Разное

Со счетными палочками задания: Игры со счетными палочками для детей 5-7 лет. Упражнения и схемы для скачивания

Игры -головоломки со счетными палочками.

Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение

« Детский сад №117 присмотра и оздоровления»

 

Разработала :Суеркулова Аимкуль Айтчановна

 

 

                   Игры – головоломки со счетными палочками.

        

Дети старшего дошкольного возраста с удовольствием отгадывают загадки, решают различные головоломки, любят игры на смекалку. Одним из наиболее доступных видов задач на смекалку являются игры со счетными палочками. Их еще называют задачами на смекалку геометрического характера, т. к. в ходе решения идет создание различных форм и преобразование одних фигур в другие.  В ходе таких игр дошкольники охотно преодолевают значительные трудности, могут отказаться от сиюминутных желаний, возникающих по ходу выполнения той или иной игровой задачи. Кроме гордости от сознания своей сообразительности, уверенности в своих возможностях, игры – головоломки со счетными палочками формируют такие качества, как усидчивость, упорство в достижении цели, находчивость, развивают конструктивные умения, умственную и творческую активность.

Для игры понадобится набор ученических счетных палочек или любые палочки одинаковой длины и толщины, полоски картона, даже спички, с которых предварительно счистили серу. Если вы играете вместе с детьми, то можете давать устные задания. Если ребенок играет один, хорошо заготовить карточки, на которых написано условие игровой задачи (в случае, если он умеет читать), или схематически указано, сколько палочек надо взять, какое преобразование проделать и какая фигура должна получиться в результате.

 

Например:  из 7 палочек надо составить 3 треугольника.

 

 

 

Хорошо, если дети сами придумывают задачи и записывают (моделируют) их для решения другими людьми (детьми или взрослыми).

Задачи – головоломки со счетными палочками могут быть различны по уровню сложности:

На составление заданных фигур из определенного количества палочек.

Например, составить 2 треугольника из 5 палочек:

 

 

 

 

На преобразование фигур путем удаления заданного количества палочек.

Например, убрать 4 палочки, чтобы получились 3 квадрата:

 

Убрать 8 палочек, чтобы получился крест:

 

На преобразование фигур, путем перекладывания палочек.

Напр., Переложить 1 палочку так, чтобы дом смотрел в другую сторону:

Переложить 3 палочки так, чтобы корова взмахнула хвостом и оглянулась:

 

Когда дети освоят все 3 уровня сложности игр – головоломок, поощряйте их творчество в создании своих вариантов логических задач. Придумывайте более длинные и сложные задания. Используя последовательно проводимые преобразования, составляйте рассказы, сказки.

 

А пока вы только учитесь, предлагаем вам отгадать авторскую задачу – головоломку:

 

Мы 6 палочек возьмем

И построим новый дом!

 

Если 2 переложить,

В доме том не смогут жить,

Он уже не дом, а флаг.

Кто сумеет сделать так?

 

Захотелось покопать-

Надо палочку убрать

И переложить другую.

Так лопатку получу я!

 

А у вас она готова?

Передвинем палку снова

А внизу одну возьмем

И в коробку уберем.

Вышел стульчик!

Отдыхайте!

Сколько палочек? Считайте.

 

Сосчитали?

Их четыре!

Ножки вы раздвиньте шире,

Спинку надо положить –

Будет стул столом служить!

 

 

Если вам не надоело,

Продолжаем наше дело:

Сделаем дорожный знак

Или треугольный флаг.

 

Снова 2 переложили

И стрелу мы получили!

 

Только вот стрела сломалась-

Палочка одна осталась.

Мы ее на стол положим –

Треугольник сделать сможем!

 

Составление геометрических фигур. Головоломки.

1.     Равенство

Нужно переложить одну спичку так, чтобы получилось верное равенство:

2.     Три квадрата

Переложить в фигуре, показанной на рисунке, пять спичек так, чтобы получилось три квадрата:

3.      Треугольники из спичек

Для составления одного равностороннего треугольника необходимо употребить 3 спички (если их не ломать), а для составления шести равносторонних треугольников, равных между собой, достаточно 12 спичек. Сделайте это.

После того, как вы решите эту задачу, переложите 4 спички с одного места на другое так, чтобы образовалось 3 равносторонних треугольника, из которых только два были бы равны между собой.

4.     Флюгер

Флюгер составлен из десяти спичек. Переложить

четыре спички так, чтобы получился дом.

 

 

 

 

 

 

 

5.     Решётка из спичек

В изображённой на рисунке фигуре снять восемь спичек так, чтобы: 1) осталось только два квадрата; 2) осталось четыре равных квадрата.

6.     Спираль из спичек

Из 35 спичек выложена фигура, напоминающая «спираль»:

Переложите 4 спички так, чтобы образовалось 3 квадрата.

 

7.     Спичечные весы

Весы составлены из девяти спичек и не находятся в состоянии равновесия:

Требуется переложить в них пять спичек так, чтобы весы оказались в равновесии.

8.     Из четырёх квадратов — семь

Из 12 спичек выложено 4 одинаковых квадрата:

Требуется, переложив 2 спички, образовать 7 квадратов.

 

9.     Четыре квадрата

Из спичек сложена фигура, изображённая на рисунке. Как переложить две спички так, чтобы получилось ровно четыре одинаковых квадрата с длиной стороны, равной длине спички?

10.Топор из спичек

Переложив четыре спички, превратить топор

в три равных треугольника:

 

 

 

 

 

 

11.Спичечный рак

Спичечный рак ползёт вверх. Переложить три спички так, чтобы он пополз вниз.

 

12. Разверните рыбку

Нужно переложить 3 спички таким образом,

чтобы рыбка стала плыть в противоположную

сторону.

 

 

 

 

 

13. Подберите ключ

10 спичек выложены так, что образуют собой форму ключа. Нужно передвинуть четыре спички так, чтобы получился «замок», состоящий из трех квадратов.

14. Поле для игры в «Крестики-нолики»

Переложить три спички так, чтобы игровое поле превратилось в три квадрата.

 

 

 

 

 

 

Эти и другие головоломки вы можете найти на сайтах:

 

http://www.spichca.ru/

 

http://iq230.com/golovolomki-so-spichkami-podborka-1-otvety

 

http://www.potehechas.ru/golovolomki/golovolomki_spichki.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играем и учимся со счетными палочками

4,3 5

Качественные интересные развивающие игрушки стоят недешево. И чаще такие игрушки всего выполняют какую-то одну функцию — развивают логическое мышление или мелкую моторику, творческое или сенсорное восприятие. Но как хотелось бы купить интересную, увлекательную и недорогую игру, которая могла бы надолго заинтересовать ребенка, была бы многофункциональна (развивала бы все в комплексе).

Давайте сначала подумаем, что мы вкладываем в слова “развивающая игрушка”? Какими качествами она должна обладать? На самом деле словосочетание “развивающая игрушка” не совсем правильное, хотя мы повсеместно используем его в обиходе. Самая обычная куколка, с которой ребенок играет в сюжетно-ролевую игру, развивает не меньше любой самой “развивающей” игрушки. Однако есть игры и игрушки, в задачу которых входит исключительно развитие интеллектуальных способностей — математических представлений, логического мышления, речи. Именно их чаще всего относят к категории развивающих.

Наша универсальная игрушка должна развивать интеллектуальные и творческие способности, быть многофункциональной, то есть такой, чтобы с ней можно было играть по-разному, использовать в творческих занятиях, сюжетно-ролевых играх. Потому что именно такая игрушка и развивает ребенка по-настоящему.

И такая игрушка есть! Правда многие мамы и не задумываются о её приобретении, так как “официально” она предназначена вовсе не для игр, а для школьных занятий и лежит на полке рядом с канцтоварами. Это всем нам знакомые обыкновенные счетные палочки.

Итак, как можно использовать счетные палочки в качестве развивающей игрушки?

1. “Ловкие пальчики”. Развивать мелкую моторику рук малыша можно уже примерно с девятимесячного возраста, когда у него начинает формироваться пинцетный захват (он начинает брать предметы большим и указательным пальчиками). Сделайте прорезь с помощью ножа или ножниц в футляре от счетных палочек и покажите крохе, как в неё можно класть палочки по одной. Такая игра может надолго увлечь малыша, ведь дети очень любят засовывать предметы в отверстия, прятать их. Но играть малыш должен под вашим присмотром, т.к. в этом возрасте все, что видит глаз, сразу расторопные пальчики отправляют в рот.

2. Раскладываем по цвету. Примерно в том же возрасте можно начинать учить малыша сортировать палочки по цветам. Для начала выберите палочки двух цветов и покажите, как их можно разложить на две разные кучки. Можете предложить ребенку разложить палочки по коробкам или пакетикам. Когда малыш научится справляться с заданием, добавьте палочки еще одного цвета. Такая игра развивает сенсорное восприятие, умение сравнивать, находить сходство и различия, знакомит малыша с логическими операциями анализа и синтеза на элементарном уровне.

3. В мире пластилина. Обычно в год — полтора ребенку начинают предлагать разнообразные творческие задания, в том числе, конечно, игры с пластилином. Умение в процессе творчества сочетать различные материалы развивает не только воображение и креативность, но и умение нестандартно мыслить. Счетные палочки прекрасно сочетаются с пластилином. Они могут стать:

·         колючками у ежика

·         стебельком у цветка

·         стволом дерева

·         забором в пластилиновом мире

·         трубой у пластилинового домика

·         ручками-ножками пластилинового человечка

·         ножкой грибочка

И еще множеством разных предметов, которые вам подскажет ваша фантазия.

4. Играем в геометрию. Когда начинать знакомить ребенка с математикой, родители решают сами. Кто-то уже над детской кроваткой вывешивает цифры и геометрические фигуры… А кто-то ждет, пока ребенку исполнится четыре-пять лет. Или когда малыш сам проявит интерес к математике. В любом случае изучать математику со счетными палочками очень удобно. Они помогут не только научиться считать, но и познакомят с геометрическими фигурами, помогут очень понятно и наглядно объяснить ребенку, что такое угол, сторона, чем квадрат отличается от прямоугольника, как из одной фигуры можно получить другую и многое-многое другое. Можно:

·         выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек

·         выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек по нарисованному контуру

·         играть в превращения: из одних геометрических фигур делать другие
Малыш может просто наблюдать за этими волшебными превращениями, а ребенку постарше (от 4-5 лет) можно предлагать выполнять задания самому: “Как из квадрата сделать ромб? А параллелограмм? Как, добавив одну палочку, превратить квадрат в трапецию? В треугольники? Сколько палочек надо убрать из квадрата, чтобы он превратился в треугольник? А сколько палочек надо добавить, чтобы квадрат превратился в прямоугольник?” Если вы занимаетесь с палочками одного цвета, то все изменения с добавлением количества палочек (из треугольника — квадрат, из квадрата — трапеция или прямоугольник и т. п.) для большей наглядности можно делать с помощью палочек другого цвета. Например, вы показываете ребенку фигурку, потом он отворачивается, а вы совершаете превращение. После этого ребенок должен посмотреть на результат и ответить на вопрос “что изменилось” и постараться понять, как это получилось.

·         знакомить с геометрическими понятиями с помощью палочек можно очень доступно и наглядно объяснить ребенку, что такое сторона (палочка) и что такое угол (место, где одна палочка встречается с другой). Можно объяснить ребенку, что такое диаметр, и почему от диаметра зависит величина круга. Для этого достаточно положить рядом две палочки на лист бумаги и нарисовать вокруг них круг соответствующего диаметра. Две палочки — это диаметр круга, одна палочка — радиус. А если взять три палочки и нарисовать новый круг, то он получится больше предыдущего, так как длина диаметра стала больше.

5. “Познавательные дорожки”. Уже к двум годам ребенок знакомится с понятиями “широкий”/ “узкий”, “длинный”/ “короткий”. Это можно сделать, выкладывая дорожки из счетных палочек. Покажите малышу, как можно из палочек сложить широкую или длинную дорожку. Кладем палочки рядом — одна к другой — дорожка получается широкой, но короткой. А если приставлять одну палочку к кончику другой — дорожка получится длинной-предлинной, но узкой. Берем одну палочку — это короткая дорожка. Приставляем к ней другую палочку — дорожка стала длиннее. Еще одну — дорожка стала еще длиннее. Так можно знакомить ребенка с понятиями “короткий”, “длинный”, “самый длинный”, “самый короткий”. Ребенок будет видеть, что чем больше палочек в дорожке, тем длиннее она получается. А если использовать палочки вместе с пластилином, то можно знакомить ребенка с понятиями “высокий” — “низкий”.

6. Учимся считать. Конечно, счетные палочки — прекрасный материал для обучения счету. В возрасте примерно около двух лет ребенок уже начинает оперировать понятиями “один”, “много”. Начинает считать до двух, а к трем-трем с половиной годам считает в переделах пяти (имеется в виду количественное узнавание предметов, а не механическое называние последовательности цифр). С помощью счетных палочек можно наглядно продемонстрировать состав числа, познакомиться с простейшими математическими операциями сложения и вычитания, умножения и деления, изучить понятия числа и количества.

Для детей двух-трех лет.

·         Возьмите из кучки палочек одну и положите отдельно. Малыш должен показать, где одна палочка, а где много.

·         Возьмите две палочки, скажите ребенку, что палочки две. Поищите вместе другие пары предметов (две руки, две ноги, два глаза, может быть два стула в комнате и т.п.). Объясните, что если взять один и еще один, получается два.

·         Учите малыша соотносить количество предметов и их численное обозначение. Нарисуйте карточки с числами от одного до пяти. Показывайте ему в день не больше одной новой карточки с числом и соответствующим количеством палочек. В первый день положите перед ним карточку с цифрой 1 и одну палочку, на следующий день добавьте карточку с цифрой 2 и так далее.

·         Выложите по вертикали карточки с цифрами от одного до пяти, а рядом с каждой карточкой соответствующее количество палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну (одна и еще одна — две, две и еще одна — три, три и еще одна — четыре и так далее).

·         Если вы видите, что ребенок без затруднений узнает количество предметов в пределах пяти и соотносит их с цифрами, предложите ему самому подбирать нужное количество палочек к карточкам.

Дети 4-5 лет уже свободно оперируют количеством в пределах 10, однако им еще трудно производить мысленные операции сложения и вычитания, бывает трудно определить на глаз количество предметов более 5-6 (они их пересчитывают).

 

Для детей от четырех лет.

·         Для изучения соотношения числа и количества возьмите карточки от 0 до 10. Выложите карточки по вертикали, а рядом с каждой карточкой положите соответствующее число палочек. Обратите внимание ребенка, что количество палочек все время увеличивается на одну.

·         Дайте ребенку карточки с цифрами. Он должен взять соответствующее количество палочек.

·         Изучаем состав числа. Как можно разложить число 5? Берите для наглядности палочки двух разных цветов и выкладывайте из них число 5: например, две синие и три желтые. Или одна синяя и четыре желтые и т.д.

·         Предложите ребенку самому догадаться, сколько палочек ему нужно доложить до определенного числа. Например, вы выкладываете четыре палочки. Сколько еще палочек нужно положить, чтоб стало десять?

·         C помощью палочек ребенку 5-6 лет можно наглядно объяснять, что такое “пример”, как обозначаются операции вычитания и сложения. Возьмите две палочки одного цвета и три палочки другого цвета. Спросите у ребенка, сколько всего палочек. Затем между палочками разных цветов положите знак плюса, а над палочками сверху положите их численные обозначения (2 × 3). Для того чтобы объяснить операцию вычитания, возьмите пять палочек и карточку с цифрой 5. Затем заберите две палочки, а рядом с карточкой с числом положите карточку со знаком минус и карточку с цифрой 2.  Спросите у ребенка, сколько палочек осталось (карточки можно заменить цифрами из магнитной азбуки).

·         Если вы видите, что ребенок понимает ваши объяснения, можете познакомить его со знаком равенства

·         Выкладывайте выражение с помощью палочек, а ребенок должен будет также с помощью палочек выкладывать ответ после знака равенства. Когда ребенок начнет уверенно справляться с заданием, замените палочки числовыми обозначениями. Не давайте ребенку сложных примеров с большими числами, решайте задачи в пределах десятка. Для малыша важно понять смысл и принципы сложения и вычитания, а в дальнейшем умножения и деления.

Когда ребенок научится складывать и вычитать в пределах десяти, вы можете познакомить его с операциями умножения и деления.

·         Для этого вам потребуются палочки и карточки с числами и какие-нибудь игрушки. Например, возьмите фигурки коровы, лошади и овечки. У вас три зверюшки (положите перед ребенком карточку с цифрой три). У каждого зверя по три вкусных морковки (положите перед каждой зверушкой по три красные или оранжевые палочки и возьмите еще одну карточку с цифрой три). Как же посчитать, сколько всего морковок у зверей? Для этого нужно три умножить (между карточками с цифрами кладем знак умножения) на три, то есть взять три раза по три. Посчитайте, сколько всего морковок получится, если зверюшек будет две, и каждая возьмет по три морковки. А если трем зверюшкам дать по две? Чтобы понять принцип деления, возьмите несколько морковок-палочек и предложите ребенку поделить их поровну между тремя зверушками. Количество морковок, оказавшееся у каждой игрушки, и будет результатом деления. Разное количество морковок делите между разным количеством зверей. Можно показать ребенку, что не всегда получается разделить предметы поровну без остатка.

·         С помощью палочек и карточек с цифрами можно объяснить ребенку, чем цифра отличается от числа и от количества. Для этого потребуются палочки и карточки с цифрами от нуля до девяти. Объясните ребенку, что цифр всего 10. Когда цифра обозначает какое-то количество, она становится числом. Из цифр складываются все числа. Вы можете показывать ребенку большие двух и трехзначные цифры и называть их. Пусть ребенок называет цифры, из которых они составлены. Например, для того, чтобы написать число 10, нужно взять две цифры единицу и ноль. Количество предметов может быть очень большим, поэтому для того, чтобы их как-то обозначать, и придумали цифры и числа. Выложите вместе с ребенком возле карточек с числами соответствующее им количество палочек.

Если ваш ребенок уже свободно считает и выполняет простые операции в пределах 10, вы можете переходить к знакомству с двухзначными числами.

·         Чтобы продемонстрировать, что такое десяток, выкладывайте его одним цветом, а числа второго порядка — другим. Одиннадцать — это десять синих палочек и одна желтая, двенадцать — десять синих и две желтые и так далее.

7. Рисуем палочками. Из палочек можно выложить на плоскости все, что угодно. Выложите из них дорогу, и ребенок с удовольствием будет катать по ней машинки. Выложите пешеходный переход, возьмите куколок и учите правила дорожного движения. С помощью палочек можно посадить на полу разноцветные цветы, нарисовать дома, машины, угловатых кошек или собак, птиц и рыб, человечков — все, что угодно. Чем больше палочек — тем интереснее. Такая игра прекрасно развивает воображение ребенка.

8. Палочки — конструктор. Для игры потребуются счетные палочки и пластилиновые шарики. Соединяя палочки с помощью пластилина, можно строить самые разные трехмерные фигуры. Развиваем не только воображение, творческое мышление и пространственное восприятие, но и знакомимся с геометрическими телами (куб, конус, призма).

9. “Логические цепочки”. Выкладывание с помощью палочек логических цепочек с определенным ритмом помогает ребенку развивать сенсорное восприятие, внимательность, логическое мышление, понимание последовательностей. У этой игры может быть два варианта: либо вы выкладываете свою цепочку из палочек, а ребенок должен сам выложить такую же цепочку, как ваша, либо вы начинаете выкладывать цепочку с определенным ритмом и просите ребенка продолжить её (второй вариант, конечно, сложнее). “Ритмом” может быть меняющаяся последовательность цветов палочек или их расположения. Начинайте с самых простых цепочек, например, чередование желтой и зеленой палочек. Усложняйте постепенно задания. Можно менять расположение палочек, класть их горизонтально либо вертикально, при этом использовать различные цветовые сочетания.

10. Игрушки-заместители. Умение использовать в игровой деятельности предметы-заместители является необходимым элементом в развитии детской игры. Самый простой пример этого явления — ладошка, приложенная к уху и изображающая телефонную трубку. Ребенок может увлеченно возить по столу кусок хлеба, как машинку, кормить кукол кубиками-пирожными и стрелять указательным пальцем по невидимому противнику. Счетные палочки прекрасно вписываются в сюжетно-ролевые игры. Дети чаще всего представляют их ложками-поварешками и кормят ими кукол, бывает, палочки становятся малюсенькие автоматиками и ружьями, а из кучи палочек, положенных в игрушечную кастрюльку, можно сварить отличные спагетти.

Фантазия ребенка и увлеченных родителей безгранична…

 

Игры со счётными палочками

Дата публикации: 20.04.2020 18:18

С помощью счётных палочек можно не только складывать числа, но и выполнять интересные задания, которые развивают пространственное воображение и логику. 

В этой статье мы собрали разнообразные игры для детей от 4 до 6 лет и задания-головоломки для младших школьников.  

Игры со счётными палочками для дошкольников

Выложите на стол счётные палочки и начните небольшую разминку. Вместе с ребёнком вспомните, какие существуют геометрические фигуры. Овал и круг придётся исключить – в них нет ровных линий, чтобы сложить из счётных палочек. Для упрощения задачи уберём также многоугольник.

Итак, перечисляем:

– Квадрат;

– Прямоугольник;

– Треугольник;

– Ромб;

– Трапеция.

Попросите ребёнка сложить все эти фигуры с помощью счётных палочек. 

Расскажите ребёнку, что многие вещи можно изобразить с помощью геометрических фигур. Предложите чаду осмотреться и найти в комнате круглые, прямоугольные, квадратные и треугольные предметы.

Теперь с помощью счётных палочек попросите ребёнка сложить: 

– Ёлочку;

– Домик;

– Конфету;

– Песочные часы;

– Бабочку;

– Коробку с бантиком.

Для решения этой задачи используйте геометрические фигуры.  

Когда ребёнок справится с заданием, предложите ему самостоятельно придумать и сложить предметы из геометрических фигур.  

Загадайте ребёнку небольшие головоломки. 

Первая задача. 

Сложить ёлочку при помощи 7 счётных палочек (без треугольников). 

Переложить две палочки таким образом, чтобы из ёлочки получилась книга. 

Вторая задача: 

Из пяти счётных палочек сложить букву “Н”. 

Переложить одну палочку так, чтобы получилась буква “Р”. 

Третья задача: 

С помощью прямоугольников и треугольника сложить из счётных палочек домик.  

Переложить одну палочку таким образом, чтобы домик смотрел в другую сторону. 

Четвёртая задача: 

С помощью двенадцати счётных палочек сложить фигуру, которая будет состоять из пяти квадратов и четырёх прямоугольников. 

Можно придумать и другие интересные игры со счётными палочками: строить многоэтажные дома, складывать рельсы и вагоны поезда, придумать своё изобретение. Благодаря такой игре улучшится пространственное воображение, что в будущем поможет при изучении геометрии и физики. 

Игры со счётными палочками для школьников

Одна из самых интересных головоломок со счётными палочками – “совочек с мусором”. 

Берём четыре счётные палочки и складываем из них совок. Для наглядности кладём внутрь мусор – кусочки фантика от конфеты. Задача ребёнка – передвинуть две счётные палочки так, чтобы мусор оказался вне совочка. 

Дайте ребёнку время на размышление. 

Ещё одну интересную головоломку будет решить сложнее.  

Сложите рыбку при помощи счётных палочек и добавьте перед ней водоросли для наглядности. 

Представьте, что рыбка съела все водоросли и теперь ей нужно плыть в обратную сторону. Как передвинуть три счётные палочки таким образом, чтобы рыбка поплыла назад? 

Предоставьте ребёнку возможность решить задачу самостоятельно. Эта головоломка будет интересна и взрослым.

Ниже – рисунок с отгадкой. 

С помощью счётных палочек ребёнку школьного возраста будет полезно изучить углы:

– прямые

– острые

– тупые 

– развёрнутые

Со счётными палочками можно изучать фигуры, складывать животных и собирать транспорт, загадывать и решать головоломки. 

Такие игры увлекут чадо и будут полезны для развития логики. 

Игровой набор Bendon Counting Sticks (каждый) Доставка или получение рядом со мной

Bendon Игровой набор Counting Sticks (каждый) Доставка или получение рядом со мной – Instacart

БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз при первом заказе. Применяются условия. БЕСПЛАТНАЯ доставка или самовывоз сегодня при первом заказе. Срок действия истекает через

12:00:00

Быстрая доставка

Получите в течение 1 часа

Все локально

Покупайте в избранном

Прямой чат

Общайтесь с покупателями

Используйте кнопки “Далее” и “Назад” для навигации

100% гарантия качества

Разместите свой заказ со спокойной душой.


Кухонная тропическая манго вегетарианская смузи

Последние обзоры

декабрь 2022

Заказ, поставленные в 56 мин

Дополнительные усилия

Smart Baging

качественные элементы


С тех пор 2021

SAN FARCISCC 3


. 2022

Заказ доставлен за 16 минут

Smart Bagging

Дополнительные усилия

качественные предметы


Клиент с 2020

Сан -Франциско, Калифорния

декабрь 2022

Заказан в 45 мин

Качественные элементы

Extra Deffision

Smart Bagging


669

Smart Bagging


6669


6669

Smart Baggging


669


669

66

. Клиент с 2020 г.

Дейли Сити, Калифорния



Почему Instacart?

Доставка всего за 2 часа

Покупайте в местных магазинах по выгодным ценам

Получите высококачественные товары, которые вам нравятся

Общие вопросы

Это просто. Используя приложение или веб-сайт Instacart, покупайте товары в выбранном магазине рядом с вами. После того, как вы разместите свой заказ, Instacart свяжет вас с личным покупателем в вашем районе, чтобы сделать покупку и доставить ваш заказ. Бесконтактная доставка доступна с нашей опцией «Оставить у моей двери». Вы можете отслеживать ход выполнения вашего заказа и общаться с покупателем на каждом этапе с помощью приложения или веб-сайта Instacart.

Узнайте больше о том, как разместить заказ здесь.

С помощью приложения или веб-сайта Instacart выберите ближайший к вам магазин, предлагающий самовывоз, выберите «Самовывоз», а затем выберите предпочитаемое место получения, из которого вы хотите разместить заказ.

Затем, когда вы приедете в выбранный вами магазин, используйте приложение Instacart, чтобы уведомить нас. В зависимости от магазина покупатель или сотрудник магазина доставит продукты к вашему автомобилю, или вы можете забрать их в специально отведенном месте.

Узнайте больше о заказах на вынос здесь.

Вот разбивка стоимости доставки Instacart:

— Стоимость доставки начинается с 3,99 долларов США для заказов в тот же день на сумму более 35 долларов США. Тарифы различаются для доставки в течение часа, доставки в клубный магазин и доставки менее 35 долларов США.
. Плата за услуги варьируется и может меняться в зависимости от таких факторов, как местоположение, количество и типы товаров в вашей корзине. Заказы, содержащие алкоголь, оплачиваются отдельно.
– Чаевые необязательны, но приветствуются при доставке заказов. Это отличный способ выразить признательность покупателю за отличный сервис. 100% ваших чаевых идет непосредственно покупателю, который доставляет ваш заказ.

С дополнительным членством в Instacart+ вы можете получить 0 долларов США за доставку за каждый заказ на сумму более 35 долларов США, а также более низкую плату за обслуживание.

Стоимость самовывоза Instacart:
— может взиматься «плата за самовывоз» (эквивалент платы за доставку заказов на самовывоз), которая обычно составляет 1,99 доллара США для тех, кто не является участником Instacart+. Членство в Instacart+ освобождает от этого, как и от платы за доставку.
 — Заказы на самовывоз не облагаются комиссией за обслуживание, независимо от членства в Instacart+ или Instacart+.

Узнайте больше о ценах Instacart здесь.

Если нужного вам товара нет в наличии в магазине, покупатель выполнит ваши предпочтения по замене.

Вы можете заранее установить товар и инструкции по доставке, а также напрямую общаться с покупателем, пока он делает покупки и доставляет ваши товары. Вы можете сказать покупателю:

– Найти наилучшее соответствие: По умолчанию, ваш покупатель будет выбирать замену для вашего товара исходя из своих соображений.
– Выберите конкретную замену: вы можете выбрать конкретную альтернативу для покупки покупателем, если вашего первого выбора нет в наличии.
– Не заменять: для товаров, которые вы не хотите заменять, выберите «Не заменять», чтобы получить возмещение, если товара нет в наличии.

Узнайте больше об инструкциях для определенных элементов или замен здесь.

Счетные палочки для леденцов в детском саду! • Блог The Preschool Toolbox


PreK

Спасибо, что поделился!

  • Поделиться
  • Твит

На этой неделе команда раннего детства #TeachECE поделится предложениями по изучению чисел 6–10. Если вы новичок в The Preschool Toolbox и пропустили статью о том, как установить НАСТОЯЩИЕ отношения с числами 1-5, вы можете увидеть ее здесь! Мы используем множество упражнений для изучения чисел и интеграции основных математических понятий в дошкольные годы. Счетные палочки Candy Cane — это всего лишь один из способов объединить игровое обучение и мелкую моторику в сезонное математическое занятие, которое также приносит ВЕСЕЛЬЕ!

Счетные палочки Candy Cane для дошкольников! Счетные палочки для леденцов для бесплатной печати – Счетные палочки для леденцов

Необходимые материалы: Wikki Stix (не менее 10 штук на ребенка), счетные палочки для леденцов (ссылки выше), бусины для пони (красные/белые), ножницы и маркеры. /мелки (для маркировки шаблона леденца). Примечание. Пожалуйста, присматривайте за маленькими детьми, которые все еще держат предметы близко друг к другу, так как бусы-пони могут подавиться.

Прежде чем играть в математические игры : Распечатайте конфетные конфеты на плотной бумаге. Попросите детей вырезать леденцы (помогайте детям младшего возраста в вырезании) и заламинируйте их для прочности. Ботворезы Candy Cane приклеятся к Wikki Stix (клей не потребуется).

5 математических игр. Советы для Wikki Stix Счетные палочки для леденцов:

1. Соответствие «один к одному»: обозначьте фигурки для леденцов любыми числами, которые дети представили, и положите их на вершину Вики Стикс. Попросите детей поместить соответствующее количество бусинок пони на Wikki Stix.

2. Номер Заказ: Наклейте 5 конфетных конфет с номерами 6-10 и поместите их поверх Wikki Stix. Попросите детей расположить леденцы в правильном порядке номеров – 6-10.


Разновидность:
Пометьте карамельные палочки цифрами от 1 до 10 и поместите карамельные палочки на верхнюю часть Wikki Stix. Попросите детей расположить леденцы в правильном порядке номеров (начиная с числа, ОТЛИЧНОГО от 1).

3. Десять палочек и подсчет пропусков: пометьте 10 фигурок для леденцов номером 10 и поместите их для печати на Wikki Stix. Пусть дети наденут по 10 бусинок пони на каждый Wikki Stix. Из этих счетных палочек получаются отличные «10 тактов» для счета до 100 на 10. Для детей младшего возраста пометьте конфетные конфеты различными номерами, чтобы попрактиковаться в счете 2 и 5.

4 . Числовые слова: напишите числовые слова на конфетах Candy Cane и поместите их поверх Wikki Stix. Попросите детей разместить соответствующее количество бусин на своих леденцах. Это помогает детям понять, что числовое название относится к определенному количеству бусин.

5. Выкройка: Напишите любой базовый узор на фигурках конфетных тростей (например: напишите AB на одной из конфетных тростей. Затем дети должны выбрать два цвета пони-бусинок [первый выбранный цвет — «A»; второй выбранный цвет — «B»] и чередуйте цвета при размещении их на Wikki Stix.) На рисунке выше показан простой узор AB (2 цвета) на каждой из счетных палочек Candy Cane.

Подсказка: Перед вырезанием распечатайте верхушки Candy Cane и заламинируйте их. Затем можно использовать маркеры для сухого стирания, чтобы изменить числа/действия, поскольку дети обретают уверенность и обмениваются действиями в течение сезона.

Посетите наши РОЖДЕСТВЕНСКИЕ или ПРЯНИЧНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОТДЕЛЕНИЯ, чтобы учиться в игре в эти праздничные дни!

Чтобы узнать о ДРУГИХ способах игры и поощрения навыков ИНТУИТИВНОЙ МАТЕМАТИКА в дошкольных учреждениях, см.:

5 и 10 Занятия с рамками для дошкольников и детского сада

Интуитивная математика — больше, меньше или равно

ЛЕДЕЦ и пластилин Математические идеи для дошкольников и детских садов

Чтобы узнать о других творческих способах поощрения математических навыков посредством игрового обучения, ознакомьтесь с замечательными предложениями группы по обучению детей младшего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *