Разное

Словарные слова 3 класс по русскому языку канакина часть 1: Список словарных слов 3 класс Школа России – НАУМЁНОК

Содержание

Словарные слова. Русский язык. 3 класс. Интерактивный кроссворд – познавательная игра – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Ефимова Ирина Николаевна

Познавательные игры

Начальное общее образование

Линия УМК Т. Г. Рамзаевой. Русский язык (1-4)

Русский язык

Ефимова Ирина Николаевна

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Учебные издания по теме

  • 347

    Купить

  • 190

    Купить

  • 647

    Купить

  • 647

    Купить

  • 256

    Купить

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Русский язык 1 часть упражнение 4 2019 | Main page

Моя домашка •

Link: => tenfeteban. nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NTc6ItCg0YPRgdGB0LrQuNC5INGP0LfRi9C6IDEg0YfQsNGB0YLRjCDRg9C/0YDQsNC20L3QtdC90LjQtSI7fQ==

Однако увидев нежеланных новых хозяев, тут же насторожился и направился к столу. Приучить сорóку одна морóка, Сóрок одёжек и все без застёжек.

Утром бабушка к рубашке При бивала мне кармашки. Растение получило такое название из-за строения цветков, напоминающих пасть льва. Собака шла по дощечке через реку. Как красивы наряды деревьев в октябре!

Ответы к заданиям. Русский язык. 4 класс. Учебник. Часть 3. Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А.

Продолжаем изучать великий и могучий русский язык, поближе знакомиться с текстом, словами, буквами и звуками. Если вы учитесь по программе Школа России, то автор вашей рабочей тетради по русскому языку Канакина В. Темы 1 части рабочей тетради по страницам Стр. Русский алфавит, или Азбука Стр. Мягкий знак ь Не все учителя используют такие рабочие тетради при проведении уроков, поскольку они не бесплатно предоставляются школой, а родители учеников их вынуждены покупать за свой счет. Если вы приобрели такие рабочие тетради по русскому, то, скорее всего, ребенку во втором классе придется делать по ним домашнее задание. Ответы к 1 части рабочей тетради по русскому языку Канакина 2 класс Продолжаем изучать великий и могучий русский язык, поближе знакомиться с текстом, словами, буквами и звуками. Ответы к 1 части рабочей тетради по русскому языку Канакина 2 класс Ответы 7gy. Слушание и говорение – это устная речь. Внутренняя речь – это речь про. Чтение и письмо – это письменная речь. Составьте предложение из слов русского языка. Определите, какой из них диалог, а какой – монолог. Олешкина кричалка – монолог, бабушка – диалог. Составьте диалог по любому рисунку на. Сейчас дождемся зеленого и перейдем. Родная земля Есть своя И у нас с тобой Родная земля Есть она, У ручья И земля родная – И у журавля. Автор говорит о том, что у каждого есть своя родная земля и у каждого она одна. Впишите в предложения пропущенные слова. У каждого человека есть своя родина. Моя родина – это город Москва. Укажите в кружках цифрами 1, 2, 3, 4 последовательность предложений в тексте. Собрались подружки в лес – по грибы да по ягоды. Прочитайте слова и сочетания слов. Собака, два молодых петушка, она, несла, шла, победил, через реку, мясо, по дощечке, в зубах, подрались, один петушок. Эти слова и сочетания слов из двух разных текстов, потому что, если из них составить предложения, то они не будут связаны между собой по смыслу и не будут иметь общей темы. Собака шла по дощечке через реку. Придумайте и запишите к тексту заголовок. Отметьте начало каждой части знаком Z. Смелый дрозд Z В ветвях берёзы гнездо. Дрозд заметил кота и клюнул его в лоб. Z Васька испугался, прыгнул с дерева и убежал в сад. Летел в небе лебедь, обронил пёрышко. Поймал пёрышко зайчик и подумал: Первая снежинка. Стал зайчик к зиме готовиться: серую шубку на белую сменил. Идёт по лесу, грибы, ягоды собирает – запасы на зиму готовит. Вдруг белочка его приметила и спрашивает: – Зачем ты, заяц, серую шубу на белую сменил. Посмотрела белочка на лебединое пёрышко и засмеялась: – Ты, видно, заяц, птиц в жизни не видел, коли перо за снежинку принял. Не забывайте о том, что первое слово в предложении пишется с заглавной буквы. Здесь все предложения объединены общей темой и связаны между собой по смыслу. Русский язык 1 часть упражнение, запятая, восклицательный и вопросительный знаки – это знаки препинания. Как красивы наряды деревьев в октябре. Все ли птицы улетели в тёплые края. Из данных слов составьте предложение. Запишите его в две стихотворные строки по схеме. Вставьте в слова пропущенные буквы. Мудрость – это опыт, знания, которые приходят с годами. Пословицы – мудрый учитель, который всегда даст мудрый совет. Стоит только к ним прислушаться, потому что это голос народа, доносящийся сквозь века. Составьте из слов три предложения. Миша и Дима удили рыбу в речке. Ребята наловили целое ведро краснопёрок и решили их поделить поровну. Рыбок оказалось девятнадцать, и ребята задумались – каждый хотел получить последнюю рыбку. Но вдруг Миша предложил забрать рыбку Диме. А Дима взял рыбку и отпустил её в речку. И друзья вместе с уловом побежали домой. Вспомните сказки и письменно ответьте на вопросы. Прочитайте Составьте из данных слов предложения. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите. О чём говорится в каждой из. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме. В первой скороговорке говорится о том, что один пудель другого пуделя угощал пудингом. Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зорянку ни свет ни заря. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу. Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения. Слова для справок: пила, плотник, доска, пилит. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Объясните, как вы поняли смысл каждого предложения. В каждой стране есть свой родной язык. Единицей общения является предложение, а предложение состоит из слов. Слово – основная единица языка. Любой язык – это прежде всего язык слов. Русский язык – один из богатейших языков мира. Так о настоящем друге можно сказать: верный, преданный, надёжный, готовый в огонь и в воду. Чтобы узнать, сколько слов в русском языке, нужно заглянуть в Большой академический словарь русского языка. Что вы представили, читая слова. Нарисуйте к любому слову иллюстрацию. На лугу растёт красивый цветок. Разделите слова на три группы в зависимости от значения. Подберите общее название для каждой группы слов и запишите. Ёрш, ры́жик, щýка, рóза, áстра, опя́та. Дополните каждую группу слов другими словами. Деревья: берёза, клён, дуб, ясень. Кусты: смородина, шиповник, ежевика, крыжовник. Травы: щавель, крапива, мята, полынь. Тонкие берёзки стоят золотые, а красавец-клён багряный. Поставьте в конце предложений пропущенные знаки препинания. Составьте свои предложения с данными словами. В первом случае имеются ввиду грибы лисички, а во втором животные лисицы. На лесной полянке мы собирали лисички. Из всех зверей в сказках самые хитрые рыжие лисички. Впишите в клетки слова, соответствующие их значениям. Перелётная птица с чёрным блестящим оперением. Место, где ты родился и вырос. Часы ча-ща пишется с буквой аМаша, Груня имена людей пишутся с заглавной буквымолоко словарное слово. Составьте предложение с одним из этих слов в другом значении. Какие многозначные слова они иллюстрируют. Сделайте ещё один русский язык 1 часть упражнение к любому другому многозначному слову и подпишите. Ручка дверная ручка, шариковая ручка. Составьте предложение по любому рисунку. Хрустальная ваза ваза из хрусталяхрустальная чистая, прозрачная водатуча множество, густое облако пыли, грозовая чёрная туча, хмурый пасмурный, ненастный деньхмурый недовольный, сердитый взгляд, играть в футбол играть на поле с мячомиграть с огнём рисковать. Какие из них употреблены в переносном значении. Золотистые, как пчёлки, Звёзды плыли перен. Золотистые, как пчёлки, Звёзды плыли в небесах. Синóнимы – это словá, бли́зкие по значéнию. Мороз нарисовал красивый узор на окне. Морóз – хóлод, русский язык 1 часть упражнение – лягýшка, жёлтый – золотóй, грусть – печáль, сверкáть – блестéть, огонь – плáмя, озорни́к – шалýн. Антóнимы – это противополóжные по смы́слу словá. Когда мальчик думал, что кусок торта предназначен сестре, он ему показался большим. Когда он понял, что этот кусочек для него, он кажется ему крошечным и совсем не хочется им делиться ни с кем. Подберите к каждому антониму синонимы. Впишите в предложения подходящие по смыслу слова. Готовь сани летом, а телегу зимой. Думай медленно, а работай. Говорят, чтобы напомнить, что к важному делу нужно готовиться тщательно и заранее. Говорят, когда люди часто ссорятся, спорят, а в русский язык 1 часть упражнение скучают друг без друга. Так говорят, когда хотят напомнить, что работу нужно делать энергично, заранее всё хорошо продумав. На каком уроке вы часто употребляете эти слова. Гусь вёл своего гусёнка к озеру. Корень каждого слова спрятался в рисунке. Кубик – небольшой предмет в форме куба. Грибник – человек, который собирает, любит собирать грибы. Впишите в слова пропущенный корень -лес- или -бобр. Рыж ий рыж ик рыж не зря: Рыж ик – вестник сентября. Запишите каждую пару этих слов. Пыл ь – пыл инка, школ а – школ ьник, пер о – пер ина, пис ьмо – пис атель, сахар – сахар ница. Найдите в каждой строке только родственные однокоренные слова. Выпишите каждое выделенное слово и рядом с ним запишите однокоренное. Вод а – вод яной, лис а – лис ёнок, гор ка – гор ный. Еж овы рукавицы Еж ата – детки хоть. И что же тут дивиться Ведь мама держит их всегда В еж овых рукавицах. В ежовых рукавицах, то есть строго воспитывать. Вставьте пропущенные буквы и слова. В с ентябре, в с ентябре Утром лужи в серебрé, Как серебряные блюдца, Блещут травы на заре. Перенос слова Примечание от 7 гуру. Канакина делит на слоги по новым правилам. Э-ле-ктри-чка Ты видишь поезд вдалеке. Он по стальной дороге Бежит, как слово по строке, Разбитое на слоги. Уж нéбо ó се нью ды шá ло, Уж рéже сóл ны шко бли стá ло, Ко рó че станови́лся день. Канакина с сотоварищами, видимо, не особо углубилась в тему деления на слоги по правилам теории Аванесова, и поэтому граница слогов у нее проходит после гласного либо после сонорного и сонорного с ь. Это не во всех случаях верно, но учителя делят как написано в учебнике, тоже не докапываясь до истины. Соберите из слогов вежливые слова. Спасибо, пожалуйста, извините, простите, здравствуйте, до свидания. Устно составьте диалог, используя в нём вежливые слова. Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, как пройти в Центральную библиотеку. Кóсит косец, А зайчишка коси́т. Трýсит трусишка, А ослик труси́т. Косец кóсит траву, заяц коси́т глазами. Трусишка боится, ослик бежит трусцой. Прочитайте ряды ударных и безударных слогов. Поставьте, где нужно, знак ударения. Свёкла, столя́р, звони́ть, стакáн, шофёр, щавéль, вéрба. Измените форму каждого слова так, чтобы ударный слог стал безударным. Зéмли – земля́, кóльца – кольцó, стрáны – странá, слёзы – слезá, рéки – рекá, змéи – змея́, пи́сьма – русский язык 1 часть упражнение, сóсны – соснá. Прочитайте, правильно ставьте ударение в каждом слове. Проверьте себя по орфоэпическому словарю. Алфави́т, вéрба, бáнты, тóрты, гербы́, стакáны, крáны, простыня́, клéить, портфéль. Из других строк составьте скороговорку. Приучить сорóку одна морóка, Сóрок одёжек и все без застёжек. Загадка: Сорок одёжек и все без застёжек. Капуста Скороговорка: Приучить сороку одна морóка, А сорок сорок – сорок морóк. Сорóка – птица, сóрок – число. Вставьте в словарные слова пропущенные слоги. К апýста, изв ини́те, п осýда, д ерéвня, сáх ар, зá яц, р исýн ок, д орóга, вéт ер, с ентя́брь, рóд ина, М осквá. Зме я, те традь, пе тух, чай ник, ши шка, мо роз, я го да, у чи тель, о сень, я бло ко, ве тер, за яц, за вод, по су да, про щай, жизнь. Подчеркните слова, которые нельзя разделить для переноса. Разделите их горизонтальной чёрточкой – для переноса. Тет-радь, пе-тух, чай-ник, шиш-ка, мо-роз. Подберите слова, которые можно перенести с одной строки на другую так, как показано в образце. Паль-то, день-ки, конь-ки, пись-мо, силь-но. Лей-ка, май-ка, чай-ка, чай-ник, сай-ка. Ван-на, мас-са, груп-па, тон-на, пан-но. Подберите и запишите двусложные слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую. Оля, змея, Юля, Юра, юмор, пою, иду, олень, осень, яма, иней, ирис, уголь, улей, юла, орёл, алый, якорь, енот, ужи, язык. Соберите из слогов слова, а из слов загадку с отгадкой. Подчеркните в словах загадки слог, который нельзя перенести на другую строку. В печке выпечен батóн, А в петли́цу вдет бутóн. По траве ползёт питóн, Молоко течёт в бидóн, А на стройке есть бетóн. Какое из этих слов вам незнакомо. Батон – белый хлеб продолговатой формы. Питон – крупная неядовитая змея. Бидон – жетсяной сосуд с крышкой. Какими звуками и буквами различаются слова бутон и батон, бидон и питон, бетон и бидон. Какие звуки делают слова разными по смыслу. Зимой дети любят кататься на коньках по льду и стремительно мчаться на санках с горки. Произноси́мые слова состоят из звуков. На письме звуки обозначаются буквами. Белка, балка и булка, У меня шкатулка, Ключ, клюв, клюква, В плюшке пляшет буква, А из каждой буковки растут слова, как луковки. Б елка, б алка, б улка; клю ч, клю в; буковки, луковки. Белка – зверёк-грызун с пушистым хвостом. Булка – белый хлеб, круглой или овальной формы. Ключ – предмет для открывания замка. Буковки – знаки азбуки, уменьшительное от буквы Луковки – побеги растений, уменьшительное от луковицы. Подчеркните озорные буквы и верните правильный смысл двустишиям. Утром бабушка к рубашке При бивала мне кармашки. В новом зоопарке нашем С тон стоит. Синицина Утром русский язык 1 часть упражнение к рубашке При шивала мне кармашки. В новом зоопарке нашем С лон стоит. Прочитайте, правильно называя каждую букву. Запишите строчные буквы по алфавиту в две группы: в первую – буквы, которые обозначают гласные звуки, во вторую – буквы, которые обозначают согласные звуки. Запишите по алфавиту сначала названия летних месяцев, а потом – осенних месяцев. Иваново название города среди фамилий русских писателей. Волга название реки среди названий городов. Выпишите из данного слова все буквы в алфавитном порядке. Энциклопéдия научное справочное пособие по всем или отдельным отраслям знаний, обычно в форме словаря. Цикл, клоп, лекция, циклоп, кон, кино, дело, цинк, клон, пик, кол, яд, як, коп, пол, пони, пион, один, плед, кепи, клин, клип, линия. Расшифруйте каждый ребус, и получатся слова-названия грибов. Груздь, мухомор, опята, подберёзовик, рыжик, сыроежка. Вставьте пропущенные буквы в слова-названия животных. Волки, еноты, ишаки, павлины, раки, телёнок. Смысл пословицы: тебе некогда будет скучать, если будешь занят делом. Впишите пропущенные буквы и числа. В русском языке гласных звуков 6. В русском языке 10 букв, обозначающих гласные звуки: а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю,я. Подпишите под рисунками названия предметов. Укажите эти звуки в квадратных скобках. Я сегодня нарису ю Зиму, снежну ю таку ю. Какое правило вам напомнило это стихотворение. Запишите выделенные слова без скобок. Безударный гласный звук Причиняет много мук. Как писать гора, трава И слова моря, дела. Чтобы не было сомненья, Ставим звук под ударенье. Бетенькова Правило о правописании слов с безударным гласным звуком в корне. Подберите к каждому слову проверочное. Соедините дугой одинаковые гласные в корне проверочного и проверяемого слов. На какой вопрос отвечают проверочные слова. Проверочные слова отвечают на вопрос. Распространите каждое предложение подходящим по смыслу словом из упр. Автор говорит о том, что каждый должен беречь свою семью, своих родных, родные места. От этого станет мир лучше русский язык 1 часть упражнение светлей. Проверяемый безударный гласный в корне слова: р екой рéкир одной рóдненькийокне óкназ олотой зóлотобер еги берéчьсв етлей свет. Подбираем проверочное слово так, чтобы безударный гласный звук в корне стал ударным. Непроверяемый безударный гласный в корне слова: зол отой. Над рекой – Береги его, родной уголок, не гаси, А в окне – От него светлей золотой огонёк. Подберите к каждому слову однокоренное проверочное. Перед каждым словом запишите проверочное. Р éки р екóй, ск áлы на ск алé, к óзлик к озёл, л ес л есни́к. Бежит свинка, золотая спинка, Носочек стальной, хвосточек льняной. Сквозь полотнó проходит, Конец себе находит. Иголка стальная, нитка льняная, игла проходит сквозь ткань, пока нитка не заканчивается. Нос носóчек, хвост хвостóчек, зóлото золотáя, сталь стальнóй. Соедините линией буквы, обозначающие гласные звуки, в ударном и безударном слогах в каждой паре слов. Подчеркните слова, которые отвечают на вопрос что делает. Озаглавьте текст и запишите заголовок. Утро в деревне На рассвете прокричал петух. По улице д еревни шёл пастушóк. На лугу их ждёт сочная тр ава, а на оз ере – х олодная в одичка. Впишите пропущенные буквы и слова-отгадки. Клейкие почки, з елёные л источки. С белой к орой ст оит над г орой. Берёза Никто не пугает, а вся дрожит. Подберите к каждому слову синоним слово, близкое по значению. Подберите к ним проверочные слова. Впишите в предложения пропущенные буквы и слова. Квакает л ягушка, в орона каркает, а с обака лает. На л есной п олянке созрела з емл яника. Впишите в пустые клетки буквы. Если вы русский язык 1 часть упражнение это сделаете, то у вас получатся разные слова. Составьте и запишите предложение с одним из слов. Сегодня мне приснился удивительный сон. Серый волк в глухом лесу Встретил рыжую лису. Этими буквами русский язык 1 часть упражнение разные звуки по твёрдости-мягкости. Шур ша щая песня Шур шат осенние кусты. Шур шит камы ш, и дождь шур шит. А там тихо-онечко шур шат шесть шустрых маленьких мы шат. Какие звуки вы слышите при чтении. Подчеркните буквы, которыми передаются эти звуки. Почему автор использовал слова с повторяющимися звуками. Автор использовал слова с повторяющимися звуками, чтобы передать шуршание. Рассмотрите рисунки и обозначения звуков. Подчеркните в них буквы, обозначающие согласные звуки. Слова для справок: гласный, согласный. Незнайка, шайка, чайка, случай, тройка, майка, мойка, лайка, стройка, муравей, муравейник, чайник. Над морем кружилась белоснежная чайка. Произнесите слова по их звуковым записям. Рядом запишите каждое слово буквами. Почему в некоторых из этих слов звуков больше, чем букв. Вернувшись с улицы домой, Скорее руки с мылом. Слова для справок: домой, скорей, пей. Косой – заяц, косолапый – медведь, серый – волк. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получились рифмованные строки. С двойной согласной непреме нно пишем мы слова: анте нна, килогра мм, и гра мм, и то нна, па ссажир, шо ссе, коло нна, ссора, те ннис и програ мма, гру ппа, ка сса, телегра мма, ру сский, кла сс, су ббота, ва нна, Ри мма, Э мма, И нна, А нна. Бетенькова Слова для справок: телеграмма, Анна, колонна. Чуковский Жил человек рассея нн ый На улице Ба сс éйной. Маршак Это строки из произведений Корнея Ивановича Чуковского Айболит и Самуила Яковлевича Маршака Вот какой рассеянный. Подчеркните синоним к слову бегемот. Доктор Айболит прочитал телеграмму от больных зверей. Подберите имена, в которых есть удвоенные согласные. Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова. Автобусы ехали по широкому шоссе. Аппетит приходит во время еды. Слова для справок: ссора, аппетит, можжевельник, шоссе, Римма, коллекция. Подчеркните слова, которые правильно разделены для переноса. Запишите буквы, которыми могут быть обозначены: а и твёрдый, и мягкий согласный звук: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х б только твёрдый согласный звук: ж, ц, ш в только мягкий согласный звук: й, ч, щ Упражнение 120. Произнесите каждый звук, который обозначен пропущенной буквой. В выходной, весной как раз, Вол Василий вёз воз ваз. Вол Василий вёз целый воз с вазами. Произнесите звуки, которые часто повторяются в словах скороговорок. Лё ня и Ли ля ле денцы де ли. Лё ня ломом колол лёд пе ред домом. Борисов Подчеркните буквы, которыми обозначены мягкие согласные звуки. Впишите в кружки буквы, которые могут указывать на мягкость предшествующего согласного звука в слове: е, ё, ю, я, и, ь Упражнение 124. Гор ят на сн егу он и, как фонар. Выпишите из словаря антонимов две пары слов, в которых в первом слоге есть мягкий согласный звук. Подчеркните буквы, которые обозначают этот звук. Белый – чёрный, верхний – нижний. Белый медведь занесён в Красную книгу России. Произнесите звуки, обозначенные выделенными буквами. В первый столбик запишите слова, которые начинаются с мягкого согласного звука, во второй – с твёрдого согласного звука. Кóт я, кóт ен ька-котóк, Кóт я – с éр ен ьк ий хвостóк. Пр ид и, кóт я, ноч евáт ь, Мою д éточку качáт ь, пр ибаю́к иват ь. Вставьте в слова в слова мягкий знак и букву перед. Разделите его для переноса горизонтальной чёрточкой. Наступила ночь, и в небе зажглись белые огоньки. русский язык 1 часть упражнение В каких словах могут встретиться такие буквосочетания. Разделите слова вертикальной чертой на слоги. Л ьвиный зев имеет удивител ьные цветки: если сжат ь их с б оков, они раскрываются, как паст ь л ьва. Растение получило такое название из-за строения цветков, напоминающих пасть льва. Впишите в клетки слова, соответствующие данным значениям. Каждое слово заканчивается мягким согласным звуком. А П Р Е Л Ь Упражнение 135. Соб ирай, – сказал и, – гал ьку. Гал ька гал ьк и набрала – Встат ь на ножк русский язык 1 часть упражнение н е смогла. Рисуем, как девочка собирает гальку на берегу моря. У ос ьминога тол ько восем ь ног, А скол ько под в одой дорог. Где карту дна м орского раздобыт ь. Марковская В стихотворении 11 мягких согласных звуков. Снеговик у снеговички Взял на время рукавички. День прошёл, второй идёт – Он их всё не отдаёт. Говорит, что в рукавичках Согреваются синички, Вот когда зима пройдёт – Рукавички он вернёт. Скажите, а что вы могли бы нарисовать. Данный рисунок подходит к тексту. Я бы нарисовал, как снеговик приносит снеговичке в подарок новые рукавички. Встретим так новогодний наш отдых, Чтоб потом вспоминать целый год. День, замечательный – мягкий знак указывает на мягкость предшествующего согласного. Замечательный – ча – ща пиши с буквой. Коньки – написание нужно запомнить. Новогóдний – нóвый, вспоминáть – вспóмнить – безударный гласный в корне слова. На катке До Нового года остались считанные деньки. Но уже кругом красуются нарядные ёлки. Дети очень любят в преддверии праздника выйти на лёд или прокатиться на санках с горы. Сегодня все собрались на катке. Гладкий лёд сверкает и блестит, как гирлянды на ёлке. Дети кружатся под красивую музыку.

Подберите к ним проверочные слова. Встретим так новогодний наш отдых, Чтоб потом вспоминать целый год. Запишите его в две стихотворные строки по схеме. В первом случае имеются ввиду грибы лисички, а во втором животные лисицы. На каком уроке вы часто употребляете эти слова? Для того чтобы выполнить упражнение 1 на странице 6, нужно, во-первых, уметь размышлять над прочитанным и объяснить смысл высказываний о русском языке, о его значении. В конце концом можно будет сверить домашнюю работу с тем, что есть у нас. То солнце спрячется, то светит слишком ярко. Подчеркните озорные буквы и верните правильный смысл двустишиям.

«Самая красивая» олимпийская чемпионка России Юлия Канакина — добрая экс-балерина, которая хочет открыть приют для животных

РОССИЯ Звезда зимних Олимпийских игр Юлия Канакина — бывшая балерина, которая мечтает открыть собственный приют для животных.

26-летняя спортсменка дебютирует на Олимпийских играх в пятницу, когда примет участие в соревнованиях по скелетону среди женщин в Пекине.

7

Канакина хочет оставить свой след на зимних Олимпийских играхКредит: Instagram @yulia.kanakina

7

Скелетонист любит бегать в свободное времяКредит: Instagram @yulia.kanakina

7

Она дебютирует на Олимпийских играх в пятницуКредит: Instagram @yulia.kanakina

Она надеется выйти в финал в субботу и получить медаль Олимпийского комитета России.

Канакина выходит на Игры, заняв два первых места в тройке на чемпионате мира в этом сезоне.

И нет сомнений, что она находится в Китае с целью финишировать на подиуме.

В беседе со Sport24 Канакина сказала: «Мы готовились к Играм довольно долго, проделана большая работа.

“Мне нужно поддерживать себя в хорошей физической и психологической форме до начала соревнований.

“Некоторые люди любят мотивировать меня словами “Юля, главное – победить”.

Большинство читать в разделе Другие виды спорта

ЛЫЖНАЯ ТРАГЕДИЯ

Чемпион мира по лыжам Кайл Смейн, 31 год, среди двух погибших в лавине ужасов

ЦЕНА НЕПРАВИЛЬНА

Вы не видите двойников… фанат дартса действительно получил Гервина Прайса тату

ИГРА

Смотрите страшный момент, когда женщина получает нокаут во время жестокого боя пощечиной и делает БРОСОК ВПЕРЕД

БОНУС ЗАХВАЧА

Что такое сеть Майкла Смита стоит, и каков призовой фонд PDC World Darts?

7

Россиянка накопила значительное количество подписчиков в социальных сетяхПредоставлено: Instagram @yulia. kanakina

7

0002 7

Канакина надеется однажды открыть приют для животныхПредоставлено: Instagram @yulia.kanakina

«Мне не нужна такая мотивация. Мне нужно сказать себе: «Юля, просто наслаждайся соревнованием, делай свое дело, беги быстро, скользи плавно, не делай резких движений, и тогда у тебя все получится». Правило «не победить, а принять участие» у нас не работает

«За пьедестал будут бороться все, в том числе и я».

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ С САН ВЕГАС: ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ БОНУС в размере 10 фунтов стерлингов за 100 игр и без депозита (применяются правила и условия)

Канакина, у которой в Instagram 86 000 подписчиков, ранее на этой неделе рассказала RT, что планирует однажды открыть приют для животных она ушла из скелетона.

Но сейчас она пропитывается атмосферой Пекинских игр.

А бывшая балерина, которая также любит бегать по дорожке, рассказала о том, что она ценит другие зимние виды спорта, в частности фигурное катание.

«Очень интересно. Я обожаю смотреть фигурное катание, это приносит мне эстетическое удовольствие, эта грация и сила в какой-то момент меня расслабляют”, – добавила она.

“Эти крошечные девочки делают нереальные вещи! Камила Валиева бьет собственные рекорды на каждом турнире, но конкуренция в женском катании просто сумасшедшая».

7

Еще неизвестно, сможет ли Канакина завоевать медаль в ПекинеФото: Instagram @yulia.kanakina

Композиция по картине В. Васнецова «Снегурочка». (Русский язык. 3 класс). Композиция по картине «Снегурочка» В.М.

Композиция по картине В.М. Васнецов “Снегурочка”

Голы: познакомить с жизнью и творчеством В.М. Васнецов; учить детей описывать картинку, связно излагать свои мысли, соблюдать структуру текста; развивать кругозор, мышление, словарный запас; воспитывать любовь к русскому фольклору.

Оборудование: учебник “Русский язык” 3 класс В.П. Канакина и В.Г. Горецкий, репродукция картины, компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, репродукция картины на доске.

Аннотация.

Урок русского языка «Сочинение по репродукции В.М. Васнецова «Снегурочка» по образовательной системе УМК «Школа России» составлена ​​в соответствии с требованиями ФГОС. Предназначен для учителей реализующих учебно-методические материалы «Школы России» 3 класс.

Во время занятий:

    Организационный час.

    Самоопределение к деятельности.

Отгадай загадку:

Рядом с Дедом Морозом
Сверкай праздничным нарядом.
Загадывает нам загадки
Ведет хоровод, поет.
Куртка из снежинок
Кто это? ..(Снегурочка)

Вы абсолютно догадались кто это был. Как вы думаете, почему я начал разговор с этой загадки?

Сегодня на уроке мы будем писать сочинение по картине Виктора Михайловича Васнецова «Сегурочка». (слайд 1)

    Работа по теме урока.

    Рассказ о жизни В.М. Васнецов (слайд 2)

В.М. Васнецов (1848-1926) – замечательный русский художник. Вырос в русской глубинке в селе Лопял Вятской губернии, в семье сельского священника, среди крестьянских детей. Отец дал ему первые уроки рисования. Они пробудили в мальчике тягу к изобразительному искусству. Виктор Михайлович получил образование в Санкт-Петербургской Академии художеств.

Ближе всего Васнецову были эпично-исторические и сказочные темы. Художник говорил, что в сказках, былинах отражается весь образ народа, и плохи люди, которые не ценят и не помнят свою историю.

    Беседа по картинке (слайд №3).

Рассмотрим репродукцию картины В.М. Васнецова «Снегурочка» в «Картинной галерее».

В начале 80-х гг. X ІХв. В.М. Васнецов принимает участие в оформлении спектакля Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка».

На переднем плане мы видим Снегурочку. По легенде в дремучем лесу родилась Снегурочка – дочь Мороза и Весны. Она одета в длинное белое пальто, украшенное узорами, светлые варежки и шапку. Руки врозь, голова повернута вправо, вид сзади следов. Все это создает впечатление, что Снегурочка только что вышла к зрителю и оглядывается.

Снегурочка отражает идеал красоты, она олицетворение «чистой снежной России», природа повторяет настроение героини: незнакомый лес, хмурое, но лунное небо и сверкающий снег. И фигура Снегурочки светится от этого снега.

Для написания картины художник использует холодную гамму цветов – белый, серый и голубой оттенки, что подчеркивает загадочность и сказочность образа.

    Какое впечатление производит на вас картина?

    Что в ней особенно красивого?

    Давайте составим план сочинения, на сколько частей будем делить текст? (слайд №4)

    Попробуйте составить текст по первому абзацу плана.

    Что должно быть описано во второй части? Подбери фразы для описания Снегурочки. Подберите фразы для описания Ноя и зимнего леса. Попробуйте составить текст для второй части.

    Какие цвета использовал художник? Для чего?

    Понравилась ли вам картинка и почему?

    А теперь каждый из вас, следуя плану, вопросам и выбирая ключевые слова, попробует составить устное сочинение. (прослушиваются варианты) (слайд №5)

    Приступим к написанию сочинений, не забывайте перечитывать написанное.

Вариант работы

Передо мной репродукция картины Виктора Михайловича Васнецова “Снегурочка”. Он был создан для декораций к спектаклю.

Глядя на картину, я вижу морозную зимнюю ночь. В небе мерцают бриллиантовые звезды. В лунном свете и на заснеженном лугу стоит красивая девушка. Это Снегурочка – дочь Мороза и Весны. На ней длинное парчовое пальто, шапка на меху и теплые варежки. Весь этот наряд красиво украшен вышивкой и жемчугом. Снегурочка выглядит растерянной. За ней растет тонкая березка. Она похожа на главную героиню картины – такая же юная и хрупкая. На снегу остаются следы. На переднем плане я вижу маленькие пушистые елочки. Вдалеке видны светлячки.

Картинка понравилась. Особенно восхищало мастерство Васнецова, ему действительно удалось передать сказочную атмосферу.

Посмотреть оглавление


“Диспенсер детский”

Композиция на основе репродукции В. М. Васнецов “Снегурочка”

Виктор Михайлович Васнецов, репродукция картины “Снегурочка”. Цель создания картины – украшение пьесы.

    Описание картины.

Лес, природа

Что такое Снегурочка?

Что она чувствует?

Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

    Цвет и настроение картины.

    Мое отношение.

Понравилась картинка?

Вспомогательные вопросы

    Что такое Снегурочка?

    Что она чувствует?

    Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

    В какой цветовой гамме В.М. Васнецов?

    Какое настроение передает картина?

    Понравилась картинка? Как?

Посмотреть содержание презентации


“Представление Снегурочки”

Учебное сочинение по картине В. М. Васнецова «Снегурочка» 3 класс

Учитель начальных классов МКОУ «Средняя школа села Лебедевка»

Кирьянова Лариса Александровна


Рассказ о жизни В.М. Васнецов

Виктор Михайлович Васнецов

(1848-1926)


Разговор о живописи

В.М. Васнецов “Снегурочка”

1899

Государственный

Третьяковская галерея


План сочинения

План

В.М. Васнецов, репродукция картины “Снегурочка”. Цель создания картины – украшение пьесы.

2. Описание картины.

2.1. Лес, природа

3. Цвет и настроение картины.

Темный лес, морозная ночь, бриллиантовые звезды, лунный свет, поляна, сияющий синеватый цвет, яркие тени.

Девушка, дочь Мороза и Весны, юная, хрупкая, красивый наряд, жемчужно-серебряного цвета, парчовое пальто, шапка с меховой опушкой, теплые варежки;

4. Мое отношение.

Холодная цветовая гамма: белые, серые и голубоватые оттенки. Это добавляет таинственности картине.

Понравилась картинка?

Растерянность, одиночество, страх.

Загадочная, загадочная, сказочная атмосфера, зимнее волшебство ночного леса.

2.2. Что такое Снегурочка?

В полумраке леса пушистые елочки, тонкая березка, видны следы, вдалеке огоньки светлячков.

Что она чувствует?

2.3. Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?


Дополнительные вопросы

3. Что такое Снегурочка?

4. Как она себя чувствует?

5. Где Снегурочка? Что изображено на заднем плане?

6. В какой цветовой гамме работал В.М. Васнецов, создавая картину?

7. Какое настроение картины он передает?

8. Понравилась картинка? Как?


  • Шаблон презентации “Зимние мотивы 5”, Тихонов Н.А.
  • Учебник “Русский язык” В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • “Меньше разработок по русскому языку” О. И. Дмитриева к учебнику В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
  • Картина “Снегурочка” www.artvek.ru

В декабре 2015 года в начальной школе нашего лицея прошла эстетическая неделя. Были запланированы День музыки, День техники, День изобразительного искусства, День литературы.

Учащиеся 3 класса приняли участие в конкурсе сочинений по картине В.М. Васнецов «Снегурочка». Предлагаю вашему вниманию сочинения, представленные на конкурс от нашего класса.

Государственное бюджетное учреждение образования

лицей имени Героя Советского Союза П.И. Викулова

городской округ Сызрань Самарской области

Передо мной картина В.М. Васнецов «Снегурочка». Художник написал ее в 1899 году по одноименной пьесе А. Островского и русской народной сказке. На ней изображен темный лес, девочка Снегурочка, маленькие молодые елочки, мерцающие вдали огоньки и сказочная январская ночь.

Лес выглядит мрачным, немного пугающим, а на темно-синем небе сияют бриллиантовые звезды. Снег блестит серебряными огоньками в лунном свете.

Снегурочка одета в красивый наряд. На ней узорчатое парчовое пальто, шапка с белой меховой опушкой, теплые варежки и сапоги. Она стоит одна на лесной поляне. Рядом с ней такая же одинокая и беззащитная берёза. Внизу картины красуются молодые елочки. На заднем плане сверкают огни далекой деревни.

Поза и взгляд Снегурочки на картине выражают и страх, и неуверенность, и одновременно ожидание чуда, волшебной встречи.

Очень понравилась картина В.М. Васнецов «Снегурочка». Он вызывает ощущение удивительной чистоты, красоты и ожившей зимней сказки. Любуясь Снегурочкой, хотелось бы, чтобы она, как героиня из другой сказки, наткнулась на новогодний костер с двенадцатью месяцами, где встретит Деда Мороза.

Кузьмина Екатерина, 9 лет

Композиция по картине В.М. Васнецов «Снегурочка»

Известно, что картина русского художника Виктора Михайловича Васнецова «Снегурочка» написана по мотивам одноименной пьесы Александра Островского и оперы Николая Римского-Корсакова. Когда я смотрю на Снегурочку на полотне Васнецова, мне вспоминается грустная народная сказка о милой девочке Снегурочке и ее добрых родителях.

Из сказки Островского я узнал, что Снегурочка была дочерью Весны и Мороза и очень хотела жить среди людей. Но люди обманули доверчивое сердце Снегурочки.

На картине Васнецова изображен заснеженный лес в ночном лунном свете. Вероятно, художник писал пейзаж, читая эти строки из сказки Островского:

Грустный вид: под снежной пеленой,
Лишенный живых, веселых красок,
Поля холодные…

Снегурочка идет по сказочному лесу. Вокруг – только деревья со свисающими от тяжести снега ветвями, да сугробы. Снегурочка одета в теплое парчовое пальто, шапку с меховой опушкой, теплые варежки и сапоги. Она испуганно оглядывается. Ее глаза очень печальны. Может она заблудилась?

На фоне картины таинственное зеленовато-черное небо и бриллиантовые звезды. И еще одинокая береза. Словно наяву вдалеке видны тревожные огни – светлячки и крыши домов, покрытые снегом. Значит, деревня рядом.

Очень хочется, чтобы красивая и добрая Снегурочка, которая смотрит на нас с картины Васнецова, нашла свой путь к людям, чтобы не чувствовала страха и одиночества. И чтобы конец сказки не был таким печальным.

Кисурина Ирина, 9 лет

Великий русский художник В. М. Васнецов написал свою знаменитую «Снегурочку» в 1899 году. Изначально эта картина должна была стать украшением, которое автор посвятил одноименному произведению великого русского писателя А. Н. Островский.

На картине зритель может увидеть девушку необыкновенной красоты, которая как будто совсем недавно вышла из чащи на опушку леса и теперь стоит одиноко и вглядывается в глубь леса.

В. М. Васнецов положил начало созданию этого шедевра русского устного народного творчества. В сказке, посвященной этой загадочной красавице, сказано, что Снегурочка – дочь Мороза и Весны.

Художник изобразил девушку в белых платьях – таким образом он попытался подчеркнуть тот факт, что Снегурочка мудрая, добрая, невинная девушка, она наивна, так как живет вдали от человеческого общества.

В. М. Васнецов нарисовал на заднем плане своей картины деревню, окраина которой освещена огнями. Снегурочка как бы в смятении, видно, что она хочет познакомиться с людьми, но в то же время чувствует свою принадлежность к природе.

Для написания своей картины художник выбрал холодные тона, преимущественно белый. Это указывает не только на время года, которое изображено на картине, но и на чистоту и белизну кроткой девичьей души.

В. М. Васнецов написал большое количество картин на сказочную сюжетную тему, одно из его известных произведений — «Снегурочка».

Холодная зимняя ночь. Тишина. Поляна. Лунный свет освещает одинокую фигуру Снегурочки. В ее облике – нежность, чистота, неприступность. Ее глаза неописуемо прекрасны. Она

о чем-то думала. Может быть, о быстротечности, краткости жизни? Или о невозможности надежд, о неповторимости каждого мгновения, о неизбежности расставания с той непередаваемой красотой, что рядом?

Темное небо и звезды на нем дополняют сказочную таинственность этой ночи. Вместе со Снегурочкой всматриваемся в зимнюю ночь, чувствуем тишину леса и ждем, когда начнут происходить чудеса.

Волшебная красота, непосредственность чувств, богатство содержания – все это делает картину очень привлекательной для зрителя.

Композиция по картине “Снегурочка” Васнецова

Пришла зима. Мороз ударил. Сидя у печки, разогреваясь, так и хочется рассказать историю, которая развеселит и взрослых, и детей. Возможно, так и родилась сказка о хладнокровной девушке, пришедшей к людям неизвестно откуда и неизвестно зачем. Она недолго прожила с людьми, но оставила на память много небылиц, рассказов и даже картин. Одно из произведений искусства принадлежит кисти великого живописца В.М. Васнецов.

Как загадочно выглядит сказочная красавица на холсте художника. Известно, что работа была сделана как декорация к постановке пьесы Островского. Но сделана настолько мастерски, что прекрасно передает многие детали, она и сама может выступать соло, и рассказывать историю девушки, которая искала любовь, возможно, даже догадываясь, какова цена этому.

Прямо сейчас на лице Снегурочки застыло смятение. Она не знает, куда идти, и следы на снегу ей не подскажут: только косой зайчик пробежал по опушке и спрятался в еловом лесу. Но подождите еще немного, она осмотрится и увидит вдалеке огоньки, которыми они будут махать и манить ее так дружелюбно. Девушке предстоит долгий путь, но пройдя его, она найдет то, что ищет. Во-первых, теплота человеческих душ, что они готовы оказать гостеприимство совершенно незнакомой девушке. Незнакомые люди примут Снегурочку в свою семью, назовут ее так ласково и нежно: внучкой, и защитят от любого злого слова. И тогда красавица встретит радость любви. Ее будут любить, но девочке этого будет мало, ведь она дочь Весны, и ей нужно гораздо больше, ей нужно любить себя. И это тоже произойдет в жизни Снегурочки, но станет причиной ее исчезновения. Красоты не будет, но так много будет сказано и сделано в память о ней.

А сейчас девушка в замешательстве. Она прекрасна, как само совершенство может быть прекрасным. Ее лицо и наряд великолепны и заслуживают самых изысканных эпитетов. И все же, она хочет больше, чем быть красивой, она хочет быть любимой. Она ждет этого чувства всем сердцем. И она будет его ждать. Художник проделал огромную работу, представляя зрителю, что действие вот-вот начнется и оно обязательно развернется в полную силу, и эта история достойна того, чтобы ее запечатлели, и мы невольно стали ее частью.

Композиция по картине “Снегурочка” 3 класс

На картине Виктора Михайловича Васнецова изображена девушка в зимней одежде. Она стоит в густом лесу на поляне. Лесная поляна покрыта толстым слоем снега, об этом свидетельствуют глубокие следы, оставленные девушкой. Вокруг красивые, зеленые елочки и несколько голых стволов, наверное, в теплое время года эти голые стволы превращаются в пышные березки.

Судя по названию картинки, это не просто гуляющая или заблудившаяся в лесу девочка, а самая настоящая снегурочка.

Она одета в богатый наряд из шубы и шапки, украшенной красивыми узорами. Ехала Снегурочка по зимнему лесу и вдруг что-то заметила и замерла на месте. Что она увидела? Не художник Васнецов? Мы этого не узнаем. Как бы то ни было, но картина обладает волшебной, новогодней атмосферой, привносящей в наш мир осколки сказки.

На этой странице искали:

  1. композиция по картине Васнецова “Снегурочка”
  2. реферат по картине Снегурочка
  3. реферат по картине Васнецова Снегурочка
  4. Описание картины Васнецова Снегурочка
  5. реферат по картине Васнецова В.М. Снегурочка

1. Художник Васнецов

2. Описание картины

а) героиня картины

в) картина краски

3. Образ Снегурочки в культуре

Виктор Михайлович Васнецов русский художник. Уроженец села, он достоверно изображал персонажей русского фольклора. Одна из самых известных его картин – «Снегурочка». Он был основан в 189 г.9. Первоначально Васнецов создавал эту картину с целью сделать ее одной из декораций к народной пьесе Островского.

На картине изображена девушка, стоящая в заснеженном лесу. Она одета в светлое одеяние, расписанное золотым узором. Шапка с меховой отделкой. Цвет ее одежды соответствует цвету снега, и кажется, что сама Снегурочка сделана из снега. Она выглядит немного растерянной: раскинула руки в стороны, удивленное выражение на красивом лице. У нее белое лицо и красные губы, но на лице нет румянца.

Добрая и русская природа на этой картинке. Зимняя ночь показана во всей красе. Сверкает снег, танцуют тени на снежном покрове. Сзади видны огоньки-светлячки, стоит одинокая береза. На переднем плане заснеженные елки. Серо-голубые тона стали доминирующими в полотне. На переднем плане много света, а на заднем почти нет. Фон картины очень выразителен, он подчеркивает оригинальность и необычность главного героя.

Материалом для написания картины стало народное творчество. Русская народная сказка «Снегурочка» повествует о непростой судьбе Снегурочки, которая была дочерью Весны и Мороза. Снегурочка знала, что ее ждет смерть, если она познает земные чувства. И все же она стала частью обычной земной жизни. Моделью для создания картины послужила дочь купца Мамонтова – Сашенька. Снегурочка — один из самых известных персонажей русского фольклора. Ее изображали художники как 18-го, так и 19-говв. Но творчество Виктора Васнецова можно считать одним из самых выдающихся. Его «Снегурочка» — это шедевр, который люди еще долго будут ценить.

1. Художник Васнецов

2. Описание картины

а) Снегурочка

б) природа

3.Мое мнение

Виктор Васнецов, русский художник, написал картину “Снегурочка” в 1899 году

На работе художника мы видим героиню – Снегурочку. Она одета в красивое парчовое пальто светлого цвета. Золотой узор по всей длине. На голове белая шапка с меховой опушкой. Перчатки тоже легкие. Снегурочка настороженно смотрит вдаль, словно прислушиваясь к чему-то. Ее руки разведены в стороны. Она хочет выйти к людям, ее манят огни домов. Но ей страшно, страшно и одиноко.

Темный лес освещен луной и редкими звездами на небе. Белый снег сверкает в лунном свете. Возле невысоких елей видны следы мелких животных. Что ждет ее? Чудеса или разочарование?

Картинка понравилась. Она сказочно волшебная, глядя на нее ждешь чуда.

Композиция-описание по картине В.М. Васнецов “Снегурочка”

Анастасия Георгиевна, 3 класс

Картина “Снегурочка” Васнецов написал 1899. Он создал его для декораций к спектаклю. Художник выполнил полотно в холодных тонах. Жемчужный цвет звезд, сияющий голубыми переливами снег и яркие ночные тени создают атмосферу волшебства.

Морозная зимняя ночь. В небе мерцают бриллиантовые звезды. Лунный свет серебрил опушку темного леса. Красивая девушка стоит на заснеженном лугу. Это Снегурочка – дочь Мороза и Весны. На ней красивый наряд, расшитый жемчугом: парчовое пальто, шапка с меховой опушкой и теплые варежки. Снегурочка уходит в мир людей. Она напугана и растеряна. Сопровождают ее тонкая березка и пушистые елочки. Вдалеке горят огоньки – светлячки деревенские, манят и зовут Снегурочку. Что ее там ждет?

Екатерина Б., 3 класс

Рассматриваю репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова “Снегурочка”. На картине изображена зима, ночь. В темном лесу на поляне, освещенной лунным светом, стоит Снегурочка. На ней красивый жемчужно-серебряный наряд: парчовое пальто с милыми узорами. На голове шапка с меховой опушкой. На руках теплые варежки. За Снегурочкой стоит тонкая берёзка.

На переднем плане картины маленькие пушистые елочки. Вдалеке видны светлячки.

Я восхищаюсь мастерством Васнецова. Художник нарисовал поистине сказочную картину. И очень точно передал зимнее волшебство ночного леса.

Димир Н., 3 класс

На картине В.М. Васнецова, мы видим Снегурочку, идущую по темному лесу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *