Соединение прописных букв в русском языке 1 класс: Правильное соединение букв (1 класс)
Конспект урока «Буква «В» заглавная и строчная» по обучению грамоте (1 класс)
Класс:1 класс.
Предмет: Обучение грамоте (письмо).
Тема урока: Прописи. Буква «В» заглавная и строчная.
Цель урока: Закрепление умения писать прописную заглавную и строчную букву «В» в словах.
Задачи урока:
Повторение порядка написания прописной строчной (верхнее и нижнее соединение) и заглавной буквы «В».
Повторение написания имен с заглавной буквы.
Формировать умение писать прописную букву «В» в соединениях и словах.
Повторение того, что все предложения пишутся с заглавной буквы, а в конце ставится точка, либо вопросительный знак, либо восклицательный знак.
Отрабатывать умение определять количество слогов в слове, количество слов в предложении.
Формирование УУД:
Предметные УУД: работа с информацией страницы прописи.
Регулятивные УУД: самопроверка на основе сравнения собственной записи с образцом.
Личностные УУД: проявление активности в совместной учебной деятельности, самоопределение.
Ожидаемые результаты: на уроке первоклассники должны закрепить умение писать прописную строчную и заглавную букву в, соединения и слова с прописными буквами в, В.
Оборудование: пропись 1 класс 2 часть В. Г. Горецкого и Н. А. Федосова (стр. 30).
Ход урока:
Организационный момент.
– Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня у нас с вами будет очень интересный урок. Все готовы?
Актуализация опорных знаний.
– Сейчас я назову вам несколько слов, а ваша задача – определить, что между ними общего. Будьте внимательны. Все готовы? (да) Хорошо, начнем: ветер, волк, волшебник, вишня, Вова, время, ваза, вилка, Василиса, вертолет. Итак, что же объединяет все эти слова? (они все начинаются на букву «В»/во всех словах есть буква «В»)
– Недавно вы познакомились с буквой «В». Сегодня мы будем вспоминать, как она пишется, но, сначала немного поговорим. Давайте дадим характеристику звука в, какой он? (согласный, твердый/мягкий, звонкий, парный)
– Давайте мы с вами немножко поиграем? Сейчас я буду называть вам слова, а ваша задача – почитать, сколько слов с твердым звуком в я назову. Будьте внимательны. Итак: автобус, ворона, вьюн, венок, время, вешалка, первоклассник (автобус, ворона, время, первоклассник). А теперь давайте попробуем наоборот. Вам нужно почитать, сколько слов с мягким звуком в я назову: варежка, вилка, вишня, волшебник, корова, великан (вилка, вишня, великан).
Основной этап.
Вводная беседа.
– Откройте свои прописи на странице 30. Что вы видите? (тыкву) Ребята, а что такое тыква? (овощ) А как мы используем тыкву, что мы можем из нее сделать?
Работа с прописями. Повторение порядка написания прописной строчной и заглавной буквы «В».
Разминка для пальчиков перед началом письма.
– Перед тем, как мы начнем писать, давайте подготовим пальчики к письму. Поднимите руки. Итак, сначала сгибаем по очереди пальчики на правой руке, потом на левой руке, а теперь на обеих руках одновременно. Теперь потрясите руками и еще раз повторите наше упражнение: сначала сгибаем по очереди пальчики на правой руке, потом на левой руке, а теперь на обеих руках одновременно. Проверьте, правильно ли вы сидите. Возьмите ручку. Обведите образцы строчной буквы в с верхним и нижним соединением и отложите ручку в сторону.
Повторение порядка написания прописной строчной буквы «В».
– Посмотрите в свои прописи. Вверху страницы у вас есть образец написания строчной буквы в. Давайте вспомним, что в с другими буквами может соединяться двумя способами: с помощью верхнего соединения или нижнего соединения. Итак, букву в мы начинаем писать с середины рабочей строки. Ведем линию вверх вправо, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем линию вверх с большим наклоном. Не доходя до середины широкой вспомогательной строки, начинаем закруглять, пишем петлю (петля пересекается на верхней линии рабочей строки), ведем руку вниз; у нижней линии рабочей строки закругляем вправо и пишем овал. Если же мы пишем в с верхним соединением, то тогда овал, немного не доходя до верхней линии рабочей строки переходит в небольшую петельку.
Повторение порядка написания прописной заглавной буквы «В».
– Теперь мы переходим к написанию заглавной буквы В. Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, поднимаемся над нижней линией рабочей строки, ведем округлую линию, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вверх; не доходя до точки начала письма, пересекаем написанную линию. Далее пишем округлую линию вправо, ведем овал вниз, закругляем у нижней линии рабочей строки влево, доводим до нижней линии; чуть поднимаясь над нижней линией рабочей строки, заканчиваем письмо буквы. Когда мы пишем В в соединении, от нижнего овала в правую сторону прописываем хвостик. Обведите образцы заглавной буквы В.
Повторение написания соединения заглавной и строчной буквы «В».
– На следующей строчке в прописях посмотрите на соединение заглавной и строчной буквы «В». Выполните письмо соединений по образцу. Кому сложно – пропишите 2-3 буковки, кому не сложно – допишите строчку до конца.
Работа с прописями. Написание предложений по прописному примеру.
Написание первого предложения по прописному примеру.
– А теперь мы переходим к написанию предложений, в которых встречается буква «В». Посмотрите, у вас на странице даны образцы написания первых двух предложений прописными буквами, а остальные три – печатными.
– Давайте, прочитаем первое предложение. Тут тыква. Какую букву мы всегда пишем в начале предложения, строчную или заглавную? (заглавную) Как мы пишем слова в предложениях? (раздельно, с промежутком между ними) А что мы всегда ставим в конце предложения? (точку, вопросительный знак, восклицательный знак)
– Посмотрите, как надо написать это предложение. Начинаем писать первое слово – Тут. Сколько слогов в этом слове, прохлопаем? Тут – один слог. Пишем заглавную Т – ведем сверху вниз от дополнительной линии прямую и не дойдя до нижней линии рабочей строки делаем закругление влево. Оторвали ручку. Отступив вправо опускаем от дополнительной линии до нижней линии рабочей строки прямую. Оторвали ручку. Теперь пишем такую же прямую, как и первую, но закругление будем делать уже в правую сторону, ручку не отрываем, соединяем с буковкой у, пишем петельку и все так же не отрывая ручку прописываем строчную букву т. Ручку оторвали. Теперь приписываем шапочку к заглавной букве Т. Напишите слово Тут в своих прописях. Первое слово мы написали. Второе слово в нашем предложении – тыква. Давайте прохлопаем, сколько в нем слогов, тык-ва – два слога. Начинаем писать. От верхней линии рабочей строки сверху вниз пишем строчную букву т, не отрывая руки, пишем букву ы, начинаем писать к и отрываем ручку на хвостике. Продолжаем писать, не отрывая руки, прописываем строчную букву в с нижним соединением, переходящим в буковку а. Отрываем ручку. Ставим точку. Напишите это слово в своих прописях. Постарайтесь не отрывать руки и соблюдать наклон. Подчеркните заглавную букву в начале предложения и точку в его конце.
Физкультминутка.
– Давайте мы с вами немножко разомнемся, встаньте из-за парт. Потянитесь. Давайте представим, что мы поднимаем тыкву. Наклоняемся, берем тыкву и поднимаем ее высоко-высоко, и кладем на полочку. Тыква была тяжелая. Давайте отдохнем: наклоняемся сначала в правую сторону, потом в левую. (повторить 2-3 раза)
Написание второго предложения по прописному примеру.
– Давайте посмотрим на второе предложение и прочитаем его. Она выросла. Начинаем писать заглавную букву О чуть выше нижней линии рабочей строки, не отрывая руки рисуем овал, соединяем его со строчной н, после которой прописываем строчную а и отрываем ручку. Напишите первое слово этого предложения в своих прописях. Второй слово – выросла. Сколько в нем слогов, давайте прохлопаем? Вы-рос-ла – три слога. Начинаем писать. Прописываем строчную букву в. Обратите внимание, что в этом слове буква в соединяется с буквой ы с помощью верхнего соединения, то есть с помощью петельки. После ы прописываем букву р, далее, обратите внимание, буква о соединяется с буквой с верхним соединением. Не отрывая руки, дописываем слово до конца и ставим точку. Напишите это слово в своих прописях. Постарайтесь не отрывать руки и соблюдать наклон. Подчеркните заглавную букву в начале предложения и точку в его конце.
Работа со стихотворением.
– А сейчас я прочитаю вам стихотворение про тыкву. Слушайте внимательно и постарайтесь запомнить как можно больше слов, в которых встречается буква «В».
Желтая как солнце тыква,
Как арбуз больших размеров.
Но мы к ней давно привыкли
И в ее полезность верим.
Замечательные каши
Нам готовят мамы наши,
И пекут нам пироги
Что вкуснее всех других.
Надо маму, папу слушать
И побольше тыквы кушать.
– Итак, какие слова с буквой «В» вы запомнили?
– Посмотрите в свои прописи, дальше перед нами стоит серьезная задача. Нам нужно прописными буквами написать предложения по печатным примерам.
Физкультминутка.
– Прежде чем перейти к этому заданию, давайте немного разомнемся. Встаньте из-за своих парт. Сейчас вам нужно будет присесть столько раз, сколько овощей я назову в предложении. Слушайте внимательно. Мама купила тыкву, морковь, капусту и яблоко (дети должны присесть три раза). А теперь вам нужно будет хлопнуть столько раз, сколько фруктов я назову в предложении. Будьте внимательны. Маша съела яблоко, апельсин и морковь (дети должны хлопнуть два раза).
Работа с прописями. Написание предложений по печатному примеру.
Написание первого предложения по печатному примеру.
– Давайте прочитаем первое печатное предложение. У Иры и Вовы тыква. Сколько слов в этом предложении? (пять слов) Давайте вспомним, с какой буквы, строчной или заглавной, мы пишем имена? (с заглавной)
– Посмотрите, как мы будем писать это предложение. Для начала, пишем заглавную букву У. Далее пишем, так же, с заглавной буквы, потому что это имя – Иры. Посмотрите, сколько слогов в этом слове, давайте прохлопаем? (два слога) Пишем строчную буковку и. Расстояние между словами старайтесь делать одинаковое, не слишком большое, но и не слишком маленькое, чтобы слова не сливались. Далее, с заглавной буквы пишем – Вовы. Прохлопаем, сколько слогов в этом слове (два слога). Обратите внимание, что строчная буква в соединяется с буквой ы верхним соединением. Будьте внимательны. И последнее слово в нашем предложении – тыква. Помните, что в этом слове мы отрываем ручку на буковке к. Обратите внимание, что строчная буква в в этом слове соединяется с буквой а нижним соединением. В конце предложения мы ставим точку. Подчеркиваем заглавную букву в начале предложения, заглавные буквы в именах и точку в конце предложения. Напишите это предложение в своих прописях. Постарайтесь не отрывать руки и соблюдать наклон. Не забудьте подчеркнуть все заглавные буквы и точку в конце предложения.
Работа со стихотворением.
– А сейчас я прочитаю вам стихотворение Агнии Барто. Стихотворение называется «Две сестры глядят на братца». Ваша задача – хлопать каждый раз, когда вы услышите слова с буквой «В». Все готовы? Будьте внимательны.
Две сестры глядят на братца:
Маленький, неловкий,
Не умеет улыбаться,
Только хмурит бровки.
Младший брат чихнул спросонок,
Радуются сестры:
– Вот уже растет ребенок –
Он чихнул, как взрослый!
Написание второго предложения по печатному примеру.
– Переходим ко второму предложению. Давайте прочитаем его. Тут лук и салат. Сколько слов в этом предложении? (четыре слова) Что такое лук? (овощ) А что такое салат? (овощ) А как мы используем лук и салат, что мы можем из них сделать? Давайте посмотрим, как мы будем писать это предложение. Начинаем писать первое слово – Тут. Пишем заглавную Т – ведем сверху вниз от дополнительной линии прямую и не дойдя до нижней линии рабочей строки делаем закругление влево. Оторвали ручку. Отступив вправо опускаем от дополнительной линии до нижней линии рабочей строки прямую. Оторвали ручку. Теперь пишем такую же прямую, как и первую, но закругление будем делать уже в правую сторону, ручку не отрываем, соединяем с буковкой у, пишем петельку и все так же не отрывая ручку прописываем строчную букву т. Ручку оторвали. Теперь приписываем шапочку к заглавной букве Т. Второе слово – лук. Сколько слогов в этом слове, прохлопаем? (один слог) Пишем строчными буквами, не отрывая руки, отрываем руку только на буковке к. Пишем строчную буковку и. И последнее слово в этом предложении – салат. Давайте прохлопаем, сколько слогов в этом слове? Са-лат – два слога. Прописываем это слово строчными буквами, не отрывая руки. Ставим точку. Напишите это предложение в своих прописях. Постарайтесь не отрывать руки и соблюдать наклон. Подчеркните заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения.
Написание третьего предложения по печатному примеру.
– Посмотрите на последнее предложение. Давайте прочитаем его. Вика, вот салат! Сколько слов в этом предложении? (три слова) Обратите внимание, что после первого слова в этом предложении стоит запятая. А в конце предложения, вместо точки – восклицательный знак. Давайте посмотрим, как мы будем писать это предложение. Итак, первое слово в предложении – Вика. Прохлопаем, сколько в нем слогов. Ви-ка – два слога. Начинаем писать, отрывая ручку только на букве к. Второе слово – вот. Сколько в нем слогов? (один слог) Пишем это слово и помним, что буква в соединяется с буквой а нижним соединением. И последнее слово в этом предложении – салат. Прописываем это слово строчными буквами, не отрывая руки. Ставим восклицательный знак. Напишите это предложение в своих прописях. Постарайтесь не отрывать руки и соблюдать наклон. Подчеркните заглавную букву в начале предложения и восклицательный знак в конце предложения.
Рефлексия:
– Ребята, вам понравился наш урок? Чем? Что было интересно для вас? В какие моменты урока вы испытывали затруднения? А что у вас получилось хорошо? Как вы себя оцениваете на этом уроке?
Итог урока:
– Ребята, какую букву мы с вами писали на сегодняшнем уроке? Назовите слова, в которых есть эта буква.
таблица соединений прописных букв русского языка распечатать – GOJUSI, Личное — Viewy
таблица соединений прописных букв русского языка распечатать
Можно распечатать на принтере сколько требуется.. Прописи (палочки, крючочки и русские буквы, 73 страницы): pro.pdf. Русский язык. . Вы не находили в интернете классические методы соединения букв в слове?. На данный момент есть Никитинская таблица сотня в pdf (делала сама по книге;. Упражнения с шершавыми буквами. 6.. . прописи и шрифтовых карточек.. Освоение ребенком русского языка в любом случае невозможно без естественного… совершенствуется и механический процесс мысленного соединения. Плоская коробка, в которой лежат таблицы с гласными и согласными,. Home · Просвещение · Графический язык Чертежный шрифт. Чтение и выполнение чертежей · Изделие · Соединение деталей · Сборочные чертежи. (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.
таблица по истории беларуси 18 пораграф
таблица по истории страны средневековой азии
таблица единиц измерения длины и веса для школьников
таблица по физо для военнослужащих по контракту 2016 по категориям дл
таблица: генеральные штаты и парламент: общее и различное различияобщее генеральные штаты во франции парламент в англии
таблица революционное движение в европе
таблица по истории империя раннего средневековья в период расцвета черты сходства
таблица итоги парижской и вашингтонской конференции для держав поб
таблица модернизационная политика в японии
таблица революция в европе 1918 германия венгрия
таблица печатных и прописных букв русского алфавита распечатать
Европа избегает российской нефти, так как рост потока из Китая бьет по качеству
Ольга Ягова, Глеб Городянкин
Чтение за 6 минут
* Россия перенаправляет самую качественную нефть на азиатские рынки
* Европейские покупатели могут пересмотреть объемы, цена снижается
МОСКВА, 5 фев (Рейтер) – Европейские нефтепереработчики угрожают сократить закупки российской нефти из-за ухудшения качества после того, как Москва перенаправила большие объемы сырой нефти в Китай в рамках своей бороться с ОПЕК и США за долю рынка на быстрорастущих азиатских рынках.
По словам трейдеров и источников, близких к европейским нефтеперерабатывающим предприятиям, качество флагманского сорта нефти Urals в России ухудшилось настолько, что многие покупатели пересматривают, сколько они покупают и по какой цене они готовы за нее платить.
Россия наладила более тесные связи с энергожадным Китаем в период охлаждения отношений с Западом из-за роли Москвы в украинском кризисе и обвинений в ее вмешательстве в иностранные выборы, обвинения, отвергнутые Кремлем.
Мирослав Кохальски, вице-президент PKN Orlen, крупнейшего нефтеперерабатывающего предприятия Польши, сказал в интервью агентству Рейтер, что изменение качества нефти марки Urals, которую покупает его компания, может повлиять на будущие сделки. «Это открывает пространство для переговоров с партнерами, в том числе по ценовым условиям», — сказал Кохальски.
Согласно источникам в отрасли, которые говорили с Рейтер, эту позицию разделяют и другие представители отрасли, которые покупают нефть сорта Юралс.
Минэнерго России и нефтепроводная монополия «Транснефть» признают проблему низкого качества Urals.
Нефть марки Urals, которая поступает к потребителям в Европе, представляет собой смесь различных источников нефти, при этом смешивание происходит внутри российской трубопроводной системы. Качество зависит от относительных пропорций темных масел более высокого и более низкого качества в смеси.
Данные о химическом составе нефти марки Urals, полученные Рейтер из отраслевых источников, показали, что нефть, экспортируемая в Европу в этом месяце, близка к нижней границе диапазона качества, разрешенного стандартом, установленным Росстандартом.
Торговые источники сообщили, что отслеживают качество по документам, сопровождающим грузы сырой нефти, перекачиваемой из России.
Ухудшение качества Urals снизило его цену и заставило покупателей задуматься о возможности сокращения закупаемых объемов, утверждают трейдеры и источники, близкие к европейским НПЗ.
«Мы не можем перерабатывать это (нефть)», — сказал трейдер европейской компании. «Выход один — сократить закупки «Урала» и получить более легкие сорта для купажа».
По меньшей мере пять трейдеров заявили, что, по их мнению, это повлияло на Urals, потому что сорта нефти более высокого качества, которые ранее смешивались с Urals, вместо этого направлялись на восток и включались в смесь ВСТО, экспортируемую в Китай и на другие азиатские рынки.
«На данный момент Россия производит большую часть своих легких сладких бочек для поставок в Китай, в то время как западные покупатели должны получить то, что осталось», — сказал Рейтер источник в отрасли.
Министерство энергетики России признало, что качество нефти Urals за последние несколько лет ухудшилось, но заявило, что это связано с истощением старых нефтяных месторождений.
Российская нефтепроводная монополия «Транснефть» также сообщила о снижении качества. Но пресс-секретарь Игорь Демин сказал, что на сегодняшний день ни один покупатель не жаловался на качество, и что качество находится в допустимых пределах.
— Все в рамках госстандарта, — сказал Демин.
Россия прочно удерживала позицию главного поставщика сырой нефти в Китай в декабре 10-й месяц, а в 2017 году второй год подряд стала крупнейшим поставщиком сырой нефти, как показали данные прошлой недели.
Одним из показателей того, как российский нефтяной сектор разворачивается в сторону Азии, является то, что морской экспорт нефти сорта Urals через западные порты России упадет в 2018 году до самого низкого уровня с начала 2000-х годов из-за скачка потоков в Китай.
По подсчетам Reuters, в 2017 году цена на смесь ВСТО была в среднем на 3 доллара за баррель выше, чем на нефть марки «Юралс». были построены в Восточной и Центральной Европе.
В их число входят такие крупные заводы, как нефтеперерабатывающий завод Total в Лейне и Гданьский нефтеперерабатывающий завод Lotos Group, а также ряд небольших нефтеперерабатывающих заводов в Германии, Польше, Чехии, Венгрии и Словакии. Lotos и Total не ответили на запросы о комментариях.
Типы нефти, входящие в состав смеси ВСТО, поступают, среди прочего, из гигантского Ванкорского нефтяного месторождения в Восточной Сибири, принадлежащего российской государственной нефтяной компании «Роснефть». Компания отказалась от комментариев.
Качество сырой нефти измеряется на основе количества серы и уровня плотности или плотности. Обычно, чем выше уровень серы и плотность, тем ниже качество нефти и труднее ее переработка.
Для серы национальный стандарт требует уровня ниже 1,8 процента.
«Содержание серы в «Урале» регулярно превышает 1,8 процента», — сказал источник в торговле. Четыре других торговых источника также сообщили, что содержание серы часто превышает допустимый уровень.
Низкое юридическое значение качества Urals не соответствует стандартам, но покупатели могут сократить закупки смеси или договориться о снижении цены.
Демин, представитель «Транснефти», заявил, что содержание серы в потоках Urals по трубопроводу «Дружба» в этом году ожидается на уровне 1,7–1,8%, а плотность – до 875 кг на кубический метр (близко к широко используемому измерению плотности в градусах API). 30,2 градуса).
В комментариях по электронной почте Минэнерго России сообщило, что, исходя из своей оценки, «содержание серы на Урале останется в пределах нормы (не более 1,8 процента) в следующем году, то есть не окажет негативного влияния на экспортных цен на российскую нефть».
Репортаж Ольги Яговой, Глеба Городянкина; дополнительный отчет Владимира Солдаткина в Москве и Агнешки Бартечко и Анны Копер в Варшаве, редактирование Дэвида Эванса
Правильно использовать заглавные буквы в тесте IELTS
Советы по IELTS
02 февраля 2018 г.
Обязательно ли использовать заглавные буквы на экзамене IELTS? Вычитаются ли баллы, если испытуемый использует их в тестах по аудированию, чтению и письму?
Другие соответствующие вопросы: «Назовите правила использования заглавных букв в IELTS и обязательно ли их использование на компьютерных экзаменах?»
Перед сдачей теста IELTS узнайте, как словарный запас и грамматика помогают набрать высокий балл.
Этот пост в блоге предназначен для всех тех соискателей IELTS, которые не знают об использовании заглавных букв в экзамене IELTS, и тех, кто осознает их важность и стремится получить высокий балл.
Знайте роль заглавных букв в тестах IELTS Listening, Reading и Writing и убедитесь, что вы используете их надлежащим образом, чтобы успешно сдать тест IELTS.
Использование заглавных букв в IELTS Listening Test
При написании ответов на IELTS Listening Test вы можете использовать либо заглавные буквы, либо строчные буквы, либо их комбинацию.
Например,
АВТОМОБИЛЬ | автомобиль |
Автомобиль | КАР |
Вы можете использовать любой из вышеперечисленных способов, чтобы написать свой ответ. В IELTS Listening Test нет особых правил для написания заглавных букв . Но убедитесь, что вы пишете слово правильно. Иначе вы потеряете оценки.
Тем не менее, вы получаете дополнительные 10 минут для переноса ваших ответов в лист ответов IELTS Listening Test. Итак, если у вас плохой почерк , мы предлагаем вам писать свои ответы заглавными буквами при сдаче бумажного теста IELTS. Это облегчает экзаменатору чтение того, что вы написали. Принимая во внимание, что при сдаче компьютерного экзамена вам не нужно беспокоиться о почерке или использовании заглавных букв.
Использование заглавных букв в тесте IELTS Reading
Правила использования заглавных букв в тесте IELTS Reading такие же, как и в тесте IELTS Listening. Единственная разница между ними заключается в том, что у вас не будет дополнительных минут для переноса ответов на лист ответов.
Написание заглавными буквами обычно занимает больше времени. Поэтому рекомендуется писать строчными буквами. Просто убедитесь, что ваш ответ читабелен.
Использование заглавных букв в письменном тесте IELTS
Могу ли я использовать все заглавные буквы в письменном тесте IELTS?
Хотя вы можете написать задание по написанию эссе заглавными буквами, мы не советуем вам этого делать.
Вот почему:
- Вы получаете оценки на основе пунктуации. Показать заглавные и строчные буквы. Например, вы должны использовать заглавную букву в начале предложения.
- Возьмите за правило писать эссе строчными буквами и везде, где это необходимо, использовать заглавные буквы. В противном случае вы обречены на потерю оценок.
Где использовать заглавные буквы
Будь то уточнение�
День или месяц – пятница или июнь
Должность и имя – врач и доктор Джонс
Города и страны — Нью-Йорк, Лондон и Великобритания или Австралия
Акроним — CNN (Cable News Network)
Начало нового предложения: Погода приятная в течение всего дня.
Однако в метеослужбе прогнозируют, что вечером может пойти дождь.Избегайте некоторых ошибок�
- Никогда не начинайте предложение с потому/и/но Избегайте использования слов-связок в начале предложения в официальном письме.
- Как было сказано ранее, письменный тест IELTS оценивается или оценивается в зависимости от правильного использования пунктуации, грамматики и подобных аспектов. Итак, вы должны показать правильное использование строчных и заглавных букв. Например, вы должны начать новое предложение с заглавной буквы.
- Таким образом, вы должны писать эссе строчными буквами, но при необходимости использовать заглавные буквы. Наряду с заглавными буквами вы также должны следить за тем, чтобы не делать грамматических или пунктуационных ошибок.
Существуют определенные правила использования заглавных букв, которым необходимо следовать при написании эссе и писем/отчетов.
1. Всегда начинайте НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ с заглавной буквы
Возьмем пример.
J Он подтвердил, что может присутствовать на собрании. B ут, Саймона нет в стране.
2. Вы должны начинать слово с заглавных букв при написании ДНЕЙ и МЕСЯЦЕВ
Например,
Я уеду отсюда в следующую Пятницу .
Индия празднует праздник Холи марта .
3. ИМЕНА и НАЗВАНИЯ пишите с большой буквы
Например,
Джек дрался с Джеймсом .
Мистер Смит в отпуске.
4. Правило 3 также применяется, когда вы упоминаете любую СТРАНУ или ГОРОД в своем предложении
Вот пример.
Дели столица Индии .
5. При указании названия ПОПУЛЯРНЫХ МЕСТ или ПАМЯТНИКОВ необходимо использовать заглавную букву
Например,
Париж известен благодаря Эйфелевой башне .
6. Упомяните местоимение «Я» с большой буквы, независимо от его места в предложении
Рассмотрим пример.
Например,
Привет, Я Хлоя.
7. НАЦИОНАЛЬНОСТИ и ЯЗЫКИ также начинаются с заглавной буквы
Например,
Она говорит по-английски .
Я Русский .
8. Если вы используете СОКРАЩЕНИЯ, они должны быть написаны заглавными буквами
Допустим,
IELTS (Международная система тестирования английского языка)
Остерегайтесь этих ошибок при использовании заглавных букв
Избегайте использования заглавных букв в связывающих слова , то есть но, и, потому что .