Разное

Содержание семейного воспитания: Содержание семейного воспитания | Psylist.net

Содержание семейного воспитания | Psylist.net

Шпаргалки по … ↓
↳ Шпаргалки по педагогике:

Семейное воспитание – общее название для процессов воздействия на детей со стороны родителей и других членов семьи с целью достижения желаемых результатов.

Социальное, семейное и школьное воспитание осуществляется в неразрывном единстве.

Проблемы семейного воспитания в той части, где они соприкасаются со школой, изучаются общей педагогикой, в остальных аспектах – социальной.

Определяющая роль семьи обусловлена ее глубоким влиянием на весь комплекс физической и духовной жизни растущего в ней человека. Семья для ребенка является одновременно и средой обитания, и воспитательной средой. Семья и ребенок – зеркальное отражение друг друга.

В семье формируются те качества, которые нигде, кроме как в семье, сформировать не могут. Кроме того, семья осуществляет, социализацию личности, является концентрированным выражением ее усилий по физическому, моральному и трудовому воспитанию.

Из семьи выходят члены общества: какова семья – таково общество.

Важнейшей социальной функцией семьи является воспитание гражданина, патриота, будущего семьянина, законопослушного члена общества. Существенное влияние семья оказывает на выбор будущей профессии.

Содержание воспитания в семье обусловливается генеральной целю демократического общества. Семья обязана формировать физически и психически здоровую, нравственную, интеллектуально развитую личность, готовую к предстоящей трудовой, общественной, семейной жизни. Составными компонентами содержания семейного воспитания являются:

  1. физическое – основывается на здоровом образе жизни и включает правильную организацию распорядка дня, занятия спортом, закаливание организма и т.д.;
  2. нравственное – стержень отношения, формирующих личность. Воспитание непреходящих моральных ценностей – любви, уважения, доброты, порядочности, честности, справедливости, совести, достоинства, долга;
  3. интеллектуальное – предполагает заинтересованное участие родителей в обогащении детей знаниями, формировании потребностей их приобретения и постоянного обновления;
  4. эстетическое – призвано развить таланты и дарования детей или просто дать им представление о прекрасном, существующем в жизни;
  5. трудовое – закладывает основу их будущей праведной жизни. У человека, не приученного трудиться, один путь – поиск «легкой» жизни.

Подраздел: Шпаргалки по педагогике

Похожие материалы в разделе Шпаргалки по …:

  • Навчання і розвиток у гуманістичній дидактиці
  • Суть нової методології педагогіки
  • Поняття про засоби навчання
  • Классификация закономерностей обучения
  • Сущность субъективно-прагматического метода
  • Зародження та розвиток ідеї про всебічний розвиток особистості
  • Человек как личность в системе социогенеза
  • Методология социально-психологического исследования
  • Человек как индивидуальность в системе персоногенеза. Представление о жизненном пути.
  • Движущие силы и условия развития личности

Сущность и содержание семейного воспитания | Современный детский сад

Конференция: Современный детский сад

Автор: Копченова Елена Дмитриевна

Организация: МБДОУ д\с №68

Населенный пункт: Мурманская область, г. Апатиты

«Не воспитывайте детей, все равно они   будут похожи на вас. Воспитывайте себя». Английская пословица

Образец жизни, образец общения, отношения к миру – это самое главное, что дает ребенку семья. Семья удовлетворяет самые главные психологические потребности ребенка – в безопасности, в общении. Именно в детстве ребенок усваивает первые уроки доверия и любви, – и это нельзя компенсировать ничем.

  Главная роль в развитии ребенка принадлежит семье и стилю воспитания. Каждый стиль семейного воспитания ведет к формированию определенного типа личности.

От того, как строятся отношения в семье, какие ценности, интересы выдвигаются у ее старших представителей на первый план, зависит, какими вырастут дети. Климат семьи оказывает воздействие на моральный климат и здоровье всего общества. Ребенок очень чутко реагирует на поведение взрослых и быстро усваивает уроки, полученные в процессе семейного воспитания. Перевоспитать ребенка из проблемной семьи практически невозможно.

«Есть две вещи, которые родители должны дать своим детям-корни и крылья» И. В.Гете.

Семья – микросреда развития ребенка.

Семья активно формирует личность ребенка, потому как взаимоотношения между членами семьи обеспечивают специфическую морально-психологическую атмосферу.

Семейное воспитание – это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников, на которую влияют: генетическая предрасположенность и здоровье детей и родителей, материально-экономическая обеспеченность, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания семьи, отношение к детям.

Влияние семьи на ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий, ослабевающее с возрастом, но никогда не утрачиваемое полностью. Семья социализирует личность, является выражением её усилий по всем видам воспитания. Из семьи выходят члены общества: какая семья – такое и общество.

Задачи семьи: создать максимальные условия для   развития ребенка, обеспечить социально-экономическую и психологическую защиту ребенка, передать опыт создания и сохранения семьи, воспитание в ней детей и отношение к старшим, научить детей полезным прикладным навыкам и умениям, направленным на самообслуживание и помощь близким, воспитать чувство собственного достоинства, ценности собственного «Я».

Семья формирует следующие потребности: в заботе о близких, любви к ним; в общении; в разумном потреблении материальных благ; в самовоспитании и самосовершенствовании; в честности, чистосердечности, правдивости; в исполнении по убеждению, привычке и чувству долга любого труда.

          Итак, ведущая роль в развитии личности ребенка принадлежит семье.

          Можно выделить следующие стили семейного воспитания:

«Воспитание по типу Золушки» – родители крайне придираются к ребенку, требуют от него послушания, соблюдения порядка, подчинения, наказывают за нарушение их запретов.

Взрослые выполняют домашнее задание вместе с детьми, при этом ждут от ребенка самостоятельности в действиях, дети отвечают на него плачем, беспомощностью. Вырастают такие дети робкими, неопрятными, боязливыми, слабыми, иногда агрессивными или конфликтными, или фантазерами.

«Воспитание постоянной опекой» – родители опекают каждый поступок у ребенка, полностью не давая ему самостоятельности в принятии решений.

Воспитание в таком духе приводит к тому, что дети вырастают подневольные, некомпанейские, не адаптированные к жизни в обществе, так как они привыкли к тому, что за от них ничего не зависит.

«Воспитание равнодушием» – ребенок предоставлен сам себе и никем не контролируется, никто не обучает его пониманию хорошего и плохого. Как правило, такие дети вырастают с серьезными поведенческими нарушениями.

«Воспитание по типу «кумира» семьи» – ребенок ставится выше всех дел и забот родителей и родственников, все требования и капризы ребенка выполняются мгновенно. Дети растут своенравными, упорными, не знающими запретов, с потребительским отношением к жизни, безответственными.

«Воспитание подарками» – родители не занимаются детьми, освобождаясь от них дорогими игрушками, вещами. Родители перекладывают воспитание своих детей на родственников, репетиторов. Такое воспитание отражается на психическом развитии ребенка, он не чувствует себя счастливым и нужным родителям.

Воспитание по типу гипоопеки встречается в асоциальных семьях или в семьях, где больной ребенок не имеет ценности в силу дефекта. Также может зависеть от родительской установки, когда взрослые не пытаются относиться к ребенку по – другому.  

Отвержение формирует у ребенка ощущение покинутости, незащищенности, неуверенности в себе; ребенок не чувствует поддержки. Недостаток родительской любви замещается равнодушием или ненавистью к окружающим, стремлением наказать всех.

Однако отсутствие любви к ребенку может быть в семьях и с высоким социальным статусом. Отвержение ребенка наносит непоправимый вред развитию личности.

Стиль семейного воспитания с увеличенной моральной ответственностью ведет к стабильному перенапряжению ребенка. Отец или мать предпринимают попытки реализовать в жизни детей все то, что сами не смогли привести в исполнение, все время поручают ребенку непосильно большой объем обязанностей и ответственности, вследствие чего у ребенка складывается хроническая усталость, неадекватная оценка своих сил, он не может достичь успеха в силу того, что он всегда немного не дотягивает. Ребенок в такой семье подвержен постоянной ругани, у него формируется чувство вины, заниженная самооценка.

Итак, от стилей воспитания зависит весь процесс семейного воспитания.

«Залог   семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости…» Э. Золя

            Особо нужно отметить ошибки семейного воспитания.

Ошибки семейного воспитания зависят от характерологических отклонений родителей, и их желания решать собственные личностные проблемы за счет детей.

При попустительском стиле семейного воспитания   ребенок с раннего детства предоставлен сам себе, а взрослые занимаются своими делами и безразличны к потребностям ребенка. Главный метод воспитания в такой семье – бессистемное применение кнута и пряника, чем взращивают в ребенке разыскивание более выгодных форм взаимодействия с окружающими, стимулируя проявление хитрости, лести, подхалимства, хамства. Они не умеют бескорыстно дружить, им трудно вживаться в детский коллектив, потому что им хочется быть всё время на виду.

При состязательном стиле родители ждут от ребенка одаренности, для чего дают возможность ему попробовать себя в различных видах деятельности, даже помимо воли ребенка. Часто это приводит к формированию чувства превосходства над детьми, а поражение приводит к депрессии. Активная жизнь ребенка в кружках и секциях приводит и к проблемам, связанным с его здоровьем. Они могут быть агрессивны, если результаты их деятельности будут оценены не по достоинству или, если у них что-то не получается. В детском коллективе претендуют на лидерство и официальное признание.

При предупредительном стиле семейного воспитания родители ни на минуту не оставляют ребенка без внимания и опеки, вследствие чего тот лишается активной деятельности, родители сами всё за него решают, удовлетворяются все прихоти ребенка, а окружающие люди считаются источником неприятностей. Наблюдаются проблемы, связанные с учебой, в коллективе ребенок ведет себя настороженно, долго присматривается к окружающим его людям, не желает общаться и дружить.

При авторитарном стиле воспитания родители подавляют инициативу ребенка, руководят и контролируют его действия и поступки, используют

физические наказания за все проступки, принуждения, окрики, запреты. Таких родителей заботит лишь то, чтобы ребенок вырос послушным и исполнительным, но дети   вырастают неуверенными в себе, робкими, неспособными постоять за себя или агрессивными, авторитарными. Им трудно адаптироваться в окружающем мире. При родителях такие дети могут казаться спокойными и исполнительными, но как только угроза наказания исчезает, поведение ребенка становится неуправляемым. По мере взросления ребенок становится все более нетерпимым по отношению к требованиям авторитарных родителей. В подростковом возрасте частые конфликты могут привести к плачевному исходу.

При гиперопекающем стиле воспитания родители лишают ребенка самостоятельности в развитии, постоянно находятся рядом с ним, решают за него проблемы. Излишне заботятся и опекают его, боясь и тревожась за его здоровье. Ребенок растет инфантильным, неуверенным в себе, невротизированным, тревожным, у него трудности в социализации.

При отчужденном стиле семейного воспитания отношения подразумевают глубокое безразличие родителей к личности ребенка, что делает ребенка несчастным, неуверенным в себе, агрессивным.

Некоторые психологи выделяют хаотический стиль семейного воспитания, характеризующийся отсутствием единого последовательного подхода к воспитанию ребенка. Возникает он на почве разногласий родителей в выборе средств и методов воспитания. Конфликты в семье становятся все более частыми, часто в присутствии ребенка, что приводит к возникновению невротических реакций у ребенка. Родители формируют тревожную, неуверенную в себе, импульсивную, агрессивную, неуправляемую личность.

«Ребенок-зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». В.А.Сухомлинский

Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь.

Семья воспринимает и передаёт своим   детям культурные и моральные ценности.

Родители составляют первую общественную среду ребёнка.  Они -образец, на который ребёнок ориентируется ежедневно.

Задачи педагога – объяснить   родителям, что их педагогическая грамотность зависит, прежде всего, от них самих, от их желания разобраться в сложном и трудном процессе становления и развития личности .

 Список   литературы:

1.Каменева Т.Н. Влияние семьи на процесс формирования личности ребенка // II Всероссийская научная конференция Сорокинские чтения-200. Будущее России: стратегии развития. – 2005, 14-15 декабря.

2.Мудрость воспитания. Книга для родителей. /Сост. Б.М. Бим-Бад.,

Э.Д. Днепров., Г.Б. Корнетов. – М.: Педагогика, 1987. – 288 с. 

 

Опубликовано: 31.03.2016

Что такое образование в области семейной жизни?

Цель педагогов по семейной жизни — научить семьи строить более счастливые и здоровые отношения. Профессионалы в этой области учат правильному принятию решений, положительной самооценке и инструментам, способствующим крепким межличностным отношениям. Все это помогает семьям процветать.

Что конкретно представляет собой обучение семейной жизни? Узнайте о сертификации, зарплате и навыках преподавателя семейной жизни, а также о том, как начать свою карьеру в области обучения семейной жизни.

Что такое сертифицированный преподаватель семейной жизни?

По данным Национального совета по семейным отношениям, сертификат сертифицированного преподавателя семейной жизни (CFLE) является признанным на национальном уровне стандартом обучения семейной жизни. Он подтверждает как профессиональный опыт, так и знания преподавателя семейной жизни, включая все, от способов анализа внешних влияний, влияющих на семьи, до методов, позволяющих им применять навыки, способствующие их благополучию. Такие программы, как онлайн-бакалавр гуманитарных наук в области человеческого развития и семейных исследований (HDFS) Университета Мэривилля, курс Family Life Education, предоставляют студентам возможность подготовиться к получению этой сертификации.

CFLE демонстрируют знания в следующих 10 областях обучения семейной жизни:

  • Семьи и отдельные лица в социальных контекстах
  • Семейное право и государственная политика
  • Методика обучения семейной жизни
  • Управление семейными ресурсами
  • Рост и развитие человека на протяжении всей жизни
  • Человеческая сексуальность
  • Внутренняя динамика семей
  • Межличностные отношения
  • Обучение родителей и руководство
  • Профессиональная этика и практика

Этот набор навыков позволяет CFLE помогать членам семьи укреплять семейные отношения на протяжении всей жизни. Чтобы получить эти навыки и подготовиться к своей карьере, людям нужна степень в этой области.

Учебная программа по обучению семейной жизни в Мэривилле

С помощью онлайн-курса обучения семейной жизни Мэривилля на получение степени HDFS студенты могут получить навыки, необходимые им для прохождения сертификации и продолжения успешной карьеры. Учебная программа в Мэривилле исследует когнитивное, эмоциональное, физическое и социальное развитие семей на разных этапах их жизни. Ниже приведены несколько примеров курсов.

Управление семейными ресурсами

Курс дает обзор базовой теории управления семьей и применения системного подхода. Учащимся будет предложено применить концепции управления семьей к сценариям реальной жизни и изучить взаимодействие ресурсов, доступ к системам ухода, а также достижение целей и управление ими.

Практика обучения семейной жизни

Курс предлагает философский и исторический взгляд на то, что такое образование в области семейной жизни на протяжении всей жизни, и роль инструктора по вопросам семейной жизни в условиях профилактики и вмешательства.

Взаимодействие родителей и детей

В ходе курса изучается роль родителей в целостном развитии их детей. Содержание подчеркивает конкретные стили и методы ухода и их влияние на когнитивное, социальное и эмоциональное развитие и функционирование детей на каждом этапе жизни. Особое внимание уделяется разнообразным формам семьи, родственной опеке, усыновлению и воспитанию, а также динамике расширенной семьи.

Где работают сертифицированные преподаватели семейной жизни?

Профессионалы могут выбирать из множества карьерных путей в различных областях, включая здравоохранение, общественное образование, государственные учреждения и средние школы. Некоторые конкретные условия работы для преподавателей семейной жизни включают:

  • Общественные организации , такие как агентства по развитию молодежи, агентства по усыновлению, программы патронатного воспитания, службы поддержки подростковой беременности и центры дневного ухода за взрослыми
  • Учебные заведения для детей младшего возраста , такие как детские сады и программы Head Start
  • Услуги семейных ресурсов , такие как корпоративные детские сады, агентства по планированию семьи, программы помощи работникам и программы продовольственной помощи

В целом, в поле есть три основных категории: практика, администрация и продвижение. Практика относится к фактической стороне обучения, администрация – это фокус руководства, а продвижение по службе – это пропаганда системных изменений.

Заработная плата сертифицированных преподавателей семейной жизни

Средняя заработная плата CFLE составляет около 43,9 долларов США.00, согласно PayScale. Заработная плата варьируется от минимум 22 000 долларов США до максимум 99 000 долларов США, в зависимости от таких факторов, как опыт, образование, местоположение и место работы. Те, кто получает более низкую заработную плату, обычно работают в сфере обучения и консультирования, в то время как те, кто получает более высокую заработную плату, являются профессорами, директорами и организаторами. Консультанты, координаторы и терапевты составляют тех, кто получает зарплату в среднем диапазоне для CFLE. Эти цифры различаются в зависимости от штата.

Навыки для достижения успеха в этой карьере

Начинающие преподаватели семейной жизни должны развивать определенные фундаментальные способности, чтобы добиться успеха в этой карьере. К ним относятся:

  • Аналитическое мышление: Наличие способности собирать и анализировать информацию и решать проблемы, повышение общей продуктивности работы
  • Общение: Способность слушать, понимать невербальное общение, быть ясным и быть уверенным в общении
  • Сострадание: Сочувственное осознание страданий других и способность облегчить их
  • Принятие решений: Возможность определить все варианты, сравнить их и решить, какой из них лучше
  • Межличностные отношения: Способность общаться и комфортно взаимодействовать с другими людьми, также известная как умение общаться с людьми
  • Слушание: Способность полностью понимать то, что говорят другие, отражать язык тела и перефразировать сказанное, что, в свою очередь, способствует укреплению отношений

Кроме того, преподаватели семейной жизни должны иметь базу знаний в области науки о семье.

Ваш путь к карьере в семейной жизни Образование начинается в Мэривилле

Хотите узнать больше о том, что такое образование в области семейной жизни? Откройте для себя отношения и опыт, которые формируют детей и семьи в Университете Мэривилля. Онлайн-бакалавр искусств Мэривилля в области человеческого развития и семейных исследований всесторонне рассматривает человеческую природу, исследуя физическое, социальное, эмоциональное и когнитивное развитие людей и семей на протяжении всей жизни. Начните свою карьеру в обучении семейной жизни в Мэривилле.

Рекомендуемая литература
Ознакомьтесь с нашими новыми онлайн-программами на получение степени, которые появятся этой осенью

Что такое проблемы социальной справедливости?

Как мы становимся собой: изучение человеческого развития в психологии

Источники
The Balance Careers, «Определение, список и примеры аналитических навыков»

The Balance Careers, «Коммуникативные навыки для успеха на рабочем месте»

The Balance Careers , «Важные навыки принятия решений, которые ценят работодатели»

The Balance Careers, «Важные навыки межличностного общения, которые ценят работодатели»

The Balance Careers, «Типы навыков слушания с примерами»

Университет Мэривилля, онлайн-программа бакалавриата по человеческому развитию и изучению семьи

Национальный совет по семейным отношениям, Сертификат CFLE

Национальный совет по семейным отношениям, «Обеспечение будущего: образование в области семейной жизни»

Национальный совет по семейным отношениям, что такое образование в области семейной жизни?

Национальный совет по семейным отношениям, где работают преподаватели семейной жизни?

PayScale, Сертифицированный преподаватель семейной жизни (CFLE) Заработная плата

Онлайн-примеры FLE | Обучение семейной жизни онлайн

Family Life Education–

General 

  • Family Anatomy – Веб-сайт разработан двумя терапевтами. Решайте различные семейные вопросы. Слушайте подкасты и оставляйте отзывы о них.
  • MissouriFamilies.org
  • Forever Families:  http://foreverfamilies.byu.edu/Default.aspx

Половое просвещение

  • Подростковый разговор http://www.plannedparenthood.org/teen-talk/index.htm
  • Секс и т. д. (см. комиксы) — http://www.sexetc.org/comic/3879
  • Здоровье девочек:  http://www.girlshealth.gov/index.cfm
  • СПИД — http://aids.gov/
  • StayTeen — http://www.stayteen.org/

Обучение взаимоотношениям

  • Реалити-шоу об отношениях – http://www.alabamamarriage.org/network/realitytv.php
  • Остановить киберзапугивание — http://www.stopcyberbullying.org/index2.html
  • Прекратите издеваться сейчас — http://stopbullyingnow.hrsa.gov/adults/default.aspx
  • Навыки для сводных семей — http://stepfamily.orcasinc.com/
  • Forever Families:  http://foreverfamilies. byu.edu/Default.aspx
  • Настоящие подростковые отношения — http://www.realteenrelationships.com/
  • Двое из нас — http://twoofus.org/index.aspx
  • Это не круто — http://www.thatsnotcool.com/
  • Girls Health — http://www.girlshealth.gov/index.cfm
  • Брак — http://ocw.usu.edu/Family__Consumer__Human_Development/Marriage___Family_Relationships
  • Брачные моменты:  http://www.marriagemoments.org/
  • Relate Institute: Примечание: этот сайт стоит денег, но имеет некоторые интересные функции. http://www.relate-institute.org/

Обучение родителей

  • Воспитание детей вовремя — электронные информационные бюллетени и подкасты.
  • Воспитание вашего уникального ребенка — http://parenting.uwex.edu/parenting-your-unique-child/
  • Responsive Discipline (новая версия 2010 г. – настоящее время) – http://www.k-state.edu/wwparent/courses/rd/index.html
  • Responsive Discipline (предыдущая версия 2003–2010 гг. — http://www.k-state.edu/wwparent/courses/rd-old/
  • ).
  • Text4Baby–  http://www.text4baby.org/index.html
    • Для получения дополнительной информации о содержании этой программы я предоставил образцы текстовых сообщений из этой программы.
  • Воспитание круглосуточно и без выходных — http://parenting247.org/
  • Здоровье младенцев — http://www.mayoclinic.com/health/infant-and-toddler-health/MY00362/TAB=indepth
  • Может быть, ребенок: краткий курс о том, как стать отцом — http://www.k-state.edu/wwparent/courses/maybebaby/index.html
  • Parenting Counts — http://www.parentingcounts.org/index.html (я не совсем понимаю, что делать с этим веб-сайтом).
  • О папах — http://www.k-state.edu/wwparent/aboutdads/Welcome.html
  • Мудрое воспитание — http://www.familyworksinc.com/parentingwisely/index.php
  • Parent Road– http://www.parentroad.org/free-online-classes.html Бесплатная версия онлайн-курса по воспитанию детей – как базовый курс, так и курс по управлению гневом – требуется вход в систему.  
  • Science of Parenting– http://blogs.extension.iastate.edu/scienceofparenting/  Подкасты факультета штата Айова о воспитании детей.

Обучение родителей – Дети с особыми потребностями

  • NICHCY (родители и семьи) – http://www.nichcy.org/FamiliesAndCommunity/Pages/Default.aspx
  • Информационный бюллетень о раннем вмешательстве IL:  http://www.eiclearinghouse.org/newsletter.html
  • Родители знают — http://parentsknow.state.mn.us/parentsknow/index.html
  • Модули по аутизму –  http://www.autisminternetmodules.org/
  • Сеть аутистов —   http://www.autismweb.com/

Семейный переход/Стрессовые жизненные события Образование

  • Навыки для сводных семей — http://stepfamily.orcasinc.com/
  • Новый родитель — http://www.newparent.com/
  • Может быть, ребенок: краткий курс о том, как стать отцом — http://www.k-state.edu/wwparent/courses/maybebaby/index.html

Обучение разводу

  • В центре внимания дети http://focusonkids. missouri.edu/
  • Utah Divorce Orientation:  http://divorce.usu.edu/
  • High Conflict Divorce — http://www.highconflict.net/free-online-parenting-course Есть бесплатный электронный курс. Вы должны зарегистрироваться, и вы получите ссылки по электронной почте.

Обучение рискованному поведению в семье

  • Употребление алкоголя в кампусе:  http://www.cehd.umn.edu/fsos/Centers/Alcohol/
  • Родители — борьба с наркотиками:  http://www.theantidrug.com/
  • NIDA для подростков (раздел для родителей)– http://teens.drugabuse.gov/parents/index.php
  • Настоящие подростковые отношения — http://www.realteenrelationships.com/
  • Двое из нас — http://twoofus.org/index.aspx
  • Это не круто — http://www.thatsnotcool.com/
  • Girls Health — http://www.girlshealth.gov/index.cfm
  • Мудрое воспитание — http://www.familyworksinc.com/parentingwisely/index.php
  • Project Catch-It — http://catchit-public. bsd.uchicago.edu/index.html   Для предотвращения депрессии у подростков. Общедоступный сайт, но требуется вход в систему. 
  • YooMagazine —  http://www.yoomagazine.net/ — это веб-сайт для подростков, посвященный проблемам психического здоровья. Необходимо получить доступ для ознакомления.

Похожие сайты

  • Дорогой Гейб — Интересное видео (50 минут) Александры Юхас. Автор пишет: «Странные и гетеросексуальные, черные, белые и промежуточные, еврейские и неуверенные, био- и приемные мамы, все эти шесть историй демонстрируют замечательные изменения и проблемы, которые определяют современную семью».
  • Naming Prairie — короткое (6 минут) видео Александры Юхас о том, как давать имена детям.
  • Онлайн-обучение по взаимодействию — это веб-сайт, созданный в 19 году.98 для обучения подростков и других молодых людей навыкам помощи сверстникам. Я скопировал его на этот веб-сайт, чтобы можно было увидеть, как он был построен. В настоящее время он не активен. Это была одна из моих первых попыток создать образовательную структуру, основанную исключительно на использовании вопросов.
  • Семейный бизнес – Инвентаризация ресурсов. http://agecon.uwyo.edu/eruralfamilies/Courses/ResourceInventory/htmls/index.htm
  • Project Catch-IT — http://catchit-public.bsd.uchicago.edu/index.html   Для подростков для предотвращения депрессии. Общедоступный сайт, но требуется вход в систему.  

Мультимедийные примеры способов представить науку и реальную жизнь

  • Радиолаборатория — радиопрограмма, подготовленная WNYC. Послушайте этот пример, который называется “Зефир Мишеля”.
  • Science Friday — главная радионаучная программа NPR. Эти программы редко посвящены науке о поведении, но можно ли использовать те же методы для изучения новых достижений в научных разработках, связанных с детьми и семьей?
  • Reality Radio — книга и веб-сайт, которые дают более полное представление о том, как создаются документальные радиофильмы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *