Разное

Словарные слова 4 класс 21 век: Словарные слова. 4 класс.”Начальная школа 21 века” | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Словарные слова. 4 класс.”Начальная школа 21 века” | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:

Опубликовано 26.02.2018 – 16:49 – Дядик Виктория Николаевна

В данном материале представлены словарные слова, для удобства запоминания разитые на группы, по 6 слов в каждой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Словарные слова                                           1 неделя

акварель

аккуратно

аллея

альбом

аппетит

аппликация

Словарные слова                                                    2 неделя

аромат

бассейн

биография

богатство

бутерброд

викторина

Словарные слова                                               3 неделя

волшебник

восемь

горизонт

готов

двенадцать

диалог

Словарные слова                                              4 неделя

директор

ещё

желать

железо

забавный

изложение

Словарные слова                                               5 неделя

изображение

иногда

искусство

истина

кабинет

камыш

Словарные слова                                             6 неделя

капитан

килограмм

километр

командир

комета

конверт

Словарные слова                                                  7 неделя

корабль

коридор

кроссворд

лиловый

матч

металл

Словарные слова                                                8 неделя

минута

надежда

обида

оборона

огонь

одиннадцать

Словарные слова                                                9 неделя

отечество

охотник

памятник

пассажир

пейзаж

перрон

Словарные слова                                          10 неделя

печаль

портрет

похожий

правительство

председатель

представление

Словарные слова                                          11 неделя

приглашение

приятно

происшествие

путешествие

район

революция

Словарные слова                                    12 неделя

решать

сверкать

сверху

свитер

свобода

секрет

Словарные слова                                        13 неделя

секунда

ситуация

снизу

совсем

сочинение

ссора

Словарные слова                                             14 неделя

сумма

тайга

телеграмма

фантазия

федерация

финиш

Словарные слова                                        15 неделя

фиолетовый

хозяин

шоссе

экипаж

экскурсия

экспресс

Словарные слова                                           16 неделя

электричество

электростанция

эскалатор

якорь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа со словарными словами в начальной школе.

Творческий отчёт. Представлен теоретический материал и формы работы на уроках по данной теме….

моя работа над словарными словами в начальной школе.

Вопрос о правописании безударных гласных в корне является одним из важнейших вопросов не только в начальном, но и в среднем звене школы. Безударные гласные, находясь в с…

Работа со словарными словами в начальной школе

Актуальность данной темы.Виды знакомств со словарными словами.Методы и приёмы работы со словарными словами.Техники для закрепления знаний….

Работа со словарными словами в начальной школе

Данный способ организации работы над словарными словами развивает у детей внимание и память, делает процесс запоминания слов увлекательным, позволяет расширять словарный запас учащихся, повышает их гр…

Работа над словарными словами в начальной школе.

Материал предлагает разнообразные виды работы для запоминания словарных слов…

Изучение словарных слов в начальной школе

Блочное (или тематическое) изучение словарных слов. Словарные слова поделены на тематические группы. Работа с каждой группой слов ведется на каждом уроке в течение 1-2 недель. Данная методика позволяе…

Работа над словарными словами в начальной школе

В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов…


Поделиться:

 

Словарные слова 4 класс “Начальная школа XXI века” | Учебно-методический материал по русскому языку (4 класс):

Опубликовано 29.10.2019 – 20:53 – Мустафина Наталья Николаевна

   К учебнику: Русский язык. 4 класс, Иванов СВ., Кузнецова М.И. и др., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ

Наглядный материал “Словарные слова”

Скачать:


Предварительный просмотр:

АКВАРЕЛЬ

АККУРАТНО

АЛЛЕЯ

АЛЬБОМ

АППЕТИТ

АППЛИКАЦИЯ

АРОМАТ

БАССЕЙН

БИОГРАФИЯ

БОГАТСТВО

БУТЕРБРОД

ВИКТОРИНА

ВОЛШЕБНИК

ВОСЕМЬ

ГОРИЗОНТ

ГОТОВ

ДВЕНАДЦАТЬ

ДИАЛОГ

ДИРЕКТОР

ЖЕЛАТЬ

ЖЕЛЕЗО

ЗАБАВНЫЙ

ИЗЛОЖЕНИЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИНОГДА

ИСКУССТВО

ИСТИНА

КАБИНЕТ

КАМЫШ

КАПИТАН

КИЛОГРАММ

КИЛОМЕТР

КОМАНДИР

КОМЕТА

КОНВЕРТ

КОРАБЛЬ

КОРИДОР

КРОССВОРД

ЛИЛОВЫЙ

МАТЧ

МЕТАЛЛ

МИНУТА

НАДЕЖДА

ОБИДА

ОБОРОНА

ОГОНЬ

ОДИННАДЦАТЬ

ОТЕЧЕСТВО

ОХОТНИК

ПАМЯТНИК

ПАССАЖИР

ПЕЙЗАЖ

ПЕРРОН

ПЕЧАЛЬ

ПОРТРЕТ

ПОХОЖИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ПРИГЛАШЕНИЕ

ПРИЯТНО

ПРОИСШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

РАЙОН

РЕВОЛЮЦИЯ

РЕШАТЬ

СВЕРКАТЬ

СВЕРХУ

СВИТЕР

СВОБОДА

СЕКРЕТ

СЕКУНДА

СИТУАЦИЯ

СНИЗУ

СОВСЕМ

СОЧИНЕНИЕ

ССОРА

СУММА

ТАЙГА

ТЕЛЕГРАММА

ФАНТАЗИЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

ФИНИШ

ФИОЛЕТОВЫЙ

ХОЗЯИН

ШОССЕ

ЭКИПАЖ

ЭКСКУРСИЯ

ЭКСПРЕСС

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

ЭСКАЛАТОР

ЯКОРЬ

АКВАРЕЛЬ

АККУРАТНО

АЛЛЕЯ

АЛЬБОМ

АППЕТИТ

АППЛИКАЦИЯ

АРОМАТ

БАССЕЙН

БИОГРАФИЯ

БОГАТСТВО

БУТЕРБРОД

ВИКТОРИНА

ВОЛШЕБНИК

ВОСЕМЬ

ГОРИЗОНТ

ГОТОВ

ДВЕНАДЦАТЬ

ДИАЛОГ

ДИРЕКТОР

ЖЕЛАТЬ

ЖЕЛЕЗО

ЗАБАВНЫЙ

ИЗЛОЖЕНИЕ

ИЗОБРАЖЕНИЕ

ИНОГДА

ИСКУССТВО

ИСТИНА

КАБИНЕТ

КАМЫШ

КАПИТАН

КИЛОГРАММ

КИЛОМЕТР

КОМАНДИР

КОМЕТА

КОНВЕРТ

КОРАБЛЬ

КОРИДОР

КРОССВОРД

ЛИЛОВЫЙ

МАТЧ

МЕТАЛЛ

МИНУТА

НАДЕЖДА

ОБИДА

ОБОРОНА

ОГОНЬ

ОДИННАДЦАТЬ

ОТЕЧЕСТВО

ОХОТНИК

ПАМЯТНИК

ПАССАЖИР

ПЕЙЗА

ПЕРРОН

ПЕЧАЛЬ

ПОРТРЕТ

ПОХОЖИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ПРИГЛАШЕНИЕ

ПРИЯТНО

ПРОИСШЕСТВИЕ

ПУТЕШЕСТВИЕ

РАЙОН

РЕВОЛЮЦИЯ

РЕШАТЬ

СВЕРКАТЬ

СВЕРХУ

СВИТЕР

СВОБОДА

СЕКРЕТ

СЕКУНДА

СИТУАЦИЯ

СНИЗУ

СОВСЕМ

СОЧИНЕНИЕ

ССОРА

СУММА

ТАЙГА

ТЕЛЕГРАММА

ФАНТАЗИЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

ФИНИШ

ФИОЛЕТОВЫЙ

ХОЗЯИН

ШОССЕ

ЭКИПАЖ

ЭКСКУРСИЯ

ЭКСПРЕС

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ

ЭСКАЛАТОР

ЯКОРЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренажер “Словарные слова”, УМК “Школа России”

Тренажер для отработки изученных словарных слов. Словарные слова разбиты на группы. Есть возможность перейти на следующий слайд или вернуться на стартовую страницу. Кроме картинки щелчком по экрану, п…

Словарные слова начальной школы

Может быть использован родителями и для работы на уроке…

Словарные слова начальной школы

Может быть использован родителями и для работы на уроке…

Словарные слова начальной школы

Может быть использован родителями и для работы на уроке…

Словарные слова, 1класс.(“Школа России”) Карточки

Карточки со словарными словами для 1 класса (“Школа России”). Вставить пропущенные буквы….

Словарные слова, 2класс.(“Школа России”) Карточки

Карточки со словарными словами для 2 класса.”Школа России”. Вставить пропущенные буквы….

Словарные слова по программе 21 века

материал книги “Словарные слова по программе 21 века&quot…


Поделиться:

 

WordGen Elementary: Стратегии повышения грамотности в области содержания

Телевизионные новости 2

 Заказать предварительно напечатанные материалы

Видео с новостями о действиях 

Ресурсы для дистанционного обучения

WordGen для 4 и 5 классов состоит из двенадцать двухнедельных занятий по 40-50 минут каждый день. Он расширяет базовые знания учащихся и академический словарный запас, уделяя особое внимание методам обучения 21 века, таким как аргументация, аналитическое рассуждение, принятие точки зрения, чтение для поиска доказательств, устное обсуждение и письмо.

Занятия по грамотности в районе контента включают в себя:


  • Видео новостей
  • Reader’s Theatre
  • Word Исследование
  • Спросите эксперт
  • Journalles and Journeys
  • Информационный текст
  • SITATION
  • .

Основные факты о WordGen Elementary:

Каждый раздел знакомит с пятью или шестью высокополезными академическими «фокусными словами» и предназначен для предложения разнообразных текстов, упражнений по изучению слов, письменных заданий, а также дискуссий и/или возможности для обсуждения.

Каждый блок начинается с видеовыпуска новостей и «Театра для читателей», в котором представлены различные точки зрения на интересующую тему. Учащиеся читают, обсуждают, обсуждают и пишут по каждой теме, используя ключевые слова.

Компоненты WordGen Elementary

Связанные продукты:

Еженедельник WordGen

Междисциплинарная программа академического языка для средней школы

Еженедельник WordGen — это дополнительный междисциплинарный учебный ресурс, который предлагает ряд обсуждаемых дилемм, предназначенных для продвижения академического языка и других академических практик 21-го века.

Science Generation

Учебная программа по естественным наукам для средней школы

Вдохновленная оригинальной программой Word Generation, программа Science Generation фокусируется на научных темах, обычно изучаемых в 6-м, 7-м и 8-м классах. Эти 18 недельных модулей предоставляют возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам науки. Недавно добавлена ​​цифровая панель ресурсов для учителей.

Поколение социальных наук

Учебная программа по общественным наукам для средней школы

Вдохновленный оригинальной программой Word Generation, проект Social Studies Generation (SoGen) подробно изучает темы, обычно изучаемые в 6-м, 7-м и 8-м классах. Эти учебные материалы дают возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам истории, географии и управления.

Разработку Word Generation возглавили Кэтрин Сноу (Гарвардский университет) и Сюзанна Донован (SERP). Среди основных участников SERP в разработке программы: Клэр Уайт, Элис Кранц, Халли Уилесс, Мэтт Эллинджер, Дэвид Дадли и Патрик Херли. Бостонские государственные школы и другие округа в Массачусетсе и Мэриленде сотрудничали с SERP для разработки Word Generation.

Поддержка Word Generation была оказана Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке, Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фондом Нойса, Фондом Спенсера, Фондом Леона Лоуэнштейна и Институтом педагогических наук Министерства образования США посредством грантов с номерами R305A090555. и R305F100026. Предоставленная информация не отражает точку зрения спонсоров.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Партнерство по стратегическому образованию

Serp Institute

1100 Connecticut Ave NW

Suite 1310

Вашингтон, DC 20036

Serp Studio

2744 East 110009

E09. B

, Oast 11Ther Street

. [email protected]

(202) 223-8555

Зарегистрировано 501(c)(3). ИНН: 30-0231116

Подписаться на новостную рассылку

Политика конфиденциальности

Условия Сервис

Карта сайта

©

Copyright

Партнерство по исследованиям в области стратегического образования

15 Характеристики учителя 21-го века

Последние технологические достижения повлияли на многие сферы нашей жизни, в том числе на то, как мы общаемся, сотрудничаем, учимся и , конечно, учить. Эти достижения требуют расширения нашего словарного запаса, создавая такие определения, как цифровых аборигенов , цифровых иммигрантов , и тема этого поста — Учитель 21 века .

Пока я пишу это, я пытаюсь вспомнить, слышал ли я когда-нибудь такие фразы, как учитель 20-го века или учитель 19-го века . Быстрый поиск в Google убеждает меня, что таких словосочетаний не существует. Замена 20th на 21st дает разные результаты: школа 21 века, образование 21 века, учитель 21 века, навыки 21 века. Я искал хэштеги в Твиттере и книги на Amazon, и результаты были такими же — ничего для учитель 20-го века  и много для  21-го : #teacher21, #21st Centuryskills, #21stCTeaching и несколько книг по преподаванию и обучению 21-го века.

Очевидно, что преподавание в 21 веке — это совсем другое явление; никогда прежде обучение не могло происходить так, как сейчас — везде, все время, по любой возможной теме, поддерживая любой возможный стиль обучения или предпочтение. Но что на самом деле означает быть учителем 21 века?

15 Характеристики учителя 21-го века

1. Класс, ориентированный на учащегося, и индивидуальное обучение: Поскольку учащиеся имеют доступ к любой возможной информации, безусловно, нет необходимости давать им знания с ложечки или учить их по одному шаблону. подходит для любого контента.

У учащихся разные характеры, цели и потребности, и индивидуальное обучение не только возможно, но и желательно. Когда учащимся разрешается делать собственный выбор, они владеют своим обучением, повышают внутреннюю мотивацию и прилагают больше усилий — идеальный рецепт для улучшения результатов обучения.

2. Студенты как производители:  Сегодняшние студенты имеют новейшие и лучшие инструменты, но во многих случаях их использование едва выходит за рамки общения с семьей и друзьями через чат, текстовые сообщения или звонки. Несмотря на то, что студенты теперь считаются цифровыми аборигенами, многие из них далеки от создания какого-либо цифрового контента. У них есть дорогие устройства с возможностью создания блогов, инфографики, книг, обучающих видеороликов и руководств, и это лишь некоторые из них, но на многих занятиях их по-прежнему просят выключать эти устройства и работать с раздаточными материалами и рабочими листами.

К сожалению, часто эти бумаги просто выбрасываются после оценки. Многие студенты даже не хотят их делать, не говоря уже о сохранении или возвращении к ним позже. При наличии возможности учащиеся могут создавать красивые и креативные блоги, фильмы или цифровые истории, которыми они гордятся и делятся с другими.

3. Изучайте новые технологии:  Чтобы иметь возможность предлагать учащимся выбор, полезно иметь собственный практический опыт и знания. Поскольку технологии продолжают развиваться, изучение инструмента раз и навсегда невозможно. Хорошей новостью является то, что новые технологии являются новыми как для новичков, так и для опытных учителей, поэтому каждый может присоединиться к ним в любое время. Я использовал краткосрочную подписку на Lynda.com, где есть много ресурсов для изучения новых технологий.

4. Станьте глобальным:  Современные инструменты позволяют узнать о других странах и людях из первых рук. Конечно, учебников по-прежнему достаточно, но нет ничего лучше, чем изучать языки, культуры и навыки общения, общаясь с людьми из других уголков мира.

Обидно, что со всеми доступными инструментами мы все равно узнаем о других культурах, людях и событиях из СМИ. Обучение студентов тому, как использовать инструменты, находящиеся в их руках, для посещения — по крайней мере, виртуального — любого уголка этой планеты, мы надеемся, сделает нас более знающими и сочувствующими.

5. Будьте умнее и используйте смартфоны:  Еще раз: когда учащимся предлагается рассматривать свои устройства как ценные инструменты, которые поддерживают знания (а не как отвлечение), они начинают использовать их как таковые. Я помню свои первые годы преподавания, когда я не разрешал пользоваться мобильными телефонами в классе и пытался объяснять каждое новое словарное слово или отвечать на каждый вопрос сам — то, о чем я даже не подумал бы сегодня.

Я узнал, что разные учащиеся имеют разные потребности в помощи с новым словарным запасом или вопросами, поэтому нет необходимости тратить время и объяснять что-то, что, возможно, будет полезно только одному или двум учащимся. Вместо этого обучение студентов быть независимыми и знать, как найти ответы, которые им нужны, делает класс другой средой.

Я заметил положительные изменения с тех пор, как начал рассматривать устройства учеников как полезные помощники. На самом деле, иногда я даже отвечаю: «Я не знаю — воспользуйся Google и расскажи нам всем». Какая разница в их реакциях и результатах!

6. Блог:  Я писал о важности ведения блогов как учениками, так и учителями. Даже мои новички в английском языке могли видеть ценность написания для реальной аудитории и установления их цифрового присутствия. Вести блог или не вести блог больше не должно быть вопросом.

7. Переход на цифровые технологии:  Другим важным атрибутом является отказ от бумаги. Организация учебных ресурсов и занятий на собственном веб-сайте и интеграция технологий могут вывести процесс обучения учащихся на новый уровень. Обмен ссылками и проведение дискуссий в цифровом формате, а не постоянный бумажный поток, позволяет учащимся более организованно получать доступ к ресурсам класса и делиться ими.

8. Совместная работа:  Технология позволяет преподавателям и учащимся сотрудничать. Создание цифровых ресурсов, презентаций и проектов вместе с другими преподавателями и учащимися сделает занятия в классе похожими на реальный мир. Совместная работа должна выходить за рамки обмена документами по электронной почте или создания презентаций PowerPoint. Многие великие идеи никогда не выходят за рамки разговора или бумажной копии, что является большой потерей. Глобальное сотрудничество может изменить весь наш опыт.

9. Используйте чаты в Твиттере: Участие в чатах в Твиттере — это самый дешевый и эффективный способ организовать свой PD, поделиться исследованиями и идеями, а также быть в курсе проблем и обновлений в этой области. Мы можем расти профессионально и расширять наши знания, поскольку каждый день происходят интересные разговоры, а посещение конференций больше не является единственным способом познакомиться с другими людьми и создать сети профессионального обучения.

10. Общайтесь:  Общайтесь с единомышленниками. Опять же, современные инструменты позволяют нам общаться с кем угодно, где угодно и когда угодно. Есть вопрос к эксперту или коллеге? Просто подключитесь через социальные сети: подписывайтесь, присоединяйтесь, спрашивайте или рассказывайте.

11. Проектное обучение: Поскольку сегодняшние учащиеся имеют доступ к аутентичным ресурсам в Интернете, экспертам в любой точке мира и сверстникам, изучающим тот же предмет где-то еще, преподавание по учебникам очень похоже на 20-й век. Сегодняшние студенты должны разрабатывать свои собственные наводящие вопросы, проводить свои исследования, связываться с экспертами и создавать окончательные проекты, чтобы делиться ими, используя устройства, которые уже находятся в их руках. Все, что им нужно от учителя, — это руководство.

12. Создайте положительный цифровой след:  Это может показаться очевидным, но сегодняшние учителя должны моделировать, как правильно использовать социальные сети, как создавать и публиковать ценный контент и как создавать ресурсы для совместного использования. Несмотря на то, что учителя — это люди, и они хотят использовать социальные сети и публиковать свои фотографии и мысли, мы не можем просить наших учеников не делать неподобающих вещей в Интернете, если мы сами делаем это. Поддержание профессионального поведения как в классе, так и в Интернете поможет создать положительный цифровой след и смоделировать для учащихся соответствующие действия.

13. Код: Хотя это может показаться сложным, кодирование — это не что иное, как современная грамотность. Поскольку карандаши и ручки были инструментами 20-го века, сегодняшний учитель должен уметь работать с современной ручкой и карандашом — компьютерами. Программирование очень интересно изучать — ощущения от написания страницы с помощью HTML потрясающие. Несмотря на то, что у меня есть пути, как и в любой другой области, шаг за шагом может иметь большое значение. Опять же, Lynda.com — отличный ресурс для начала.

14. Внедряйте инновации:  Я приглашаю вас расширить свой набор инструментов для обучения и попробовать новые способы, которые вы раньше не пробовали, такие как обучение с помощью социальных сетей или замена учебников веб-ресурсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *