Словарный диктант в 1 классе 3 четверть: Словарный диктант для 1 класса
Диктанты для 1 класса | Диктанты по русскому языку
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
Кто, что, этот, эта, это, все, всё, ему, его (у него), её, у неё, кого, кому, тебе, у тебя, она, они, моя, твоя,
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
I. Подчеркнуть по одному вопросительному предложению.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать слова. Поставить к ним вопросы. I. Любить, заиграть, поёт, лежат, летел, проснётся, пришёл, замолчал, учит, смеются, ходили. II. Принесут, сказала, молчит, уберёт, вылечили, посадить, уйти, сберегла, посидеть, говорили, обрадуется.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать слова. Поставить к ним вопросы. I. Хороший, молодые, белое, стройное, красная, глубокие, большой, ясный, летнее, солнечный, мягкое, дальняя, осенний, зелёное, утренний, лёгкое, кислая, школьный, свежая, весёлые, красивая, вкусные, тёплая, живые.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Записать и прочитать сочетания слов. Составить с тремя из них предложения.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать и прочитать слова.
Поставить к ним вопросы.Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ СТОЛИЦЫ Москва — столица России. Киев — столица Украины. Минск — столица Беларуси. 10 слов.
Опубликовано Автор Diktor2 комментария
СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Записать и прочитать слова. Подчеркнуть гласные после шипящих ж, ш, ч, щ. Ежи, ножи, груши, лыжи, лужи, уши, шишки, чижи, хороший, широкий, дружить, шить, кружить; чаща, роща, чай, чашка, дача, стучать, молчать, кричать; чудо, щука, ищу, хочу, молчу, учу, плачу.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 1. Записать и прочитать слова. Подчеркнуть буквы, обозначающие согласные звуки. Гриб, рукав, мороз, завод, год, пруд, глаз, след, флаг, сад, обед, город, час, берег, друг, нож, сторож.
Опубликовано Автор DiktorОставить комментарий
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ Записать и прочитать слова. I. Ель, коньки, гость, олень, мальчик, ночь, зверьки, гусь, метель, учительница, букварь, тетрадь, тень, деньки. II. Пеньки, играть, учить, маленький, петь, лепить, ходить, есть, большой, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, очень.
Диктанты для 1 класса по русскому языку – НАУМЁНОК
В 1 классе дети только еще учатся писать письменными буквами и осваивают самые первые правила грамотного письма: оформление границ предложения, заглавная буква в именах и фамилиях, правило написания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Первые диктанты в 1 классе представляют собой написание букв и слогов под диктовку учителя. Затем, с учетом пройденных букв, ребенок пробует записывать первые слова письменными буквами. И это непростое задание для первоклассника. В голове у маленького ученика в данный момент происходит несколько мыслительных операций: услышанный звук необходимо перевести в графический образ — букву, вспомнить как пишется эта буква, красиво и правильно написать.
Во втором полугодии, начиная уже с 3 четверти, первоклассники начинают писать свои первые настоящие диктанты, состоящие из нескольких коротких предложений. Диктанты, как правило, направлены на закрепление нужной орфограммы.
Сочетания ЖИ-ШИ
Словарный диктанты
- Мыши, ландыши, ежи, ужи, шишки, ножи, карандаши, лыжи.
- Груши, джинсы, машина, жираф, камыши, моржи, снежинка.
- Жизнь, крыши, шины, жир, ширь, жилет, шипы, шишки.
- Моржи, стрижи, чижи, жилище, шиповник, кувшинки, зажим.
- Жить, дружить, служить, шипеть, держи, скажи.
Диктанты с ЖИ-ШИ
1. У Саши живут ёжик и мыши. Ёжик шипит. Малыши ждут каши на ужин.
2. Вот шиповник. Хороши душистые цветы! Около цветов шипы.
3. У Миши и Даши раскрыты ладоши. На них падают снежинки.
4. Кружится пушистый снег. Он украсил крыши жилых домов.
5. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Яши лыжи. Они идут в парк.
6. Жирный кот Ширшик плохо сторожит жилище. Он всё время лежит.
7. У реки камыши. Хороши камыши! Там пушистые малыши утята и мыши.
8. Наши малыши вышли из леса. У Паши рыжики. У Миши душистые ягоды. У Даши душистые ландыши.
9. На широкой тропинке рыжий кот. Он лежит и поджимает уши. Зачем? Над поляной кружится чижик.
10. У широкого пруда жили пушистые мыши. Весной мыши поспешили на гору. Пришли на вершину. Там жила лиса. Она была рада, что пришли мыши. Как хороши жирные мыши! У лисы будет шикарный ужин!
11. Старшие ребята принесли малышам ёжика. Ёжик бежит и шуршит бумагой. Малыши играют с ёжиком.
12. У Наташи и Саши Шишкиных каникулы. Они будут жить у бабушки Даши и дедушки Миши. Малыши помогут им сушить и ворошить сено.
13. Тишина в лесу. У Глаши и Маши широкие лыжи. Лыжи хорошо едут. Снег шуршит. Вершины сосен пушисты. На них снежинки.
14. В лесу живут ежи и рыжие белки. Вот по широкой тропе бежит ёжик. Он спешит в убежище. Ёжик сидит в шиповнике и шипит. А пушистый бельчонок скачет через душистые ландыши.
15. У Серёжи Шишина карандаши. У Лёши Жижикова машинка. Малыши хотят дружить.
16. Тишина. Падает пушистый снег. Крыши наших домов побелели. Малыши рады снегу. Собака Снежинка лежит в снегу.
17. На вершине горы лежит клад. Рядом живёт рыжий дракон. Он сторожит клад. У дракона большие глаза и широкие лапы.
18. Детёныши моржей с рождения лежат на голом льду. Но им не холодно. Мамы-моржи кормят их жирным молоком.
19. У машины дяди Паши новые шины с шипами. Они большие и широкие. Хороши шины для зимы.
20. Бежит мышка по лесу. Кругом душистые ландыши. Увидела шишку. А кто это шипит? Это ёжик.
21. Шура сено ворошил. В норах живут ежи. Под деревом лежат пустые шишки. На столе лежат ножи. Куст шиповника цветет.
Сочетания ЧА, ЩА
Словарные диктанты- Чайка, свеча, чашки, чайник, часы, туча, щавель.
- Дача, роща, куча, чаща, гуща, пища, чай, встреча.
- Задача, девчата, добыча, частушка, часто, внучата, зайчата.
- Кочан, саранча, печать, задача, девчата, камыши, ерши, жилец.
- Молчать, стучать, кричат, ворчат, звучат, рычат, трещат, пищат.
Диктанты с ЧА-ЩА
1. Вот роща. Трещат сороки. У галки кричат галчата. У грача — грачата. У зайчихи пищат зайчата.
2. Часы пробили пять. На стол поставили чашки и чайник. Мы сели пить чай.
3. Мы пошли за щавелем. Набежала туча. Чаща зашумела. Ели закачались. Часто застучали капли дождя. Мы помчались домой.
4. Журчат ручейки. Солнце освещает землю. Зеленеет роща. Маша видела грача. Трещат сороки. Встречай весну!
5. Мы прощаемся с зимой. Не трещат морозы. Мы встречаем весну. Скоро запищат галчата и скворчата.
6. У овчарки родились щенята. Они урчат. Сейчас мама будет их кормить. Щенята молча сосут молоко. Молоко — это их пища.
7. Чаща леса. На полянке играют волчата. Они рычат и пищат. Волчица часто поглядывает на них. Она замечает всё. Она слышит как в чаще кричат птицы.
8. На небе зловещая туча. Крольчата замечают её. Они пищат, кричат. Через час может начаться дождь. Крольчата бегут домой. Темнота сгущается. По крыше стучат первые капли. Дождь обещает быть долгим.
9. В лесу стоит дача. В ней живёт дедушка Тимофей. Его часто навещают внучата. Он встречает их, сажает за стол. Они вместе пьют чай. Потом внуки прощаются с дедом. Они обещают приходить почаще.
10. Мы часто ходим в лес. Там трещат кузнечики. Один трещал очень громко. Мы целый час слушали скрипача. Замечательный артист! Когда мы возвращались, набежала туча. Мы помчались домой.
11. У Маши гости. Ребята играли в саду. Потом они рвали груши и щавель. На столе чайник и чашки. Сейчас дети будут пить душистый чай.
12. Мы гуляем по лесу уже час. С нами наша овчарка. Лес начал сгущаться. Это чаща. Пора возвращаться. Мы переходим ручей по дощатому мостику. Вот роща, а за ней наша дача.
Сочетания ЧУ, ЩУ
Словарные диктанты- Чулан, чугун, щука, чулки, чучело, дочурка, чудо, чурбан.
- Чудеса, чувство, джинсы, чужбина, чашка, карандаши, пружина, кувшин.
- Учусь, прячусь, молчу, хочу, ищу, чищу, скачу, стучу.
- Дымчатый, живой, чайный, чахлый, чуткий, чудный, широкий, пушистый.
Диктанты ЧУ-ЩУ
1. Я учу правило. Потом я решаю задачу и ищу ответ.
2. Я пришёл в чужой дом. Я хочу войти и стучу. Меня чует пёс.
3. Я тащу чучело на огород. Я выращу овощи. Они будут чудо как хороши.
4. Я тащу щуку из воды. Ещё чуть-чуть. Я кричу от радости. Я вижу это чудище. Щука щурит глаза.
5. Мы поймали щуку. Налили в чугунок воды. Чуть-чуть посолили. Будет уха! Наша овчарка почуяла рыбу. У неё хорошее чутьё. Кончаются дрова. Я поищу ещё и притащу их. Потом почищу картошку.
6. В чулане жили мыши. Они часто пищали. Мама пустила в чулан кота Борьку. Борька ловил мышей. А потом взял и съел сыр. Вот какой хитрый кот!
7. Я тащу щуку из реки. Я чищу рыбу. Я хочу сварить уху. Я кладу щуку в чугунок и ставлю в печурку. Моя овчарка Чуня чует запах чудной ухи. Через час я вытащу чугунок. Уха чудо как хороша.
8. У Яши Чукина жил щенок Чубрик. Чубрик увидел огородное чучело. Малыш чуть-чуть испугался чудища. Щенок прищурился. Какой щуплый чудак! Какое чудо природы!
9. Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю чучело. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.
Заглавная буква в именах и фамилиях
Словарные диктанты
- Кот Снежок, корова Бурёнка, Коза Мила, Петух Будильник, щенок Кудряшка
- Девочка Аня, мальчик Антон, дядя Володя, тетя Света, бабушка Мила, дедушка Андрей
- Конь Стрела, озеро Чудное, деревня Кузнечиха, село Светлое, река Волга
Тренировочные диктанты для 1 класса
1. Оля идёт в школу. Ей семь лет. А Света мала. Она играет в куклы. Дедушка Петя принёс букварь. Оля учит Свету читать. Малышка смотрит картинки.
2. День был тёплый. Таня и Алёша гуляли в саду. Там рос кустик. Дети сели в тень. Дядя Матвей принёс шашки. Он учит Таню и Алёшу играть в шашки.
3. Был теплый день. Катя и Юра идут в рощу. Кругом тишина. Вот большой пень. А там осы. Они гудели. Дети убежали домой.
4. По небу плывёт туча. Полил дождик. У крыльца большие лужи. Кот Барсик прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Лапки у кота сухие. Хитёр котик.
5. Мальчики Юра и Серёжа идут в лес. Рядом бежит пес Булька. По веткам скачут рыжие белки. Под елкой норка. Там укрылись серые ежики.
6. У Иры жила ручная ворона. Её звали Каркуша. Она любила делать запасы. За ковром были конфеты. У ножки стола — кусочки сала. Часто их находил кот Васька. Он был им рад.
7. Тётя Наташа и тётя Света работают на фабрике. Тётя Наташа вяжет пушистые шарфы. Тётя Света вяжет тёплые кофты.
8. Люба и Маша пасли утят на берегу реки. Утята были маленькие. Вдруг в небе появился коршун. Он схватил одного утёнка. Девочки закричали. Прибежал Ваня. Он тоже стал кричать и размахивать руками. Коршун выпустил утёнка и улетел.
Итоговые диктанты за 1 класс
1. Солнце скрылось за тучу. Подул свежий ветер. Застучали частые капли. После дождя на земле лужи.
2. Мы едем на дачу. Там у нас чудный сад. Весной в саду цветут ландыши. Летом там созревают груши.
3. Ваня и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.
4. Все лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой они живут около жилья человека. Здесь легче найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду.
5. У Даши живут чижи и синички. Весь день они весело скачут и поют. Даша их любит. Она хорошо кормит птиц и чистит их клетку.
6. В кустах шуршат ежи. В траве шипят ужи. В норке пищат мыши. В чаще кричат совы. В небе кружатся стрижи. В речке плещутся щуки.
7. Дети часто ходили в рощу. Весной там цвели душистые ландыши. А летом дети видели пушистый хвост лисы. Сегодня им встретился заяц. У него длинные уши.
8. У нас хорошая школа. Я учусь в первом классе. В классе много цветов и книг. Открылась дверь. Вошел новый ученик. Он приехал из Москвы. Это Юра Семин. Мальчик хорошо умел читать и красиво писать.
9. Внучка Даша жила у деда в деревне. Раз дед и внучка пошли в сад. Ровным рядком рос лук. Даша нагнулась за луком. В кустах зашуршало. Показалась мордочка. В кустах жил ежик. Даша принесла ему молока.
10. Все жарче и жарче светило солнышко. Лучи падали на крышу дома. Скатывались струйки воды. У дома большая лужа. На бревне сидел кот Кузя. Упала сосулька. Ее звон испугал кота. Он спрятался за угол дома.
11. Вот и лето наступило. Ребята едут на дачу. Около дачи роща и луг. Однажды Коля и Федя были на лугу. Темная туча закрыла небо. Сверкнула яркая молния. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. По дороге они укрылись в шалаше.
12. Наш лес большой. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Андрюша собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили.
13. Айболит открыл дверь. У двери сидела ласточка. Какое чудо! Ведь зимой ласточки живут в Африке. Птичке холодно. Она сидит на снегу и дрожит. Доктор усадил её у печки. Ласточка прилетела из Африки. Её послали больные звери.
Повышаем грамотность!
Ольга Наумова «Нейросписывание 1 класс»
Удивительное по своей эффективности и результативности пособие! Вызывает у ребенка интерес и стимулирует учебную мотивацию!
Задания этого нейропособия направлены на развитие навыков чтения, грамотности, внимания и памяти.
Данное пособие содержит:
- Небольшие, но зрительно деформированные тексты для чтения и списывания;
- Различные задания к каждому тексту, позволяющие закрепить знания по русскому языку. а также развить внимание, память и навыки самоконтроля;
- Методические рекомендации для эффективной работы.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания и памяти;
• Улучшение работы мозга;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности ребенка в учебе.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Задания рассчитаны на возраст 7+.
Пособие полезно использовать для учащихся 1 классов, а также во время летних каникул перед 2-ым классом.
Скачать
О. Наумова НЕЙРОТРЕНИНГ Безударные гласные
Большой полноценный ТРЕНИНГ с выстроенной системой упражнений.
НЕЙРОТРЕНИНГ позволит продуктивно отработать самую распространенную и трудную орфограмму в русском языке — безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Что даст прохождение ТРЕНИНГА:
- повышение уровня грамотности;
- развитие внимания;
- активацию работы мозга;
- умение применять полученные знания на практике;
- увеличение скорости обработки информации;
- развитие речи;
- развитие памяти;
- улучшение успеваемости в школе и т.д.
Кому нужен этот ТРЕНИНГ?
- Ребенку, который делает ошибки на письме;
- Родителям, которые хотят разобраться в теме и помочь своему ребенку;
- Учителю, который использует нестандартные и действенные приёмы в обучении;
- Репетитору желающему в разы увеличить результативность своих занятий.
Что найдете в ТРЕНИНГЕ:
- Продуманную и проверенную на практике систему упражнений;
- 200 страниц результативных заданий;
- 9 уровней сложности нейроупражнений;
- Нестандартные и наиболее эффективные задания по основной теме;
- Упражнения для развития речи;
- Дополнительные задания к упражнениям на отработку знаний частей речи, состава слова, деления на слоги, умения составлять предложения и др.
В результате прохождения ТРЕНИНГА ребенок получит:
- умение видеть в текстах и слышать слова с безударными гласными;
- умение быстро и без ошибок подбирать проверочные слова;
- повышение грамотности в целом;
- развитие «орфографического чутья»;
- уменьшение количества ошибок;
- активацию работы мозга;
- развитие мышления;
- увеличение скорости мысли;
- улучшение показателей в учёбе!
ПОДХОДИТ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Осень
Вместо скучных списываний — интерес и прогресс!
Девиз этого нейротренажера.
Умение хорошо читать и грамотно писать – залог успешной учёбы.
Задания рабочей тетради направлены на развитие навыков чтения и безошибочного письма.
«Хитрые» необычно зашифрованные тексты максимально включают мозг ребёнка в работу, одновременно с этим развивая внимание! память! технику чтения! и умение списывать без ошибок!
Поэтому тексты мы читаем, списываем и выполняем задания.
Рабочая тетрадь содержит тексты различной сложности с индивидуальными заданиями.
Кому необходимо данное пособие?
• Ребенку, который плохо читает;
• Ребенку, который допускает много ошибок при письме;
• Ребенку, у которого недостаточное внимание и слабая память;
• Учителю, который хочет разнообразить уроки и домашние задания;
• Родителю, который хочет помочь своему ребенку и получить действенный инструмент;
• Репетитору, который заинтересован в быстрых положительных результатах своего ученика.
Какую пользу принесут занятия по данному пособию ребёнку?
• Улучшение техники чтения;
• Развитие навыка понимания прочитанного;
• Повышение уровня орфографической зоркости;
• Развитие внимания;
• Улучшение памяти;
• Развитие навыка грамотного списывания текстов;
• Увеличение словарного запаса;
• Развитие навыка самоконтроля;
• Повышение уровня заинтересованности в учебе.
Рекомендуемая методика работы подробно изложена внутри пособия.
Рабочая тетрадь в формате PDF, 72 страницы.
Рекомендуемый возраст 7+
Подходит для индивидуальной и групповой работы.
Скачать
Ольга Наумова «Хорошо читаю, грамотно пишу» Зима
Скачать
УЛУЧШАЕМ ТЕХНИКУ ЧТЕНИЯ:
О. Наумова ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»
Если вы УЧИТЕЛЬ, то у вас будет готовый комплект специальных текстов, заданий по скорочтению и развитию речи, отдельные странички которого удобно распечатывать.
Если вы РОДИТЕЛЬ, который очень хочет, чтобы его ребёнок повысил свою скорость чтения хотя бы в 2-3 раза, то тренинг поможет вам сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста.
Желаемый результат — это не случайность, это итог правильных действий.
Этот ТРЕНИНГ полезно пройти каждому ребенку. Он прекрасно развивает мозг ребенка!
Удобный и результативный тренинг по скорочтению и развитию речи.- 100 готовых текстов для развития навыков скорочтения.
- Гарантированный результат после прохождения.
- Лучшие приемы.
- Подходит как для индивидуальной работы, так и для работы с целым классом.
- Интересные тексты, написанные мастерами слова.
- Легко распечатать.
- Каждая страница содержит отдельный текст-задание.
- 180 страниц ценных упражнений.
- Самые результативные приёмы.
- 80 страниц дополнительных, самых эффективных упражнений по развитию речи, навыков скорочтения и внимания.
- Увеличение скорости и качества чтения в 2-3 раза;
- Развитие речи;
- Увеличение скорости мышления;
- Приобретение навыков осознанного чтения;
- Развитие внимания;
- Улучшение показателей в учёбе.
Тренинг успешно может быть использован родителями, репетиторами, учителями.
Самостоятельные занятия по ТРЕНИНГУ дома со своим ребенком позволяют полноценно заменить занятия с репетитором!
Скачать
ПОДАРОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ — 20 слоговых таблиц
О. Наумова «Большая книга слоговых таблиц»
(не повторяют таблиц из подарка)
Таблицы для чтения слогов и слов являются одним из лучших и необходимых инструментов при обучении чтению и для улучшения качества чтения.
Приобретая БОЛЬШУЮ КНИГУ СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ
Вы получите:
- готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
- 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
- профессиональную методику работы с таблицами.
Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.
Ребенок получит:
- улучшение навыков чтения;
- повышение скорости чтения;
- улучшение дикции;
- понимание прочитанного;
- развитие мышления и внимания;
- расширение словарного запаса;
- повышение уверенности в себе.
Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах.
Процесс чтения станет естественным и безболезненным.
Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.
Скачать
Заходите в КНИЖНУЮ ЛАВКУ. Там много интересных и полезных книг для вашего ребенка. Они помогут ему в учебе и развитии.
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях
Базовый словарь орфографии
Авторы: Стив Грэм, Карен Р. Харрис, Конни Лойначан
Этот список был создан, чтобы помочь учителям узнать, какие орфографические слова следует преподавать детям в 1–5 классах. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Этот список был составлен, чтобы помочь педагогам узнать, какие слова правописания следует учить детей. Список содержит 850 слов, которые составляют 80 процентов слов, которые дети используют в своих письмах — те, которые им нужны для правильного написания.
Овладение этим относительно небольшим набором слов дает высокую отдачу. Например, 1000 самых распространенных слов используются в 13 раз чаще, чем следующие 1000 слов. Это также дает учителям гибкость в планировании обучения правописанию, предоставляя возможность дать детям «основы», дополняя их другими словами, относящимися к правописанию, относящимися к занятиям в классе.
Уровень оценки для каждого слова определялся на основе сложности, закономерностей появления в письме у детей в разных классах и места в классе в текущих списках словарного запаса и материалах по правописанию.
Слова, которые дети с трудом пишут правильно, отмечены звездочкой.
Класс 1 | |||
---|---|---|---|
а | жир шляпа он* курица здесь он* его* дом* жарко я* если в* в* есть это* это* пусть | нравится* | сб
|
Вернуться к началу
Класс 2 | |||
---|---|---|---|
о* быстро | отец* | жизни поиски потерянные много любовь безумие сделано* сделать* много* мясо мужчины встретил миля молоко шахта 9002 7 мисс луна еще самая мать* двигаться много * должен сам* гвоздь имя* нужно новый* следующий красивый* ночь девять север сейчас* гайка выкл* только открытый или* другой наш снаружи* над страница парк часть платить выбирать завод играть пони пост тянуть положил кролик дождь прочитал отдых ехал дорога камень комната сказал* тот же пел увидел* сказал школа* море 9002 7 мест покажи посмотри отправь* | набор шоу* больной сторона петь небо спать маленький снег какой-то* скоро* заклинание 9002 7 начать остаться еще магазин* история взять поговорить высокий научить сказать чем* поблагодарить что их* потом* туда* они* вещь подумать* три время* сегодня* сказал 9 0027 тоже* сел на поезд* дерево грузовик попробовать использовать очень* прогулка хочу* тепло стирка способ неделя хорошо* пошли* были* мокрые что когда* пока* белый кто почему ветер желание с* проснулся дерево работа желтый еще твой зоопарк |
Наверх
Класс 3 | |||
---|---|---|---|
способен | даже | ум | правописание |
Наверх
Класс 4 | |||
---|---|---|---|
через | во время | гора | уверен* |
Наверх
5 класс | |||
---|---|---|---|
хотя | разное* | планета | вдруг
|
Вернуться к началу
Грэм, С. , Харрис, К.Р. и Лойначан, К. (1993). Основной орфографический словарь. Журнал образовательных исследований 86 (6) 363-368.
Переиздания
Вы можете распечатать копии для некоммерческого использования или ограниченное количество для образовательных целей, при условии, что будут указаны Reading Rockets и автор(ы). Для коммерческого использования, пожалуйста, свяжитесь с указанным автором или издателем.
Связанные темы
Раннее развитие грамотности
Правописание и изучение слов
Словарный запас
Письмо
Новое и популярное
Взлом кода: как и почему начальная школа Биг-Хорна пошла ва-банк со структурированной грамотностью с и иллюстраторы, которых должен знать каждый
Новая модель обучения высокочастотным словам
7 отличных способов поощрения письма вашего ребенка
Скрининг, диагностика и мониторинг прогресса беглости речи: подробности
Фонематические упражнения для дошкольников или начальных классов
Наши блоги по обучению грамоте
Какая модель чтения лучше всего направит наши усилия по совершенствованию школы?
Детские и образовательные материалы
Знакомьтесь: Али Каманда и Хорхе Редмонд, авторы книги Black Boy, Black Boy: Celebrating the Power of You
Получить виджет |
Подписаться
TypingClub
Рекомендуемые классы: 3–8
Посетите наш каталог курсов, чтобы получить доступ ко всем курсам лексики и правописания.
В течение 40 недель студенты улучшат свой словарный запас и навыки правописания. Вы можете воспользоваться обширной коллекцией тщательно подобранных уроков, предназначенных для пополнения словарного запаса учащихся, укрепления навыков правописания и улучшения понимания. Программа укрепляет знания учащихся о видных словах, а также учит их расширять свой словарный запас за счет префиксов, суффиксов, базовых слов и других грамматических категорий в зависимости от их уровня обучения. Студенты приобретают новые навыки с помощью интерактивной практики, викторин, игр, головоломок, историй и многого другого.
Наша учебная программа по словарному запасу и правописанию соответствует общепринятым государственным стандартам для 3-8 классов по английскому языку и базовым навыкам чтения. Вы можете узнать больше о конкретных областях выравнивания в документе ниже.
Словарный запас и правописание | Common CoreСправочники
Справочники для учителей подробно объясняют каждый курс словарного запаса и правописания, с описанием содержания программы, теории и видов деятельности, а также печатными версиями списков слов, раздаточных материалов и справочников.
Справочник по лексике и правописанию, уровень 3 Справочник по лексике и правописанию, уровень 4 Справочник по лексике и правописанию, уровень 5 Справочник по лексике и правописанию, уровень 6 СправочникРаздаточные материалы
A выбор многоразовых раздаточных материалов, которые могут быть назначены студентам для дополнительной практики.
Уровень 3 Лексика и правописание — Раздаточный материал 1 Уровень 3. Лексика и правописание – Раздаточный материал 2 Уровень 3. Лексика и правописание – Раздаточный материал 3 Уровень 4. Лексика и правописание – Раздаточный материал 1 Уровень 4. Лексика и правописание – Раздаточный материал 2 Уровень 4. Лексика и правописание – Раздаточный материал 3 & Орфография – Раздаточный материал 1 Уровень 5 Лексика и правописание – Раздаточный материал 2 Уровень 5 Лексика и правописание – Раздаточный материал 3 Уровень 6 Лексика и правописание – Раздаточный материал 1 Уровень 6 Лексика и правописание – Раздаточный материал 2 Уровень 6. Лексика и правописание — Раздаточный материал 3 Уровень 7. Лексика и правописание — Раздаточный материал 1 Уровень 7. Лексика и правописание — Раздаточный материал 2 Уровень 7. Лексика и правописание — Раздаточный материал 3 & Орфография — Раздаточный материал 2 Уровень 8. Лексика и правописание — Раздаточный материал 3Упражнения
Учебные упражнения, которые помогут вам пройти инструкции каждого уровня с последовательностью плана урока, состоящей из начального обсуждения, инструкций, действий, самостоятельной практики, заключительной деятельности и дополнительной практики.
Лексика и правописание, уровень 3 Лексика и правописание, уровень 4 Лексика и правописание, уровень 5 Лексика и правописание, уровень 6 Лексика и правописание, уровень 7 Лексика и правописание, уровень 8 рутинаСписки слов
Списки слов, в которых собрано каждое слово, преподаваемое на каждом курсе словарного запаса и правописания, разделенные на 40 недель.
Уровень 3 Словарный запас и правописание Список слов Уровень 4.