Разное

Сложные задачи по математике 2 класс: Математические задачи для 2 класса: простые и сложные задания

Содержание

Математические задачи для 2 класса: простые и сложные задания

Математика от Матшарика: математические задачи, примеры и логика! На этой странице есть простые и сложные задачи по математике на логику. Решайте и развивайтесь!

Виды наших задач по математике для 2 класса:

Логическая задачи и задания в которых между цифрами надо ставить знаки (игра).

Математические задачи, длинные и короткие примеры.

Задачи «примеры в алфавитном порядке».

Цифровые загадки и магические квадраты (игра).

Математические задания на логику для 2 класса

Расставь знаки +-:×.

Неразделённые числа принимаются как одно число!

Например:

2 + 1 + 4 + 3 * 6 = 25.


Расставь знаки +, -, : и × чтобы получилось 71.

7  4  9  3  5  8 = 71.

Расставь между цифрами знаки :, +, -, × чтобы получилось 19.

1   7   9   5   2   3 = 19.

Задачи по математике 2 класс

Леля купила в магазине 4 конфеты, 1 упаковку хлопьев, 10 яиц, 2 пакета молока и 5 яблок.

Одно яблоко стоит 30 копеек, то, что в 2 раза дешевле 5 яиц. 32 конфеты стоят 48 копеек, то, что на 63 копейки дешевле 1 пачки хлопьев. 1 пакет молока стоит 15 копеек.

Сколько заплатила Леля?

Примечание: 1 рубль – 100 копеек.

87 + 24, 76 – 14 и 14 + 58.

И какой результат?


Реши супер – пример:

15 + 32 – 28 × 2 – 5 + 14 = ?


Расставь знаки :, +, – и × чтобы получилось 204.

17  3  27  15  8  4 = 204.


Реши примеры, и по алфавитному порядку составь слово.

Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.

13 + 6, 48 – 27, 7 × 2, 24 : 2 и 3 – 2.


Реши примеры и найди сумму их ответов.

56 – 31, 52 × 4 и 12 + 69.


Реши супер – пример:

19 + (26 – 17) × 3 – 65 = ?


Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.

Примечание: примеры выстроены по правильному порядку.

8 : 2, 7 + 14, 5 – 4, 13 × 2 и 60 : 2.


Реши примеры, и по алфавитному порядку узнай слово.

Примечание: примеры выстроены в правильном порядке.

7 + 6, 2 × 5, 57 : 3 и 5 × 4.


Узнай, что надо поставить.

58732 = 7

17584 = 7

85641 = 12

54683 = …?


Реши примеры, и найди сумму их ответов.

86 + 23, 17 × 2, 85 – 37.


Узнай, что надо поставить.

94538 = 15

72943 = 13

82347 = 12

74328 = …?


Магические квадраты

Перед решением зайди в теорию: https://matsharik.ru/info/teorija-i-sovety

Игра выше содержит 3 уровня, в которых нужно решить или построить магический квадрат.

Круговая олимпиада по математике | Олимпиадные задания по математике (2 класс) по теме:

ОЛИМПИАДА ЛИЦЕИСТА (МАТЕМАТИКА – 2 КЛАСС)

1 уровень

 Фамилия, имя______________________________

1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли  из коробки, если их осталось 9?_______________

2. Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100.  На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил?(Запиши все числа и сосчитай)

_______________________________________________________

3.Вставь числа и знаки "+" или "-", чтобы записи были верными:

23+6=49 ...□□

29–719+ □

15 – 94+□

45 + 30 ...□= 5

4.Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.

        

 20   30   40   50   60   70 = 30        

5. Впишите в клетки числа так, чтобы их сумма по вертикали, горизонтали и диагоналям была равна 15.

ОЛИМПИАДА ЛИЦЕИСТА (МАТЕМАТИКА – 2 КЛАСС)

2 уровень

Фамилия, имя______________________________

1.На левую чашку весов положили арбуз, массой 6 кг, а на правую – дыню. Чтобы уравновесить весы, пришлось поставить на чашку с дыней еще гирю в 2 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?_________________________________________________

2. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?__________________________________________

3. Вставь числа, чтобы задания были верными:

47 + □ – 30 = 27 - 7

90= □3+□

□4 - 3□=20

52 – □ = 5□ -1

4. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 выбери и запиши такие три числа, сумма которых будет равна числу 50.

______________________________________________________________

5. У Нины 7 открыток, у Оли на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Оле, если теперь у девочек открыток поровну?

______________________________________________________________

ОЛИМПИАДА ЛИЦЕИСТА (МАТЕМАТИКА - 2 КЛАСС)

3 уровень

Фамилия, имя_______________________________

1.На верхней полке на  5книг меньше, чем  на средней полке, и на 10книг больше, чем  на нижней. Сколько книг на трёх полках, если на верхней полке15книг?_________________________________

2.Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.

* *  +  3 *  +  *= 60

3. Если всю ткань из рулона разрезать на 2 куска одинаковой длины, то каждый кусок ткани будет по 15 метров. Сколько всего ткани останется в рулоне, если от него хотят отрезать 25 метров?

_______________________________________________________

4.В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках осталось поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?

________________________________________________________

5.Найди сумму чисел удобным способом.Распиши по действиям, как было легче это сделать:

27 + 28 + 3 + 6 + 9 + 2 + 5 + 20 =…

1.____________

2.____________

3.____________

4.____________

5.____________

6.____________

КЛЮЧИ ОЛИМПИАДЫ ЛИЦЕИСТА (МАТЕМАТИКА - 2 КЛАСС)

1 уровень

1).(7+8) – 9=6 пуговиц

2).10,20,30, 40,50,60,70,80,90,100=написана 21 цифра

=21 секунда

3).        23 + 6 = 49- 20

29 – 7  19 + 4, 5, 6…

15 – 9  4 + 3, 4, 5, 6, 7….

45 + 30 - 70= 5

4).  20 + 30 + 40-50 + 60 - 70 = 30        

5).

2 уровень

1).6=□+2, 4 кг – весит дыня, следовательно,6>4 на 2 кг

2). 11 парт

3).         47 + 3 – 30 = 27 - 7

90 =83 +7

54 - 34= 20

52 – 2= 51 – 1

4). 19+25+6=50

5). 7 - 4 =3(откр.- у Оли) Следовательно, 7 –2= 3 +2

Ответ: 2 открытки

3 уровень

1).        15+5= 20 книг на средней полке

15-10=5 книг на нижней полке.

        15+20+5=40 книг на трёх полках

2)

25 +31 +4=60        24 +35 +1=60        21 +34 +5=60

25 +34 +1=60        24 +31 +5=60        21 +35 +4=60

3).         15+15+15+15=60 метров.

             60 - 25 = 35 метров

4).        7 + 2 = 9 карандашей взяли

29 – 9 = 20 карандашей осталось в двух коробках

Если поделить их поровну, то получится, что осталось по 10   карандашей в каждой коробке.

     Следовательно, было сначала 10+7=17(к) - в одной коробке

                                             10+2=12(к) - в другой коробке

5).

27 + 28 + 3 + 6 + 9 + 2 + 5 + 20 =100

(27+3) + (28+2) +(6+9+5) + 20 = 100

Олимпиада по математике 2 класс, с ответами. Задания олимпиадные

Дата: 24 января 2014 Автор: Алина Рубрика: Олимпиады (с ответами)

Олимпиада по математике для 2 класса

Данный материал содержит задания по математике для проведения (подготовки) олимпиады среди обучающихся 2-х классов.

1. У Лены в двух коробках 16 карандашей. Когда она взяла из одной коробки 3 карандаша, то в ней еще осталось 8 карандашей. Назови количество карандашей в каждой коробке (11 и 5)

2. Миша сказал, что одна лента в 2 раза длиннее второй. Оля сказала, про те же ленты, что одна из них на 3 см длиннее другой. Назови длину каждой ленты. (3 см, 6 см)

3. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки.

Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера. (Колокольчики)

4. Вставь числа.
27 + (. . – 8) = 37 (18)
. . + ( 49 – 3) =75 (29)
(. . – 3) + (43 – 40) = 30 (30)

5. Вставь нужные числа.
40 мин + 50 мин + 20 мин = . . ч . . мин (1 ч 50  мин)
6 ч 50 мин + 1 ч +. . мин = 8 ч 50 мин (60 мин)

6. У Игоря и Маши 17 тетрадей. Сколько тетрадей у Игоря, если у Маши на 3 тетради больше? (7)

7. Шесть гирь весом 6 кг, 5 кг, 4 кг, 3 кг, 2 кг, 1 кг поместили в три коробки – по две гири в каждую. Гири в первой коробке весят 9 кг, во второй – 8 кг. Какие гири оказались в третьей коробке? (1 кг + 3 кг)

8. Заполни пропуски.
. . × 3 + 29 = 59 (10)
7 × . . + 18 = 32 (2)

9. Какое число меньше числа 81 на произведение трех троек? (54)

10. У девочки было 18 яблок. Каждые 3 яблока она поменяла на 2 груши. А затем каждые 3 груши она поменяла на 1 конфетку. Сколько конфеток у девочки? (4)

11. Поставь только знаки действий.
24 * 6 * 2 * 9 = 22

12. Есть прямоугольник со сторонами 9 см и 6 см. Раздели его на три любые квадрата. (Один со сторонами 6 см и два со сторонами по 3 см)

Олимпиада по русскому языку 2 класс, с ответами

Много новых викторин с ответами

Олимпиада по русскому языку 3 класс с ответами

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Метки:

Задачи в два действия — урок. Математика, 2 класс.

Сладкоежка за один день съел \(10\) банок варенья, а за второй день съел на \(3\) банки меньше. Сколько всего банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе?

 

Рис. \(1\). Банка варенья.

 

По условию составим запись и выработаем план решения:

 

1 день −10 банок 2 день −? на 3 банки меньше, чем в 1 день − за 2 дня вместе?

 

Обрати внимание!

Анализируя эту схему, делаем вывод, что задача решается двумя действиями.

Сначала найдём ответ на вопрос:

 

1) сколько банок варенья съел Сладкоежка за второй день?

На \(3\) банки меньше — это значит, следует отнять \(3\)!

\(10 - 3 = 7\) (б.) — столько банок варенья съел Сладкоежка за второй день.

Теперь знаем количество банок варенья, которое съел Сладкоежка за первый день и за второй день. Поэтому можно ответить на вопрос задачи.

 

2) Сколько всего банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе?

Вместе — это значит, следует сложить!

\(10 + 7 = 17\) — столько банок варенья съел Сладкоежка за два дня вместе.

 

Ответ: за \(2\) дня Сладкоежка съел \(17\) банок варенья.

 

Можно решение этой задачи записать и одним примером:

\((10 - 3) + 10 = 17\).

 

Первым действием в скобках ответим на первый вопрос, а вторым действием ответим на вопрос задачи.

Пример:

в клетке было \(7\) синих попугаев и \(8\) зелёных попугаев.

Продали \(5\) птиц. Сколько попугаев осталось в клетке?

Сразу на вопрос задачи ответить нельзя.

В ходе решения составим такую запись:

 

1) \(7 + 8 = 15\) п.,

2) \(15 - 5 = 10\) п.

 

Ответ: \(10\) попугаев осталось в клетке.

 

Первым действием узнали общее количество птиц в клетке.

Вторым действием ответили на вопрос задачи, т. е. узнали количество попугаев, оставшихся в клетке.

Задачи в два действия — это составные задачи, в которых для нахождения искомого ответа нужно сначала вычислить одно неизвестное по имеющимся данным.

Источники:

Рис. 1. Банка варенья, © ЯКласс.

Задания повышенной сложности по математике 2 класс по УМК "Школа России"

6.Восстанови пример на сложение: поставь вместо звездочек цифры 1, 2, 3, 4 и 5, используя каждую только один раз. Найди несколько решений.

* * + 3 * + *= 60

7. Расставь знаки и скобки так, чтобы получились верные равенства.

9*9*9*=2 9*9*9=90

9*9*9=10 9*9*9=9

8. Запиши все двузначные числа, чтобы сумма десятков и единиц каждого числа была равна 8.

9. Расставь числа 2,3,4,5,6,7 в треугольниках так, чтобы каждая пара чисел, расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10.

10. Поставь вместо звёздочек такие знаки действий, чтобы равенства были верными.

4*4*13=13

21*8*8=21

11. . Сумма трех чисел 121526.

Одно слагаемое – наибольшее пятизначное число, все числа которого четные; второе – наименьшее четырехзначное, все числа которого нечетные. Найди третье слагаемое.

12. Сумма двух чисел равна 385. Одно из них оканчивается нулем. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Найти числа.

13. В записи 8 8 8 8 8 8 8 8 поставь между некоторыми цифрами знак сложения так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 1000.

14. Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»:

а) 5…4…3…2…1 = 3

б) 5…4…3…2…1 = 5

Задачи.

  1. В коробке было 7 больших и 8 маленьких пуговиц. Сколько пуговиц взяли из коробки, если их осталось 9?

  1. Ученик записал все круглые числа из первой сотни, включая и 100. На написание каждой цифры он затратил одну секунду. Сколько всего секунд он затратил? (Запиши все числа и сосчитай)

  1. На левую чашку весов положили арбуз, массой 6 кг, а на правую – дыню. Чтобы уравновесить весы, пришлось поставить на чашку с дыней еще гирю в 2 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

  1. В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

5. У Нины 7 открыток, у Оли на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Оле, если теперь у девочек открыток поровну?

6. На верхней полке на 5 книг меньше, чем на средней полке, и на 10 книг больше, чем на нижней.

Сколько книг на трёх полках, если на верхней полке15 книг?

7. Если всю ткань из рулона разрезать на 2 куска одинаковой длины, то каждый кусок ткани будет по 15 метров. Сколько всего ткани останется в рулоне, если от него хотят отрезать 25 метров?

8. В двух коробках 29 карандашей. Когда из одной коробки взяли 7 карандашей, а из другой – 2, то карандашей в коробках осталось поровну. Сколько карандашей было в каждой коробке?

9. Ваня разложил на столе камешки на расстоянии 2см один от другого. Сколько камешков разложил он на протяжении 10см?

10. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 пачек в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько пачек из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько пачек осталось в обоих ящиках?

11. Три брата поймали 29 бычков. Когда один брат отдал кошке 6штук, второй – 2, а третий – 3,то у каждого брата осталось ровное число бычков. Сколько бычков поймал каждый из братьев?

12. Раздели 5 пряников поровну между шестью девочками, не разрезая ни одного пряника на 6 равных частей?

13. Бабушка ждала в гости внуков и испекла 16 пирожков. Если она даст внукам по 5 пирожков, то 1 пирожок останется, если по 6 пирожков – двух не хватит. Сколько внуков должны приехать в гости к бабушке?

14. Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если Сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью, то приедет в школу за 10 минут до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?

15. А. Б, В, Г – сокращённая запись имён четырёх человек. Сообщим данные: Б – сын А, А – мать Г, В – сестра Г. Кем приходятся друг другу Б и В?

16. Коротышки из Солнечного города решили заниматься спортом. Гимнастику выбрали 15 коротышек, бокс - на 5 меньше, чем гимнастику, а футбол - на 4 больше, чем бокс. Сколько коротышек занялись спортом? Какой вид спорта предпочитают коротышки?

17. В стакан, кружку и чашку налили молоко, простоквашу и кефир. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налили? Напиши ответ в таблицу.

18. Стоят 6 стаканов: первые из них с водой, остальные пустые. Что надо сделать, чтобы пустые стаканы и стаканы с водой чередовались? Разрешается брать только один стакан. Объясни свои действия.

В таблице записано, сколько мальчиков и сколько девочек посетили школьную выставку цветов за 5 дней.

Ответьте на вопросы:

Сколько мальчиков посетили выставку во вторник? ___________

Сколько девочек посетили выставку за 5 дней? _______________

Сколько всего мальчиков и девочек посетили выставку за 5 дней? _________

В какой из дней выставку посетили и мальчики, и девочки? _______________

19. «Сколько учеников в вашем классе?», - спросил Яша у Гали. Галя, подумав сказала: «Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному числу прибавить наименьшее двузначное число, то как раз и получится число учеников нашего класса». Сколько учеников было в этом классе?

20. Масса наполненной мёдом бочки 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой бочки?

21. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

22. Собрали вместе 7 стогов сена и 11 стогов. Сколько стогов получилось?

23. За столом сидели 2 дочки, 2 матери и 1 бабушка. Сколько человек сидели за столом?

24. Масса наполненной маслом канистры 17 кг. Если же она заполнена наполовину, то её масса равна 9 кг. Какова масса пустой канистры?

25. В трехэтажном доме жили 3 котенка: белый, черный и рыжий. Котята с первого и второго этажа не были черными. Белый котенок жил не на первом этаже. Какой котенок на каком этаже жил?

1 – й этаж - ___________________

2 – й этаж - ___________________

3 – Й этаж - ___________________

26. Во дворе ходят индюки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько индюков и козочек ходят во дворе?

27. В двух ящиках для уроков рисования хранились цветные карандаши, по 20 штук в каждом. Перед уроком рисования учительница взяла несколько карандашей из одного ящика. А затем из второго взяла столько, сколько осталось в первом ящике. Сколько карандашей осталось в обоих ящиках?

28. У дачницы было две емкости для воды – одна 9 л, а вторая – 4 л. Для разведения удобрения ей требовалось отлить 6 л воды. Посоветуй, как отлить 6 литров воды.

Геометрический материал

  1. Вдоль участка, сумма длин сторон которого равна 20м, расставили колышки на расстоянии 5м друг от друга. После этого 10 колышков осталось. Сколько колышков было всего?

2. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:

а) на три треугольника,

б) на два четырехугольника.

3. Сколько в этой фигуре треугольников?

4. Сколько треугольников на рисунке? Отметь ответ

  1. Сколько треугольников можно сложить из шести спичек?

  2. Внутри данной фигуры проведи одну линию так, чтобы она разделила её на следующие фигуры:

а) на 3 треугольника;

б) на 2 четырехугольника.

  1. Сосчитай сколько квадратов на рисунке. Запиши ответ.

ОТВЕТЫ

Арифметические ребусы

1. 23 + 6 = 49- 20

29 – 7  19 + 4, 5, 6…

15 – 9  4 + 3, 4, 5, 6, 7….

45 + 30 - 70= 5

  1. 20 + 30 + 40-50 + 60 - 70 = 30

    2

    7

    6

    9

    5

    1

    4

    3

    8

6 25 +31 +4=60 24 +35 +1=60 21 +34 +5=60

25 +34 +1=60 24 +31 +5=60 21 +35 +4=60

7. (9+9):9=2 9:9+9=10

9*9+9=90 9:9*9=9

  1. 17, 26, 35, 44, 53, 62, 71, 80.

  2. 5

3 1 7

2 6

4

  1. 4-4+13=13

21-8+8=21

  1. О т в е т: 31527.

Решение:

  1. 350 и 35.

  1. 88 + 8 + 8 + 8 + 888 = 1000.

  1. А) 5 + 4 – 3 – 2 – 1 = 3

5 – 4 + 3 – 2 + 1 = 3

б) 5 + 4 – 3 – 2 + 1 = 5

5 – 4 + 3 + 2 – 1 = 5

Задачи.

  1. (7+8) – 9=6 пуговиц

  1. 10,20,30, 40,50,60,70,80,90,100=написана 21 цифра

=21 секунда

  1. 6=□+2, 4 кг – весит дыня, следовательно,6>4 на 2 кг

4). 11 парт

5). 7 - 4 =3(откр.- у Оли) Следовательно, 7 –2= 3 +2

Ответ: 2 открытки

6) 15+5= 20 книг на средней полке

15-10=5 книг на нижней полке.

15+20+5=40 книг на трёх полках

7) 15+15+15+15=60 метров.

60 - 25 = 35 метров

8)

9) 6 камешков

10) 20 пачек

11) 1) 6+2+3=11б.- отдали кошке

2) 29-11=18б.-осталось

3) 18:3=6б.-поровну на каждого брата

4) 6+6=12б.-у одного брата

5) 6+2=8б.- у второго брата

6) 6+3=9б.-у третьего брата.)

12) Три пряника разрезать на 2 равные части, а оставшиеся два пряника разрезать на 3 равные части. Каждая девочка получит по 1/3 и 1/2 пряника.

13). 3 внука у бабушки.

14. 20 минут

15. Б и В являются братьями.

16. 39 коротышек занялись спортом. Коротышки предпочитают гимнастику.

17.

В кружку

Простокваша

В стакан

Кефир

В чашку

Молоко

Надо взять средний наполненный стакан и перелить в средний пустой стакан.

18. 2 мальчика.

19 девочек.

28 мальчиков и девочек.

В пятницу.

19. 21 ученик.

20. 1 кг

21. У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.

22. 1 стог.

23. 3 человека.

24. 1 кг.

25. 1 – й этаж - рыжий

2 – й этаж – белый

3 – Й этаж – черный

26. У индюка – по 2 ноги, а у козочек по 4 ножки, голов всего 14. Задачу можно решить разными способами. Например, так:

Если у козочек и индюков было бы по 2 ноги (голов, естественно, по одной), то: 14  2 = 28 (ног).

44 – 28 = 16 (ног), это ноги козочек, у них на 2 ножки больше, значит, козочек : 16 : 2 = 8 (козочек).

14 – 8 = 6 (индюков).

О т в е т: 8 козочек, 6 индюков гуляли во дворе.

27. 12 кг муки, это не так уж и большой мешок! Но вот поклажа, что у первого ослика, что у второго, совершенно одинакова по весу – 12 кг.

28. Из наполненной посуды 9 литров при помощи 4-литровой посудины отливаем 8 литров воды. В 9-литровой остается 1 литр воды. Переливаем 1 литр в 4-литровую посуду, наполняем 9-литровую и из неё дополняем 4-литровую, т. е. отливаем 3 литра. В результате в 9-литровой посуде остается 6 литров.

Геометрический материал

1. 14 колышков.

2. ----

3. 8

4. 8 треугольников

5. Четыре треугольника можно сложить из шести спичек.

6. а) б)

Математика для младших школьников – СУНЦ МГУ

Данные курсы познакомят Вас с задачами, которые традиционно относят к разделу олимпиадной математики. Но это не означает, что цель курсов – исключительно подготовка к олимпиадам. Решение нестандартных математических задач формирует умение логически рассуждать, способствует повышению интереса к математике, развитию математического мышления, познавательной активности, повышению математической культуры обучающихся. Чем раньше начать изучение олимпиадной математики, тем проще и интереснее будет учиться в дальнейшем.

А еще сегодня умение решать олимпиадные задачи играет и другую важную практическую роль. Опираясь только на стандартную школьную программу, сложно поступить в хорошую физико-математическую школу (а набор нынче есть даже во 2 класс, но большая часть школ объявляет набор в 5 и 6 классы). Лучшие университеты страны набирают большую часть студентов на программы математической направленности по уровневым олимпиадам. Даже последние задачи из ЕГЭ по профильной математике требуют знаний некоторых тем олимпиадной математики.

Большинство тем наших курсов встречаются на вступительных испытаниях в различные школы России. Некоторые из наиболее сложных задач курсов ранее были включены в варианты известных математических соревнований. Данные дистанционные курсы были успешно опробованы автором на протяжении нескольких лет работы на Очных курсах СУНЦ МГУ.

В каждом курсе по 12 разделов. В каждом разделе 4 части:

  1. Видеолекция и письменный конспект
  2. Задачи для тренировки с ответами
  3. Контрольная работа
  4. Решение контрольной работы

Особенности курса:

  • Подробно разобраны все основные темы. На изучение каждой темы отводится около 2-х недель. Наш курс – это не просто набор задач с последующими разборами. Это полноценные лекции с теоретическим материалом по каждой теме и примерами решения задач.
  • Почти у каждой задачи есть несколько разных решений. В нашем курсе мы будем стараться обсуждать разные способы решения. Плохих решений не бывает – бывают неоптимальные.
  • Крайне важно не только решить задачу, но и записать полностью обоснованное решение. В нашем курсе мы много внимания уделим именно записи решений. В каждом письменном конспекте приведены примеры оформления решений. Если в качестве решения контрольной работы присылать только ответы, то оценка будет низкой.

Отметим, что письменный конспект может быть сложен для восприятия школьника младших классов. Именно поэтому все объяснения и разборы даны в виде видеолекций, а конспект – это дополнение к видео.

Примеры материалов курса:

Этот курс входит в систему дистанционных платных курсов СУНЦ МГУ, пока нет возможности включить его в бесплатную заочную школу, которая работает только для школьников 7-11 классов.

Вся информация о том, как поступить на курсы, есть на странице https://internat.msu.ru/distantsionnoe-obuchenie/distance-courses/.

Если у Вас есть вопросы, то их стоит направлять на почту [email protected]

Олимпиадные задания (математика) – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

2020/2021 учебный год

Для младших классов: максимальная оценка за всю работу - 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100. 

Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.

2019/2020 учебный год

Для младших классов: максимальная оценка за всю работу - 100 баллов. Если сумма баллов, набранных участником по всем задачам, превосходит 100, его итоговая оценка равна 100. 

Для старших классов: итог подводится по трём задачам, по которым достигнуты наилучшие результаты; баллы за пункты одной задачи суммируются.

2018/2019 учебный год
ЗаданияРешения и критерии
 
 
 
2017/2018 учебный год
2016/2017 учебный год
2015/2016 учебный год
2014/2015 учебный год
2013/2014 учебный год
2012/2013 учебный год

 Задания 8 класс (задачи 1 и 2 имеют вес 16 баллов, остальные — 17 баллов)

 Задания 9 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 4): 17 баллов, задача 4 — 15 баллов)

 Задания 10 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 2): 17 баллов, задача 2 — 15 баллов)

 Задания 11 класс (все задачи имеют равный вес (кроме 3): 17 баллов, задача 3 — 15 баллов)

2011/2012 учебный год

Второй класс по сложным задачам по математике, бесплатный второй класс начальная школа


Второй класс по сложной математике
---------------------------- ------------------------------------------------

2-6) Три Макмат сестры Эми, Бетти и Синди ходят в школу в юбках разного цвета. Цвета их юбок - красный, синий и желтый. Юбка Эми не красная и не синяя. Юбка Бетти не синяя. Какого цвета юбка носит каждая девушка?

2-7) Рассчитайте следующее:

a) 999 + 99 + 2 =

b) 998 + 998 + 4 + 9 + 9 =

2-8) Вычитание: заполните заготовки


6 7

5 2
- ___ ___ - ___ ___

4 2

2 0






9 5
9 0004 9 4
- ___ ___
- ___ ___

2 4
6
2







2-9) Трое детей съедают по 1 яблоку одновременно.Им потребовалось 3 минуты, чтобы съешь их. Сколько минут нужно 6 детям, чтобы съесть 6 яблок? (Каждый ребенок съедает 1 яблоко.)

2-10) Боб любит прыгать по камням в местном пруду. Он собрал 15 камней и разделил их на 5 стопок. В каждой куче разное количество камней. Сколько камней в каждой куче?

Более сложные математические задачи для 2-го класса:
1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 26-30 31-35 36-40 41-45 46-50 51-60 61-70

71-80

Почему математические словесные задачи ТАК трудны для детей младшего школьного возраста?

Вы здесь: Главная → Статьи → Задачи со словом

Большинство детей любят рассказы и даже задачи и головоломки.Так почему же им так трудно решать математические задачи со словами? Я чувствую, что ответ кроется в ВИДАХ словесных задач, которые они решают в самые первые годы школы (1–4 классы).

Эти трудности не начинаются в 1-м классе с таких простых задач, как: На озере пять уток и три на берегу. Сколько всего уток? Часто к учебнику по математике прилагается красивая картинка. Вместо этого, как правило, начиная с 3-го класса многие ученики не могут применять математику даже в самых простых ситуациях, описанных словами.

Я чувствую, что все сводится к этому «рецепту» , используемому в МНОЖЕСТВЕННЫХ УРОКАХ математики:

УРОК X

Пояснения и примеры.
Числовые упражнения.
Несколько проблем со словами.

Обратите внимание на следующие характеристики:

  • Задачи со словами обычно ставятся в конце урока. Таким образом, если нет времени, они пропускаются. Кроме того, поскольку они помещаются последними в уроке, похоже, что они наименее важная часть... верный?
  • Очень важно: вы когда-нибудь замечали ... Если урок посвящен теме X, то слова "проблемы" относятся и к теме X!

    Например, если тема урока - длинное деление, то проблемы со словами в уроке, скорее всего, будут решены путем длинного деления.

  • Другой общей характеристикой является то, что часто в словарных задачах есть только ДВА числа . Другими словами, это одноэтапные проблемы.(Одноэтапные задачи преобладают в некоторых учебных программах вплоть до 7-го класса!) Таким образом, даже если вы не поняли ни слова в слове «проблема», вы можете решить ее. Просто попробуйте: допустим, на уроке длинного деления обнаружена следующая выдуманная задача. Вы можете это решить?

    La tienda tiene 873 sábanas и 9 различных цветов. Hay la misma cantidad en cada color. ¿Cuántas sábanas de cada color tiene la tienda?

Я думаю, что с годами, когда дети подвергаются таким урокам снова и снова, они как бы понимают, что даже не читать внимательно задачу психологически менее требовательно.Зачем беспокоиться? Просто возьмите два числа и разделите (или умножьте, или сложите, или вычтите) их, и все.

Я не говорю, что такие словесные задачи не нужны в конце уроков по разделению. Я уверен, что у них есть свое место. Но эти простые рутинные задачи заставят студентов усвоить невысказанное «правило» :

.

«Задачи со словами, встречающиеся в учебниках по математике, решаются с помощью некоторой процедуры или правила, которое вы найдете в начале этого конкретного урока

Еще одна трудность состоит в том, что ученики склонны думать линейно, , шаг за шагом, и пытаются сопоставить числа и текст в одном и том же порядке. Например, у Джейн было 25 ручек, а она раздала 15. Сколько у нее сейчас? Ответ: 25–15. Тогда, если слово «проблема» не соответствует пошаговому рецепту, они теряются. Например: «После того, как Джейн раздала несколько карт, у нее осталось 17 карт из 30. Сколько карт она отдала?» На этот раз ни один из этих расчетов не даст вам ответа: 17-30, 17 + 30 или 17 × 30.


Что можно сделать?


Анализ элементарных математических задач со словами

Предложите учащимся анализировать текстовые задачи БЕЗ подсчета ответов, чтобы они думали и находили, какая операция необходима для решения каждой задачи. Вот список ситуаций, связанных с определенными операциями:

  • Общая сумма делится на такое количество частей / контейнеров, каждая часть имеет одинаковое количество .

    Это ситуация умножения / деления:
    (количество частей) × (количество в каждой) = всего

    • Если вы знаете, сколько частей и количество в каждой, НЕСКОЛЬКО.
    • Если вы знаете сумму и количество частей, РАЗДЕЛИТЬ.
    • Если вы знаете общую сумму и сумму в каждом из них, РАЗДЕЛИТЬ.

  • Итог разделен на неравные группы.

    Это ситуация сложения / вычитания:
    (сумма в группе 1) + (сумма в группе 2) + (сумма в группе 3) + и т. д. = итого.

    • Если вы знаете суммы по группам, но не знаете общую сумму, ДОБАВИТЬ.
    • Если вы знаете общую сумму и суммы во всех группах, кроме одной, ВЫЧИТАЙТЕ. Это противоположно сложению. Вот несколько примеров проблем со словами:

      Из 187 изображений 45 черно-белые. Сколько было цветных картинок?

      Тыкв было 57, из них 15 спелых. Сколько еще не созрели?

      Обратите внимание, что НИЧЕГО не уходит и не забирается в этих ситуациях. На самом деле это сложения ситуаций:

      цветных изображения + черно-белые изображения = все изображения

      спелые тыквы + незрелые тыквы = все тыквы

      Тем не менее, они решаются путем вычитания .


  • Что-то уходит или забирают. Это классическая ситуация вычитания.
    У Дженни было 14,56 доллара, и она купила куклу за 2,55 доллара. Сколько денег осталось?
  • Ситуации «Сколько еще» (= разница) решаются вычитанием. Обратите внимание, что еще раз ничего не «забирают» и не уносят.
    У Джо 24 марки, а у Билла 13. Сколько еще у Джо? .

Вышеупомянутые ситуации охватывают основы того, как четыре операции используются в задачах со словами, которые охватывают большинство типов задач со словами, используемых в 1–4 классах.



См. Также:

Список веб-сайтов, посвященных проблемам со словами и решению проблем

Что можно и чего нельзя делать при обучении решению задач по математике


Задачи по обучению словарю во 2-м классе

Если вы ищете лучший способ научить словесным задачам и, что более важно, хотите, чтобы ваши ученики были более успешными в решении текстовых задач, я здесь, чтобы помочь.Учебные задачи по словам во 2-м классе не должны быть проблемой.

Почему так сложно учить словесные задачи во 2-м классе?

Когда я только начал преподавать, я учил своих учеников использовать ключевые слова, подчеркивать и обводить, выделять и вставлять рамку… и, тем не менее, это не помогло. Они все еще не знали, когда складывать, а когда убирать.

И мои ученики не понимали и не успевали лучше.

Не помогло то, что я постоянно не учил и не позволял своим ученикам практиковаться в решении словесных задач.

Задачи со словами всегда были источником разногласий для моих учеников, независимо от того, в каком классе я преподавал (1-й, 2-й и 4-й), и всегда были тем, что я преподавал наугад в рамках принятой математической программы.

Большинство учебных программ по математике предлагают следующее:

  • Задачи на 1 или 2 слова в конце каждого урока, но на самом деле не предлагают способа научить учеников решать задачи со словами
  • 1 глава о «решении задач»

И серьезно, ни то, ни другое полезно.

Я хотел, чтобы мои ученики ежедневно практиковались в стратегических задачах по решению словесных задач.

И знаете что? Когда я начал последовательно и стратегически преподавать задачи со словами во 2-м классе, мои ученики были менее разочарованы и гораздо более искусно решали задачи со словами.

Итак, какое решение?

Сейчас я следую 4-дневному плану обучения и оцениваю его на 5-й день.

Я больше не учу ключевые слова или подчеркивание, обводку, выделение и / или бокс… вместо этого я учу своих учеников искать закономерности в том, как структурированы проблемы со словами… ситуации со словами.

Кроме того, я посвящаю 5-10 минут каждый день обучению и практике словесных задач.

Как я узнаю, чему учить?

Начну со стандарта.

Честно говоря, что бы я ни преподаю, именно здесь я начинаю. Мне нужно точно знать, чего я ожидаю, чтобы тогда я мог помочь своим ученикам справиться с этим.

Стандарт Common Core для 2-го класса гласит:

CCSS.MATH.CONTENT.2.OA.A.1

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Хотя многие штаты больше не используют термин «Common Core», многие из принятых ими стандартов совпадают или, по крайней мере, похожи.

MAFS.2.OA.1.1 (стандарты Флориды)

  • Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.

Итак, второклассники должны уметь решать:

  • Сложение / вычитание в пределах 100
  • Одноэтапное и двухэтапное
  • Добавить к
  • Взять из
  • Соединить вместе
  • Разобрать на части
  • Сравнить

Когда вы посмотрите, что должны делать второклассники, неудивительно, что учить словесные задачи так сложно, не говоря уже о том, что студенты действительно их осваивают.

Как я учу задачи по словам во 2-м классе:

В начале года ученики знакомятся с нашей рутинной задачей со словом после первых двух недель в школе.

Я объясняю, что задачи со словами похожи на истории, которые мы должны читать и понимать, что происходит в рассказе. Мы называем эти слова «проблемными ситуациями».

Затем я учу студентов, что есть 4 вещи, которые они всегда должны делать, решая задачу со словами:

  1. Напишите числовое предложение
  2. Используйте стратегию для решения
    • Я объясняю студентам, что не могу залезть в их мозг, чтобы увидеть, что они думают, и если я не знаю, о чем они думают, я не может помочь им лучше решать проблемы со словами.
    • Учащиеся могут рисовать картинки, использовать семейство фактов, блоки с основанием 10 и / или стандартный алгоритм.
  3. Вычисление
    • Я смотрю, чтобы убедиться, что ученик дал правильный ответ.
  4. Ответ в предложении
    • Например, вместо того, чтобы просто сказать «4», мои ученики пишут: «У Шайенна 4 собаки». Это важно для соединения математики и письма, но также помогает учащимся проверить, действительно ли их ответ отвечает на вопрос, заданный в словесной задаче.

Запуск процедуры задачи со словом - это все о моделировании и рутине. Студентам не нужно много времени, чтобы научиться этому.

Я проделал за вас тяжелую работу - у меня на весь год есть задачи по словам во 2-м классе, готовые для вас!

Что такое рутинная задача для 2-х классов?

По понедельникам я использую слово «проблемная ситуация». Я считаю полезным, чтобы студенты «разыгрывали» ситуацию. Используйте пример на ситуационном плакате / диаграмме привязки, чтобы показать учащимся образец.(Я учу студентов, что подчеркнутые части числового предложения - это известные нам части, а квадрат представляет неизвестное.)

Смоделируйте и решите практическую задачу со словами и поделитесь своими отзывами со студентами.

В течение следующих 3 дней мы моделируем и решаем задачу со словом, которая имеет ту же ситуацию, что и понедельник. Так что мы не скучаем. Это очень систематично.

Наконец, по пятницам ученики самостоятельно решают 2 задачи со словами, следуя той же ситуации, которую мы использовали всю неделю.

Для дифференциации или расширения учащиеся могут написать на обратной стороне своего задания задачу, которая соответствует той же ситуации, которую они изучали на этой неделе. Это отличный способ узнать, действительно ли студенты понимают ситуацию, которую мы узнали на той неделе.

Возможно вам понравится:

Давайте подключимся!

Instagram // Pinterest // Facebook // Учителя платят учителям

навыков математики для 2-го класса, чему научится ваш ребенок

Во втором классе по математике дети начинают работать с большими числами и лучше понимают их значение.Студенты также изучают повседневные навыки, такие как определение времени, работа с деньгами и измерение.

Мы, родители, можем помочь нашим детям преуспеть во втором классе по математике, узнав больше о том, что они собираются изучать. В течение года ваш ребенок научится:

1. Считать в пределах 1000

Второклассники учатся читать и записывать числа до 1000. Они учатся пропускать счет на 5, 10 и 100, поскольку замечают закономерности среди чисел.

Дома: Создайте возможности для чтения и записи трехзначных чисел.Например, попросите ребенка прочитать числа на этикетках с питанием.
Вы также можете попросить ребенка устно пропустить счет на 10 или 100 секунд. Начните с 10 или 100, а затем предложите второкласснику пропустить счет от других чисел, таких как 60 или 204.

2. Поймите значение разряда в трехзначных числах

Когда дети учатся считать с точностью до 1000, они будут более внимательно изучать трехзначные числа. Глядя на закономерности в числах, дети начинают понимать числовую ценность.

Дома: помогите своему ребенку, спросив, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначных числах.

3. Сравните трехзначные числа

Узнав о разрядах и счетах в пределах 1000, второклассники смогут сравнивать трехзначные числа. Они смогут использовать свои знания о числовой стоимости, чтобы посмотреть на два числа и сказать, какое из них больше или меньше другого. Дети узнают, как использовать символы <,> и = для сравнения трехзначных чисел.

Дома: помогите своему ребенку отработать навыки сравнения, задав такие вопросы, как «Что больше: 943 или 783?» Развивайте мышление ребенка, спрашивая, почему одно число больше другого.

4. Сложить и вычесть в пределах 1 000

Во втором классе дети привыкают складывать и вычитать числа в пределах 100. Они решают одно- и двухступенчатые задачи со словами, например: «У Тимми было 39 игрушечных машинок. Он получил еще 12, затем отдал 18. Сколько машин осталось у Тимми? »

После работы над сложением и вычитанием в пределах 100 дети будут использовать свои знания трехзначных чисел, чтобы практиковаться в сложении и вычитании в пределах 1000.

Дома: составьте несколько словесных задач, подобных приведенной выше, используя любимые игрушки или еду вашего ребенка.

5. Измерение

Второклассники развивают свое понимание измерения, оценивая длину и измеряя ее в разных единицах. Они сравнивают длины, аналогично тому, как они проводят сравнение с числами, и используют сложение и вычитание, чтобы узнать, насколько длиннее или короче объекты.

Дома: дайте ребенку линейку и попросите его измерить три разных предмета в доме.Затем попросите ребенка расположить предметы в порядке от самого короткого до самого длинного и объяснить, насколько каждый предмет длиннее или короче других.

6. Определение времени с точностью до ближайших пяти минут

В первом классе учащихся познакомили с функцией определения времени. Теперь второклассники могут расширить свое понимание времени до ближайших пяти минут. Дети также смогут отличить AM от PM.

Попросите вашего ребенка научиться определять время с точностью до пяти минут - напомните ему использовать AM и PM!

7.Задачи со словами, связанные с деньгами

Второклассники решат множество задач со словами на сложение и вычитание, в том числе с деньгами.

Дома: дайте ребенку стопку монет и задание посчитать общую сумму. Или поиграйте в «магазин» и попросите ребенка попрактиковаться в покупке предметов на разные суммы денег, а затем вычислить, сколько центов осталось.

8. Картинка и гистограммы

Во втором классе ваш ребенок научится использовать картинки и гистограммы до четырех категорий.

Предложите ребенку пройти опросы дома и представить собранные данные на графике.

Удачи вам в изучении математики для второго класса!

Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике от детского сада до 5 класса

Написано Лили Джонс, Лили Джонс любит учиться всему. Она была воспитателем детского сада и первого класса, инструктором по обучению, разработчиком учебной программы и наставником учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться.Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

О Komodo - Komodo - это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в напряженный семейный распорядок. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике - , не задерживая их надолго .

Узнайте больше о Komodo и о том, как он помогает тысячам детей каждый год лучше учиться математике - вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

Задачи со словами

Задачи со словами - это один из первых способов увидеть прикладную математику, а также одна из самых тревожных математических задач, с которыми сталкиваются многие школьники. На этой странице собрана отличная коллекция текстовых задач, которые дают легкое введение в текстовые задачи для всех четырех основных математических операций. Вы найдете задачи на сложение слов, задачи на вычитание, задачи на умножение слов и задачи на разделение слов, начиная с простых, легко решаемых вопросов, которые развивают более сложные навыки, необходимые для многих стандартизированных тестов.По мере их продвижения вы также обнаружите набор операций, которые потребуют от учащихся выяснить, какой тип сюжетной задачи им нужно решить. А если вам нужна помощь, посмотрите уловки со словами внизу этой страницы!

Задачи со сложением слов


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Эти вводные задачи со словами для сложения идеально подходят для первого или второго класса прикладной математики.

Проблемы со сложением слов

Задачи с вычитанием слов


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Эти рабочие листы включают простые задачи со словами для вычитания с меньшими количествами.Следите за такими словами, как разница и оставшееся.

Задачи на вычитание слов

Смешанные задачи на сложение и вычитание слов


Рабочие листы с 8 задачами со словами

Этот набор рабочих листов включает сочетание задач на сложение и вычитание слов. Студенты должны выяснить, какую операцию применить с учетом контекста проблемы.

Смешанные задачи на сложение и вычитание слов

Задачи со словами умножения


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Это первый набор рабочих листов с задачами по словам, в которых вводится умножение.Эти рабочие листы включают только задачи умножения; см. таблицы в следующих разделах для смешанных операций.

Задачи на умножение слов

Задачи с разделением слов


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Эти задачи истории с разделением имеют дело только с целыми разделами (частные без остатков). Это отличный первый шаг к распознаванию ключевых слов, которые сигнализируют о том, что вы решаете проблему с разделением слов.

Проблемы с разделением слов

Подразделение печенья девочек-скаутов


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Если вы работали мамой (или папой!) В войсках, вы знаете, какую математику мы практиковали... Эти рабочие листы в основном представляют собой задачи с разделением слов, которые вводят остатки. Вытащите из коробки свои тагалонги или тонкие мятные конфеты и выясните, сколько остатков вы сможете съесть!

Подразделение печенья девочек-скаутов

Деление с остатками Задачи со словами


Рабочие листы с 24 задачами со словами

Рабочие листы в этом разделе состоят из задач истории, использующих деление и включающих остатки. Они похожи на задачи девочек-скаутов в предыдущем разделе, но с другими юнитами.

Разделение с остаточными проблемами со словами

Смешанные задачи умножения и деления слов


Рабочие листы с 8 задачами со словами

Эти рабочие листы объединяют основные задачи умножения и деления слов. В задачи деления остатки не входят. Эти рабочие листы требуют от учащихся различать формулировку задачи, требующей умножения, и формулировку задачи, требующей деления для получения ответа.

Смешанные задачи умножения и деления слов

Проблемы со словами смешанных операций


Рабочие листы с 8 задачами со словами

Вся enchilda! Эти работы смешивают задачи сложения, вычитания, умножения и деления слов.Эти рабочие листы проверят способность учащихся выбрать правильную операцию на основе текста задачи рассказа.

Проблемы со смешанными операционными словами

Дополнительные факты Добавление проблем Word


Рабочие листы с 20 задачами Word

Один из способов немного усложнить задачу со словом - включить в текст задачи дополнительную (но неиспользованную) информацию. В этих таблицах есть проблемы с добавлением слов с лишними неиспользованными фактами в задаче.

Дополнительные факты Проблемы со словами добавления

Вычитание лишних фактов Задачи со словами


Рабочие листы с 20 задачами со словами

Рабочие листы с задачами со словами для вычитания с дополнительными неиспользованными фактами в каждой задаче.Рабочие листы начинаются с задач вычитания с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Проблемы со словами на вычитание лишних фактов

Задачи на сложение и вычитание лишних фактов


Задачи умножения лишних фактов


Рабочие листы задач на 20 слов

Задачи со словами для умножения с лишними неиспользованными фактами в задаче. Рабочие листы в этом наборе начинаются с задач умножения с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Дополнительные факты Задачи умножения слов

Дополнительные факты Проблемы с разделением слов


Задания на 20 слов Рабочие листы

Рабочие листы в этом разделе включают математические задачи со словами для деления с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах деления не включают остатки.

Проблемы со словом Extra Facts Division

Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов


Рабочие листы с задачами на 16 слов

Это набор рабочих листов со смешанными задачами умножения и деления слов и дополнительными неиспользованными фактами в задаче.Частные в этих задачах деления не включают остатки.

Дополнительные факты Задачи умножения и деления слов

Задачи со словом времени в пути (обычные)


Рабочие листы с 28 задачами со словами

Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение расстояния, времени в пути и скорости в милях (стандартные единицы). Это очень распространенный класс словесных задач, и конкретная практика с этими рабочими листами подготовит студентов к тому, что они столкнутся с аналогичными проблемами на стандартных тестах.

Задачи со словами о времени путешествия (обычное дело)

Задачи со словом времени в пути (метрическая система)


Рабочие листы с 28 задачами со словом

Не знаете, когда прибудет поезд? Эти задачи рассказа касаются времени в пути, включая определение пройденного расстояния, времени в пути и скорости в километрах (метрических единицах).

Проблемы со словами времени в пути (метрическая система)

Уловки для решения задач со словами

Рабочие листы по математике в этом разделе сайта предназначены для решения простых задач со словами, подходящих для начальных классов.Простые задачи со сложением слов можно вводить очень рано, в первом или втором классе, в зависимости от способностей ученика. Следуйте этим рабочим листам с задачами на вычитание слов после того, как будет рассмотрена концепция вычитания, а затем продолжайте решать задачи умножения и деления таким же образом.

Задачи со словами часто вызывают беспокойство у студентов, потому что мы склонны вводить математические операции абстрактно. Студентам сложно применять даже элементарные операции к текстовым задачам, если их не научили постоянно думать о математических операциях в повседневной рутине.Регулярный разговор с детьми о том, `` сколько еще вам нужно '' или `` сколько у вас осталось '', или другие, казалось бы, простые вопросы, когда их регулярно задают, может развить то базовое чувство чисел, которое очень помогает, когда начинают появляться словесные задачи и прикладная математика .

Существует множество уловок для решения словесных задач, которые могут восполнить пробел, и они могут быть полезными инструментами, если учащиеся либо не могут решить, с чего начать, либо просто нуждаются в способе проверить свое мышление по конкретной проблеме.

Убедитесь, что ваш ученик сначала прочитал всю задачу полностью. Очень легко начать читать проблему со словом и думать после первых двух предложений: «Я знаю, о чем они просят ...», а затем заставить проблему принять совершенно другой оборот. Преодолеть эту предвзятость к раннему решению может быть сложно, и гораздо лучше выработать привычку полностью обходить проблему, прежде чем выбирать путь к решению.

Есть определенные слова, которые, кажется, появляются в задачах со словами для различных операций, которые могут подсказать вам, какую операцию следует применить.Эти ключевые слова не являются верным способом узнать, что делать с проблемой, но они могут быть полезной отправной точкой.

Например, такие фразы, как «объединенный», «общий», «вместе» или «сумма», очень часто являются сигналами о том, что проблема будет включать сложение.

В задачах на вычитание слов очень часто используются такие слова, как «разница», «меньше» или «уменьшение». В задачах со словами для детей младшего возраста также используются глаголы, такие как «дал» или «поделился», вместо вычитания.

Ключевые фразы, на которые следует обратить внимание при возникновении проблем с умножением слов, включают очевидные слова, такие как «раз» и «произведение», но также будьте внимательны к «для каждого» и «каждого».'

Узнать, когда применять деление в словесной задаче, может быть непросто, особенно для детей младшего возраста, которые не до конца разработали концепцию того, для чего можно использовать деление ... Но именно поэтому задачи с разделением слов могут быть настолько полезными! Если вы видите такие слова, как «за» или «среди» в тексте проблемы со словом, ваш радар разделения должен звучать нечетко и громко. Обратите внимание на «общий для» и убедитесь, что учащиеся не путают это выражение с проблемой вычитания слов. Это наглядный пример того, когда очень важно уделять внимание языку.

Нарисуйте картинку!

Один из ключевых советов, особенно для простых задач со словами, - побудить студентов рисовать картинки. Большинство словесных задач в начальной школе - это базовые упражнения на счет, когда вы имеете дело с довольно маленькими количествами или наборами. Если учащиеся могут нарисовать картину проблемы (даже используя простые представления, такие как квадраты или круги для единиц, обсуждаемых в задаче), это может помочь им точно визуализировать, что происходит.

Еще одна полезная стратегия визуализации - использование манипуляторов.Скрепки, шашки или другие удобные предметы могут стоять на месте предмета задачи, и это дает возможность поработать другие простые примеры с другими числами.

Математика для разных классов | iPracticeMath

iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые разделены на категории по разным оценкам и темам. С 1 класса до 9 класса есть все, что вам нужно знать и изучать математику. Его тщательно составленные вопросы и учебные материалы призваны помочь ваши ученики лучше успевают и обеспечивают платформу для будущего изучения математики.

iPracticeMath дает студентам возможность проверить свои математические навыки. Эти математические задачи предназначены для первоклассников при сохранении помните об уровне сложности и возможностях обучения.


  • Включает в себя различные темы, такие как добавление двойных и тройных цифр.
  • Подобные задачи также доступны для вычитания.
  • Студенты узнают, как определять возрастающий и убывающий порядок.
  • Добавление

  • Вычитание

  • Сравнение

  • Время

Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций. которые ранее не были известны студентам.


  • Простые и простые задачи на умножение, которые помогут развить навыки учащихся.
  • Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.
  • Также включено сложение и вычитание времени.
  • Добавление

  • Вычитание

  • Умножение

  • Сравнение

  • Время

  • Числовой смысл

Математика для 3-го класса предоставляет учащимся задания, позволяющие отточить свои концепции и базовые математические навыки простым, но увлекательным способом.


  • Уроки сравнения чисел и основные задачи деления.
  • Включает такие темы, как четные, нечетные, простые и составные числа.
  • Также предусмотрено преобразование времени и базовой алгебры.
  • Добавление

  • Вычитание

  • Умножение

  • Разделение

  • Сравнение

  • Время

  • Доля

  • Алгебра

  • Числовой смысл

Помогите научить ваших учеников основам математики в увлекательной и увлекательной форме.Сделайте изучение математики в 4-м классе отличным опытом для них !.


  • Простые рабочие листы о том, как преобразовывать слова в числа.
  • Планы уроков по простому и сложному сложению и вычитанию.
  • Кроме того, включено введение в основную статистику.
  • Добавление

  • Вычитание

  • Умножение

  • Разделение

  • Время

  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Доля

  • Десятичный

  • Числовой смысл

Математика для 5-х классов предназначена для информирования учащихся о темах, которые необходимо изучить и понять в школе.


  • Умелое использование тем, включая десятичную дробь, алгебру и дробь.
  • Полезные и стимулирующие упражнения на чувство чисел.
  • Различные статистические задачи не отстают от стандартного обучения.
  • Умножение

  • Разделение

  • Время

  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Десятичный

  • Доля

  • Числовой смысл

Математика для 6-го класса состоит как из простых, так и из сложных вопросов, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся усвоили концепции.


  • Студентам предлагается пересмотреть основные концепции деления, а также изучить новые.
  • Неограниченное количество уроков по базовому и среднему уровню умножения дробей.
  • Также предусмотрено сложение и вычитание целых чисел в разделе «Определение числа».
  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Десятичный

  • Доля

  • Числовой смысл

Математика в 7-м классе дает ученикам возможность вовремя оттачивать базовые и продвинутые концепции. чтобы избежать проблем при выполнении математических функций.


  • Подтемы включают квадрат и куб чисел, сложение и вычитание десятичных знаков и т. Д.
  • Студенты учатся и приобретают уверенность в преобразовании единиц измерения.
  • Подробный обзор таких статистических тем, как среднее значение, медиана и мода.
  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Десятичный

  • Доля

  • Числовой смысл

Математика для 8-го класса в основном ориентирована на получение знаний, связанных с алгеброй, статистикой, измерениями, десятичными числами, дробями и чувством чисел.


  • Получите полное понимание алгебры.
  • Получайте удовольствие, практикуя вопросы по статистике, включая диапазон, среднее значение, медианное значение и режим.
  • Узнайте о взаимном преобразовании единиц измерения температуры, длины и объема в разделе «Измерения».
  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Десятичный

  • Доля

  • Числовой смысл

iPracticeMath предлагает простые и увлекательные упражнения, которые помогут изучить основы статистики, измерений, алгебры и чувства чисел.


  • Основные вопросы по алгебре, касающиеся сложения, вычитания, умножения и деления.
  • Измерение представляет собой взаимное преобразование единиц длины, цены из метра в сантиметр и наоборот.
  • Улучшите восприятие чисел с помощью вопросов, связанных с факториальными выражениями, делением целых и отрицательных чисел.
  • Алгебра

  • Статистика

  • Измерение

  • Числовой смысл

сложнейших математических задач и уравнений

Вместе с гипотезой Гольдбаха гипотеза о простых числах-близнецах является наиболее известной в теории чисел - или исследовании натуральных чисел и их свойств, часто с участием простых чисел.Поскольку вы знаете эти числа с начальной школы, высказывать предположения легко.

Когда два простых числа имеют разность, равную 2, они называются двойными простыми числами. Итак, 11 и 13 - простые числа-близнецы, как и 599 и 601. Итак, это факт теории чисел первого дня, что существует бесконечно много простых чисел. Итак, существует ли бесконечно много близнецов простых чисел? Гипотеза Twin Prime говорит «да».

Пойдем немного глубже. Первое в паре простых чисел-близнецов, за одним исключением, всегда на 1 меньше числа, кратного 6.Таким образом, второе простое число-близнец всегда на 1 больше, чем кратное 6. Вы можете понять почему, если готовы следовать пьянящей теории чисел.

Все простые числа после 2 нечетны. Четные числа всегда на 0, 2 или 4 больше, чем кратные 6, в то время как нечетные числа всегда на 1, 3 или 5 больше, чем кратные 6. Что ж, одна из этих трех возможностей для нечетных чисел вызывает проблему. Если число на 3 больше, чем кратное 6, то оно имеет множитель 3. Наличие множителя 3 означает, что число не является простым (за единственным исключением самого 3).Вот почему каждое третье нечетное число не может быть простым.

Как твоя голова после этого абзаца? А теперь представьте себе головную боль каждого, кто пытался решить эту проблему за последние 170 лет.

Хорошая новость в том, что за последнее десятилетие мы добились многообещающего прогресса. Математикам удавалось подходить к все более и более близким версиям гипотезы о простом близнеце. Это была их идея: проблема с доказательством того, что существует бесконечно много простых чисел с разницей в 2? Как насчет доказательства того, что существует бесконечно много простых чисел с разницей в 70 000 000? Это было хорошо доказано в 2013 году Итангом Чжаном из Университета Нью-Гэмпшира.

За последние шесть лет математики улучшили это число в доказательстве Чжана с миллионов до сотен. Уменьшение числа до 2 и будет решением гипотезы о простом близнеце. Самое близкое, что мы подошли - с учетом некоторых тонких технических предположений - 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *