Разное

Социальные проблемы детей: Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении

Содержание

Социальные проблемы современного ребенка и пути их решения в образовательном учреждении

   

учитель начальных классов
первой квалификационной категории
МБОУ СОШ № 180 г. Новосибирска

 

Какие проблемы возникают у современного ребенка? Сегодняшние дети отличаются критичностью мышления и в то же время неуверенностью, напряженностью, тревожностью и нередко агрессивным поведением. Почему мы – взрослые, окружающие ребенка, не всегда способны его понять, принять и, в случае необходимости, помочь в решении проблем? Поскольку я являюсь учителем начальных классов, то меня интересуют дети в возрасте 6-12 лет, их трудности в процессе развития, возможности их преодоления, используя опыт педагогической работы и учитывая условия конкретного учебного заведения, в котором ребенок обучается.

По своим наблюдениям я могу отметить некоторые тенденции в обществе, которые особенно заметны в последнее время.

Так, например, в классе часто встречаются дети из семей с крайне различным социальным статусом и даже резко различающимися в своем личностном развитии, поэтому понять интересы и запросы  своих сверстников им достаточно сложно. Отчужденность взрослых от детей, занятых исключительно своей работой и домашними делами, подмена реального общения между людьми компьютерными и другими техническими средствами связи также сказывается на детях. Социальное пространство ребенка сейчас сильно отличается от того, которое окружало ребенка десять и даже, пять лет назад. Оно расширилось, поток информации исходит не только из семьи, детского учреждения, но и из интернета, телевизора. Как не потеряться в этом огромном пространстве, выбрать правильные ориентиры и почувствовать поддержку своего окружения маленькому подрастающему существу?

Для осмысления проблем у современных детей можно выделить несколько процессов в социальной жизни общества, т. к. они являются причиной изменений, происходящих в развитии детей по сравнению с предыдущими поколениями.

Ускорение темпа жизни, максимальная занятость родителей работой, расширение информационного пространства для ребенка, доступность взаимодействия с техническими средствами и т. п. – всё это, безусловно, вносит свои коррективы в жизнь маленького существа, влияет на его восприятие мира и возможность приспособления к социальному окружению. Немаловажными факторами являются неустойчивость экономической, идеологической и социальной обстановки, изобилие информации, часто противоположной, дискредитация многих нравственных ориентиров, что в свою очередь вызывает психологический стресс не только у взрослого, но и у ребенка. Здоровье подрастающего поколения также претерпевает изменения с учетом экологической обстановки и нередко физические показатели здоровья оставляют желать лучшего. Ребенок может страдать физически и это усугубляет ситуацию, если он находится в неблагоприятном социальном окружении.

Создание социального окружения для ребенка в образовательном учреждении, которое будет способствовать развитию и социализации ребенка, является самой важной задачей нашего общества.

В каждом образовательном учреждении есть условия для реализации потребности ребенка в общении как со взрослыми, так и со сверстниками. Дети, у которых есть проблемы в межличностном общении, могут получить педагогическое сопровождение и поддержку от учителей-предметников и классного руководителя. Также в школе работают специалисты, например, психологи, логопеды, но, к сожалению, это имеется не во всех учреждениях.

Проблемы отставания в развитии решаются в специализированных школах быстрее, т. к. в них больше возможностей для коррекции. В последнее время потребность в таких заведениях актуальна, потому что имеет место увеличение роста количества детей с ослабленным здоровьем, и как следствием этого – задержка развития, которая усугубляется социальными проблемами.

Условия для творческой реализации ребенка в настоящий момент имеются во всех школах. Это система урочных занятий по предметам, а также разветвленная сеть различных кружков (спортивных, художественных, вокальных, танцевальных, драматических и т. д.) Немаловажным считаю материальный фактор, являются ли кружки и секции платными или бесплатными, т.к. от этого зависит реальная возможность посещения их детьми из семей с низкими доходами.

Отдельные школы практикуют сотрудничество с оздоровительными медицинскими центрами для того, чтобы помочь детям оказать профилактическую помощь в сохранении здоровья.

Основная роль в начальной школе, конечно, принадлежит профессиональному педагогическому сопровождению ребенка тем учителем, который непосредственно с ним работает. Важно вовремя заметить и обратить внимание на детей с неблагополучной ситуацией общения, например, тех, кого отвергают сверстники. Это требует серьезной и ответственной работы с ребенком, а нередко и с их родителями, поскольку часто проблемы кроются в семье. В коллективе класса педагог может способствовать созданию обстановки, ситуации, когда ребенок чувствует себя более уверенно, давая ребенку предвосхищающую положительную оценку, а ребенку с повышенным агрессивным поведением наоборот показывать другие, более продуктивные формы взаимодействия, постепенно снижая накал страстей.

Таким образом, в процессе воспитания, любой ребенок приобретает важный социальный опыт адекватного общения со сверстниками и взрослыми людьми. Классные мероприятия, в которых принимают участие и дети, и их родители, являются очень важными для сохранения хорошей дружеской атмосферы. Также общие дела сплачивают коллектив и могут помочь в решении разнообразных социальных проблем у детей, поскольку здесь открывается более широкая перспектива для осознания разных взглядов и подходов к решению конкретной задачи воспитания. Если ребенок растет в неполной семье или неблагополучной среде, то участие в общих мероприятиях класса или школы вместе с родителями поможет ему найти референтного взрослого, могущего компенсировать недостаточное или некачественное общение со взрослыми в семье. Работа по сплочению детско-родительского сообщества является еще важной для формирования терпимости к разным взглядам, обсуждению насущных вопросов, возникающих в современной жизни и рассмотрения путей их решения в ходе дискуссии.

Правильному пониманию и использованию компьютерной техники как средства получения информации, а не для повседневного времяпровождения, занимающего все свободное время, также способствует вовлечение детей в совместные походы, посещения театров, музеев, выставок и т.п. Немаловажным также является работа взрослого по отбору полезной видеопродукции, компьютерных игр. Предоставление качественных по содержанию фильмов, программ, игр позволяет снизить уровень агрессивности ребенка, сформировать культурные запросы, представить образцы поведения, достойные для подражания, научить ребенка в будущем сортировать информацию, ограждать от некачественной продукции, оперирующей к низменным чувствам.

В настоящее время возможности для решения социальных проблем современного ребенка имеются в большинстве общеобразовательных учреждений. Огромная роль отводится педагогу и желанию родителей вовремя создать благоприятную среду для развития своих детей. Если отношение взрослых к ребенку неравнодушное, то социальные проблемы постепенно решаются и личность развивается более гармонично.

Хотелось бы еще затронуть проблему перегрузки детской психики, которая также может иметь место в наше время. Нередко взрослые забывают, что ребенку как любому социальному существу нужен еще период отдыха от общества, тишины и покоя для переработки полученной информации от окружающей обстановки, осмысления своего личного опыта. Поэтому чрезмерно долгое пребывание в школе и в детском обществе за пределами школы может вызвать у ребенка переутомление, гиперактивность, повышенную рассеянность, слабую способность концентрироваться на каком-либо занятии, потерю желания занять себя чем-то, отсутствие интересов и спад творческой активности, а иногда и значительное ухудшение здоровья. Это зависит от индивидуальности ребенка, поэтому нельзя игнорировать описанные факторы для создания оптимальных условий развития.

В заключении считаю необходимым отметить, что социальные проблемы современного ребенка – это зеркало, отражающее наше общество в целом. Если мы хотим, чтобы наши дети были здоровыми, умными и счастливыми, то немало проблем нам нужно преодолевать сообща на уровне государства, детского учреждения и семьи, т.

е. все участники воспитательного процесса должны быть едины и реагировать на изменяющиеся тенденции в обществе своевременно, не отмахиваясь от проблем, а пытаясь их решить уже сейчас доступными средствами.

Количество просмотров: 24153  

С какими проблемами детей сталкиваются современные родители

«Все проблемы родом из детства», — популярное психологическое клише, которым оправдывают многие психологические проблемы. Однако многие современные сложности воспитания детей не были таковыми для наших родителей. Нам приходится балансировать, искать компромиссы и новые пути. Разбираемся, какие проблемы родителей существуют в настоящее время и как их можно решить?

Что такое психологические проблемы

В психологии под проблемой понимают такое внутреннее состояние, при котором человек испытывает некоторый психологический дискомфорт. Они бывают явными, скрытыми и глубинными. Многие из них действительно формируются в детстве. Однако на то, как мы относимся к ним, влияет и наш последующий опыт.

Выделяют следующие виды психологических проблем:

Вид

Описание

Личностные

К ним относятся проблемы с самооценкой, мотивацией, целями и смыслом жизни, профессиональной ориентацией и так далее.

Семейные

Они объединяют сложности в отношении старшего и младшего поколений, отношений между сиблингами и так далее.

Социальные

Это любые проблемы с общественным порядком и общественными нормами. Поведение, которое противоречит таким нормам, называется девиантным. К нему относится любое странное поведение.

Отношений

Они касаются личных (романтических, дружеских) и рабочих (в том числе во время учебы) взаимоотношений. Сюда входят абьюзивные, дисфункциональные, зависимые и другие типы нездоровых отношений.

К появлению психологических проблем приводят черты характера, отношения с родителями, травмирующие ситуации, особенности работы головного мозга и нервной системы. Психологическая проблема всегда индивидуальна как в проявлении, так и в последствиях, к которым она приводит.

Какие вызовы ставит современность перед родителями

Никогда еще давление на родителей не было таким сильным. С одной стороны, им дается полный карт-бланш в воспитании — никто не требует от них растить идеального члена общества, и можно воспитывать детей в соответствии с их индивидуальным потребностями.

С другой, особенности воспитания и поведения ребенка рассматривается обществом в буквальном смысле под микроскопом — обвинить маму в неподобающем поведении ребенка может любой случайный прохожий или комментатор в социальных сетях. Плохое поведение ребенка снимают на камеру, выкладывают в интернет и массово обсуждают и осуждают.

Кажется, что в современном мире стало больше детей с теми или иными проблемами развития. Но это не так. На самом деле улучшилась диагностика, а родители начала обращать внимание на сложности у детей.

Кроме того, еще в начале прошлого века на первом году жизни умирал каждый второй ребенок. Сегодня эта цифра значительно ниже, поэтому родители сознательно ограничивают рождаемость, больше вкладывают в детей и бережнее относятся к ним. Это включает и изучение психологии, педагогики и других дисциплин. Поэтому часто кажется, что дети теперь находятся в центре семьи.

Из-за этого начинает казаться, что детей с различными проблемами — социальными, образовательными, психологическими — стало больше. Но на самом деле это не так. Во-первых, изменился подход к детским сложностям — на них стали обращать внимание. Во-вторых, улучшились методы психологической диагностики.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если не понимаете, как правильно воспитывать ребенка. Наши психологи дистанционно помогут определить причины плохого поведения, расскажут, как их корректироваться и проконсультируют по любым вопросам воспитания и поведения детей.

Проблемы развития

Самая частая проблема, с которой сталкиваются родители, — всевозможные задержки развития и отставание в нем. В современной психологической и невропатологических практике выделяют следующие виды таких проблем:

  1. Задержка физического развития. Она связана с отставанием физических параметров от возрастных показателей.
  2. Задержка психического развития. Она возникает, когда ребенок не осваивает определенные навыки в положенные по возрасту сроки.
  3. Задержка речевого развития. Она происходит в тех случаях, когда ребенок не может освоить речь или отдельные ее компоненты.

Симптомы у этих проблем чрезвычайно разнообразны. Определить и дифференцировать детей с проблемами в развитии может врач-невропатолог или психолог, который специализируется на отставании в развитии. Семьям, которые сталкиваются с такими сложностями, необходима психологическая, врачебная и педагогическая поддержка.

Образовательные проблемы

Проблемы с обучением могут возникать уже у дошкольников. Им бывает сложно сосредоточиться, научиться систематизировать и правильно воспринимать информацию, запоминать и понимать, как использовать эти знания на практике. Чаще всего это связано со следующими причинами:

  1. Клиповое мышление. Современные источники дают информацию небольшими порциями. Она яркая, воздействует на эмоции и центры удовольствия. Из-за этого ребенку бывает сложно на обычном уроке, который сильно отличается от видео в Тиктоке или на Ютубе.
  2. Информационная перегруженность. С раннего возраста ребенок подвергается информационной перегруженности — мы показываем ему мультики, используем приложения, которые учат его читать и считать, стараемся максимально загрузить его развивающими занятиями. Это приводит к переутомлению и нервному истощению.
  3. Высокие нагрузки и интенсивное обучение. Чтобы быть востребованным, нужно овладеть большим количеством навыков. Уже дошкольники ходят на несколько кружков, которые помогают воспитать всесторонне развитую личность. В школе к ним добавляются репетиторы и спорт.
  4. Глобальная геймификация. Считается, что дети лучше воспринимают информацию в игровой форме, поэтому геймификация начинает распространяться на все сферы обучения — дошкольный и школьный период, университет и даже переобучение на работе. Из-за этого ребенок испытывает трудности с классическим обучением.

Особенно остро эти трудности проявляются у школьников и усиливается в подростковом возрасте. В этот период ребенок может начать вести себя неадекватно и странно, у него появляются проблемы с успеваемостью и взаимодействием с педагогами. Он прогуливает уроки, что приводит к еще большим сложностям с учебой.

Важно! Сложности с обучением могут быть следствием задержки развития и нарушения восприятия речи (дисграфия, дисфония и т. д.). Выявить эти проблемы может психолог.

Социальные проблемы

Социальные проблемы — это проблемы в отношениях с окружающими, а также неспособность следовать установленным общественным нормам поведения. Они могут быть связаны как с огрехами воспитания, так и говорить о ментальных заболеваниях у ребенка. Их делят на личностные и общественные. Личностные подразумевают, что ребенок не может установить контакт с другими. Общественные связаны с нормами поведения.

Наиболее типичным примером таких трудностей — асоциальное поведение подростков и коммуникативные сложности у детей с расстройствами аутического спектра. Это крайние варианты. Чаще встречаются следующие трудности:

  • недоверие другим;
  • травля в коллективе;
  • избегание близких отношений;
  • девиантное поведение;
  • неадекватное поведение;
  • трудности в общении с другими.

Социальные проблемы — одни из самых распространенных. Они могут возникать у детей дошкольного возраста и усиливаться по мере взросления ребенка. Исправить эти проблемы проще у маленьких детей. Чем старше ребенок, тем прочнее у него закрепляются определенные паттерны поведения.

Внутрисемейные проблемы

Наше общество действительно в некоторой степени стало детоцентричным. После появления ребенка вся семья, включая дедушек и бабушек, переходит на обслуживание ребенка. Это приводит к проблемам с иерархией в семье и вызывает трудности в воспитании ребенка. Такой малыш выглядит капризным, непослушным, упрямым, он реагирует на замечания, пакостит и шкодит.

Похожий результат наблюдается и в тех случаях, когда ребенок растет в дисфункциональной семье — его родители злоупотребляют алкоголем или наркотиками, они находятся в разводе, слишком заняты на работе, эмоционально холодны или практикуют слишком свободное воспитание.

Также таким поведением ребенок может бороться против авторитета родителей. Ребенок не слушается, осознанно нарушает правила, становится неряшливым и упертым. Протестное поведение усиливается в кризисные периоды (3 и 7 лет, подростковый возраст).

Важно! Поведенческие проблемы могут быть связаны не только с особенностями семьи. Они могут признаком разных психических заболеваний и расстройств. При подозрении на них нужно обязательно проконсультироваться со специалистом.

Как решать проблемы детей и подростков

Беспроблемных детей не бывает. Если ребенок очень спокойный, безынициативный и слабохарактерный, это тоже определенного рода проблема. Ему будет сложно добиться своего, оставить свое мнение и справляться с неудачами и жизненными неурядицами. Так что это тоже проблема, которую нужно решать.

Что можно сделать?

  1. Обязательно устанавливать правила и ответственность за их нарушение.
  2. Искать сильные стороны ребенка и развивать их.
  3. Придерживаться одних правил воспитания.
  4. Говорить с ребенком о его переживаниях.
  5. Искать решение проблемы вместе с ним.
  6. Помогать, но не делать за ребенка.
  7. Всегда быть на его стороне.
  8. Использовать только те советы и приемы, которые близки вашей семье.
  9. Помнить, что взрослые — главные в детско-родительских отношениях.
  10. Обращаться за помощью, если чувствуете, что не справляетесь.

Помните, что ни один родитель не может быть идеальным, а ребенок в любом случае найдет, о чем рассказать своему психологу. Главная задача родителей — обеспечить удовлетворение его основных потребностей, поддерживать в трудные минуты и помогать тогда, когда он об этом просит.

Запишитесь на онлайн-консультацию, если не получается справиться с проблемами ребенка.

Частые вопросы

Какие актуальные сегодня существуют проблемы детской психологии?

+

Среди основных проблем детской психологи выделяют следующие: вопросы о движущих силах психологического развития, организация психологический помощи детям и их родителям, фундаментальные психологические вопросы.

Почему ребенок плохо себя ведет?

+

Проблемы плохого поведения могут лежать как в области психологии (неправильное воспитание, отставание правил или ответственности за их нарушение), так и в области соматического здоровья (работа нервной системы и мозга и связанные с ними болезни психики).

Какой ребенок считается невоспитанным?

+

Невоспитанным считается ребенок, который не умеет себя правильно вести и перестраивать свое поведение в зависимости от окружающего его контекста. К такому поведению относится упрямство, мнительная манера общения, другое проблемное поведение.

Что делать, если ребенок избалованный?

+

Избалованность возникает из-за различных требований к ребенку у разных членов семьи (например, папа разрешает то, что запрещает мама). В этом случае могут помочь четко установленные правила, единый подход к воспитанию и терпение, чтобы справиться с моментами, когда дети ведут себя неуравновешенно и истерично.

Что делать, если поведение ребенка вызывающее?

+

Нужно понять, что стало причиной демонстративного и вызывающего поведения. Эта проблема остро стоит в подростковом возрасте и в случае гиперопекающих и гиперконтролирующих родителей.


Заключение эксперта

Психологические проблемы детей во многом связаны со стилем воспитания, особенностями работы психики, возрастом ребенка и внешними факторами, которые на него влияют. Проблемы детей бывают внутренними и внешними. Практически все поведенческие проблемы решаемые, если вовремя обратиться за помощью и скорректировать свое поведение и поведение детей.


Публикуем только проверенную информацию

Автор статьи

Монахова Альбина Петровна клинический психолог

Стаж 17 лет

Консультаций 1439

Статей 292

Специалист в области клинической психологии. Помощь в поиске инструментов для самореализации, проработка убеждений, страхов и тревог. Работа с самоотношением, внутренними границами, понимание взаимодействия с социумом через осознанные личностные изменения.

  • 2007 – 2008 год МУЗ Детская поликлиника №4 – педагог психолог
  • 2008 – 2009 ООО Здоровая страна – клинический психолог
  • 2009 – 2021 год Республиканский наркологический диспансер – психолог
  • 2012 – 2013 год Профессиональная медицина – психолог
  • 2013 – 2015 год ООО Возрождение – психолог
  • 2019 по настоящее время ООО Теледоктор24 – психолог

Проблемы с социальными навыками у детей

Что такое социальные навыки?

Социальные навыки позволяют нам создавать и поддерживать здоровые и приносящие удовлетворение отношения, они помогают нам знать, что говорить, принимать правильные решения и как вести себя в различных социальных ситуациях.

Умение вести социальные взаимодействия ведет к повышению успеваемости, поведения, социальных и семейных отношений, а также к участию во внеклассных мероприятиях. 1 В то время как у всех нас могут быть неловкие моменты в общении, дети и подростки со слабыми социальными навыками обычно имеют проблемы с общением с людьми, а также с тем, чтобы заводить и сохранять друзей. 2 Для этих детей сложно научиться ладить с другими, будь то в школе, на занятиях спортом или с друзьями. 3

Если вы заметили у своего ребенка проблемы с социальными навыками в раннем возрасте, наши услуги раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста могут помочь им улучшить эти навыки до того, как они станут слишком сложными для управления.

Каковы примеры дефицита социальных навыков?

Симптомы, наблюдаемые у детей со слабыми социальными навыками, могут включать трудности в любом или всех из следующих трех этапов социального взаимодействия: 2,4

Восприятие:

  • Не понимает выражение лица или язык тела
  • Плохо слушает и теряет суть того, что говорится
  • Мало интересуется социальным взаимодействием
  • Не замечать действий других по отказу

Интерпретация:

  • Слишком буквально и не содержит сарказма
  • Не знает, как правильно приветствовать людей, запрашивать информацию или привлекать внимание
  • Имеет трудности с перспективой

Ответ:

  • Делится информацией ненадлежащим образом
  • Перебивает или выпаливает ответы
  • Постоянно двигается и ерзает
  • Идет не по теме или монополизирует разговоры
  • Не адаптирует язык к различным ситуациям или людям

Что вызывает слабость социальных навыков?

Дети и подростки могут проявлять слабость в социальных навыках из-за множества факторов, и недостатки могут становиться более очевидными по мере взросления детей и усложнения социального ландшафта. Слабые социальные навыки обычно обнаруживаются у детей с диагнозом синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), расстройство аутистического спектра (РАС), нарушение невербальной обучаемости (НВЛД) и расстройство социальной коммуникации (ССД). Факторы окружающей среды, прошлые неудачи, беспокойство или депрессия также могут играть роль для некоторых детей. 4

Что можно сделать для лечения дефицита социальных навыков?

Многие дети не перерастают свою слабость в социальной среде, но обучение социальным навыкам может быть эффективным для улучшения стратегии и улучшения социальных взаимодействий. 5 Группа социальных навыков может предложить детям и подросткам безопасное место для обучения и практики социальных навыков со сверстниками, стремясь создать более «естественное» социальное взаимодействие. 6

 

Ресурсов:
1 Национальная ассоциация школьных психологов: Социальные навыки: содействие позитивному поведению, успеху в учебе и безопасности в школе
2 Understood. org
3 CHADD: How Social Skills for Children with ADHD Learning
4 CHADD чтобы ладить
5 CHADD: управление социальными навыками
6 LD OnLine: McIntyre, T. (6/23/06) Обучение социальным навыкам детей, у которых их нет

10 основных социальных проблем, влияющих на молодежь в город

22 февраля 2019 г.

В рамках исследования Healthy Chicago Survey, Jr. за 2017–2018 годы Детская больница Энн и Роберта Х. Лурье в Чикаго и Департамент общественного здравоохранения Чикаго (CDPH) объединились, чтобы узнать больше о здоровье детей в городе. Людей спросили, какие социальные проблемы являются «большими проблемами» для детей и подростков в городе, а не только для их собственных детей. Здесь мы перечисляем 10 основных социальных проблем для детей и подростков в Чикаго с точки зрения родителей в Чикаго.

Основные выводы:

  • Родители из Чикаго определили насилие с применением огнестрельного оружия, издевательства и бедность как самые серьезные социальные проблемы, с которыми сталкивается молодежь в городе.
  • Младшие родители были больше обеспокоены насилием в школе, чем пожилые родители.
  • Родители детей старшего возраста больше беспокоились об использовании социальных сетей, чем родители детей младшего возраста.

Загрузить отчет (PDF)


1. Насилие с применением огнестрельного оружия | 87%

Социальной проблемой номер один, которую родители испытывали по отношению к молодежи в Чикаго, было насилие в районе с применением огнестрельного оружия, при этом 87% родителей считают это большой проблемой. Насилие с применением огнестрельного оружия стало главной проблемой для родителей всех возрастов и для родителей детей всех возрастов.

Многие общественные организации в Чикаго работают над снижением уровня насилия и преступности с применением огнестрельного оружия. Например, программа «Стать мужчиной» использует наставничество для обучения молодых людей тому, как справляться с трудными обстоятельствами, и, как было показано, среди участников программы количество арестов за насильственные преступления сокращается на 50%. [1]  Укрепление чикагской молодежи (SCY), совместная организация, организованная Детским центром Лурье, обеспечивает обучение, поддержку и основанные на фактических данных стратегии по предотвращению насилия.

2. Запугивание и киберзапугивание | 76%

Запугивание и киберзапугивание стали второй по величине проблемой среди родителей в нашем опросе: 76% родителей считают это большой проблемой.

Исследование рискованного поведения молодежи 2017 года, в ходе которого были опрошены старшеклассники Чикаго и США, показало, что 15% старшеклассников Чикаго подвергались издевательствам на школьной территории в течение последнего года, а 12% подвергались издевательствам с помощью электронных средств. Другие исследования показывают, что уровень киберзапугивания среди подростков может быть даже выше (59).%).

Родители могут узнать больше о травле и киберзапугивании на сайте www.stopbullying.gov. Есть также предложения о том, как сообщить о киберзапугивании.

 

3. Бедность | 74%

Третьей наиболее распространенной социальной проблемой была детская бедность. В 2017 году 27% детей в Чикаго и 17% детей в Иллинойсе жили за чертой бедности.

Лица и семьи, нуждающиеся в помощи, могут получить дополнительную информацию о помощи в Департаменте социальных служб штата Иллинойс.

 

 

4. Отсутствие надзора и участия взрослых | 73%

Отсутствие присмотра и участия взрослых было четвертой по величине социальной проблемой для родителей в нашей выборке. Младшие родители, как правило, более обеспокоены этим вопросом, чем пожилые родители.

Одной из проблем, связанных с отсутствием присмотра взрослых, является доступ к качественному уходу за детьми и дошкольному образованию. Город Чикаго работает над созданием универсального дошкольного учреждения полного дня для четырехлетних детей.

Коалиция ACT Now работает над тем, чтобы молодые люди имели доступ к качественным и доступным внешкольным программам и программам развития молодежи. У них есть карта внешкольных программ в Иллинойсе.

Детям в возрасте 14 лет и старше родители могут помочь подготовить их к тому, чтобы они остались одни. В штате Иллинойс закон штата запрещает родителям оставлять детей дома одних, если им меньше 14 лет.

5. Расизм и дискриминация | 70%

Пятой по важности социальной проблемой чикагских родителей для городской молодежи был расизм и дискриминация. Дискриминация связана с более низкой успеваемостью и самооценкой, а также с более высоким уровнем депрессии, беспокойства, дистресса, физических жалоб и правонарушений. [2],[3],[4]

Родителям может быть полезно поговорить со своими детьми о расизме. Кроме того, люди могут узнать больше о подаче жалоб на дискриминацию в городе Чикаго.

 

 

6. Расовые различия в здоровье детей и подростков | 69%

Более двух третей чикагских родителей считают, что хуже здоровье цветных детей, чем у белых детей, является большой проблемой для чикагской молодежи.

В Соединенных Штатах расовые различия в состоянии здоровья детей продолжают отрицательно сказываться на цветных детях. [5] Одна из целей Healthy Chicago 2.0, плана общественного здравоохранения города, состоит в том, чтобы уменьшить неравенство в состоянии здоровья в Чикаго.

 

7. Насилие в школах | 68%

Насилие в школах было еще одной серьезной проблемой для чикагских родителей. Младшие родители, как правило, более обеспокоены этим вопросом, чем пожилые родители. Опрос, проведенный Американской психологической ассоциацией в 2018 году, показал, что насилие в школе также является серьезной проблемой для подростков и молодых людей.

«Знай знаки» — это набор программ и методов, основанных на исследованиях, которые помогают защитить детей от насилия с применением огнестрельного оружия.

 

 

8. Социальные сети | 65%

Восьмой по величине социальной проблемой, которую родители беспокоили молодежь в Чикаго, были социальные сети. Родители детей старшего возраста были более обеспокоены социальными сетями, чем родители маленьких детей.

Родители могут узнать больше о том, как использовать цифровые технологии, чтобы защитить своих детей от вредоносного поведения в Интернете. Есть также ресурсы, чтобы узнать больше о приложениях и сайтах социальных сетей, которые обычно используются детьми и подростками, и о том, как сообщить о киберзапугивании.

 

9. Недостаточно вакансий для родителей | 65%

Родители также были обеспокоены тем, что ограниченные возможности трудоустройства для родителей были серьезной социальной проблемой, затрагивающей молодежь в Чикаго. В 2016 году 36% молодых людей в Чикаго жили в семьях, в которых ни один из родителей не имел постоянной постоянной работы.

Город Чикаго имеет список ресурсов для соискателей.

 

 

10. Небезопасный корпус | 62%

Десятой социальной проблемой, которая беспокоила родителей в Чикаго, было ненадежное жилье.

Родители могут помочь создать безопасную среду для своих детей, приняв меры для предотвращения отравления свинцом, предотвращения падения окон и обеспечения пожарной безопасности дома. Кроме того, нестабильные условия жизни, такие как бездомность семьи, связаны с ухудшением здоровья молодежи.

 

 

[1] Думать быстро и медленно? Некоторые полевые эксперименты по снижению преступности и отсева в Чикаго. Хеллер, С.Б., Шах, А.К., Гурьян, Дж., Людвиг, Дж., Муллайнатан, С., и Поллак, Х.А. Рабочий документ NBER № 21178. Май 2015 г., редакция от июня 2016 г. https://www.nber.org/papers/w21178 

[2] Huynh, VW, & Fuligni, AJ (2010). Дискриминация вредит академическому, психологическому и физическому благополучию подростков. Журнал исследований подросткового возраста, 20(4), 916-941.

http://dx.doi.org/10.1111/j.1532-7795.2010.00670.x

[3] Martin MJ, McCarthy B, Conger RD, et al. Непреходящее значение расизма: дискриминация и правонарушения среди чернокожей американской молодежи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *