Слово минута словарное: Минута проверочное слово: словарное слово
Минута это словарное слово? – Школьные Знания.com
ДАЮ 20 БАЛЛОВ Солнечной энергетикИ Почему пишется в окончании буква И ???
СРОЧНО РЕШИТЬ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ ВМЕСТО ПРОЧЕРКОВ ЛИБО “have cleaned, либо “have been cleaned”
Что если ты сел гранату и тебе понравилось?
4. Дать лексическое толкование слов: букет, поляна
помогите пж, срочно!!!!!
Как в эссе добавить предложение с прямой и косвенной речью, чтобы складно было? Например эссе “будущее Казахстана”
пожалуйста даю 40балловЗаписать усторевшие сложные слова 10-20шт.например:Лукоморье,чародей,парихмахер.
Сделайте пожалуйста сочинение на Тему “Мой Русский язык, 7 класс, дам 30 баллов, В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ТОЕСТЬ В ТЕТРАДЕ НАПИСАННОМ ОТ РУКИ
Задание 1Прочитайте фрагмент текста.- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною Все куры одинаковы, и люди все одинаковы. И ж … ивется мнескучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится.
помогите даю 100 балловсегодня 13. 05.2021 надо сегодня сдать
это … значение слова МИНУТА
МИНУТА
МИНУТА, -ы, ж. 1. Единица времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд; промежуток времени такой протяжённости. На часах пять минут седьмого (т. е. шесть часов и пять минут). М. в минуту (точно, в точно назначенный срок). Прошла одна м. 2. Короткий промежуток времени, мгновение (разговорное). Придёт с минуты на минуту (очень скоро, сейчас). Зайти куда-нибудь на минуту. В ту самую минуту, когда… (или как..) (именно тогда). Минуты покоя нет. В первую минуту (сначала). Помочь в трудную минуту (когда трудно). В одну минутуМИНУТА
МИНУТА, -ы, ж. 1. Единица времени, равная 1/60 часа и состоящая из 60 секунд; промежуток времени такой протяжённости. На часах пять минут седьмого (т. е. шесть часов и пять минут). М. в минуту (точно, в точно назначенный срок). Прошла одна м. 2. Короткий промежуток времени, мгновение (разговорное). Придёт с минуты на минуту (очень скоро, сейчас). Зайти куда-нибудь на минуту. В ту самую минуту, когда… (или как..) (именно тогда). Минуты покоя нет. В первую минуту (сначала). Помочь в трудную минуту (когда трудно). В одну минуту и в минуту (тотчас, очень быстро). Сию минуту (сейчас, очень скоро или только что). Минутами больной теряет сознание (иногда, в отдельные короткие промежутки времени). 3. Единица измерения углов и дуг, равная 1/60 градуса (спец.). Минута молчания (высок.) — несколько мгновений полной тишины в знак выражения горести об умерших.Словарные слова на М – Русский язык без проблем
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
МАВЗОЛЕЙ
Устои старые сломáв,
………. .забыв, что мавзолей — гробница,
построили трибуну на площади столицы.
МАГАЗИН
..Маг
к магазину
МАГИСТРАЛЬ
На автомагистрали
……….и магúстры и министры
застревали.
МАГНАТ
Эта колымага
…………… магната
………….с мáгниевого комбината.
МАГНИТОФОН, МИКРОФОН
Мефистóфель обменял
на картóфель
магнитофон
и микрофон.
МАЙОНЕЗ
… Ай-ай-ай,
…………майонеза
«невзначáй»
я добавил тебе в чай.
МАКАРОНЫ
У Макáра
….макароны
скушали вороны.
МАКИЯЖ
Покрыты ногти лаком
… и макияж
со смáком.
МАКУЛАТУРА
Макулатура
..по блáту
досталась младшему брату.
На деньги от макулатуры
……купил он мáку сдуру.
МАКУШКА
Поцеловала мáтушка
……………… в макушку девчушку,
и дала побрякушку.
МАЛИНА
Мáленький
мáльчик
малину ел, пока не вспотел.
МАЛЯРИЯ
Прораб обомлел:
лучший маляр
…………..малярией заболел.
МАНЕКЕН
….Нéкуда
..и нéкогда
манекену гулять,
покупателей надо вдохновлять.
МАНЕРЫ
…….В манерах
добермáна
нет обмана.
МАНЖЕТА
Гурмáн
……манжету испачкал соусом,
когда поглощал канапе с анчоусом.
МАНИКЮР
В канúкулы
.. маникюр сделаю
и покрашусь, стану белая.
МАРАФОН
Скачки на жирáфах —
………………марафон опасный.
Жираф не любит седоков,
хотя бегун прекрасный.
МАРГАРИН
……— Омáров
……..в маргарине кто зажарил?
— Сегодня Гáрик кашеварил.
МАРИНАД
Марúне надо
.маринад с авакадо.
МАРИОНЕТКА
Розмарú —
……марионетка
в руках у детки.
Для себя отметим:
допускается и мáркетинг,
………………….и маркéтинг.
МАРМЕЛАД
Как ты посмéла
съесть мармелад?
……Насмáрку лечение,
не примут в детсад.
МАРШРУТ
По этому
маршруту
Марк идёт из института.
МАСКАРАД
В мáске
………..кáрлика
на маскараде
не узнала только Надя.
МАССАЖ
При такой мáссе и коже вельможе
………………массаж обойдётся дороже.
МАСШТАБ
У нас
.. масштабы штаба всё растут,
а рядовых — по пальцам перечту.
МАТЕРИАЛ
Я тебе доверял,
……..а ты написал «матерьял»
……………… вместо материала
в смете на ремонт мемориала.
МАТЕРИК
….Тéрмин
материк (от матёрый, большой)
разъяснил мне брат старшой.
МАТРАС
…Самá
под матрас
………. .браслет запрятала,
потом искала, плакала.
МАТРЁШКА
Снаружи мать-
…………….матрёшка,
внутри еще трёшка.
МАТРОСЫ
Одеты, обуты,
живут в каютах
нумизмáты
………. матросы,
ещё и денег просят.
МАТЧ
Задалась вопросом птаха,
почему в ма
….нет ни мата, ни шаха.
МАШИНА, МАШИНИСТ
Мáшина
машúна на зимних шинах,
а у Марфуты — не переобута.
МАЭСТРО
Маэстро
мáется, но не унимается.
МАЯТНИК
Как маятник
…. с мáя я
мотаюсь, судьбу браня.
МЕБЕЛЬ
Комод и тумбу для белья,
………………… всю мебель,
…………. кроме колыбéли,
размалевал сын акварелью.
МЕДАЛЬ
Наградили Грибоéдова
…………………….. медалью
и 4000 червонных дали.
МЕДАЛЬОН
Лосьон, шампиньон,
павильон, почтальон,
бульон, медальон, шиньон —
слышится —ён, а пишется —он.
МЕДВЕДЬ
………….. Намéдни
……………… мéдик
поцеловал медведя.
…………..Комéдия!
МЕДИКАМЕНТЫ
Мéдик
медикаменты назначит, не иначе.
МЕДЛЕННО
Читаю медленно,
…….. из-за лéности,
Господи прости.
МЕДУЗА
Медуза
мéдика «поцеловала»,
и даже к ней жена его приревновала.
МЕЛАНХОЛИЯ
Ты что как онемéла,
…………………….меланхолия
……………….одолéла?
МЕЛИОРАЦИЯ, МЕЛИОРАТОР
…..И.о.
мелиоратора
мечтал стать императором.
МЕМБРАНА
Читаю про мембраны,
…………………ем барана.
МЕМОРАНДУМ
В качестве стимула
……меморандум
Черномóру предъявила
..Кикимора.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ
Бухучёт — мёртвый учёт,
……его придумал Дéмон, реально
в нём даже ордер мемориальный.
МЕМУАРЫ
В литературе я
ни бе, ни ме
………… а мемуары —
это по мне.
МЕНЕДЖЕР
Ныне
.менеджеру
…. . не до жиру —
быть бы живу.
МЕНЗУРКА
Это что же ты, девчурка,
.. мéньше нормы льёшь
в мензурку?
МЕНУЭТ
Фу, гавоты, кадрили и менуэты —
………………как несовремéнно это.
МЕРИДИАН
Чтобы измéрить
…………….меридиан
…возьму мерúло
у марсиан.
МЕСТНОСТЬ
..Выберу месТо:
осмотрю месТность,
крест-накресТ
……всю окресТность.
МЕСТОИМЕНИЕ
— Ё-моё, то саму, то самоё!
…..— Местоимение саму
имеет место лишь в быту.
МЕСЯЦ
…………. Месяц
……….в изоляции
делал ингаляции.
МЕТАЛЛ
Куда пропал металл
. .из «Вторчермéта» прошлым летом?
Балл, металл, коралл, кристалл —
с двумя ЛЛ, я это знал.
МЕТАМОРФОЗА
Произошла с Рустáмом
…………………… метаморфоза,
с тех пор, как он
влюбился в Розу.
МЕТЕЛЬ
Кольцо вокруг луны опять,
при этой примéте
…………………метели не миновать.
МЕТЕОР
На каком учебном предмéте
…………………………………метеоры
изучают дети?
МЕТРОПОЛИТЕН
В метрополитене
……… к Лолúте
за автографом не подходите.
МЕХАНИК
…………….Механик
………. неумéха —
работе помéха.
МЕЦЕНАТ
……. Шельмéц он,
………а не меценат,
пятнадцать цéнтов дал и рад.
МЕЧТА
……………….Отмéчу без роптаний:
…. ……………… мечты, с мечтами, о мечтах,
но нет чего? — мечтаний.
МЕШОК
Ну, ты вообще!
…с мешком в столицу —
посмéшище.
МИГРЕНЬ
Голова разболелась,
пока я зубрила,
хоть бы на миг
……………… мигрень отпустила.
МИЗАНТРОП
Мúзéрную пользу
мизантроп приносит:
со всеми заодно
он подлецов поносит.
МИЛИТАРИЗМ
…………….Милитаризм
для космополúта
.страшнее полиартрита.
МИЛЛИОН
Пока совсем не отупел,
кириллицей впишу две ЛЛ
в ралли и в иллюзион,
в аллергию, в миллион.
МИЛОСТИВЫЙ
Допеклó,
….. милостивый государь,
.не милости прошу, рабочий инвентарь.
МИМОЗЫ
Все, кому не лень,
в международный женский день
идут мúмо
…….. мимозы к розам.
МИНЕРАЛ
Я забыл все минералы
…………. алюмúния,
помню только,
в чистом виде его минимум.
МИНИАТЮРА
Сюжет миниатюры:
……….в мини-юбке баба Нюра.
МИНИСТЕРСТВО
Захотелось Максу
мини в слове
министерство заменить на макси.
МИНОРНЫЙ
С кислой мúной —
…………….минорный,
с весёлой — мажорный.
МИНУТА
Сказала в шутку:
«Я на минутку»,
минута
мúнула, я понял — кинула.
МИТИНГ
.У Мúти
на митинге
не нашлось слов для критики.
МИФОЛОГИЯ
.Мúфы и
..мифологию исследуют
и мифóлоги, и теологи.
МНОЖИТЕЛЬ, МНОЖЕСТВО
Чтобы не путать суффикс в слове
множ/и/тель/ и множ/еств/о, вспомни
………жúтелей, их мужество.
МОГУЧИЙ
Мóгут
могучий русский язык
выучить немец, китаец, калмык…
МОДЕМ
А что говорят в нарде:
какие модемы
……..в мóде?
МОДЕРН
… Куда бы дéться?
Чёрт меня дёрнул
в стиле модерн
…………… одéться.
МОЖЖЕВЕЛЬНИК
У мужиков берёзовые веники,
у вельмóж же —
……из можжевельника.
МОЗАИКА
…………… Мой зайка
выложен мозаикой.
МОЗОЛЬ, МОЗОЛИТЬ
…………….Мимóзу не мусоль,
глаза мне не мозоль,
и отойти на тридцать метров соизволь.
МОЛЕКУЛА
Два часа молоть что толку,
……до молекул
в кофемóлке
.не размолоть тебе, Ермолка.
МОЛИТВА
— Мóлвит душа, когда
…молитву творит, —
бабушка мне говорит.
МОЛЛЮСКИ
Получил товарищ два,
а до потери пульса спорил,
..мол
«моллюски» с буквой «а»
и, к тому же, Л одна.
МОЛОДЁЖЬ
. .Мóлод Ёж,
а молодежь
просто так не запряжёшь.
МОЛОКО
Почему молóки
…………..молóчного цвета,
….…..на молоко не похожи при этом?
….Рыба мóлча лежит, хвостом уже не стучит.
МОЛОТОК
…. В три года мóлод,
……… ….чтоб молоток в руках держать,
а в двадцать — молóтит по пальцам,
хотя стал соображать.
МОЛЬБЕРТ
Хлопнул по мольберту,
……..думал, моль живая,
а картина-то была ещё сырая.
МОМЕНТ
Солнце село за холмóм,
……………………….. в момент
……… подуло холодкóм,
..потемнело всё кругóм.
МОНАРХ, МОНАРХИЯ
…. У монархов —
церемóния коронации,
у президентов — инаугурация.
МОНАСТЫРЬ
Назвал Димóн наш дом
«женским монастырём«,
.. хоть нет монáшек в нём.
МОНЕТА
…… Ремóнт
за три монеты?
Где ты видел это?
МОНОЛОГ
Мóно — «один»;
монолог — блондин
(или любой другой)
беседует сам с собой.
МОНОПОЛИЯ
Нет у синóптиков
………монополии на погоду,
её всякий предскажет,
наблюдая природу.
МОНУМЕНТ
Страшилок начитался —
мне в полумраке монумент
………………………. мóнстром показался.
МОРАЛЬ
Держимóрда
………..мораль не читает,
свои методы предпочитает.
МОРКОВЬ
…. Я мóрковь говорю
а не моркóвь,
чтобы с ошибкой не писать марковь.
МОРОЖЕНОЕ
…….. Умóра,
………..мороженое
на Примóрском
продаёт кот ангорский.
МОРОЗ
Взял мороз
….. измóром,
надели головные уборы.
МОСКВА
С авоськой и мóськой
……………… в Москву едет Фроська.
МОТИВ
Завела тягомóтину
……………на мотив песни тётиной.
МОТЫЛЁК
Вместо мóтыля
………….мотыльков
для рыбалки ловит Бельков.
МОЧАЛКА
После длительной мóчки
……………………….. в мочалки
корý липы превратят провинциалки.
МОШЕННИК
Ваши соплеменники —
……… совершéнные
…………. . мошенники,
…….у Тимóши украли наколенники.
МОШКАРА
— Как правильно: мóшка
…………………или мошкá?
…— А ты говори «мошкара«.
МУРАВЕЙ
…Урá, ура!!!
Муравей без топора
дом построил вчера.
МУХОМОР
В лесу глухóм
………….мухомор скрывается
.. под лопухóм.
МУШКЕТЁР
Без солнца лето,
как мушкетёр
без мушкéта.
МЮЗИКЛ
В ТЮЗе
…мюзикл
..«Зюзя».
вернуться
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Готовимся к словарному диктанту. За 2 минуты
Не можем подготовиться к словарному диктанту по русскому языку! – посетовала мама учеников-четвероклассников. Если у вас такая же проблема, прочитайте до конца и выполните упражнение.
Я предлагаю использовать такой простой в освоении и эффективный метод для запоминания информации, как цепочка. Берём группу слов с определенной орфограммой и придумываем невероятную историю. Слова в которой будем нанизывать, как на цепочку, друг за другом.
Например, нам нужно выучить словарные слова, где есть сочетание -ОРО-. Поэтому мы и начнём нашу историю с него. Только представьте себе… В небе парит сочетание -ОРО- и полыхает огнём. Буквы О представляют из себя горящие оранжевые обручи, буква Р висит посередине них и горит синим огнём газовой конфорки. В воздухе пахнем жженым деревом и почему-то шашлыками. А если встать на цыпочки и протянуть руки к пылающему -ОРО- можно почувствовать мягкое дыхание огня.
Тут откуда ни возьмись вылетает воробей, летит прямо сквозь кольцо -ОРО- (пишется, как вы понимаете, вОРОбей) и исчезает. За ним гонится огромная-преогромная вОРОна с серьгой в клюве, залетает в -ОРО- и тоже пропадает.
Мы с любопытством заглядываем в горящие кольца -ОРО- и видим по ту строну прекрасный гОРОд под названием «хОРОший». Название города написано малиновым вареньем – можно провести пальчиком по буквам «хо-ро-ший», а потом облизать. Ням! Вкусно!
Через город идёт желтая дОРОга, по которой весело катится, скачет зелёный гОРОх. За ним идёт кОРОва и слизывает горошинки большим шершавым языком.
Неожиданно ударил мОРОз. Корова замёрзла, прилипла языком к холодной дороге и чуть не превратилась в мОРОженое (пишется с -ОРО-). Хорошо, что вышло солнышко. Корова растаяла, но стала жаловаться на здОРОвье (рисуем в воображении грустную корову, с градусником под мышкой). Потом она поела целебный твОРОг и благополучно выздоровела! Такие дела:)
Посчитайте сколько слов мы сейчас запомнили с помощью всего одной истории?
Правильно: 11 слов. Расскажите детям эту весёлую историю или возьмите эти же слова и придумайте свою! Под конец, попросите детей выписать все слова из этой из истории с огненными «ОРО» при написании. Рисовать оранжевой ручкой пламя в каждом слове – поощряется!
Поделитесь этим постом с подругами. Пусть им тоже станет легче готовить детей к словарным диктантам.
Влюблённая в свой предмет,
ваша
Екатерина Додонова
Похожие статьи
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Акварель,аккуратно,аллея,альбом,аппетит,аппликация,аромат бассейн,биография,богатство,бутерброд, викторина,волшебник,восемь,везде, второй, восемьдесят готов,горизонт, директор,диалог, девятьсот,двадцать забавный, издалека, изложение, искусство,изображение,истина, иногда, камыш, километр, картина, командир, конверт, комета, корабль, коридор, капитан,коридор, кабинет, лиловый, минута,матч, надежда, обида, оборона, огонь,один,одиннадцать, отечество, печаль, происшествие, приглашение,правительство, председатель, приятно,памятник, пейзаж, портрет, похожий, путешествие,приятный, рисунок, район, революция, решать, свобода, секунда, сочинение, сверкать, свитер, секрет, совсем, ситуация,сверху, снизу, тысяча,тридцать, фантазия, финиш, фиолетовый, федерация, хозяин, шоссе, шестьсот,шестнадцать, якорь, 3 класс. аптека багаж, беседа, болото, ботинки вагон, везде, вместе, вокруг, восток, впереди газета, галерея, гигант, горох, горячий, группа девочка животное забота, завод, здесь, запад инженер, интересный календарь, касса, картофель, кастрюля, когда, комната, конечно, костёр, костюм лагерь, ландыш, лимон, лучше магазин, малина, медленно, метро, молоток, морковь назад обычный, овёс, огород, огромный, огурец, один, океан, окрестность, опушка, организм, орех, осина, остров, охрана, очень песок, петух, пирог, победа, помидор, потом, прекрасный, привет, программа, профессия, пшеница ракета, расстояние, салют, сапог, сверкать, север, сейчас, солдат, счастье тарелка, территория, теперь, топор, трактор, трамвай учитель фамилия, футбол шелест, шоколад, шофёр человек яблоко 2 класс
|
Корень | От чего зависит написание | Примеры |
1) -раст- (-ращ-) // -рос-
2) -лаг-//-лож-
3) -скак-//-скоч-
| От последующей буквы в корне: 1) перед ст (щ) пишется а, перед с — о;
2) перед г пишется а, перед ж — о;
3) перед к пишется а, перед ч — о
| 1) Выросли, растение, выращенные. Исключения: росток, Ростов, Ростислав, ростовщик, отрасль, подростковый, вырост.
2) Приложить, полагающий. Исключение: по’лог (это слово уже не связывается с корнем -лаг-//-лож-).
3) Скакать, вскочить. Исключения: формы спряжения глагола скакать (скачу, скачешь, скачет и т. д.), скачок |
4) -гар-//-гор-
5) -твар-//-твор–
6) -клан-//-клон-
| От ударения — в безударном положении пишется буква о
| 4) Загора’ть, выгора‘ющий; под ударением — как слышится: зага‘р. Исключения: при’гарь, вы‘гарки.
5) Творе’ние, творе‘ц. Исключение: у‘тварь.
6) Поклони’ться, уклони‘ться; под ударением — как слышится: покло’н, кла’няться |
7) -зар-//-зор-
8) -плав-//-плов-
| От ударения — в безударном положении пишется буква а
| 7) Заря’, зарева‘ть, заря’нка; под ударением — как слышится: зо’рька, зо‘ри.
8) Поплаво’к, плаву‘честь. Исключения: плове’ц, пловчи’ха, пловцы’, плывуны‘ |
9) -мак-//-моч-
10) -равн-//-ровн-
| От оттенков значения: 9) «погружать в жидкость» — с буквой а; «пропускать жидкость» — с буквой о;
10) «делать(-ся) ровным, гладким» — с буквой о; «быть/делать равным кому-то, чему-то» — с буквой а | 9) Макать, обмакнуть, промочить, вымокнуть.
10) Выровнять (ряды), уравнять (количество). Исключения: ровесник, равнина, уровень, равнение (направо) |
11) -бер-//-бир-
12) -дер-//-дир-
13) -пер-//-пир-
14) –тер-//-тир-
15) -мер-//-мир-
16) -жег-//-жиг-
17) -стел-//-стил-
18) -блест-//-блист-
19) -чет-//-чит-
20) -кас-//-кос-
| От последующего суффикса -а-: 11–19) при наличии суффикса пишется буква и, если суффикса нет — буква е;
20) если есть суффикс -а-, то пишется буква а
| 11) Выбирать, соберу.
12) Выдирать, сдерут.
13) Запирать, отпереть.
14) Стирать, стереть.
15) Умирать, умереть.
16) Сжигать, выжег.
17) Расстилать, застелить.
18) Блистать, блестеть.
19) Вычитать, вычет. Исключения: сочетание, сочетать.
20) Прикасаться, прикоснуться |
21) Корни с чередованием а(я)//им, а(я)//ин | Без ударения пишутся им и ин, если есть суффикс -а-
| 21) Сжать — сжимать, понять — понимать, начать — начинать
|
Словарные слова. 4 класс.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (4 КЛАСС)
I-е полугодие
12
3
4
5
акварель
аккуратно
аллея
альбом
аппарат
аппетит
аппликация
аромат
бассейн
биография
богатство
болото
бутерброд
викторина
волшебник
восемь
горизонт
готов
двенадцать
диалог
директор
дорога
ещё
желать
железо
земледелие
изложение
изображение
иногда
искусство
истина
инженер
кабинет
камыш
капитан
килограмм
километр
командир
комета
конверт
корабль
коридор
кроссворд
космонавт
лиловый
лестница
матч
металл
минута
обида
оборона
огонь
одиннадцать
6
7
8
9
10
отечество
охотник
пастбище
пассажир
пейзаж
перрон
печаль
памятник
похожий
портрет
правительство
председатель
представление
приглашение
приятно
происшествие
путешествие
район
революция
решать
Россия
сверкать
сверху
свитер
свобода
секрет
секунда
ситуация
снизу
сочинение
ссора
сумма
суффикс
совсем
союз
тайга
телеграмма
тростник
фантазия
федерация
финиш
фиолетовый
хозяин
хоккей
чудесно
шоссе
экипаж
экскурсия
экспресс
11
12
13
14
15
экскаватор
экскурсия
экспресс
электричество
электровоз
электростанция
эскалатор
яблоко
ягода
якорь
фонетика
орфограмма
существительное
прилагательное
глагол
местоимение
наречие
приставка
предложение
диктант
подъём
съедобный
надъесть
объяснить
разъярённый
въехать
объявление
инъекция
предъюбилейный
изъян
Кирилл
интеллигент
грамматика
грамм
ванна
теннис
масса
рассвет
касса
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ЗАДАНИЯ:
разделить слова на слоги;
поставить ударение.
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА (4 КЛАСС)
II-е полугодие
12
3
4
5
автомобиль
агроном
адрес
берег
библиотека
вагон
везде
вокзал
вчера
газета
дорога
до свидания
жёлтый
жилище
здесь
здравствуйте
издалека
инженер
календарь
коллектив
легко
медленно
назад
налево
направо
однажды
около
пальто
потом
прекрасный
рабочий
расстояние
растение
русский язык
сегодня
сейчас
семена
слева
снизу
справа
солдат
солома
столица
субботник
телевизор
теперь
трамвай
троллейбус
улица
урожай
6
7
8
9
10
ученик
учитель
фамилия
хозяйство
честно
четверг
чёрный
шестнадцать
шоссе
шофёр
печаль
питомник
понедельник
привет
пятница
равнина
серебряный
яблоко
ягода
язык
активный
аромат
беседа
билет
бульдозер
вежливый
виток
восток
галерея
гражданин
двадцать
деликатный
диалог
доверие
заповедник
издалека
инициатива
интонация
каллиграфия
карикатура
каталог
квартал
комната
конверт
конституция
локомотив
маляр
очень
медленно
11
12
13
14
15
орнамент
оттенок
очевидец
пароль
спасибо
товарищ
торжественный
ураган
фойе
цитата
шествовать
шефствовать
шпион
экскаватор
праздник
прекрасно
тростник
напрасно
футбол
нет задач
из чащ
правильная речь
много туч
лунная ночь
без груш
луч солнца
около рощ
на месте пожарищ
вверх
внизу
вокруг
невысоко
неуклюже
искренне
близко
много
рано
поздно
не мог
ненавидит
не цветёт
не спит
негодует
недоумевать
невзлюбить
не видел
неволить
не жужжит
ЗАДАНИЯ:
1. разделить слова на слоги;
2. поставить ударение.
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
слов в минуту скорость, с которой создаются слова
ударов в минуту темп музыки, измеряемый количеством ударов за 60 секунд
Военное министерство бывшее исполнительное ведомство правительства Соединенных Штатов; Создан в 1789 г. и объединен с Военно-морским ведомством в 1947 г.
отсчетов в минуту частота в минуту
отряд Pulmonata крупный отряд брюхоногих моллюсков, обычно дышащих с помощью похожего на легкие мешочка, состоящего из большинства наземных улиток и слизней, а также многих пресноводных улиток
ампер-минута Единица заряда, равная 60 кулонам
порядок платежа документ о выплате денег
мастер слова, беглый и плодотворный писатель
текстовый процессор быстрая и эффективная обработка (хранение и печать) лингвистических данных для составления и редактирования
отряд Belemnoidea отряд вымерших двужаберных головоногих моллюсков, родственный выжившим спирулам
word-perfect до мельчайших деталей
Кустарник Ardisia crenata с кораллово-красными ягодами; Из Японии в северную Индию
разделение слов, делающее слишком тонкие различия малозначимыми
художественное движение группа художников, согласных на общие принципы
по порядку величины число, присвоенное соотношению двух величин
Вордсвортиан в духе Уильяма Вордсворта
переливающиеся, различающиеся по цвету при разном освещении
строка слов Линейная последовательность слов в устной или письменной форме
fortemente главным образом направление или описание в музыке; громкий и сильный
Вордсворт, английский поэт-романтик, чье творчество было вдохновлено Озерным краем, где он провел большую часть своей жизни (1770-1850)
Минут против минут – Грамматик
Минуты и минут – это два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному и имеют разные значения, что делает их гетеронимами.Эти пары слов часто используются неправильно. Гетеронимы существуют из-за нашего постоянно меняющегося английского языка, и эти слова с одинаковым написанием, разным произношением и значением являются проблемой для тех, кто хочет научиться говорить по-английски. Может быть сложно научиться писать разные слова, которые выглядят одинаково, но не одинаково произносятся, и как использовать их в предложениях, потому что их легко спутать. То, как различаются произношения и определения, может сбивать с толку даже носителей английского языка при попытке правильно выучить словарный запас.Фонологические правила орфографии и правописания не всегда работают, и большинство людей избегают орфографических ошибок и неправильного использования, изучая словарные слова из списков правописания, повышая свои навыки грамотности с помощью практики правописания и изучая слова на английском языке, изучая словарь английского языка. Английские слова также пишутся в соответствии с их этимологией, а не по звучанию. Например, слово tear, означающее каплю жидкости, которая падает из глаза, происходит от древнеанглийского слова tear, означающего каплю или нектар; «tear», означающее «разрывать», происходит от древнеанглийского слова tearan, что означает «раздирать».Гетеронимы – это слова, которые сбивают с толку, и обычно это слова с ошибками из-за путаницы, которая возникает из-за слов, которые произносятся по-разному, но пишутся одинаково и происходят из другой этимологии. Их часто используют в каламбурах и загадках. При чтении иногда бывает трудно понять, какое слово используется в предложении и как произносится слово фонетически. Средство проверки орфографии редко обнаруживает этот тип ошибки в словаре английского языка, поэтому не полагайтесь на проверку орфографии для этих часто путающих слов, а вместо этого научитесь правописанию.Даже участник орфографической пчелы, такой как Национальная орфографическая пчела, попросит пример гетеронима в предложении, чтобы она понимала, какое слово она должна произносить, используя контекстные подсказки. Не путайте гетеронимы с омофонами, которые представляют собой два или более слов, которые произносятся одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения, например, сеять и шить; не путайте их с омонимами, которые представляют собой слова с одинаковым написанием и произношением, но с разными значениями, такими как весна, как весна, и весна, как время года.Гетеронимы – это разновидность омографа, слова, которое пишется так же, как другое слово, но имеет другое значение. Мы рассмотрим определения слов минута и минута , откуда эти слова произошли, и несколько примеров их использования в предложениях.
Минута (MIN ut) – существительное, обозначающее 60 секунд или одну шестидесятую часть часа. Слово минут часто используется для обозначения короткого периода времени или конкретного точного момента времени.Множественное число, минут , может относиться к письменному отчету собрания. Слово минут происходит от средневекового латинского слова minuta , что означает минут времени.
Минута (мой NOOT) – прилагательное, означающее очень маленький, крошечный, бесконечно малый, незначительный. Слово минута происходит от латинского слова minutus , что означает маленький. Связанные слова: минут, минут, минут.
Примеры
Я хочу, чтобы вы подумали об этом и на минутку осмыслили.(The Kitsap Sun)
Мужчина из Айдахо, имеющий привычку побивать рекорды Гиннеса, добавил еще один титул к своему имени, когда съел 107 ягод черники за одну минуту. (UPI)
Ему приписывают наблюдение, что токсин был произведен в анаэробных условиях и что для достижения парализующего эффекта требуется лишь незначительное количество. (Округ Алачуа сегодня)
«Мы просим небольшую сумму денег по сравнению с тем, что они передали Зеленой школе». (Taranaki Daily News)
Определение минуты, сделанное Мерриам-Вебстер
min · ute | \ ˈMi-nət \1а : 60 часть часа времени : 60 секунд
б : 60 часть градуса угловой меры Его широта 41 градус 55 минут северной широты.
2 : расстояние, которое можно пройти за минуту В пяти минутах ходьбы находится заправочная станция.
3 : короткий промежуток времени : момент Ужин будет готов буквально через несколько минут.4а : краткое примечание (в виде резюме или рекомендации) Он получил минутные инструкции.
c минуты во множественном числе : Официальный протокол собрания. Секретарь зачитала протокол предыдущего собрания.
ми · нут | \ mī-ˈnüt , mə-, -ˈnyüt \3 : отмечен вниманием к деталям
min · ute | \ ˈMi-nət \Расшифровка академического словаря из подкаста «6 минутный словарь»
[00:00:00]Это BBC.Этот подкаст поддерживается рекламой за пределами Великобритании. Это загрузка с сайта BBC Learning English, чтобы узнать больше. Посетите наш сайт. Шесть минут от BBC Learning English dot com.
[00:00:20]Привет и добро пожаловать в Six Minute Vocabulary. Я Нил. А я Финн.
[00:00:26]Сегодняшняя программа посвящена академическому английскому языку. Если вы собираетесь учиться или учитесь в англоязычном университете, вам может быть интересно, как вы справитесь с пониманием лекций и академических текстов и написанием эссе.Да, академический английский отличается от английского. Люди говорят и пишут каждый день. Это более формально и использует слова более высокого уровня. Итак, в сегодняшней программе мы дадим вам идеи для понимания слов и фраз, с которыми вы столкнетесь. А несколько советов по написанию эссе и презентаций также дадут вам советы по обучению на английском языке.
[00:01:06]Но сначала давайте рассмотрим три основных особенности академического английского: сложный английский словарный запас, специализированный предмет, словарный запас и язык для организации эссе и презентаций.
[00:01:20]Теперь, когда вы встречаете незнакомое слово в академическом тексте или лекции, вы можете попытаться угадать его значение, посмотрев на контекст или посмотрев, похоже ли это слово на слово на вашем родном языке.
[00:01:34]Это особенно полезная стратегия, если в вашем родном языке много слов из греческого или латыни, поскольку многие слова, используемые в академическом английском, происходят из этих языков.
[00:01:45]Слова, например, как микроскопический, что означает крошечный, или анализ, что означает изучение или регенерация, что означает обновление.
[00:01:55]Другая стратегия определения значения – это посмотреть, как построено слово.
[00:02:00]У академических английских слов часто есть префиксы и суффиксы.
[00:02:05]Помните, что префикс стоит перед основной частью слова и может изменить ваши слова.
[00:02:10]Это означает, например, что префикс D, записанный как d e, означает удаление чего-либо или изменение чего-либо.
[00:02:19]Итак, население D означает сокращение количества людей где-то, а вырубка лесов означает вырубку деревьев на территории.
[00:02:27]Суффиксы добавляются к концу слова. Распространенным суффиксом в английском языке является буква eyes, написанная i. S е примеры слов с глазами или стабилизировать характеризовать и специализироваться.
[00:02:41]И эти слова пишутся с z e в американском английском.
[00:02:47]Теперь они представляют собой еще один общий суффикс – восемь слов, записанных по буквам с этим суффиксом, и дублирование специальных тематических слов также может вызвать трудности.
[00:03:00]Теперь вы можете помочь себе двумя способами.Во-первых, подготовьтесь к лекциям.
[00:03:07]Найдите тексты по вашей теме в Интернете или в журналах и журналах и изучите повторяющиеся специальные слова в этих текстах.
[00:03:16]Да, и чтобы помочь себе в этом, возьмите англо-английский словарь и английский предметный словарь, например, по медицине, праву или лингвистике. А во-вторых, слушайте английское радио и смотрите телевизор. Теперь есть множество специализированных функций, которые могут помочь улучшить как общий, так и специализированный английский.И, конечно же, на веб-сайте BBC есть разделы, в которых есть рассказы о технологиях, науке и искусстве, которые также могут помочь при написании вашей академической статьи или проведении презентации.
[00:03:50]Вам нужно будет структурировать и организовать свой текст или презентацию, используя язык указателей. Вы используете указатели, чтобы обозначить важные части вашего эссе, такие как указание его цели, его структуры, ваших взглядов, основных моментов и направления аргументации, а также выводов в конце.
[00:04:11]Связывание слов и фраз показывает связь между предложениями и абзацами.
[00:04:16]Да. Итак, давайте приведем несколько примеров указателей, во-первых, для начала письма.
[00:04:23]Цель данного исследования состоит в том, чтобы в этом эссе утверждалось, что. Да.
[00:04:29]А как насчет того, чтобы закончить это, наконец, заключением, и некоторые примеры связывания слов и фраз – это во-первых, во-вторых, наконец, и для добавления чего-то, что вы могли бы написать дополнительно.Кроме того, если вы хотите показать контраст, вы можете написать.
[00:04:52]Однако, тем не менее, с другой стороны, шестиминутный словарный запас от BBC Learning English.
[00:05:02]А теперь несколько советов, которые помогут извлечь максимум пользы из обучения английскому языку. Хорошо, вот хороший.
[00:05:08]Найдите напарника по учебе. Это тот, с кем можно учиться. Вы можете испытывать друг друга и поддерживать друг друга.
[00:05:15]И еще один выделил время для регулярного изучения языка в дополнение к вашей академической учебе.
[00:05:23]Время для викторины. Завершите предложения, никто, многие слова в академическом английском происходят от латинского слова, американских слов или просмотрите газеты.
[00:05:37]Это латинские слова, нет сомнений в том, что хороший способ начать эссе – это A, например, B, в заключении или C, в этом эссе утверждается, что это C, в этом эссе утверждается, что .
[00:05:56]И последний вопрос – хороший способ закончить эссе – это, с другой стороны, B в заключении или C в дополнение. И в заключение ответ Б.
[00:06:11]Подробнее об этом можно узнать на BBC Learning English NORCOM снова присоединяется к нам, чтобы получить более шестиминутный словарный запас.
[00:06:17]До свидания через шесть минут. От BBC.
решающий голос существительное | решающих голоса (обычно председателем) при равенстве голосов | Роль казначея была определена на основании решающих голосов председателя . |
председатель существительное | Лицо, которое ведет или председательствует на собрании | Как стул , я рад представить вам, мистер Аллан Дэвис. |
уточнение / проверка существительное | объяснение / доказательство того, что что-то верно / понятно | Прежде чем мы займемся этим вопросом, мне понадобится пояснение относительно того, кто был вовлечен. |
заключительное слово существительное | последние мысли, высказанные на встрече (напоминания, благодарности) | У меня есть несколько заключительных замечаний , и тогда вы все сможете идти. |
сотрудничать глагол | работают вместе как пара / группа | Правление развалилось, потому что членам было трудно сотрудничать . |
начать глагол | начало | Мы начнем , как только последний человек подпишет лист посещаемости. |
комментарий глагол или существительное | выражать свое мнение или мысли | Если у вас есть комментарий , пожалуйста, поднимите руку, а не говорите. |
конференция существительное | официальная встреча для обсуждения, особенно обычный, принадлежащий организации | Перед конференцией будет закрытое собрание только для членов правления. |
конференц-связь существительное | Телефонная встреча между тремя или более людьми в разных местах | Пожалуйста, убедитесь, что меня никто не отвлекает, пока я участвую в конференц-связи . |
конфиденциально прилагательное | частный; не подлежит разглашению | Любая финансовая информация, предоставленная во время этой встречи, должна храниться конфиденциально . |
консенсус существительное | генеральное соглашение | Если мы не сможем прийти к консенсусу к концу собрания, мы поставим его на голосование. |
срок существительное | срок завершения | Крайний срок для покупки билетов на конференцию – 25 мая. |
обозначить глагол | присвоить | Если ни один из добровольцев не согласится взять протокол, я буду вынужден назначить кого-то . |
формальность существительное | процедура (часто ненужная), которую необходимо соблюдать в соответствии с правилом | Все знают, кто станет следующим вице-президентом, так что это голосование на самом деле всего лишь формальность . |
жалоба существительное | жалоба | Первый вопрос повестки дня касается жалобы , поданной стажерами. |
приглашенный докладчик существительное | человек, который присоединяется к группе, чтобы поделиться информацией или произнести речь | Я рад приветствовать нашего приглашенного докладчика Холли, который собирается дать несколько советов по продажам. |
реализовать глагол | сделать что-нибудь; пройти до | Вопрос не в том, собираемся ли мы использовать эту идею, а в том, знаем ли мы, как реализовать ее или нет. |
обязательный прилагательное | требуется | Обязательно , чтобы все руководители присутствовали на пятничном собрании. |
минут существительное | запись всего сказанного на собрании | Прежде чем мы начнем с сегодняшнего собрания, давайте быстро рассмотрим минут за последний месяц. |
движение существительное | предложение поставлено на голосование | Предложение о продлении часов работы магазинов было принято. |
цели существительное | целей к достижению | Я рад, что сегодня мы смогли охватить все цели в назначенное время. |
вступительные слова существительное | первые слова председателя или лидера на собрании (т.е. добро пожаловать, знакомства) | Как я уже упоминал в своем вступительном слове , мы должны очистить эту комнату до конца часа. |
диапроектор существительное | Машинасо специальной подсветкой, которая проецирует документ на экран или стену так, чтобы все могли видеть | Я собираюсь нанести круговую диаграмму на проектор , чтобы каждый мог представить себе, как уменьшилась наша прибыль. |
участник существительное | человек, который посещает мероприятие и участвует в нем | Могу ли я поднять руки всех, кто был участников на прошлогодней конференции? |
голосование по доверенности существительное | голос, отданный одним лицом за другого или вместо другого | Должно быть, было одно голосование по доверенности , потому что я считаю двенадцать бюллетеней, но только одиннадцать участников. |
пунктуальный прилагательное | вовремя (не поздно) | Во-первых, я хочу поблагодарить вас всех за пунктуальность , несмотря на эту раннюю встречу. |
рекомендовать глагол | предложить | Я рекомендую , чтобы вы сидели ближе спереди, если у вас проблемы со слухом. |
поднятием рук существительное | подняли руки, чтобы выразить мнение при голосовании | Из поднятием рук видно, что все выступают за небольшой перерыв. |
стратегия существительное | план заставить что-то работать | Нам нужно разработать стратегию , которая позволит нам проводить встречи реже. |
единогласно прил | при полном согласии; едины во мнении | единогласно проголосовали за сокращение рабочего времени по пятницам. |
голос глагол или существительное | для выражения (выражения) мнения в группе голосом или рукой и т. Д. | Теперь, когда Джерри уходит на пенсию, нам нужно проголосовать за нового заместителя председателя. |
завершение глагол | отделка | Давайте завершим здесь, чтобы мы могли вернуться к своим столам. |
Подкаст 6 Minute Vocabulary онлайн, шоу, бесплатно
Все типыРадио СтанцииПодкасты
Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAntarcticaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCanton и Эндербери IslandsCape VerdeCaribbeanCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicCeuta & MelillaChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDiego GarciaDominicaDominican RepublicEast GermanyEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropean UnionFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные и Антарктические LandsGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsrael ItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMetropolitan FranceMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MacedoniaRomaniaRussiaRwandaRéunionSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.БартелемиСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТанзанияТаиландГамбияТогоТокелауТринидад и ТобагоТунисТурцияСША. Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыНеизвестный регионУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаМирЙеменЗамбияЗимбабве
Поиск
Написание протокола встречи – english-at-home.com
Протокол собрания – это отчет о собрании, который отправляется после собрания и включает отчет о том, что было сказано и принято во время собрания.В протоколе указывается дата собрания, а также инициалы и имена присутствовавших. Вы можете написать выражение «извинения за отсутствие были получены от…», чтобы указать, какие люди не пришли на встречу.
Формат протокола заседания
Протокол заседаний обычно включает:
Протокол последнего собрания
Вопросы, вытекающие из последних минут
Повестка дня самого собрания
Прочие вопросы (AOB)
Протокол собрания также показывает, кто несет ответственность за выполнение действия.В столбце с правой стороны вы можете выделить инициалы человека полужирным шрифтом, чтобы показать, что он или она выполнит действие.
Сообщите, что было сказано
Когда вы ведете протокол собрания, полезно сообщать идеи, а не каждое предложение. Для этого нужно использовать самые разные речевые глаголы.
Вот список, который может вам пригодиться:
предложено = «CA предложила увеличить бюджет».
обещал = «МБ обещал узнать больше.”
disabled = «Обсуждались три вопроса».
plays = «Было решено отложить действия до следующего собрания».
согласовано = «Все согласились с предложением». «LS согласился получить дополнительную информацию». «Все согласились с председателем».
поднял = «Был поднят вопрос о заработной плате».
упомянуто = «RJ упомянул возможность дополнительных средств».
report = «Менеджер по продажам сообщил о результатах выставки».
ask = «Председатель попросил показать копию отчета.”
wonders = “DM интересовался, будет ли дополнительное финансирование.”
рекомендовано = «Было рекомендовано пять стратегий».
объяснил = «SB объяснил причину задержки.»
подчеркнуто = «TA подчеркнула необходимость нового ассортимента продукции».
подчеркнуто = «Р.Р. подчеркнул свою приверженность проекту».
жалоба = «TM жаловалась на задержки.»
Дополнительная помощь по составлению протокола собрания
Несмотря на то, что написание протокола собрания – важная и распространенная задача по составлению деловых текстов, доступно на удивление мало руководств.Одно хорошее руководство, которое мы рекомендуем, – это Ведение протокола заседаний – ведение точных протоколов . Эксперт по обучению и секретарскому образованию Джоанна Гутманн предоставит вам подробное руководство по искусству составления протоколов. Обсуждаемые темы включают советы по организации встречи, рекомендации по составлению и форматированию протоколов, а также о том, как четко, кратко и точно записывать решения и действия, предпринятые на встрече.