Разное

Слушать колыбельную песню: Колыбельные песни для малышей (896 штук) слушать онлайн

Колыбельные песни для малышей 🎧 Слушать Бесплатно Онлайн Для детей

Колыбельные песни – это произведения устного народного творчества. Они возникли в древности и впоследствии стали так популярны, что даже композиторы-классики сочиняли музыку на колыбельные тексты. Цель колыбельной – успокоить, убаюкать малыша, поэтому песни имеют свои особенности. Обычно они состоят из небольших четверостиший, которые поются медленно, неторопливо, чтобы ребенок поскорее заснул. Главная особенность колыбельной – это ее благозвучие, певучесть, гармоничное звучание. Для создания эффекта максимального покоя один и тот же мотив исполняется несколько раз через небольшие интервалы – так называемые музыкальные паузы.

Колыбельные песни бесплатно

Колыбельные сочиняли авторы как классической, так и популярной музыки. Русские композиторы М.Д. Мусоргский и П.И. Чайковский написали трогательную красивую музыку для этих песен. Особенно хороша колыбельная «Ветер, солнце и орел» Чайковского, в которой ласковые чувства матери выражены через образы природы. Немецкий композитор И. Брамс сочинил удивительно пронзительную и нежную музыку, посвященную любимой женщине, с которой он не смог соединить свою судьбу, и ее сыну. Это своеобразное любовное признание как нельзя лучше подходит для убаюкивания малыша.Колыбельная Клары из оперы «Порги и Бесс» – это джазовый хит как в американском, так и мировом музыкальном мире.

Колыбельные песни онлайн

Колыбельные можно услышать в известных советских мультфильмах. В нашей стране очень популярна песня медведицы из мультика «Умка». Ее автор – талантливый композитор детской музыки Е. Крылатов, а спела колыбельную певица с уникальным голосом А. Ведищева. Оригинальная колыбельная прозвучала в мультфильме «По следам бременских музыкантов». Автор – популярный композитор Г. Гладков, который ко всем вокальным номерам, в том числе, – и к колыбельной – написал довольно смелую, почти хулиганскую музыку.  Песня «Баю-баюшки-баю, не ложись на краю» вряд ли убаюкает малыша, но, несомненно, его развлечет. И, конечно, все знают знаменитую колыбельную «Спят усталые игрушки» в исполнении известного певца О. Анофриева. Под эту песню из всенародно любимой передачи «Спокойной ночи, малыши», наверное, до сих пор засыпают все маленькие дети.

Колыбельные песни слушать онлайн

Зарубежному зрителю больше известна колыбельная Венди из мультфильма «Питер Пэн». В ней особенно глубоко и проникновенно звучит мысль о важности материнской любви и заботы для малыша.Очень хороши колыбельные из мультфильмов «Дамбо» и «Леди и Бродяга»: в них через чувства животных передана радость счастливого и безмятежного материнства.

Что такое колыбельная, история колыбельной

Что такое колыбельная, история колыбельной

 

Музыка сравнима с магией, и одним из её волшебных свойств является возможность возвращать человека в прошлое, воскрешать в его памяти события «давно минувших дней». Как много людей, блуждая по запутанным коридорам взрослой жизни, со светлой грустью вспоминают о детстве? Безупречный саундтрек к таким воспоминаниям — колыбельные. Даже если и не удаётся вспомнить слов, незамысловатые лирические мелодии, словно жемчужные ниточки, прячутся в закоулках памяти, не давая забывать о родительской нежности, заботе, о безусловной любви.

Историю колыбельной и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

 

 

Что такое колыбельная

Жанр колыбельной относится к фольклорному, он существует с древних времён и в каждом отдельном случае демонстрирует аутентичные черты творчества, присущие определённой народности. Колыбельная — это инструментальная пьеса или песня (исполняемая с несложным аккомпанементом или a cappella), в основе которой лежит простая, часто повторяющаяся мелодия. Упрощённая структура произведения, спокойный темп, незамысловатый текст — эти черты отвечают главной цели, ради которой создаются колыбельные — помочь ребёнку уснуть, успокоить его. Колыбельная — это одна из самых естественных и эстетичных форм взаимодействия между матерью и малышом, простой, но действенный способ передать нежные чувства младенцу, подарить ему ощущение защищённости и безопасности.

Специфика предназначения обуславливает музыкальные особенности колыбельной: присутствие коротких фраз, преобладание созвучных интервалов. Отказ от диссонанса в пользу благозвучия необходим для лучшего восприятия произведения на слух. Большинство колыбельных воспроизводится в медленном темпе и зачастую имеет форму «рефрен-эпизод-рефрен». Повторяющаяся часть необходима для создания эффекта мягкого гипноза, убаюкивания, а короткие куплеты (часто в одно четверостишие) способствуют развитию сюжета.

 

Популярные колыбельные

«Колыбельная» Модеста Петровича Мусоргского — четвёртая часть сборника музыкальных произведений, объединённых под названием «Детская», другое название колыбельной — «С куклой». Композитор посвятил пьесу своим племянникам. Песня отличается необычным распределением ролей: она исполняется от лица маленькой девочки, убаюкивающей свою куклу. Малышка напевает куплеты, где рассказывается о волшебном, далёком мире, где нет забот, и можно постоянно наслаждаться пением диковинных птиц.

«Колыбельная» М.П. Мусоргского (слушать)

«Колыбельная» Иоганнеса Брамса — произведение, написанное в 1868 году. В настоящее время это одна из самых популярных пьес в жанре, созданных классическим композитором. Рукописная партитура стала подарком для женщины, к которой автор питал нежные чувства, и её маленького сына. Это не просто колыбельная, это облачённое в музыкальное звучание, спрятанное в знакомой мелодии признание

Брамса, адресованное той, которая была рядом, но оставалась недосягаемой, своей музе.

«Колыбельная» И. Брамса (слушать)

«Колыбельная песнь в бурю» Петра Ильича Чайковского — часть цикла для детей из 16-ти вокально-инструментальных произведений на стихи А. Плещеева. Мелодически эта колыбельная отличается от прочих «представителей» жанра, так как больше напоминает авторский романс, нежели песню «из народа». При этом общий характер произведения отмечен тоской, грустью, тревогой, но не безысходной, а проходящей. Концовка, несмотря на немного мрачное музыкальное оформление, отражает проблески надежды на лучшее — возможность увидеть утром солнышко после ночного ненастья.

«Колыбельная песнь в бурю» П.И. Чайковского (слушать)

«Berceuse» Фредерика Шопена — пьеса для фортепьяно, была опубликована в Париже в 1844 году. Эта колыбельная примечательна сложной структурой, по сути, это 16 вариаций главной темы, объединённых единым замыслом. В глобально смысле, это музыкальное олицетворение философской мысли о цикличности всего сущего, ведь каким бы ни было развитие, возвращение к истокам — неминуемо.

 

История колыбельной

Представляя собой воплощение фольклорной традиции, колыбельные появились ещё в древние времена, когда наши далёкие предки заметили, что маленькие дети засыпают гораздо быстрее под монотонное покачивание на руках у матери или в колыбели, под тихое, успокаивающее звучание её голоса. В 2000 году до н. э. в Вавилоне создавались глиняные таблички, на которых клинописью выводились тексты песен, тех самых, что пели женщины своим детям перед сном. Эти найденные артефакты в актуальное время являются доказательством древнейшего происхождения колыбельных как жанра. Подобные песни существуют практически у всех народов, вне культурных границ.

Во времена распространения язычества колыбельные приобрели статус своеобразного оберега. Их значение оказывалось персонализировано. Песня, которую напевали младенцу, впоследствии сопровождала этого ребёнка на протяжении жизни и становилась его личным талисманом, заклинанием, призванным помогать преодолевать любые невзгоды. В этом контексте героями песен часто становились тотемные животные или эфемерные сущности из мифов и поверий.

Исторически сложилось так, что песенный сюжет не привязан к конкретному канону, более того, текст колыбельной имеет выраженное второстепенное значение, а на первый план выходит монотонный ритм и «убаюкивающий» темп исполнения. Однако даже в этом случае, на основе ретроспективных исследований, возникает возможность выделить три основные сюжетные направления:

  1. Описание мира глазами ребёнка (его фантазии, мечты, представления, образы).
  2. Описание эмоций и переживаний матери в отношении будущего и настоящего (отражение её восприятия реальности).
  3. Выдуманная история (подобие сказки в музыкальном контексте).

В середине XIX столетия И. Брамс создал своё знаменитое произведение, строчки из которого «Guten Abend, Gute Nacht» стали прочно ассоциироваться с самой сутью колыбельной песни. Относительно современные колыбельные являют собой оригинальное смешение канонов поп-культуры и традиций ушедших эпох. Яркий пример — «Golden Slumbers», песня на стихи, написанные во времена правления английской королевы Елизаветы I, в период Возрождения. Колыбельная была исполнена легендарной ливерпульской группой The Beatles и вошла в 12-ый альбом (Abbey Road).

 

 

Интересные факты

  • В 20-ые годы прошлого столетия испанский драматург Федерико Гарсиа Лорка опубликовал занимательную исследовательскую работу, где были описаны известные колыбельные, популярные в народе в различных уголках Испании. Поэт выяснил, многие песни имеют минорную тональность, а в отношении смысла стихотворного текста характеризуются общим печальным настроением. Такая особенность связана с тем, что малыши воспринимают большей частью сам мотив, распевный темп и успокаивающий ритм, а слова не имеют для них первостепенного значения. Для матери же, в свою очередь, такое обстоятельство создаёт возможность выразить с помощью музыки и простых стихов собственные мысли, опасения, передать тревоги и волнения, облегчить душевное состояние. Лорка первым указал на терапевтический эффект колыбельных в отношении психологического здоровья не только ребёнка, но и его матери.
  • Благотворный эффект исполнения колыбельных проявляется не только, когда мать поёт младенцу, но и когда беременная женщина тихонько напевает соответствующие композиции или просто слушает их в записи. Находясь в утробе, малыш уже способен воспринимать настроение мамы, интонации её голоса. Красивая, спокойная музыка способна стать источником положительных эмоций, что позитивно сказывается на здоровье будущих мамочек и их малышей.
  • Многие колыбельные  написаны для исполнения в умеренно медленном темпе Andante. Именно он в наибольшей степени соответствует скорости спокойного сердцебиения малыша.
  • Одна из самых знаменитых колыбельных на Ближнем Востоке исполняется… на похоронах! Это невероятно печальная песня, в которой поётся о пропавших без вести близких людях и о тоске, поселившейся в сердцах тех, кто утратил любимых родственников и товарищей.
  • На Востоке существует пословица, которая отражает влияние колыбельных на характер человека. О злых, бессердечных и жестоких людях принято говорить: «Его мать не пела ему на ночь».
  • Доказано, что дети, которым поют колыбельные, быстрее усваивают родную речь, обладают более спокойным нравом и успешнее постигают окружающий мир, так как именно слуховое восприятие лирических песен способствует укреплению связей между левым и правым полушарием мозга маленького ребёнка.
  • Также была создана первоначально в качестве колыбельной известная песенка «Silent Night», которую в европейских странах так любят исполнять в канун католического Рождества.
  • Культовый музыкант Джон Леннон написал одну из самых популярных колыбельных с незамысловатым названием «Good Night». Песня посвящена его сыну Джулиану и является лучшим подтверждением тезиса о том, что всё гениальное — просто. Несложная оркестровая аранжировка и элементарный текст со временем не только не нивелировали успех песни, но и способствовали ему. Колыбельная исполнялась бесчисленное количество раз и, в конце концов, превратилась в лирический гимн, жанровую классику.
  • Доктор Джеффри Перлман из Нью-Йорка весной 2013 года провёл авторитетное исследование, в ходе которого было выявлено, что регулярное исполнение матерью колыбельной для своего ребёнка имеет явное терапевтическое значение. Оно заключается в том, что дети, засыпающие под такие песни, быстрее восстанавливаются после перенесённых заболеваний, а психическое и эмоциональное развитие малышей происходит стабильнее и продуктивнее. Музыкальная терапия имеет благотворное влияние и в физиологическом аспекте. Ребёнок, которому поют на ночь, менее подвержен болезням дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

 

Оформившаяся как жанр колыбельная изначально имела своим предназначением успокоить дитя, помочь ему забыть тревоги прожитого дня и спокойно уснуть. Однако в более широком смысле колыбельная приобретает масштабное значение музыкальной зарисовки с незамысловатой структурой, но богатым сентиментальным «багажом», возникающим всякий раз, когда мать напевает на ночь ребёнку его любимую мелодию. Так создаётся ореол спокойствия и безмятежности, укрепляется вера в завтрашний день. Так транслируется любовь.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Колыбельная

Колыбельные в развитии ребёнка | Дефектология Проф

Статья:

Ничто не может изгладить первых впечатлений детства.

В. Гете.

Колыбельные сопровождают человека всю жизнь: сначала их поют малышу, затем он начинает петь их своим детям. Колыбельные песни — это то, что объединяет всех людей. Они появились очень давно, и будут существовать вечно. Все или почти все дети слушали их от своих мам, бабушек или нянь. Под звуки колыбельной малыш засыпает, погружаясь в мир сновидений. Через нее он узнает первые сведения об окружающем мире. Колыбельная содержит сведения о проблемах и радостях взрослого мира, дает первые представления о родном языке, знакомит с народной музыкой. Само название «колыбельная» произошло от глагола «колыбать» — колыхать, колебать, качать, зыбать. Наши предки заметили, что при монотонном покачивании малыш быстро затихает, успокаивается и засыпает. Для того чтобы малыш быстрее засыпал, была придумана специальная кроватка для укачивания — колыбелька (зыбка), а песни, под которые малыш засыпал, назвали колыбельными. В древности технике исполнения колыбельных песен учили в детстве. «Байкать» девочки начинали своих младших братьев и сестер с 5 лет. Между прочим, таких нянь называли «байкалы», «байкалыцицы», «баюкалки».

Структура колыбельной песни формировалась на протяжении многих веков. Что-то уходило, что-то оставалось. Так, например, стало понятным, что слова в колыбельной не главное. Ведь малыш в раннем детстве еще не в состоянии воспринимать слова, он воспринимает только звуки, интонации. Поэтому в колыбельной важным является размеренный ритм, однообразная, спокойная напевность. Для этого даже ударения в словах подчиняются определенному ритмическому рисунку, схожему с раскачиванием люльки: «Баю, баю, баю. Тебе песенку спою я про серого кота. Как у серого кота колыбелька золота, позолоченная… «К тому же в текст таких песен входят слова с большим количеством шипящих и свистящих звуков, как бы усыпляющих малыша. Например: «Шла наша Дрема, зашла наша Дрема… « или «Шиш вы, куры, не шумите, мою детку не будите…».

Древние придавали большое значение колыбельным, ведь для них это было не просто пение, а некое таинство, волшебство, через которое поддерживается связь малыша через мамин голос со всем окружающим миром. Не слова и мелодия самое главное в колыбельной, а те чувства, которые через нее передаются. Древние считали, что малышу одиноко и неуютно в мире взрослых, а через колыбельную до малыша доходит понимание, что он не одинок в этом мире. С этой же целью в колыбельных очень много ласковых слов, большое количество уменьшительно-ласкательных суффиксов, через них взрослые выражают свою нежность к малышу: дорогулечка, золотая золотиночка, жемчужная жемчужиночка, деточка-крохотулечка…

Колыбельная играла роль оберега, защищающего малыша от сглаза, проблем, бед, болезней. Главные мотивы колыбельных песен — пожелание сна, здоровья, хорошей жизни, заговоры-обереги. Наши предки считали, что колыбельная обладает особой магией. Неспроста в колыбельку укладывали различные ритуальные вещи, выполняющие охранительную функцию: коготь медведя, ломоть хлеба, железный предмет, зерна ячменя, ржи. Считалось, что они помогут малышу вырасти сильным, крепким, здоровым, удачливым. Существовала даже традиция сочинения персонального мифа для каждого родившегося малыша, у некоторых народов при рождении младенца мать сочиняла песню, которая должна была сопровождать его всю жизнь. Колыбельные населялись различными мифическими животными и существами, которые могли помочь малышу. Часто упоминаются добрые языческие существа: Сон, Дрема, Угомон, Упокой, считавшиеся носителями сна. Почти в каждой колыбельной встречается кот. В русских народных сказках, легендах кот — помощник домового, нередко сам домовой появляется перед людьми в таком образе. Задобрить домового, позвать его к малышу считалось большой удачей. Существовало несколько обычаев, связанных с определением места люльки. Во-первых, место для люльки выбирали то, где любил спать кот. Во-вторых, перед тем как уложить новорожденного в люльку, в нее запускали кота. Самой колыбельке отводилась очень важная роль. Ведь это самое первое место малыша на Земле, его укромный уголок, в котором ему предстоит провести первые месяцы жизни. Поэтому о ней часто говорится в колыбельных. Например, из глубины веков дошли до нас такие слова колыбельной: «Висит колыбелька на высоком на крюку. Крюк золотой, ремни бархатные, колечки витые, крюки золотые. Мамушки, нянюшки, качайте дитя! Сенны красны девки, прилюлюкивайте! Вырасту большая (ой), буду в золоте ходить, парчову шубу носить, мамушкам, нянюшкам обносочки дарить». «Песня матери, — писал поэт Расул Гамзатов, — главная песня в мире; начало всех человеческих песен». Колыбельная песня несла в себе свет и тепло материнской любви. На Востоке говорят, что плохому человеку в детстве мать не пела колыбельных песен. Неспроста в колыбельных использовались слова «лю-ли», «люшеньки-люли», кроватку малыша — колыбельку —называли люлькой, а малыша, который спал в колыбельке, — лялей, лялечкой. Детей же не просто нянчат, а лелеют. Оказывается, это производные от имени дочери славянской богини Лады — Лели. Леля у славян была богиней весны, первых ростков, цветов. Наши предки считали, что она покровительница проклюнувшихся ростков, новорожденных малышей. Поэтому в колыбельных, баюкая ребенка, наши пра-пра-бабушки обращались к покровительнице. Например, «Люшеньки-люли, спи, дитя, усни, до утренней зари, до свежей росы…». Иногда в колыбельных упоминается Лада — богиня лета, счастья материнства — и очень часто — птицы. Птицы у древних славян — это вестники Бога, которые помогают заботиться о малыше: «Ай, люли-люленьки. Прилетели гуленьки. Сели гули на кровать, стали гули ворковать. Стали гули ворковать, стал наш (имя) засыпать».

 

Значение колыбельной было не только в том, чтобы поскорее убаюкать младенца, это было и средство воспитания. Недаром ученые говорят, что младенчество — самый ответственный период в развитии человека. Все основы закладываются в этом возрасте, именно в этот период формируется характер, индивидуальность человека. Через повторяющиеся слова колыбельной дитя запоминает слова родного языка, быстрее осваивает языковую культуру своего народа. В словах этих песен большое количество образов, персонажей, явлений, о которых должен знать малыш. Здесь есть и названия животных (киса, волчок; голуби, гули), и образы ближайших родственников, и хозяйственные занятия, и первые понятия о сельской общине. Колыбельная также помогала ребенку осознать себя как отдельного индивида, ведь она напрямую обращается к малышу по имени, и он же является главным действующим лицом и слушателем одновременно. С другой стороны, через колыбельную малыша предупреждали об опасностях взрослого мира. Например, всем с детства известны слова следующей колыбельной: «Придет серенький волчок и ухватит за бочок, он утащит во лесок под ракитовый кусток…» Есть и другие колыбельные страшилки. Такие песни показывали малышу, что мир делится на добрый — свой и злой — чужой. Есть граница между миром чужих и своих, и малышу пересекать ее нельзя. Таким образом, колыбельная как часть народной культуры собирала в себе весь опыт народа, передавала малышу понятие о значимых нравственных ценностях, приобщала к народной культуре, давала представление о будущей взрослой жизни.

Конечно, сейчас мы не придаем большого значения этим символам, утратили большую часть мудрости древних, и все же где-то на уровне подсознания в нас хранится информация об этом. Возможно, скептики скажут: «Это было давно, а в наш век современной техники так ли уж нужны колыбельные?» Многие родители считают, что пение колыбельных — занятие бесполезное, пережитки прошлого. Этого мнения придерживались и многие педагоги, воспитатели еще 10-20 лет назад. Считалось, что качать ребенка вредно и недопустимо, ребенок должен неукоснительно соблюдать режим дня, нельзя идти у него на поводу, даже если он плачет, капризничает. Дисциплина, закаливание, минимум потакания капризам. Сегодня ситуация меняется, педагоги предлагают воспользоваться опытом предков, хотя бы вернуться к пению колыбельных.

Имеют ли реальную пользу колыбельные? Когда начинать их петь? Как их петь? Что лучше: живой непрофессиональный голос любящей мамы, не обладающей тонким слухом, или профессиональное исполнение. Эти вопросы, встающие перед современными родителями, требуют ответов.

Доказано, что колыбельная — лучшее усыпляющее средство для малышей. Это происходит благодаря плавной мелодии, особому ритму слов, особым движениям (покачиванию, похлопыванию). Сон для малыша имеет очень важное значение, тем более что большую часть времени в грудничковом возрасте он находится в состоянии сна. Однако, как утверждают ученые, умение спать приходит со временем. Мозг должен созреть, чтобы включались механизмы засыпания. Эти механизмы формируются благодаря влиянию ряда внутренних и внешних ритмических факторов. Колыбельные с их ритмом, способом укачивания как раз запускают механизмы сна. Обязательно пойте малышу колыбельные песни во время засыпания и еще несколько минут после того, как малыш уснул. Колыбельная оказывает успокаивающее, расслабляющее, снотворное действие не только на детей, но и на взрослых. Это доказано в результате научных исследований. В Гетгингенском университете Германии велась работа над выявлением эффективности различных средств против бессонницы. В эксперименте использовались лекарственные снотворные препараты, народные средства, среди которых были записи старинных колыбельных песен. Выводы поразили ученых — на первое место по эффективности были колыбельные средства, они приводили к быстрому засыпанию, крепкому и глубокому сну.

Считается, что младенец способен слушать музыку уже в плодный период своего развития.

Причем ребенок помнит, узнает и реагирует на музыку, которую слышал до рождения. Сам Аристотель считал, что музыкой можно влиять на формирование характера еще до рождения ребенка. Психологи давно пришли к выводу, что тихая классическая музыка успокаивает и будущую маму, и ее будущего малыша. Малыши, которые до рождения слышали музыку, которым пели колыбельные песни, рождаются с абсолютным слухом. К тому же считается, что звук воздействует на эндокринную и сосудистую системы еще не родившегося ребенка. Звуковые вибрации оздоравливают организм, играя роль своеобразного массажа, положительно влияют на интеллектуальные способности малыша, Слышать плод начинает уже 15-20-й неделе внутриутробной жизни, а за полтора месяца до рождения младенец способен запоминать стихи и мелодию колыбельной. Уже в начале XX века было известно о роли колыбельных песен в формировании ребенка. Так, в 1913 г. русский психоневролог академик В. М. Бехтерев указывал на огромную роль колыбельных песен в полноценном развитии плода. Им был организован Комитет по изучению воспитательного и лечебного действия музыки. Ученый утверждал, что музыка положительно влияет на дыхание, кровообращение, устраняет усталость и придает физическую бодрость. Пение колыбельных во время беременности может положительно повлиять на интеллект, творческие и музыкальные способности ребенка, его эмоциональное развитие.

Когда беременная женщина поет колыбельную, плод получает больше кислорода, его сердцебиение соответствует норме, а колебания околоплодных вод выполняют роль своеобразного массажера, помогая быстрее развиваться. Считается, что вероятность выхаживания недоношенного ребенка резко увеличивается, если мама регулярно поет ему колыбельные песни. Ученые медики пришли к выводу, что от колыбельной улучшается здоровье и настроение не только малыша, но и мамы. Так, например, установлено, что у мам, при исполнении колыбельных, улучшается лактация, снижается ритм сердечных сокращений, нормализуется давление. А у тех будущих мам, которые пели колыбельные до рождения младенцев, сжались проявления токсикоза, беременность протекала без осложнений. С помощью колыбельной мама сама может расслабиться, сбросить с себя усталость, раздражение.

О лечебном эффекте музыки известно и современным медикам, врачи даже назначают в качестве лечебного средства прослушивание музыкальных произведений некоторых композиторов. Так, например, для снятия раздражения нужно слушать «Лунную сонату» Л. В. Бетховена, «Симфонию» Гайдна, «Кантату № 2» и «Итальянский концерт» И. С. Баха. При головных болях — «Венгерскую рапсодию» Ф. Листа, «Фиделио» Л. Бетховена, «Американец в Париже» Гершвина. Избавиться от бессонницы можно, прослушивая перед сном «Грустный вальс» Сибелиуса, «Мелодию» Глюка, «Грезы» Шумана, пьесы П. И. Чайковского. Чтобы успокоиться, снять тревожность, нужно слушать»Колыбельную» Брамса, «Свет луны»Дебюсси, «Аве Мария» Шуберта. К снижению давления при гипертонии приводит прослушивание музыки Ф. Шопена, а именно «Ноктюрн ре-минор», подойдет «Концерт ре-минор для скрипки» И. С. Баха. Для беременных женщин, чувствующих усталость, апатию, страдающих частыми переменами настроения, подойдет тонизирующая музыка. Ее можно давать слушать и малышу, когда он вялый, плохо кушает, капризничает без повода. Для лечения таких состояний подойдет музыка И. С. Баха, В. А. Моцарта, Шуберта, П. И. Чайковского и Вивальди в темпе аллегро или аллегро модерато.

Через колыбельную малыш приобщается к музыке, ведь это первые музыкальные произведения, которые он слышит. Значит, колыбельные способствуют музыкальному развитию малыша. Большое значение имеет и воспитательно-обучающий эффект от исполнения колыбельных песен. Русская пословица гласит: «Хлеб питает тело человека, а колыбель — душу». В первый год жизни малыш только-только начинает понимать разговорную речь, а в первые 6 месяцев он даже не понимает значения обращенных к нему слов. В этом возрасте малыш больше реагирует на мелодику и ритм звучащих слов, ему понятней колыбельные напевы. На раннем этапе развития ребенка большая часть интеллектуальной нагрузки приходится на правое полушарие мозга. Это полушарие отвечает за эмоции, воображение. Возможно, поэтому колыбельная песня понятнее малышу, чем просто разговорная речь. Многие педагоги давно заметили, что дети, которым поют колыбельные песни, быстрее начинают вторить. Гуканье — хорошее упражнение для тренировки голосовых связок. Слушая изо дня в день колыбельные, ребенок быстрее начинает говорить. Ведь повторение одних и тех же слов, запоминание их значения, попытка про- петь-повторить вслед за мамой слова любимой песни — лучший тренажер для освоения родной речи. Тем более что слова окрашенные родными мамиными интонациями запоминаются быстрее. С этой целью слова колыбельных песен для самых маленьких состоят в основном из существительных и глаголов. Глагол обозначает понятное малышу действие и предметы, которые его окружают. Для того же и большое количество слов-повторов, звуков-повторов, отдельных слогов. Малыш, повторяя быстрее запоминает. Например:

Ай, люди, люленьки,

Прилетели гуленьки.

Сели гули на кровать,

Стали гули ворковать.

Стали гули ворковать.

Стала детка (имя) засыпать.

Как исполнять колыбельные? Многие мамы отказываются петь колыбельные сами, считая, что у них нет голоса или слуха. Они считают, что лучше или удобнее включить магнитофон, поставить кассету или диск с колыбельной. И все же самая лучшая колыбельная та, которая исполнена собственной мамой. Можно купить такую кассету, прослушать колыбельную и выучить ее близко к оригиналу. Можно тихонечко подпевать магнитофону, конечно, чтобы малыш слышал мамин голос. Поскольку колыбельная имеет довольно простой музыкальный рисунок, после нескольких прослушиваний ее легко запомнить и спеть самому. Во время исполнения колыбельной, хорошо похлопывать малыша по спинке. Если вы остановились на магнитофонном варианте исполнения колыбельных, то должны запомнить несколько правил, которые должны соблюдать родители. Во-первых, магнитофон, воспроизводящий музыку, должен находиться на расстоянии 1 м от места пребывания малыша. Во-вторых, музыка не должна быть громче обычной разговорной речи.

Если вы еще не поете колыбельные своему малышу, начинайте как можно скорее. Ведь колыбельная — это и способ создать комфортные условия засыпания для него и возможность доказать ему всю полноту любви родителей, привить любовь к музыке, помочь как можно быстрее научиться говорить. Колыбельная — отличное средство, проверенное веками, для всестороннего развития ребенка. Когда он подрастет, можно включать в репертуар колыбельные, написанные профессионалами. Многие русские поэты сочиняли колыбельные песни, вспоминая о далеких днях детства. Например, А. Майков, С. Черный. Правда, эти колыбельные больше приобщают малыша к лучшим образцам поэзии, чем выполняют функцию оберега (как незамысловатые русские народные колыбельные).

Для общего развития малыша можно использовать не только колыбельные. У наших предков в ходу были еще особых вида песенки с воспитательным значением: потешки, пестушки и прибаутки. Современные родители могут смело включать их в свой арсенал. Пестушки наши прабабушки и бабушки использовали как сопровождение для зарядки внучонка после сна. Малышу нужно было взбодриться, скинуть остатки сна. Вот, например, пестушка:

Потягушеньки, порастушеньки,

Поперек толстунюшки,

А в ножки ходюнюшки,

А в роток говорок,

А в голову разумок».

И сегодня можно использовать эти пестушки. Проговаривая их, нужно поглаживать ребеночка вдоль тельца. Это своеобразный массаж перед зарядкой. Для поднятия тонуса малыша можно подбрасывать на коленях со словами:

Поехали, поехали!

С орехами, с орехами,

С калачами, с калачами!

Поскакали, поскакали!

Вприпрыжечку, вприпрыжечку!

По кочкам, по кочкам — бух в ямку!

Знакомый всем с детства приговор при ушибах дошел к нам из глубокой древности: «У лисы боли, у волка боли, у (имя) боль на березу в лес улети» — та же пестушка. Как ни странно, она действительно снимает болевые ощущения от ушиба. Чтобы первые шаги для малыша не были страшными, чтобы ему было весело шагать, можно использовать следующую пестушку:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Маленькие ножки

бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ-топ-топ.

Потешки — небольшие стихотворные приговоры, с определенным ритмом, с определенной ситуацией, песенки к первым играм и забавам с пальцами, ручками, ножками. С их помощью малыш усваивает определенные движения, упражнения. Самые известные потешки: «Ладушки-ладушки», «Сорока, сорока». С помощью потешек, как и с помощью колыбельных, малыш усваивает новые слова, заучивает их, общается с другими людьми, учится выражать свои эмоции. Через потешки, как и через колыбельные, малыш получает первые уроки воспитания. Что хорошо, что плохо, что должен делать малыш, а чего делать не следует. Например, известна такая потешка:

Сорока-сорока

Кашу варила,

Деток кормила:

«Идите, детки, кашу есть.

Этому на ложке,

Этому на поварешке,

Этому — весь горшок.

А этому — ничего нет:

Ты круп не драл,

Дрова не рубил,

Воду не носил,

Кашу не давил».

В простых словах этой потешки заложено большое количество информации. Например, «мало» и «много» — понятия о количестве, представление о том, как варится кашка. Дается первый урок морали: работящие люди получают награду за старание, а ленивых ждет наказание. При чтении потешек и пестушек слова нужно произносить четко и ясно, бодрым тоном, чтобы малышу было все понятно и легко запоминалось, чтобы он мог почувствовать ритм.

Прибаутки подходят для детей более старшего возраста, к 2-3 годам запас слов у малыша достаточный, для того чтобы понять смысл этих смешных коротких рассказов, стишков. Они отличаются от потешек тем, что не сопровождаются определенными игровыми действиями. С помощью прибаутки родители могут развивать воображение и фантазию малыша, потому что они очень часто содержат сказочные сюжеты, мифических персонажей. Птицы здесь играют на трубе, насекомые колют дрова, кошки вышивают полотенца, козы собирает орехи и т. д. Например, вот такая:

Кошка в лукошке рубашки шьет.

У нашей кошки

Три сдобные лепешки,

А кот на печи сухари толкет.

А у нашего кота

Три погреба молока.

Другие прибаутки используют в качестве оценки поступков малыша, в качестве похвалы. Например, очень известна такая прибаутка:

Наша доченька в дому,

Что оладушек в меду,

Что оладушек в меду,

Сладко яблочко в саду.

Наверняка она придется по душе современному ребенку, стимулируя его к хорошим поступкам. Среди прибауток встречаются прибаутки, которые осмеивают плохие поступки, отрицательные черты характера, пороки (лень, глупость, нерасторопность). Такие прибаутки помогут малышу избавиться от отрицательных качеств. Например: «Федул, а Федул, чего губы надул?» — «Кафтан прожег!» — «Зачинить можно?» — «Да иглы нет!» — «А велика ли дыра?» — «Один ворот остался!»

Для торопыжек подойдет такая прибаутка:

Сбил, сколотил — вот колесо.

Сел да поехал — ах, хорошо!

Оглянулся назад — одни спицы лежат!

И колыбельные, и пестушки, и потешки, и прибаутки, и сказки дают малышу возможность узнать и запомнить много новых слов, несут в себе полезную информацию, дают представление об окружающем мире.

Следующий шаг на пути освоения народного творчества — сказки. Это очень важная составляющая воспитания растущего ребенка, к ним можно переходить в 3 — 4 года. В сказках, как и в колыбельных или прибаутках, понятным для ребенка языком дается нужная информация, освещаются нравственные проблемы, даются уроки морали. Малыши, которым рассказывали сказки в раннем детстве, скорее начинают говорить, их язык выгодно отличается от языка сверстников яркостью, образностью, правильностью. Через сказку ребенок учится находить выход из различных жизненных ситуаций, она развивает способность к творчеству. Рассказывать или читать сказки нужно в подходящее время, тогда информация, заложенная в ней, усвоится лучше, принесет малышу больше пользы. Выбирайте момент, когда малыш спокоен, когда у вас есть время для неспешного чтения. Читайте с радостью, не отвлекаясь, четко выговаривая слова. Можно читать сказку перед сном и дать время ребенку поразмышлять над услышанным, задать вопросы. Услышанное прочно закрепится, ведь при засыпании информация отложится в подсознании ребенка.

❧ Пойте малышу колыбельные, читайте потешки и прибаутки, это поможет развить способности вашего ребенка, создаст комфортные условия его существования, сделает его счастливым.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Лигалайз и Максим – Колыбельная

Не тревожьте землю птицы
Не ищите ветра в поле
Превратите копья в спицу
Я птенцов собой закрою

Спите дети, сны в лукошке
Под подушкой тихо спрячу
Щечки в теплую ладошку
Засыпай скорее крошка.

Припев:
Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.

[Лигалайз]
Послушай меня ты сынку
Судьба наша-конь да поле
Звонкая сабля – вот наша доля
Дома в покое не будет нам воли.

Рождённый для рыцарской славы
Стоя за плугом гибнет со скуки
Сердце таких на казацкие сечи
Где близкие духом воины, други.

Покуда горят наши церкви
Брат за червонцы продаёт брата
Наше святое предназначение
За беззаконие явиться расплатой.

Выйдем на чуждие земли
Силу свою разомнём, погуляем
Пусть дорогие соборы неверных
Праведным страхом огонь обуяет.

[МакSим]
Заведите песнь синицы
Пусть им мирный дом приснится
Не смотрите так сестрицы
Верю их спасёте птицы.

Неужели ночь в зените


Солнце в поле заманите
Утро в окна не пустите
Мне б ещё теплом напиться.

Припев:
Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.

[Лигалайз]
Выйдем отрядама стройными в степи
Скачем лихим разрежем просторы
Пусть о казачестве воином вести
Разносит вокруг чёрный ворон.

Острые копья мы воткнём в небо
Полками затмим горизонты
Знает уже враг не откупиться
От казака ему золотом жёлтым.

Мы выступаем не за трофеев
Ведёт нас вперёд великая вера
Если погибнуть за землю родную
Не побоиться тут каждый быть первым.

Лютая братия будет битва
Сложат былины мудрые деды
А коли останемся в поле навеки
Что-ж, жить нам после – в легендах.

[МакSим]
Припев:
Небо засыпай, баю-баю-бай
Сердце тише, не мешай
Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.

Силы отдавай, возврати их в край
Где цветёт сирень, где кружится Май.

Максим и Лигалайз – Колыбельная – Текст Песни Максим и Лигалайз – Колыбельная – Текст Песни

Catch Some Tunes – And Zzzs – At Lullaby Club On Clubhouse

Однажды поздно вечером в сентябре прошлого года певец и автор песен Аксель Мансур время от времени начал играть сырую, неизученную музыку на платформе Clubhouse, предназначенной только для живых выступлений.

Решение поделиться своим звуком с виртуальной комнатой, полной незнакомцев, отправило 28-летнего парня в путешествие, в результате которого его лицо оказалось на значке одного из самых загружаемых приложений для социальных сетей в App Store. Сейчас Мансур большую часть ночей проводит в клубе «Колыбельная», где музыканты и поэты помогают людям заснуть.

Слушатели надевают пижамы, меняя фото профиля, и устраиваются слушать мелодии, рассказы и тихий шепот. Каждую ночь недели с 9 до 23 часов. По тихоокеанскому стандартному времени от 500 до 1200 пользователей Clubhouse слушают, как Мансур и несколько известных исполнителей поют их для сна и милостиво хвалят звук друг друга.

Lullaby Club принял регулярное расписание, когда Мансур связался с Авивой Мохилнер в середине января. Поклонник ASMR и лечебных частот, Мохилнер подумал, что Clubhouse идеально подойдет как место, посвященное тому, чтобы помочь людям заснуть.После создания комнат для ASMR и сказок на ночь она обратилась к Мансуру, и дуэт превратил их общее видение в ночной клуб Lullaby Club.

«Это такой интимный, прямой способ понять, как вы можете помочь с тем, что люди испытывают, чего они бы хотели», – говорит Мохилнер. «Мы хотим помочь людям расслабиться, почувствовать себя комфортно, почувствовать счастье, безопасность и любовь».

Во время пандемии людям сейчас больше, чем когда-либо, нужна помощь для засыпания. Опрос более 2000 человек в Италии показал, что 57% респондентов сообщили о плохом качестве сна во время кризиса.

Певец-автор песен Аксель Мансур. (Екатерина Горбачева)

И не только музыка помогает людям уснуть: люди приходят в клуб «Колыбельная», чтобы пообщаться во время изоляции. Слушатели часто говорят Мансуру, что клуб заставляет их чувствовать себя связанными с другими людьми после года, проведенного в одиночестве и тревоге, – говорит он.

«Это люди в комнате. Это социальный опыт. Потому что, если бы это была просто музыка, они могли бы установить приложение или просто послушать плейлист, – говорит Мансур.«Но есть что-то в том, чтобы быть связанными с другими людьми, разделяющими тот же опыт, что дает им это теплое, нечеткое чувство, которое помогает им спать».

Повышенный стресс и тревога не дают спать многим людям в это изолированное время, – говорит психолог Мишель Дреруп из клиники Кливленда.

Помимо финансового стресса и страха заразиться COVID-19, люди скучают по выходным и регулярным занятиям, например, тренировкам в тренажерном зале, со своей семьей. Эти изменения в распорядке дня усиливают одиночество и социальную изоляцию, способствуя недавнему всплеску проблем с психическим здоровьем, которые могут способствовать проблемам со сном, – говорит она.

«Люди – социальный вид, и нам нужна эта связь», – говорит она. «Когда у нас нет такой близости к другим, этой безопасности, этой близости, наш мозг и тело могут ответить состоянием повышенного возбуждения и бдительности, что может привести к стрессу или бессоннице».

Селинда Фариас Эпплби включает один час в клубе «Колыбельная» в свой распорядок дня три-четыре раза в неделю. По ее словам, мягкий, расслабляющий звук голоса Мансура помогает ей расслабиться в конце дня.

С тех пор, как Портленд, штат Орегон, был закрыт в марте прошлого года, спальня Фариас Эпплби стала ее офисом, и она проводила большую часть своего времени дома со своими двумя 13-летними сыновьями. Директор по привлечению талантов обычно легко засыпала в любое время и в любом месте, пока она не просыпалась в 3 или 4 часа ночи во время пандемии, а времени едва хватало, чтобы завершить цикл сна, прежде чем пора просыпаться.

Она пробовала приложения Headspace и Calm, растяжка и чтение по ночам безрезультатно.Но теперь «Колыбельная» помогает ей успокоить разум перед сном – напряженным временем дня для матери двоих подростков.

«Я не знаю никого из этих людей. Я больше нигде не слежу за ними в социальных сетях, но мне кажется, что я их узнала », – говорит она. «Я даже не знал, что это была ниша, которую мне нужно было заполнить».

Загляните внутрь Lullaby Club в приложении Clubhouse. (Allison Hagan / Here & Now)

Lullaby Club также привлекает внимание некоторых громких имен. Актер ЛаКейт Стэнфилд, певец и автор песен Чарли Пут и создатель подкаста NPR Гай Раз проводили время в комнате, говорит Мансур.Он также слышал, что в другой комнате знаменитый блогер Перес Хилтон рассказал Линдси Лохан о том, как Lullaby Club «заткнул» Хилтон за то, что она говорила слишком громко.

Но роль Clubhouse и его многочисленных растущих сообществ за пределами пандемии остается под вопросом. По мере того, как все больше людей подписывается на приложение, Мансур и Мохилнер сосредотачиваются на создании аудитории, состоящей из людей, которые ищут связь между музыкой, сном и онлайн-общением.

Lullaby Club дает разноплановой группе музыкантов и рассказчиков возможность поделиться произведениями искусства, не получившими коммерческого признания, – говорит Мохилнер.Дуэт надеется и дальше создавать возможности для художников делиться своими работами, обеспечивая комфорт и сладкие сны.

«Вместо того, чтобы убеждать людей покупать наш конкретный кусок пирога, [мы] находим способ создать гораздо больший пирог», – говорит Мансур.

«А кто не любит пироги?» Мохильнер добавляет.

Слушай и угадай: можешь ли ты сказать колыбельную из танцевальной песни?

Представьте себе следующий эксперимент: вы выбираете людей наугад и проигрываете отрывки из песен, которые они никогда не слышали.Продавец из продуктового магазина в Иллинойсе слушает берберскую балладу 8 века. Ребенок в Пекине слушает «Чайлдиш Гамбино».

Как отреагируют слушатели? Узнали бы они сразу что-то универсальное, сказали бы: «О, эта песня явно для танцев!» Или различия в музыкальном стиле и языке запутают людей?

Эксперты не согласны с ответом. Психологи и ученые-когнитивисты склоняются к универсальности музыки, в то время как этно-музыковеды склонны полагать, что разные культуры развивают очень разные типы музыки.Но изучение этих теорий было трудным, отчасти потому, что базы данных мировой музыки, смещенные в сторону музыки одного региона, одного периода времени или типа песни, плохо подходят для беспристрастного исследования.

Но после многих лет кропотливой работы над созданием новой музыкальной базы данных команда из Гарварда заявляет, что у них есть начало ответа.

За последние четыре года Манвир Сингх и Сэм Мехр из Гарвардского университета собрали базу данных под названием «Естественная история песни». «Мы разделили мир на 30 субрегионов, а затем из каждого региона собрали танцевальную песню, исцеляющую песню, песню о любви и колыбельную», – объясняет Мехр, ученый-когнитивист и автор нового исследования, опубликованного в году. Актуальная биология .«Это похоже на поиск сокровищ. Мы много ночей копались в музыкальной библиотеке ».

Сингх и Мехр намеренно собрали песни из небольших изолированных культур, таких как Q’ero Quichua в Перу и айны в Японии. Вероятность того, что кто-то услышит что-то, что он узнает в коллекции, чрезвычайно мала.

Вооружившись 128 песнями (они не смогли найти записи исцеляющих песен из Скандинавии или Британских островов), они решили проверить, могут ли люди точно определить функцию песни – Lullaby vs.танец, например – после прослушивания небольшого отрывка. Они попросили 750 англоговорящих людей из 60 стран пройти онлайн-тест. Испытуемые прослушали 14-секундные клипы из 36 песен, а затем догадались, для чего эти песни.

«Мы обнаружили, что люди во всем мире имеют одинаковое представление о том, как должна звучать танцевальная песня или как должна звучать колыбельная», – говорит Сэм Мехр. «Слушатели во всем мире очень единообразны, хотя, по-видимому, их музыкальное образование немного различается», – говорит он.

Люди особенно хорошо разбирались в колыбельных и танцевальных песнях и хуже могли правильно определять любовные песни и исцеляющие песни. «Итак, когда песня на самом деле является колыбельной, слушатели говорят:« Да, эта песня определенно используется, чтобы успокоить младенца », – объясняет Сингх.

Дамиан Блази, музыкальный исследователь из Института Макса Планка в Германии, был впечатлен исследованием, написав в электронном письме, что эксперимент с онлайн-опросом «поднимает планку методологически». Предыдущее исследование его команды показало связь на многих языках между конкретными звуками и конкретными функциями. Новые открытия предполагают аналогичную связь между музыкальными качествами и функциями, независимо от культуры.

Что касается того, почему люди лучше распознают колыбельные и танцевальные песни, непонятно. «Это один из главных вопросов, который задает нам самим», – говорит Сингх. Среди экспертов существует две основные теории.

«Одна [теория] состоит в том, что человеческий разум эволюционировал таким образом», – объясняет Сингх. «Люди научились петь [колыбельные], а младенцы научились их слушать.Согласно этой теории, мы как люди предрасположены распознавать атрибуты колыбельных и связывать их с идеей успокоить младенца.

Другая теория состоит в том, что все человеческие умы развили базовые когнитивные навыки, не связанные с музыкой, такие как распознавание источников звука и реакция на слуховые стимулы в целом, «но музыка все это взламывает. Берет это под свой контроль и дает людям именно то, что они хотят, самым приятным образом », – говорит Сингх, как наркотик.

Блази говорит, что также возможно, что люди во всем мире придумали похожие способы самовыражения с помощью музыки. Например, он пишет: «Человеческие общества могут сходиться (независимо или нет), чтобы предпочитать сложные песни танцам». Возможно, такие качества, как наличие большего количества певцов и инструментов или более быстрый темп, могли бы стать для людей способом продемонстрировать, насколько способно их сообщество.

По словам авторов, следующим шагом будет тестирование гораздо более широкой выборки людей, а не только англоговорящих людей в Интернете.Для начала они переводят онлайн-эксперимент на 28 других языков и надеются поработать с антропологами, которые могли бы играть музыку для людей, более изолированных в культурном отношении.


Ответы на музыкальные клипы выше: Песни 1 и 4 – это танцы народа йолнгу в Австралии и народа ментавай в Индонезии соответственно. Песни 2 и 3 – это колыбельные саамов в Норвегии и ньянгатом в Эфиопии соответственно.

Авторское право 2018 NPR. Чтобы узнать больше, посетите http: // www.npr.org/.

колыбельных из кельтского мира

Колыбельная. Даже звук самого слова вызывает умиротворение и мягкость материнского прикосновения. Отношения между ребенком и родителем настолько элементарны; они говорят, что ребенок может слышать голос своей матери еще в утробе матери.

И сон, ночной «бальзам обиженных умов … главный питатель на празднике жизни». Сон, который «вяжет растрепанный рукав заботы». Во всем мире простые мелодии матерей (в основном, но, конечно, и отцов тоже) становятся приветственным призывом к этому состоянию покоя, необходимому возрождению.Колыбельные поистине универсальны.

В кельтской музыке их сотни, может быть, тысячи. Некоторые из них – просто воздушные звуки, маленькие «отрывки мелодии», материнские шорохи – часто спонтанные – из того драгоценного времени интимного успокоения непосредственно перед сном. В зрелом возрасте мелодии, которые мы помним, могут мгновенно перенести нас во время уверенности, надежды и обновления в грядущем дне.

Этот плейлист – лишь малая часть многих подобных колыбельных, записанных артистами, которые регулярно слышат на A Celtic Sojourn .Если у вас есть фаворит, которого нет здесь, дайте мне знать по адресу [email protected]. У меня такое чувство, что мне нужно будет создать второй плейлист с этой конкретной темой.

Эти ссылки здесь, чтобы вы могли пользоваться ими через WGBH. Каждый трек и его источник находятся в списке воспроизведения ниже. Я также добавил размер для каждого. Если вам что-то особенно нравится, перейдите на сайт художника и свяжитесь с ним. Скажите, что вам нравится их музыка, купите компакт-диск или загрузите его, и скажите, что вы придете посмотреть на них, когда они выступят на концерте.Эта простая доброта сильно изменит моральный дух художников, опустошенных этим недугом.

Пожалуйста, знайте, что в этом мы вместе. Думая о том, как сейчас, более чем когда-либо, нам нужна сила музыки и искусства в нашей жизни. Оставайся в безопасности, пожалуйста. Мы снова появимся.

00:00: «Дун-ду-Шуил», Алтан, Алтан, с концертным оркестром RTE
03:30: «Хо-ре-хо-ро», Робби О’Коннелл, Аойф Клэнси, Донал Клэнси, Наследие Клэнси
07:50: «Замок Дромор», Берегите дам, в рождественскую ночь
11:55: «Звездная колыбельная», Сьюзан МакКаун (Джонни Каннингем), Питер и Венди
18:35: «Это Пройдет время », Каран Кейси, В погоне за Солнцем
22:23:« Джон из грез », Мик Молони, с Юджином О’Доннеллом
24:48:« Колыбельная песня Коннемары », Фионнуала О’Донован с Ансамбль, Christmas Celtic Sojourn
30:18: Suantrai ‘Si’, Padraigin Ni Uallachain, An Irish Lullaby
33:34: Suantraí Hiúdaí, Skara Brae, Skara Brae
35:50: «Хиши Ба», Жан Редпат, Кельтская колыбельная
38:45: «Талад А ‘Фуйлейн / Колыбельная Льюиса», Фарсан, Фарсан,
43:25: «Таимсе Им Чодладх», Зои Кон путь, Повернись ко мне
46:51: «Сеотин Со Хо», Сьюзан МакКаун с Кэти Райан, Робин Спилберг, Мать
51:27: «Гриогал Крид», Мак-Талла, Кельтская колыбельная
55 : 48: «Иди спать», Каран Кейси, Еще два часа

Я также создал плейлист с кельтскими колыбельными на Spotify.Вы можете послушать его ниже и подписаться на плейлист здесь.

Эффект колыбельной – Искусство на мозг

Музыка может оказывать на нас особое и уникальное воздействие, как никто другой. Для меня меня постоянно окружает музыка. Готовлюсь ли я к новому дню, готовлюсь к экзаменам или просто гуляю с друзьями, я почти всегда слушаю музыку. Даже сейчас, когда я печатаю этот пост в блоге, я слушаю какого-то Халида. Тем не менее, хотя я обычно слушаю более оптимистичные, поп- и инди-жанровые песни во время повседневной рутины, на самом деле, когда я слушаю более медленные песни, я чувствую себя наиболее созвучным самому себе.Более медленная музыка дает мне чувство комфорта и принадлежности, независимо от того, нахожусь ли я в уединении собственного разума или в интимном моменте. Фактически, эти более медленные и мягкие песни оказывают глубокое влияние на многих других людей, так как их часто играют на свадьбах или поют новорожденным младенцам. Однако как возникла эта связь с более медленными песнями и как они повлияли на наше здоровье и благополучие?

Фотография с того момента, когда я была на концерте Эда Ширана в Rose Bowl в августе 2018 года.В этот момент он пел акустическую версию своей песни Tenerife Sea.

По сути, когда мы слышим звуки, подобные музыке, звуковые волны будут генерировать вибрации, которые проходят через ухо – от слухового прохода во внешнем ухе через косточки в среднем ухе и в улитку внутреннего уха (asha.org). Здесь есть жидкость, которая запускает движение в волосковых клетках, которые затем превращают колебания в электрохимические сигналы, тем самым передавая сигналы слуховому нерву и мозгу ( Harvard Health , 2011).

Вид в разрезе внутренней работы нашего уха и того, как звук будет проходить через него (asha.org).

В течение некоторого времени я слышал много примеров того, как музыка для младенцев, даже до их рождения, может быть очень полезной для их развития и роста. В результате эта личная связь с музыкой может иметь глубокие корни в наших физиологических реакциях на музыку, даже когда нам всего один день. Фактически, они произошли от тех простых и классических колыбельных и мелодий «Мерцай, Мерцай, маленькая звездочка» и «Фрер Жак.”

В исследовании «Влияние колыбельной и классической музыки на физиологическую стабильность госпитализированных недоношенных детей» исследователи Amini et al. (2013) проанализировали влияние музыки на младенцев и их физиологические реакции сразу после рождения. В этом исследовании 25 недоношенных новорожденных в стабильных условиях подвергались воздействию трех фаз – колыбельной музыки, классической музыки и отсутствия музыки – в течение двух дней каждая (Amini et al., 2013). В течение шести дней наблюдения физиологические реакции младенцев в виде частоты сердечных сокращений, частоты дыхания и насыщения кислородом регистрировались и анализировались (Amini et al., 2013).

Результаты эксперимента, показывающие изменения частоты сердечных сокращений и частоты дыхания недоношенных детей при воздействии трех фаз колыбельной музыки, классической музыки и отсутствия музыки (Amini et al., 2013).

Хотя не было значительных изменений насыщения кислородом ни для одной из фаз, результаты показали, что и колыбельные, и классическая музыка значительно снижают частоту сердечных сокращений, в то время как колыбельные также значительно снижают частоту дыхания у новорожденных (Amini et al., 2013). В итоге исследователи пришли к выводу, что музыка действительно сильно влияет на детей и их физиологическую стабильность, а колыбельные имеют большее влияние, чем классическая музыка.

Учитывая, что колыбельные часто требуют мягкого, медового голоса и содержат нежное, любящее послание за словами, неудивительно, что младенцы чувствуют себя более расслабленными и спокойными после того, как слушают колыбельные, даже если они могут не понимать текст. Однако эффекты колыбельных и музыки, очевидно, распространились дальше младенчества и охватили наше детство и взрослую жизнь, поскольку они интегрированы во многие жанры музыки.Например, песни, которые вызывают ощущение сновидения и напоминают колыбельные, могут сильно повлиять на наше здоровье и благополучие, от снижения стресса пациентов, идущих на операцию, до улучшения результатов музыкальной терапии ( Harvard Health , 2011). С учетом сказанного, то, что раньше часто ассоциировалось с успокаиванием младенцев, стало неотъемлемой частью нашего здравоохранения.

В конце концов, хотя каждый из нас может слушать разные жанры музыки, поскольку каждый из нас имеет уникальную связь с песнями, которые мы любим, важно признать огромную положительную обратную связь, которую наше тело дает, когда мы слушаем успокаивающую музыку.Готовимся ли мы к финалу или просто хотим побыть в своем собственном пространстве, музыка и медленная музыка могут по-настоящему расслабить нас – сердце, тело, душу и все остальное. Это также просто показывает, что небольшая забота о себе действительно может иметь большое значение!

цитируемых работ

Amini, E., et al. «Влияние колыбельной и классической музыки на физиологическую стабильность госпитализированных недоношенных детей: рандомизированное исследование». Журнал неонатально-перинатальной медицины , т. 6, вып. 4. 2013. С. 295–301., DOI: 10.3233 / NPM-1371313.

Harvard Health Publishing. «Музыка и здоровье». Harvard Health , июль 2011 г., www.health.harvard.edu/staying-healthy/music-and-health.

«Как мы слышим». Американская ассоциация речи, языка и слуха , ASHA, www.asha.org/public/hearing/How-We-Hear/.

Lullaby of Broadway Тексты песен –

Колыбельная бродвейской песни


Пегги:

[Разговорный]

Мне жаль, что шоу-бизнес не для меня.Я возвращаюсь в Аллентаун!

по юлианскому календарю:

Какое слово ты только что сказал, Аллентаун?

Предлагаю вам шанс сыграть в крупнейшем мюзикле

Бродвей видели двадцать лет назад, и вы говорите: “Аллентаун?”

[Пение]

Давай послушай

Колыбельная Бродвея.

Хип-ура и балли-ху,

Колыбельная Бродвея.

Гул поезда метро, ​​

Дребезжание такси.

Веселые укропы, которые развлекают

У Анджело и Макси.

Когда ребенок с Бродвея говорит “Спокойной ночи”,

Раннее утро.

Младенцы Манхэттена не спят крепко до рассвета:

Спокойной ночи, детка,

Спокойной ночи, молочник уже в пути.

Спи крепко, малышка,

Спи крепко, назовем это днем,

Слушайте колыбельную старого Бродвея.

Ансамбль:

Давай послушай

Колыбельная Бродвея.

Привет и Бупа Ду,

Колыбельная Бродвея.

Группа начинает движение в город,

И все сходит с ума.

Прощай, малышка, раунд

‘Пока все не затуманилось.

Тише, «Я куплю тебе то-то и то-то»,

Вы слышите, как говорит папа.

И ребенок идет домой в свою квартиру

Чтобы спать весь день:

Спокойной ночи, детка,

Спокойной ночи, молочник уже в пути.

Спи крепко, малышка,

Спи крепко, давайте назовем это днем!

Слушайте колыбельную старого Бродвея.

Давай послушай

Колыбельная Бродвея.

Хип-ура и балли-ху,

Колыбельная Бродвея.

Гул поезда метро, ​​

Дребезжание такси.

Веселые укропы, которые развлекают

До рассвета:

Спокойной ночи, детка,

Спокойной ночи, молочник уже в пути.

Пегги:

[Разговорный]

Я сделаю это!

Ансамбль:

[Ура!]

[Пение]

Пойдем-

Давай послушай

Колыбельная Бродвея.

Привет и Бупа Ду,

Колыбельная Бродвея.

Группа начинает движение в город,

И все сходит с ума.

Прощай, малышка, раунд

И спать весь день!

Слушайте колыбельную номера

Старый Бродвей!

Слушайте “Tickets To My Downfall” Machine Gun Kelly в форме успокаивающих колыбельных

Слушайте Machine Gun Kelly так, как будто вы никогда его раньше не слышали, на этот раз в форме успокаивающих колыбельных от Sparrow Sleeps, которые суждено усыпить вашего ребенка за считанные минуты.

«

Sparrow Sleeps» превратила поп-панк-хиты певца «Кровавый Валентин» из его альбома, занявшего первое место в чартах, Tickets To My Downfall , в новые успокаивающие песни-колыбели. Альбом колыбельной, получивший название « Tickets To My Nap Time, », включает несколько песен из альбома, в том числе «Лучший друг моего бывшего», «Концерт для пришельцев», «Забудь меня тоже» и другие.

Кейси Коул и Питер Локхарт, владельцы Sparrow Sleeps, наиболее известны созданием колыбельных исполнений ваших любимых песен.И в «Tickets To My Nap Time» они сделали именно это, превратив гимны поп-панка в песни, наполненные сном, под которые ваши дети могут заснуть.

Продюсеры, вызывающие сонливость, также создали колыбельные исполнения таких артистов, как Paramore, Blink-182, New Found Glory, Fall Out Boy, Take Back Sunday, Sum 41 и многих других.

Полный альбом колыбельной вы можете послушать ниже.

Билеты в трек-лист My Nap Time
1.заглавный трек
2. поцелуй поцелуй
3. пьяное лицо
4. кровавая валентинка
5. забудь меня тоже
6. все, что я знаю
7. одинокий
8. WWIII
9. концерт для инопланетян
10. лучший друг моей бывшей
11. jawbreaker
12. ничего внутри
13. сыграй это, когда меня не будет

42nd Street – Lullaby of Broadway текст и перевод песни

Пегги:
[Разговорный]
Мне жаль, что шоу-бизнес не для меня. Я возвращаюсь в Аллентаун!

Джулиан:
Какое слово ты только что сказал, Аллентаун?
Я предлагаю вам шанс сыграть главную роль в крупнейшем мюзикле
на Бродвее за двадцать лет, и вы говорите: “Аллентаун?”

[Поет]
Пойдемте послушайте
Колыбельную Бродвея
Бродвейскую колыбельную
Бродвейскую колыбельную
Грохот поезда метро
Грохот такси
Веселые укропы, которые развлекают
У Анджело и Макси

Когда ребенок с Бродвея говорит «Спокойной ночи»,
Раннее утро
Манхэттенские дети не спят крепко до рассвета:
Спокойной ночи, детка
Спокойной ночи, молочник уже в пути
Спи ​​крепко , детка
Спи ​​крепко, давай назовем это днем ​​
Слушай колыбельную старого Бродвея

Ансамбль:
Давай послушай
Колыбельную Бродвея
Убежище привет и бупа-ду
Колыбельная Бродвея
Группа начинает идти в город
И все сходят с ума
Ты качаешь своего ребенка ‘вокруг
‘ Пока все не затуманивается

Тише-пока, “Я куплю тебе то и это”,
Вы слышите, как папа говорит:
И ребенок идет домой к ней. lat
Чтобы спать весь день:
Спокойной ночи, детка
Спокойной ночи, молочник в пути
Спи ​​крепко, детка
Спи ​​крепко, давай назовем это днем!
Слушайте колыбельную старого Бродвея

Пойдемте и послушайте
Колыбельную Бродвея
Хип-ура и балли-ху
Колыбельную Бродвея
Грохот поезда метро
Грохот такси
Даффи- укропы, которые развлекают
До рассвета:
Спокойной ночи, детка
Спокойной ночи, молочник в пути

Пегги:
[Разговорный]
Я сделаю это!

Ансамбль:
[Ура!]

[Пение]
Пойдем-
Давай послушаем
Бродвейскую колыбельную
Хи и бупа ду
Бродвейская колыбельная
Группа начинает идти в город
И все сходит с ума
Ты раскаешься, малышка
И спи весь день!
Слушайте колыбельную
Старого Бродвея!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *