Собираем группы математика 2 класс: Разработка урока математики 2 класс. | Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему:
Разработка урока математики 2 класс. | Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему:
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел.
Цели деятельности учителя | Повторить табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел без перехода и с переходом через десяток; развивать навыки счета, мышление; продолжить работу над задачами изученных видов |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: умеют работать с учебником, организовывать рабочее место, применять знания, полученные в 1 классе о числах 1-20, вести счет в прямом и обратном порядке от 1 до 20, распознавать и формулировать простые задачи, их отличительные признаки, употреблять термины, связанные с понятием «задача» ,осуществлять выбор знака действия для решения задачи; совершенствуют навыки счета. Метапредметные: познавательные: научатся понимать учебную задачу, владеть общими приемами решения, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление; регулятивные: Научатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество с взрослыми и сверстниками в различных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления |
Методы и формы обучения | Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая |
Образовательные ресурсы | Математика – электронное приложение к учебнику М.И.Моро http: //nsportal.ru/nachalnaya-shkola «Арифметические действия с натуральными числами»- устный счет (ИКТ) Программа «Отличник»- таблица сложения и вычитания (ИКТ) |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Формируемые умения (УУД) | Промежуточный контроль |
Организационный момент | Эмоциональна, психологическая подготовка к восприятию и усвоению изучаемого. Беседа «Для чего нужно знать математику?» | Проверка готовности к уроку. Стихотворение: Решила старушка ватрушки испечь. Поставила тесто ,да печь затопила. Решила старушка ватрушки испечь. А сколько их надо совсем позабыла. Две штучки – для внучки, Две штучки – для деда, Две штучки – для Тани, Дочурки соседа… Считала, считала, да сбилась, А печь – то совсем протопилась! (2 слайд) – Авы бы смогли помочь старушке? -Сколько же нужно испечь ватрушек? -Что вам помогло справиться с заданием? -Для чего нужно знать математику? – А вот поэт В.Шефнер считает так: Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, надо многое уметь. И при этом, и при этом вы заметьте – ка, Очень важная наука а-риф-ме-ти-ка! (3слайд) -Согласны вы с ним? Конечно вам еще далеко до того момента, когда вы станете капитанами, летчиками, врачами или ученными, но совершенствовать свои арифметические навыки вы можете на каждом уроке математики и поможет вам в этом. …(устный счет). (4слайд) | Демонстрируют готовность к уроку. Познавательная: слушают учителя, рассуждают о значении математики в жизни. Коммуникативная: вступают в диалог с учителем и ребятами. Регулятивная: выделяют то, что уже знают и что предстоит узнать. | Фронтальная | Регулятивные: контролируют свои действия. Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его; проявляют интерес к изучаемому и принимают мотивацию к процессу усвоения знаний. Коммуникативные: учатся слушать друг друга, грамотно строить свои высказывания, чтоб их понимали все участники учебного процесса. | |
Устный счет | Развитие навыков устного счета | 1.Состав чисел (электронное приложение) -Дополните до 10 числа:8,7,6,9,5; -Уменьшите на 4 числа: 10,14,8,9,4; 2.Назовите соседей чисел (электронное приложение) 3. «Помоги Мишке собрать звезды»- презентация. Во время устного счета некоторые ребята работают индивидуально на ПК (устный счет). | Слушают задания; устно считают и выполняют арифметические действия табличных вычислений сложения и вычитания в пределах 20. | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности других учащихся. Познавательные: владеют математическими терминами: увеличить, уменьшить, больше или меньше; Знают ли состав чисел до 20. Знают ли таблицу сложения и вычитания . Коммуникативные: участвуют в диалоге; умеют слушать и слышать, умение отстаивать свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности. | |
Повторение изученных случаев табличного сложения и вычитания Физкультминутка. | Совершенствование вычислительных навыков Задание 5,стр 5 учебника | (5 слайд) Записывают на доске суммы: 8+6 9+7 6+8 7+9 (повторение переместительного свойства сложения) Расскажите ,как будете находить значение суммы( ребята раскладывают и объясняют) 8+6=14 8+2+4=14 Записывают на доске разности: 12 – 4 13 – 5 11 – 6 11 – 8 -Как по разному можно найти значение разности; (6 слайд) Для ребят, выполнивших задание быстрее – дополнительно на слайде. (7 слайд) Презентация физкультминутки «Две руки» | Рассматривают числовые выражения, анализируют их, сравнивают, делают выводы. Аналогично рассматривают остальные выражения: сначала суммы, затем разности. Выполняют задание самостоятельно с последующей проверкой. Выполняют физические упражнения ( в соответствии с презентацией) | Фронтальная Индивидуальная, фронтальная Фронтальная | Регулятивные: соотносят то, что уже известно, с тем, что еще неизвестно. Познавательные: сравнивают, анализируют, на основании этого делают определенные выводы, выстраивают логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: достаточно полно и четко выражают свои мысли; умеют слушать и слышать. Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности; овладевают начальными навыками адаптации. Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями в презентации. | Устные ответы Наблюдение. |
Работа над задачей | Развитие умения решать составную задачу Задание 7 стр 5 учебника | (8 слайд) Знакомство с задачей. -Это задача? -Почему так считаете? -Прочитайте условие задачи. -О чем в задаче спрашивается? -Составим краткую запись на доске. -Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? -Можем это узнать? Зная, сколько мест занято во втором ряду, можем ответить на вопрос задачи? Запишите решение задачи самостоятельно. Сравните решение, записанное вами, с решением на слайде. (9 слайд) | Слушают учителя, отвечают на вопросы, доказывают почему данный текст является задачей, составляют краткую запись, записывают решение задачи. Осуществляют самопроверку. | Фронтальная, индивидуальная. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности других учащихся, корректируют собственную деятельность и деятельность одноклассников. Познавательные: создают алгоритм деятельности, выстраивают логическую цепочку рассуждений. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать других ребят, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов. Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений. | Устные ответыНаблюдения. Сравнение. |
Самостоятельная работа. | Работа по карточкам. Закрепление вычислительных навыков. | (10 слайд) Раздать карточки, кто быстрее решит примеры, вставляя в пустые кружки, подходящие числа. (см. приложение) Руковожу действиями учащихся, контролирую выполнение заданий, осуществляю педагогическую поддержку в случае затруднения. | Выполняют работу в парах, выполняют математические действия сложения и вычитания, осуществляют проверку | Работа в парах. | Регулятивные: понимают и принимают учебную задачу, осуществляют контроль своей деятельности других учащихся, умение делать соответствующие выводы, обосновывая ответы. Познавательные: Извлекают необходимую информацию; устанавливают причинно-следственные связи, строят цепочку рассуждений. | Наблюдение,устные ответы |
Работа с геометрическим материалом. | Распознавание и изображение геометрических фигур. | Все учащиеся разбиты на группы по 4 человека. У каждой группы набор цветных палочек из 3,4,5,6 палочек. Задание: составьте геометрическую фигуру, используя все палочки, назовите эту фигуру. Превратите вашу фигуру в ломанную линию. -Что такое ломанная? Сколько звеньев в ваших ломанных. | Повторение всех раннее изученных геометрических фигур, в том числе и что такое ломанная линия. Называют геометрические фигуры, опираясь на их отличительные особенности. | Работа в группах. Фронтальная. | Регулятивные: понимают и принимают учебную задачу, осуществляют контроль своей деятельности других учащихся, умение делать соответствующие выводы, обосновывая ответы. Выделяют то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить. Познавательные: анализируют объекты, выделяя их существенные признаки; моделируют. Коммуникативные: владеют диалогом, не конфликтуют, овладевают умениями договариваться, уважают как свое мнение, так и мнение других ребят. Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; развивается самостоятельность, внимание, наблюдательность. | Наблюдение, устные ответы |
Рефлексия учебной деятельности. | Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание. | (11 слайд) -Что вспомнили, повторили сегодня на уроке? -Какое задание было для вас самым интересным? – Какое самым сложным? -Чтобы вам хотелось выполнить еще? – Какова ваша роль на этом уроке? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения; определяют свое эмоциональное состояние. | Фронтальная. | Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли. Личностные: осознают важность полученных знаний; приобретают мотивацию к процессу учения. | |
МКОУ «Желанновская СОШ»
Урок математики
2 класс
УМК «Школа России»
Тема: Повторение изученного в 1 классе.
Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел.
Составила учитель начальных классов Седлецкая Раиса Петровна
2013 год
ГДЗ по математике 2 класс Башмаков, Нефедова ответы к учебнику 1, 2 часть
Страница 4, Рисуем цифры:1; 2;
Страница 5:3; 4; 5; 6;
Страница 6, Вычисляем в пределах десятка:1; 2; 3;
Страница 7:4; 5; 6; 7;
Страница 8, Собираем группы:1; 2; 3; 4;
Страница 9:5; 6; 7;
Страница 10, Считаем десятками:1; 2; 3;
Страница 11:4; 5; 6;
Страница 12, Записываем числа:1; 2;
Страница 13, :3; 4; 5; 6; 7;
Страница 14, Сравниваем числа:1; 2; 3; 4;
Страница 15:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 16, Математический тренажёр:1; 2; 3;
Страница 17:4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14;
Страница 18, Прибавляем и вычитаем однозначное число:1; 2; 3;
Страница 19:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 20, Считаем до 100:1; 2; 3; 4;
Страница 21:4; 5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 22, Задачи принцессы Турандот:1; 2; 3; 4;
Страница 23
Страница 24, Придумываем задачи:1; 2; 3; 4;
Страница 25:5; 6;
Страница 26, Семь раз отмерь:1; 2; 3;
Страница 27:4; 5; 6; 7;
Страница 28, Как считали в древности:1; 2; 3; 4;
Страница 29:5;
Страница 30, Проверочные знания:1; 2; 3; 4;
Страница 30, Математический тренажёр:1;
Страница 31:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 32, Выбираем, чем заняться:1; 2; 3; 4;
Страница 33:5; 6; 7; 8;
Страница 34, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 35:4; 5; 6;
Страница 36, Почему 20?:1; 2; 3; 4;
Страница 37:5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 38, Волшебная таблица:1; 2;
Страница 39:3; 4; 5; 6; 7;
Страница 40, Двенадцать месяцев:1; 2;
Страница 41:3; 4; 5; 6; 7;
Страница 42, В сумме 15:1; 2; 3;
Страница 43:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 44, От года до полутора:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 45:8; 9; 10;
Страница 46, С девяткой работать легко:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 47:6; 7; 8; 9; 10;
Страница 48, Вокруг дюжины:1; 2; 3;
Страница 49:4; 5; 6; 7;
Страница 50, Проверочные задания:1; 2;
Страница 50, Математический тренажёр:1;
Страница 51:2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;
Страница 52, Две недели:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7;
Страница 54, Число 16:1; 2; 3; 4;
Страница 55:5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 56, Между 16 и 18:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 57:6; 7; 8; 9;
Страница 58, От 16 до 20:1; 2; 3; 4;
Страница 59, :5; 6; 7; 8; 9;
Страница 60, Работаем с календарём:1; 2; 3;
Страница 61:4; 5; 6; 7;
Страница 62, Решаем задачи:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 63:6; 7;
Страница 64, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 64, Математический тренажёр:1;
Страница 66, Выбираем, чем заняться:1; 2; 3; 4;
Страница 67:5; 6; 7;
Страница 68, Мозаика заданий:3;
Страница 69:4; 5; 6;
Страница 70, Геометрический словарь:1; 2; 3;
Страница 71:4; 5; 6; 7;
Страница 72, Геометрические фигуры:1; 2; 3;
Страница 73:4; 5; 6;
Страница 74, Углы:1; 2; 3; 4;
Страница 75:5; 6; 7; 8;
Страница 76, Проектируем парк Винни-Пуха:1; 2; 3; 4;
Страница 77:5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Страница 78, Четырёхугольники:1; 2; 3; 4;
Страница 79:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 80, Треугольники:1; 2; 3;
Страница 81:4; 5; 6; 7;
Страница 83, Наглядная геометрия:1; 2; 3;
Страница 84, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 85, Математический тренажёр:1; 2; 3; 4;
Страница 86, Выбираем чем заняться:1; 2; 3;
Страница 87, Наглядная геометрия:4; 5;
Страница 88, Мозаика заданий:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 90, Складываем и вычитаем по разрядам:1; 2; 3;
Страница 91:4; 5; 6; 7;
Страница 92, Тренируемся в вычислениях:1; 2; 3; 4;
Страница 93:5; 6; 7;
Страница 94, Переходим через разряд:1; 2; 3;
Страница 95:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 96, Складываем двузначные числа:1; 2; 3; 4;
Страница 97:5; 6; 7; 8;
Страница 98, Дополняем до десятка:1; 2; 3;
Страница 99:4; 5; 6; 7;
Страница 100, Выбираем способ вычислений:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 101:6; 7; 8; 9;
Страница 102, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 102, Математический тренажёр:1; 2;
Страница 103:3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;
Страница 104, Вслед за сложением идёт вычитание:1; 2; 3; 4;
Страница 105:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 107:4; 5; 6; 7;
Страница 108, На сколько больше?:1; 2; 3;
Страница 109:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 110, Вычитаем и переходим через разряд:1; 2; 3;
Страница 111:4; 5; 6; 7;
Страница 112, Туда и обратно:1; 2;
Страница 113:3; 4; 5; 6;
Страница 114, Продолжаем вычитать:1; 2; 3; 4;
Страница 115:5; 6; 7; 8;
Страница 116, Играем с автоматом:1; 2; 3;
Страница 117:4; 5; 7;
Страница 118, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 118, Математический тренажёр:1; 2;
Страница 119:3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;
Страница 120, Выбираем, чем заняться:1; 2; 3; 4;
Страница 121:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 122, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 123:4; 5; 6;
Страница 4, Что такое умножение?:1; 2; 3;
Страница 5:4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 6, Что вдоль, что поперёк:1; 2;
Страница 7:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 8, Используем знак умножения:1; 2; 3; 4;
Страница 9:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 10, Вдвое больше:1; 2; 3; 4;
Страница 11:5; 6; 7; 8; 9;
Страница 12, Половина:1; 2; 3;
Страница 13:4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 14, Делим на равные части:1; 2; 3;
Страница 15:4; 5; 6; 7;
Страница 16, Как разделить лакомство:1; 2; 3;
Страница 17:4; 5; 6; 7;
Страница 18, Все четыре действия:1; 2; 3;
Страница 19:4; 4_1; 5; 6; 7;
Страница 20:1;
Страница 21:2; 3; 4;
Страница 22, Варианты:1; 2; 3;
Страница 23:4; 5; 6; 7;
Страница 24, Как умножали в Древнем Египте:1; 2;
Страница 26, Математический тренажёр:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 27:7; 9; 10; 11; 12; 13; 14;
Страница 28, Выбираем, чем заняться:1; 2; 3; 4;
Страница 29:5; 6; 7; 8;
Страница 30, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 31:4; 5; 6;
Страница 32, Среди величин:1; 2;
Страница 33:3; 4;
Страница 34, Измеряем длину:1; 2; 3;
Страница 35:4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 36, Вычисляем расстояние:1; 2; 3;
Страница 37:4; 5; 6;
Страница 38, Вычисляем площадь:1; 2; 3;
Страница 39:4; 5; 6; 7; 8; 9;
Страница 40, Определяем время:2; 3;
Страница 41:4; 5; 7;
Страница 42, Работаем диспетчерами:1; 2; 3;
Страница 43:4; 5; 6;
Страница 44, Проверочные задания:1; 2; 3; 4;
Страница 44, Математический тренажёр:1; 2;
Страница 45 :3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 46, Выбираем, чем заняться:1; 2; 3;
Страница 47:4; 5; 6; 7;
Страница 48, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 49:4; 5;
Страница 52, Таблица умножения:1;
Страница 53:2; 3; 4; 5; 6;
Страница 54, Квадраты:1; 2; 3; 4; 5; 6;
Страница 55:7; 8; 9; 10;
Страница 56, Разрезаем квадраты на части:1; 2; 3;
Страница 57:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 58, Умножаем и делим на 2:1; 2; 3; 4;
Страница 59:5; 6; 7;
Страница 60, Умножаем и делим на 3:1; 2; 3; 4;
Страница 61:5; 6; 7;
Страница 62, Двойки и тройки:1; 2; 3;
Страница 63:4; 5; 6; 7;
Страница 64, Тройки и двойки:1; 2; 3;
Страница 65:4; 5;
Страница 66, Считаем четвёрками:1; 2; 3;
Страница 67:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 68, Как разделить число на 4?:1; 2; 3;
Страница 69
Страница 70, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 70, Математический тренажёр:1; 2;
Страница 71:3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14;
Страница 72, Увеличиваем и уменьшаем:1; 2; 3;
Страница 73:4; 5; 6;
Страница 74, В несколько раз:1; 2;
Страница 75:3; 4; 5; 6;
Страница 76, Счёт пятёрками:1; 2; 3; 4;
Страница 77:5; 6; 7; 8; 9; 10;
Страница 78, Опять 25:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 79:6; 7; 8; 9;
Страница 80, Тренируемся в вычислениях:1; 2; 3;
Страница 81:4; 5; 6;
Страница 82, Умножаем и делим на 10:1; 2;
Страница 83:3; 4; 5; 6; 7;
Страница 84, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 84, Математический тренажёр:1; 2; 3;
Страница 85:4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14;
Страница 86, Решаем задачи по действиям:1; 2;
Страница 87:3; 4; 5; 6; 7;
Страница 88, Умножаем на 9:1; 2; 3;
Страница 89:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 90, Большие квадраты:1; 2; 3; 4;
Страница 91:5; 6; 7; 8;
Страница 92, Трудные случаи:1; 2; 3; 4;
Страница 93:5; 6; 7; 8;
Страница 94, Ещё раз про деление:1; 2; 3;
Страница 95:4; 5; 6; 7; 8;
Страница 96, Умножение в геометрии:1; 2; 3;
Страница 97:4; 5; 6;
Страница 99, Как вычисляли в Древнем Вавилоне:1; 2; 3; 4;
Страница 100, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 100, Математический тренажёр:1; 2; 3;
Страница 101:4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12;
Страница 102, Выбираем, чем заняться:1;
Страница 103:3; 4; 5; 6; 7; 8;
Страница 104, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 105:4; 5; 6;
Страница 106, Сложение и вычитание:1; 2; 3;
Страница 107:4; 5; 6; 7;
Страница 108, Ноль и единица:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 110, Обратные действия:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 111:6; 7; 8; 9;
Страница 112, Выражения:1; 2;
Страница 113:3; 4; 5; 6;
Страница 114, Выполняем действия по порядку:1; 2;
Страница 115:3; 4; 5; 6;
Страница 116, Тренируемся в вычислениях:1; 2;
Страница 117:3; 4; 5; 6;
Страница 118, Выражения со скобками:1; 2; 3;
Страница 119:4; 5; 6;
Страница 120, Порядок действий:1; 2; 3; 4;
Страница 121:5; 6; 7;
Страница 122, Равные выражения:1; 2; 3;
Страница 123:4; 5; 6; 7;
Страница 124, Сравниваем выражения:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 125:6; 7; 8; 9;
Страница 126, Группируем слагаемые и множители:1; 2; 3; 4; 5;
Страница 127:6; 7; 8; 9; 10;
Страница 128, Составляем выражения:1; 2; 3; 4;
Страница 129:5; 6; 7; 8;
Страница 130, Проверочные задания:1; 2; 3;
Страница 130, Математический тренажёр:1; 2; 3;
Страница 131:4; 5; 6;
Страница 132:7; 8; 9;
Страница 133:10; 11; 12; 13;
Страница 134:14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23;
Страница 135:24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33;
Страница 136, Выбираем, чем заняться:1;
Страница 137:2; 3; 4; 5;
Страница 138, Мозаика заданий:1; 2; 3;
Страница 139:4; 5; 6;
Страница 140, Умеешь ли ты…:1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11;
Counting Collections
Что такое Counting Collections?
Подсчет Сборы соответствуют описанию; они представляют собой наборы предметов, которые подсчитывают учащиеся. В зависимости от ваших учеников вам понадобится несколько разных наборов (см. изображение слева). Наборы содержат несколько разных коллекций предметов.
Вот несколько ссылок на предыдущие сообщения в блоге, которые я писал о важности включения подсчета коллекций в рутину в вашем классе. Ниже вы найдете некоторые из ключевых ресурсов, которые я упоминаю в посте. Кроме того, я подробно рассказываю о счетных коллекциях в своей презентации «Числовые процедуры», которую можно найти на странице «Идеи».
Что такое обучение?
В зависимости от учащегося, размера коллекции и того, как учащийся подходит к подсчету коллекции, могут быть разработаны все следующие концепции.
- взаимно-однозначное соответствие
- кардинальность – зная, что последнее число, указанное при подсчете, представляет собой общее количество
- стабильный порядок
- сохранение – зная, что общее число не меняется, если коллекция подсчитывается другим способом
- субитизация
- оценка
- позиционное значение (например, подростки в количестве десяти и более, двузначные числа в виде групп десятков и единиц и т. д.)
- соединение счета с числительным
- пропуск счета (например, у меня есть пять групп по семь и еще три)
- деление (и как это связано с умножением)
- гибкие стратегии счета
- дроби и десятичные дроби
- множители и кратные – что может привести к дискуссиям о простых и составных цифры
Наводящие вопросы:
- Как вы считали? Сколько у вас всего?
- Можно ли посчитать свою коллекцию по-другому? Если бы вы считали по-другому, как вы думаете, сколько у вас будет? Этот вопрос поможет вам увидеть, может ли учащийся понять концепцию сохранения. Сохранение — это понимание того, что независимо от того, как вы считаете количество (например, на 2 или 5), общее количество остается неизменным.
- Можете ли вы написать уравнение, описывающее, как вы считали?
- Если вы не сгруппировали свои предметы по десять, сколько групп из десяти есть в вашей коллекции? Сколько остатков? Или, если бы вам нужно было представить свое число с помощью десяти рамок или блоков с основанием 10, сколько десяти рамок/стержней с основанием 10 вам потребуется? Сколько?
- К какому контрольному номеру ближе всего подходит ваша коллекция?
- Подобно процедуре «Расскажи мне все», что ты можешь рассказать мне о своем номере? (например, нечетно, кратно…)
- Сколько еще нужно, чтобы получилось 200? 500? Или 1000?
Recording Templates
Primary Recording Template
counting_collections_recording_template. pdf |
Intermediate Recording Template
counting_collections_intermediate.pdf |
Шаблон ориентирован на счет в группах и подключение к Умножению. Большое спасибо Дане Шилс за то, что поделилась им.
counting_collections_with_multiplication.docx |
Template focused on Fractions
counting_collections_fractions.docx |
Template focused on Factors and Кратные
counting_collections_factos_and_multiples.pdf |
Изображения наборов/упаковок предметов: Вы можете распечатать несколько копий изображения и поместить их в пакет с застежкой-молнией, или вы можете распечатать одну копию изображения и с помощью Sharpie написать, сколько наборов они должны «притвориться», что считает. Это отличный способ расширить мышление учащихся, поскольку им нужно разлагать и перекомпоновывать количества, не имея возможности конкретно перемещать предметы.
counting_collections_images_of_sets.pdf |
Что мне нужно?
Некоторые из вас, кто посещал эту страницу в прошлом, возможно, заметили, что я удалил ярлыки с номерами Counting Collections. Мой коллега спросил, почему у меня на каждой коллекции есть этикетки. Когда я объяснил, что использую их для поддержания порядка в наборах, я начал задаваться вопросом, может ли быть лучший способ. Я спросил: «Не лишил ли я студентов возможности самим определять диапазон?» и решил, что я, вероятно, был. Поэтому я поменял все сумки и поместил коллекции в новые сумки с цветовым кодом. Цвета помогают мне поддерживать порядок в наборах, но не лишают наших юных математиков математического мышления.
Вам нужны различные ИНСТРУМЕНТЫ , которые учащиеся могут использовать для систематизации и подсчета. Вот некоторые примеры:
|
Вам также понадобятся различные НАБОРЫ с различными предметами в определенных диапазонах количествах, чтобы вы были инклюзивными и могли встречаться со студентами там, где они есть. В зависимости от ваших учеников вы можете захотеть иметь следующие наборы для сбора:
|
red_hand_for_counting_collections. pdf |
fiveten-frame-back-to-back.pdf |
ten_and_some_more.pdf |
1 – 30 Charts.pdf |