Разное

Словарные слова 2 класс школа 21 века: Словарные слова УМК “Начальная школа 21 века” 1-2 класс

Словарные слова 1-4 класс по УМК “Школа 21 века”

Список словарных слов за 1-4 класс по УМК “Школа 21 века”

Аа

Аллея, аккуратный, абрикос, аромат, автобус, артист, автомобиль, агроном, адрес, аптека, алмаз, алфавит, абзац, аккорд, апельсин, аппарат, аппетит,

Бб

Баран, баранка, балкон, барабан, берёза, берег, билет, беседа, болото, быстро, библиотека, багровый, багряный, ботинки, биография, базар, бассейн, батон, будто,

Вв

Вокзал, вагон, восемь, внутри, вместе, вдвоём, ветер, вчера, везде, вдруг, вперёд, впереди, вокруг, восток, ворона, воробей, ветреный, весело, воскресенье, валенки, впервые, выражаю, выразительный, ванна, ванная, вверх, веять, винегрет, вдоль, внимательный, волшебный, ворота, всегда, …

Гг

Город, граждане, гражданин, громко, газета, готов, готовить, герой, горизонт, горох, горячий, галерея, гаммы, голубой, горизонт, грамм, грамматика, грипп, группа,

Дд

Деревня, дорога, девочка, дежурный, десерт, декабрь, двадцать, двенадцать, директор, до свидания, диалог, длина, дрожжи,

!!!

Далеко (даль)

Долина (дол – ровное место)

Ее

Ежевика, если

Жж

Жёлтый, животное, желаю, жужжит, женщина, жжёт,

Зз

Завод, заяц, завтра, завтрак, здесь, здание, закон, запад, здравствуйте, земляника,

Ии

Издалека, инженер, интересный, иней, иногда, истина, истинный, иметь в виду, иллюстрация, искусство,

Кк

Календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, квартира, комната, компьютер, кровать, костюм, коричневый, комбайн, космонавт, кабинет, космос, костёр, коньки, корова, копыто, колено, карниз, касса, карнавал, конструктор, конструкция, копейка, класс, карандаш, колхоз, килограмм, команда, камыш, капитан, корабль, концерт, корзина, коридор, кассета, командир, как будто, какао, калитка, каяться, коллектив, коллекция, кофе, кросс, кроссовки, кроссворд, корреспондент, Красная площадь, Кремль…

!!!

КОМПАНИЯ –

1. группа людей, проводящих вместе время

2. коммерческая организация, основной целью которой является осуществление экономической деятельности

КАМПАНИЯ –

совокупность мероприятий, проводимых для достижения какой-либо важной цели

Лл

Лопата, лагерь, лестница, лисица, лиловый, лепесток, ладонь, лаборатория, лаять, лимон, лелеять,

Мм

Машина, молоко, медведь, морковь, мечта, мороз, Москва, медленно, молоток, месяц, магазин, малина, мандарин, матч, металл, металлический, мальчик, метро, масса, мечта, мужчина, миллиметр, маяться,

Нн

Назад, налево, направо, наверное, надолго, нарочно, несколько, народ, навсегда, надеяться, наоборот, например, насекомое, неделя,

Оо

Овощи, одежда, огурец, октябрь, одиннадцать, огород, однажды, обед, овёс, орех, осина, отец, около, овца, обратно, оборона, обаяние, обаятельный, озорник, отчаяние, облако, оттенок, огромный, оранжевый, орфограмма, оттуда, отдых, отечество

Пп

Пальто, пенал, петух, посуда, помидор, погода, победа, песок, песчаный, прекрасный, пшеница, пятница, понедельник, печаль, пейзаж, портрет, питомник, путешествие, привет, приветливый, платок, природа, правительство, пассажир, падеж, памятник, палатка, пианино, пожалуйста, понимать, пополам, поровну, престиж, прогресс, происшествие, простор, профессия, процесс, перрон, помощник, поперёк, порядок, потом, потому что, почерк, правило, правильно, праздник, предмет, привет, пример, программа, профессия,

Рр

Работа, рабочий, ребята, русский, ракета, расстояние, решение, рисунок, растение, район, ра;внина, рояль, рябина, рассказ, ремонт, реять, ромашка,

!!!

Родина – Россия,

но родина – город, село, где родился.

!!!

Развиваться – развитие, прогресс,

Развеваться – (веять) флаг, знамя

Сс

Салют, сапоги, салазки, скоро, собака, сорока, север, сегодня, солдат, соловей, столица, солома, сверкать, свобода, свободно, сейчас, секрет, серебряный, сеять, сеялка, слева, справа, спасибо, самолёт, сирень, сиреневый, суббота, субботник, свитер, ситуация, славяне, столько, сзади, сочинение, сумма, справедливость, стеречь, странный, сначала, сколько, синица, считать, счёт, счастье, стакан, ссора, сразу, стрекоза, сочинение, сосед, совсем

Тт

Тарелка, тетрадь, трактор, товарищ, торжественный, теперь, телефон, тепловоз, топор, трамвай, традиция, тревога, театр, тогда, только, телеграмма, терраса, территория, томат, тоска, тоскует, троллейбус

Уу

Ученик, ученица, учитель, учительница, урожай, улица, ужин, ураган

Фф

Футбол, фойе, фиолетовый, фамилия, фантазия, финиш

Хх

Хозяйство, хозяин, хлебороб, хорошо

Цц

Цитата

Чч

Человек, четверг, чёрный, четырнадцать

Шш

Шофёр, шоссе, шестнадцать, шорох, шалаш, шёлк,

!!!

ШЁЛ, УШЁЛ, ЗАШЁЛ, НАШЁЛ, ПЕРЕШЁЛ, ОТОШЁЛ…

!!!

Шествовать – идти за кем-то – шествие

Шефствовать – быть шефами

Щщ

Щегол, щенок, щебет (птиц)

Ээ

Экипаж, электричество, экспресс, экскурсия, экскаватор, эскалатор, электровоз, электростанция

Юю

Юность, юный, юннаты

Яя

Яблоня, яблоко, ягода, якорь, язык, яйцо, ящерица, ясно, ястреб

Приёмы работы со словарными словами на уроках русского языка для младших школьников.

Приёмы работы со словарными словами на уроках русского языка для младших школьников.

Петрова О.И., учитель начальных классов

г. Томск, МАОУ СОШ № 47

Любого учителя всегда волновал вопрос о том, как помочь младшим школьникам стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, именуемых «словарными».

«Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а систематическая, хорошо организованная, педагогически целесообразно построенная работа», – писал известный ученый – методист А.В.Текучев [3].

Навыки написания словарных слов, с одной стороны, во многом зависят от словарных возможностей детей, а так же от их активного словарного запаса. А с другой стороны – изучение таких слов на фоне орфографических приёмов должно способствовать активизации словаря младшего школьника.

Одной из главных задач, стоящих передо мной, как перед учителем, является задача научить ребёнка писать словарные слова без ошибок. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным – задача непростая и требует от современного учителя большой творческой работы [1].

Как известно, мышление учащихся начальных классов носит наглядно – образный характер, т.е. оно опирается на конкретные образы и представления. В связи с этим у большинства младших школьников преобладает образный тип памяти. Изучаемый программный материал требует запоминания большого количества слов, а у младших школьников не достаточно развита память, что способствует допуску ошибок в словах, правописание которых нужно запомнить.

Причин таких трудностей может быть несколько: работа со словарными словами ведется изолированно от всей другой орфографической работы или, как правило, ребенку при знакомстве со словарными словами отводится пассивная роль (слово демонстрируется и анализируется самим учителем, ребенок же должен лишь его заучить и правильно писать) [2].

Как же помочь младшему школьнику в данной ситуации? Как помочь запомнить написание словарных слов, изучаемых в течение всего курса русского языка в начальной школе?

Изучив опыт коллег по организации работы словарной работы на уроках в начальных классах, а так же ознакомившись с приёмами, описанными в соответствующей литературе, я стала использовать в собственной педагогической деятельности некоторые приёмы по отработке написания непроверяемых орфограмм.

Методические приёмы работы над правописанием словарных слов.

Конечно же, лучшему усвоению слов с непроверяемой орфограммой способствует, прежде всего, значительное количество упражнений, рассчитанных на зрительно – моторное запоминание.

«Составь предложение»

Суть данного приёма заключается в том, что ребятам предлагается составить предложение со словарным словом, которое напечатано на страницах учебника. Данный приём может использоваться уже с первого класса – детьми изучены не все буквы, однако демонстрация данного приёма идёт через картинку в учебнике (под картинкой орфографическим почерком с выделением непроверяемой орфограммы и ударением записано словарное слово) [2].

«Толковый словарь»

Один из самых излюбленных приёмов среди учителей начальных классов. Не называя словарного слова, учащимся даётся лексическое значение изучаемого слова. Задача детей – найти это слово в толковом словаре и записать с проговариванием по слогам.

Например:

«Помещение, предназначенное для продажи товаров» (магазин)

«Одна из четырех сторон света, противоположна западу» (восток)

«Кушанье из сдобного теста с какой – нибудь начинкой» (пирог)

«Род трудовой деятельности, служащий источником существования» (профессия)

На этапе урока «Минутка чистописания» с младшими школьниками, как правило, отрабатывается каллиграфическое написание букв алфавита и соединения. Дети записывают букву, а ниже, на следующей строке, записывают изученное словарное слово, начинающееся на данную букву или изученное словарное слово, где встречается данная буква. На данном этапе так же может использоваться приём «Толковый словарь».

«Мнемотехника» (графические ассоциации)

Смысл данного приёма в том, что необходимо увидеть сходство формы буквы и предмета. К приёму мнемотехники можно отнести ребусы, стихи, рисунки, группировки слов, которые вызывают определённые ассоциации, т.е., суть» заключается в том, что запоминаемая буква зашифровывается в виде графического образа – картинки. Она легко запоминается и легко вспоминается, когда нужно. Процесс составления образа и запоминания слова будет уже игрой, причём игрой полезной, развивающей, творческой. Дети должны сами делать рисунки прямо в тетрадях или в отельных словариках. Попробуйте самостоятельно зашифровать любое словарное слово.

«Лишнее слово»

Эту работу можно проводить в начале урока вместо разминки или как подготовку изучению к нового материала.

Например, Тема урока: «Имена существительные». 
ТЕТРАДЬ, КАРАНДАШ, УЧЕНИК, ДЕЖУРНЫЙ, РЕБЯТА
Заранее тщательно подбираются словарные слова так, чтобы можно было выделить не единственное слово. Самое главное – аргументировать выбор «лишнего» слова (это превосходно развивает креативное мышление). Далее идут рассуждения:

1.Я считаю, что «лишнее» слово ТЕТРАДЬ, т.к. количество букв и звуков во всех остальных словах совпадает.
2.Я считаю, что «лишнее» слово ТЕТРАДЬ, т.к. во всех словах 3 слога, а этом слове 2. 
3….слово РЕБЯТА, т.к. все слова заканчиваются на согласный, а данное слово – на гласный.
4…..слово УЧЕНИК, т.к. все слова начинаются с согласного, а слово УЧЕНИК – с гласного и т.д.

Произнося каждое слово несколько раз, дети быстрее запоминают его написание [2].

“Физическая минутка”

Отличным приёмом работы со словарными словами и одновременно этапом отдыха во время урока является необычная физическая минутка. Задача детей не только выполнять движения, заложенные в физической минутке (момент отдыха), но и внимательно слушать сами слова. По окончанию этапа отдыха ребята должны назвать, какие словарные слова им удалось услышать (развитие концентрации внимания).

Например:

«Постовой стоит упрямый (ходьба на месте)

Людям машет, не ходи (движения руками в стороны, вверх, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (руки в стороны)

Посмотрите, улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (ходьба на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите (бег на месте)» (словарные слова: здесь, прямо, машина)

«Приём Чепушина»

Суть этого приёма в том, что словарное слово, с которым ребята ранее познакомились на уроке, записывается столбиком. На каждую букву этого слова дети записывают уже изученные словарные слова. Если младшие школьники не знают слово на букву загаданного слова, то данная буква пропускается. Затем из данных слов составляются мини – тексты, либо записываются отельные предложения.

Например:

Г – горох

О – огурец

Р – ребята

О – огород

Д – девочка

«Вчера ребята нашего класса отправились на дачу к своему товарищу, чтобы помочь ему навести порядок на огороде. Мальчики Вася, Митя и Саша убирали старые доски. А девочки Катя, Марина и Лиза собирали урожай гороха и огурцов. Весело и дружно работали ребята!»

«Девочка Маша на своём огороде вырастила много огурцов и гороха. Урожай получился очень богатым. А потому Маша решила угостить ребят – своих одноклассников»

«Шифровка»

Данный приём развивает творческий потенциал учащихся, а также может быть использован при работе в парах, либо в группах. Суть этого приёма заключается в том, что учащимся в таблице даётся определённый набор букв. Чтобы расшифровать новое словарное слово, надо последовательно выполнить ряд заданий.

Например:

е

х

о

д

р

а

г

и

ю

ж

н

я

а

в

з

– Буквы гласных, указывающих на мягкость предшествующего согласного, обведите в кружок;

– Буквы, обозначающие парные звонкие согласные, зачеркните.

-Назовите оставшиеся 6 букв.

– Сложите из оставшихся букв слово. Прочитайте его орфографически (словарное слово: охрана) [2].

«Умная шкатулка»

В конце каждой четверти (недели, темы) можно подводить мини – итог по работе со словами с непроверяемой орфограммой. Данную работу возможно строить в виде игры, смысл которой заключается в том, что каждый из ребят вытягивает из шкатулки (сундучка, коробочки, ящичка) словарной слово с пропущенной орфограммой. Ученику необходимо устно вставить пропущенную букву и орфографически проговорить данное слово. Так же задание возможно усложнить. Например, с вытянутым словом можно попросить составить словосочетание, предложение. Либо предложить объединить слова по 4 в группы и составить небольшой текст. Этот приём служит, так называемой, быстрой проверкой знаний.

Чем богаче активный словарь человека, тем содержательнее, доходчивее, грамотнее и красивее его устная и письменная речь. На мой взгляд, лишь систематическая и целенаправленная работа со словарными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Новые словарные слова воспринимаются и запоминаются легче, т.к. школьник производит с ними практические действия, а, следовательно, это ведёт к прочному, основательному и осознанному запоминанию правописания слов с непроверяемой орфограммой.

Список литературы:

Инфоурок: сайт (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://infourok.ru/priemi-raboti-so-slovarnimi-slovami-na-urokah-russkogo-yazika-v-nachalnoy-shkole-2240635.html.

Маам.ру: сайт (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-priyomy-raboty-nad-slovarnymi-slovami-na-urokah-ruskogo-jazyka-v-nachalnyh-klasah.html.

Мультиурок: сайт (Электронный ресурс). – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/metody-i-priemy-raboty-so-slovarnymi-slovami-na-ur.html.

Удалите это слово из своего лексикона! 21st Century Learning Needs 21st Century Learning Spaces

{Gallery dir=’HaYidion/1303/21st-centre-learning-needs-21st- Century-learning-spaces’}

Практически каждый раз, когда мы читаем какую-либо образовательную статью или колонку новостей в Интернете в наши дни всплывает определенное слово, которое заставляет нас съеживаться. Это невинно выглядящее слово, не непристойное и не спорное, и большинство людей даже не моргнут, увидев его в печати или услышав его вслух. Тем не менее, для нас это слово удерживает эту страну от достижения наших образовательных целей в 21 веке, слово, впервые использованное примерно в 1811 году и отражающее образование того времени. Так что же это за страшное слово?

Класс.

«Класс» обычно используется как метафора не только для школы, но и для образования в самом широком смысле. Однако этого не должно быть и больше не должно, иначе наши ученики не смогут конкурировать в этом нынешнем и будущем мире быстрых, бесконечных изменений. Это слово просто слишком ограничивает, когда технологии могут мгновенно расширить кругозор и опыт учащегося за пределы комнаты с четырьмя стенами.

Вот поучительный эксперимент: запустите веб-браузер, если вы не читаете это онлайн, и наберите в Google слово «класс». Теперь посмотрите на изображения, которые появляются на первой странице. Что ты видишь? Будь то изображение из сегодняшнего дня или из исторического общества, в нем есть определенные общие черты: однородные парты в рядах, учитель впереди, ученики либо сидят там, либо поднимают руки. Теперь введите в Google слова «Офис Google» и сравните эти изображения с изображениями в классе. Если у вас есть под рукой ребенок, спросите его, где ему лучше быть.

Наша фирма занимается планированием работы и проектированием школ по всему миру, что дает нам огромный опыт изучения лучших практик 21-го века. Эта работа является «передовой», но только потому, что большинство людей ею не занимается. В мире образования даже безопасные, хорошо зарекомендовавшие себя идеи, подкрепленные годами исследований, считаются «экспериментами» просто потому, что они незнакомы. Сравните это с миром за пределами школы, где без риска современные компании никогда не превзойдут тех, кто готов раздвинуть границы возможного. И у этих новых лучших практик во всем их разнообразии есть одна общая черта: потребность в новых типах пространств для их поддержки. Офисы инновационных компаний, таких как Google, Apple и Skype, должны быть образцом для подражания для наших школ, а не пространством, происходящим от слова, введенного в обиход в начале 19 века.век.

Принципы проектирования образования сегодня и завтра

Ученые-экологи опубликовали десятки исследований, которые показывают тесную связь между производительностью труда человека и дизайном пространства. Это исследование ясно показывает, что учащиеся и учителя учатся лучше, когда в их среде есть разнообразие, гибкость и комфорт — те самые качества, которых не хватает классным комнатам. Эти Google изображения классных комнат иллюстрируют проблему, потому что они показывают одну базовую модальность обучения, лекцию учителя, где все знания проходят через один источник одним путем. Здесь мало разнообразия, гибкости или комфорта, и ожидается, что каждый ученик будет изучать одно и то же одним и тем же способом. Хотя сегодня технологии действительно интегрируются в процесс обучения, мы можем сказать вам, что каждая школа, которую мы посещаем, имеет различный уровень участия, и очень немногие места учащиеся могут с комфортом получить доступ к смартфонам, планшетам или ноутбукам для обучения, поэтому они работают на пол в коридорах. Но прежде чем мы перейдем к пространству, в котором они нуждаются, давайте определим некоторые основные принципы обучения в 21 веке.

Наша фирма специализируется на агентствах изменений, и одним из первых шагов, которые мы предпринимаем в отношении школьных клиентов, является просьба перечислить некоторые универсальные принципы дизайна, наиболее точно отражающие их собственный идеал и стремления. Вот некоторые из них, которые имеют тенденцию подниматься на первое место, когда школы определяют обучение 21-го века: (1) персонализированный; (2) безопасно и надежно; (3) основанный на запросах; (4) ориентированный на студентов; (5) совместный; (6) междисциплинарный; (7) строгий и практический; (8) воплощение культуры передового опыта и высоких ожиданий; (9) экологически сознательный; (10) обеспечение прочных связей с местным сообществом и бизнесом; (11) объединены в глобальную сеть; и (12) создание условий для обучения на протяжении всей жизни.

Проектирование школы сегодня также означает проектирование ее для завтрашнего дня, и ключом к этому является гибкость, способность пространства быстро и легко переключаться между различными режимами обучения. Независимо от того, находятся ли помещения в школе или в каком-либо другом объекте, к которому учащиеся имеют доступ в течение дня, мы знаем, что учителям, возможно, придется работать в команде, родителям и волонтерам из сообщества, которые приходят на помощь, должны быть предоставлены места. -обучение на местах и ​​общественные организации могут разрешать использование своих рекреационных, культурных и спортивных сооружений. Очень немногие из таких пространств, которые делают преподавание и обучение лучше и богаче, похожи на традиционный класс.

Школьное сообщество может даже прийти к выводу, что нет смысла разбивать учебный день на фиксированные «периоды» и что государственным стандартам лучше соответствовать междисциплинарным и реальным проектам, а не обучению на экзамене. Итак, как мы можем создать гибкие варианты в новых школьных пространствах? Как мы можем даже экономически эффективно отремонтировать существующие помещения? И как выглядят эти пространства?

Изображение учебных пространств 21-го века

Ниже приводится подробное тематическое исследование, которое иллюстрирует, как традиционная школа, ориентированная на классы, может превратиться в «учебное сообщество» 21-го века (поясняется ниже), а также преимущества обучения которые могут возникнуть в результате малобюджетного, рентабельного ремонта.

Hillel Academy — частная дневная школа еврейской общины в районе Тампа-Бэй, аккредитованная Советом независимых школ Флориды и являющаяся членом RAVSAK. Выполнив ряд ремонтных работ, школа смогла постепенно перейти к учебным помещениям 21 века, что привело к большому успеху. Первый проект заключался в том, чтобы просто открыть центр раннего обучения на открытом воздухе. Второй проект представлял собой реконструкцию здания начальной школы, которая открыла традиционный ряд классных комнат вдоль центрального коридора и превратила его в учебное сообщество с большим учебным сообществом. Третьим проектом была реконструкция средней школы, но в данном конкретном случае основное внимание уделяется начальной школе.

Лучшие слова определяют новые способы обучения

Множество новых слов, которые сегодня могут заменить слово «класс» в качестве метафоры образования: учебное сообщество, торговые ряды или школьные помещения, учебные пространства на открытом воздухе. Их всех объединяет то, что они расширяют за пределы четырех стен, один учитель, двадцать учеников. Это расширение должно продолжаться далеко за пределами школы, чтобы вовлечь родителей, членов сообщества и даже мир в целом, чтобы они стали частью школьной жизни.

С точки зрения дизайна, ключом к изменениям является переход от школы, основанной на классах, к школе, основанной на обучении по месту жительства. «Обучающееся сообщество» выходит за рамки отдельных классов и пар классов; он определяет большую группу из 150 студентов и от 6 до 8 учителей как операционную единицу, где «каждый знает ваше имя». Они становятся интегрированным сообществом, в отличие от модели классной комнаты с дискретными группами из 25 учеников и отдельными учителями. Группировка такого размера сразу разрушает анонимность больших, безличных и институциональных школ. Как и в Академии «Гилель», учебное сообщество можно легко создать в одном крыле традиционного школьного здания, а всю школу можно разбить на ряд учебных сообществ.

Цепочка классных комнат не дает отдельным учащимся преимуществ в обучении, кроме того, что они получили бы в одном классе. Однако, когда пространство, занимаемое одной и той же группой классных комнат, вместе с коридором, который их обслуживает, превращается в учебное сообщество, возможности для персонализации обучения и увеличения количества занятий по обучению и обучению резко возрастают, как показывает тематическое исследование Академии Гилель. .

Школьные пространства должны соответствовать современным передовым методам, а не прошлому. Студенты должны быть готовы учиться всю жизнь, быть частью мирового сообщества и участвовать в решении сложных проблем, с которыми мы сталкиваемся сейчас и в будущем. Школьное здание — наиболее наглядная метафора того, чем, по нашему мнению, должно быть само образование.

Одна из родителей в Гиллеле заметила изменения в своем сыне, который был равнодушным учеником, который не мог дождаться, чтобы уйти из школы в конце дня, прежде чем Учебное сообщество заменило его класс. Его мама приехала забрать его из отремонтированной школы, но он не ждал с нетерпением у входа, и она была удивлена, что ей пришлось идти искать его. После недолгих поисков она нашла своего сына в уголке красочного гостеприимного мерка, растянувшегося на мягкой подушке рядом с некоторыми из его приятелей. Он еще не был готов уйти.

Он был слишком занят чтением.

Пракаш Наир — президент Fielding Nair International, архитектурно-образовательной фирмы, которая специализируется на проектировании инновационных школ; он футурист, дальновидный планировщик, архитектор и один из ведущих мировых агентов перемен в образовании и школьном дизайне. [email protected]

Кэтрин Робертс-Мартин — медиа-координатор FNI и главный редактор DesignShare.com, одного из крупнейших в мире форумов инновационного школьного дизайна. [email protected]

Еженедельник WordGen: академический языковой курс

Заказ печатных карточек и буклетов

Ресурсы для дистанционного обучения

Word Generation подчеркивает цели обучения 21 века, такие как использование академического языка, разработка аргументов, аналитическое мышление, чтение для поиска доказательств, обзор данных, обсуждение различных точек зрения, участие в дебатах и ​​выражение аргументированных позиций в письменной форме.

Другими словами…

Word Generation учит сегодняшнюю молодежь, как присоединиться к национальной беседе.

Еженедельник WordGen использует привлекательные темы вовлечь учащихся средней школы в осмысленное развитие академического языка работать со всеми учителями предметной области.

В частности, эта междисциплинарная программа:

Расширяет общий и содержательный академический словарный запас.

Развивает навыки рассуждения и аргументации, необходимые для обучения во всех предметных областях.

Развивает понимание прочитанного и грамотность в области содержания, предоставляя учащимся мотивирующий текст, возможности для обсуждения и дебатов, а также еженедельные записи.

Подготавливает учащихся к поступлению в колледж и карьере, предоставляя различные точки зрения на сложные проблемы и требуя, чтобы учащиеся просеивали доказательства, которые поддерживают или противоречат определенным точкам зрения.

Три «серии» (года) материалов, по 24 однонедельных единицы в каждой серии

Серии/единицы можно использовать в любом порядке

Единицы посвящены решению социальной или гражданской дилеммы

Пять связанных 15–20-минутных занятий по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам

Пять академических «основных слов», выделяемых в неделю

Согласовано с Едиными базовыми стандартами штата (подробности )

Связанные продукты:

Word Generation Elementary 

Междисциплинарный академический язык для 4-х и 5-х классов

WordGen Elementary состоит из 12 двухнедельных модулей для каждого уровня обучения. Он расширяет базовые знания учащихся и академический словарный запас, уделяя особое внимание таким практикам, как аргументация, аналитическое рассуждение, чтение для получения доказательств, обсуждение и письмо.

Science Generation

Учебная программа по естественным наукам для средней школы

Вдохновленная оригинальной программой Word Generation, программа Science Generation фокусируется на научных темах, которые обычно преподаются учащимся 6-го, 7-го и 8-го классов. Эти 18 недельных модулей предоставляют возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам науки. Недавно добавлена ​​цифровая панель ресурсов для учителей.

Поколение социальных наук

Учебная программа по общественным наукам для средней школы

Вдохновленный оригинальной программой Word Generation, проект Social Studies Generation (SoGen) подробно изучает темы, обычно изучаемые в 6-м, 7-м и 8-м классах. Эти учебные материалы дают возможность читать, писать, обсуждать и строить аргументы по основным вопросам истории, географии и управления.

Разработку Word Generation возглавили Кэтрин Сноу (Гарвардский университет) и Сюзанна Донован (SERP). Среди основных участников SERP в разработке программы: Клэр Уайт, Элис Кранц, Халли Уилесс, Мэтт Эллинджер, Дэвид Дадли и Патрик Херли. Бостонские государственные школы и другие округа в Массачусетсе и Мэриленде сотрудничали с SERP для разработки Word Generation.

Поддержка Word Generation была оказана Корпорацией Карнеги в Нью-Йорке, Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фондом Нойса, Фондом Спенсера, Фондом Леона Лоуэнштейна и Институтом педагогических наук Министерства образования США посредством грантов с номерами R305A090555. и R305F100026. Предоставленная информация не отражает точку зрения спонсоров.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Партнерство по исследованиям в области стратегического образования

SERP Institute

1100 Connecticut Ave NW

Suite 1310

Washington, DC 20036

SERP Studio

2 744 East 11th Street

Окленд, Калифорния 94601

info@serpinstitute.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *