглашенным инструктором на наших семинарах по дизайну на ферме, и ее работа в области цветочного дизайна и стиль преподавания в равной степени вдохновляют и увлекают.Что мне больше всего нравится в работе Габриэлы, так это то, что она самым благоговейным образом выращивает садовые цветы. Габриэла создала серию курсов по цветочному дизайну и выращиванию срезанных цветов, которые я посещала и очень рекомендую.

Ариэлла Чезар – крестная мать и оригинальная создательница сезонного цветочного дизайна. Ее работа захватывает дух. Изысканный подход Ариэллы к цвету и композиции сделал ее одним из самых востребованных и уважаемых дизайнеров нашего времени.Ее работы сильно повлияли на меня и вдохновили целое поколение цветочных дизайнеров, стремящихся более тесно соединиться с природой и связать свои работы с временами года. Ариэлла недавно создала серию видеоуроков, демонстрирующих, как она создает свои фирменные цветочные композиции. В истинном стиле Ариэллы даже видеосъемка и повествование были произведением искусства. Я не могу порекомендовать их достаточно высоко, и если вы хотите вдохновиться и отточить свое мастерство, она лучший учитель на свете.

Из всех инвестиций, которые я вложил в себя и Флоре, я бы сказал, что BSchool была одной из самых эффективных. Я могу проследить значительную часть нашего успеха благодаря тому, что я узнала от Мари Форлео. BSchool – это значительная инвестиция, и она действительно предназначена для тех, кто готов работать на полную, когда дело касается бизнеса. Мне нравится тот факт, что помимо того, что он невероятно хорошо организован и тщательно собран, он был создан женщиной, в первую очередь для женщин, особенно тех, кто работает в творческой сфере.Я впервые прошел курс еще в 2012 году и с тех пор пересматривал его частично или полностью каждый год. Я до сих пор получаю огромную пользу от этой программы и могу честно сказать, что это одно из лучших вложений, которые я когда-либо делал.

Семейные предприятия для поддержки

Я был поклонником Мэри Хеффернан из Five Marys Farm много лет после того, как обнаружил ее в Instagram, и с тех пор мы стали настоящими друзьями. Этой весной Мэри удивила меня, прилетев на запуск модели A Year in Flowers .Мэри, ее муж и их четыре дочери, все по имени Мэри, имеют ранчо в северной Калифорнии, где они выращивают крупный рогатый скот породы черный ангус, ягнят навахо-чурро и свиней из Беркшира. Они продают мясо, выращенное на пастбищах, и другие сельскохозяйственные продукты напрямую потребителям. Мы являемся членами их фермерского клуба в течение многих лет и ежемесячно получаем коробку их выращенного на пастбищах мяса, доставляемого с их фермы к нашему порогу – это довольно потрясающая программа! Я не могу сказать достаточно хороших слов о качестве, вкусе, упаковке и обслуживании клиентов (которое часто включает рукописные заметки в каждой коробке).Мэри также создала замечательный онлайн-курс по бизнесу для фермеров и владельцев ранчо. Она невероятный бизнес-леди и богатейшая информация. Этой осенью была выпущена поваренная книга Мэри , Five Mary’s Ranch Raised Cookbook: Домашние рецепты от нашей семьи до вашей s. Это одна из лучших кулинарных книг на моей полке. Все рецепты, которые мы приготовили, были восхитительны, а истории и фотографии на высшем уровне. Вы можете прочитать мое прошлое интервью с Мэри здесь – и обязательно подписывайтесь на нее в Instagram.

Отель Mary Davis Vintage Lighting расположен в историческом прибрежном городке Ла-Коннер, штат Вашингтон, и его нельзя не посетить! Владелец Мэри Дэвис предлагает широкий спектр отреставрированных старинных осветительных приборов с конца 1800-х до середины 1900-х годов, а также постоянно меняющийся перечень новых и старых предметов. Хотя магазин довольно маленький, вы можете часами заблудиться, исследуя все старинные сокровища. Я собирал расписанные вручную рога виктролы, которые она превратила в самые уникальные светильники, и теперь они украшают потолок моей цветочной студии.Помимо такого удивительного выбора уникальных сокровищ, Мэри – чистое золото. Я люблю гулять с ней так же сильно, как люблю посещать ее магазин. Если вы когда-нибудь окажетесь в этом районе, вам нужно зайти.

Чтобы узнать больше о моих местных фаворитах, обязательно ознакомьтесь с записью блога «Лучшее в долине Скагит: Путеводитель».

Мы раздаем 3 различных призовых коробки, наполненных некоторыми из моих любимых вещей, включая книги, куртку Grundens, подарочные карты от Dovetail and Portland Apron Company, пояс для инструментов Floret и другие вкусности!

Чтобы участвовать, чтобы выиграть, расскажите о магазинах, книгах или предпринимателях , которые вдохновляют вас в данный момент, в разделе комментариев ниже.Победители будут объявлены и уведомлены в среду, 16 декабря.

Поздравляем наших победителей: Джессику Бреннис, Трейси Кли и Ребекку Р. Харрисон!

Обратите внимание: Floret перечисляет только те компании и продукты, которые мы любим, используем и рекомендуем. Все высказанные здесь мнения являются нашими собственными, и Floret не предлагает спонсируемый контент и не принимает деньги за редакционные обзоры. Если вы купите что-то, используя розничные ссылки в этом посте, Флорет может получить небольшую комиссию.Спасибо за поддержку!

Шкала самооценки самоубийств – насколько вы склонны к суициду? – Биполярный Burble блог

Насколько вы склонны к самоубийству? Хорошо, по общему признанию, это, вероятно, не лучшая идея зацикливаться на этом вопросе, особенно если вы страдаете депрессией или склонны к суициду, но на самом деле «суицидальный» не означает только одно. Суицидальные наклонности существуют на шкале. Но как определить, насколько вы склонны к самоубийству?

Благодаря очень удручающим исследованиям мы знаем много ужасных статистических данных о самоубийствах.

  • Мужчины в 17 раз чаще совершают самоубийства, чем женщины
  • Самоубийство было десятой основной причиной смерти в США в 2007 году
  • Самоубийство было третьей по значимости причиной смерти среди людей в возрасте 15-24 лет в 2007 году
  • У людей с нервной анорексией вероятность совершения самоубийства в в 40 раз выше , чем у населения в целом ( нервная анорексия является наиболее смертоносным психическим заболеванием )
  • Возраст, раса, злоупотребление психоактивными веществами, психическое здоровье и история – все это факторы риска суицида

(Есть много других статистических данных о самоубийствах, предоставленных Национальным институтом психического здоровья.)

Это удручающие вещи, которые специалисты по психиатрической помощи должны знать о самоубийстве, чтобы правильно оценить ваш риск самоубийства.

Но что, если вы похожи на меня и хотели бы иметь возможность самостоятельно оценивать риск суицида? Как бы вы оценили свой суицидальный риск?

Вот мое совершенно ненаучное предложение по самооценке с точки зрения самоубийства. Эта шкала самоубийств основана на моем собственном опыте и на общих чертах; обратите внимание, все разные.

  • 0 – Никаких мыслей о самоубийстве.Слово самоубийство даже не приходит в голову, если его не спровоцировать. Вот как средний человек относится к самоубийству.
  • 1 – Случайные мысли о самоубийстве. Мысли о самоубийстве нечасты, и мысли о самоубийстве не вызывают беспокойства. Мысли о самоубийстве носят в основном академический характер.
  • 2 – Мысли о самоубийстве учащаются и становятся более личными.
  • 3 – Мысли о самоубийстве случаются часто и иногда сопровождаются чувством, что вы действительно можете совершить самоубийство.Иногда вы чувствуете, что хотите умереть.
  • 4 – Мысли о самоубийстве часты, и вы постоянно чувствуете, что хотите умереть.
  • 5 – Мысли о самоубийстве возникают каждый день. Практически все напоминает о самоубийстве и смерти.
  • 6 – Мысли о самоубийстве, смерти и умирании происходят каждый день и причиняют вам большое беспокойство.
  • 7 – Вы одержимы мыслями о самоубийстве, смерти и начинаете составлять план, как совершить самоубийство. У вас есть сильное желание умереть / положить конец страданиям.
  • 8 – Вы начинаете воплощать в жизнь свой план самоубийства; вы уверены, что покончите жизнь самоубийством. Вы чувствуете, что вам не для чего жить / другим было бы лучше без вас.
  • 9 – Вы пишете предсмертную записку и прощаетесь с людьми в вашей жизни. Вы можете почувствовать облегчение, зная, что скоро умрете. Вы можете отдать свое имущество.
  • 10 – Вы выполняете свой план самоубийства. Вы настроены на самоубийство.

Причина, по которой я публикую шкалу самоубийств, состоит в том, чтобы подчеркнуть – не все суицидальные действия одинаковы, но все чувства самоубийства следует воспринимать серьезно, потому что это более короткое расстояние между самоубийством второго уровня и девятого уровня, чем вы могли бы считать.

Я написал эту самооценку самоубийства, чтобы каждый человек мог искать предупреждающие признаки ухудшения симптомов. Я твердо верю, что люди, которые совершают самоубийства, не хотят умирать. Я считаю, что им нужна помощь, и они хотят поправиться.

Но вам будет легче и эффективнее получить помощь, если вы поговорите с кем-то на втором уровне самоубийства, а не на седьмом уровне самоубийства. В идеале никому не следует ежедневно ходить вокруг, думая о том, чтобы покончить с собой, но даже если вы это делаете из-за психического заболевания, такого как депрессия или биполярное расстройство, постарайтесь снизить это число как можно ниже.Получить помощь.

Научные предсказатели самоубийств

Согласно исследованию, проведенному во Флориде:

Ни одного самоубийства. Ни одной смерти больше.

Я был склонен к суициду столько раз, столько дней, столько недель, столько месяцев, что я едва могу понять людей без этих чувств.

Но если бы я был таким смелым, без меня мир был бы на

меньше . Без моего небольшого вклада мир был бы на меньше . Я всего лишь один человек, сижу в своей квартире, сумасшедший, биполярный и одинокий, но да, , даже я, , положительно влияет на людей.

И я могу обещать , что вы тоже внесете свой вклад.

Возможно, вы просто человек, одинокий за экраном своего компьютера. Это нормально. Это делает тебя таким же похожим на меня. Вы тоже что-то имеете в виду.

Следите за симптомами суицида – получите помощь от суицидальных мыслей в начале

Когда вы оцениваете себя и находитесь на втором уровне самоубийства, вы можете поверить мне, когда я скажу вам, что вы важны и вам нужна помощь. Но когда ты на седьмом уровне самоубийства, ты больше не собираешься меня слушать.Вы можете никого не слушать. Итак, вам необходимо как можно раньше остановить цикл суицидальных мыслей.

Суицидальное мышление похоже на депрессию – чем хуже оно становится, тем хуже.

Расскажите правильному человеку о своих суицидальных мыслях

Ваш средний друг может не справиться с тем фактом, что вы думаете о самоубийстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.