Разное

Слово ночь словарное: Ночь проверочное слово – ответ на Uchi.ru

как правильно пишется слово по правилам русского языка

Чтобы не прослыть безграмотным «конем в пальто», нужно запомнить правило написания словарного слова «пальто». «Комсомолка» рассказывает о приемах запоминания правописания, с которыми сомнений в выборе буквы не будет

Екатерина Заева

Автор КП

Валерия Оксиненко

Преподаватель онлайн-школы «Коалиция», эксперт по проверке ЕГЭ и ОГЭ

Примеряя новое пальто, модницы часто советуются со своими подписчиками, какую модель или цвет лучше выбрать. Стеганое или с запахом, оверсайз или приталенное, без застежек или без рукавов. Подписчики, конечно, посоветуют.

Но! Стоит модному блогеру, домохозяйке или просто подруге написать слово «пальто» с ошибкой, так их сразу поднимут на смех. Фолловеры отпишутся, а друзья еще долго будут подтрунивать над безграмотностью.

Не попасть впросак со словарным словом и запомнить, как пишется «пальто», — просто: достаточно раз и навсегда выучить правило. И помогут в этом маленькие хитрости.

Правило «пальто»


Итак, «пальто» — словарное слово. Несклоняемое и неизменяемое. Получается, что при любых раскладах пальто есть пальто. «Одно пальто» или «пять пальто», «синее пальто» или «каталог пальто»: форма остается неизменной.

Написание безударной гласной «а» в первом слоге рассматриваемого нами слова лучше выучить наизусть. Слова «польто» не существует.

В ТЕМУ

Разные вариации слова — «польты», «пальты» и «пальте» — лучше оставить для фельетонов: они в современных орфографических словарях не зафиксированы. Не склоняются и другие слова среднего рода: «кино», «домино», «радио», «ателье», «кофе», «метро».

Примеры

Шуточные стишки, простые рифмы и запоминающиеся фразы — самые эффективные средства, чтобы запомнить, как пишется слово: «пальто» или «польто». Вот несколько примеров:

Папе — пальто, маме — плащ.

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы —
Шел в пальто майор бывалый.

У Палыча — роскошное пальто.

В слове «пальто» две гласных всего —
Сначала «а», потом уже «о».

Пять зимних и восемь осенних пальто
Круче Ирины в деревне нет никого.

Советы преподавателя

Валерия Оксиненко, эксперт ЕГЭ, преподаватель онлайн-школы «Коалиция»:

— Все люди привыкли проверять безударную гласную с помощью подбора слова, где ударение падает на искомую букву, но, к сожалению, такой метод помогает не всегда. Правописание словарных и заимствованных слов нужно просто запомнить, чтобы впредь не допускать ошибок и не искажать нормы орфографии.

Слово «пальто», пришедшее в русскую речь из французского языка, подразумевает единственный верный вариант написания — в первом слоге стоит буква «а». Чтобы информация отложилась в памяти, можно прибегнуть к легкому двустишию:

Чтобы стало нам тепло,
Букву «а» вставляй в пальто!

Проверьте себя

Как мы знаем, грамоте учиться всегда пригодится. Поэтому предлагаем вам пройти небольшой тест и проверить особенности написания словарных слов и слов с безударными гласными.

Пройти тест

Софочка гордилась новым пальтом

Она любила свое кашемировое пальто

В зимнем пальте сторож простоял всю ночь

Дальше

Проверить

Узнать результат

Кр…кодил, п…льто, оп…лчение

К…нфликт, пр…гноз, пл…гиат

К. ..лючий, к…лодец, к…мпаньон

Дальше

Проверить

Узнать результат

У меня много польт различного фасона

У него было два разных пальто

В химчистку принесли сразу девять пальто

Дальше

Проверить

Узнать результат

Зинаида подбирала сумочку к пальту

По радиу играла энергичная музыка

Метро работало круглосуточно

Дальше

Проверить

Узнать результат

Ант…гонизм, п…льто, кат. ..лог

П…лемика, ф…нтазия, ст…рина

Ст…рожил, аб…немент, д…мино

Дальше

Проверить

Узнать результат

В расстегнутом пальто Константин выглядел очень брутально

Он ехал в метро с пальтом в руках

Преступник успел избавиться от пальто

Дальше

Проверить

Узнать результат

Андрей не видел кина интереснее

Мужчины играли в дамино

Мамино пальто Кристине особенно шло

Дальше

Проверить

Узнать результат

0-3 — Ох! Вернитесь в начало статьи и повторите правила еще раз!

Пройти еще раз

4-5 — Что ж, неплохой результат!

Пройти еще раз

6-7 — Звучат фанфары: Вы претендуете на роль настоящего знатока русского языка!

Пройти еще раз

Фото на обложке: pixabay. com

Комментарии для сайта Cackle

В поисках чудес: Внимание! Словарные слова!

Русский язык считается одним из трудных школьных предметов в начальных классах. С одной стороны знание родного языка даётся детям с детства; с другой стороны, это сложная дисциплина, требующая большого труда. Поэтому обучению русскому языку в начальной школе уделяется большое внимание. От того, как ученики овладеют навыками грамотного письма, во многом зависит не только успешность овладения всем курсом русского языка, но и обеспечение социальной адаптации выпускника.
Основа грамотности учащихся – усвоение правил написания, т.е. орфографических норм.


Но существует такая категория слов, которую нельзя проверить сильной позицией, написание таких слов нужно запомнить. Это словарные слова. В течение всего периода обучения в начальной школе в соответствии с новой программой учащиеся должны запомнить 198 словарных слов, то есть не проверяемых, а механически запоминаемых слов. С ними школьники встречаются уже в первом классе. Наиболее употребительные из них должны быть усвоены всеми учащимися. Однако наблюдения показывают что ученики, окончив начальную школу, допускаю большое количество ошибок в написании словарных слов.


Вот несколько советов как разнообразить работу запоминания словарных слов.
1.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВАРНЫМ СЛОВОМ (СЛОВАМИ). Ребёнку предлагается придумать предложение, в котором есть изученное словарное слово.
 2. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННУЮ БУКВУ!
Даны словарные слова с пропущенными орфограммами (ошибкоопасные места). Необходимо вставить букву, дать ей характеристику
На будущее! Я считаю, что очень важно научить детей классифицировать орфограммы.  
Например:  Т_ТРА_Ь или как вариант Т(и,е)ТРА(т,д)Ь 
1.б/гл. Е в корне слова, непроверяемая ударением;  
2.парн.согл. Д , которую можно проверить (звук согласный проверяй – рядом гласный подставляй)-тетради, где /Д/ стоит в сильной позиции.
 

3.”НЕМОЙ” СЛОВАРИК.  Родитель молча, но чётко двигая губами «проговаривает» словарное слово. Ребёнок угадывают слово и записывает  его. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ, ПОДЧЕРКНУТЬ БЕЗУДАРНУЮ НЕПРОВЕРЯЕМУЮ ГЛАСНУЮ!
 (Этот вид работ формирует навык комментированного письма, что очень важно уметь при любой письменной работе, а особенно при письме диктантов, когда ребёнок пишет с немым проговариванием. Сокращается количество ошибок, особенно связанных с пропуском или заменой букв). 
4.”ТОЛКОВЫЙ” СЛОВАРЬ.  Родитель или ребенок не называя словарного слова, объясняет его лексическое значение слова. Другой угадывают и записывают с проговариванием. (Этот вид работы развивает внимание, расширяет словарный запас,  формирует навык грамотного построения предложений…) 

5.”КАРТИННЫЙ” СЛОВАРЬ.  Необходимо найти как можно больше словарных слов на любой сюжетной картинке. Затем можно подбирать к этим словам признаки, действия…
6. ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ.  Родитель читает предложение или текст. Ребёнок  на слух определяют словарное слово, записывают его с проговариванием.
7.СХЕМЫ – УГАДАЙКИ.  ___О___О___ (воробей, молоко..)  _______СС__ ( касса, масса…) 
8.”МНЕМОНИЧЕСКИЙ” СЛОВАРИК.  Это тоже очень интересный и необычный вид работы со словарными словами.  Дети с помощью родителей, или сами (по аналогии) методом фонетических ассоциаций составляют предложение со словарным словом, которое созвучно с частью другого слова в предложении или фразе.  Например:  УЛИЦА. Я вышел на улицу и увидел много знакомых ЛИЦ.  МЕБЕЛЬ из ЕЛи.  ПАЛЬТО. ПАЛЬТО носит ПАпа. 
9. “ШИФРОВКИ”.   
Шифровка “слоговое сложение”. Раздели данные слова на слоги.  Составь из полученных слогов словарное слово, взяв из каждого слова по одному слогу.  Поставь ударение, выдели орфограмму.  ВЕС НА ГО РОД НА РОД  ТРА ВА У ГОН ВА ГОН  ТЕ МА ЛЕ ТО ФОН ТАН ТЕ ЛЕ ФОН
Шифровка – алфавит.  Каждой букве алфавита соответствует порядковый номер.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 …  а б в г д е ё ж з…  В теме «Алфавит» можно шифровать и расшифровывать словарные слова.  1, 13, 13, 6, 33 – (АЛЛЕЯ) – в этом варианте сразу можно заметить, что в слове будет орфограмма на удвоенную согласную. 
Шифровка “Убери лишнее”.  Буквы словарного слова перемешивают с другими буквами, которые можно убрать по какому-то определённому признаку. Например:  К, Б, П, Е, С, Р, Ё, Т, З, К, А, Ш  Зачеркни парные глухие согласные и получишь словарное слово (БЕРЁЗА). 
Шифровка “Добавь гласные”.  (Или «Испорченная печатная машинка»).  Даны наборы согласных букв (в строгом порядке). Необходимо вставить между ними подходящие гласные так, чтобы в результате получилось словарное слово.  Например: КПСТ (КАПУСТА).  Можно брать не одно слово, а группу слов, объединённым каким-то общим признаком. Например:  Живые существа: КРВ (КОРОВА)  ЧЛВК (ЧЕЛОВЕК)  СБК (СОБАКА)  ВРН (ВОРОНА) 
10..ЗАГАДКИ – ШУТКИ (ИГРЫ).  1. В каких словарных словах спрятались ноты? (ПОМИДОР, ДОРОГА, РЕШЕНИЕ…).  2. В каких словарных словах спряталась –ель-? ( УЧИТЕЛЬ, ПОНЕДЕЛЬНИК…)  3. Слог потерялся (___ЛЮТ, ___БАКА, ___ВЕДЬ…). 
11.ИГРА “ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ”. . Дети очень любят игру «знаю – не знаю».  Надо ребёнка  спрашивать вразброс, как пишется то или иное словарное слово. Ребенок должен чётко проговорить слово по слогам. Если слово ребёнок проговаривает чётко без сомнений, правильно, то это слово он не записывает (слово «отдыхает»). Если же возникают трудности при проговаривании словарного слова (слово звучит неуверенно, с ошибками или уверенно неправильно), то в этом случае мы начинаем работать над словом (выбираем различные приёмы работы со словарными словами). После чего слово обязательно записывается с чётким проговариванием в тетрадь и ставится на контроль.
Зубрить? НЕТ!!! Просто не запускать эту работу, ежедневно уделять повтору словарных слов по 5-10 минут в день. А есть очень простой способ запоминания. Помните примету при подготовке к экзамену – книжка под подушкой? Достаточно непосредственно перед сном (практически лёжа в постели) 1 раз, не торопясь, чётко проговорить по слогам определённую группу слов. Затем закрыть словарик или книгу и лечь спать. Учёными доказано, что, засыпая, человеческий мозг «прокручивает» информацию, полученную за день. Причём в обратном порядке. И больше всего времени на осмысливание и обработку полученной информации отводится тем событиям, которые произошли в конце дня. А меньше всего – с которых начинался день. Таким образом, на запоминание словарных слов, прочитанных на ночь, мозг отведёт больше всего времени и плодотворно поработает без участия самого ребёнка. Целесообразно также на этапе знакомства с правописанием слова, при затруднении выбора буквы пользоваться орфографическим словарём. Это развивает у детей умение работать с книгой, а кроме того позволяет самостоятельно прийти к решению поставленной перед ним орфографической задачи.

 

Помогите ребёнку выучить вовремя словарные слова! Не запускайте этот процесс с первого класса!

В помощь родителям и ученикам есть много дополнительной литературы, которая поможет запомнить словарные слова.А упражнения можно придумать и самим! Главное – было бы желание помочь своему ребёнку…

Ночной Словарь

Ночь Словарь

Словарь первой главы (список №1) :

1. Нищета (существительное; стр. 3) = крайняя нищета; нищета. «Бездомные часто страдают нищетой и вынуждены просить денег».

2. Намекнуть (глагол; стр. 7) = предложить; подсказать; подразумевает. «Когда девушка Джо задала ему миллион вопросов о том, где он был прошлой ночью, ей было 9 лет.0009 намекает

, что она не доверяет его лояльности к ней».

3. Ликующий (прилагательное; стр. 10) = демонстрация великой радости или триумфа. «Когда танцоры на сцене завершили свое выступление ликующим финалом , зрители зааплодировали.

4. Возвышенный (прилагательное; стр. 10) = потрясающий; впечатляющий. «Нью-Йорк известен своим возвышенным горизонтом ; люди со всего мира путешествуют повсюду, чтобы увидеть его».

5. Provoke (глагол; стр. 10) = подстрекать, подстрекать или стимулировать. “Шейле нравилось провоцировать свою сестру на многословные ссоры.”

6. Указ (существительное/глагол; стр. 11) = авторитетный приказ; заказать. «Судья вынес постановление мужчине об уплате причитающихся ему алиментов, иначе он попадет в тюрьму».

7. Отменить (глагол; стр. 15)=отменить; отменить. «Из-за кражи личных данных у Джонни были кредитные карты отменил , и он больше не мог покупать своей девушке дорогое платье, которое она хотела».

8. Тайный (прилагательное; стр. 16) = скрытный; украдкой; тайный. «Частный сыщик умел сделать тайных снимков супружеских измен».

9. Фарс (существительное; стр. 21) = издевательство; смешной обман. «Многие люди считают, что выборы были фарсом , и ничей голос на самом деле не учитывался».

10. Осуждать (глагол; стр. 21) = не одобрять; порицать; наказать. «Принц Гарри был осужден за то, что решил ослепить фотографов».

Словарь для второй и третьей глав в Night (список №2) :

1. Запрещение (существительное; стр. 23) = то, что ограничивает или запрещает. Запрет Брайана

мешал ему говорить своей девушке, что он на самом деле чувствует.

2. Безвозвратный (прил.; стр. 24) = невозможно изменить. Как только Джоуи и Сьюзи подписали юридические документы, их развод стал безотзывным .

3. Благочестивый (прил.; стр. 24) = религиозный или верующий. Эли и его семья считаются благочестивыми людьми; они молятся ежедневно.

4. Вонь (существительное; стр. 28) = сильный и неприятный запах или вонь. Мертвая крыса вызвала вонь на платформе метро.

5. Безразлично (наречие; стр. 29) = отсутствие интереса или заботы. Многие люди сегодня относятся к политике безразлично и не хотят смотреть или читать новости.

6. Повелительное наклонение (прил.; стр. 30) = необходимое или существенное. Это императив , чтобы вы ели фрукты и овощи, чтобы иметь сбалансированную диету.

7. Ускользнуть (глагол; стр. 32) = избежать или убежать. Преступнице удалось ускользнуть от копов в течение нескольких месяцев, но в конце концов ее поймали.

8. Ночной (прил.; стр. 34) = относящийся к ночи или происходящий ночью. Он купил новый телескоп, чтобы заняться своим любимым ночным увлечением астрономией.

9. Установить (глагол; стр. 39) = узнать или получить. Сегодня информация может быть установлено любым, у кого есть компьютер.

10. Товарищество (существительное; стр. 41) = дух дружеского сообщества или братства. В футбольной команде есть дух товарищества , и это ясно, когда товарищи по команде обнимаются в конце каждой игры.

Словарь для главы 4 в Night (список №3) :

1. Альтруистический (прил.; стр. 48) = бескорыстный; посвященный помощи другим. Подростки были альтруистический когда они отказались от своих суббот, чтобы посетить больных, пожилых пациентов в больнице и подбодрить их.

2. Карантин (существительное; стр. 48) = принудительная изоляция, обычно в связи с заразной болезнью, болезнью или опасностью для окружающих. Люди, зараженные чумой, были настолько заразны, что их отправили в карантин , чтобы они не заразили других.

3. Добросовестный (прил.; стр. 48) = тщательный, дотошный. Добросовестный работник будет приходить на работу вовремя и прилагать большие усилия во всем, что он или она делает.

4. Сморщенный (прил.; стр. 51) = состарившийся, морщинистый или лишенный жизненных сил. Молодые люди, пострадавшие в концлагерях, имели иссохших лиц в результате перенесенных пыток, быстро состаривших их.

5. Кроткий (прил.; стр. 51) = лишенный силы, духа или мужества. Она может показаться кроткая , но это все притворство, и она действительно очень напористая.

6. Вспомнить (глагол; стр. 54) = отразить или вспомнить. Дедушка Джо вспомнил о днях своей молодости, когда он покупал конфеты всего за пенни.

7. Рассеять (глагол; стр. 60) = заставить разойтись или расколоться. Когда приходит осень, летняя жара рассеивается .

8. Торжественный (прил.; стр. 61) = мрачный или серьезный в мрачном смысле. Судья был очень торжествен когда сообщил, что человека посадят в тюрьму на 50 лет.

9. Оценивать (глагол; стр. 62) = оценивать или оценивать. Ущерб от урагана составил , по оценке , более 5 миллионов долларов.

10. Унисон (существительное; стр. 64) = согласие, консенсус или состояние наличия единого мнения о чем-либо. Так как студенческое самоуправление было в унисон о том, что они хотели больше дней духа, чтобы поднять боевой дух студентов, количество дней духа увеличилось.

Словарь для главы 5 (стр. 66-84) в Night (список №4) :

1. Взволнованный (прил.; стр. 66) = встревоженный; перевозбужденный. Я был взволнован когда узнал, что у меня сегодня пять страниц домашней работы и я не понимаю, как выполнять задания.

2. неповиновение (существительное; стр. 66) = сопротивление; готовность противостоять. Любое неповиновение нацистам будет иметь смертельные последствия.

3. Великолепие (существительное; стр. 66) = великолепие; слава. Великолепие отеля «Плаза» ежегодно привлекает миллионы людей со всего мира.

4. Больной (прил.; стр. 66) = пораженный болезнью или слабым здоровьем. Каждую субботу Джози ходит в гости к больных пациентов в отделении интенсивной терапии больницы.

5. Благословение (существительное; стр. 67) = благословение на добро и благополучие. Священник предложил благословение для пропавших детей, и их родители почувствовали утешение.

6. Истинный (прил.; стр. 70) = истинный, подлинный или настоящий. Мне нужно истинных доказательств в поддержку вашего аргумента.

7. Печально известный (прил.; стр. 71) = неблагоприятно известный; сомнительный. Джесси – печально известный за то, что он прогуливал уроки и очернил своих учителей.

8. Стимул (существительное; стр. 77) = то, что побуждает к решимости или действию; мотивация. Рост стоимости электроэнергии обеспечивает сильный стимул к экономии энергии.

9. Обманывать (глагол; стр. 80) = вводить в заблуждение или обманывать. Мы обманул самих , думая, что мороженое не повлияет на нашу диету.

10. Precede (глагол; стр. 84) = предшествовать; быть раньше чем. Встрече предшествовала краткая приветственная речь.

Словарь для Главы 6 (стр. 85-97) в Ночь (Список №5) :

1. Falter (глагол; стр. 85)=неудача; потерять силу или власть. мне было спотыкается в гонке, потому что я упал и подвернул лодыжку.

2. Автомат (существительное; стр. 85)=робот; кто-то, кто ведет себя как машина, бесстрастно подчиняясь инструкциям и выполняя повторяющиеся действия. Еврейский народ был вынужден действовать как автоматов в концентрационных лагерях; если бы они этого не сделали, их бы расстреляли на месте.

3. Изможденный (прил.; стр. 85) = чрезвычайно худой, особенно из-за голодания или болезни. Когда тебе не дадут белки и углеводы, тебе станет 9.0009 истощенный .

4. Transcend (глагол; стр. 87) = подняться выше или выйти за пределы. Удивительно, если вы можете превзойти ожидания ваших родителей и получить пятерки.

5. Холодный (прил.; стр. 88) = сильно холодный; не хватает чувства. При -20 градусах ниже нуля очень важно, чтобы ваша кожа не подвергалась воздействию холодного воздуха.

6. Жалоба (прил.; стр. 89) = выражение страдания; мучился. Мы могли слышать жалобный крик раненого зверя в лесу.

7. Консоль (глагол; стр. 90) = утешать того, кто огорчен или разочарован. На похоронах все пытались утешить мать, потерявшую маленького ребенка в пожаре.

8. Сознательный (прил.; стр. 92) = осторожный или этичный. Если ты добросовестно выполняя школьные задания, вы будете получать хорошие оценки.

9. Выйти из зацепления (глагол; стр. 93) = отпустить, отсоединить или убрать. Если вы отвлечете от внимания в классе, вы не пройдете.

10. Меланхолия (существительное; стр. 95) = депрессия; низкое настроение. В концлагерях была великая тоска от того, что с людьми так плохо обращались.

Словарь для глав 7–9 (стр. 98–115) в Night (список № 6) :

1. Апатия (существительное; стр. 99) = отсутствие интереса; отсутствие энтузиазма. У студентов, которые не были спортсменами, было апатия к митингу бодрости духа, и они показали, что им все равно, не явившись.

2. Живучесть (существительное; стр. 101) = живость; обильная энергия. Жизнеспособность чирлидеров заставила всех поднять свой дух Blackhawk.

3. Выпирать (глагол; стр. 105) = торчать; проэктировать. Дети не смогли найти Джонни, но потом увидели его ногу торчащую и обнаружили, где он прячется.

4. Поверженный (прил.; стр. 108) = распростершийся лицом к земле в обожании или подчинении; лежит ровно. Многие люди разных вероисповеданий будут ниц во время молитвы, лежа на земле.

5. Заклепка (глагол; стр. 109) = очаровывать; полностью привлечь и удержать внимание. Все ученики были прикованы , пока учитель говорил; было так тихо, что можно было услышать падение булавки.

6. Слабый (прил.; стр. 112) = слабый; не хватает сил и энергии. Бизнес страдает из-за слабой экономики.

7. Праздность (существительное; стр. 113) = бездействие; покой. Его безделье класс принес ему неудовлетворительную оценку, и тогда он не смог окончить среднюю школу.

8. Беспрецедентный (прил.; стр. 113) = новый или свежий (особенно для чего-то, чего раньше никогда не было). В этом году команда добилась беспрецедентных успехов; они никогда раньше не выигрывали так много игр.

9. Ликвидировать (глагол; стр. 114) = избавиться от; искоренить. Фильм о профессиональном убийце, которого наняли до 9 лет.0009 ликвидировать влиятельного бизнесмена.

10. Созерцать (прил.; стр. 115) = думать о; задуматься. Он долго обдумывал смысл романа, и учитель был очень впечатлен.

“Ночной” словарный поиск слова – WordMint

Что такое поиск слова?

Поиск слов — это головоломка, в которой ряды букв расположены в форме квадрата, а слова написаны вперед, назад, по горизонтали, вертикали или диагонали. Будет список слов, которые игрок должен искать, и цель игрока – найти эти слова, скрытые в головоломке поиска слов, и выделить их.

Как выбрать слова для поиска слов?

Выбрав тему, выберите слова разной длины, уровня сложности и букв. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сопоставить слова друг с другом, потому что WordMint сделает это за вас!

Как поиск по словам используется в классе?

Игры на поиск слов — отличный инструмент для учителей и отличный ресурс для учащихся. Они помогают расширять словарный запас, а также проверяют когнитивные способности и навыки поиска закономерностей.

Поскольку шаблоны поиска слов полностью индивидуальны, вы можете создавать подходящие поисковые запросы для детей в детском саду и вплоть до студентов колледжей.

Кому подходит поиск по словам?

Один из часто задаваемых вопросов о поиске по словам касается вопроса о том, существует ли возрастное ограничение или дети какого возраста могут начинать поиск по словам. Фантастическая вещь в упражнениях по поиску слов заключается в том, что они полностью гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны.

При поиске слов можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное множество комбинаций, которые вы можете создавать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон поиска слов?

Для самых простых шаблонов поиска по словам подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новую головоломку» и выберите «Поиск слов»
  • Выберите макет, введите заголовок и выбранные слова
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон поиска слов, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как распечатать шаблон поиска слов?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *