Разное

Сложная задача для 3 класса: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением

Содержание

Эксперимент АиФ.ru: взрослые пытаются решить задачи за третий класс | Образование | Общество

О том, что школьная программа нынче очень сложная, не говорит только ленивый. Интернет пестрит шутками типа: «Родители охрипли. Ребёнок оглох. Соседи всё поняли. Собака повторила. Уроки выучены!». Мы решили проверить, легко ли взрослым справиться с домашним заданием для третьеклассника.

Для чистоты эксперимента мы «задали на дом» несколько задач из учебника средней школы. Третьеклассники решали эти упражнения дома и в школе во второй четверти. Это задания обычной средней школы, не лицея и не гимназии. Добровольцами выбраны шесть человек разных возрастов, профессий и образования. Их мы попросили сделать необходимые вычисления и прокомментировать, сколько времени они потратили на «выполнение уроков» и какими по сложности они показались.

Вот задания:

1.

Большинство взрослых решило, что это задача на логику. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

2.

Задание 6 показалось взрослым не соответствующим третьему классу. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

3.

Эта задача показалась большинству нудной, но выполнимой. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

4.

Пример решили все, но потратили много времени. А вот закономерность «поддалась» не всем. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

5.

Это задание далось только одному родителю. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Я дурак? Вроде нет. Или всё же дурак?»

Первым попытался справиться с заданиями 35-летний Денис, сотрудник одного из офисов. У Дениса высшее экономическое образование. Кому, как не ему, решить эти задачки, как семечки щёлкать: «Пока решал, я думал, что всё же я умственно отсталый. Конечно, я решил все задачи. Но, однако же, задания трудные. Про инопланетян — вот здесь я долго думал. Не знаю и сейчас, на логику ли оно? Может, надо сказать, что инопланетян не существует. Или я настолько отстал от жизни, что они уже научно доказаны? Найти закономерность в задании с округлым лабиринтом тоже достаточно сложно.

У меня ушёл на математику весь вечер. У меня сыну пока лишь третий год, страшно представить, какой станет школьная программа, когда он подрастёт».

Задания взяты из этого учебника. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Решить такое — нереально»

Следующий наш взрослый, пытающийся потягаться с детьми в выполнении уроков, — 40-летняя Наталья Перовская, бухгалтер магазина запчастей: «Такое решить просто нереально. Это не поддаётся никаким формулам, какая-то жуткая муть. Сложно, трудоёмко, времязатратно. Я легко решила про инопланетян, ну закономерность нашла ещё кое-как. Первую-то легко, там просто число умножается на само себя. А вот во втором и третьем столбцах надо от полученного отнять единицу и прибавить единицу. Это надо быть семи пядей во лбу, если тебе 9 лет, чтоб до такого додуматься? У меня сыну восемнадцать, он посмотрел на задания и сказал, что десять лет назад, когда сам был в третьем, такого точно не проходил. Очень трудно. Я честно не решила ни про программу для постройки фигуры, ни про множества.

Как можно проходить такое в третьем классе? Нет, я не верю».

Сложные задания дети пишут в красочных тетрадях. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Насилие над малышами»

Самая возрастная участница эксперимента, детский врач Светлана Фёдоровна Дейнеко. Ей за семьдесят, но женщина остра на язык и очень умна: «Я не доделала эти задания. Скажу честно, считаю это насилием над детьми. Видела учебник, знаю, что есть задачи со «звёздочками», которые для дополнительного обучения и для особо одарённых детей, но здесь есть и обычные задачи, для всех. Смотрите: ежедневно ребёнок встает в 6–7 утра, толком не поел, учится 5–6 уроков, потом секции и кружки, беготня по городу, к вечеру садится за уроки — и тут такое. Не помню точно, но раньше был норматив — школьник должен проводить за выполнением домашних заданий столько-то времени. В третьем классе, допустим, час. Я только на математику потратила два и плюнула. А ещё русский язык, окружающий мир — я в курсе ситуации, у меня внучка — школьница.

Потому бедные дети и заканчивают школу полуслепыми, нервными, безрадостными, с кривыми спинами и головой, полной ненужной информации».

Светлана Фёдоровна как врач считает такие задания трудными для детей девяти лет. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Почувствуй себя идиотом — выучи уроки с ребёнком»

25-летняя Лилия Николаева — по образованию учитель начальных классов: «Скажу честно, именно из-за таких вот дурацких математик я и бросила школу. После училища попреподавала буквально пару лет. Ушла в декрет, а из него вышла уже на совсем другую работу. Я вела уроки по другой программе, у нас, конечно, не было никаких инопланетян на днях рождения, и программы для фигур не просили придумать, чтобы развить какое-то там, я не знаю, образное или логическое мышление, но тоже уже зарождались всякие экспериментальные задачки. Какие-то академики на учебниках диссертации защищают, а как их творения применимы по отношению к детям, почему никто эксперимент не ставил? Я решила всё, кроме множеств.

Можно было, конечно, покопаться в интернете, освежить и их в памяти. А зачем? У нас же делается упор на мышление ребёнка, чтоб думал сам, ни у кого не списывал, не брал из Сети. Мне тогда родители говорили: «Почувствуй себя идиотом – выучи уроки с ребёнком». Они ещё не знали, что бывает таааакая математика. А наша программа была цветочки».

А третьеклассники как-то решают… Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Очень всё легко и просто»

35-летний видеооператор

Андрей Романов потратил на решение заданий семь минут: «Всё очень-очень просто. Возможно, мне они дались легко, потому что у меня математический склад ума. Я по сей день, если делаю дома ремонт или высчитываю количество необходимого материала, с лёгкостью вспоминаю арифметические формулы. У меня жена в детском саду работает, они готовят малышей к школе по похожей программе. Задания, конечно, более лёгкие, но смысл тот же. Здесь надо именно соображать, иметь логическое мышление. Немного задержало меня задание с лабиринтом, где надо было выбрать числа и действия, чтобы в итоге получилось сто. Я нашёл минуты за три. Думаю, это не единственный вариант, возможны и другие. Что же касается возраста — всё же задания для девятилетних детей, я думаю, большинство из них уже справляется с подобными к этому времени».

Андрей Романов потратил на решение заданий всего 7 минут. Фото: АиФ/ Надежда Уварова

«Не справляется — бегите»

50-летняя психолог Ирина Крылова считает, если ребёнок не справляется с программой — надо менять школу: «Да, это программа «Школа-2100», мне достаточно глазом на неё глянуть, чтоб узнать. Я специализируюсь на детях младшего школьного возраста. Сколько жалоб от родителей именно на эту программу — дети не справляются. Не все имеют такое мышление, на которое задания рассчитаны. Я всегда советую: если ваш ребёнок не справляется с задачами, бегите. Меняйте школу — что тут такого? Ваш ребёнок будет чувствовать себя ущербным, думать, что он глупый и тупой, ведь несколько человек из класса в явных лидерах и справляются с уроками. Отсюда — репетиторы с первого – второго класса. Родители начинают злиться на своего сына или дочь, думая, что он туповат и придётся тратить на него деньги, буквально ни на что. Или ещё вариант — собрать волю в кулак и ждать, когда закончатся эти четыре первые класса. Неудивительно, что по данным стандартам с этого года не занимается, насколько мне известно, больше ни одна школа. Но те дети, которые начали обучение по данной программе, по ней и закончат «началку». Честно — лично я «застряла» на первой же задачке с инопланетянами. Как практикующий психолог, не уверена, что детям полезны такие утверждения: инопланетяне есть, и они прилетают на дни рождения, только позови. Я вообще против таких персонажей. А как мама я тоже честно и откровенно говорю: программа очень трудная, необоснованно трудная».

Итоги эксперимента: из шести добровольцев, взрослых людей, родителей, задания показались лёгкими лишь одному — Андрею Романову. Остальные респонденты уверены: программа вообще и математика в частности очень сложны.

Особенно, если применить их к 9-летнему ребёнку. Так что, уважаемые родители, наберёмся терпения. И пусть не каждый ребёнок вырастет Ковалевской или Эйнштейном — любить от этого мы его меньше не станем.

Правильные ответы:

Ответы к заданию про инопланетян: 16 гостей. 

Решение к задаче про множества: 9000, 900, 90, 9. 

Игра «Роботы» показалась взрослым нудной.

Фото: АиФ/ Надежда Уварова

Закономерность: недостающая цифра 25 в первой таблице, 26 — во второй. В примерах ответы 720 и 568 111.

Пройти по лабиринту нужно так: 3*29+13=100.

Задания математической олимпиады 5-7 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.

Олимпиада по математике прошла 1 октября 2017 года

Cкачать задание в формате Pdf
Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Олимпиада «Праздник Математики»,01.10.2017

 

Задача №1

Всем членам одной семьи в сумме сейчас 73 года. Состав семьи: муж, жена, сын и дочь. Муж старше жены на 3 года, дочь старше сына на 2 года. 4 года назад всем членам семьи было в сумме 58 лет. Сколько лет каждому члену этой семьи?

Задача №2

В словах ЗИМА, МАРТ, ЛЕТО буквы заменены цифрами, причём одинаковые буквы одинаковыми цифрами, а разные – разными. Получилось 3 числа, только, может быть, записанные в другом порядке: 1256, 8763, 9412. А какое число получится при такой замене из слова МИМОЗА?

Задача №3

12 банкиров приобрели квадратный остров. Они хотят построить на нём квадратный бассейн (который не соприкасается с линией берега), а остальную территорию разделить на 12 равных (по форме и размерам) треугольных участков. Как им это сделать?

Задача №4

В Хогвартсе, где учатся чистокровные маги и полукровки, за столом собрались более 10 учеников с двух факультетов. Корреспондент спросила у каждого “Сколько за столом магов с твоего факультета?” Все ответили честно, в число магов каждый включил и себя, только чистокровки полукровок за магов не считали.

Корреспондент помнит, что среди ответов встретились числа 2, 3, 5, 7, а были ли ещё и другие числа, не помнит. Сколько всего полукровок было за столом?

Задача №5

Сейчас угол между часовой и минутной стрелкой острый и такой же, как два часа назад. Найдите этот угол.

Задача №6

Поверхность кубика Рубика 3×3×3 разбита на единичные квадратики. Какое наибольшее число квадратиков можно закрасить так, чтобы они не соприкасались даже углами?

Задача №7

Разрежьте фигуру на 3 равные по форме и размеру части по сторонам клеток, чтобы в каждой части оказалась 1 звёздочка.

8. На поле 7х7 клеток спрятался четырёхпалубный корабль (4 клетки подряд в строку или столбец). Можно ли сделать 12 выстрелов так, чтобы точно попасть в этот корабль? Если можно, показать, куда стрелять. Если нельзя, то объяснить, почему.

Задача №8

На поле 7х7 клеток спрятался четырёхпалубный корабль (4 клетки подряд в строку или столбец). Можно ли сделать 12 выстрелов так, чтобы точно попасть в этот корабль? Если можно, показать, куда стрелять. Если нельзя, то объяснить, почему.

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Задания, ответы и разборы, списки победителей

Другие задания олимпиад по математике для 5-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 5 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 5 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 5 класс

Другие задания олимпиад по математике для 6-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 6 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 6 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 6 класс

Другие задания олимпиад по математике для 7-х классов

Осень 2017 — Математическая олимпиада, 7 класс

Зима 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2018 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Осень 2019 — Математическая олимпиада, 7 класс
Зима 2020 — Математическая олимпиада, 7 класс

Задачи, ответы и разборы, списки победителей

2 октября 2022 года завершился 1 тур XI олимпиады по математике
Очередная олимпиада проводится с 16 по 31 января 2023 года
Для учеников 1-9 классов

Регистрация на олимпиаду по математике 2023

Наши курсы олимпиадной математики

55 Сложные задачи со словами для 3-х классов

Почему бы не добавить несколько красочных манипуляторов, чтобы сделать обучение в 3-м классе более конкретным, проверить основные навыки счета с помощью рабочих листов или включить их в ежедневный урок математики, чтобы развить беглость решения задач?

Эти многоступенчатые текстовые задачи включают сложение, вычитание, умножение и деление, а также время, деньги и дроби. Поскольку они включают более одного шага, учащимся следует предлагать выражать свои мысли с помощью картинок и слов, чтобы помочь спланировать, решить и проверить каждую задачу.

1. Дженнифер сорвала 72 вишни, а Ким 45 вишен. Они использовали 24 вишни, чтобы испечь пироги для распродажи школьной выпечки. Сколько вишен у них осталось?

2. У Ким было 19 конфет, а потом она купила еще 23 конфеты. Она хочет разделить их между собой и 6 друзьями. Сколько конфет достанется каждому другу?

3. У Андрея 147 шариков. 35 шариков оранжевого цвета и 52 фиолетовых. Остальные шарики желтые. Сколько желтых шариков?

4. Сандра и ее подруга Бренда пошли по магазинам. Каждый из них купил по 10 новых кукол. Сандра вернула в магазин 3 своих новых кукол. Сколько кукол осталось у Сандры и Бренды?

5. У Лорен 600 карандашей. Она хочет поместить их в 10 равных групп. Сколько карандашей будет в каждой группе?

6. Стэнли и Эдди купили по 12 кусков пиццы. На ужин каждый съел по 2 ломтика. Сколько ломтиков у них сейчас?

7. Джим посадил 30 рядов по 15 тюльпанов. 137 из них желтые, а остальные красные. Сколько красных тюльпанов?

8. У Меган есть 8 четвертаков, 4 десятицентовика и 7 пятицентовых на проезд в автобусе. Если билет на автобус стоит 1,15 доллара, сколько денег у нее останется?

9. В коллекции Сэма 63 марки из Азии, 59 марок из Европы и 162 марки из Африки. На сколько марок из Африки у него больше, чем из Азии и Европы вместе взятых?

10. Энджи использовала 3 красных украшения, 5 синих украшений и 7 зеленых украшений, чтобы украсить рождественскую елку. У нее осталось 12 украшений. Сколько украшений было у нее изначально?

11. Дженни и ее друзья купили 3 коробки кексов. В каждом ящике было по 16 кексов. Джеймс съел 3 кекса, Стюарт съела 5 кексов, а Ким съела 13 кексов. Сколько кексов осталось?

12. Том собрал пазл из 354 деталей, а Стелла собрала пазл из 567 элементов. На сколько частей меньше было в пазле Тома?

13. У Стефани есть 217 долларов, а у Дерека есть 138 долларов. Они потратили немного денег, и теперь у них осталось 112 долларов. Сколько денег они потратили?

14. Кассандра пробегала по 15 миль каждый день в течение 8 дней. Затем она бегала по 12 миль каждый день в течение двух недель. Сколько миль она пробежала всего?

15. Пенал Энди весит 32 грамма. Его блокнот весит на 45 граммов больше, чем его пенал. Каков общий вес его пенала и тетради?

16. Дэниел купил 4 упаковки жевательной резинки. В каждой упаковке 9 штук жевательной резинки. Он хотел разделить жевательную резинку поровну с тремя людьми. Сколько жевательной резинки получит каждый?

17. Джен поднялась на 48 ступеней до трамплина. Она спустилась на 23 ступеньки, чтобы поговорить с другом. Затем она поднялась на 12 ступеней, чтобы добраться до вершины. Сколько ступенек у трамплина?

18. На детской площадке 78 мячей. 22 футбольных мяча и 18 баскетбольных. Остальное теннисные мячи. Сколько теннисных мячей?

19. Томми испек 63 печенья для распродажи выпечки. Линдси испекла 35 печений. Всего было продано 22 печенья. Сколько печенья у них осталось?

20. Адам нашел на детской площадке 235 монет. Он потратил 98 копеек. Затем он нашел еще 123. Сколько копеек у него сейчас?

21. Лиза увидела в зоопарке 86 животных. В ней было 54 обезьяны, 17 попугаев и несколько слонов. Сколько слонов она увидела?

22. У Джулии есть коллекция из 156 мелков. Она дала немного своей подруге Эмили. Теперь у нее осталось 72 мелка. Сколько карандашей она дала Эмили?

23. У Сэнди было 225 долларов на браслеты. В магазине продавали 2 упаковки браслетов по 5 долларов. Сколько пачек Сэнди может позволить себе купить?

24. Брэндон зарабатывал 12 долларов в час за стрижку газона и 15 долларов в час за присмотр за детьми. Он работал 20 часов, кося газон и 18 часов присматривая за детьми. Сколько денег он заработал всего?

25. Гэвин купил 14 карандашей. У него было 48 долларов до того, как он купил карандаши. После того, как он купил карандаши, у него осталось 20 долларов. Сколько стоил каждый карандаш?

26. Тина выиграла на карнавале 160 плюшевых мишек. Она дала по 8 каждому из своих друзей. Тогда у нее осталось 32. Скольким друзьям она подарила плюшевых мишек?

27. Билли продал половину своих коллекционных карточек, а затем купил еще 132. Сейчас у него 325 коллекционных карточек. Сколько он должен был начать с?

28. Школа Лейси собирается на экскурсию. В каждом классе по 24 ребенка. Есть 8 классов. Если 30 детей могут поместиться в автобусе, сколько автобусов им понадобится для экскурсии?

29. У Стефани было 5 десятков кексов. Она подарила своей подруге 27 кексов. Сколько кексов у нее осталось?

30. У Анжелы 1345 наклеек. У Дэна 845 наклеек. На сколько больше наклеек у Анджелы, чем у Дэна?

31. Мисс Смит пошла за продуктами. Ее продукты стоят 82,96 доллара. У нее были купоны на сумму 22,50 доллара. Если она заплатит продавцу 90 долларов за продукты, сколько сдачи она получит?

32. У Серены было 77 долларов. Затем она купила билеты в кино для 8 друзей по 4 доллара каждый. Теперь она хочет купить фруктовое мороженое по 3 доллара за штуку. Сколько фруктового мороженого она может купить?

33. У Сэма было 34 доллара. Затем он получил 19 долларов на свой день рождения. Сколько денег ему нужно, если он хочет купить велосипед стоимостью 9 долларов?8?

34. Миранда купила 4 ожерелья по 13 долларов каждое. Затем она дала 16 долларов своему младшему брату. Она начала со 105 долларов. Сколько денег у нее сейчас?

35. Энтони зарабатывает 15 долларов каждую неделю, выполняя работу по дому. Он занимается домашними делами в течение 6 недель. Теперь он хочет купить игровую консоль за 114 долларов. Сколько еще денег ему нужно?

36. Сколько сторон у 3 треугольников, 8 квадратов и 4 прямоугольников?

37. Эмили видела кур на ферме. Всего она насчитала 56 крыльев. Сколько цыплят она увидела?

38. Бен собрал 18 ягод. Зейн собрал в 6 раз больше ягод, чем Бен. Сколько ягод собрал Зейн?

39. Гэвин купил 70 яблок. Он купил вдвое больше яблок, чем Тим. Сколько яблок купил Тим?

40. Анита посадила 10 рядов моркови по 7 морковок в каждом ряду. Сколько моркови она посадила?

41. Дюжина пончиков стоит 5 долларов 50 центов. Сколько стоят 7 десятков пончиков?

42. Дженнифер приготовила 23 чашки картофельного салата для школьного пикника. В конце пикника осталось 4 с четвертью чашки картофельного салата. Сколько чашек картофельного салата было съедено?

43. Эмили хочет купить банку шариков стоимостью 5 долларов 30 центов. У нее есть 7 четвертаков, 5 десятицентовиков и 3 пятицентовых монеты, которые она может потратить. Сколько сдачи она получит обратно?

44. Используйте наименьшее количество банкнот и монет, чтобы заработать 25,33 доллара.

45. Мэри потратила 325 долларов на украшения для вечеринки по случаю своего дня рождения. На еду она потратила 123 доллара. Насколько больше денег она потратила на украшения, чем на еду?

46. В третьем классе 74 ученика. 23 учатся в классе мисс Смит, 19 — в классе мисс Парк, а остальные — в классе мисс Андерсон. На сколько больше учеников в классе мисс Андерсон, чем в классе мисс Смит?

47. Сколько дней в 4-х полных неделях?

48. Роб на 3 года старше своего друга Энди. Энди вдвое старше брата Роба. Сколько лет Робу?

49. Сэнди может испечь 36 печений за 30 минут. Сколько печенья она может испечь за 8 часов?

50. Мэнди читает книгу, в которой 313 страниц. В субботу она прочитала 54 страницы. Затем она прочитала еще 72 страницы в понедельник днем. Сколько страниц осталось прочитать Мэнди?

51. В классе Стэнли 35 учеников. ⅕ из них ездят в школу на велосипеде. Сколько учеников не ездят в школу на велосипеде?

52. В зоопарке 250 животных. ⅗ из них травоядные. Сколько животных являются травоядными?

53. Дэнни читает книгу из 120 страниц. Он уже прочитал ⅓ из них. Сколько еще страниц ему осталось прочитать?

54. У Джен было 36 долларов. Она потратила ¼ на конфеты и ⅓ на наклейки. Сколько денег у нее осталось?

55. Сэм принес в школу 80 кексов. Его класс съел ¼ из них, а класс мисс Смит съел ⅕ из них. Сколько кексов было съедено всего?

25 быстрых и веселых заданий третьего класса по STEM, которые понравятся каждому ребенку

Лучшее творческое решение проблем!

Вы уже пробовали STEM-задачи со своими учениками? Они предлагают учащимся такой увлекательный практический способ развить свои навыки решения проблем! Эти задачи третьего класса по STEM вдохновляют детей мыслить нестандартно и применять все свои знания на практике.

Нам также нравится, что их очень легко настроить. Разместите одно из этих заданий STEM третьего класса на доске или экране проектора, раздайте несколько простых принадлежностей и наблюдайте, как начинается волшебство!

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Хотите, чтобы весь набор задач STEM был в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint с этими задачами STEM для третьего класса, отправив свое письмо здесь, чтобы у вас всегда были доступные задачи.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

  1. Придумай и собери бумажный самолетик, который пролетит максимально возможное расстояние.

  2. Используйте 20 бумажных тарелок, чтобы построить самую высокую башню, какую сможете. Вы можете использовать ножницы, но не скотч и не клей.

    • Бумажные тарелки 9 дюймов для дома, 500 штук
  3. Используйте кубики LEGO, чтобы построить мраморный лабиринт.

  4. Соберите 12-дюймовый мост из каталожных карточек, пластиковых соломинок и клейкой ленты, который выдержит 100 пенни.

    • Карточки AmazonBasics, 1000 штук, размером 3″ x 5″
    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
  5. Постройте здание, используя палки, листья и другие предметы, которые можно подобрать снаружи.

  6. Используйте газету и клейкую ленту, чтобы построить клетку для мягкой игрушки.

    • Lichamp, упаковка из 10 малярных лент, рулоны по 55 ярдов
  7. Используйте пластиковые соломинки и скотч, чтобы построить американские горки для шарика для пинг-понга.

    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
  8. Придумайте новую игру, используя картонную коробку и другие материалы на ваш выбор.

  9. Постройте самую высокую башню, способную выдержать вес книги, из 10 пластиковых стаканчиков и 10 каталожных карточек.

    • Карточки AmazonBasics, 1000 штук, размером 3″ x 5″
    • Прозрачные одноразовые пластиковые стаканчики, упаковка 500 шт.
  10. Используйте пластиковые ложки и резинки, чтобы собрать устройство, которое запускает зефир как можно дальше.

    • Белые пластиковые ложки AmazonBasics, упаковка из 250 шт.
    • BAZIC Многоцветные резинки разных размеров
  11. Придумайте и постройте плавучий плавучий дом, используя каталожные карточки, пластиковые соломинки и скотч или клей.

    • Карточки AmazonBasics, 1000 штук, размером 3″ x 5″
    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
  12. Используйте сырые спагетти и мини-зефир, чтобы построить животное (настоящее или воображаемое).

  13. Постройте цепную реакцию домино, которая включает хотя бы одну башню домино.

    • Набор деревянных костяшек Lewo из 1000 предметов
  14. Используйте один лист бумаги и клейкую ленту, чтобы сделать пенал с крышкой и ручкой для переноски.

    В ней должно быть шесть карандашей.

  15. Используйте ершики для чистки труб, чтобы создать как минимум 6 типов трехмерных фигур.

    • Емкости для чистки труб Zees 1000 разных цветов
  16. Используя только газету, соберите бумажную цепочку длиной не менее 12 дюймов, которая выдержит вес ведра воды.

  17. Создайте новый вид дерева, используя картонные трубки, малярный скотч и плотную бумагу. Будьте готовы объяснить, где и как растет ваше дерево.

    • Lichamp, упаковка из 10 малярных лент, рулоны по 55 ярдов
  18. Найдите новое применение пластиковому пакету для покупок. Вы также можете использовать ножницы и 12-дюймовую малярную ленту.

  19. За пять минут постройте самую высокую башню, какую сможете, используя только ершики для труб.

    • Емкости для чистки труб Zees 1000 разных цветов
  20. Найдите способ заставить шарик для пинг-понга катиться по картонному пандусу как можно медленнее.

  21. Используйте газеты и клейкую ленту, чтобы построить палатку, в которой вся ваша группа сможет переночевать.

    • Lichamp, упаковка из 10 малярных лент, рулоны по 55 ярдов
  22. Постройте иглу, используя зубочистки и зефир.

    • Натуральные бамбуковые зубочистки 1000 шт.
  23. Спроектируйте новый вид растений с использованием алюминиевой фольги.

  24. Используйте одну каталожную карточку и другие материалы по вашему выбору, чтобы сконструировать совок, чтобы собрать как можно больше риса за один раз.

    • Карточки AmazonBasics, 1000 штук, размером 3″ x 5″
  25. Используйте клейкую ленту, чтобы создать новый вид держателя для бутылок с водой.

Нравятся эти задачи третьего класса STEM? Попробуйте эти 35 практических научных экспериментов и заданий для третьего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *