Разное

Слово из 1 слога: Слова с одним слогом – ответ на Uchi.ru

Содержание

Самое длинное слово в русском языке,состоящее из одного слога? — Обсуждай

Самое длинное слово в русском языке,состоящее из одного слога? — Обсуждай

Yl

Ylinka

Самое длинное слово в русском языке,состоящее из одного слога? слово слог язык

1360

78

7

Ответы

Ендурин 15

оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

0

Yl

Ylinka

дзякую,но.

…слово!

1

Ендурин 15

это мое слово. не обязательно ваша должна быть правда. есть и альтернатива

1

Yl

Ylinka

Лады!

1

Ендурин 15

1

Yl

Ylinka

Благодарю

1

Даниэлла Радзивилл

ВСКОЛЬЗЬ, А ВОТ В АРМЕНИИ ЕСТЬ ДАЖЕ ДЛИННЫЕ ФАМИЛИИ КОТОРЫЕ СОСТОЯТ ИЗ ОДНОГО СЛОГА А НЕ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ СЛОВА НАПРИМЕР МКРТЧАН

0

Yl

Ylinka

Да,да,есть

1

Даниэлла Радзивилл

это потому, что смысл слова заключается не в гласных, а в согласных, а гласные существуют для того, чтобы речь была более плавной.

1

Даниэлла Радзивилл

ВСКОЛЬЗТ, А ВОТ В АРМЕНИИ ЕСТЬ ДАЖЕ ДЛИННЫЕ ФАМИЛИИ КОТОРЫЕ СОСТОЯТ ИЗ ОДНОГО СЛОГА А НЕ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ СЛОВА НАПРИМЕР МКРТЧАН

3 года

0

Yl

Ylinka

Это так

1

Александр Елтышев

“Взбзднуть”. Помню более хитрый вопрос: предложение из 15 букв, среди которых только 2 гласные? “Мкртчян взбзднул”.

0

Yl

Ylinka

Сегодня второй раз слышу.

1

Александр Елтышев

Тенденция, однако.

1

Yl

Ylinka

Вскользь…это слово

1

Александр Елтышев

Но моё-то длиннее.

1

Yl

Ylinka

Но не один слог

1

Александр Елтышев

Как же не один: “взбзднуть” – единственная гласная “у”, образующая единственный слог.

1

Yl

Ylinka

А…

1

VR

Vladimir Rakivnenko

вскользь. А ещё по семь букв: «всплыть», «всклень (всклянь) », «всплеск», «встрять», «страсть

0

Yl

Ylinka

Спасибо,приятно очень

1

Cviyатыiy Гнэзд

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААа

0

Cviyатыiy Гнэзд

не

1

Yl

Ylinka

Да

1

Cviyатыiy Гнэзд

класс

1

Yl

Ylinka

Знаю

1

Cviyатыiy Гнэзд

велик Русский язык

1

Граф Пупыркин

Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат» (48 букв, химическое вещество

0

Yl

Ylinka

уважаю,!

1

Граф Пупыркин

ок

1

Серьёзный Такой . ..

Ёхооооооооооооооооооо . Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя , ну хуууууууууууууууууууууу .

0

Yl

Ylinka

Та не

1

Серьёзный Такой …

Как в фильмах : Неееееееееееееееееееееет

1

Yl

Ylinka

Даааааа

1

Серьёзный Такой …

Так просто ?

1

Yl

Ylinka

Нееееееее,это вскользь

1

Серьёзный Такой . ..

хватит

1

SD

Sekach Dev

Не не знаю… знаю другое интересное… в котором 6 букв “ы”…))
” Вылысыпыдысты”..))

0

Yl

Ylinka

обороноспособность. во!

1

SD

Sekach Dev

Та да.а…)) Классно!..))

1

Yl

Ylinka

1

SD

Sekach Dev

1

Владимир Горелик

иХ НЕСКОЛЬКО -аааааааааааааааааа-ооооооооооооооооо-НУУУУУУУУУУУУУУУУ

3 года

0

Yl

Ylinka

Вскользь

1

Владимир Горелик

1

Yl

Ylinka

БлагоДарю

1

ТТ

Тина Тина

маааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

0

Yl

Ylinka

Не

1

РК

Роман Кроллау

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ????

0

Yl

Ylinka

Вскользь

1

РК

Роман Кроллау

благодарю , буду знать .

1

Виктор Кропивко

у меня есть слово из 9 букв, но оно не слишком красивое

0

Yl

Ylinka

Обороноспособность

1

Виктор Кропивко

состоящее из одного слога? ну да, ну да….

1

Yl

Ylinka

Ой,извините….вскользь

1

Виктор Кропивко

8 буковок, а надо 9

1

Михаил Киранов

Вспомнил я это слово . Но тоже не хочу здесь его писать.

1

ГК

Георгий Калинин

Удивительно будет услышать… вернее – прочесть.

0

Yl

Ylinka

Вскользь

1

ГК

Георгий Калинин

Ух ты, таки – да! Мерси боку!

1

Yl

Ylinka

1

АХ

Андрей Халфин

Б@яааааааааааааа (когда кувалда на ногу упала)

0

Ти

Тимуровец

Автомотовелофототракторотелегосбыт.

0

Yl

Ylinka

Здорово

1

Александр Ревнивцев

АЛЯ ПРИВЕТ – КАК ТВОИ ДЕЛА КАК РАБОТА

0

Yl

Ylinka

Привет! Всё хорошо. а у тебя?

1

Александр Ревнивцев

ПОСРЕДСТВЕННО РАБОТА ОТДЫХ И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

1

Yl

Ylinka

не женился?

1

Александр Ревнивцев

НЕТ НЕТ ПРЕТЕНДЕНТКОВ

1

NO

Nick Ohsepkov

А слово с тремя буквами е ,в конце?

0

Yl

Ylinka

Здорово,было бы павалять ,хоть изредко

1

Миф

Тогда я еду к ВАМ!

1

Yl

Ylinka

На чём?

1

Миф

Пешком .

1

Yl

Ylinka

Ну,к зиме,как раз

1

Людмила Тихомолова ( Верещагина )

Наверное, СТОВОСЬМИДЕСЯТИЛЕТИЕ.

0

Yl

Ylinka

Слогов.же здесь несколько,посчитайте

1

Людмила Тихомолова ( Верещагина )

Так ведь одним словом.

1

Роман Александров

Слово в котором три е подряд. еее

0

Yl

Ylinka

Длиношеее

1

Роман Александров

Умничка))А я ваше незнаю((

1

Yl

Ylinka

Вскользь

1

Роман Александров

)))

1

Следующая страница

Что должен уметь ребенок, чтобы понятно произносить слово?

На прямых онлайн включениях с логопедом родители часто задают такой вопрос: “Мой ребенок может повторить отдельные слоги, можно сказать, что произносит весь алфавит. .. Но вот дальше дело не идет, он не складывает слоги в слова, называет предметы одним слогом, например, “ба!” – вместо труба или “то” – вместо “стол”. Как продвинуть речь ребенка вперед?” В рамках методики “Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи” мы обучаем специалистов и родителей справляться с этой проблемой. Для того, чтобы правильно работать с нарушением слоговой структуры слова, важно понимать, из каких отдельных задачек состоит навык правильного произнесения слова.

Давайте обсудим, что должен уметь ребенок, чтобы верно произнести слово, и как наработать необходимый навык, если умения пока нет.

1️⃣ Что нужно уметь: нужно уметь верно подбирать движение, для каждого конкретного звука. Если у малыша нет понимания, какое именно движение ему нужно сделать, чтобы получился тот или другой звук, и чем эти движения отличаются друг от друга, ребенок не будет произвольно произносить звуки. А те звуки, которые ученик не способен произнести, он, соответственно, не сможет и включать в состав слова.

Как помочь: подбирайте специфический жест и игру для каждого согласного звука, побуждая малыша сначала выполнять действие с предметом, потом показывать жест, а затем повторять и звук. Постепенно добавляйте к согласным, которые малыш произносит, вариации гласных звуков, побуждая его повторять простые слоги. Максимально уберите подсказки, чтобы малыш мог на память определить, “как играют” с тем или иным предметом, показывая жест и произнося звук. Узнать о приеме подробнее можно тут.

2️⃣ Что нужно уметь: нужно уметь различать между собой звуки на слух. Для того, чтобы расставить звуки в нужном порядке, важно четко определять отличия между ними, например, понимать, чем звук [П] отличается от звука [Б]. Тогда в нужном месте слова ребенок будет безошибочно вставлять правильный звук.

Как помочь: перемежать игры с произнесения звуков с жестовыми играми на “поиск” звуков. К примеру, раскидать по ковру два вида игрушек – кубики для звука [К] и гвоздики для звука [Т]. Попросить ребенка собрать игрушки в две корзинки, ориентируясь на ваши звуковые инструкции. Попросите его: принеси [Т], а теперь [К]. Если малышу не удается выполнять задание только со слуха, научите его подбирать необходимый жест к звуку, который он слышит, и уже после этого находить игрушку. Так он сможет как бы “щупать” входящий звукой поток руками и лучше концентрироваться на том, что слышит. Начинайте с разных по звучанию согласных, таких как [П] и [Ш], постепенно переходя к близким фонемам, таким как [Ж] и [Ш].

3️⃣ Что нужно уметь: нужно владеть навыком двигательного переключения с одного слога на другой. Взрослым кажется вполне естественным произносить длинные слова, фразы и тексты, ловко чередуя между собой слоги, распределяя дыхание. Однако малыш осваивает двигательный рисунок слова с нуля, и часто ему, как взрослому при освоении сложной хореографии, нужно многократно повторить “связки” движений внутри слова, прежде чем навык станет автоматическим.



Как помочь:
 “выложите” перед ребенком схему слова, используя специфические предметы, которые обозначают тот или иной звук. Например, для слова “каша” это будет последовательность из кубика (звук [К]) и шарика (звук [Ш]). Всего в схематическом ряду может быть 6-7 повторов одного слова. Попросите малыша показывать пальцем на предмет и называть звуки, с которыми мы играем с выложенными объектами.

В конце ряда приготовьте одноименную игрушку или предмет, например, кашу или кофе, чтобы малыш, многократно отработав переключение со слога на слог, увидел, что именно он назвал. Узнать, какие конкретные жесты мы используем для разных звуков, можно ТУТ и ТУТ.


4 Что нужно уметь:
 нужно слышать мелодию и ритм слова, чтобы объединить несколько слогов в правильный ритмический рисунок. У слова мо-ло-ко есть четкая произносительная мелодия, такая же мелодия есть у каждого слова.

Чтобы малыш организовал доступные слоги в произносительную последовательность, он должен слышать и удерживать ритм и мелодию конкретного слова, и не путать его с другим. Мелодию можно назвать ниточкой, на которую нанизываются отдельные бусинки-слоги, образуя гирлянды слов, предложений, текстов.

Как помочь: простукивайте с ребенком простые и более сложные ритмы, танцуйте под песенки и ритмичные мелодии, повторяйте связки из нескольких крупных движений под музыку, развивая ритмическое чутье у малыша.

А чтобы избежать “рубленой” речи по слогам, можно также пропевать слово на простую мелодию, сопровождая пение жестом для каждого согласного звука. Простые песенки для тренировки плавного произнесения слов вы можете отыскать на нашем музыкальном диске “От звука к слову”.


Предлагаем вам посмотреть небольшое видео о том, как работают перечисленные методы на практике. Приятного просмотра!

Надеемся, что в этой статье вы нашли для себя ценную информацию. Если так, не забудьте поделиться публикацией в своих социальных сетях, чтобы донести новые идеи до коллег и вовлеченных родителей!

 

Читать статьи на похожие темы:

  • Еще один способ улучшить чистоту речи у малыша «с кашей во рту»
  • Как расширить глагольный словарный запас малыша?
  • Как получить максимум эффекта от работы с игрой «Глаголики»
  • Продолжаем развивать мышление и речь вашего малыша
  • Ребенок в год и девять месяцев говорит всего 10 слов. Что делать?

 

Список односложных слов – Банк слоговых слов

Во всех языках на планете каждое слово состоит как минимум из одного слога. Вы знали это раньше? «Рыба» односложная, «пикник» двухсложная, «фантастическая» трехсложная, «телевидение» четырехсложная, но сегодня я хочу написать об односложных словах!

Будут случаи, когда короткое слово лучше. Сегодня мы обсудим, почему слоги имеют значение и когда в словах должно быть меньше слов, чем в словах с большим количеством.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Потрясающе звучащие слова Значения | Cool Speaking Words

Что такое слоги?

Это несколько односложных слов (односложных слов). Понимание слогов является ключом к пониманию словесного ударения. Слог можно описать как единицу произношения. Слог может состоять из одного гласного звука или содержать один гласный и один или несколько согласных звуков. За некоторыми исключениями, в каждом слоге есть хотя бы одна гласная. Каждое слово состоит из слогов. В каждом слове может быть один, два, три, четыре, пять или шесть слогов.

Односложные слова Определение

Слово, состоящее из одного звука s, называется односложным словом. Некоторые слова имеют одну звуковую единицу, что означает, что они состоят из одного слога.

ИЛИ

Слово, состоящее из одного слога, называется односложным словом. например летучая мышь, человек, любовь, рыба, перо, курица, крик и т. д.

Примеры односложных слов

В слове «книга» один слог, а в слове «чтение» — два слога.

  • The – определенный артикль мужского рода единственного числа
  • HE – местоимение
  • Your – Прилагательное прилагательное
  • You – неформальное местоимение
  • IF – соединение
  • Да – Adverb/Interction
  • My – Прилагательный Прилагательный
  • ME – объект. : Удивительно звучащие значения слов | Cool Speaking Words

    Почему слова, состоящие из одного слога, имеют значение?

    Как мы уже говорили, односложные слова важны, потому что общение с людьми не означает, что мы хотим утомить их длинными словами. Вместо этого мы хотим донести мысль как можно быстрее и эффективнее.

    Иногда вам может понадобиться использовать односложные слова, потому что нет более длинных слов, которые не изменят вашу точку зрения.

    Как учить односложные слова в начальной школе?

    Чтобы помочь детям понять концепцию слов, состоящих из одного слога, учителя часто просят их заставить своих детей хлопать в ладоши, произнося слово. Чтобы представить слоги, попросите детей встать и назвать свое имя, одновременно хлопая в ладоши.

    Пример игры в слоги:

    • Cat has  one syllable  (words of one syllable are  monosyllabic ), clap one time
    • Water has  two syllables  (wa / ter), ( disyllabic ) clap 2 times
    • Компьютер имеет три слога  (com / pu / ter), ( трехсложный ) трижды хлопок
    • Категория имеет четыре слога  (cat / e / gor / y), (

      7

      9 полилабик

      4 раза по