Разное

Сложные примеры для 2 класса по математике в несколько действий: Примеры на порядок действий для 2, 3 классов. | Тренажёр по математике (2, 3 класс) на тему:

Содержание

Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие.



Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие. 

Задачи по математике 2 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа
     

    Математика 2 класс ->> Примеры

    Первое полугодие

    Второе полугодие

    100 – 23 = 77 90 – 77 = 13 50 – 26 = 24 60 + 28 = 88 40 – 21 = 19 60 + 32 = 92
    70 – 38 = 32 90 – 46 = 44 30 + 56 = 86 30 + 63 = 93 90 – 72 = 18 50 + 36 = 86
    90 – 57 = 33 90 – 57 = 33 30 + 44 = 74 80 – 45 = 35 70 + 21 = 91 80 – 56 = 24
    30 + 54 = 84 50 – 36 = 14 80 – 15 = 65 70 – 16 = 54
    70 – 28 = 42
    50 + 28 = 78
    70 – 32 = 38 50 + 28 = 78 30 + 58 = 88 40 + 36 = 76 80 + 15 = 95 50 – 33 = 17
    32 + 46 = 78 76 – 13 = 63 74 + 23 = 97 43 + 16 = 59 98 – 45 = 53 65 – 42 = 23
    45 + 53 = 98 54 + 25 = 79 96 – 72 = 24 88 – 34 = 54 51 + 32 = 83 55 + 31 = 86
    88 – 37 = 51 67 – 33 = 34 54 + 21 = 75 43 + 43 = 86 67 – 32 = 35 94 – 61 = 33
    61 + 24 = 85 62 + 14 = 76 98 – 42 = 56 89 – 55 = 34 88 – 57 = 31 32 + 44 = 76
    42 + 46 = 88 88 – 65 = 23 32 + 44 = 76 42 + 46 = 98 78 – 54 = 24 45 + 53 = 98
    58 + 8 = 66 59 + 5 = 64 92 – 8 = 84 27 + 5 = 32 18 + 3 = 21 59 + 7 = 66
    53 – 6 = 47 96 – 9 = 87 23 – 5 = 18 38 + 6 = 44 65 – 7 = 58 32 – 9 = 23
    63 – 4 = 59 65 + 8 = 73 28 + 5 = 33 35 + 8 = 43 31 – 5 = 26 55 + 7 = 62
    81 – 3 = 78 24 + 9 = 33 59 + 7 = 66 73 – 7 = 66 27 + 4 = 31 18 + 3 = 21
    47 + 9 = 56 64 + 9 = 73 32 – 8 = 24 83 – 6 = 77 51 – 9 = 42 46 – 7 = 39
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    23 – 15 = 8 82 – 15 = 67 98 – 76 = 22 62 – 47 = 15 73 – 18 = 55 88 – 39 = 49
    48 + 36 = 84 76 + 17 = 93 68 + 18 = 86 52 + 19 = 71 26 + 48 = 74 18 + 58 = 76
    52 – 19 = 33 63 – 59 = 4 25 – 19 = 6 17 + 17 = 34 73 – 58 = 15 46 + 35 = 81
    73 – 47 = 26 18 + 23 = 41 49 + 49 = 98 38 + 56 = 94 47 + 35 = 82 77 + 16 = 93
    18 + 73 = 91 71 – 14 = 85 12 + 79 = 91 67 – 28 = 95 71 – 47 = 24
    31 – 29 = 2
    48 + 36 = 84 69 + 23 = 92 82 – 66 = 16 65 – 38 = 27 93 – 44 = 49 77 + 19 = 96
    82 – 63 = 19 63 – 59 = 4 62 – 46 = 16 38 + 37 = 75 18 + 65 = 83 62 – 47 = 15
    47 + 36 = 83 17 + 47 = 64 25 + 16 = 41 28 – 19 = 9 69 + 13 = 82 53 – 28 = 25
    26 + 48 = 74 32 – 15 = 17 63 – 45 = 18 64 – 58 = 6 26 + 55 = 81 62 – 35 = 27
    56 – 49 = 7
    34 – 15 = 19
    45 – 27 = 18 76 – 48 = 28 18 + 73 = 91 38 + 37 = 75
    349 + 1 = 350 629 + 1 = 630 270 – 1 = 269 239 + 1 = 240 549 + 1 = 550 670 – 1= 569
    350 – 1 = 349 339 + 1 = 340 630 – 1 = 629 219 + 1 = 220 580 – 1= 579 449 + 1 = 450
    940 – 1 = 939 239 + 1 = 240 750 – 1 = 749 719 + 1 = 720 629 + 1 = 630 240 – 1 = 239
    269 + 1 = 270 540 – 1 = 539 979 + 1 = 980
    219 + 1 = 220
    570 – 1 = 569 340 – 1 = 339
    319 + 1 = 320 890 – 1 = 889 629 + 1 = 630 850 – 1 = 849 660 – 1 = 659 229 + 1 = 230
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________
    800 – 70 = 730 390 – 30 = 360 210 + 70 = 280 919 + 1 = 920 720 + 60 = 780 700 + 50 = 750
    399 + 1 = 400 480 – 50 = 430 239 + 1 = 240 980 – 20 = 960 670 – 1 = 669 490 – 1 = 489
    240 – 1 = 239 230 + 10 = 240 300 – 20 = 280 560 + 40 = 600 570 – 1 = 569 110 + 30 = 140
    239 + 1 = 240 319 + 1 = 320 200 – 40 = 160 250 – 1 = 249 630 + 70 = 700 700 – 30 = 670
    600 – 10 = 590 300 – 60 = 240 670 – 40 = 630 950 – 30 = 920 379 + 1 = 380 600 – 50 = 550
    150 + 20 = 170 400 – 80 = 320 290 + 10 = 300 219 + 1 = 220 700 – 90 = 610 360 – 40 = 320
    800 – 40 = 760 700 – 50 = 650 430 – 20 = 410 160 + 30 = 190 320 + 50 = 370 500 + 50 = 550
    260 – 1 = 259 759 + 1 = 760 660 – 1 = 659 800 – 50 = 750 670 – 60 = 610 590 – 1 = 589
    540 – 90 = 450 580 – 1 = 579 270 – 1 = 269 160 + 20 = 180 210 + 70 = 280 350 – 1 = 349
    730 + 70 = 800 180 – 50 = 230 900 – 30 = 870 820 + 70 = 890 570 + 10 = 580 980 – 20 = 960
    800 – 70 = 730 320 + 50 = 370 120 + 60 = 180 620 + 80 = 700 150 – 30 = 120 310 + 40 = 350
    570 – 1 = 569 180 – 70 = 110 330 – 30 = 300 719 + 1 = 720 360 + 40 = 400 390 – 40 = 350
    150 – 30 = 120 700 – 30 = 670 170 – 20 = 150 210 + 70 = 280 700 – 10 = 690 700 – 50 = 650
    549 + 1= 550 600 – 10 = 590 150 + 20 = 170 160 – 40 = 120 980 – 20 = 960 450 – 1 = 449
    680 – 1 = 679 569 + 1 = 570 640 + 30 = 670 800 – 40 = 760 900 – 80 = 820 659 + 1 = 660
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Карточки примеры на порядок действий для 2 класса.

    Карточки примеры на порядок действий для 2 класса.

    12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
    Лицензия на образовательную деятельность №0001058
    Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

     

    Педагогическое сообщество
    УРОК.РФ

     

    Бесплатные всероссийские конкурсы

    Бесплатные сертификаты
    за публикации 

    Нужна помощь? Инструкции для новых участников

    Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

    Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

    Библиотека

    Учебно-дидактические материалы

    Обучающие карточки

    Материал опубликовал

    0

    #2 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Соответствие должности #Школьное образование #УМК «Школа России» #Обучающие карточки

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    7 4 + 24 : 3 =______

    15 + 35 + 3 6 =_______

    20 : 5 + 32 – 24 =______

    20 – 32 : 8 – 13 =_______

    70 – 9 4 + 18 =_______

    80 – 32 : 4 3 =_______

    52 – 24 : 6 8 =______

    79 + 13 – 3 7=______

    36 : 4 2 + 18 =______

    27 : ( 18 : 2) 8 =______

    27 : 3 2 + ( 20 : 4)=___

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    5 ( 71 – 68) = _____

    3 ( 28 : 4 ) =_____

    ( 25 + 11) : 9=______

    32 : 8 7 =______

    ( 36 – 28 ) : 4 =______

    24 : 8 + 47 =______

    93 – 4 7 =______

    81 – 8 3 : 4 =_____

    18 + 24 : 8 9 =______

    16 : 4 + 6 4 =______

    42 – 45 : 5 =______

    70 – 40 : 8 =______

    Опубликовано

    Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

    Закрыть

    30 Умные задания для учащихся начальной школы по математике

    Местное значение — это одно из основных понятий, которые помогают детям развивать разнообразные математические навыки. Есть много забавных упражнений с разрядами, которые вы можете использовать, чтобы помочь им понять, работаете ли вы с основными десятками и единицами или перешли к десятичным дробям с десятыми и сотыми. Вот потрясающая коллекция идей, которые можно добавить в планы предстоящих уроков!

    (Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

    1. Начните с опорной диаграммы

    Помогите учащимся понять и запомнить четыре способа представления чисел и размещения значений с помощью опорной диаграммы. Превращение диаграммы в робота повышает веселье!

    Узнайте больше: TeachingWithHeartinMind / Instagram

    2. Прочитайте книгу о разрядных значениях

    Мы не говорим об абзаце в их математическом учебнике, который объясняет концепцию. Мы имеем в виду одну из этих увлекательных и развлекательных книг о разрядности, которые захватывают воображение детей и помогают им понять, как работает разрядность и почему это важно. Есть много вариантов — вот некоторые из наших любимых.

    • Zero the Hero , Джоан Холуб и Том Лихтенхельд
    • Sir Cumference and All the King’s Tens , Синди Нойшвандер
    • Place Value , Дэвид А. Адлер

    3. Превратите образцы краски в ползунки разрядности

    Используйте вырезы в чипах образцов краски в качестве маленьких «окошек» для чисел. Это веселый и красочный способ познакомить учащихся со значением места.

    РЕКЛАМА

    Подробнее: The Brown Bag Teacher

    4.

    Покажите это четырьмя способами

    Попросите учащихся продемонстрировать свое понимание разрядного значения, показывая одно число различными способами. Получите бесплатную печатную таблицу для этого задания по ссылке.

    Узнать больше: A Kinderteacher Life

    5. Превратите таблетку в инструмент для манипулирования разрядной стоимостью

    Загляните в долларовый магазин и купите еженедельные контейнеры для таблеток, а затем используйте наши бесплатные печатные этикетки, чтобы превратить их в шейкеры для игральных костей, которые вы можете использовать для всех видов деятельности стоимости места.

    6. Значение разряда стека Башни Cheerio

    Ищете более недорогие идеи для уроков математики? Возьмите коробку сырых спагетти и немного Cheerios, чтобы использовать их для ваших занятий!

    Узнайте больше: Mrs. J’s Resource Creations

    7. Визуализируйте разрядность с помощью складной модели

    Используйте полоски с предложениями и самостираемую ленту, чтобы создать многоразовый математический манипулятор, укрепляющий концепции разрядности и развернутую форму.

    Узнайте больше: Преуспевание учителя / Преподавательское место Ценность

    8. Вставьте карточки на страницы-подшивки

    Используйте разделенные страницы-подшивки вместе с числами и карточками с основанием 10, чтобы показать разрядность. Назовите каждую цифру и ее место («В разряде тысяч есть 3») и посмотрите, смогут ли ваши ученики составить правильное число.

    Узнать больше: Tunstall’s Teaching Tidbits

    9. Построить башню из кубиков с основанием 10

    Квадраты с основанием 10 — популярный математический манипулятор, и они идеально подходят для обучения разрядам. В этом упражнении детям предлагается использовать кубики, чтобы найти три разных способа построить структуру, представляющую 1000. Новичок в базе 10 блоков? Вот хороший стартовый набор от Amazon, который стоит попробовать.

    Узнайте больше: Asheigh’s Education Journey

    10. Выясните разрядное значение вашего имени

    Вот еще одно умное использование блоков с основанием 10. Во-первых, пусть каждый учащийся использует их, чтобы произнести свое имя по буквам. Затем подсчитайте количество блоков десятков и единиц, чтобы определить место вашего имени!

    Подробнее: Станция дифференциации Creations

    11. Бумажные стаканчики в стопку

    Пока вы в долларовом магазине, купите несколько стопочных бумажных стаканчиков. Пронумеруйте их от 1 до 9вдоль края, а затем используйте их, чтобы говорить о разрядности, когда вы складываете их для создания разных чисел.

    Узнайте больше: Дерево воображения

    12. Соберите жуков с позиционными значениями

    Насколько симпатичный этот маленький жучок-цифра? Используйте большие помпоны для десятков и маленькие для единиц, затем наденьте их на деревянную палочку, чтобы создать число.

    Узнайте больше: Планирование игрового времени

    13. Стреляйте по мишеням из кубиков LEGO

    Кубики LEGO действительно идеально подходят для занятий с фиксированной стоимостью. Бросьте кирпичи на самодельную мишень с кольцами, обозначающими единицы, десятки и так далее. Подсчитайте гвозди каждого кирпича, которые приземляются на кольцо позиционного значения, а затем сложите их, чтобы получить окончательное число. (Дополнительные математические идеи LEGO см. здесь.)

    14. Развивайте понимание с помощью кубиков LEGO

    Вы знаете, что ваши ученики любят строить из LEGO, поэтому используйте их, чтобы закрепить понятия о пространственном значении. Практические занятия всегда самые веселые!

    Подробнее: Научи меня, мама

    15. Разыграйте умножение и деление

    Активные математические игры — один из лучших известных нам способов вовлечь детей в процесс обучения. Узнайте, как разыграть умножение или деление на степени десяти по ссылке ниже.

    Узнайте больше: Процветание учителей / Powers of Ten

    16. Сыграйте в игру «Война за место и ценность»

    Играйте в эту игру с картами Уно или классической колодой без лицевых карт. У каждого игрока есть несколько стопок (в зависимости от того, над какими значениями мест вы работаете), и он кладет верхнюю карту из каждой. Игроки произносят получившиеся числа вслух (например, «пятьсот тридцать»), и игрок с наибольшим числом побеждает. В качестве забавного варианта позвольте игрокам использовать карты, которые они переворачивают, чтобы получить максимально возможное число.

    Подробнее: Детство 101

    17. Собери число

    Дети выбирают несколько карточек с числами, а затем пытаются решить ряд задач, например, составить максимально возможное число. Добавьте десятичную карту, чтобы усложнить игру.

    Дополнительная информация: Mathwire.com

    18. Отслеживайте количество учебных дней в карманной таблице

    Каждый день подсчитывайте, сколько дней учащиеся провели в школе в этом году, добавляя счетчики, такие как 10 кадров, в карманную таблицу. . С каждым годом число увеличивается, от единиц до десятков и сотен.

    Узнайте больше: Jillian Starr Teaching

    19.

    Отправьте их на охоту за мусором

    Возьмите стопку старых журналов и газет и дайте детям возможность найти примеры стоимостных задач, поставленных в этой охоте за мусором. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить бесплатную печатную версию.

    Узнать больше: Primary Theme Park

    20. Встряхнись с Yahtzee

    Бросьте кости и попытайтесь победить своего противника, выполняя условия этой специальной игры Yahtzee. Распечатайте бесплатные игровые поля и получите правила по ссылке ниже. (Здесь вы найдете более творческие способы использования игральных костей в классе.)

    Подробнее: Игры 4 Выигрыш

    21. Наслаждайтесь игрой в Whack It!

    Какой ребенок не любит бить по вещам мухобойкой? Используйте эту энергию с пользой, заставив их хлопать мухобойкой по правильным значениям, когда вы их называете.

    Узнайте больше: Creekside Learning

    22. Отправьтесь в путешествие по Пути Ценности

    Эта бесплатная игра для печати сочетает в себе традиционную настольную игру и бинго. Бросьте кубик, чтобы увидеть, на какой внешний квадрат вы приземлитесь. Подсчитайте число, представленное символами с основанием 10, и отметьте его на доске для бинго. Когда вы получите пять подряд, вы выиграли!

    Узнайте больше: Измеренная мама / Игры с расстановкой значений

    23. Бросьте мешочки с фасолью в контейнеры с расстановкой значений

    В этой игре с расстановкой значений сочетайте тренировку зрительно-моторной координации с математическими навыками. Отметьте ячейки для десятков, сотен и т. д. и выберите номер. Чтобы выиграть, дети бросают пронумерованные мешочки с фасолью в правильные мусорные баки!

    Подробнее: Седло для 2-го класса

    24. Перекусывай и учись с радужной математикой

    Используйте кусочки хлопьев Froot Loops и ершики для труб, чтобы выучить десятки и единицы с помощью этого бесплатного печатного задания. Не хотите использовать хлопья? Вместо этого попробуйте бусы.

    Подробнее: School Time Snippets

    25.

    Используйте гайки и болты, чтобы узнать разрядное значение

    Ищете недорогие способы представления числа с основанием 10? Попробуйте гайки и болты! Вы можете купить их оптом в строительном магазине, и их легко заменить, если они потеряются.

    Подробнее: Измеренная мама / Гайки и болты

    26. Сделай своими руками гигантские блоки единиц и десятков

    Вырежьте квадраты из яркого картона для единиц и склейте их вместе, чтобы создать десятки. Затем добавьте смайлики вверху просто для развлечения, и пусть дети держат гигантские блоки, представляющие различные числа.

    Подробнее: Шведский стол для детского сада / Гигантские блоки

    27. Разрежьте лапшу для бассейна на десятки и единицы

    Преимущество этих самодельных манипуляторов в том, что с ними легко справиться маленьким ручкам. Нарежьте лапшу для бассейна, чтобы представить десятки и единицы, чтобы дети могли практиковаться в построении чисел.

    Подробнее: Шведский стол для детского сада / Лапша для бассейна своими руками

    28.

    Решите головоломку с разрядными значениями

    Занятия с разрядными значениями по-прежнему важны для детей старшего возраста. В этом расширенном упражнении им предлагается решить математические задачи со словами и записать решения в нужное место на сетке. Получите бесплатную печатную версию по ссылке ниже.

    Узнайте больше: Education.com

    29. Пройдите лабиринт с разрядными значениями

    Это расширенное задание с разрядными значениями позволяет учащимся попрактиковаться в сложении сотен, тысяч и выше. По мере продвижения они находят следующий правильный ответ в лабиринте. Посетите ссылку для этих бесплатных печатных лабиринтов.

    Узнать больше: Math Geek Mama

    30. Прогулка по гигантским числовым линиям

    Мы любим занятия с оценкой места, которые также вовлекают детей в движение! Для этого используйте клейкую ленту, чтобы нарисовать на полу числовые линии для единиц, десятков, сотен и т. д. Выберите номер и используйте бумажные тарелки, чтобы отметить правильные места на числовых линиях, или вместо этого попросите детей встать на правильный знак.

    Узнайте больше: Практика развития

    Ищете еще больше математических развлечений? Попробуйте эти веселые и бесплатные фракционные игры!

    Кроме того, подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать все последние советы и идеи по обучению прямо на свой почтовый ящик.

    Помогите своему ребенку развить ранние математические навыки

    До того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Узнайте, какие неформальные занятия дают детям преимущество в раннем развитии математических навыков, когда они идут в школу.

    Дети используют ранние математические навыки в повседневной жизни и деятельности. Это хорошая новость, так как эти навыки важны для подготовки к школе. Но ранняя математика не означает вынимание калькулятора во время игры. Еще до того, как они пойдут в школу, большинство детей развивают понимание сложения и вычитания посредством повседневного взаимодействия. Например, у Томаса две машины; Джозеф хочет одного. После того, как Томас поделится одной, он видит, что у него осталась одна машина (Bowman, Donovan, & Burns, 2001, стр. 201). Другие математические навыки вводятся через ежедневные занятия, которыми вы делитесь со своим ребенком — например, подсчет шагов, когда вы поднимаетесь или спускаетесь. Неформальные занятия, подобные этому, дают детям толчок к формальному обучению математике, которое начинается в школе.

    Какие знания по математике потребуются вашему ребенку позже в начальной школе? К ранним математическим концепциям и навыкам, на которых строится учебная программа по математике в первом классе, относятся: (Bowman et al., 2001, стр. 76).

    • Понимание размера, формы и узоров
    • Умение считать устно (сначала вперед, потом назад)
    • Распознавание цифр
    • Идентификация большего и меньшего количества
    • Понимание однозначного соответствия (т. е. сопоставление наборов или знание того, в какой группе четыре, а в какой пять)

    Ключевые математические навыки для школы

    Более продвинутые математические навыки основаны на раннем математическом «фундаменте» — точно так же, как дом строится на прочном фундаменте. В дошкольном возрасте вы можете помочь своему ребенку начать развивать ранние математические навыки, познакомив его с такими идеями, как: (Из Diezmann & Yelland, 2000, и Fromboluti & Rinck, 1999.)

    Чувство числа

    Это способность точно считать — первый вперед. Затем, в школе, дети научатся считать в обратном порядке. Более сложный навык, связанный с чувством чисел, — это способность видеть отношения между числами, такие как сложение и вычитание. Бен (2 года) увидел кексы на тарелке. Он считал с папой: «Раз, два, три, четыре, пять, шесть…»

    Представление

    Превращение математических идей в реальность с помощью слов, изображений, символов и объектов (например, блоков). Кейси (3 года) устраивала воображаемый пикник. Он аккуратно разложил четыре пластиковых тарелки и четыре пластиковых стаканчика: «Чтобы вся наша семья могла приехать на пикник!» В его семье было четыре члена; он смог применить эту информацию к количеству выбранных им тарелок и чашек.

    Пространственное чувство

    Позже в школе дети будут называть это «геометрией». Но для малышей он знакомит с идеями формы, размера, пространства, положения, направления и движения. Азиз (28 месяцев) хихикал внизу слайда. — Что смешного? — удивилась его тетя. «Я поднялся, — сказал Азиз, — потом я спустился!»

    Измерение

    Технически это определение длины, высоты и веса объекта с использованием таких единиц измерения, как дюймы, футы или фунты. Измерение времени (например, в минутах) также относится к этой области навыков. Габриэлла (36 месяцев) снова и снова спрашивала свою бабушку: «Сделать печенье? Я сделаю это!» Ее бабуля показала ей, как наполнить мерный стаканчик сахаром. «Нам нужно две чашки, Габи. Наполните его один раз и положите в чашу, а затем снова наполните».

    Оценка

    Это способность сделать хорошее предположение о количестве или размере чего-либо. Маленьким детям это очень трудно сделать. Вы можете помочь им, показав им значение таких слов, как  больше, меньше, больше, меньше, больше чем, меньше чем. Нолан (30 месяцев) посмотрел на два рогалика: один был обычным бубликом, другой был мини-бубликом. Его папа спросил: «Какой бы ты хотел?» Нолан указал на обычный рогалик. Его отец сказал: «Ты, должно быть, голоден! Этот бублик больше. Этот бублик меньше. Хорошо, я дам тебе большую. Скоро завтрак!»

    Узоры

    Узоры — это вещи — числа, формы, изображения — которые повторяются логическим образом. Шаблоны помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения. Ава (27 месяцев) указала на луну: «Луна. Солнце идет ночь-ночь. Ее дедушка подобрал ее: «Да, маленькая Ава. Утром выходит солнце и уходит луна. Ночью солнце засыпает, а луна выходит играть. А вот Аве пора спать, прямо как солнцу.

    Решение проблем

    Способность обдумывать проблему, осознавать, что существует более одного пути к ответу. Это означает использование прошлых знаний и навыков логического мышления, чтобы найти ответ. Карл (15 месяцев) посмотрел на сортировщик формы — пластиковый барабан с 3 отверстиями в верхней части. Отверстия имели форму треугольника, круга и квадрата. Карл посмотрел на коренастые фигуры на полу. Он взял треугольник. Он положил его в свой месяц, а затем стукнул им об пол. Он коснулся края пальцами. Затем он попытался засунуть его в каждое из отверстий новой игрушки. Сюрприз! Он упал в треугольную дыру! Карл потянулся за другим блоком, на этот раз круглым…

    Математика: одна часть целого

    Математические навыки — это лишь часть большой сети навыков, которые дети развивают в раннем возрасте, включая языковые, физические и социальные навыки. Каждая из этих областей навыков зависит от других и влияет на них.

    Трина (18 месяцев) укладывала кубики. Она положила два квадратных блока один на другой, а затем еще один треугольный. Она обнаружила, что на вершине треугольного блока больше не будет балансировать ни один блок. Она посмотрела на своего отца и показала ему блок, который она не могла поднять, чтобы остаться на вершине, фактически говоря ему своим жестом: «Папа, мне нужна помощь, чтобы понять это». Ее отец показал ей, что, если она уберет треугольный блок и вместо него возьмет квадратный, она сможет сложить больше сверху. Затем она добавила еще два блока к своей башне, прежде чем с гордостью показать свое творение отцу: «Папа, ок! Хорошо!»

    В этом обычном взаимодействии вы можете увидеть, как все области развития Трины работают вместе. Ее физические способности позволяют ей манипулировать блоками и использовать свои мыслительные способности, чтобы выполнить свой план по строительству башни. Она использует свой язык и социальные навыки, когда просит отца о помощи. Ее эффективное общение позволяет папе реагировать и оказывать ей необходимую помощь (еще больше улучшая ее социальные навыки, поскольку она считает себя важным и хорошим коммуникатором). Затем это еще больше развивает ее мыслительные способности, поскольку она узнает, как решить проблему увеличения высоты башни.

    What You Can Do

    В приведенных ниже советах рассказывается о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить ранние математические навыки, опираясь на его природное любопытство и весело проводя время вместе. (Примечание. Большинство этих советов предназначены для детей старшего возраста — в возрасте 2–3 лет. Маленьких детей можно знакомить с историями и песнями, используя повторения, рифмы и числа.)

    Приготовьтесь.

    Игра с сортировщиками. Поговорите с ребенком о каждой фигуре — посчитайте стороны, опишите цвета. Сделайте свои собственные фигуры, вырезая большие фигуры из цветной плотной бумаги. Попросите ребенка «запрыгнуть на круг» или «прыгнуть на красную фигуру».

    Подсчитайте и отсортируйте.

    Соберите корзину с маленькими игрушками, ракушками, камешками или пуговицами. Считайте их вместе с ребенком. Сортируйте их по размеру, цвету или тому, что они делают (т. е. все машины в одну кучу, все животные в другую).

    Позвоните.

    Вместе с трехлетним ребенком начните учить его адресу и номеру телефона вашего дома. Поговорите с ребенком о том, что у каждого дома есть номер, и что их дом или квартира является одним из ряда, каждый со своим номером.

    Какой это размер?

    Обратите внимание на размеры предметов в окружающем вас мире: этот розовый бумажник самый большой. Синий бумажник самый маленький. Попросите ребенка подумать о своем размере относительно других предметов («Ты помещаешься под столом? Под стулом?»).

    Теперь ты готовишь!

    Даже маленькие дети могут помочь наполнить, перемешать и налить. Благодаря этим занятиям дети совершенно естественно учатся считать, измерять, складывать и оценивать.

    Уходи.

    Прогулка дает детям много возможностей сравнить (какой камень больше?), оценить (сколько желудей мы нашли?), отметить сходства и различия (есть ли у утки мех, как у кролика?) и классифицировать (см. если вы можете найти несколько красных листьев). Вы также можете говорить о размере (делая большие и маленькие шаги), оценивать расстояние (парк находится близко к нашему дому или далеко?) и практиковаться в счете (давайте посчитаем, сколько шагов, пока мы не дойдем до угла).

    Время изображения.

    Используйте песочные часы, секундомер или таймер для выполнения коротких (1–3 минут) занятий. Это помогает детям развить чувство времени и понять, что некоторые вещи занимают больше времени, чем другие.

    Подготовьтесь.

    Укажите на различные формы и цвета, которые вы видите в течение дня. Во время прогулки вы можете увидеть желтый знак в форме треугольника. Внутри магазина вы можете увидеть прямоугольную вывеску красного цвета.

    Прочитайте и спойте свои номера.

    Пойте песни, которые рифмуются, повторяются или содержат числа. Песни укрепляют шаблоны (что также является математическим навыком). Они также являются интересным способом практиковать язык и развивать социальные навыки, такие как сотрудничество.

    Начните сегодня.

    Используйте календарь, чтобы говорить о дате, дне недели и погоде. Календари укрепляют счет, последовательности и закономерности. Развивайте навыки логического мышления, рассказывая о холодной погоде и спрашивая ребенка: что мы носим, ​​когда холодно? Это побуждает вашего ребенка установить связь между холодной погодой и теплой одеждой.

    Передайте это всем.

    Попросите вашего ребенка помочь в раздаче таких предметов, как закуски, или в раскладывании салфеток на обеденном столе. Помогите ему дать по одному крекеру каждому ребенку. Это помогает детям понять переписку один на один. Когда вы раздаете предметы, подчеркивайте концепцию числа: «Один для тебя, один для меня, один для папы». Или: «Обуваемся: раз, два».

    Большие блоки.

    Дайте вашему ребенку возможность поиграть с деревянными блоками, пластиковыми блоками, пустыми коробками, пакетами из-под молока и т. д. Складывание этих игрушек и манипуляции с ними помогают детям узнать о формах и взаимосвязях между формами (например, два треугольника образуют квадрат). Скворечники и чашки для детей младшего возраста помогают им понять взаимосвязь между объектами разного размера.

    Туннельное время.

    Откройте большую картонную коробку с каждой стороны, чтобы превратить ее в туннель. Это помогает детям понять, где находится их тело в пространстве и по отношению к другим объектам.

    Короче говоря.

    Отрежьте несколько (3–5) кусочков ленты, пряжи или бумаги разной длины. Говорите о таких идеях, как длинные и короткие. Вместе с ребенком расположите их в порядке от самого длинного к самому короткому.

    Учитесь на ощупь.

    Вырежьте фигуры — круг, квадрат, треугольник — из прочного картона. Пусть ваш ребенок коснется фигуры с открытыми глазами, а затем с закрытыми.

    Игра по шаблону.

    Развлекайтесь с узорами, предлагая детям раскладывать сухие макароны, крупные бусы, разные виды сухих хлопьев или кусочки бумаги с разными узорами или рисунками. Внимательно следите за своим ребенком во время этого занятия, чтобы предотвратить удушье, и уберите все предметы, когда закончите.

    Обучение стирке.

    Превратите работу по дому в удовольствие. Пока вы сортируете белье, попросите ребенка сделать стопку из рубашек и стопку из носков. Спросите его, какая стопка больше (оценка). Вместе посчитайте, сколько рубашек. Посмотрим, сможет ли он сделать пары носков. Можете ли вы взять два носка и положить их в отдельную стопку? (Не волнуйтесь, если они не совпадают! Это упражнение больше связано со счетом, чем с сопоставлением.)

    Математика на игровой площадке.

    Пока ваш ребенок играет, сравнивайте его по росту (высокий/низкий), положению (больше/меньше) или размеру (большой/маленький).

    Платье для успехов в математике.

    Попросите ребенка выбрать рубашку на день. Спросите: Какого цвета ваша рубашка? Да, желтый. Можете ли вы найти что-нибудь в своей комнате, что тоже желтое? Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, обратите внимание на узоры в его одежде — полоски, цвета, формы или рисунки: Я вижу узор на вашей рубашке. Есть полосы, которые идут красный, синий, красный, синий. Или: Твоя рубашка покрыта пони — большой пони рядом с маленьким пони, по всей твоей рубашке!

    Графические игры.

    Когда вашему ребенку исполнится три года и больше, сделайте таблицу, куда ваш ребенок будет приклеивать стикер каждый раз, когда идет дождь или каждый раз, когда солнечно. В конце недели вы можете вместе оценить, в какой колонке больше или меньше наклеек, и сосчитать, сколько их, чтобы быть уверенным.

    Ссылки

    Боуман, Б.Т., Донован, М.С., и Бернс, М.С., (ред.). (2001). Стремление учиться: обучение наших дошкольников.  Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия наук.

    Diezmann, C., & Yelland, NJ (2000). Развитие математической грамотности в раннем детстве. В Йелланде, штат Нью-Джерси (ред.), Содействие осмысленному обучению: инновации в обучении специалистов дошкольного возраста.  (стр. 47–58). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

    Фромболути, К.С., и Ринк, Н. (июнь 1999 г.). Раннее детство: с чего начинается обучение.  Министерство образования США, Управление образовательных исследований и усовершенствований, Национальный институт развития и образования детей младшего возраста. Получено 11 мая 2018 г. с https://www2.ed.gov/pubs/EarlyMath/title.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *