Словарные слова 3 класс русский язык: Словарные слова для 3 класса
Тест: Словарные слова №3 – Русский язык 3 класс
Словарные слова №3
Правописание словарных слов по ОС “Школа2100”
Русский язык 3 класс | Автор: Пилюкова Н.В. | ID: 2385 | Дата: 9.6.2014
“;} else {document.getElementById(“torf1″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(1)==”1″) {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf2″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(2)==”1″) {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf3″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(3)==”1″) {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf4″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(4)==”1″) {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf5″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(5)==”1″) {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf6″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(6)==”1″) {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf7″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(7)==”1″) {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf8″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(8)==”1″) {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf9″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(9)==”1″) {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf10″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(10)==”1″) {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf11″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(11)==”1″) {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf12″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(12)==”1″) {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf13″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(13)==”1″) {document.getElementById(“torf14″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf14″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(14)==”1″) {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf15″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(15)==”1″) {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf16″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(16)==”1″) {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf17″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(17)==”1″) {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf18″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(18)==”1″) {document.getElementById(“torf19″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf19″).innerHTML=””;}; if (answ.charAt(19)==”1″) {document.getElementById(“torf20″).innerHTML=””;} else {document.getElementById(“torf20″).innerHTML=””;}; } }о прохождении теста
Словарные слова 3 класс
Словарные слова 3 класс
Русский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В.П. Канакина, В. Г. Горецкий – М.: «Просвещение», 2016.
1 часть
праздник
вместе
орех
овёс
восток
заря
пшеница
альбом
погода
понедельник
ракета
трактор
чёрный
четыре
восемь
вторник
среда
картофель
петрушка
овощи
горох
огурец
помидор
огород
компьютер
столица
обед
ужин
пирог
шоссе
четверг
север
берег
пороша
чувство
лестница
интересный
интересн
коллектив
коллекция
аккуратный
аккуратно
грамм
килограмм
желать
2 часть
самолёт
комната
однажды
кровать
рябина
трамвай
пятница
около
солома
потом
вокруг
приветливо
Красная площадь
Московский Кремль
ромашка
растение
сирень
поэт
гвоздика
животное
воскресенье
одуванчик
завтрак
песок
квартира
герой
солдат
Игровые карточки со словарными словами Русский язык 3 класс (программа “Школа России”)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
программа “Школа России”
Цель: отработка навыков правописания словарных слов, изучаемых на уроках русского языка в 3 классе
Задачи:
-закрепление правописания словарных слов;
-развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;
– обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;
-развитие внимания и орфографической зоркости;
-воспитание интереса к родному языку.
Универсальные учебные действия:
Познавательные У. У. Д.:
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.:
– обращаться за помощью;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– предлагать помощь и сотрудничество;
– определять общую цель и пути её достижения;
– работать индивидуально, в паре и в группе;
– осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д.:
– формулировать и удерживать учебную задачу;
– составлять план и последовательность действий;
– адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
– у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
– активизируется и обогащается словарный запас;
– систематизируется работа со словарными словами.
В работе представлены материалы 11 словарных игр. Задания включают словарные слова, изучаемые в курсе русского языка в 3 классе по программе «Школа России».
Об использовании карточек:
Рекомендуется использовать данные игры при повторении изученного (лучше на занятиях вне урока). Для урока слов на карточке должно быть меньше. Материал полезен при подготовке к В.П.Р. и для использования на первых уроках русского языка (или внеурочных занятиях по предмету) учителям, работающим в 4, 5 классах. Для большего охвата слов в работе представлены по два варианта карточек на каждое игровое задание.
Инструкция учителю:
1.Игровое задание “Парочки”
Формируется таблица из 15 пар слов. Слова нужно разрезать и использовать на индивидуальных занятиях для повышения грамотности учеников.
Правила игры “Парочки”. Слова переворачиваются и перемешиваются. Игроки по очереди открывают 2 любые карточки и показывают сопернику. Если открылись одинаковые карточки, открывший их игрок забирает карточки себе. Выигрывает тот, кто наберёт больше слов.
Карточка 1
PDF / 67.9 Кб
Карточка 2 Парочки-2
PDF / 67.77 Кб
2.Игровое задание “Три столбца”
На листе для игры 54 слова. Случайным образом слова распределяются по трём столбцам. Разрезать карточку не следует. Учащийся получает лист целиком.
Цель учащегося – запомнить как можно больше троек слов. Для начала дайте на запоминание 5-7 минут, после при подобной работе это время надо постепенно сокращать. По истечении выделенного времени учащиеся закрывают один или два столбца и стараются вспомнить содержимое ячеек по оставшимся словам.
Кроме повышения грамотности, есть ещё один плюс: тренируется так называемая “память клерка”, позволяющая быстро запоминать и сравнивать большие массивы данных. (Время может увеличиваться.Всё зависит от уровня детей и количества слов)
Карточка 3 “Три столбца-1”
PDF / 80.95 Кб
Карточка 4 “Три столбца-2”
PDF / 80.77 Кб
3.Игровое задание” Лото”
Из каждых 8 слов создаётся одна карточка лото. Свои 8 слов вы отрезаете. Они будут служить бочонками в игре. Карточки не разрезаются, а раздаются игрокам.
Вместо пустых ячеек добавлены на каждую карточку 4 случайных слова. Правила игры в “Лото” всем известны. Здесь ничего нового.
Карточка 5 “Лото-1”
PDF / 130.5 Кб
Карточка 6 “Лото-2”
PDF / 126.37 Кб
4. Игровое задание “Прятки 1”
Предложенные словарные слова перемешаны со случайными словами 1 к 4. Ученики должны найти и выделить маркером заданные слова в массиве. Упражнение полезно для коррекции дисграфии.
Карточка 7 “Прятки-1”
PDF / 114.71 Кб
Карточка 8 “Прятки1″(2)
PDF / 114.57 Кб
5. Игровое задание “Прятки 2”
Предложенные словарные слова разделяются случайными символами. Учащиеся должны разглядеть в массиве символов без пробелов заданные слова. Слова нужно обводить или выделять маркером. Прекрасное упражнение для коррекции дислексии.
Карточка 9 “Прятки 2″(1)
PDF / 112.49 Кб
Карточка 10 (“Прятки2″(2))
PDF / 114.02 Кб
6. Игровое задание “Прятки 3”
- Тренировка избирательного внимания и зрительное запоминание слов. Учащийся должен обвести найденные слова. В карточку попадает 9 или 10 слов (в зависимости от длины), пустые клеточки заполняются случайно выбранными буквами. Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова. Если зададите длинный список, в одном файле сформируется много карточек из всех этих слов.
Карточка 11 “Прятки3″(1)
PDF / 165.7 Кб
Карточка 12 “Прятки 3″(2)
PDF / 140.03 Кб
7. Игровое задание “Вспомни пару»
Количество слов в задании должно быть кратно 20. Из каждых 20 слов программа составляет карточку с 10 парами.
Учащиеся должны запоминать пары слов в течение минуты. После лист сгибается и на второй половине учащиеся пишут слова, которые запомнили. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. (Время может быть изменено учителем)
Карточка 13 “Вспомни пару”(1)
PDF / 83.4 Кб
Карточка 14 “Вспомни пару”(2)
PDF / 81.45 Кб
8. Игровое задание “Порядок”
На каждой карточке 8 слов. Если хотите, чтобы программа использовала только ваши слова, их количество должно быть кратно 8. Учащиеся запоминают порядок слов, после лист сгибается и слова нужно записать в том порядке, который был. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. Время на запоминание – 30 секунд.(Время может быть изменено учителем)
Карточка 15″Порядок” (1)
PDF / 81.92 Кб
Карточка 16 “Порядок”(2)
PDF / 84.25 Кб
9. Игровое задание “Мешанина 1”
В карточке для игры. буквы , кроме первой и последней, перемешаны. Задача ученика – прочитать слова. Полезно для улучшения техники чтения и коррекции дислексии. Затем (при использовании карточки для индивидуальной работы) задание выполняется письменно.
Карточка17 “Мешанина-1″(1)
PDF / 112.33 Кб
Карточка 18 “Мешанина-1″(2)
PDF / 112.22 Кб
10. Игровое задание “Морской бой”
Играть так же, как в обычный “Морской бой”, но в случае попадания человек должен назвать букву. Если игрок догадался, какое слово стоит в корабле противника, он может сразу назвать слово целиком, и корабль будет считаться убитым. В карточку попадает 9 или 10 «кораблей» (в зависимости от длины слов). Во время игры слова запоминаются зрительно, и учащимся придётся обратить внимание на каждую букву.
Карточка 19 “Морской бой”(1)
PDF / 165.05 Кб
Карточка 20 “Морской бой”(2)
PDF / 139.35 Кб
11.Игровое задание «10 слов»
Формируется 9 карточек по 10 слов. Всего на листе 90 слов.
Карточки следует распечатать, разрезать, раздать ученикам для вклеивания в тетрадь и взаимопроверки в парах. Учащиеся могут собирать коллекции таких карточек.
Карточка 21 “10 слов”(1)
PDF / 131.15 Кб
Карточка 22 “10 слов”(2)
PDF / 131.08 Кб
Словарные слова взяты-https://ped-kopilka.ru/blogs/blog71779/slovarnye-slova.html
Карточки созданы на сайте «Могу писать»- https://mogu-pisat.ru/kartochki/
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 3 КЛАСС ( ПРОГРАММА ” ШКОЛА РОССИИ”) И”
Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал
ПредметМузыкаФранцузский языкАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеДругое
Уровень образованияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаСтаршая школаВысшая школаСредне-специальное образованиеСреднее образованиеПрофессиональное образованиеСпециальное образованиеДистанционное обучениеВнеурочные занятияДополнительное образование
Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий
Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса
Рекомендованные
Сбросить фильтрТренажер. Русский язык 3 класс. Учу словарные слова. Мишакина
Выберите категорию:
Все Выпускникам начальной школы » Дипломы » Медали » Ленты » Розетки » Грамоты Всероссийская проверочная работа » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир Канцелярия » Бумага А4 » Для творчества » Дидактический материал » Прочая канцелярия Развивающая литература » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Хрестоматия УМК «Школа России». Просвещение, Экзамен, ВАКО » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика » Музыка » Обучение грамоте » Чистописание УМК «Начальная школа XXI век». Вентана-Граф » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО УМК «Перспективная начальная школа». Академкнига » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Технология » ИЗО » Азбука » Информатика и ИКТ » Технология УМК «Планета знаний». Дрофа-АСТ » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Букварь УМК «Занкова». Федоров » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир УМК «Перспектива». Просвещение » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Информатика » Технология » ИЗО » Пропись УМК «Гармония». Ассоциация XXI век » Математика » Русский язык » Литературное чтение » Окружающий мир » Пропись Стенды » Классные уголки » Обучающие плакаты » Лента букв и цифр Иностранные языки » 1 класс » 2 класс » 3 класс » 4 класс Портфолио
Производитель:
ВсеАбрисАкадемкнигаАссоциация 21 векБином (ЛБЗ)ВАКОВентана-ГрафДрофаМ-КНИГАПланетаПросвещениеРосмэнРоссийский учебникРОСТКНИГАРусское словоСтрекозаУчительФедоровФеникс +ЭкзаменЭксмо
Словарные слова. 3 класс. Тренажёр по русскому языку
Юдакова Е.Л.учитель начальных классов
МОУ СОШ № 19
г. Богородицк
Знаешь ли ты
словарные слова?
Проверим?
Вставь буквы
О или А
Е или И
Если прошёл всё ,
тебе туда
О или А
О
А
пл…ток
О или А
О
А
в…сток
О или А
О
А
д…рога
О или А
О
А
в…робей
О или А
О
А
к…ртина
О или А
О
А
с…поги
О или А
О
А
к…мпот
О или А
О
А
р…кета
О или А
О
А
кр…вать
О или А
О
А
р…стение
О или А
О
А
м…рковь
О или А
О
А
т…релка
О или А
О
А
г…рох
О или А
О
А
…птека
Е или И
Е
И
д…кабрь
Е или И
Е
И
р…сунок
Е или И
Е
И
с…нтябрь
Е или И
Е
И
г…рой
Е или И
Е
И
Род…на
Е или И
Е
И
ж…вотное
Е или И
Е
И
т…традь
Е или И
Е
И
м…дведь
Е или И
Е
И
б…рёза
Е или И
Е
И
пом…дор
Е или И
Е
И
п…нал
Запомнил?
Пройти тест
ещё раз ?
ДА
НЕТ
Проверь себя
Пл а ток, м е дведь, р и сунок, р а стение, г е рой,
в о сток, с е нтябрь, м о рковь, д е кабрь, б е рёза,
ж и вотное, к о мпот, р а кета, к а ртина,
кр о вать, т е традь, п е нал, Род и на, г о рох,
т а релка, а птека.
Задание:
запиши
в
тетрадь
слова,
вставь
пропущенные буквы, затем по щелчку мыши в словах
будут появляться пропущенные буквы, проверь,
правильно ли ты написал? Поставь ударение и
подчеркни буквы, которые вставил.
Всё
правильно?
Молодец!
Ресурсы Интернета:
1. Фон для 1-го слайда – http//serov-art.ucoz.ru
2. Фон для 2-го слайда – http://mega-photoshop.ru/_pu/5/42419098.jpg
3. Фон для 3-го слайда – htt p://shkolniki .at. ua/publ/5-1-0-687 ;
http://littlehuman.ru/739/
4. Волк – http://Klipart _Nu_Pogodi /mega-photoshop.ru/_pu/5/42419098.jpg
5. Мышонок и Пиноккиоhttp://detyam.com.ua/components/com_datsogallery/img_pictures/5DD4C340
26A4- 7.jpg
Русский язык. 3 класс. Словарные слова.
А: альбом, аппетит, аппарат, автобус, аптека, аккуратно, аппликация, автомобиль, аллея
Б: багаж, болото, беречь, беседа, берег, библиотека, ботинки, благодарить, билет, бассейн, богатство, блокнот, балкон
В: восемь, вагон, веять, весенний, велосипед, впереди, вторник, ветер, вверх, валенки, вместе, видеть, восхищение, везде, восток, вокруг, воскресенье, вперёд, велосипедист, вниз, воображение, варежки, винегрет, вокзал
Г: георгин, гигант, гладить, горячий, гвоздика, горох, газета, гладиолус, гараж, галерея, герой, грамм, гречишный, гирлянда, гимнастика, горизонт, готовить
Д : День Знаний, девочка, День 8 Марта, двадцать, День Победы
Е: ещё
Ж: животное, жёлтый, желать
З: запад, завод, заря, здесь, забота, завтрак, здравствуй, здание, здоровье
И: интересный, инженер, интерес, извинение
К: картофель, костёр, компьютер, коллектив, календарь, касса, килограмм, корова, комната, конечно, корабль, когда, колыбель, коллекция, колокол, конверт, колокольчик, конфетти, комбайн
Л: лагерь, лучше, ландыш, лимон, лестница, лаять
М: магазин, медленно, метро, молоко, малина, молоток, морковь, металл, мишура, математика, минута
Н: назад, ноябрь, Новый год
О: овёс, обычный, обед, огромный, оберегать, огород, около, один, осенний, огурец, организм, океан, опушка, орех, окрестность, осина, объектив, остров, обидеть, очень, охрана, отдых, однажды, одуванчик, обедать, одиннадцать
П: привет, петух, победа, песок, пирог, погода, петрушка, пожалуйста, прекрасный, прыгать, программа, природа, поэт, потом, помидор, песчаный, профессия, пшеница, полотенце, пловец, пороша, приветливо, прощай, победить, позади, пингвин, падать, пятьдесят, пирожное
Р: расстояние, ракета, растение, рекорд
С: с Днём рождения, сначала, салют, солома, сеять, сверкать, север, строить, солдат, счастье, самолет, слышать, соловей, сирень, столица, ставить, серпантин, специальный, сарай, слушать, сорок, с Новым годом
Т: территория, трактор, тяжелый, трамвай, топор, теперь, тренировка, таять, товарищ
У: учитель, ужин, улица
Ф: фотограф, фамилия, фотоаппарат, футбол, фиолетовый, фотография, фломастер, февраль
Ц: цыплёнок
Ч: четыре, чёрный, чувство, человек, чемпион
Ш: шофёр, шоколад, шелест, шоссе, шёлк
Э: экскурсия, экскурсовод
Я: яблоко, язык
Первая мировая война – Словарь: Vocabulary.com
отказаться от полномочий, обязанностей или обязательств
соглашение об установлении связи между группами
в Первой мировой войне союз Великобритании, Франции и России, а также всех других наций, которые вступили с ними в союз в противостоянии Центральным державам
снарядов для выстрела из пушки
акт приобретения чего-либо путем завоевания или оккупации
американская операция в Первой мировой войне
состояние мира, достигнутое между противниками
соревнование между странами за обладание самым мощным вооружением
Большое, но транспортабельное вооружение
внезапное убийство общественного деятеля
большой полуостров в юго-восточной Европе, содержащий Балканский горный хребет
прочная проволока с зазубринами через равные промежутки времени, используемая для предотвращения прохода
сильный артиллерийский огонь по территории
битва Первой мировой войны на северо-западе Франции, где союзники победили немцев в 1918 году
битва в Первой мировой войне (1916)
битва Первой мировой войны на северо-западе Франции, где союзники победили немцев в 1918 году
военная мера по изоляции важного для противника района
российский член группы левого большинства, последовавшей за Лениным и впоследствии ставшей Российской коммунистической партией
кто-то ранен или убит в военном столкновении
удаление частей публикаций или театральных постановок
в Первой мировой войне союз Германии и Австро-Венгрии и других союзных с ними наций в противостоянии союзникам
невоенный гражданин
географическая зона, контролируемая далекой страной
тот, кто сражается или сражается
враждебная встреча противостоящих вооруженных сил
отказавшийся служить в вооруженных силах по соображениям совести
Военная служба
собрание торговых судов с конвоем боевых кораблей
– атака обороняющихся сил против атакующих сил противника с целью вернуть утраченные позиции или отрезать передовые части противника и т. Д.
мужчина-монарх или император
акт перехода от военной основы к мирной, включая расформирование или увольнение войск
переговоры между странами
Воздушный бой между истребителями
американский пехотинец в Первой мировой войне
Военная служба
с крупнокалиберными орудиями того же калибра
неформальный союз между странами
широкомасштабная вспышка инфекционного заболевания
систематическое использование шпионов для получения секретов
эрцгерцог Австрии и наследник Франциска Иосифа I
линия, вдоль которой противостоящие армии сталкиваются друг с другом
маска защитная с фильтром
Французский государственный деятель, сыгравший ключевую роль в переговорах по Версальскому договору (1841-1929)
война между союзниками (Россия, Франция, Британская империя, Италия, США, Япония, Румыния, Сербия, Бельгия, Греция, Португалия, Черногория) и Центральными державами (Германия, Австро-Венгрия, Турция, Болгария) с 1914 г. к 1918 г.
гражданское население страны в состоянии войны
политика распространения вашего владычества на зарубежные страны
армейское подразделение, состоящее из солдат, сражающихся пешком
острая лихорадочная высококонтагиозная вирусная болезнь
Политика неучастия в международных отношениях
взрывная мина спрятана под землей
международная организация, созданная в 1920 году для содействия сотрудничеству и миру между народами; хотя это было предложено Вудро Вильсоном, Соединенные Штаты так и не присоединились и остались бессильными; он был распущен в 1946 году после образования Организации Объединенных Наций
Русский основатель большевиков и лидер русской революции и первый глава СССР (1870-1924)
скорострельное автоматическое ружье (часто устанавливаемое)
поддержание сильных вооруженных сил
Акт сборки и приведения в боевую готовность
военных товаров
открытое восстание против установленной власти
доктрина о том, что интересы вашей страны выше
Запрет национальных коммуникаций на море с помощью военно-морской мощи
незанятая территория между линиями фронта противостоящих армий
турецкий султанат в Юго-Западной Азии, Северо-Восточной Африке и Юго-Восточной Европе; создан турками-османами в 13 веке и просуществовал до конца Первой мировой войны; хотя изначально он был небольшим, он расширялся, пока не вытеснил Византийскую империю
.противник насилия как средства разрешения споров
газ, ядовитый для дыхания или контакта
ограничение потребления относительно дефицитного товара
компенсации, взысканной победителями с побежденного народа
вывод войск на более выгодную позицию
революция против царского правительства, которая привела к отречению Николая II и созданию временного правительства в марте 1917 года
столица и крупнейший город Боснии
незаконное действие, подстрекающее к сопротивлению законной власти
Военная служба
определение собственной судьбы или образа действий без принуждения
психическое расстройство, вызванное стрессом от активных боевых действий
сумма, на которую что-то меньше ожидаемого
ситуация, при которой невозможно добиться прогресса
подводный военный корабль, обычно вооруженный торпедами
закрытый бронированный военный автомобиль
длинный цилиндрический самоходный подводный снаряд
письменное соглашение между двумя государствами или суверенами
Договор, навязанный Германии союзными державами в 1920 году после окончания Первой мировой войны, который требовал от немцев непомерных репараций
вид вооруженного боя, в котором противостоящие войска сражаются из траншей, стоящих лицом друг к другу
подводный военный корабль, обычно вооруженный торпедами
окончательное безапелляционное требование
битва в Первой мировой войне
огород, посаженный в военное время для уменьшения нехватки продовольствия
человек, пропагандирующий милитаристскую политику
28-й президент США
большой дирижабль, предназначенный для перевозки пассажиров или бомб
студентов / двуязычные глоссарии
математические глоссарии
албанский, арабский, бенгальский, бирманский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, гаитянский креольский, хинди, японский, корейский, пенджаби, румынский, русский, испанский, тибетский, украинский , Урду
Албанский, арабский, бенгальский, бирманский, китайский упрощенный, китайский традиционный, гаитянский креольский, французский, хинди, карен, корейский, японский, непальский, пенджаби, румынский, русский, испанский, тибетский, украинский, урду
- Интегрированная алгебра для старших классов:
Арабский, бенгальский, упрощенный китайский, традиционный китайский, французский, гаитянский креольский, корейский, непальский, Русский, испанский, урду
Арабский, бенгальский, упрощенный китайский , Традиционный китайский, французский, гаитянский креольский, корейский, русский, испанский, урду
- Старшая школа алгебры 2 и тригонометрии
Арабский, бенгальский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, гаитянский креольский, корейский, русский, испанский, урду
Научные глоссарии Арабский, бенгальский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, гаитянский креольский, хинди, японский, Корейский, пенджаби, русский, испанский, урду, вьетнамский
арабский, бенгальский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, гаитянский креольский, хинди, карен, корейский, японский, непальский, пенджаби, русский, испанский , Урду, вьетнамский,
Арабский, бенгальский, боснийский (AL) и боснийский (MZ), китайский традиционный, французский, гуджарати, хинди, гаитянский креольский, корейский, польский, русский,
испанский
- Живая среда (биология)
Арабский (AI) и арабский (IZ), бенгальский, боснийский (AI) и боснийский (IZ), китайский упрощенный, китайский традиционный национальный, корейский, русский (AI), русский (IZ) и испанский
Бенгальский, китайский упрощенный, китайский традиционный, гаитянский креольский, корейский, польский, русский, испанский
Китайский упрощенный, китайский традиционный, испанский
Глоссарии социальных исследований
Арабский, бенгальский, китайский упрощенный, китайский традиционный, гаитянский креольский, хинди, японский, корейский, пенджаби, русский, испанский, урду, вьетнамский
Арабский, бенгальский, китайский Упрощенный, традиционный китайский, гаитянский креольский, хинди, японский, каренский, корейский, непальский, пенджаби, русский, испанский, урду, вьетнамский
- High School Global History
Арабский, бенгальский, боснийский, бирманский , Упрощенный китайский, традиционный китайский, французский, H , креольский, корейский, польский, русский, сербохорватский, испанский, вьетнамский
- 9036 6 Старшая школа История и правительство США
Арабский, бенгальский, боснийский, китайский упрощенный, китайский традиционный, французский, H этнический креольский, корейский, польский, русский, сербскохорватский I, сербо-Coration II, испанский
Дополнительные глоссарии
Испанский язык
Списки слов уровня 2 и уроки лексики – Изучение английского языка
У Питера Крюгера есть хорошее объяснение.
https://www.quora.com/What-exactly-is-Tier-2-vocabulary-according-to-the-Common-Core-State-Standards-CCSS
Он утверждает: Слова уровня 2 – это часто встречающиеся слова, которые используются зрелыми пользователями контента в различных областях контента. Проще говоря, это слова, которые достаточно часты, чтобы большинство носителей языка знали, что они означают, но обычно требуют явных инструкций (необходимость искать их в словаре или применять контекстные ссылки и т. Д.). Им не хватает избыточности в языке, но не настолько специализированы, чтобы быть жаргоном или уникальными для конкретных контекстов.Они часто пишутся способами, которые фонетически не соответствуют простым правилам грамматики английского языка, и могут быть сложными для начинающих изучающих словарный запас, которые знают, как произносить слово, но которым трудно их читать из-за неправильных или альтернативных правил фонетической грамматики. Слова уровня 2 – это такие слова, как очевидный, сложный, аргументированный, национальный или информированный.
Напротив, слова уровня 1 – это чрезвычайно распространенные, почти повсеместно встречающиеся слова, которые не требуют или почти не требуют явных инструкций.Обычно они сами являются корневыми словами и обычно не изменяются префиксами и суффиксами. Обычно они фонетически очень легко читаются и произносятся при чтении. Такие слова, как ребенок, часы или бег, относятся к словам первого уровня.
Слова уровня 3 чрезвычайно специализированы, требуют четкой инструкции, относительно низкочастотны и обычно ограничиваются областью содержания, например медицинской или инженерной терминологией. Часто они состоят из корней иностранного языка, модифицированных суффиксами и префиксами.Это такие слова, как незаконное присвоение, атриовентрикулярная тахикардия или антидисестаблишментарианство.
Причина перехода от словарного запаса «на уровне класса» к этой многоуровневой структуре с конкретными критериями заключается в том, что многие читатели не продвигаются с одинаковой скоростью. Открытие такого обучения для учащихся также помогает им понять, почему определенные слова являются для них более сложными, и помогает им сосредоточиться на определенных словах, которые им необходимо развить в качестве основы для более сложной лексики.Возможно, им потребуется разработать разные стратегии чтения для разных слоев слов. Слова уровня 1 обычно представляют собой «обзорные слова», в то время как слова уровня 3 обычно представляют собой «даже учитель должен был это найти!»
10 словарных слов из отрывка для 4 класса «На Луну Михаила Сигнала»
Наряду с пониманием отрывка, относящихся к нему стандартов и ответов на вопросы, основанные на отрывке, важно выучить новые словарные слова из этого отрывка.
Давайте сначала посмотрим на проход.
ПАССАЖ:
12 апреля 1960 года Юрий Гагарин стал первым человеком в космосе. Это был второй раз, когда Советский Союз выбил Соединенные Штаты в космос. Советский Союз запустил на орбиту первый спутник – Спутник – тремя годами ранее. Американцы дважды терпели поражение. Они не хотели, чтобы их снова били. Никто не был более настроен на американскую космическую победу, чем президент Джон Кеннеди. В 1961 году он пообещал высадить американского астронавта на Луну и благополучно вернуть его на Землю.Чтобы это обещание стало реальностью, потребуется самый мощный из когда-либо созданных двигателей, но 20 июля 1969 года американские астронавты ступили на Луну. 24 июля они благополучно вернулись на Землю.
Советского Союза сегодня не существует. Большая часть того, что раньше было Советским Союзом, – это современная Россия, но в 1960-х американцы видели в Советском Союзе огромную угрозу. На протяжении десятилетий Соединенные Штаты и Советский Союз были заблокированы друг против друга в холодной войне. Во время холодной войны не было боевых действий, но было много хвастовства.Каждая сторона должна была доказать, что она сильнее другой. Советский запуск первого спутника и первого человека в космос, казалось, доказал, что их космическая программа была лучшей в мире. Люди Соединенных Штатов не хотели, чтобы Советский Союз в чем-либо был лучше всех. Америке нужно было сделать что-то большое. Советский Союз только отправлял людей и вещи на орбиту вокруг Земли. Президент Кеннеди рискнул. Если бы Соединенные Штаты действительно могли отправить человека на Луну, это бы доказало, что американская космическая программа была лучшей.Но если бы Соединенные Штаты потерпели поражение, это также было бы огромным поражением.
Советский Союз и Соединенные Штаты запустили людей и спутники в космос, но они быстро вернулись на Землю или остались на орбите вокруг планеты. Отправить людей на Луну было бы намного сложнее. Первые ракеты, взорвавшиеся в космос, были недостаточно мощными, чтобы достичь Луны. Соединенным Штатам нужно было построить новую ракету. Ракету Сатурн V разработала группа блестящих ученых.Он был высотой более 360 футов и вмещал около миллиона галлонов взрывоопасного топлива. Ракетные двигатели F-1 Сатурна V – самые мощные из когда-либо произведенных ракетных двигателей. Это была единственная машина, которая могла отправить американских астронавтов на Луну.
Нилу Армстронгу, Баззу Олдрину и Майклу Коллинзу потребовалось четыре дня, чтобы добраться до Луны. Но они достигли Луны и благополучно вернулись на Землю. Высадка на Луну в 1969 году окончательно опередила Советский Союз в их космических битвах времен холодной войны.Эта победа отчасти была обусловлена решимостью американского президента и американского народа, а отчасти – мощной ракетой Сатурн V.
Вот список из 10 словарных слов, которые следует выучить из отрывка, а также информация о строке, из которой он взят
Астронавт
… обещал высадить американского астронавта на Луну и вернуться…
Орбита
… первый спутник, Спутник, вышел на орбиту тремя годами ранее.
Спутник
… Союз вывел на орбиту первый спутник Спутник за три года…
Запуск
Советский Союз запустил первый спутник, Спутник, в…
галлонов
… и перевозил около миллиона галлонов взрывоопасного топлива.
Мощный
Чтобы сделать…
, потребуется самый мощный двигатель из когда-либо созданных.Двигатель
… потребуется самый мощный двигатель из когда-либо созданных, чтобы сделать это…
Гэмбл
Президент Кеннеди рискнул.
Ученый
Группа блестящих ученых разработала ракету Saturn V….
Взрыв
Первые ракеты, взорвавшиеся в космос, были далеко не…
Ламинированное руководство по русскому словарю (9781423246244)
6,95 долл. США
(Пока нет отзывов) Написать рецензиюНаписать отзыв
×QuickStudy®
QuickStudy | Ламинированное пособие по русскому словарю
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг 1 звезда (худший) 2 звезды 3 звезды (средний) 4 звезды 5 звезд (лучший)
Имя
Электронное письмо Требуется
Тема обзора Требуется
Комментарии Требуется
- Артикул:
- 9781423246244
- UPC:
- 654614046246
- Вес:
- 0.15 фунтов
- Формат:
- Fold Out – ламинат
- Размер:
- 8,5 x 11,0
- Страниц:
- 6
- Автор (ы):
- Беверли Майклз
- Дата публикации:
- 01.02.2021
Основной словарный запас, необходимый для студентов, обучающихся на курсах русского языка.Это 6-страничное ламинированное руководство содержит более тысячи слов, упорядоченных по тематическим категориям, которые соответствуют категориям слов из вашего учебника. Наличие этих переводов в одном удобном руководстве для быстрого доступа в качестве напоминания, тестового обзора или быстрого поиска слова поможет закрепить эти слова в памяти. Поскольку в русском языке необходимо выучить кириллицу не только сами слова, но и выучить кириллицу – это первое, о чем идет речь в курсе, списки слов могут улучшить связь с английского на русский перевод с использованием алфавита.Этот недорогой и удобный инструмент гарантированно повысит оценки и улучшит ваши коммуникативные способности.
6-страничный гид по ламинату включает:
- Номера Порядковые номера
- Выражение времени
- Погода
- Приветствия и разговорные фразы
- Цвета
- Одежда
- Описание людей
- Внешний вид
- Характеристики
- Настроение
- Части тела
- Семья
- Национальности и языки
- Окружающая среда – естественная и искусственная
- Дом – комнаты, мебель, посуда
- Школа
- Студенческая жизнь
- Учебные предметы
- Академические учреждения
- Профессии и места работы
- Спорт и развлечения
- Здравоохранение
- Еда и напитки
- Технологии и Интернет
- Телефон
- Оборудование
- Социальные сети
- Вопросительные слова и фразы
- Отрицательные
- Направления глаголов движения
- Общие глаголы
- нарицательные
- Общие прилагательные
Текущий запас:
Количество:Уменьшить количество: Увеличить количество:
Учите русский язык | Групповые занятия по иностранному языку
Этот курс идеально подходит для тех, кто изучал русский язык некоторое время назад и нуждается в переподготовке.На этом уровне учащиеся будут продолжать развивать основы языка, приобретенные на базовом уровне 2. Учащиеся будут продолжать улучшать свои навыки аудирования и разговорной речи с помощью структурированных диалогов и других практических занятий. На этом уровне продолжается формирование необходимых грамматических навыков, которые позволят учащимся понимать, читать, писать и переводить предложения и абзацы. Этот курс хорошо подходит для студентов, которые закончили хотя бы один семестр русского языка на уровне колледжа или его эквивалента в языковом институте.Студенты научатся легко использовать более сложные времена глаголов, а также более сложную лексику и грамматику. Навыки аудирования, чтения, разговорной речи и письма будут по-прежнему изучаться на протяжении всего курса.Работает: Среда: 18:15 – 20:45 или суббота: 10:00 – 12:30. Запишитесь сейчас!
Цель: Продолжая развивать ранее полученные навыки, учащиеся приобретут дополнительный словарный запас, который позволит им вести более сложные беседы о своей российской истории, культуре, искусстве и знакомых отношениях.Студенты будут изучать грамматику в ясном и кратком формате, знакомясь с современной жизнью и культурой современной России.
Результат обучения: К концу этого курса учащиеся смогут вести базовую беседу, основанную на повседневной рутинной деятельности. Они смогут произносить или выражать свои идеи с полным набором прилагательных, наречий и предложных фраз. Они смогут понимать и быть понятыми в большинстве основных времен с некоторыми комбинациями повелительного и условного, а также пассивного залога.Среднестатистический студент приобретет активный словарный запас примерно из 1200 слов вместе с гораздо большим количеством слов в устной и письменной речи. Студент готов к курсам среднего уровня.
Темы: Обзор более сложных времен глаголов, владения и цели, склонения чисел, собирательных числительных, дробей, выражений времени, отрицаний, уменьшительных, имен собственных, вежливости, неопределенных местоимений, порядка слов, написания букв, причастий, глагольные наречия, «книжный» стиль, пунктуация, краткие прилагательные, аббревиатуры, названия русских букв и частиц.Навыки аудирования, чтения, разговорной речи и письма будут по-прежнему изучаться на протяжении всего курса.
Учебник: «Русский язык для начинающих с интерактивной рабочей тетрадью», $ 40
Уроки: Главы 13-18. Дополнительный материал предоставлен учителем.
Частотный словарь слов K-5 для китайских изучающих L2
Словарь частотных слов может помочь:
- Прогнозирование понимания прочитанного учащимися L2 по классам
- Предоставить рекомендации по словарному запасу для написания учебников и выбора материалов для чтения
- Информировать о разработке оценок
Основная цель Мандаринского института при Университете Лойола Мэримаунт (LMU) по разработке модели раннего оценивания грамотности китайского языка с использованием частотного словаря K-5 состоит в том, чтобы заложить основу для раннего обучения чтению на китайском языке путем создания уровней для китайских текстов и чтения, соответствующего уровню развития. уровни и оценки для студентов.Уровни чтения на китайском языке в настоящее время не существуют, и нет принятых на национальном уровне оценок чтения по классам.
Учитывая отсутствие оценок, мер и инструментов для поддержки учителей в выборе материалов для чтения и текстов на уровне своего класса, подходящих для различных китайских программ, был разработан первый базовый словарь частотных слов для учащихся китайского уровня K-5 L2. Эти выровненные списки вместе с инструментом базы данных с возможностью онлайн-поиска могут использоваться для определения сложности текста конкретной литературы или информационных материалов / текстов для чтения.Вместе списки слов и доступная для поиска база данных могут использоваться для поддержки учителей в разработке программ обучения грамоте, учитывающих уровень чтения их учеников.
Одна из проблем, с которыми сталкиваются учителя китайского языка при обучении лексике содержания, заключается в том, что существует очень мало оценок словарного запаса, которые могут помочь в обучении и измерить рост словарного запаса, потому что до нашего гранта на инфраструктуру 2015 года часто встречающиеся слова для китайских изучающих L2 не были легко определены и существует ли четкий способ определить словари Уровня 1, 2 и 3, и, следовательно, нет оценок, которые напрямую связаны с ними.Для нашего гранта на инфраструктуру 2016 года мы разработали набор контекстно-зависимых оценок распознавания персонажей и словарного запаса и одну оценку чтения по классам, которая может более точно отслеживать рост словарного запаса учащихся в рамках учебной программы в соответствии с WFD, ACTFL и стандартами содержания и доказывать надежность K- Частотный словарь из 5 слов. Наша награда за инфраструктуру 2017 года привела к разработке оценок понимания прочитанного для учащихся с третьего по пятый классы по предметам китайского языка, обществознания и математики, которые могут помочь в обучении грамоте.
Чтобы получить доступ к онлайн-словарю и спискам слов, перейдите по ссылке: www.MandarinInstitute.org/K-5 WFD
Ресурсов:
Руководство и технический отчет для китайского K-5 WFD и оценок
Экзамен по китайскому языку для 3-5 классов – оценка понимания прочитанного
Ключи с ответами к экзамену по китайскому языку для 3–5 классов – ключи с ответами на понимание прочитанного
Экзамены по китайскому языку для классов K-5 – оценки характера, словарного запаса и понимания прочитанного
Ключи для ответов на экзамен по китайскому языку для классов K-5 – символы, словарный запас и понимание прочитанного
Руководство по сбору данных
Пример таблицы для сбора данных
МАРКА | СЛОВ ИЗ НИЖНЕГО СТАНДАРТА | СЛОВАНОВЫЕ СЛОВА | ИТОГО = СЛОВ ИЗ НИЖНЕЙ СТЕПЕНИ + НОВЫЕ СЛОВА |
---|---|---|---|
К | 0 | 300 | 300 |
1 | 300 | 400 | 700 |
2 | 300 + 400 = 700 | 500 | 1200 |
3 | 300 + 400 + 500 = 1200 | 600 | 1800 |
4 | 300 + 400 + 500 + 600 = 1800 | 700 | 2500 |
5 | 300 + 400 + 500 + 600 + 700 = 2500 | 849 | 3349 |