Разное

Сложные вопросы с ответами с подвохом: Загадки с подвохом с ответами — на логику, смекалку, интересные, сложные и хитрые вопросы на сообразительность

Содержание

Загадки на логику с подвохом в картинках для детей. логические вопросы с ответами. смотреть сложные загадки. вопросы из детских журналов

Стихи про журнал

******** Давайте смеяться, Давайте дружить, Журналы читать И весело жить.

******** Мы в журнале прочитали Как поделку смастерить Будем резать из бумаги, Клеить, красить и лепить. Был бумаги чистый лист А стал зверек забавный

******** Эй, девчонки! Эй, мальчишки! Есть у нас не только книжки! Заходите в этот зал, Выбирайте-ка журнал!

У калитки Весеннее утро, а я, как влюблённый, Стою у калитки и жду почтальона. Я в луже весенней и в зимнем пальто Стою, хоть мне писем не пишет никто. Зато я – читатель, прилежный и пылкий, Давнишний подписчик «Чижа» и «Мурзилки», Что письма? Они только взрослым нужны, На них только яркие марки важны. Их пишут солидные дяди и тёти, Стихов и рисунков вы в них не найдёте. Вот номер «Мурзилки». Смотрите, каков! Мне пишут Чуковский, Маршак, Михалков! (Валентин Берестов)

Стих про журнал «Мурзилка» Тебя читал с восторгом дед, Читали мать с отцом. Читаю я уж много лет. Читает весь наш дом. И вижу прямо как сейчас, Что правнук мой сказал: «Мурзилка» — это просто класс! «Мурзилка» — мой журнал!

По страницам журнальным Дальние дали, чудесные страны Манят меня сквозь «седые туманы». На кораблях, на слонах и верблюдах Снова я еду на поиски чуда. Я постоянно в далёких походах: На самолётах и теплоходах, Яхтах, каноэ, автомобилях «Жму километры» и «меряю мили». Нет, не обманщик я и не врунишка, Просто мальчишка, читающий книжки, А путешествовать в дальние дали Начал лет в семь, по страницам журнальным. (А. Лугарёв)

******** На свете много разных стран, Но есть средь них одна, В которой можно побывать, Открыв журнал… Тогда Увидишь чудеса Земли И неба, и морей. Так не откладывай – вперед! Читай журнал скорей!

Как мы делаем журнал Мы хотим, чтоб каждый знал, Как мы делаем журнал. В нём пустых страничек нет, Сочинил стихи поэт. А писатели для нас Пишут сказку и рассказ. Но одних рассказов мало. Без картинок нет журнала! Муравьишек и слонов, Зимний лес и летний дождик Нам нарисовать готов Замечательный художник И корректор делом занят. Время зря терять не станет: Запятые он расставит И ошибки все исправит. Чтоб собрать материал И придумать весь журнал, Всё спланировать, учесть, Даже самый малый фактор, Человек особый есть, Называется редактор. Наш верстальщик очень ловок: Текст, рисунок, заголовок – Всё должно на место встать. Должен он журнал верстать. Всё готово. Наш журнал В типографию попал. И последний этот шаг Будет тоже очень важным, Без него нельзя никак! Стал теперь журнал бумажным! (Л. Уланова)

******** Очень много потрудился? Очень сильно ты устал? Если хочешь разрядиться- Открывай скорей журнал! Информация – на выбор! Только успевай читать! Что душе твоей так мило, В журнале можешь ты узнать. Здесь и кроссворды, статьи, адреса, Здесь нас научат творить чудеса, Можешь проникнуть в научные тайны, Встречи с учеными в нем не случайны. Словом ты хочешь себе развлеченья, Чтобы оно сочеталось с ученьем? Друг, торопись, не томись, не скучай! Встречу с журналом себе назначай!

Логические загадки.


В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?



Какие слова оканчиваются на три буквы “е”?



Без ног и без крыльев оно,
но быстро летит, не догонишь его.



Что все люди на земле делают одновременно?



Кто приходит, кто уходит, все её за ручку водят.



Когда лошадь покупают, какая она бывает?



Чем кончаются день и ночь?



Если разрезать яблоко пополам,
то на что будет похожа одна его половинка?



Как сорвать ветку,
чтобы не вспугнуть птицу?



Без чего невозможно сделать табуретку,
даже если есть все-все инструменты,
все-все деревяшки, гвозди, клей?



Без чего хлеб не испечёшь?



Кто ходит вначале на четырёх ногах,
потом – на двух,
а в конце – на трёх?



Когда чёрной кошке лучше всего пробраться в дом?



Люди придумали предмет, с помощью которого можно проходить сквозь стены.
Что это за предмет?



Что можно приготовить, но нельзя съесть?



Что можно найти в доме, на грядке, на даче или огороде,
но в квартире не найдёшь никогда?



Что будет, если три раза повернуться направо?



Где край света?



Кто ходит стоя?


По чему, когда захочешь спать, идёшь к кровати?



Когда человек бывает в комнате без головы?



В каких словах по сто согласных?



Может ли страус назвать себя птицей?



Вот полная ванна воды,
на краю находится кружка и ложка.
Чем нужно воспользоваться, чтобы побыстрее
удалить воду?


Какое государство носят на голове?


Планёр, пролетев 53 км, приземлился на пограничную черту между Беларусью и Украиной. Какой стране достанется мотор планёра?


Шли три поросёнка. Один – впереди двух, один – между двумя, один – позади всех. Как шли поросята?


Где вода стоит столбом?


Весь день бык пашет поле. Сколько следов он оставит на пашне?


У какого слона нет хобота?


Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?


На край стола поставили жестяную банку, плотно закрытую крышкой, так что 2/3 банки свисало со стола. Через некоторое время банка упала. Что было в банке?


За чем мы едим?


1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.

Наиболее популярные вопросы

До какого возраста будут интересны загадки детям?
Загадки для детей любят не только детки, но и взрослые. И если малышам подходят коротенькие стихи-загадки с ответами, «спрятанными» в тексте, то для деток постарше обычно используются более сложные задачи на логическое мышление. Если же говорить о возрастных ограничениях, то и в зрелые года можно обожать всевозможные ребусы и шарады, загадывая их своим детям или внукам.

Как научить ребенка их отгадывать?
Научить малыша быстро и легко справляться с разными задачами не так уж сложно. Главное условие – действовать по нарастающей, начиная с элементарного и лишь постепенно усложняя задания. Кроме того, нужно приучить малыша улавливать суть загадки, выбирая только правильно составленные и не слишком запутанные тексты.

Огромное значение имеет и навык сопоставления, ведь изначально ребенок должен выделить все характеристики зашифрованного объекта и только затем провести их общий анализ, чтобы понять объединяющую их суть.

И если действовать в соответствии с приведенными рекомендациями, то со временем у детей обязательно выработается умение находить правильный путь решения головоломок любой степени сложности. Кроме того, подобные навыки могут пригодиться им и во многих других сферах жизнедеятельности.

Загадки с подвохом.

Замысловатые вопросы.

Когда у человека бывает столько глаз, сколько дней в году? (Второго января.)

Из какой посуды не едят? (Из пустой.)

Росли четыре берёзы,
На каждой берёзе – по четыре больших ветки,
На каждой большой ветке –
По четыре маленьких ветки,
На каждой маленькой ветке –
По четыре яблока.
Сколько всего яблок? (Ни одного: на берёзах яблоки не растут.)

Что случилось тридцать первого февраля?

(Ничего: тридцать первого февраля не бывает.)

Какой самый короткий месяц в году? (Май – всего три буквы.)

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков – по мешку, а в каждом мешке – по коту.
Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка: старики шли в другую сторону.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу. )

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет: петух не умеет говорить.)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)

Три телёнка, сколько будет ног? (Сколько телёнка не три у него будет четыре ноги.)

Что будет с вороной, которой седьмой год минет? (Пойдёт восьмой год.)

Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (Сто.)

Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4.)

Отчего кошка бегает? (Не умеет летать.)

По чему в лес ходят? (По земле.)

Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько осталось в корзине яиц? (Ни одного: ведь дно-то упало.)

Список использованной литературы:

1. Детский журнал “Непоседа”. Художник Хушану С.В.
2. “500 народных загадок для детей”. Составитель В.А. Дынько.
3. “Тридцать три пирога” М.Булатов.

Веселятся Коля, Лена, значит в школе перемена

Совсем скоро в детских садах пройдут выпускные утренники. С помощью несложных загадок о школе можно проверить готовность дошкольников к учёбе. В первой подборке вы найдёте загадки про школу на выпускной в детском саду, во второй – загадки про школьные принадлежности.

Загадки про школу на выпускной с ответами

***

Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)

***

Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»(Учитель)

***

Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя…(Звонок)

***

Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.(Буквы)

***

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят. (Буквы)

***

Не растут на этих грядках
Ни морковка, ни трава,
А растут на этих грядках
Знаки, буквы и слова.(Строчки в книге)

***

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я — школьный …(Ранец)

***

Вот стоит в тетради спица —
Собой довольная девица.
По нраву ей такая роль,
У школьника ведь знаний — ноль.(Единица)

***

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.(Двойка)

***

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.(Пятерка)

***

Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань — разойдись.(Звонок)

***

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.(Школьная доска)

***

Веселятся Коля, Лена
Значит в школе …(Перемена).

Загадки про школьные принадлежности с ответами

***

Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..(Карандаш)

***

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.(Резинка)

***

У сосны и ёлки
Листики — иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?(На тетрадных)

***

Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.(Краски и кисть)

***

Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А ещё картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная …(Гуашь)

***

Умный Ивашка,
Красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
Там след остается.(Карандаш)

***

Я предмет для школы важный.
Чтобы сделать куб бумажный,
Самолёт, картонный дом,
Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.
Я — липучий, вязкий…(Клей)

***

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?(Мел)

***

Портфель у меня не велик и не мал:
Лежат в нем тетрадки, букварь и…(Пенал)

***

Возле речки,
На лугу,
Взяли радугу-дугу.
Разогнули,
Распрямили
И в коробку положили.(Цветные карандаши)

***

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет …(Дневник)

***

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.(Кисточка)

***

Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький …(Фломастер)

***

Грамоты не знаю, а весь век пишу.(Ручка)

***

Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …(Линейка)

***

Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…(Пластилин)

Наисложнейшие загадки на логику, с подвохом

Конечно, родителям не всегда хочется утруждать драгоценное чадо и придумывать для него наисложнейшие загадки. Тем не менее такие вопросы, над ответом на которые нужно поразмыслить, полезны и нужны для детей и взрослых, независимо от возраста.

Зачем загадывать ребенку сложные загадки

Мамы и папы могут задаться вопросом о том, стоит ли вводить ребенка в заблуждение и включать в программу непростые задачки. Тем не менее, изучив информацию о том, насколько продуктивны наисложнейшие загадки для детей разных возрастов, родители тут же изменят свое былое мнение. Загадки на логику и с подвохом нужны по следующим причинам:

  • Ребенок в процессе обдумывания ответа включает фантазию и логическое мышление полным ходом. В поисках правильного ответа в голове, у мальчиков и девочек и даже у взрослых людей, развиваются извилины.
  • Размышляя над решением наисложнейшей загадки, мальчики и девочки вырабатывают в себе умение находить выходы из непростых ситуаций.
  • Также активно вырабатывается усидчивость у детей.
  • Сложные загадки интересны, ведь найдя правильный ответ на такое задание, ребенок почувствует себя настоящим героем. А это очень важно для уверенности в себе.
  • Благодаря сложным загадкам родители подарят ребенку возможность с легкостью и без усилий находить ответы на более легкие вопросы.

Это лишь некоторые факторы, которые указывают на то, что для детей обязательно нужны непростые вопросы, на которые надо найти ответы. Это поможет полноценно развиваться и быть грамотным.

Какими должны быть загадки

Понятное дело, что сложные загадки несколько отличаются от простых логических вопросов. Продумать программу развивающего занятия с такими заданиями следует предварительно, чтобы процесс прошел с легкостью и без заминок. Наисложнейшие загадки должны быть:

  • С подвохом.
  • Двусмысленны.
  • Такими, над ответом на которые стоит сильно задуматься.
  • Сложные загадки должны быть подобраны по возрасту ребенка. Это поможет мальчикам и девочкам найти ответы по уровню знаний. Отсюда следует, что малышам не стоит загадывать очень сложные загадки, для самых маленьких лучше подобрать вопросы с подвохом. Для деток же постарше можно выбирать такие вопросы, как для взрослых.

Стоит учитывать вышеуказанные факторы, подбирая логические вопросы для своего чада.

Загадки на логику для самых маленьких

Для деток дошкольного возраста можно взять во внимание следующие загадки:

***

На березе росло три яблока, а на тополе – пять груш, сколько всего фруктов на этих деревьях?

(Ни одного, на березе и тополе не растут фрукты)

***

Как можно найти черную кошку в темной комнате?

(Включить свет)

***

Каким станет красный с белой вышивкой платочек, если его опустить в Черное море?

(Мокрым)

***

Чего нельзя съесть на обед?

(Завтрак и ужин)

***

Что будет в следующем году с собакой, которой исполнилось пять лет?

(Ей будет шесть лет)

***

Чьи волосы не намокнут под проливным дождем?

(Лысого человека)

***

Как правильнее сказать: не видно белого желтка или не вижу белый желток?

(Никак, желток не бывает белым)

***

Утка, стоящая на одной лапе, весит три килограмма, сколько будет весить эта же утка, если она станет на две лапы.

(3 килограмма)

***

Два яйца варятся 4 минуты, сколько будут вариться десять яиц?

(4 минуты)

***

Возле лавочки отдыхает кошка. И хвост, и глаза, и усы – все, как у кошки, но это не кошка. Кто отдыхает возле лавочки?

(Кот)

***

Угадай, что пропадет, если съесть бублик?

(Голод)

***

Как можно зажечь спичку, когда находишься под водой?

(Можно, если находишься в подводной лодке)

***

В зале было зажжено 30 свечей. Зайдя в комнату человек, погасил 15 из них. Сколько свечей осталось в зале?

(Осталось 30 свечей, затушенные свечи по-прежнему в комнате)

***

У дома неровная крыша. Одна сторона опущена больше, другая меньше. Петух сел на вершину крыши и снес яйцо, в какую сторону оно покатится?

(Никуда не покатится, петух не несет яйца)

***

Под какое дерево прячется лисица во время дождя?

(Под мокрое)

***

На каких полях не растет ни одного растения?

(На полях шляпки)

Такие сложные загадки на логику для самых маленьких вызовут водоворот эмоций и интереса. Самое главное, давать ребенку намеки, благодаря которым он сможет найти правильный ответ.

Сложные загадки с подвохом для школьников

Детям школьного возраста можно подобрать вопросы еще труднее. Очень сложные загадки для учеников могут быть следующими:

***

Ты на соревновании по бегу. Когда ты перегнал того, кто бежал последним, каким ты стал?

(Такого не может быть, ведь последнего бегуна нельзя перегнать, потому что он последний и сзади него не может быть еще кого-то)

***

У троих владельцев автомобилей был брат Алеша. Но у Алеши не было ни одного брата, как такое возможно?

(Возможно, если у Алеши были сестры)

***

Каким вы станете по счету, если перегнали второго по очереди бегуна?

(Многие ответят первым, но это неправильно, потому что перегнав второго бегуна человек станет вторым)

Такие сложные загадки с подвохом непременно понравятся школьникам. Поразмыслив над ответом, его будет несложно озвучить.

Взрослые загадки с подвохом

Порой взрослые люди, словно дети. Поэтому очень сложные загадки им тоже придутся по душе. Людям старше школьного возраста можно задать следующие логические вопросы:

***

Едет трамвай с пятью пассажирами. На первой остановке вышли два пассажира, зашли четыре. На следующей остановке никто не вышел, зашли десять пассажиров. Еще на одной станции вошли пятеро пассажиров, один вышел. На следующей – вышли семеро, зашли восемь человек. Когда была еще одна остановка, вышли пятеро и никто не заходил. Сколько всего остановок было у трамвая?

(Ответ в данной загадке не столь важен. Суть в том, что все участники, скорее всего, будут считать количество пассажиров и вряд ли кто-то примет решение подсчитывать остановки)

***

В дверь звонят. Ты знаешь, что за ней находятся твои родственники. В твоем холодильнике стоят шампанское, холодная вода и сок. Что ты откроешь в первую очередь?

(Дверь, потому что гостей сначала нужно впустить в квартиру)

***

Здорового человека, который не болеет, не имеет инвалидности и у которого все в порядке с ногами, выносят на руках из больницы. Кто это?

(Новорожденный ребенок)

***

Зашел ты в комнату. В ней находятся пять котов, четыре собаки, три попугая, две морские свинки и жираф. Какое количество ног стоит в комнате на полу?

(На полу две ноги. У животных лапы, ноги только у человека)

***

Трое заключенных, не зная друг о друге, запланировали сбежать из тюрьмы. Тюрьму окружала речка. Когда сбегал первый заключенный, на него напала акула и съела его. Так погиб первый из сбегающих. Когда второй заключенный осуществлял попытку бедствия, его заметили часовые и за волосы потащили на территорию тюрьмы, там его расстреляли. Третий заключенный убежал нормально, и больше его никто не видел. Что не так в этой истории?

(Акул в речке не бывает, заключенного не могли потащить за волосы, потому что их бреют наголо)

Такие загадки понравятся взрослым участникам мероприятия.

Как мотивировать ребенка к участию в развивающем занятии

Понятное дело, что детям обязательно нужна мотивация для того, чтобы участие в игре было азартным и желаемым. Достаточно просто пообещать ребеночку какой-то презент и, конечно же, вручить его в конце игры.

9 каверзных вопросов на собеседовании (и как на них отвечать)

Нынешних кандидатов на работу чаще спрашивают, какого супергероя они предпочли бы в качестве начальника, чем описывают свою самую большую слабость.

Суть сложных вопросов на собеседовании может меняться со временем, но цель остается прежней: сбить кандидата с толку и посмотреть, как он отреагирует на неудобные и неожиданные вопросы.

Ваш интервьюер, скорее всего, больше заинтересован в вашем поведении, когда вы отвечаете на вопрос, чем в вашем ответе. Таким образом, стратегическое использование исследования перед собеседованием является ключом к тому, чтобы чувствовать себя готовым ко всему, о чем вас могут попросить.

Вот некоторые стратегий для ответов на девять самых сложных вопросов интервью.

9 каверзных вопросов для интервью (с ответами)

1.

Каковы ваши слабые стороны?

Проведите свое исследование и будьте готовы с ответом, который будет соответствовать вашим наиболее обоснованным предположениям о том, что конкретная компания ищет в новом сотруднике.

Сформулируйте свой ответ в виде истории о том, как вы работали над одной из своих слабостей и превратили ее в растущую силу. Если вы сможете связать эту растущую силу с одним из навыков, необходимых для работы, которой вы занимаетесь, вы действительно получите ответ на этот вопрос.

2. Почему вы хотите здесь работать?

Чтобы ответить на этот или тесно связанный с ним вопрос «Какова ваша идеальная рабочая среда?» вопрос, изучите заявление о миссии компании, а также любые положительные новости, которые вы можете найти о компании до интервью. Попробуйте вплести в свой ответ особенности обоих.

Например, если компания недавно запустила новый продукт, и вы действительно в восторге от выпуска этого продукта, укажите это в своем ответе.

Если вам нужна дополнительная помощь, вот полная статья о том, как ответить на вопрос «Почему вам нужна эта работа?»

3.

Кем вы видите себя через пять лет?

Этот сложный вопрос на собеседовании часто задают работодатели, которые хотят, чтобы кандидаты проявляли приверженность своему делу.

Вы должны отвечать таким образом, чтобы было ясно, что ваши цели совпадают с целями компании и что вы надеетесь развиваться таким образом, чтобы это соответствовало работе, которую вы в настоящее время ищете. Это ключевой вопрос интервью, который вы не должны пропускать.

PS: если вы не видите себя в компании, в которой проходите собеседование через пять лет, не говорите об этом! Вместо этого сосредоточьтесь на роли, которую вы хотите получить через пять лет.

Дополнительная литература: подробное руководство по ответу на вопрос «где вы видите себя через 5 лет?»

4. Почему вы хотите покинуть свою нынешнюю компанию?

Нравится вопрос «Почему ты ушел с последней работы?» Этот вопрос требует, чтобы вы нашли аспект вашей нынешней (или предыдущей) компании, который вам нравился и который также присутствует в компании, для которой вы проводите собеседование, а затем честно рассказали об этом.

Подчеркните, чего вы смогли достичь на своей последней должности, как вы смогли вырасти, и никогда не отзывайтесь негативно о прошлом работодателе.

Чтобы подготовиться к этому сложному вопросу на собеседовании, вот ответ на вопрос, почему вы хотите уйти с текущей работы.

5. Почему в вашем трудовом стаже есть пробел?

Будьте готовы ответить на этот вопрос таким образом, чтобы подчеркнуть, как вы использовали свои профессиональные навыки во время безработицы (это также должно быть указано в вашем резюме или в сопроводительном письме).

Если на вас надавят, честно расскажите, как и почему вы уволились с прошлой работы, включая увольнение, но не попадайтесь в ловушку критики прошлых работодателей.

Просто подчеркните положительные аспекты каждого предыдущего опыта работы таким образом, чтобы было ясно, как этот прошлый опыт поможет вам повысить ценность вашей следующей должности.

Нужна дополнительная помощь? Посмотрите наше полное руководство о том, как объяснить пробелы в занятости.

6. Расскажите мне о случае, когда вы допустили ошибку

Вопросы о прошлых ошибках — одни из самых сложных вопросов, на которые нужно ответить на собеседовании.

Вы хотите признать ошибку (и никогда не ругать и не обвинять других), но вы никогда не хотите, чтобы вы выглядели обузой или рискованным наймом для этой новой работы!

Не говорите об ошибках, связанных с небрежностью или отсутствием усилий. Лучше говорить об ошибке, потому что вы не сталкивались с такой ситуацией раньше или не обладали нужными знаниями.

И вот ключ — в конце вашего ответа расскажите о том, что вы узнали из этого опыта и как вы стали лучше с тех пор.

Если возможно, расскажите о том, что вы столкнулись с похожей ситуацией во второй раз и получили гораздо лучший результат благодаря извлеченным урокам.

Если вам нужна дополнительная помощь, вот статья об ответе на вопрос «расскажите мне о случае, когда вы потерпели неудачу».

7. Что вы можете нам предложить такого, чего не могут предложить другие кандидаты?

Это еще один сложный вопрос на собеседовании, потому что интервьюер ставит вас на место, чтобы вы хвастались собой и убедили их, почему они должны вас нанять.

Несмотря на то, что на этот вопрос сложно ответить, это также и большая возможность!

Это ваш шанс показать, что вы можете сделать для них. Вот, собственно, о чем здесь и спрашивают: «Расскажите, что вы можете сделать для нас!»

Так что всегда будьте готовы рассказать об этом в интервью.

Изучите описание работы, подумайте о своем резюме и опыте и подготовьтесь подчеркнуть, как ваши знания и навыки позволят вам прийти и преуспеть в этой роли.

Дайте понять, что вы являетесь кандидатом, который может решить их проблемы, убедившись, что вы проводите исследование, чтобы выяснить, в чем они заключаются (или могут быть), и адаптируете свой ответ к этим вопросам с конкретными примерами того, как ваши навыки и опыт можно применить к этим вопросам. Расскажите историю успеха о том, как вы решали подобные проблемы в прошлом.

8. Что вам меньше всего нравилось на вашей последней работе?

Если возможно, укажите задачу, которая не потребуется в новой роли или рабочей среде. Не сосредотачивайтесь на политике или людях.

Затем переключитесь на то, что вам нравилось в вашей прошлой работе, особенно на те части, которые также будут частью вашей новой роли. Стоит еще раз подчеркнуть этот момент: не отзывайтесь негативно о прошлом или нынешнем работодателе .

9. Вопросы «Что, если»

Эти вопросы могут варьироваться от «Что бы вы сделали, если бы узнали, что коллега солгал клиенту?» на «Если бы у тебя была суперсила, какой бы она была?»

Гипотетические вопросы часто, даже преднамеренно, не имеют ничего общего с вашей областью знаний. Это часть того, что делает их такими сложными для ответа.

Некоторые из них предназначены для оценки ваших ценностей, но чаще они просто представлены, чтобы увидеть, как вы справляетесь с ситуацией, которую вы не ожидаете и к которой не можете подготовиться. Интервьюер хочет увидеть, как вы думаете на ходу, когда спрашиваете «а что, если?» вопрос.

Не бойтесь отвечать на вопросы типа «что, если» или любой другой вопрос, который вызывает у вас чувство легкого дискомфорта, выражая свое удивление по поводу вопроса или прося немного времени, чтобы обдумать свой ответ.

Кроме того, примите вызов с легким самоуничижительным юмором, а затем приступайте к ответу. Юмор снимет напряжение — ваше и вашего интервьюера, — а это всегда оставляет хорошее впечатление.

Дополнительный вопрос и ответ: Расскажите мне о себе

Изначально это был список из 9 каверзных вопросов для интервью, но многие читатели написали и отметили, что ответить «расскажи мне о себе» так же сложно, как и любой другой вопрос!

Когда работодатели спрашивают об этом, они обычно хотят услышать о вас как о профессионале.

Я рекомендую начать с того, как вы начали свою нынешнюю отрасль или сферу деятельности. Если вы только что закончили вуз, расскажите, почему вы выбрали специальность/специализацию.

Затем расскажите о некоторых ключевых достижениях и работе, которую вы проделали за последнее время.

Наконец, в заключение расскажите, что вы надеетесь делать дальше, почему вы претендуете на их должность и т. д. ты не ждешь. Однако, если вы будете сохранять спокойствие и собранность и будете использовать описанные выше шаги, вы будете давать отличные ответы и получать больше предложений о работе.

Вот 3 вещи, о которых следует помнить и которые должны помочь вам в дальнейшем:

1. Во-первых, интервьюер *не хочет* вас доставать. Они хотят, чтобы вы давали хорошие ответы. Они ищут кого-то, кого они чувствуют себя комфортно нанять! И они предпочли бы найти этого человека раньше, чем позже.

2. Далее можно сказать: «Хм, это сложный вопрос, дайте мне подумать на минуту». Ни один интервьюер не обвинит вас в том, что вы сделали это один или два раза за интервью.

Так что не выпаливайте ответ и не торопитесь, если услышите каверзный вопрос на собеседовании, который застал вас врасплох. Сделайте глубокий вдох и подумайте.

3. И, наконец, по многим из этих вопросов интервьюер просто хочет услышать ход ваших мыслей.

У нас есть отдельная статья с 8 сложными вопросами для собеседования, заданными Google, Facebook и т. д., и когда работодатель спрашивает что-то вроде: «Как вы думаете, сколько мячей для гольфа может поместиться в седан среднего размера?» … они действительно просто хотят увидеть, как вы подходите к проблемам и как все продумываете.

Вот почему вы никогда не должны паниковать и никогда не бояться сказать “дайте подумать на секунду”, когда вам задают каверзный вопрос на собеседовании, на который вы не знаете, как ответить.

Если вы не торопитесь и помните, что иногда работодатели просто хотят услышать, что вы думаете, вы блестяще пройдете собеседование и переживете любые сложные, неожиданные вопросы, которые они задают.

Предыдущий пост 6 типов собеседований (и чего ожидать) Следующий пост 10 примеров лидерского опыта для собеседований и резюме

Ответы на каверзные библейские вопросы

Вот наши краткие ответы на некоторые из самых сложных и каверзных вопросов, которые время от времени возникают у нас. Попробуйте это на своих друзьях в качестве начала разговора.

Если Бог всемогущ, может ли Он создать такой большой камень, что не сможет его поднять?

Нет. Бог не может сделать логически невозможное, так же как Он не может действовать не в своем характере с Самим Собой.

Бог не может, например, создать квадратный круг, перестать быть добрым или перестать быть Богом. Бог может сделать все, что можно сделать, в том числе и те действия, для которых может не быть простого, непосредственного, очевидного, человеческого объяснения, т. е. чудес. Для дальнейшего изучения см. Иеремия 32:17, Матфея 19:26, Евреям 6:18 и 2 Тимофею 2:13.

Если Бог сотворил сатану, а сатана — зло, то есть ли во зле вина Бога?

Нет. Бог не создавал Сатану (или людей, если уж на то пошло) как зло — только с способностью ко злу. (Исаия 14:12)

Мог ли Иисус согрешить?

Только если бы Он хотел согрешить.

Мог ли Иисус действительно когда-либо желать согрешить?

Нет. Не совсем. Не в конечном счете.

Только в Его человечности ответ был бы «да», поэтому искушения, с которыми столкнулся Иисус (Матфея 4:1, Евреям 4:15), действительно были очень сильными и реальными. Тем не менее, хотя Иисус был

полностью человеком, Он был не , а только человеком. И с точки зрения Его Божественной природы — если уж на то пошло — Он никогда и никогда не мог на самом деле когда-либо желать грешить. Это означало бы, что Он (как Бог) на самом деле желал, чтобы произошло то, чего Он на самом деле не желал, что не имеет никакого смысла.

Библия говорит в Иакова 1:13, что Бог (то есть, следовательно, Божественная природа Христа) не может быть искушаем злом.

Подробнее см.: Мог ли Христос согрешить? Ответ (ChristianAnswers.Net/q-acb/acb-t003.html)

Если Бог везде, он в аду?

Да. Поскольку Божественное вездесущность подразумевает доступ и включает в себя или взаимосвязано с другими Божественными атрибутами бесконечности, всемогущества (контроль) и всеведения (осознание), Бог присутствует даже в аду. Ни одна дверь нигде не закрыта для Бога. Ни одна комната не заперта. Ни один уголок вселенной или реальности не закрыт для Божества. Библия подтверждает эту истину в таких текстах, как Псалом 139.

:7-10, Колоссянам 1:17, Амос 9:1-4, Исайя 66:1-2, Иеремия 23:23-24.

Бог, однако, не присутствует в отношениях с теми, кто находится в аду, и не доступен для них. То есть Он не присутствует, чтобы благословлять, решать или даровать даже общую благодать и свет в аду, что объясняет ужасающий смысл Матфея 25:41, внешнюю экстраполяцию духовного разделения, которое происходит даже сейчас, когда присутствует грех ( Исаия 59:2, Матфея 27:46).

Левит 11:7-8 говорит, что прикосновение к коже мертвой свиньи делает меня нечистым. Могу ли я продолжать играть в футбол, если я ношу перчатки?

Вы все еще можете играть в футбол. И даже не нужно надевать перчатки. Просто примите Христа как Спасителя, прочитайте Деяния 10:15 и идите в ногу со временем, ибо это эра Нового Завета, друг. И, кстати, большинство футбольных мячей в наши дни делают из воловьей кожи, а не из свиной. Фактически, один источник сообщает, что требуется 3000 коров, чтобы обеспечить НФЛ кожей, достаточной для годового запаса футбольных мячей.

Разве жизнь на Земле не могла быть результатом простой случайности? Сообщается, что Томас Хаксли однажды заявил, что если достаточное количество обезьян будет случайным образом нажимать клавиши пишущей машинки в течение достаточно долгого времени, то рано или поздно появится псалом 23.

Во-первых, обезьяны не печатают.* Но даже если бы они печатали, случайность никогда не могла бы адекватно объяснить растущее число факторов, на которые ссылается движение за разумный замысел, т.е. непреодолимая сложность ( «Черный ящик Дарвина» , Майкл Бихи), генерация сложной заданной информации ( «Интеллектуальный замысел» , стр. 165ff, Уильям Демски).

* Преподаватели Плимутского университета в Англии однажды поместили шесть сулавесских хохлатых макак в комнату с компьютером и клавиатурой на четыре недели. Одна обезьяна часто набирала букву «s», но другие обезьяны игнорировали клавиатуру. В конце концов один разбил его камнем, а остальные начали неоднократно мочиться и испражняться на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *