Разное

Слово конечно словарное: Конечно проверочное слово кончить

орфография – Словарное слово “впереди”

В учебнике третьего класса по русскому языку в словарных словах есть слово “впереди”. Знакомый педагог объясняет это тем, что “о наречиях, в которых приставки пишутся слитно, ученики третьего класса ещё не имеют понятия. Поэтому словарь учебника и включает такие слова как те, написание которых нужно запомнить”.

Конечно, с таким объяснением можно согласиться, но стоит ли вообще включать такие слова в список словарных слов? Ведь ребенок в первую очередь может обратить внимание на гласную и легко подберет проверочные слова (Кстати, ребенок так и поступил – нашел проверочные слова).

А вы встречались с подобными примерами? Если да, как вы объясняли детям такие места?

  • орфография

0

Учителем начальных классов не была, но хорошо себе представляю ситуацию. В слове впереди 3 орфограммы, две из которых – проверяемые гласные (впереди – передний, предлог перед или переда – род.

п. от сущ. перёд), но найти проверочное слово к первой гласной далеко не каждый ученик начальной школы сможет, о предлоге не подумает, а “перёд-пЕреда” редко кто употребляет, возможна ошибка “впиреди”, о слитном написании Вам сказали уже.

Действительно, в начальной школе наречия даются для запоминания, потому что о такой части речи они почти ничего не знают, хорошо, если умеют видеть в тексте. Среди словарных там и вблизи, налево, направо, невзначай, вглубь в отличие от в глубь, лишь – о частицах пока не знают, рассказ – приставки раз/рас / рос/ роз (были случаи, когда ребёнок проверял рассказ – россказни и писал через О), прекрасный – пре / при, макушка, потому что “маковку” они вряд ли найдут. По-моему, это верно. Пусть запомнят, потом легче будет учить правила правописания наречий и их отличие от существительных с предлогами и другие, более сложные правила.

2

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

Публикация.

Работа со словарными словами в начальных классах.. Горюнова Алла Владимировна.


Скачать публикацию

Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Работа со словарными словами в начальных классах.
Автор: Горюнова Алла Владимировна

Горюнова А.В., учитель начальных классов.Работа со словарными словами в начальных классах.Актуальна сейчас проблема словарной работы на уроках русского языка. Одной из задач обучения в начальной школе являются развитие речи и мышления младших школьников. Один из показателей умственного и речевого развития школьников это богатство словарного запаса, который необходим языку. Богатый активный словарь человека это содержательная, доходчивая, грамот-ная и красивая его устная и письменная речь. Поэтому необходимым элементом словарной работы является перевод слов из пассивного словаря учащихся в активный, и формирование умения правильно и грамотно излагать свои мысли в письменной форме.

Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма. Практика показывает, что если данные навыки не будут сформированы в начальной школе, то в старших классах это будет сделать практически невозможно. Учителя глубоко волнует вопрос, как помочь уча-щимся стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, которых в школьной практике называют «словарными». Каждый из нас накапливает собственный теоретический и практический опыт, придумывает свои ориги-нальные решения. При знакомстве со “cловарными” словами ребенку отво-дится, как правило, пассивная роль. Но ведь дети любознательны, находчивы, изобретательны – это и нужно использовать.«Словарная работа» на уроках русского языка очень важный этап урока, поскольку способствует решению основной цели обучения – научить поль-зоваться родным языком в различных формах общения. Учебная программа по русскому языку определяет обязательный перечень словарных слов по всем годам обучения, которыми должны овладеть дети, научиться их правильно записывать, активно и уместно употреблять их в устной и письменной речи.
Задачи, которые ставятся перед учителем: научить ребёнка писать эти слова без ошибок и сделать процесс усвоения трудных слов более эффектным. Недос-таточно, чтобы ученик познакомился с грамматическим явлением как таковым. Важно добиться, чтобы значения закрепились, чтобы ученик мог их «пере-носить» на другие встречающиеся ему явления языка. В результате системы упражнений над словарным словом учащиеся овладевают значениями нас-только, что у них вырабатываются навыки и умения быстро и точно применять полученные знания о слове на практике. При помощи упражнений не только закрепляются, но и уточняются знания детей, формируются навыки самостоя-тельной работы, укрепляются навыки мыслительной деятельности. Детям непрерывно приходится заниматься анализом, сравнением, составлять слово-сочетания и предложения, абстрагировать и обобщать. Посредством упраж-нений знания систематизируются и автоматизируются. Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Их надо учить, нередко снова и снова возвращаясь к одному и тому же слову.
Способы и приёмы, способствующие запоминанию словарных слов, конечно, изобрела не я. Я подсмотрела их у разных авторов и собрала воедино для помо-щи в работе себе и, конечно же, моим ученикам.1. Обращение к этимологии слова. Наиболее важным является знакомство детей с историческим образованием словарных слов: этимология, былины и притчи. Если детям объяснить, как образовались те или иные слова, то им легче будет найти ассоциацию и запомнить написание орфограммы. Вот несколько примеров: слово «берёза» в старину означало «ясный, светлый». От этого же корня образовалось слово «белый». Берёза – дерево с белой корой, белая берёза. Слово «запад» произошло от слова «западать». И старину говорили: «солнце западает за горизонт» (вместо «солнце заходит за горизонт»). Запад – место, где солнце «западает» за горизонт», падает.Слово «столица» произошло от слова «стол». В старину «держать стол» значило иметь власть. Столица – город, где живёт тот, кто «держит стол», т.е. имеет власть.
2. Слова-подсказки. Привлечь аудиальную подсказку значит связать слово с другим, которое всегда на слуху, легко запоминается, а самое главное имеет схожее звучание со словарным словом. Например: Петя петушок; мёд для медведя; у Сони собака; и т.п.
3. Распределение слов на группы по схожести орфограмм
. При изучении словарных слов некоторых тематических групп удобно сначала изучить слова с безударной гласной «а», затем – с безударной гласной «о» (или с какой-нибудь другой), а затем – слова со сложностями в написании согласных. Например, при изучении словарных слов по теме «Дом, квартира» в 3 классе сначала изучаем слова с безударной гласной «а»: квартира, картина, комната. Потом – с безу-дарной гласной «о»: кровать, портрет, сосед. Заканчивается изучение темы словом счастье.4. Использование схем гласных (согласных). При изучении слов со сложным написанием гласных, пишем схему гласных и стараемся её запомнить. Напри-мер, автомобиль (аоои), велосипед (еоие), библиотека (ииоеа). И наоборот, в словах, где сложности могут возникнуть в запоминании написания согласных, составляем схему согласных. Например, район (рйн), перрон (пррн), счастье (счст), территория (трртр). Иногда пишем диктант только гласными или только согласными. Дети воспринимают такой вид работы как игру и с удовольствием выполняют такие задания, что помогает запоминанию сложных слов.
5. Игры, помогающие овладеть правописанием словарных слов
. «Словарное лото». Для игры необходимо изготовить большие карточки, на которых написаны словарные слова и маленькие карточки с этими же словами. Большие карточки у учителя, а маленькие карточки – у учеников. Учитель предъявляет слово, а ученик, у которого есть карточка с таким словом, поднимает руку, проговаривает слово орфографически и переворачивает карточку. Тот ученик, у кого карточки оказываются перевёрнутыми раньше всех, – победитель.«Мудрый словарик». Допиши подходящие по смыслу словарные слова. Подчеркни «трудные» буквы. Например: Как об стенку ________.
Береги нос в большой __.Живут как кошка с ____. «Буквы – липучки» (магниты). Дана определённая буква (орфограмма) или несколько букв. За определённое время необходимо «примагнитить» к ней буквы (с одной или с двух сторон) так, чтобы получились словарные слова.Например: -оро-: мороз, корова, сорока и другие.«Шифровка – алфавит». Каждой букве алфавита соответствует порядковый номер. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 …а б в г д е ё ж з…В теме «Алфавит» можно шифровать и расшифровывать словарные слова.1, 13, 13, 6, 33 – (АЛЛЕЯ) – в этом варианте сразу можно заметить, что в слове будет орфограмма на удвоенную согласную.6. Мнемотехника. Мнемотехника – совокупность приёмов и способов, облег-чающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций. Прочному усвоению правильного написания словарного слова способствует использование МНЕМОНИЧЕСКИХ ПРИЕ-МОВ. К мнемоническим можно отнести такие стихи, рассказы, ребусы, рисунки, которые вызывают у детей определенные ассоциации, помогают запомнить написание словарного слова.
“Ассоциативные зацепки”, с помощью которых мы запомним написание “трудных” слов. Например, группу словарных слов: впереди, сзади, налево, направо – можно связать с русским богатырём, подъехавшим к камню на перепутье. Слова быстро, скоро, весело, хорошо поможет запомнить велосипед, а точнее, его колёса, которые похожи на букву “о”.7. Приём “Чепушина”. Суть этого приёма в том, что словарное слово, с которым познакомились на уроке, записываем столбиком. На каждую букву этого слова записываем ранее изученные слова. Если не знают слово на букву, то пропускают.М – медведьО – однаждыР – растениеО – околоЗ – земляникаЗатем из этих слов составляют мини-текст или отдельные предложения.Летом медведь ест корни растений, землянику. Однажды медведь сделал себе берлогу около огромного дерева.8. Работа в группахКаждая группа получает лист, памятку, словарь.1 гр. «Морфология». 2 гр. «Фонетика». Делают звуко-буквенный разбор.3 гр. «Словообразование». Подбирают однокоренные слова, выделяют части слов(морфемы). 4 гр. «Орфография» Изучает правило правописания по словарю. Подсчитывают количество трудностей, определяют правила проверки. Проверка работы групп.В 4 классе при изучении словарных слов можно объединить несколько методов работы.ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ СЛОВОМ. Оно может проходить по-разному. Это может быть иллюстрация, ребус, стихотворение или загадка.УЗНАВАНИЕ СЛОВА. Слово прочитывается орфоэпически, орфографически, ставится ударение, объясняется буква, которую надо запомнить. Использую слова – образы для запоминания. Слово записывается на доске и в тетрадях. Предлагаю узнать слово в тексте. Работа с фразеологизмами, пословицами и поговорками.РАБОТА НАД СЛОВОМ. Изменить слово по вопросам падежей. Подобрать однокоренные слова.РАБОТА НАД СЛОВАРНЫМ СЛОВОМ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. Выписать загадки, пословицы, отрывки из художественных произведений. Составить и записать предложение с изученным словом.Для закрепления умения правильно писать словарные слова можно использовать такие приёмы работы:1) написать все словарные слова, исполь-зуя сюжетную картину;2) учитель читает стихотворение, а учащиеся после его прослушивания должны записать все словарные слова. Однажды, в студёную зимнюю поруЯ из лесу вышел; был сильный мороз.(однажды, мороз)3) Копилка-минутка. На доске записана группа словарных слов, не обязательно тематическая. Слова могут быть подобраны на определённую орфограмму, к конкретной теме урока. Таких слов должно быть не менее 10. Для запоминания даётся 1 минута, в течение которой ученики беззвучно проговаривают слова. Затем учитель закрывает слова. Снова даётся 1 минута, но уже для написания слов. Задача: вспомнить и записать как можно больше словарных слов. Работа обязательно проверяется (самопроверка, взаимопроверка подчёркивание орфограммы).4) Использование интерактивных тренажёров.Систематическая и целенаправленная работа над трудными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их проч-ному и успешному запоминанию. Необходимо чтобы ребенок использовал одно и тоже слово 5-7 раз в разнообразных вариантах упражнений. Это приводит к тому, что ученик свободно овладевает словарным материалом и безошибочно применяет в практике. Высокий результат достигается за счёт использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями. Применение, которых способствует развитию орфографической зоркости, обогащению словарного запаса, развитию мыслительных способ-ностей, кругозора учащихся. Результатом применения данной методики является грамотное письмо. Словарные занятия на уроках русского языка в начальных классах являются одним из основных звеньев разнообразной работы по развитию речи учащихся. Овладение словарным составом литературного языка является необходимым условием освоения учащимися родного языка. В целях повыше-ния речевой культуры видное место должны занимать упражнения, направлен-ные на расширение активного словаря детей, а также на выработку у них умения выбирать из своего словарного запаса для выражения мысли те слова, которые наиболее соответствуют содержанию высказывания и делают его правильным, точным и выразительным.Используемая литература:1.Т. Ю. Угроватова «Материалы для подготовки к итоговой аттестации»2. Е. С. Симакова «Словарные слова»3.М. Р. Львов «Словарик синонимов и антонимов».4.Бакулина Г.А. Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению // РЯШ.-2002.-№4.5.Новичкова Е.С. Способы представления нового словарного слова // РЯШ. – 2009. – №9.

Определение и значение курса | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Похожие материалы
  • Примеры
  • Британские
  • Идиомы и фразы

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ kawrs, kohrs ]

/ kɔrs, koʊrs /

Сохранить это слово!

См. синонимы: курс / курс / курсы / курсинг на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

направление или маршрут, выбранный или намеченный.

путь, маршрут или канал, по которому что-либо движется: течение потока.

продвижение или развитие в определенном направлении; вперед или поступательное движение.

непрерывное прохождение или прогресс во времени или последовательность стадий: в течение года; в ходе боя.

дорожка, земля, вода и т. д., по которым проводится гонка, плавание и т. д.: Один бегун упал на полпути.

особый порядок действий: порядок действий.

обычная процедура; регулярный или естественный порядок событий: как само собой разумеющееся; течения болезни.

способ поведения; поведение.

систематизированная или предписанная серия: курс лекций; курс лечебных процедур.

программа обучения, как в колледже или университете: курс экономики.

установленное количество периодов обучения или занятий в определенной области обучения.

часть блюда, подаваемого за один раз: Основное блюдо – жареный цыпленок с картофельным пюре и горошком.

Навигация.

  1. линия вдоль земной поверхности, по которой или над которой движется судно, самолет и т. д.: описывается пеленгом относительно истинного или магнитного севера.
  2. точка компаса.

Морской. самый нижний парус на мачте с полностью квадратным вооружением: обозначается специальным названием, как фок или грот, или обозначением самой мачты, как фор-курс или грот-курс.

Строительные работы. непрерывный и обычно горизонтальный ряд кирпичей, черепицы и т. Д., Как в стене или крыше.

одна из пар струн инструмента семейства лютневых, настроенная в унисон или на октавы для увеличения громкости.

ряд петель, идущих из стороны в сторону в вязании спицами и другом рукоделии (в отличие от столбиков).

Часто курсы . менструации.

атака рыцарей на турнире.

преследование дичи с собаками по зрению, а не по запаху.

поле для гольфа.

гонка.

глагол (используется с дополнением), курс, курсинг.

, чтобы пробежать или пройти.

для погони; преследовать.

для охоты (дичи) с собаками по зрению, а не по чутью.

заставлять (собак) преследовать дичь по виду, а не по запаху.

Кирпичная кладка. класть (кирпичи, камни и т.п.) рядами.

глагол (используется без дополнения), курс, курсинг.

следовать курсу; направлять свой курс.

бегать, мчаться или двигаться быстро: В его жилах течет кровь древних императоров.

принять участие в гончей охоте, в китинге и т.п.

ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ курса

1 путь, дорога, тропа, проход.

13а подшипник.

6 метод, режим.

7 процесс, карьера.

15 ряд, слой.

См. синонимы к курсу на Thesaurus.com

ВИКТОРИНА

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЩИЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ДИСКУССИИ?

Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?

Вопрос 1 из 7

Какое предложение верно?

Идиомы о курсе

    в свое время, в надлежащем или естественном порядке событий; в конце концов: они получат возмездие в должное время.

    конечно,

    1. обязательно; определенно: Конечно, я приду на вечеринку.
    2. в обычном или естественном порядке вещей: за дополнительные услуги, разумеется, взимается плата.

Происхождение курса

1250–1300; Среднеанглийское co(u)rs (существительное) <англо-французское co(u)rs(e), древнефранцузское cours <латинское cursus «бег, курс», эквивалентно cur(rere) «бежать» + -sus, вариант суффикса -tus глагола действие

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ курса

многокурсный, существительноене·курс, глагол, не·дер·курс, не·дер·курсинг, существительное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОГУТ СПУТАТЬСЯ С Course

грубый, курс , проклятие

Слова рядом с курсом

курьер, курлан, Курляндия, Курнан, Курреж, курс, курс транспортир, курсер, курсы, курсы, курсовая работа

Dictionary. com Полный На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к курсу

развитие, линия, план, политика, процедура, программа, серия, система, путь, схема, направление, дорога, маршрут, путь , тропа, прогресс, семестр, время, класс, конференция

Как использовать курс в предложении

  • Кроме того, это может помешать владельцу сайта полностью идентифицировать закономерности проблем на всем сайте, экспортировать больше URL-адресов по категориям, а затем, конечно же, решить все эти проблемы в своевременным образом.

    Google переходит на темную тему и рейтинг отрывков видит свет: пятничный ежедневный обзор|Барри Шварц|12 февраля 2021 г.|Search Engine Land

  • Относительно небольшие расходы для кого-то вроде Безоса могут изменить ход нашей борьбы с изменением климата и на что мы ориентируемся в глобальном масштабе.

    Действительно ли миллиардеры могут спасти нас от климатической катастрофы?|Хизер Хансман|12 февраля 2021 г. |Вне сети

  • ход времени.

    Полное руководство по использованию Google Trends для исследования ключевых слов|Ааюш Гупта|12 февраля 2021 г.|Наблюдение за поисковыми системами

  • Домашние победы над Небраской не сильно помогут турнирному резюме Мэриленда, но в течение всего нескольких дней терпы смогли значительно улучшить свои 4-9Рекорд Большой десятки.

    В соответствии с перетасовкой в ​​расписании Мэриленд примет Небраску на следующей неделе подряд|Эмили Джамбальво|12 февраля 2021 г.|Washington Post

  • ежегодное увеличение CTR за счет аудита ключевых слов, аудита URL-адресов, постоянной оптимизации производительности и гибкого распределения бюджета на наиболее эффективные ключевые слова.

    Практический пример: цифровая трансформация Schneider Electric посредством централизованного поиска|Эван Кент и Кимберли Датчер|11 февраля 2021 г.|Search Engine Watch

  • Его самым большим преимуществом, конечно же, является суровая Этвелл, которая никогда не просит вас пожалеть Картер, несмотря на весь сексизм вокруг нее.

    «Агент Картер» Marvel растоптал патриархат|Мелисса Леон|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Американские военные заявили, что еще слишком рано делать какие-либо выводы, кроме того, что война продолжается.

    Пентагон не знает, сколько людей было убито в войне с ИГИЛ|Нэнси А. Юссеф|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • «Конечно, конкуренция есть, но я думаю, что бизнеса хватит всем, пока есть спрос», — говорит он.

    Корабли-призраки Средиземноморья|Барби Лаца Надо|6 января 2015|DAILY BEAST

  • Все эти предположения о далеком будущем, конечно же, зависят от ряда «если».

    У мужчин когда-нибудь будут дети без женщин|Саманта Аллен|3 января 2015|DAILY BEAST

  • И, конечно же, Род, будучи Родом, идет на все сто процентов; его рот открывается, и он говорит: «Что?»

    История улыбки Либерти Вэлэнс Ли Марвин|Роберт Уорд|3 января 2015|DAILY BEAST

  • И она будет носить некоторые из драгоценностей с белым платьем — всего несколько, конечно, немного.

    Розмари в поисках отца|C. N. Williamson

  • Конечно, необходимо учитывать вес, но чем больше плесени вокруг корней, тем лучше.

    Как узнать папоротники|S. Леонард Бастин

  • Конечно, выражение этой стоимости модифицируется и характеризуется природой вещи, о которой говорится.

    Культура экспрессивного голоса|Джесси Элдридж Саутвик

  • Какой курс был предпринят для снабжения этого собрания, когда любая дворянская семья вымерла?

    Путешествия Гулливера|Джонатан Свифт

  • Конечно, только самые выносливые папоротники могут хорошо расти в городском саду.

    Как узнать папоротники|S. Леонард Бастин

Определение курса в Британском словаре

курс

/ (kɔːs) /


существительное

непрерывное продвижение от одной точки к другой во времени или пространстве; движение впередцель его жизни

маршрут или направление, которым следовалиони держались курса на юг

  1. путь или канал, по которому что-то движетсярусло реки
  2. (в сочетании)водоток

участок или участок земли или вода, на которой играют в спорт или гоняют на поле для гольфа

период времени; продолжительность в течение следующего часа

обычный порядок и время, необходимое для последовательности событий; регулярная процедураболезнь шла своим чередом

способ поведения или действияесли вы будете следовать этому курсу, вы обязательно потерпите неудачу

связанный ряд событий, действий и т. д.

  1. предписанное количество уроков, лекций и т. д. в учебном заведении учебная программа
  2. материал, изучаемый в такой учебной программе

предписанный режим, которому необходимо следовать в течение определенного периода временикурс лечения

часть блюда, подаваемого за один приемблюдо из рыбы

непрерывный, обычно горизонтальный, слой строительного материала, такого как ряд кирпичей, плитки и т. д.

морской любой из парусов на нижних реях корабля с квадратным вооружением

вязание горизонтальных рядов стежковСр. 1 (по умолч. 2b)

(в средневековой Европе) атака рыцарей на турнире

  1. гончая охота, полагающаяся скорее на зрение, чем на чутье
  2. схватка, в которой две борзые соревнуются в погоне за зайцем

часть или функция, приписываемая отдельному колокольчику в наборе изменений

архаичная беговая гонка

само собой разумеется как естественное или нормальное последствие, способ действия или событие

естественное течение обычный ход событий

в ходе в процессе судно находилось в процессе постройки

в должное время в будущем, особенно естественное или подходящее время

конечно

  1. (наречие) как и ожидалось; естественно
  2. (заменитель предложения) обязательно; определенно

идти своим курсом или идти своим курсом (чего-либо), чтобы завершить свое развитие или действие

глагол

(intr) бежать, мчаться или течь, особенно быстро и без перерыва

вызывать (гончие) к охотиться по виду, а не по запаху или (о гончих) охотиться (на добычу), таким образом

(tr) пройти через или через; пересечь

(intr), чтобы взять направление; продолжить курс

См. также курсы

Происхождение слова для курса

C13: от старофранцузского cours, от латинского cursus бег, от currere до run

Collins English Dictionary – Complete & Unabridged 2012 Digital Edition © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издательства 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Другие идиомы и фразы с курсом

курс


В дополнение к идиоме, начинающейся с курса

  • курс настоящей любви никогда не шел гладко,

также см.:

  • ускоренный курс
  • в связи конечно
  • естественно
  • из курс
  • номинал для курса
  • идти своим курсом
  • оставаться на курсе

Словарь идиом Американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

конечно | значение of course в Longman Dictionary of Contemporary English

Из Longman Dictionary of Contemporary Englishof courseof ˈcourse ●●● S1 W1 наречие 1 SURPRISED используется, чтобы показать, что другие люди, вероятно, уже знают, что вы говорите правду, или ожидают услышать это Ну, она выиграла, конечно. Конечно, вы должны хранить копии всей вашей корреспонденции. Конечно, впереди нас ждут трудные времена.2 СОГЛАШАЙТЕСЬ Устно (также, конечно, в неформальной обстановке) используется для того, чтобы подчеркнуть, что вы говорите «да», когда кто-то спрашивает вашего разрешения сделать что-либо — Могу я перезвонить вам через минуту? — Да, конечно. «Ничего, если я выпью еще чашку кофе?» «Конечно, угощайтесь»3. Устное (также, конечно, неформальное) используется для того, чтобы подчеркнуть, что то, что вы говорите кому-то, является правдой или правильным — Ты действительно ей веришь? — Конечно верю! «Я надеюсь, что эта твоя идея сработает». «Конечно, это сработает». «Не сердись. Ей всего 13. — Конечно. «Правильный ответ — 83». «О, да, конечно». Вы можете заплатить чеком, если, конечно, у вас есть действующая чековая карта. Конечно, из каждого правила есть исключения. b) СОГЛАСЕН (также, конечно, неформальный) разговорный используется, чтобы сказать «да» или вежливо дать разрешение — Могу я поговорить с вами? — Конечно. «Можете ли вы меня подвезти?» «Конечно, нет проблем». c) (также, конечно, неформально) разговорныйEMPHASIZETRUE используется, чтобы подчеркнуть, что то, что вы говорите, является правдой или правильным Конечно, он придет! хорошо / но, конечно Ну, конечно, я люблю тебя. → Конечно, Примеры из Корпуса хорошо/но, конечно • Это был ответ, но, конечно, он не помнил вопрос, который вызвал его. • Оба слова находятся на одной странице словаря, но вы, конечно, это знаете. • Процедура построения графика это то же самое, что было объяснено ранее, но, конечно, количественные данные и взаимосвязь здесь другие. • Лес был ярким и солнечным, деревья красиво зеленели. Но, конечно, это было именно так! • сказал я. Но, конечно, в этом свете я мог очень ясно видеть, что он это сделал. • Мэдж видела, что Полли все еще беспокоит, но, конечно, она думала, что вся проблема была в отсутствии грубого корма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *