Разное

Слыш и буковка картинка: Слыш и Буковка изучают буквы

Содержание

“Письмо от Слыш и Буковки”

Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → “Письмо от Слыш и Буковки”

Модель контрольно-итогового ООД по обучению грамоте в подготовительной группе.

Содержимое публикации

Цель:определить уровень подготовленности по обучению грамоте у детей подготовительной группы

Задачи:

– закреплять умение проводить звуковой анализ слова;

– определять местонахождение звуков в слове;

– совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, определять количество слогов в слове;

– закрепить умение выделять первый звук в слове, определять звонкость, глухость согласного звука.

– уметь выделять предложение из общего потока речи, знать, что предложение состоит из слов; определять последовательность слов в предложении, их динамику; каждое слово в предложении разделяется паузами.

Формировать навыки учебной деятельности: усидчивость, умение выполнять задания, данные воспитателем, отвечать полным ответом.
Развивать внимание, мышление,любознательность.

Воспитывать желание приходить на помощь товарищу.
Демонстрационный материал:коробка, шарик, письмо, листы с заданиями, маркеры красного, синего и зеленого цвета, предметные картинки.

Раздаточный материал: цветные и простые карандаши, предметные картинки, в словах которых есть звук [а], кольца су-джок, смайлики.

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ, прослушивание, объяснение задания воспитателем, рассматривание, выполнение детьми, вопросы, итог.

Интеграция: речевое, познавательное, социально-коммуникативное художественно-эстетическое, физическое.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Вокруг меня встают те ребята, имя которых начинается на звук А…(воспитатель называет звуки, дети встают вокруг)

– Ребята, какое у вас сегодня настроение?( Хорошее, радостное, веселое)

– У меня тоже хорошее настроение и я хочу им с вами поделиться с помощью веселого шарика-смайлика (Воспитатель с детьми передает смайлик по кругу)

Как прекрасно на свете нам жить!

Радость, счастье друг другу дарить!

Улыбаться, любить, помогать,

Восхищаться, творить и играть!

– Посмотрите ребята к нам на занятие пришли гости, давайте улыбнемся им и подарим наш шарик с хорошим настроением. (Ребенок дарит шарик гостям.)

Воспитатель: Ребята, я сегодня у двери нашей группы нашла вот эту красивую коробку. Но, что внутри, я не знаю, посмотрим вместе?

– Ребята, в коробке письмо. От кого же оно, прочитаем? (Воспитатель читает)

«Здравствуйте, ребята! Пишут вам Слыш и Буковка. Хотим поздравить вас, ведь вы скоро пойдете в школу. Мы приготовили для вас задания. Они будут сложными, но интересными. Выполнив  их правильно,  вы сможете собрать слово, обозначающее предмет –  сюрприз для каждого из вас. Желаем удачи!

Воспитатель: Ребята, если задания от Слыш и Буковки, то чем надо будет заниматься?

Дети:Обучению грамоте.

Воспитатель:Вы готовы их выполнить?

Дети:Да.

Воспитатель: Присаживайтесь на ковер. Наше занятие начнем с проговаривания чистоговорок.

Ра-ра-ра – начинается игра,

Лы-лы-лы – забиваем мы голы,

Жа-жа-жа – есть иголки у ежа,

Са-са-са – под кустом сидит лиса,

Ша-ша-ша – мама моет малыша,

Ар-ар-ар – кипит наш самовар,

Воспитатель:А теперь нам нужно пройти и сесть на свои места. Сядьте все ровненько, выпрямите спиночки, ножки подружились, не забываем расстояния между столом и вами, ваша ладошка. Прежде чем, приступить к выполнению заданий, ответьте на вопросы.

– Чем отличаются звуки от буквы? (звуки произносятся и слышатся, буквы пишутся и читаются).

-А какими бывают звуки? (гласные, согласные).

– Гласные звуки это, какие?(

Потому, что когда мы их произносим, воздух выходит свободно, не встречает преграду, их можно петь, тянуть)

– А согласные? (Когда мы их произносим, воздух встречает преграду: зубы, язык, губы.)

– Что мы знаем о согласных звуках?(мягкие-твердые, звонкие и глухие)

– Я “называю” вам твёрдый звук, вы мне “мягкий” (называю твёрдый звук конкретному ребёнку, тот говорит мягкий звук.)

– Молодцы! Я думаю вы легко справитесь с заданиями

Воспитатель достает задание из посылки.

Задание № 1. «Место звука [а] в слове» (в конверте предметные картинки со схемой внизу)

– В первом задании нам предстоит определить место звука [а] в словах на картинках.

Дети берут предметные картинки. Выполняют задание на листочках схемах под картинкой.

– Вика, назови, где слышится звук [а]в слове автобус. (В слове автобус звук [а] слышится в начале слова).

Воспитатель спрашивает детей, проверяет правильность выполнения задания.

-Кто уже сделал, проверьте внимательно. Если все верно, нарисуйте солнышко на карточке. Если есть ошибки, – нарисуйте тучку.(Самооценка)

-Молодцы! Вы получаете первую букву слова, обозначающего подарок для вас от звуков и букв! Буква  Р.

-Посмотрим, что находится в следующем конверте

Воспитатель достает следующее задание из посылки.

Конверт с заданием № 2. «Звуковой анализ слова»(в конверте слово КОШКА)

-Из перепутанных букв вам нужно записать слово и сделать звуко-буквенный анализ.

КШАКО
1 3 5 4 2

Cлово: КОШКА

Дети расставляют буквы по цифрам и получают слово. Затем составляют схему слова и проводят звуко-буквенный анализ. Перепутанные буквы записаны на доске, Дети работают за столами. Один ребёнок работает у доски.

– Сколько слогов в слове кошка? (В слове кошка два слога)

-На какой слог падает ударение? ( ударние падает на первый слог)

-Какой первый звук? (Первый звук [К])

-Какой он? ( согласный, глухой, твёрдый,обозначаем синим цветом)

-Какой второй звук? (Второй звук [О](гласный, ударный; обозначаем красным цветом)

-Какой третий звук? (Третий звук [Ш])согласный, глухой, твёрдый; обозначаем синим цветом)

-Какой четвертый звук? (Четвёртый звук [К])согласный, глухой, твёрдый; обозначаем синим цветом)

-Какой пятый звук? (Пятый звук [А]) гласный, безударный, обозначаем красным цветом).

-Вы  получаете вторую букву названия предмета – сюрприза! Буква У.А теперь немного отдохнем, пройдите все на ковер. Поиграем с мячом в слова наоборот.

Игра с мячом«Противоположности»

День – ночь
Тихий – громкий
Быстрый – медленный
Смеяться — плакать
Мягкий – твердый
Добрый – злой
Широкий – узкий
Тонкий – толстый
Короткий – длинный
Далеко – близко
Высокий – низкий
Тяжелый – легкий
Светлый – темный
Умный – глупый
Горячий – холодный
Здоровый – больной
Сладкий – кислый
Вверх — вниз
Зима — лето
Большой — маленький
Белый — черный
Вперед — назад
Грязный — чистый
Жара — холод
Конец — начало
– Отдохнули? Тогда продолжим, рассаживайтесь за столы и посмотрим, какое следующее задание от Слыш и Буковки

Воспитатель достает следующее задание из коробки.

Задание № 3. «Звонкий – глухой» (в конверте 5-6 картинок-предметов и домики с изображением наушников и колокольчика).

– Ребята, скажите пожалуйста, как называют звуки, которые мы произносим голосом? (звонкие)

– А без голоса? (глухие)

– Нам нужно определить с глухого или звонкого согласного начинаются данные слова (вывешиваю домик с колокольчиком на доску в правый угол, а домик с наушниками в левый угол)

Дети берут картинку, называют слово, выделяют первый звук и размещают на картинку.

– Слово сапоги, первый звук [с], он согласный глухой (ребенок размещает в домик с наушниками). Аналогично с другими картинками.

-Молодцы! Получите третью букву: Ч

Пальчиковая игра «Мальчик-пальчик». (с массажными кольцами су-джок)

Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

 на левой.

– Мальчик-пальчик,

     Где ты был?                (надеваем кольцо  Су-Джок на большой палец)

– С этим братцем в лес ходил, (надеваем кольцо  Су-Джок на  

                                                                                     указательный палец)

 -С этим братцем щи варил,    

(надеваем кольцо  Су-Джок на

                                                                                              средний палец)

-С этим братцем кашу ел,     (надеваем кольцо  Су-Джок на

                                                                                       безымянный палец)

-С этим братцем песни пел.    (надеваем кольцо  Су-Джок на

                                                                                       маленький палец).

Задание № 4. « Подели слова  на слоги»

 -Скажите ребята, можно ли слово поделить? (да)

– Как можно поделить слово на части?(слоги)

Воспитатель говорит слова, дети делят их на слоги хлопками.

– Молодцы! Четвертая буква: К ваша!

Задание № 5. «Предложение»

– Осталось выполнить последнее задание.

– Что такое предложение? (это набор слов, которые между собой дружат)

– Посмотрите перед вами две картинки, вам необходимо составить предложение.

– Артем, какое предложение составил?(Девочка кушает суп)

– Соня, какое ты составила предложение?(Мальчик рисует)

– С какой буквы пишется начало предложения?(Начало предложения пишется с большой буквы)

– Что ставиться в конце предложения? (В конце предложения ставиться точка)

-Произнесите это предложения с разными интонациями (педагог показывает знаки (. !?).

– А теперь составим схему наших предложений.

– Молодцы, вот и прошли мы все испытания, конвертов с заданиями больше нет.Прикрепляем последнюю букву слова, которое скажет нам  – какой сюрприз, приготовили нам Слыш и Буковка. БукваА.

Что получилось? РУЧКИ !

– Давайте, заглянем в коробку. Да вот они!!!

Итог:

– Ребята! Понравилось вам занятие?

-Какие задания были самыми сложными для вас? Почему?

-Какие задания показались вам интересными?

-А сейчас каждый возьмите у себя на столе смайлик, если вам занятие понравилось – улыбающийся, а если не очень – грусный и прикрепите к нашему волшебному дереву.

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 156 работ

Всероссийский творческий конкурс к дню российской анимации «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МУЛЬТФИЛЬМОВ »

01 Марта – 25 Мая

Конкурсы 1 работа

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества «Я РИСУЮ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ »

20 Мая – 25 Августа

Конкурсы 249 работ

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, посвященный годовщине Победы в Великой Отечественной войне «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА! »

15 Марта – 26 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по обучению грамоте для дошкольников «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Обучение грамоте
  • Презентации по обучению грамоте для дошкольников «Игра-презентация «Читаем по слогам»» Обучение грамоте
  • Сценарии к 1 сентября по обучению грамоте для 1 класса «Сценарий классного часа “Первое 1 сентября”. » Обучение грамоте
  • Разное по обучению грамоте для дошкольников «”Отчет об использовании цифровых образовательных ресурсов в воспитательно-образовательном процессе”» Обучение грамоте
  • Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников «Деление слов на части – слоги.» Обучение грамоте

Конспект логопедического занятия «Звук и буква «А» | Коррекционная работа в ДОУ

Автор: Королева Наталья Валериевна

Организация: МБДОУ № 7

Населенный пункт: Калужская область, г. Калуга

Дидактическое обоснование занятия

Тема

Звук и буква «А».

Направление

Речевое развитие

Возраст ребенка

5-6лет, дети с ОВЗ

Цель

Формирование представлений о звуке и букве «А»

Задачи

Коррекционно – образовательные.

-закрепить представления о звуке [А];

-уточнить артикуляцию звука [А];

-закрепить умения четко интонировать звук [А];

-познакомить с условным обозначением звука [А];

-познакомить со зрительным образом буквы «А»;

Коррекционно – развивающие.

– развивать артикуляционную моторику;

– развивать силу и длитель­ность выдоха;

– развивать фонематические представления;

– формировать умение конструировать букву А из конструктора ТИКО

– развитие мелкой моторики;

– развитие зрительного внимания, памяти, мышления;

– развитие тактиль­ной чувствительности.

 

Коррекционно – воспитательные.

– воспитывать организованность, доброжелательность, самостоятельность.

Материал и оборудование

Конструктор Тико: Логопедический сундучок №1; Фантазер. Кукла Слыш, кукла Буковка. Картинка с изображением девочки Ани. Карточки-картинки для артикуляционной гимнастики. Карточка с изображением буквы «А». Карточки на каждого ребенка с заданием найти все буквы «А». Счетные палочки на каждого ребенка. Красные карандаши по количеству детей. Индивидуальные зеркала на каждого ребенка.

Методы

Наглядные, словесные, практические, игровые.

Планируемые результаты

– знает звук и букву «А»,

– умеет правильно соединять ТИКО-детали и создавать плоскостную конструкцию по образцу и с помощью педагога.

Интеграция образовательных областей

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

 

Структурная часть занятия

Деятельность логопеда

Деятельность детей

Организационный момент.

 

Приветствие:

 

Собрались все дети в круг.

Я твой друг

И ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

 

Логопед проговаривает правило речи.

Каждый день, всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Громко, четко говорим

И никогда мы не спешим!

Дети и педагог стоят в кругу. Взаимное приветствие.

Встают в круг.

Руки к груди.

Протягивают руки друг к другу.

Берутся за руки.

Улыбаются.

 

Дети повторяют за логопедом.

Артикуляционная, дыхательная гимнастики.

Упражнения: «Лягушка», «Слоненок» «Забор», «Окошко», «Месим тесто», «Блинчик», «Мостик», «Горка», «Киска сердится», «Чистим зубы», «Горячий чай».

Дети выполняют упражнения вместе и согласованно.

Движения органов артикуляционного аппарата выполняются одновременно с движениями пальцев рук(биоэнергопластика).

Сюрпризный момент.

В гости приходят Слыш и Буковка.

Слыш очень любит слушать и произносить разные звуки. А Буковка очень любит писать и читать буквы.

Слыш услышал, как кто –то плачет. Это плакала Аня.

Получается интересный звук: А-А-А.

 

Анализ артикуляции и характеристика звука.

Логопед просит детей произнести звук «А».

Педагог наблюдает за положением артикуляционных органов, за воздушной струей, голосом.

Логопед, привлекая детей, анализирует артикуляцию звука «А»: горлышко гудит, воздух легко проходит через рот. Воздуху ничто не мешает. Губы даже сделали воротца для воздуха, их форма напоминает большой круг. Звук «А» можно петь, тянуть, его легко говорить. Звук «А» – гласный.

Педагог показывает условное обозначение звука «А» – большой красный круг (используя конструктор ТИКО).

Длительно произносят звук «А» хором и индивидуально.

 

 

Дети находят символ звука.

Развитие фонематических процессов. Выделение звука «А» на слух.

Логопед предлагает поиграть в игру вместе со Слышем.

Игра «Сигнальщик».

Логопед произносит гласные звуки.

 

 

Услышав звук «А», дети поднимают символ звука (конструктор ТИКО).

Работа над голосом и дыханием.

Логопед предлагает произнести звук «А» по-разному: коротко, длинно, тихо, громко, с постепенным усилением голоса, с постепенным ослаблением голоса.

Слыш проверяет как дети произносят звук.

Дети произносят звук «А» по одному, хором.

Физкультминутка.

Логопед предлагает игру под названием «Пожалуйста».

Дети выполняют определенные действия, когда услышат, что логопед произнес слово пожалуйста.

Знакомство с буквой «А»

 

 

Буковка приносит конверт с буквой «А».

Выставляется картинка с изображением буквы «А».

Логопед спрашивает: Зачем нам буквы?

 

 

Дети отвечают: чтобы писать и читать.

Анализ заглавной буквы «А».

 

Вот большая буква А. Сколько элементов у большой буквы А? Какие элементы?

Две палочки наискосок,

А между ними — поясок.

Буковка просит детей выложить букву А из палочек.

Буковка проверяет как дети выложили букву из палочек.

Дети отвечают на вопросы.

Дети прорисовывают букву в воздухе.

 

Выкладывают букву из палочек.

Подготовка руки к письму.

– Возьмите карандаш и покрутите его между ладошек. Сожмите крепко карандаш в левой руке, потом – в правой. Встряхните пальчики.

Дети выполняют действия с карандашом.

Закрепление образа буквы.

Игра «Найди все буквы»

– Ребята, теперь я вам раздам карточки, нужно найти и зачеркнуть все буквы «А».

 

Буковка проверяет как дети справились с заданием.

Выполняют задание на карточке, сидя за столами.

Дети рассматривают карточку, и зачеркивают все буквы «А» красным карандашом.

Обучение интонационному чтению.

«Характер буквы А».

– У буквы А разный характер. Посмотрите на картинку. Мама качает малыша. Прочитаем спокойно: А-а-а. У буквы А спокойный характер.

-Мальчик громко плачет. Около буквы А восклицательный знак. Надо повысить голос и передать плаксивый характер буквы А: А-а-а!

-А этот мальчик любопытный. Любит задавать вопросы. Около буквы А стоит вопросительный знак. Он указывает, что надо спросить: А? У буквы А любопытный характер.

Дети читают по образцу педагога хором и громко индивидуально.

Конструирование буквы «А» из конструктора ТИКО.

– Соберите букву «А» из деталей конструктора по образцу.

Анализ схемы сборки буквы из конструктора ТИКО.

-Какие детали нужны?

– Сколько деталей нужно?

Найдите нужные детали.

Логопед спрашивает у детей правила соединения деталей.

Сфотографируйте букву.

 

 

Ответы детей.

 

Дети подбирают необходимые детали.

Ответы детей.

Дети раскрашивают схему в соответствие со своей буквой.

Рефлексия. Итог занятия.

– С каким звуком мы сегодня поработали?

– Какой он?

– Какой буквой обозначается?

– Что на занятии вам понравилось?

– Как оцениваете свою работу?

– До свидания.

Дети отвечают на вопросы и каждый дает оценку своей деятельности на занятии.

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,9 КБ
  2. file1.docx.. 605,7 КБ
Опубликовано: 28.04.2022

Цифровые коллекции NYPL

Нажмите, чтобы посетить главную домашнюю страницу Нью-Йоркской публичной библиотеки

Публичная библиотека Нью-Йорка

Цифровые коллекции

Исследуйте 937 802 предметы, оцифрованные из коллекций Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Этот сайт представляет собой живую базу данных, в которую каждый день добавляются новые материалы, в том числе печатные издания, фотографии, карты, рукописи, потоковое видео и многое другое.

Наши коллекции содержат некоторый контент, который может быть опасным или трудным для просмотра. Узнать больше

Нажмите, чтобы посетить главную домашнюю страницу Нью-Йоркской публичной библиотеки

Публичная библиотека Нью-Йорка

Цифровые коллекции

О цифровых коллекциях

Просматривать

Поиск только в общедоступных материалах

  • Предметы
  • Коллекции
  • Подразделения

Дом

Поиск Просматривать Около

Поиск только в общедоступных материалах

шт. Коллекции Подразделы

Цифровые коллекции Использование изображений Использование данных

Рекомендуемые коллекции:

  • Джером Роббинс Танцевальный отдел Архив аудио и движущихся изображений
  • Сборник устной истории Американского еврейского комитета
Недавно оцифрованные элементы
Подробнее

Портервиль, Калифорния. Подставка для овощей

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Игра домино

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Штамповка руки мужчине, когда он входит в кино

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Вязание девочки-скаута

Округ Туларе, Калифорния. Фермер учит своего маленького сына водить трактор

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Родительское собрание

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Девочки-скауты учатся вязать

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Девочки-скауты учатся вязать

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). База отдыха

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Управляющий кооперативным магазином

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Мимеографирование лагерной бумаги

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Комната отдыха

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Кооперативный магазин

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Кооперативный магазин

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Кооперативный магазин

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). На балу в честь дня рождения президента

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). На балу в честь дня рождения президента

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). На балу в честь дня рождения президента

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Кооперативный продуктовый магазин

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Сын сельхозрабочего делает модель самолета в мастерской

.

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Подсчет доходов от праздничного бала Президента

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Сельхозработники танцуют на балу в честь дня рождения президента

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Получение лагерной бумаги

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Комната отдыха

Округ Туларе, Калифорния. Лагерь сельскохозяйственных рабочих FSA (Farm Security Administration). Агрономы на балу по случаю дня рождения Президента

Недавно оцифрованные и обновленные коллекции
Подробнее
Коллекции фотографий
Подробнее
Проект Early American Manuscripts Project
Подробнее
Public Domain Picks
Подробнее
Уильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметов
Фотографии администрации безопасности фермы
26 621 шт.
Зеленая книга
23 предмета
Изменение Нью-Йорка
2185 предметов
Индийские цветные рисунки: коллекция из 177 оригинальных картин на «тальке» и т. Д., С 17 гравюрами, иллюстрирующими костюмы, транспортные средства и ремесла в Индии
178 предметов
Администрация хода работ (WPA), статья
116 предметов
Коллекция управления безопасностью фермы
221 шт.
Коллекция рукописей эпохи Возрождения и средневековья
1412 предметов
Альбом строительства Статуи Свободы
15 предметов
Фотографии острова Эллис, 1902-1913 гг.
49 предметов
Американские популярные песни
4930 предметов
Документы Уолта Уитмена, 1854-1892 гг.
627 предметов
Коллекция стереоскопических изображений Роберта Н. Денниса
42 205 предметов
коллекции о Нью-Йорке
Узнать больше
Модные коллекции
Узнать больше
Модные иллюстрации Андре из коллекции изображений NYPL
1246 предметов
Модные иллюстрации Creators Studios
1 067 предметов
Женские туфли девятнадцатого века
24 предмета
Войти.
Ткань для стирки платьев, MDCCCCIIII. 14 предметов
Импортные французские ткани, E. Meyer & Co., Париж; осень, 1930-1931.
12 предметов
Новые модели для мужчин
95 предметов
Коллекции для дизайнеров
Подробнее
Орнамент и узор: от викторианской эпохи до ар-деко
3607 предметов
Картинки науки: 700 лет научной и медицинской иллюстрации
299 предметов
Классические иллюстрированные зоологии и родственные работы, 1550-1900
7 956 предметов
Калейдоскоп: абстрактные орнаменты: мотивы quatre-vingt-sept en vingt planches
21 шт.
Предложения для étoffes et tapis: 60 мотивов в цвете.
22 предмета
Коллекция обложек книг
2505 предметов
Праздничные открытки
1860 предметов
Уильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметов
Платье и мода: дизайн и производство
566 предметов
Игральные карты: Инженерное дело
52 предмета
Коллекции природы
Подробнее
История геев и лесбиянок
Подробнее
фотографии Дайаны Дэвис
3849 предметов
Барбара Гиттингс и Кей Тобин Лахусен документы и фотографии истории геев
574 предмета Коллекция Международного гей-информационного центра
.
Фотографии 252 шт.
ACT UP Рекорды Нью-Йорка
146 предметов
Коллекция Gran Fury
146 предметов
Особые голоса: портреты писателей-геев и лесбиянок Роберта Джиарда
204 предмета
Сборник периодических изданий для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
9 предметов
Фотоальбомы Фрэнка Томпсона
24 предмета
Известные театральные фотографы
Подробнее
Фотографии Марты Своуп
62 759 предметов
Архив фотографий Кенна Дункана, ок. 1960-1986
7049 предметов
фотографии Фридмана-Абелеса: [устаревшая коллекция]
41 337 предметов
Театральные фотографии Вандамма, 1900-1957 гг.
3863 объекта
Театральные фотографии White Studio
2242 объекта
Коллекции плакатов
Подробнее
Карты и атласы
Подробнее
Атласы Нью-Йорка
11 829 предметов
Атласы США
3 913 предметов
Карты Азии
84 предмета
Карты Америки: карты из коллекции Лоуренса Х.
Слотера и др. 3411 предметов
Карты Африки
2 предмета
Изображение Америки, 1497–1899: гравюры, карты и рисунки, относящиеся к открытиям Нового Света и развитию территории, которая сейчас является Соединенными Штатами
1832 объекта
Карты Европы
49 предметов
Печатные карты России и сопредельных земель, в том числе планы города Санкт-Петербурга XVII – начала XX века.
1 предмет
История Греции: от самых ранних записей об этой стране до того времени, когда она превратилась в римскую провинцию…
8 предметов
Карты Южной Америки
4 предмета
FW Putzger’s Historischer Schul-Atlas zur alten, mittleren und neuen Geschichte: in 66 Haupt- und 63 Nebenkarten
1 предмет
Книжное искусство и иллюстрации
Подробнее
Эхон: художник и книга в Японии
1969 предметов
Книги, завещанные Уильямом Августом Спенсером
173 предмета
Гэндзи Моногатари Эмаки
33 предмета
Коллекция обложек книг
2505 предметов
Сонан гафу = Альбом Сонан.
32 предмета
Детские книжные иллюстрации
1 987 предметов
Хора
6 штук
Токайдо годзюсан цуги но учи
55 предметов
Плакаты: плакаты американских книг
220 предметов
Иконы и изображения культур: пластинчатые книги Российской империи, ранней советской России и Восточной Европы, 1730-1935 гг.
11 629 предметов
Уильям Блейк: иллюминированные книги
89 предметов
Minchô shiken (Цветной чернильный камень периода Мин)
65 предметов
Узнайте больше

Вот некоторые другие способы доступа и взаимодействия с цифровым контентом в NYPL и за ее пределами

Магазин печати цифровых коллекций

Декоративные репродукции для покупки: выберите из архивных репродукций, картин в рамах, натянутого холста, винтажного дерева и настенных росписей.

NYPL Archives and Manuscripts

Содержит помощь в поиске более 10 000 уникальных коллекций (оцифрованных и не оцифрованных) почти во всех мыслимых форматах.

Каталог эстампов и фотографий

Онлайн-каталог Отдела искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах.

NYPL Digital Collections API

Оцифрованные коллекции библиотеки доступны в виде машиночитаемых данных: более 1 миллиона объектов и записей для поиска, сканирования и вычислений.

Цифровая публичная библиотека Америки

Объединяет богатства библиотек, архивов и музеев Америки и делает их бесплатными для всего мира.

NYPL Map Warper

Найдите и загрузите цифровые карты NYPL и сопоставьте исторические карты с сегодняшней географией.

Building Inspector

Инструмент, с помощью которого вы можете помочь раскрыть прошлое Нью-Йорка, отмечая здания и другие детали на красивых старых картах.

Стереограниматор

Инструмент для создания и обмена 3D-изображениями из коллекций стереографов.

Что в меню?

Инструмент для расшифровки исторических меню ресторана.

Проект общинной устной истории

В филиалах NYPL реализуется инициатива, направленная на документирование, сохранение и прославление богатой истории уникальных районов Нью-Йорка.

Ансамбль

Помогите воссоздать историю театра, расшифровав старые нью-йоркские афиши.

Andre Studios 1930-1941

Модные рисунки и эскизы в коллекциях FIT и Нью-Йоркской публичной библиотеки.

Цифровая библиотека HathiTrust

Партнерство академических и исследовательских учреждений, предлагающее коллекцию из миллионов наименований, оцифрованных из библиотек со всего мира.

Найдите своего представителя | house.gov

Не знаете, какой у вас избирательный округ или кто ваш член? Эта служба поможет вам сопоставить ваш почтовый индекс с вашим избирательным округом, со ссылками на веб-сайт вашего члена и контактную страницу.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, если у вас возникли проблемы с использованием этой службы.

Введите ваш почтовый индекс:

Где я могу найти список общедоступных адресов электронной почты для членов Конгресса?

Нет централизованного списка общедоступных адресов электронной почты офисов участников. Каждый член Конгресса устанавливает политику своего офиса в отношении обработки и управления электронной почтой. Как правило, если у участника есть общедоступный адрес электронной почты, его можно найти на веб-сайте участника. Офис может указать общедоступный адрес электронной почты или предоставить форму непосредственно на веб-сайте члена. Палата представителей США не предоставляет список общедоступных адресов электронной почты избранных представителей.

Что мне делать, если я ввожу информацию о своем почтовом индексе и получаю неверного избранного представителя?

Служба «Найти своего представителя» сопоставляет информацию о почтовом индексе, которую вы предоставляете, со списком округов Конгресса. Если вы получили сообщение об ошибке из-за отсутствия почтового индекса или неверной информации об участнике, воспользуйтесь формой «Связаться с веб-мастером», чтобы сообщить о проблеме. Выберите соответствующую категорию ошибки (Сообщите об ошибке в службе «Найти представителя») и предоставьте как можно больше информации, чтобы помочь нам в исследовании проблемы. Пожалуйста, не забудьте указать: Ваш почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, информацию о члене или избирательном округе, с которой вы пытаетесь связаться, а также о члене или избирательном округе, о котором служба сообщает, что вы считаете это ошибкой.

Могу ли я переслать свое сообщение через почтовый ящик Contact Webmaster?

Нет. Веб-мастер не будет пересылать сообщения в офисы Конгресса. Если у вас возникли проблемы со связью со своим представителем, вы можете сообщить о проблеме, используя форму «Связаться с веб-мастером», написать или позвонить своему избранному представителю или посетить веб-сайт участника для получения альтернативной контактной информации.

Есть ли альтернативные способы связаться с моим избранным представителем?

Если вы знаете, кто ваш представитель, но не можете связаться с ним, используя контактную форму, клерк палаты хранит адреса и номера телефонов всех членов палаты и комитетов, или вы можете позвонить по номеру (202) 224-3121 для США. Домовой электрощитовщик. Кроме того, вы можете напрямую посетить веб-сайт вашего участника для получения дополнительной информации.

Какой должна быть правильная форма обращения, когда я пишу моему избранному представителю?

Существует несколько правильных форм обращения к члену Конгресса, включая «Достопочтенный» и «Представитель».

Может ли моя компания/организация подключиться к услуге «Найти своего представителя»?

Услуга «Найти своего представителя» предоставляется как общедоступный ресурс для идентификации и связи с избранным представителем избирателя. В настоящее время нет ограничений на размещение ссылки на страницу «Найти своего представителя» по адресу http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *