Разное

Словарные слова 3 класс школа 21 века: Словарные слова 3 класс “Начальная школа 21 века”

Содержание

Словарные слова 1-4 класс по УМК “Школа 21 века”

Список словарных слов за 1-4 класс по УМК “Школа 21 века”

Аа

Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит,

Бб

Баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто,

Вв

Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, весело, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, …

Гг

Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, горизонт, грамм, грамматика, грипп, группа,

Дд

Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи,

!!!

Далеко (даль)

Долина (дол – ровное место)

Ее

Ежевика, если

Жж

Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт,

Зз

Завод, заяц, завтра, завтрак, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника,

Ии

Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство,

Кк

Календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, квартира, комната, компьютер, кровать, костюм, коричневый, комбайн, космонавт, кабинет, космос, костёр, коньки, корова, копыто, колено, карниз, касса, карнавал, конструктор, конструкция, копейка, класс, карандаш, колхоз, килограмм, команда, камыш, капитан, корабль, концерт, корзина, коридор, кассета, командир, как будто, какао, калитка, каяться, коллектив, коллекция, кофе, кросс, кроссовки, кроссворд, корреспондент, Красная площадь, Кремль…

!!!

КОМПАНИЯ –

1. группа людей, проводящих вместе время

2. коммерческая организация, основной целью которой является осуществление экономической деятельности

КАМПАНИЯ –

совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели

Лл

Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять,

Мм

Машина, молоко, медведь, морковь, мечта, мороз, Москва, медленно, молоток, месяц, магазин, малина, мандарин, матч, металл, металлический, мальчик, метро, масса, мечта, мужчина, миллиметр, маяться,

Нн

Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя,

Оо

Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, отечество

Пп

Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, привет, пример, программа, профессия,

Рр

Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, ра;внина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка,

!!!

Родина – Россия,

но родина – город, село, где родился.

!!!

Развиваться – развитие, прогресс,

Развеваться – (веять) флаг, знамя

Сс

Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем

Тт

Тарелка, тетрадь, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, томат, тоска, тоскует, троллейбус

Уу

Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган

Фф

Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш

Хх

Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо

Цц

Цитата

Чч

Человек, четверг, чёрный, четырнадцать

Шш

Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк,

!!!

ШЁЛ, УШЁЛ, ЗАШЁЛ, НАШЁЛ, ПЕРЕШЁЛ, ОТОШЁЛ…

!!!

Шествовать – идти за кем-то – шествие

Шефствовать – быть шефами

Щщ

Щегол, щенок, щебет (птиц)

Ээ

Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электростанция

Юю

Юность, юный, юннаты

Яя

Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб

Словарные слова 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) по теме:

Опубликовано 24. 09.2013 – 20:43 – Постникова Екатерина Викторовна

словарные слова 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Словарные слова 3 класс.

1

группа

касса

профессия

расстояние

программа

территория

суббота

2

компьютер

телевизор

кинофильм

космонавт

мультфильм

ракета

3

аптека

библиотека

галерея

завод

комната

магазин

метро

шофёр

4

везде

вместе

вокруг

впереди

здесь

когда

конечно

5

лучше

медленно

назад

очень

потом

сейчас

теперь

что

6

горячий

единый

обычный

огромный

дежурный

шелест

сверкать

7

здравствуй

лестница

праздник

чувствовать

окрестность

прекрасный

интересный

8

багаж

билет

вагон

трамвай

трактор

автомобиль

вокзал

молоток

топор

9

шоколад

пшеница

орех

горох

картофель

кастрюля

лимон

малина

10

морковь

овёс

огород

огурец

помидор

тарелка

яблоко

пирог

11

восток

запад

север

календарь

болото

гигант

костёр

12

фамилия

человек

учитель

солдат

девочка

инженер

беседа

газета

13

костюм

ботинки

одежда

пальто

платок

сапог

погода

14

опушка

осина

ландыш

животное

охрана

забота

15

лагерь

один

океан

организм

остров

песок

петух

16

победа

салют

привет

счастье

футбол


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-тренажер “Система работы со словарными словами “Словарные слова от А до Я”

http://www. uchportal.ru/load/0-0-1-27643-20…

Как облегчить детям запоминание словарных слов.(статья, методическая разработка для работы со словарными словами в 3 классе)

Данная статья составлена в помощь учителю и содержит методы и приёмы, помогающие детям легче запоминать словарные слова….

Презентация для 1 класса по обучению грамоте, для работы с диктантом “Яблоки” с включением словарных слов и слов с изученными орфограммами.

Презентация предназначена для учащихся 1 класса в преиод обучения грамоте (завершающий этап) для визуального восприятия текста диктанта “Яблоки”. В диктант включены словарные с лова с слова с изученны…

Словарные слова. Удвоенные буквы согласных в корне слова. 3 класс

Презентация может использоваться на уроке русского языка при введении темы, во время повторения и закрепления изученного, при проверке умений и навыков, во время проведения словарной работы. Ресурс со…

Методика запоминания словарных слов. Как помочь ребенку запомнить написание словарных слов.

Автобус и троллейбус, огурец и помидор, капуста и морковь… Что общего в этих словах? Ответ прост, все они – словарные слова из школьного словаря для начальных классов….

Словарное слово Класс

Презентация…

Урок русского языка во 2 классе на тему “Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Словарные слова”

Тема “Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова”, безусловно, является  одной из самых сложных тем, изучаемых в начальной школе. Чем младше обучающиеся, тем сложнее с…


Поделиться:

 

Орфография 21 века — цифровая грамотность Dover


Пролитие никогда не было бессильным

Правописание имеет никогда , как это пытается проиллюстрировать мой пример выше. В эпоху, когда доминируют экраны, орфографические ошибки равносильны признанию идиотизма, но то, как мы обучаем правописанию, должно развиваться, чтобы использовать уникальные возможности и проблемы правописания в экранной среде. Обратите внимание, что ни одно из слов в названии на самом деле не равно 9.0006 орфографических ошибок , но это ошибки, и вы будете выглядеть правым twazzock, если будете писать таким образом, что чрезмерно полагаетесь на инструменты корректуры в качестве подстраховки. Пришло время принять во внимание тот факт, что в мире, где экраны распространены повсеместно, способы обучения правописанию должны развиваться, чтобы использовать преимущества уникальных возможностей

и бросать вызов s правописания в экранной среде.

В наши дни вероятность взаимодействия через текст с другими людьми в цифровой среде является обычным явлением. Еще важнее то, что люди, допускающие орфографические ошибки в таких условиях, как правило, считаются менее умными, менее красноречивыми, и, несмотря на их возможный интеллект/опыт, любая точка зрения, которую они предлагают, скорее всего, будет отвергнута или унижена, если она изобилует орфографическими ошибками.

Никогда еще не было так важно освоить умение правильно писать.

К сожалению, большинство школ, несмотря на критичность правописания в 21 веке, по-прежнему полагаются на стратегии 19 века для обучения правописанию. Это действительно нужно изменить. Итак, имея это в виду…

Критические соображения:

  1. Дети (и взрослые) могут произносить только слова, которые они знают , звучит очевидно, но так много списков правописания, которые используются со студентами, содержат слова, которые они не знают, поэтому они не могут написать по буквам , кроме как через догадки, которые приводят нас к… Следствием этого является тот простой факт, что умение знать или подозревать неправильное написание является важным аспектом обучения правописанию, особенно в мире, где проверить правописание так же просто, как «поискать» его в Google или просто попросить смартфон ввести по буквам это для вас.
  2. Способность «угадывать» в TELE (обучающей среде с улучшенными технологиями) имеет гораздо большую значимость, а «фонологическая осведомленность» важнее, чем когда-либо, поскольку компьютеры полагаются на точную фонетическую оценку, чтобы заменить правильное написание.
    Учащийся, который не может фонетически «приблизиться» к слову, вряд ли сможет аппроксимировать то, что может исправить компьютер. С этим связана критическая важность умения правильно писать первую половину слова: большинство современных вычислительных устройств теперь могут автоматически завершать слово, если учащийся может правильно написать первую половину слова. «QuickType» от Apple в iOS 8 и такие приложения, как «SwiftKey», очень эффективно используют этот подход, а сила диктовки (преобразование речи в текст) никогда не была выше, но она по-прежнему будет бороться с омофонами (один и тот же звук, другое написание и значение). . Альтернативный подход в контексте традиционного «орфографического теста» состоит в том, чтобы присуждать 2 балла за каждое слово, один балл за умение произнести слово фонетически правильно или за правильное написание первой половины и 2 балла за идеальное слово.
  3. Прекратите использовать орфографические тесты для целых классов со списками слов, это бессмысленный подход, учитывая огромное количество слов в типичном словаре английского языка, где-то превышающее 400 000 слов. Слова, которые дети учат, должны быть уникальными и взяты из их собственной грамотной жизни, связаны с их собственным письмом, чтением и разговорной речью, просмотром и прослушиванием, или связаны с конкретным словарным запасом, который они используют/используют. использовать.
  4. Списки слов, составленные учащимися, следует рассматривать как источник расширения словарного запаса
    , а не только для проверки правописания. Стать личным тезаурусом / глоссарием, который они должны регулярно просматривать при написании, чтобы увеличить богатство своей прозы; использовать его или потерять его.
  5. Слушать важнее, чем смотреть (Riesenhuber, 2013). Если вы можете увидеть слово до того, как произнесете его по буквам, значит, вы не учитесь писать по буквам, вы тренируетесь в краткосрочной памяти. Прослушивание также важно для проверки орфографии, теперь у компьютеров есть возможность произнести любое слово, которое вы можете напечатать, выбрать слово и заставить компьютер прочитать его вслух. Это то слово, которое вы пытались произнести по буквам?
  6. Меньше полагаться на «правила правописания» , которые очень редко бывают последовательными и во многих случаях могут привести к большой путанице. Например, когда студентов просят отметить положение определенной гласной в слове и ее влияние на другие гласные или согласные в этом слове, а также использовать акростихи, такие как «большие слоны всегда могут понять …», вы поняли идею, и, конечно, они работают только для одного слова… Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы больше полагаться на знакомство с тем, как слова
    смотри
    и то, как слова звучат , так что ‘смотри скажи прикрой напиши чек’ по-прежнему хорошо работает как полезный навык/упражнение (или еще лучше: слушай скажи напечатай смотри) но с меньшим количеством слов, чаще. Это тесно связано с читательской жизнью учащегося как синергетическим фактором в их правописании. Это становится контекстом, в котором учащимся предлагается рассматривать слова как «друзей» и создавать большое сообщество «знакомых лиц». в 21 веке, чтобы распознать, когда слово , а не написано правильно, «это просто выглядит неправильно». Мы видим слова как лица? Да, хотите верьте, хотите нет, но это именно то, чему нас научила нейробиология (McCandliss et al, 2003), подробнее об этом явлении ниже…
  7. Задания на отработку навыков (практика делает их постоянными) также должны быть связаны с деятельностью, которая укрепляет их понимание значения слова, поэтому в идеале учащиеся должны также придумывать (а не копировать) предложение, в котором используется это слово, или, что еще лучше, больше, чем одно из слов в том же предложении, которое ясно демонстрирует, что они могут использовать слово/слова с пониманием его/их. В конце концов, какой смысл учиться писать слово, если вы не знаете, как его использовать? Некоторым учащимся может быть лучше сделать устную запись того, как они произносят предложение, а не писать предложение, если написание является проблемой для сопротивляющихся писателей, как основное внимание уделяется пониманию смысла , и устное воспроизведение может быть столь же эффективным для построения смысла, это особенно важно для омофонов.
  8. Большее признание видов написания , которые особенно сложны в среде письма, ориентированной на экран , это означает больший акцент на различении слов с похожим звучанием и разными моделями, омофонов, омонимов, омографов и гетеронимов.
  9. Сделать более разумным использование цифровых инструментов , чтобы облегчить такую ​​практику, в то время как игры по правописанию, основанные на упражнениях с использованием заранее заданных списков слов, полезны, но вы также должны поощрять упражнения на правописание, которые построены на индивидуально подобранных списках слов из . Однако такие приложения не очень распространены, но, по крайней мере, одно из них, которое делает это очень хорошо, – Squeebles SP, подробнее об этом ниже…
  10. Используйте любое текстовое приложение или текстовый процессор для проверки орфографии перед использованием учителя. Это может быть простое приложение для заметок на мобильном устройстве, которое позволит учащимся
    проверка правописания без утомительного использования словаря
    . Тогда гораздо более уместно использовать время учителя, чтобы проверить правописание на предмет ошибок по невнимательности или, что более вероятно, ошибок, возникающих из-за неправильного понимания фонетики/структуры слова, особенно правописания, которое изменяет значение предложения. Учащиеся должны иметь возможность выработать привычку запоминать/собирать слова , которые они знают, но не могут написать в своих списках. Дело в том, что учащемуся лучше попытаться ввести слово в текстовом приложении и попросить компьютер предложить исправления, чем пытаться искать его в словаре. Хотя последнее по-прежнему полезно, первое является лучшим когнитивным процессом для изучения правописания слова, а также более актуальным / вероятным в качестве действия или набора навыков в 21 веке. Очень немногие взрослые ищут слова в словаре, большинство полагаются на подсказку компьютера в среде обработки текстов. Еще лучше, если этот список «расположен» или синхронизирован с облаком (Google Doc, iCloud Notes), они могут получить доступ, добавить и расширить этот список из дома или школы.
  11. Поощряйте учащихся научиться использовать поисковый термин «define:» в Google , эффективно превращая любое окно поиска Google в удобный словарь, например, – define:magnificent
  12. Цифровые технологии меняют слова, традиционно считающиеся «хитрыми» слов/сложных вариантов написания… так, например, любое слово, набранное в текстовой среде, автоматически изменит «т.е.» в таком слове, как «получить». Эти старомодные правила правописания еще больше усложняют ситуацию. «Я перед е, кроме как после с» подходит только для нескольких слов. У него так много исключений (таких как слова «наука», «достаточно», «схватить», «странно» или «вена»), это еще одно правило и кропотливая работа, без которой мы могли бы обойтись.


Не учите,

облегчайте Нейронаука за последнее десятилетие* раскрывает захватывающее понимание того, как наш мозг запоминает слова. Исследования показывают, что мы используем одни и те же части мозга (и левую, и правую) для распознавания лиц, которые мы используем для распознавания слов. Настолько, что по мере того, как мы переходим из раннего детства во взрослую жизнь и становимся более опытными в распознавании слов, наша способность распознавать и обрабатывать лица уменьшается — такова правдивость связи.

Части нашего мозга (область визуальных словесных форм), которые распознают и обрабатывают лица, — это те же части, которые распознают и обрабатывают слова. Это подчеркивает тот факт, что правописание в основном визуальное и слуховое, поэтому модель заучивания, основанная на правилах, менее эффективна, чем формирование осознания уникального образования каждого слова посредством знакомства, а не сверления списков.

Еще более увлекательно то, что область VWFA «когда добровольцы слушали произносимые предложения, все их мозги реагировали одинаково». Когда мы читаем, мы распознаем слова как картинки и слышим их вслух, мы буквально «слышим» написанные слова в своей голове (Dehaene & Cohen, 2011).

Слова в основном обрабатываются и систематизируются по их основным звукам и формам посредством визуальной и слуховой практики. Подумайте о том, как мы учимся распознавать лица и произносить слова — конечно, не путем обработки и отработки их списков, мы научились им через воздействие и постоянную обратную связь, и так уж вышло, что экраны идеально подходят для немедленной обратной связи в зависимости от контекста. таким образом, что орфография на бумаге никогда не сможет обеспечить. Предоставьте учащимся множество возможностей научиться правильному написанию с помощью такого воздействия, а не заставляя их тренировать их в списках, которые мало или совсем не имеют отношения к их собственному опыту чтения, письма, аудирования или разговорной речи.

Squeebles Showcase

Squeebles Spelling — мультимодальные тренировки и практика

Обычно я не делаю акцент на инструменте, но время от времени появляется инструмент, который имеет возможности, которые смешно игнорировать, Squeebles Spelling – один из них. Цифровые инструменты, такие как Squeebles, могут изменить практику правописания, сделав традиционные эквиваленты бледными по сравнению с ними. Обратите внимание на следующее:

Гибкость


Нажмите, чтобы увидеть Squeebles в действии в 2BSc!

Дети могут «маскироваться» под родителей или учителей, чтобы составлять свои собственные списки, неосторожные ошибки смягчаются встроенной проверкой орфографии — очевидно, что эта функция не активируется, когда они на самом деле тренируются! Кроме того, существует широкий выбор встроенных списков слов, которые подходят для всех уровней навыков.

Мультимодальность и значение

Недостаточно написать слово, нужно знать, как оно звучит, и понимать значение. В Squeebles дети могут записывать звук слова, а также помещать его в предложение, например, «Груша. Мне нравится вкус груши больше, чем вкус яблока. Груша». Еще лучше сделать его забавным, попросив детей составить глупые предложения, пока это показывает, что они понимают смысл чего угодно! Это делает действие слуховым и устным — таким образом дети произносят слово, слышат слово и см. слово.

Немедленная обратная связь – дифференцированная

Нет необходимости ждать, пока учитель соберет все орфографические тесты, а затем ждать несколько дней, чтобы получить их все обратно, даже в этом случае фактические действия над орфографическими ошибками – рутинная работа, не говоря уже об их отслеживании. время. Squeebles обеспечивает немедленную обратную связь, но еще лучше ведет учет любых ошибок в коллекции под названием «Tricky Words», которая отражает слова, с которыми борется этот человек.

Мотивация

И, наконец, Squeebles «превращает» успехи в мини-игры, так что дети испытывают осязаемое чувство вознаграждения сверх реального вознаграждения — улучшения правописания.

Дополнительная литература

http://doverliteracy. blogspot.sg/2014/09/individualised-spelling-practice.html

http://mrsevons Thirdgrade.blogspot.sg/2014/08/words-thier-way-spelling-11 -classroom.html

http://smartblogs.com/education/2014/02/03/5-reasons-to-teach-spelling-handwriting-in-the-new-year/

Резюме нейронаучного исследования доступно здесь со ссылками на первоисточники.

Шевилле, Массачусетс, Цзян, X., Раушекер, Дж. П., и Ризенхубер, М. (2013). Автоматическая избирательность категорий фонем в дорсальном слуховом потоке. Журнал неврологии, 33(12), 5208-5215.

Дехане, С., и Коэн, Л. (2011). Уникальная роль зрительной области словоформы в чтении. Тенденции в когнитивных науках, 15(6), 254-262.

МакКэндлисс, Б.Д., Коэн, Л., и Дехан, С. (2003). Область зрительной словоформы: навыки чтения в веретенообразной извилине. Тенденции в когнитивных науках, 7(7), 293-299.

Еженедельник WordGen: Развитие академического языка

Заказ печатных карточек и буклетов

Ресурсы для дистанционного обучения

Word Generation подчеркивает цели обучения 21 века, такие как использование академического языка, разработка аргументов, аналитическое мышление, чтение для поиска доказательств, обзор данных, обсуждение различных точек зрения, участие в дебатах и ​​выражение аргументированных позиций в письменной форме.

Другими словами…

Word Generation учит сегодняшнюю молодежь, как присоединиться к национальному диалогу.

Еженедельник WordGen использует привлекательные темы вовлечь учащихся средней школы в осмысленное развитие академического языка работать со всеми учителями предметной области.

В частности, эта междисциплинарная программа:

Расширяет общий и содержательный академический словарный запас.

Развивает навыки рассуждения и аргументации, необходимые для обучения во всех предметных областях.

Развивает понимание прочитанного и грамотность в области содержания, предоставляя учащимся мотивирующий текст, возможности для обсуждения и дебатов, а также еженедельные записи.

Подготавливает учащихся к поступлению в колледж и карьере, предоставляя различные точки зрения на сложные проблемы и требуя, чтобы учащиеся просеивали доказательства, которые поддерживают или противоречат конкретным точкам зрения.

Три «серии» (года) материалов, по 24 однонедельных единицы в каждой серии

Серии/единицы можно использовать в любом порядке

Единицы посвящены решению социальной или гражданской дилеммы

Пять связанных 15–20-минутных заданий по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам

Пять академических «основных слов», выделяемых в неделю

Согласовано с Едиными базовыми стандартами штата (подробности )

Связанные продукты:

Word Generation Elementary 

Междисциплинарный академический язык для 4-х и 5-х классов

WordGen Elementary состоит из 12 двухнедельных модулей для каждого уровня обучения. Он расширяет базовые знания учащихся и академический словарный запас, уделяя особое внимание таким практикам, как аргументация, аналитическое рассуждение, чтение для получения доказательств, обсуждение и письмо.

Science Generation

Учебная программа по естественным наукам для средней школы

Вдохновленная оригинальной программой Word Generation, программа Science Generation фокусируется на научных темах, которые обычно преподаются учащимся 6-го, 7-го и 8-го классов. Эти 18 недельных модулей предоставляют возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам науки. Недавно добавлена ​​цифровая панель ресурсов для учителей.

Поколение социальных наук

Учебная программа по общественным наукам для средней школы

Вдохновленный оригинальной программой Word Generation, курс Social Studies Generation (SoGen) подробно изучает темы, обычно изучаемые в 6-м, 7-м и 8-м классах. Эти учебные материалы дают возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам истории, географии и управления.

Разработку Word Generation возглавили Кэтрин Сноу (Гарвардский университет) и Сюзанна Донован (SERP). Среди основных участников SERP в разработке программы: Клэр Уайт, Элис Кранц, Халли Уилесс, Мэтт Эллинджер, Дэвид Дадли и Патрик Херли. Бостонские государственные школы и другие округа в Массачусетсе и Мэриленде сотрудничали с SERP для разработки Word Generation.

Поддержка Word Generation была оказана Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке, Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фондом Нойса, Фондом Спенсера, Фондом Леона Лоуэнштейна и Институтом педагогических наук Министерства образования США посредством грантов с номерами R305A090555. и R305F100026. Предоставленная информация не отражает точку зрения спонсоров.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Strategic Education Research Partnership

SERP Institute

1100 Connecticut Ave NW

Suite 1310

Washington, DC 20036

SERP Studio

2744 East 11th Street

Unit E09.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *