Разное

Слушать про школу: Аудиосказки про школу – слушать онлайн бесплатно

Аудиосказки про школу — слушать онлайн бесплатно

Детские мультики » Аудиосказки » Про школу

Школа — важнейший этап в жизни каждого человека, и ребенок с нетерпением ждет своего первого звонка. А онлайн аудиосказки про школу, это наверное самое лучшее, что можно найти в этом жанре для ваших маленьких детей, да и для вас в принципе. Но обучение в школе сложнее, чем в детском саду (и явно не бесплатное, в отличии от аудиосказок), предстоит многое узнать и конечно найти новых друзей. Подготовиться к этому помогут аудиосказки про школу. В них рассказывается о простых бытовых ситуациях, которые происходят со школьниками. Главные герои — дети, такие же как юные слушатели, только чуть постарше. Каждый сюжет интересен по-своему, но всегда события заканчиваются хорошо. Хулиганов наказывают, отличники получают новые пятерки, а двоечники исправляются.


Поиск по категориям

На ночьДля мальчиковДля девочекДля малышей (самых маленьких)Для детей 7-8 летДля детей 2-3 летДля детей 4-5 летДля детей 6-7 летДля детей 8-9 летДля детей 9-10 летДля детей 3-4 летРусскиеНовые аудиосказки Про школуПро космосПро животныхПро машинкиПро принцессПро Бабу Ягу

Поиск по авторам

Александр ПушкинАстрид ЛиндгренЭдуард УспенскийНиколай Носов Сутеев Владимир ГригорьевичГанс Христиан АндерсенКорней Иванович ЧуковскийВиктор ДрагунскийШарль ПерроВильгельм ГауфСамуил МаршакАнна ДеусАлександр ВолковТамара КрюковаАркадий ГайдарРедьярд КиплингРусская народная

Название

Автор

Время

Рейтинг

Польза онлайн аудиосказок о школе

В первую очередь они мотивируют ребенка к труду и обучению. В сказках каждый двоечник подвергается общественному порицанию: с ним не дружат дети, ворчат учителя и родители. Малыш понимает всю неприглядность положения такого персонажа. Зато на примере отличников он видит результаты прилежной работы и доброго отношения к окружающим. Для самых маленьких это возможность как можно больше узнать о самой школе. Зачем ее посещают, что делают в классе, кто такой учитель? Кроха не будет засыпать вас вопросами, потому что разберется во всем сам. Зарубежные сказки о школе, переведенные на русский язык, помогут ребенку узнать о других странах и том, как в них живут дети. Но если он уже и так в курсе всего, что будет происходить с ним в школьных стенах, то аудиосказки помогут ему просто расслабиться и развлечься.

Почему сказки про школу нравятся детям?

В бесплатных аудиосказках про школу чаще первоклассниками становятся не дети, а лесные зверушки, тогда это еще и сказка о животных. Школьникам встретилась Баба Яга, значит это еще и волшебное произведение. Да и сама школа может быть магической. Это направление сегодня особенно популярно, ведь каждый ребенок в душе мечтает ходить не в простой класс, а в тот, где обучают юных чародеев. Такие сказки нравятся не только самым маленьким, но и учащимся настоящих, не магических школ. Даже жаль, что в реальной жизни не бывает ничего подобного, такие ситуации, как правило, авторами описываются ярко и увлекательно, а актеры озвучания передают их с большим мастерством. После такого сложно не представить своего классного руководителя магом, а соседа по парте отважным героем. Так что слушайте аудиосказки про школу вместе с ребенком и окунайтесь в атмосферу дружбы и новых знаний.

Аудио рассказы Как папа учился в школе слушать онлайн

Аудио рассказы Как папа учился в школе произведение Александра Раскина. Рассказы можно слушать онлайн или скачать. Аудиокнига «Как папа учился в школе» представлена в mp3 формате.

00:00

6:59

00:00

6:59

  • net/wp-content/uploads/2018/09/Kak_papa_delal_taburetku.mp3″ data-artist=””> Как папа делал табуретку 6:59
  • Как папа ходил в кино 5:53
  • Как папа играл в пинг-понг 9:56
  • Как папа обманывал учительницу 5:14
  • Как папа охотился на тигра 5:07
  • Как папа опаздывал 6:53
  • mp3″ data-artist=””> Как папа останавливал трамвай 6:44
  • Как папа отомстил немецкому языку 5:33
  • Как папа писал два сочинения 5:28
  • Как папа пошел в школу 3:33
  • Как папа разговаривал с Маяковским 5:50
  • Как папа рисовал 4:58
  • mp3″ data-artist=””> Как папа убил змею 6:47
  • Как папа выступал на вечере 7:56
  • Как папу девочки обижали 5:02

Добрые, простые и жизненные аудио рассказы Как папа учился в школе – небольшие зарисовки из жизни обычного младшего школьника.

Первый рассказ – о том, как папа в школе сделал свою первую табуретку под руководством учителя по труду Захара Петровича.

Потом мы услышим историю о том, как папу не пускали в кино и он все-таки туда почти попал, но все завершилось самым неожиданным образом.

А в пинг-понг маленький папа играть сначала не любил и не понимал, чем эта игра так хороша. Не понимал до тех пор, пока не взял ракетку в руки…

Одним словом, школьные будни проходили чрезвычайно разнообразно – чего только не было! Однажды они всем классом даже охотились на тигра и змею.

Ребятам никогда не скучали, ведь у них была прекрасная учительница. Хотя однажды ее все-таки пришлось обмануть…. Чем этот обман закончился – мы услышим в четвертой истории.

А еще мы узнаем, почему маленький папа всегда опаздывал, и удалось ли ему победить эту привычку. В этом сборнике аудиорассказов онлайн много историй – одна другой интереснее!

Последняя зарисовка – о том, как нашего героя дразнили девочки, занимая его парту, а он не придумал ничего лучше, чем просто плакать. Так продолжалось до тех пор, пока он не перестал плакать и сам не занял место самой бойкой девочки.

Слушать другую книгу:

Все: Сборник аудиосказок

Прислушиваться к учащимся для улучшения школ | Успехи учащихся

Как мы можем лучше прислушиваться к ученикам, работая над улучшением школ? Компания Transcend, грантополучатель корпорации Карнеги в Нью-Йорке, которая помогает школьным сообществам переосмыслить образование, разработала набор инструментов, помогающих школам перейти от индустриальной модели образования к подходу, ориентированному на равенство, личностный рост учащихся и социальную справедливость. Некоммерческая организация недавно запустила свой набор инструментов «Беседы с детьми», который включает ресурсы и рекомендации для общения с учениками о школе. Чтобы смоделировать, как это работает, нью-йоркские старшеклассники Миа Пейн и Кениша Махаджан поговорили с Джени Генри Вуд, руководителем отдела обучения Transcend. Прогресс начинается с внимательного слушания молодых людей на встречах, подобных этой, с целью понять текущий опыт учащихся в школе, повышая при этом их голос в процессе принятия образовательных решений.

Джени Генри Вуд: Итак, Кениша, расскажи мне о том, что ты делаешь в школе, что очень важно для тебя, и почему.

Кениша Махаджан: Есть две вещи. Во-первых, я был очень рад пройти курсы истории, особенно американской истории, поскольку это прямой продукт социальной несправедливости, с которой мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни. В моей школе меньше пяти процентов чернокожих и латиноамериканцев, поэтому я хотел посмотреть, как учителя приспосабливаются, проявляя к ним сочувствие и представляя американскую историю таким образом, чтобы это было справедливо по отношению к группам, которые на самом деле не представлены в обычных историях. И у меня довольно положительный опыт. Я вижу, как некоторые администраторы и учителя изо всех сил стараются преподавать различные аспекты американской истории, помещая новую прогрессивную учебную программу в рамки устаревших более крупных учебных программ, которые все еще действуют.

Еще одна важная вещь для меня — школьная газета. Я редактор газеты и чувствую, что это настоящая услуга школьному сообществу. В своей публикации вы можете указать на вещи, которые нуждаются в изменении, вы можете сказать, что вы хотите сделать для их решения. В прошлом году мы написали редакционные статьи о психическом здоровье учащихся, призывая к политике, которую мы хотим видеть реализованной, или другие авторские статьи — много работы, представляющей множество разных точек зрения. Мне очень нравится, что я могу передать все эти разные голоса.

Вуд: А ты, Миа?

Миа Пейн: Я думаю о школьных проектах, которыми я действительно увлекаюсь. Если я много работаю над чем-то, я очень горжусь собой. Прямо сейчас я изучаю AP Computer Science — и никогда не думала, что стану девушкой-программистом, но я люблю программировать. Я также работаю над способами борьбы с апатией студентов из-за пандемии и выступаю за учебные занятия и психическое здоровье студентов.

Вуд: Кениша, что тебе больше всего понравилось и что меньше всего в дистанционном обучении?

Махаджан: Мне нравилось не ездить на работу. Моя поездка была очень долгой, по три часа туда и обратно каждый день. Так что это было утомительно, а потом еще больше работы. Еще мне понравилось то, что вместо десяти уроков в день у нас было пять двойных уроков, которые чередовались, чтобы дать нам больше гибкости в том, когда выполнять работу. Школа прислушивалась к отзывам учеников о том, что необходимо, потому что то, что мы делали лично, было просто невозможно. Это открыло больше путей общения между администрацией и студентами.

Что мне меньше всего нравилось в дистанционном обучении, так это отсутствие мотивации учиться. Бывают дни, когда ты дома, ты в отключке или ты устал, например, пялиться в экран, поэтому не обращаешь внимания. Некоторые вещи, связанные с личным присутствием, делают его действительно стоящим, например, обучение у своих сверстников и возможность увидеть своего учителя после занятий или просто погрузиться в классную атмосферу. Это не то же самое онлайн. А в прошлом году мое экранное время составляло 17 часов каждый день, что безумие. А тут отсутствие награды. Вы теряете социальную жизнь, потому что в старших классах ваша социальная жизнь сосредоточена вокруг школы. Чувство общности было действительно потеряно онлайн.

Вуд: Мия, можешь ли ты выбирать, что делать в школе?

Пейн: Я не чувствую, что школа отражает мою принадлежность к чернокожей женщине, поэтому я стараюсь привнести изучение чернокожих в то, что мы делаем. На моем курсе английской литературы AP мы читали такие книги, как Отелло и Франкенштейн и Шекспир, но ничего, что меня действительно касалось. Я хотел читать великие книги, которые читали мои сверстники, а не Ромео и Джульетта и тому подобное. А потом, когда в моем классе мы начали говорить о расе, это было как-то небрежно, как будто такие дискуссии происходят в Америке каждый день. Но нет, они не просто так случаются. Есть также барьер, который не был устранен, своего рода неудобство для белых студентов в комнате или для всех, кто не находится в том же месте.

Древесина: В вашей школе разрешают вам читать что-то еще?

Пейн: Учебная программа уже установлена. Я спросил об этом своего учителя, потому что в моем классе никто не читал Франкенштейн — это все SparkNotes. Никто из нас не был заинтересован, и это было очень тяжело читать. И поэтому мы подумали: «Какие еще книги мы бы на самом деле прочитали?» Моя подруга, которая говорит на обычном английском, должна написать исследовательскую работу по социальной справедливости, и я такой: «О, почему я не в этом классе?» Я хочу делать те интересные вещи, вещи, которые я чувствую полезными и полезными для меня.

Они могли бы провести летний опрос и спросить: «Это книги, которыми занимается Совет колледжей, и что вы, ребята, хотели бы делать?» Если вы знаете, что заинтересует приходящих студентов, вы все еще можете работать с книгами, которые предлагает College Board, но теперь студенты будут вовлечены, они захотят прийти на занятия, желая получить эту информацию, стремясь для этого.

Махаджан: В моей школе есть очень много курсов, которые я могу пройти, но обязательные все еще довольно европоцентричны. Многие учителя говорят: «Ты прочитаешь книгу, написанную этим старым белым парнем, и мы поговорим об этом». Их вынуждает к этому государство и учебная программа, и возникает конфликт, когда они пытаются приспособиться к этому, прислушиваясь к ученикам. Так что разница определенно большая. Я согласен с Мией в том, что ученики должны иметь больше свободы действий в отношении того, чему их учат.

Wood: Некоторые люди говорят, что школа предназначена не для того, чтобы читать о людях, похожих на вас или разделяющих вашу точку зрения, а для того, чтобы узнавать о вещах, выходящих за рамки вашего опыта. Так почему же мы так зациклены на идентичности?

Пейн: Ну, как вы думаете, что ваш ребенок формирует по восемь часов в день, если это не его личность? Но мне действительно интересны и другие точки зрения. Когда я выйду в мир, меня будут окружать люди из всех типов групп и демографических групп, и я хочу знать о них, их опыте и их культуре. Вот что такое образование. В школе я нашел себя, и теперь я пытаюсь понять: что значит быть черным в Америке? Даже некоторые из моих чернокожих учителей преподают европоцентристскую педагогику. И это расстраивает.

Махаджан: Честно говоря, в этом весь смысл. Для большого процента населения европоцентристская точка зрения такая же, как и у них. Но так устроен мир. Причина, по которой у нас есть школа, состоит в том, чтобы превратить вас в функционирующего человека и свободомыслящего человека, но вы не сможете этого сделать, если не ознакомитесь с самыми разными точками зрения. Белый мужской канон — основа общества, в котором мы живем, — это объективный факт. Это основа многих неравенств в нашем мире. И пока мы не признаем это неравенство и не попытаемся его исправить, оно не будет исправлено.

Вуд: Итак, когда ты начинаешь быть самим собой в школе и каково это?

Пейн: Когда я пишу. Я очень люблю поэзию, и именно в ней я нашел свой голос. В нем много силы, и эти слова остаются с вами навсегда. Когда я пишу, я говорю от всего сердца, и я настолько уязвим, насколько это возможно. Это не то, что я должен анализировать. Вот когда я могу быть собой.

Вуд: Кениша, ваша школа заставляет вас гордиться своим районом, своим домом или тем, откуда вы родом?

Махаджан: Может быть, это больше похоже на принятие. В моей школе большинство учеников среднего класса и малообеспеченных, большой процент иммигрантов в первом поколении, таких как я. Так что есть чувство товарищества, хотя это действительно конкурентное место, очень академическое. Я вижу, что все ломается, когда мне поручают многочасовую домашнюю работу, и есть другие люди, у которых нет внешних обязанностей, таких как работа по дому, приготовление обеда, работа на работе или уход за братьями и сестрами. Это делает опыт намного сложнее. Вы чувствуете давление, чтобы не отставать от всех. Но никто в школе никогда не говорит об этих внешних факторах, которые могут сделать школу более напряженной.

Пейн: Я рада, что учусь в школе с очень разнообразным этническим составом, учитывая, что школьная система Нью-Йорка сильно разделена. Но у нас все еще полностью белая администрация. Так ты действительно понимаешь мою личность и что нужно изменить, или это просто имидж? Они подходят к этому, но это должно быть более преданным.

Дерево: Кто любит и заботится о тебе в школе? А откуда ты это знаешь?

Пейн: В основном это мои друзья. Но у меня есть один или два учителя, к которым я могу пойти и просто высказаться, которым искренне небезразлично, как у меня дела в школе или вообще.

Махаджан: Кроме моих друзей, может быть, никто. Может быть, есть один учитель, с которым я мог бы поговорить, если мне действительно нужно. Но обычно учителя не задают случайных вопросов, например, как дела, ребята? Может быть, это больше среди учителей STEM, чем среди учителей гуманитарных наук. Мой учитель английского также является консультантом нашей газеты. Так что я несколько раз садился с ним, чтобы просто поговорить о вещах. А мой учитель истории проявляет неподдельный интерес к ученикам. Но на самом деле нет никакого ощущения, что вы можете пойти и, может быть, посидеть с ними, когда у них есть свободный час, чтобы просто поговорить.

Древесина: Это ранит мою душу. Я хочу, чтобы вы оба чувствовали, что в этом здании есть учителя, которые любят вас, как ваши друзья. Если бы вы могли сделать одно изменение в своей школе, которое имело бы существенное значение, что бы это было?

Пейн: Это точно будут испытания. Это определяет учеников, потому что это действительно школа. Эта оценка — то, что нужно сообществу. Дело не в имеющейся у вас информации. Все вокруг этого маленького теста. Но, может быть, я мог бы представить совсем по-другому, чтобы показать, что я приобрел навыки, которые вы хотели, чтобы я получил от этого модуля. Я знаю, что это привело к беспокойству, самоубийствам и некоторым очень тревожным психическим расстройствам. Если бы мы могли переосмыслить способ, которым мы оцениваем знания и понимание учащихся, это бы коренным образом изменило систему.

Махаджан: Для меня это означало бы избавиться от курсов повышения квалификации. Я исхожу из привилегированной точки зрения школы, которая имеет много ресурсов и может учить тому, чему хочет учить — и у нас есть большой выбор. Но маленькие школы не могут этого сделать, поэтому они должны быть очень строгими. Учителя, которые дают факультативы, гораздо более увлечены преподаванием, и это приносит лучший опыт для всех.

Wood: Есть ли места, возможно, даже за пределами школы, где вы чувствуете, что вас слушают — видят и поддерживают на вашем пути?

Пейн: Деятельность, которой я занимаюсь вне школы, очень важна для моего образовательного опыта, потому что обычно я намеренно занимаюсь ею, когда школьная система не может предоставить мне знания и опыт, которые принесли бы мне пользу в культурном плане. В частности, YVote, некоммерческая организация, стимулирующая гражданскую активность молодежи, была программой, которая не только познакомила меня с первопричинами таких проблем, как уголовное правосудие и экологическое правосудие, но и снабдила меня инструментами и ресурсами, необходимыми для гражданской борьбы с этими проблемами. . Для меня моя работа со сторонними организациями кажется более целенаправленной и преднамеренной по сравнению со школой, где все структурировано и действует по одной универсальной формуле. И поскольку это такая массивная и сложная система, никто не хочет радикально бросить вызов статус-кво.

Wood: Дамы, я не могу передать вам, насколько душераздирающим и сердечным было наше время, проведенное вместе. Я больше не работаю с молодежью изо дня в день, и вы действительно заставили меня скучать по этому. Я ценю вашу живость, то, насколько вы вдумчивы, насколько вы вовлечены во внешний мир и насколько глубоко у вас есть нюансы в вашем мышлении. Я действительно увидел гениальность и сложность вашей мысли, которые повлияли на мое собственное мышление. Это был подарок для меня, чтобы провести это время с тобой. Спасибо большое вам обоим.

________________________________________________

Transcend и корпорация Carnegie из Нью-Йорка благодарны старшеклассникам Нью-Йорка Кенише Махаджан и Миа Пейн за то, что они нашли время, чтобы встретиться с Джени Генри Вуд и поделиться своими мыслями об их школьном опыте.

Кениша Махаджан , ученица средней школы Стуйвесант на Манхэттене, писательница и иммигрантка из Индии в первом поколении, которая активно участвует в группах, продвигающих реформу расовой справедливости и уголовного правосудия, голосование и гражданскую активность молодежи, включая YVote. , Молодежная гражданская инициатива и Искусство и сопротивление через образование.

Миа Пейн — уроженка Бронкса, старшеклассница Talent Unlimited High School на Манхэттене, где она ищет решения проблем уголовного и экологического правосудия, участвуя в YVote и других группах гражданского образования, а также повышая компьютерную грамотность. Недавно она была одним из двух молодежных сопредседателей в команде по переходу к образованию мэра Нью-Йорка Эрика Адамса и продолжает выступать за перемены в своем школьном сообществе, выступая в качестве председателя межпоколенческой группы лидеров своей школы.

Верх: (Фото: 500Px Plus через Getty Images)

Урок аудирования английского языка в школе

УРОК В ШКОЛЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и занятия по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урок по

Школа . Нажмите на ссылки выше или посмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их предметы скучны или слишком много домашней работы. На самом деле школа – это один из лучших периодов в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие обычно всего шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно полезного. Вы можете проводить научные эксперименты, учиться играть на музыкальном инструменте и заниматься спортом. Вдобавок ко всему, вы получаете массу праздников. О, чуть не забыл, вы также можете видеться и играть со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не самые лучшие в мире, но вы можете принести свой собственный обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты будешь учиться, ты сдашься на них хорошо. Я бы хотел вернуться в школу. Если бы у меня был еще один шанс, я бы старался изо всех сил по каждому предмету.



ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛ СЛУШАНИЯ

Большинство детей ___________________________ школу. Они говорят, что их предметы _____________________ слишком много домашних заданий. На самом деле школа – это один из лучших периодов в жизни человека. Подумай об этом. Часы короткие обычно всего шесть часов в день. Вы _____________________, чтобы узнать много действительно полезных вещей. Вы можете проводить научные эксперименты, учиться играть на музыкальном инструменте и заниматься спортом. Кроме того, _____________________ выходных. О, чуть не забыл, ты тоже _____________________ играешь с друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Ладно, школьные обеды не самые лучшие в мире, но ты _____________________ обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты будешь учиться, ты сдашься на них хорошо. Я бы хотел вернуться в школу. Если бы я _____________________, я бы старался изо всех сил ___________________________.

ИСПРАВЬТЕ ПРАВОПИСАНИЕ

Большинство детей говорят, что им не нравится школа. Они говорят, что их cebtjsus — это ngorib , или слишком много домашней работы. На самом деле школа – это один из лучших периодов в жизни человека. Подумай об этом. Часы часов обычно только шесть часов в день. У вас есть возможность узнать много действительно eslfuu вещей. Вы можете проводить научные эксперименты, изучать инструмент uilsmca и заниматься спортом. Кроме того, вы получаете асодл праздничных дней. О, чуть не забыл, вы также можете видеться и играть со своими друзьями пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школа cшнелу не самая лучшая в мире, но вы можете принести свой обед. И да, samxe – это eufsrtlss , но если вы научитесь, то в них у вас все получится. Я бы хотел вернуться в школу. Если бы у меня был еще один cnhace , я бы старался изо всех сил по каждому предмету.

РАЗБЕРИТЕ СЛОВА

Большинство говорят, что дети ходят в школу так, как будто они не . Они говорят, что их предметы скучны или слишком много домашней работы. На самом деле, 90 187 лучших – это один из 90 188 школьных жизней человека. Подумай об этом. Часы короткие обычно всего шесть часов в день. Вы сможете узнать много действительно полезных вещей. получите Вы проводите научные эксперименты , учитесь играть на музыкальных инструментах и ​​заниматься спортом . Вдобавок ко всему, вы получаете массу праздников. О, чуть не забыл, ты тоже с игрой и посмотри, чтобы найти друзей пять дней в неделю. Что тут не нравится? Хорошо, школьные обеды не приносят мир, но лучше всего вы можете свой собственный обед. И да, экзамены — это стресс, но если ты будешь учиться, ты сдашься на них хорошо. Я бы хотел вернуться в школу, люблю пойти на . Если бы у меня был еще один шанс, я бы старался изо всех сил по каждому предмету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (не показывать их учащемуся Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________


ВОПРОСЫ СТУДЕНТА Б (не показывать их учащемуся А)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОПРОС УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ

Запишите пять ХОРОШИХ вопросов о школе в таблице. Сделайте это в парах. Каждый учащийся должен написать вопросы на своем листе.

Когда закончишь, проведи интервью с другими учениками. Запишите их ответы.

 

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Вопрос 1.

 

 

 

 

Вопрос 2.

 

 

 

 

Q.3.

 

 

 

 

В.4.

 

 

 

 

Q.5.

 

 

 

 

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Делайте мини-презентации своих открытий другим группам.

ПИСЬМО

Напишите о школе в течение 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Корректируйте работу друг друга.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Найдите в Интернете дополнительную информацию о школе. Поговорите о том, что вы обнаружите, со своим партнером (партнерами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о школе. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАКАТ Сделайте плакат о школе. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ ШКОЛЬНЫЙ УРОК: Проведите свой собственный урок английского в школе. Убедитесь, что есть хорошее сочетание вещей, чтобы сделать. Найдите несколько хороших онлайн-мероприятий. Научите класс / другую группу, когда закончите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *