Разное

Смена дня и ночи рисунок для детей: Части суток в картинках для детей в детском саду

Закон Кеплера — формулировка законов, рисунки и примеры

Форма Земли

Сейчас нам сложно представить, что раньше люди верили, будто Земля плоская. У греков, например, плоскость просто парила в воздухе и была окружена ледниками. А в Индии верили, что планета покоится на трех слонах, которые стоят на черепахе. Впрочем, кое-кто до сих пор так думает. Доказательств того, что наша планета на самом деле не плоская — много, но вот вам парочка, чтобы можно было поддержать светскую беседу.

Смена дня и ночи

По представлениям приверженцев плоской Земли, день и ночь сменяются, потому что Луна и Солнце вращаются над Землей — вот как-то так:

Но — упс! — эта модель вызывает целый ряд вопросов:

  • Почему длина дня и ночи меняется в течение года?

  • Чем объясняется цвет заката и восхода?

  • Почему иногда мы можем увидеть Луну и Солнце одновременно?

  • Почему Луна и Солнце не появляются каждый раз из одной и той же точки?

  • Если нет гравитационного притяжения, почему они вообще крутятся?

Лунные затмения

Если Земля плоская, то непонятно, как объяснить лунные затмения. Чтобы затмение произошло, нужно, чтобы Солнце находилось по одну сторону от диска, а Луна — по другую. Тогда ломается концепция дня и ночи, которую мы описали выше, ведь день и ночь будут наступать для всей Земли одновременно.

Тени

На плоскую Землю свет от Солнца падал бы, как свет от фонаря. То есть высокие объекты в противоположном от Солнца направлении после заката оставались бы в тени.

А на шарообразной Земле небоскребы или горы будут освещены Солнцем после заката или перед рассветом.

Именно это вы увидите, если застанете рассвет или закат в горах — или посмотрите на фотографии.

Окей, Земля все-таки не плоская — с этим разобрались. Но и шаром ее назвать нельзя: Земля имеет форму эллипсоида.

Эллипсоид — это такой приплюснутый шар, в одном из сечений у которого эллипс. Именно по траектории эллипса вращаются все спутники.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Эллипс

Эллипс — это замкнутая прямая на плоскости, частный случай овала. У эллипса две оси симметрии — горизонтальная и вертикальная, которые состоят из двух полуосей.

А еще у эллипса два фокуса — это такие точки, сумма расстояний от которых до любой точки P(x,y) является постоянной величиной.

Эллипс

F

1 и F2 — фокусы

F1 = ( c ; 0)

F2 = (-c ; 0)

с — половина расстояния между F1 и F2

a — большая полуось

b — малая полуось

r1 и r2 — фокальные радиусы

Теперь мы знаем все необходимые понятия, чтобы разобраться, в чем состоят законы Кеплера.

Попробуйте курсы подготовки к ЕГЭ по физике с опытным преподавателем в онлайн-школе Skysmart!

Первый закон Кеплера

Каждая планета солнечной системы вращается вокруг Солнца по эллипсоидной орбите, в одном из фокусов которого находится Солнце.

Солнце находится в одном из фокусов эллипса. Ближайшая к Солнцу точка B траектории называется перигелием, а точка A, наиболее удаленная от Солнца — афелием.

Первый закон Кеплера достаточно простой, но важный, так как в свое время он сильно продвинул астрономию. До этого открытия астрономы считали, что планеты движутся исключительно по круговым орбитам. Если же наблюдения противоречили этому убеждению, ученые дополняли главное круговое движение малыми кругами, которые планеты описывали вокруг точек основной круговой орбиты.

Кеплер получил доступ к огромной базе наблюдений Тихо Браге и, изучив их, перешагнул старые идеи.

Бесплатные занятия по английскому с носителем

Занимайтесь по 15 минут в день. Осваивайте английскую грамматику и лексику. Сделайте язык частью жизни.

Второй закон Кеплера (закон площадей)

Радиус-вектор, соединяющий планету и Солнце, описывает в равные промежутки времени равные площади.

Каждая планета перемещается в плоскости, проходящей через центр Солнца. За равные промежутки времени радиус-вектор, соединяющий Солнце и планету, описывает равные площади. Таким образом, тела движутся вокруг Солнца неравномерно: в перигелии они имеют максимальную скорость, а в афелии — минимальную.

На практике это можно заметить по движению Земли. Ежегодно в начале января наша планета проходит через перигелий и перемещается быстрее. Из-за этого движение Солнца по эклиптике (линии, показывающей путь Солнца по небу) также происходит быстрее, чем в другое время года. В начале июля Земля движется через афелий, из-за чего Солнце по эклиптике перемещается медленнее. Поэтому световой день летом длиннее, чем зимой.

Третий закон Кеплера

Квадраты периодов обращения планет относятся как кубы больших полуосей их орбит.

Согласно третьему закону Кеплера, между периодом обращения планет вокруг Солнца и большими полуосями их орбит устанавливается связь. Этот закон выполняется как для планет, так и для спутников с погрешно­стью менее 1%.

Третий закон Кеплера

T1 и T2 — периоды обращения двух планет [c]

a1 и a2 — большие полуоси орбит планет [м]

На основании этого закона можно вычис­лить продолжительность года (времени полного оборота вокруг Солнца) любой планеты, если известно ее расстояние до Солнца в афелии.

Также можно проделать обратное — рассчитать орбиту, зная период обращения.

Закон всемирного тяготения

Законы Кеплера — это результаты наблюдений и обобщений. Впоследствии они легли в основу закона всемирного тяготения, который звучит так: все тела притягиваются друг к другу, сила всемирного тяготения прямо пропорциональна произведению масс тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Формула силы тяготения согласно этому закону выглядит так:

Закон всемирного тяготения

F — сила тяготения [Н]

M — масса первого тела (часто планеты) [кг]

m — масса второго тела [кг]

R — расстояние между телами [м]

G — гравитационная постоянная

G = 6,67 · 10−11м3 · кг−1 · с−2

Ньютон был первым исследователем, который пришел к выводу, что между любыми телами в космосе действуют гравитационные силы, и именно они определяют характер движения этих тел.

Первая и вторая космические скорости

Законы Кеплера применимы не только к движению планет и других небесных тел в Солнечной системе, но и к движению искусственных спутников Земли и космических кораблей. В этом случае центром тяготения является Земля.

В серии книг Дугласа Адамса «‎Автостопом по Галактике»‎ говорится, что летать — это просто промахиваться мимо Земли. Чтобы промахнуться мимо Земли и стать ее искусственным спутником, нужно достичь первой космической скорости 7,9 км/с. Вот как это происходит:

Искусственный спутник Земли — космический летательный аппарат, который вращается вокруг Земли по геоцентрической орбите. Чтобы у него это получалось, аппарат должен иметь начальную скорость, которая равна или больше первой космической.

Первая космическая скорость

v1 — первая космическая скорость [м/с]

g — ускорение свободного падения на данной планете [м/с

2]

R — радиус планеты [м]

На планете Земля g ≈ 10 м/с2.

Есть еще вторая и третья космические скорости. Вторая космическая скорость — это скорость, которая нужна, чтобы корабль стал искусственным спутником Солнца, а третья — чтобы вылетел за пределы солнечной системы.

Вторая космическая скорость

v2 — вторая космическая скорость [м/с]

g — ускорение свободного падения на данной планете [м/с2]

R — радиус планеты [м]

На планете Земля g ≈ 10 м/с2.

Конспект урока по окружающему миру на тему «Смена дня и ночи»

 

I. Организационный момент

 

II.Введение в тему

 

III.Актуализация знаний и постановка проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Релаксация

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.   Самоопределение к деятельности и мотивация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V.  Совместное «открытие» знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

 

VI.

Повторение изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Работа с Д/н

 

 

 

VIII. Новый материал

 

 

 

 

IX.Словарная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Микропауза при утомлении глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X. Закрепление нового материала

 

Сценка

 

 

 

Релаксация

 

 

 

 

XI.Итог урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XII.Д/з

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценивание

 

 

Сообщение темы и целей урока

 

-Сегодня мы космонавты и полетим с вами в космос.

Тема для исследования: «Смена дня и ночи»

Вопрос для исследования:

Отчего на Земле происходит смена дня и ночи.

Цель исследования: Изучить  вращение Земли.

По окончанию полета мы должны предоставить результаты исследования.

Сейчас мы находитесь на космодроме (площадка для запуска ракет),вас пришли провожать педагоги нашей школы. Во время полета они будут поддерживать с нами связь из Центра управления полетом, я буду руководить полетом. Корабль ваш будет называться «Заря»

-Космонавты попрощайтесь с педагогами школы.

 

 

-Отвечайте на мои вопросы

-Как называется одежда космонавта?

-Для чего нужен скафандр космонавту?

-Наденьте скафандры, проверьте наличие бортовых журналов, где вы будете записывать и зарисовывать свои впечатления об увиденном.

 

 

 

 

 

 

-Сели в космический корабль.

 -Посмотрите инструкции, как вести себя в космосе.

-К запуску космического корабля приготовиться!

-Пристегнуть ремни!

 

 

-Проверить контакт!

 

-Начинаем отчет: 6, 5, 4, 3, 2, 1

– Пуск!

 

 

 

 

Учитель показывает ракету, устремленную в небо, приседает, ладонями передается треугольная форма носа ракеты над головой, выпрямляясь, хлопает в ладоши

 

 

 

 

 

(запись взлета ракеты) -Запуск прошел успешно.

 

 

 

(музыка)-Закройте глаза! Вы находитесь в открытом космосе. Перед вами огромная вселенная- без конца и без края, без верха и низа. Мы подлетаем к звезде по имени Солнце и видим, как наша прекрасная планета Земля вращается вокруг нее.

-Поздравляю вас с выходом в космическое пространство.

-За каждый правильный ответ в исследовании наших вопросов   Володя (звездочет нашей команды) будет давать вам по звезде. Что бы вернувшись на Землю, могли подсчитать, сколько вам удалось получить звезд. У кого их будет больше, тот получит самую высокую оценку. Для того чтобы звездочет мог собрать звезды мы должны помочь ему в этом.

(танец «Звездочки)

 

 

Музыкальный и световой эффект старта

-«Заря», прием. Как слышите, как чувствует себя экипаж?

-Поздравляю вас с выходом в космическое пространство

 

-Откройте свои бортовые журналы и запишите тему нашего путешествия «Отчего на Земле сменяются день, ночь»

-Чтобы запустить в работу главный компьютер  корабля, надо ввести пароль

-Вспомните кодовые знаки:

о -да, кв-нет, тр-не знаю

 

Обозначьте кодовым знаком каждое мое высказывание, согласившись со мной или не согласившись:

-Земля – это одна из планет солнечной системы.

-Солнце – ближайшая к нам звезда, раскаленный газовый шар.

-Земля имеет квадратную форму.

-На земле больше суши, чем воды.

-Земля имеет естественный спутник, это Луна.

-Наблюдать за Солнцем можно, глядя в бинокль, подзорную трубу.

-Кто не допустил ошибок, тот имеет право на пять баллов,пятьзведочек. Компьютер к работе готов, маршрут проложен.

 

 

-Давайте поделимся друг с другом своими мыслями. Расскажите, что вы чувствуете или представляете  когда слышите слова день и ночь?

-А теперь покажите, каким бы цветом вы нарисовали день, а каким цветом у вас была бы ночь?

-Почему? Объясните?

 

-Подберите группу слов, которое приходит вам на ум, когда вы слышите слово день 1гр., (ночь)2гр.?

-На обдумывание дается 1 мин.

-Посмотрим, что у вас получилось? Кто желает прочитать или сказать?

-Ребята вы знаете о принятом делении суток?

– А какие времена года вы знаете?

-В году четыре времени года, каждый из которых состоит из трех месяцев. Перечислите эти месяца. Зима-..

-Какими бы цветами вы нарисовали зиму? Почему?

-Весну?

-Лето?

-Осень?

-В году сколько месяцев? А дней?

-Ребята вы наверно не раз задумывались, почему так происходит, день, а затем наступает ночь

-Происходит  смена времен года?

 

 «Отчего на Земле сменяются день, ночь и времена года?»

-Сейчас нам предстоит открыть тайну: почему на Земле сменяются день и ночь, времена года?

В этот раз нам поможет разобраться этот прибор. Его называют «теллурий»

-Как вы думаете, что это за большой желтый шар?

Теллурий

 Глобус

Земная ось

-Да, это Солнце

-А этот глобус – наша Земля

 -А вот такой Землю вы сейчас наблюдаете в космосе, опишите ее.

(слайд 1, снимок Земли из космоса)

-А вот такое горячее Солнце, как этот огонь у свечи (показывает зажженную свечу).

 

 

-К нему можно прикоснуться?

 

-Если рядом, оно жжет, а если издали от него идет тепло. Вот такое солнышко. Дает тепло всем на Земле.

 

-Давайте посмотрим прибор теллурия в работе. Что делает Земля?

-А что еще заметили? 

 

-Земля вращается вокруг своей оси. И что же происходит?

-Как вы думаете, что бывает в той части Земли, которая освещена солнышком?

-Совершено верное высказывание. А что будет в другой части земного шара, куда не падают солнечные лучи?

-Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 23часа 56минут, мы говорим  за  «сутки». Итак, отчего на Земле сменяется день и ночь?

 

-Молодцы! Вы открыли тайну смены дня и ночи. А сейчас попробуем открыть и вторую тайну. Вы уже отметили ,что Земля вращается вокруг Солнца. Что мы наблюдаем?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-А как движется Земля вокруг Солнца?

 

-Земля делает один оборот вокруг Солнца за 365 суток или за год. Как вы думаете, что происходит на земном шаре в той части, которая ближе к солнцу?

-А в той части, которая дальше от Солнца?

 

-Молодцы! И здесь вы тоже сделали верные выводы. Итак, отчего на Земле сменяются времена года?

 

 

-Так мы открыли тайну смены времен года на Земле. Запишите в

бортовом журнале, ваши выводы:

Смена дня и ночи связана с ————Земли вокруг——     ——– 

 

 

 

 

 

 

 

1. Смотреть прямо вдаль 2-3 секунды, перевести взгляд на кончик пальца перед глазами на расстояние 25-30 сек. Повторить 5-6 раз.

2. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек., а затем открыть их на такое же время. Повторить 6-8 раз.

3. Быстро моргать в течение 10-12 сек..Открыть глаза, отдыхать такое же время. Повторить 3 раза.

4. Закрыть глаза, выполнить круговые движения глазными яблоками 10-15 сек. , отдыхать такое же время. Повторить 2 раза.

5. Исходное положение: сидя, закрыть веки, массировать их с помощью легких круговых движений пальца. Повторять в течение 20-30 сек.

 

-«Заря», внимание включить центр связи.

 Педагоги на связи и общаются с детьми, задают вопросы, подбадривают.

-Как проходит полет?

-Как себя чувствуете?

-Что интересного наблюдаете в космосе?

1 группа

(2слайд)

-Рассмотрите рисунки схемы.

-Что изображено на первой схеме?

-Объясните, как происходит смена дня и ночи.

-Что необходимо дорисовать на этой схеме?

-Дорисуйте схему.

2 группа

-Что изображено на второй схеме?

-Что необходимо дорисовать на этой схеме?

 

-Дорисуйте схему.

 

 

-«Заря», внимание! Вы приближаетесь к неизвестной планете, приготовьтесь к выходу из корабля.

 

Инопланетянин

– Я житель планеты Антарис. А вы кто?

 

 

 

– С какой вы планеты?

– Какого цвета ваша планета и почему?

-А что у вас еще есть на Земле?

Инопланетянин. А что такое весна?

 

-А что вы еще умеете?

 

 

-Ребята, давайте отдохнем, исполним песню «Земляне».

Инопланетянин

– Мне очень грустно с вами расставаться, но я вижу,что вы очень хотите вернуться к себе на Землю. Вы же стали мне друзьями. Примите от меня подарки и вот этот конверт. Прочитаете его тогда, когда вернетесь на Землю.

-«Заря», прием.

-Как происходит выполнение задания?

-Приготовиться к спуску на Землю. Пристегнуть ремни.

 

(микрофон)

-Земля! Земля! На связи «Заря», вы готовы принять космонавтов. Да, задача выполнена.

-Закрыли глаза. Расслабились. Прислушались к себе. У вас хорошее настроение. Вы слышите голоса птиц, шум леса. Вы чувствуете дуновение ветерка, он ласкает ваше лицо, вам приятно. Дышите полной грудью, вдох, выдох. Открыли глаза. Вы дома.

 

-Внимание! Дорогие ребята, поздравляю вас с успешным завершением полета.

Педагоги встречают своих космонавтов.

-Все вы молодцы, проявили свои знания, умения, познакомились с жителями неизвестной планеты.

 

-Вспомните и назовите ключевые слова  сегодняшнего путешествия исследования?

-Ответьте на вопрос:

-Отчего на Земле происходит смена дня и ночи?

-Кто сегодня своей цели в полете добился, и раскрыл секрет «Смены дня и ночи», тот к солнышку добавит желтый цветом лучик, а кому все давалось с трудом, тот красного цвета лучик.

 

 

 

-Молодцы! Хорошо потрудились. И солнышко еще ярче засветило.

 

 

-А сейчас мы откроем конверт и прочтем …

-Рябята, здесь загадки о космосе .Отгадаете их на самоподготовке, а на следующим уроке загадаете мне их.

 

-Кто получил более 5 звезд задание по карточке.

Менее 5 звезд, задание в учебнике стр. 166 в1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают название корабля

 

Дети машут руками педагогам, прощаются

 

 

-Скафандр

 

Дети отвечают

 

Дети надевают воображаемые скафандры, шлем, ботинки …..

Дети достают бортовые журналы (рабочие тетради)

Запись в бортовых журналах

 

Даются схемы, дети рассматривают их.

-Есть приготовиться!

-Есть пристегнуть ремни!

 

 

 

-Есть проверить контакт!

Ж-ж-ж-дети читают на карточке

А-а-а-а-а-дети читают на карточке, полет

 

Дети повторяют действия, показывают ракету, устремленную в небо, приседают, ладонями передают треугольную форму носа ракеты над головой, выпрямляясь, хлопают в ладоши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Спасибо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают бортовой журнал, делают запись.

 

 

Дети обозначают высказывание кодовым знаком ,а затем сверяют со схемой учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выслушиваются варианты ответов детей

Дети выбирают цветовой квадрат и показывают

 

Дети объясняют

 

Дети делятся на группы и подбирают слова, составляя синквейн

 

 

 

 

 

Ночь, утро, день, вечер

Зима, весна, лето, осень

 

Дети перечисляют

 

 

Дети показывают цветовой квадрат и объясняют почему его выбрали

 

-12,366-365

 

 

Дети отвечают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись в бортовых журналах

 

 

-Это Солнце.

 

 

 

Дети описывают Землю.

 

Дети приближают рукой  к свечи. Прикоснуться к ее пламени не решаются.

 

-Нет

 

 

 

 

 

 

-Вращается вокруг Солнца

 

-Земля сама тоже вращается

Солнце освещает сначала одну ее часть, затем другую

-Там будет светло, значит, будет день

 

 

-Там будет темно, значит, будет ночь

 

 

 

-Это происходит оттого, что Земля вращается вокруг своей оси

 

Земная ось наклонена, поэтому одна часть земного шара находится ближе к Солнцу, а другая часть -дальше. При вращении Земли вокруг Солнца наклон земной оси не изменяется, поэтому в разное время, разные части земного шара ,находятся ближе к Солнцу  и дальше от него

 

Она движется медленно

 

 

 

 

-Там будет теплее, значит, это будет лето

– Там холоднее, поэтому там будет зима

-Это происходит из-за наклона земной оси и из-за вращения Земли вокруг Солнца

 

 

 

 

 

 

 

Дети записывают :

Смена дня и ночи – вращение Земли вокруг своей оси(сутки).

Смена времен года- вращение Земли вокруг Солнца(год).

 

Дети выполняют микропаузу для глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на связь, делают выводы по полету.

 

 

 

 

 

-Смена дня и ночи.

 

 

 

– Солнце.

Дети дорисовывают схему.

-Смена времен года.

 

– Половину Солнца и планету Земля с другой стороны

Дети дорисовывают схему.

 

 

 

 

 

 

Командир

-Кто это приближается?

– Кто вы?

 

 

-С планеты Земля.

 

Дети объясняют

-День и ночь.

Сейчас у нас весна.

 

-Времена года.

 

-Мы умеем петь.

 

 

Дети исполняют песню «Земляне»

 

 

 

 

 

Дети принимают в дар подарки и письмо.

 

 

 

 

 

Дети готовятся к спуску пристегивают ремни.

 

-Солнце, Земля ,ось, день ,ночь.

Дети отвечают.

 

 

Дети добавляют лучики к солнышку на доске: тот к солнышку добавит желтый цветом лучик, а кому все давалось с трудом, тот красного цвета лучик.

30 занятий для изучения днем ​​и ночью с дошкольниками

Никогда не рано изучать науку и технологии с помощью возрастных материалов STEM, которые стимулируют воображение. Участие в таких видах деятельности делает обучение интересным и побуждает молодые умы исследовать новые открытия, проверять гипотезы и пробовать новые вещи.

Мы составили список удивительных занятий, книг и видео, которые вы можете использовать, чтобы познакомить дошкольников с фантастическим миром дня и ночи, тьмы и света, солнца и луны и с тем, как цвета создаются светом. .

Тема «Свет и тень»

1. Свет и тени Видео

Знание — сила, особенно когда речь идет о преодолении страхов. Молодые люди часто боятся темноты, но участие в нескольких мероприятиях, исследующих свет и тьму, может помочь им понять это и, таким образом, победить этот страх. В этом видео показано, как создаются тени, чтобы они больше не были пугающими.

Подробнее: Детская академия

2. Теневая деятельность на открытом воздухе

Затем выйдите на улицу в солнечный день и исследуйте все тени, которые вы видите, прогуливаясь по окрестностям. Исследуйте тени на предмет размера, формы и движения. Исследуйте различные игры, в которые можно играть с цветным тротуарным мелом.

Подробнее: Ритмы игры

3. Кукольный спектакль теней

Еще одно занятие, которое вы можете попробовать, это игра с куклами теней. Используйте картонную коробку и бумагу, чтобы создать сцену и кукол для многочасовых игр. Это занятие не только научит вашего ребенка понятиям теней, но и задействует навыки изучения языка и разовьет навыки обработки с помощью рассказа.

Подробнее: У нас есть дети

4. Ночь дракона Дж. Р. Краузе

Независимо от того, читаете ли вы эту книгу во время занятий в классе или дома перед сном, эта книга поможет детям открыть для себя много удивительных и увлекательных вещей, которые происходят в темноте. В нем используется восхитительная игра слов, поскольку Джордж боится ночи, а его друг-дракон боится рыцаря.

Подробнее: Amazon

5. Событие “Рассвет и закат”

Изучение того, как меняющийся свет влияет на цвета неба во время восхода и заката, — это увлекательный способ исследовать свет и тьму. Сделайте несколько снимков на телефон, распечатайте фотографии и попросите дошкольника расположить их в правильном порядке. Наведение порядка в процессе развивает ранние навыки критического мышления.

Узнать больше: Зона 3D

6. Создайте свой собственный лайтбокс

Следуйте инструкциям в этом видео, чтобы создать собственный сенсорный световой короб, используя всего несколько простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть под рукой. Вы можете использовать яркую световую коробку снова и снова для других уроков о цветах, формах, буквах и цифрах или просто использовать ее для творческой игры.

Узнайте больше: Детский музей Майами

7. Светящаяся в темноте картина

Выйдите на улицу ночью и проведите некоторое время, исследуя ночное небо со своим малышом и рассказывая о том, что он видит, когда смотрит вверх. Дополните это художественным занятием и нарисуйте свою звездную ночь на листе бумаги, используя светящиеся в темноте краски.

Подробнее: Amazon

8. Создать форт

Используйте простыни и другую мебель, чтобы создать крепость в гостиной. Проведите вечер, исследуя книги, используя фонарики в качестве единственного источника света. Поиграйте с фонариками, чтобы создать тени на простынях, или поместите их под подбородок, чтобы показать, как свет меняет ваше лицо.

Узнайте больше: школы Primrose

Упражнения для изучения темы «День и ночь»

Как продолжение света и тьмы, исследуйте значения ночи и дня. День обычно ассоциируется со светом, а ночь — с темнотой, поэтому отправляйтесь с дошкольником в путешествие, чтобы узнать, что происходит в течение обоих дней.

9. Исследуйте ночных животных

Некоторые животные спят днем ​​и бодрствуют ночью. Познакомьте своего ребенка с ночными животными с помощью этой фантастической книги «Кошка в шляпе». В нем рассматриваются повадки знакомых животных, таких как еноты и совы, а также нескольких не очень известных, таких как киви и сайдвиндеры.

Подробнее: Amazon

10. Спой песню

Посмотрите это веселое видео со своим дошкольником, и вскоре вы будете петь веселые песни о ночных животных. Красочная анимация поможет им сосредоточиться, и они выучат ценный словарный запас STEM на этом раннем уроке естествознания.

Подробнее: Песни мистера Р. для обучения

11. Практический научный эксперимент

Мама, что делает ночь? Самые большие вопросы часто возникают в самые неподходящие моменты, например, когда вы едете домой после долгого рабочего дня. И не всегда легко найти простой ответ. Используйте этот практический научный эксперимент для учащихся Pre-K, чтобы научить их, что такое день и ночь.

Подробнее: Скамейка в парке для детской площадки

12. Сенсорные корзины «День и ночь»

Это помогает развивать мелкую моторику и действительно задействует чувства ребенка, поощряя его творческую игру. Это конкретное занятие также поможет распознавать алфавит и звуки букв. В качестве бонуса вы также можете добавить сюда некоторые действия по подсчету, используя бобы в мусорном ведре.

Узнайте больше: Fun Learning for Kids

13. «Ночная обезьяна», «Дневная обезьяна» Джулии Дональдсон

Это милая история о дружбе, противоположностях и сотрудничестве. Эта очаровательная детская книга познакомит малышей и малышей с днем ​​и ночью с помощью рифмованной истории и красочных иллюстраций.

Подробнее: Amazon

Занятия по изучению Солнца и других звезд Тема

14. Волшебный световой короб

Light Box Magic — это ранний научный эксперимент по обучению STEM, который порадует любознательные молодые умы. Это практическое занятие, показывающее процесс преломления, когда вода изгибает свет при переходе от одного прозрачного объекта к другому. Используйте это задание, чтобы создать разговор о том, как работают вместе солнце и вода.

Узнайте больше: True Aim Блог The Blue Manor

15. Посмотрите видео о Солнце

Это увлекательное видео динамично и информативно для учащихся дошкольного возраста. Симпатичная анимированная графика помогает юным ученикам понять некоторые сложные научные понятия о звездах в нашей Солнечной системе.

Подробнее: Детская академия

16. Я — солнце Ребекки и Джеймса Макдональдов

Дети узнают, насколько важно солнце в нашей повседневной жизни. Эта сияющая звезда приносит тепло и свет многим планетам, но она играет центральную роль для всех живых существ на Земле, и дошкольники поймут основные понятия того, как солнце поддерживает растения, животных и людей.

Подробнее: Amazon

17. Создайте великолепную звезду

Это старинный декоративный трюк, используемый в театре, но вы можете изменить его для использования в любой детской спальне. Возьмите старое одеяло, желательно темно-синего или черного цвета, и произвольно прорежьте в нем небольшие отверстия. Поместите белые гирлянды в отверстия и повесьте.

Подробнее: Ответ на событие

18. Мерцай, мерцай, маленькая звездочка

Научите малыша петь «Twinkle Twinkle Little Star» и соберите красивый мобиль со звездой. Используйте трафареты, чтобы вырезать из листа бумаги разные формы звездочек. Раскрасьте их светящимися красками и прикрепите к потолку на веревке. Выключите все огни и наслаждайтесь, подпевая!

Подробнее: Super Simple Songs — Kids Songs

Тема «Исследуйте Луну и другие планеты»

19. Используйте Oreos, чтобы понять фазы Луны

Перекус также может стать возможностью обучения! Используйте Oreos, чтобы помочь вашему ребенку понять фазы луны. Мы видим только ту часть Луны, которую хочет видеть Солнце, в разное время его вращения вокруг Земли. См. это задание и другие на сайте team-cartwright.com.

Подробнее: Команда Картрайт

20. Математическая лунная игра

Сыграйте в эту лунную игру по математике со своим юным учеником. Научить считать и распознавать числа — это отличное занятие, удовлетворяющее их любопытство к луне и космосу в целом. Это также можно адаптировать для распознавания букв и правописания.

Узнайте больше: Stir the Wonder

21. Исследуйте Луну с книгами

Ознакомьтесь с разнообразными книгами о Луне для вашего дошкольника. Исследуйте все, от фаз луны до образования и истории луны. Узнайте о первой высадке на Луну, космонавтах и ​​освоении космоса.

Узнать больше: Мама дождливого дня

22. Игра Moon Twister

Это фантастическое кинестетическое упражнение поможет группе немного поучиться во время выполнения. Следуйте инструкциям, чтобы создать твистер на основе луны из старого, традиционного, или сделайте оригинал, используя занавеску для душа, маркеры и линейку из вашего местного долларового магазина.

Узнайте больше: Магазин долларов Crafter

23. Песня планеты

Изучите планеты нашей Солнечной системы с помощью этой песенки. Музыка развивает области мозга, связанные с речью и обучением, и дети легко запоминают новую лексику, когда она положена на музыку. Кроме того, это просто весело!

Подробнее: KLT

24. Проект корабля Солнечной системы

Этот поделки из солнечной системы понравится детям всех возрастов. Он использует недорогую и красочную пряжу для создания каждой из планет в нашей системе. Используя шаблоны для планет, дети смогут получить визуальное представление о размерах и расстояниях между планетами.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

Исследуйте цвета с помощью темы «Легкие занятия»

Чтобы увидеть цвет, нужен свет. Когда свет падает на объект, некоторые цвета отражаются от объекта, а другие поглощаются им. Наши глаза видят только те цвета, которые отражаются или отражаются. Так что это естественное продолжение уроков о свете для изучения цветов.

25. Теория цвета со светом

Возможно, ваши малыши уже смешали несколько красок, чтобы узнать, как меняется цвет, но смешивание цветов со светом — это совсем другое. Используйте этот эксперимент STEM в раннем детстве, чтобы показать им, что происходит, когда вы пропускаете разные цвета, используя свет фонарика и цветной целлофан.

Подробнее: Обучайте рядом со мной

26. Наука о свете и цвете

Посмотрите это информативное видео, которое расскажет юным ученикам о том, как свет сам по себе создает радугу цветов. Отлично подходит для совместного просмотра старшими и младшими братьями и сестрами, потому что словарный запас у детей старшего возраста более развит, но видеосъемка будет поддерживать интерес и любопытство младшего брата или сестры.

Подробнее: Бесплатная школа

27. Корабль «Ловец солнца»

Создайте ловец солнца из папиросной бумаги и прозрачной контактной бумаги. Здесь используется бабочка, но вы можете скопировать процесс, используя любую форму, которую пожелает ваш дошкольник. Наблюдение за светом, проходящим через ловец солнца в разное время суток, поможет им понять, как свет влияет на цвет.

Подробнее: Мама из пригорода

28. Обучение шаблонам и математическим понятиям

Этот веб-контент представляет различные ремесленные проекты, в которых используются уроки света и цвета. Они даже не осознают, что учатся, но делают новые открытия в мире цвета, которые уже заинтересовали их.

Подробнее: Занятия в детском саду

29. Луч света Уолтера Уика

Потрясающие фотографии в сочетании с простым текстом помогут юным читателям понять красоту и сложность света. Уик охватывает области, кажущиеся сложными, такие как преломление, радужность и световые волны, но он представлен в соответствующей возрасту манере для юных читателей.

Подробнее: Amazon

30. «Любопытный Джордж открывает радугу» Х.А. Рей

Восхитительная сказка, которая познакомит вашего дошкольника с тем, как свет и вода создают прекрасные цвета радуги. Это не книга для вечернего просмотра, а та, с которой вы с радостью начнете день, она включает в себя дополнительные научные эксперименты, которые вы можете провести вместе.

Подробнее: Amazon

Рекомендуемое количество часов для каждого возраста

Авторы: Редакторы WebMD

Количество сна, необходимое ребенку, зависит от индивидуальных особенностей и определенных факторов, включая возраст ребенка. Ниже приведены некоторые общие рекомендации:

Возраст 1-4 недели: 15-16 часов в сутки

Новорожденные обычно спят от 15 до 18 часов в сутки, но только в короткие промежутки времени от двух до четырех часов. Недоношенные дети могут спать дольше, а дети, страдающие коликами, могут спать меньше.

Поскольку у новорожденных еще нет внутренних биологических часов или циркадного ритма, их режим сна не связан с циклами дня и ночи. На самом деле, они, как правило, вообще не имеют шаблона.

1-4 месяца: 14–15 часов в день

К 6-недельному возрасту ваш ребенок начинает немного успокаиваться, и вы можете заметить, что его режим сна становится более регулярным. Самые продолжительные периоды сна длятся от четырех до шести часов, и в настоящее время, как правило, они происходят чаще по вечерам. Кончается суматоха день-ночь.

4-12 месяцев: 14-15 часов в день

В то время как до 15 часов является идеальным, большинство младенцев в возрасте до 11 месяцев спят всего около 12 часов. Выработка здоровых привычек сна является основной задачей в этот период, так как ваш ребенок теперь гораздо более общителен, а его режим сна больше похож на взрослый.

Младенцы обычно спят три раза, а в возрасте около 6 месяцев количество дневных снов сокращается до двух, и в это время (или раньше) они физически способны спать всю ночь. Установление регулярного дневного сна обычно происходит в конце этого периода времени, когда созревают биологические ритмы. Утренний сон обычно начинается в 9 утра и длится около часа. Ранний дневной сон начинается между полуднем и 14:00. и длится час-два. А поздний дневной сон может начаться где-то с 15:00. до 17:00 и обычно варьируется по длине.

1–3 года: 12–14 часов в день

По мере того, как ваш ребенок приближается к возрасту 18–21 месяца, он, скорее всего, перестанет утренний и ранний вечерний сон и спит только один раз в день. В то время как малышам требуется до 14 часов сна в день, обычно они спят всего около 10 часов.

Большинству детей в возрасте от 21 до 36 месяцев по-прежнему требуется один сон в день, который может длиться от одного до трех с половиной часов. . Обычно они ложатся спать между 7 часами вечера. и 9 вечера и просыпаться между 6:00 и 8:00

3-6 лет: 10-12 часов в день

Дети в этом возрасте обычно ложатся спать между 19:00 и 19:00. и 9 вечера и просыпаться около 6 утра и 8 утра, как они это делали, когда они были моложе. В возрасте 3 лет большинство детей все еще спят, а в возрасте 5 лет — нет. Сон также постепенно становится короче. Новые проблемы со сном обычно не возникают после 3 лет.

7–12 лет: 10–11 часов в день

большинство 12-летних ложатся спать около 9вечера. По-прежнему существует широкий диапазон времени отхода ко сну с 19:30 до 22:00, а также общего времени сна от 9 до 12 часов, хотя в среднем оно составляет всего около 9 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *