Словарные слова 2 класс байкова: Словарные слова 2 класс “ПНШ”
Книги
Для детей с первого КлассаРусский языкУчебники для 1 класса 2021-22 г.
Для детей с первого по четвертый класс
- Русский язык Большая книги заданий (Г.В. Дорофеева, 1-4кл., 2012г)
- Русский язык Все виды разбора по русскому язык (Г.В. Дорофеева, 1-4кл., 2011г)
- Русский язык Всероссийская проверочная работа (1-4 класс, 2020г)
Для детей в первом классе
- Пишем без ошибок Все словарные слова (О. Узорова, Е. Нефедова, 1-2кл., 2012г)
Для детей во втором классе
- Пишем без ошибок Все словарные слова (О. Узорова, Е. Нефедова, 1-2кл., 2012г)
- Русский язык Тетрадь для самостоятельной работы ч. 1(Т.А. Байкова, 2 класс)
Русский язык Тетрадь для самостоятельной работы ч.2(Т.А. Байкова, 2 класс) Для детей в третьем классе
- Пишем без ошибок Все словарные слова (О. Узорова, Е. Нефедова, 3кл., 2012г)
Для детей в четвертом классе
- Русский язык Тетрадь для самостоятельной работы ч.1(Т.А. Байкова, 4 класс)
- Русский язык Тетрадь для самостоятельной работы ч.2(Т.А. Байкова, 4 класс)
- Русский родной язык Учебник для общеобразовательных организаций (О.М. Александрова, 4 класс, 2020г)
- Русский язык Всероссийская проверочная работа (А.Ю. Кузнецов, 4 класс, 2019г)
Окружающий мир
МатематикаДля детей с первого по четвертый класс
- Окружающий мир В схемах и таблицах(Е. В. Берестова, 1-4кл., 2011г)
Для детей во втором классе
- Окружающий мир Тетрадь для самостоятельной работы ч.1(О.Н. Федотова, 2 класс, 2016г)
- Окружающий мир Тетрадь для самостоятельной работы ч.2(О.Н. Федотова, 2 класс, 2016г)
Для детей в четвертом классе
- Окружающий мир Тетрадь для самостоятельной работы ч.1(О.Н. Федотова, 4 класс)
Для детей во втором классе
- Математика Тетрадь для самостоятельной работы ч.1(О.А. Захарова, 2 класс, 2014г)
- Математика Тетрадь для самостоятельной работы ч.2(О.А. Захарова, 2 класс, 2014г)
- Математика Тетрадь для проверочных и контрольных работ ч.1(Р.Г. Чуракова, 2 класс, 2014г)
- Математика Тетрадь для проверочных и контрольных работ ч. 2(Р.Г. Чуракова, 2 класс, 2014г)
Для детей в четвертом классе
- Математика Тетрадь для самостоятельной работы ч.1(О.А. Захарова, 4 класс, 2014г)
- Математика Тетрадь для самостоятельной работы ч.2(О.А. Захарова, 4 класс, 2014г)
- Математика Тетрадь для проверочных и контрольных работ ч.1(О.А. Захарова, 4 класс, 2014г)
Литературное чтение
Для детей с первого по четвертый класс
- Литературное чтение Словарь-справочник(Т.В. Игнатьева, Л.Е. Тарасова, 1-4кл., 2012г)
- Книгочей Словарь-справочник по литературному чтению(Л.А. Ефросинина, 1-4кл., 2013г)
Изобразительное искусство
Для детей в четвертом классе
- Изобразительное искусство Учебник (И. Э. Кашекова, А.Л. Кашеков, 4кл., 2014г)
И еще
Для детей с первого по четвертый класс
- Школьные олимпиады для начальных классов (О.А. Ефремушкина, 1-4кл., 2008г)
- Технология учебник
Для детей во втором классе
- Английский язык Сборник упражнений(Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, 2 класс, 2013г)
Для детей в третьем классе
- Занимаемся на каникулах из 2 в 3 класс (Е. Никитина, 2018г)
Урок русского языка. 4-й класс. “Перспективная начальная школа”
Цели и задачи урока:
- научить детей писать безударные личные окончания глаголов брить и стелить;
- учить правильно писать безударные личные окончания и правильно употреблять глаголы в своей речи;
- учить детей наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы;
- воспитывать позитивное отношение к родному языку, любовь к русскому языку.
Оборудование урока: учебник, мультимедийный проектор, разноуровневый раздаточный материал.
I. Организация класса.Проверка готовности учащихся к уроку
– Добрый день. Начинаем урок русского языка.
Быть должны у нас в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
“Все, что надо, под рукой”.
– Работать будем в группах. Протяните друг другу руки и пожелайте удачи.
– Откройте конверты. У каждой группы есть конверт с заданиями и оценочный лист.
– Положите перед собой лист самоконтроля. Отметьте свое настроение перед началом урока.
II. Словарная работа.Слайды 2-28 – словарные слова (Презентация)
– Начнем урок с повторения словарных слов. Прослушайте внимательно песенку А. Кушнера «Что я узнал!» и запишите словарные слова
-
Пейзаж.
Если видишь: на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картина
Называется пейзаж. -
Натюрморт.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом
Графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это – натюрморт. -
Портрет
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед, –
Обязательно картина
Называется портрет.
– Это все произведения ( )
- Искусство.
– Помещение для постоянной выставки картин называется ( )
- Галерея.
– Какие словарные слова нам встретились? Запишите по памяти. Сверьтесь в группе.
СЛАЙД 30 – проверка
– Составьте предложения со словарными словами, используя глаголы н. и б. вр. Разберите предложение по членам, определите спряжение глагола.
III. Актуализация знанийЭпиграфом нашего урока послужит пословица: Кто много видит и слышит, тот много знает.
– Как вы ее понимаете? О чем эти строки?
IV. Сообщение темы и целей урокаЧто без него предметы? Лишь названья.
Но он придет, все в действие придет.
Бегут машины, люди строят здания,
И рожь в полях растет.
1. Мы уже знаем, что глагол – это не отдельное понятие, как имя существительное. Это сообщение о чем-то. Когда-то глаголом называли всякое слово. В русском языке среди сотен тысяч слов третью часть занимают глаголы. У А.С. Пушкина каждое третье слово – глагол.
2. СЛАЙД 31 – Логическое задание
– Достаньте из конверта карточку «логическое задание». Поработайте самостоятельно. Вычеркните буквы Б, В, Ч и сформулируйте тему урока
БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧОВ
3. Чистописание: ЕМ ЕШЬ ЕТЕ ЕТ УТ ЮТИМ ИШЬ ИТЕ ИТ АТ ЯТ
– Что обозначают сочетания букв? Уделите им минутку чистописания. Слайд 32
Цель сегодняшнего урока: “Из большой группы глаголов с безударными личными окончаниями выделить глаголы-исключения”.
V. Закрепление.1) Учитель: Готовность к восприятию материала я проверяю в ходе выполнения теста, который сегодня проводится в форме игры “Крестики-нолики”. Верное высказывание – х, неверное высказывание О”.
- Глагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета. О
- В настоящем и будущем времени глаголы спрягаются. У глаголов с безударными личными окончаниями спряжение определяю по начальной форме. Х
- Ко второму спряжению относятся глаголы с суффиксами – и, ть, Х
- У глаголов II лица единственного числа настоящего и будущего времени на конце слов Ь не пишется. О
– Сверьте свои ответы. Кто допустил ошибки? Слайд 33
2) Письмо по памяти (Дом. з.) Слайд 34
– Вам было задано выучить загадку. Вспомните ее и запишите по памяти.
Бусы красные горят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
– Объясните постановку знаков препинания. Подчеркните глаголы, определите спряжение записанных глаголов.
Слайд 34 проверка
– Вспомните другой алгоритм определения спряжения у глаголов.
Слайд 35
– Все ли глаголы подчиняются этому алгоритму? Подготовьте сообщения по заданиям в группах.
3) Работа в группах. Сообщите известную вам информацию о глаголе. Работаем с карточкой 1.
1 группа
Что такое глагол? |
Что он обозначает? |
На какие вопросы отвечает? |
Каким членом в предложении является? |
2 группа – подготовить сообщение о глаголе
«Термин глагол – это перевод латинского слова, означающего «слово, речь». В древнем русском языке было слово глаголить, что значило «говорить». А в современном русском языке есть слово разглагольствовать, то есть говорить много. А назвали эту часть речи именно так потому, что она рассказывает о предмете: что он делает, или делал, или сделал…»)
3 группа – Соберите новости, которые узнали о глаголе в 4 классе. Выберите правильное утверждение.
-
Глаголы:
А) склоняются;
Б) спрягаются. -
Спряжением глагола называется изменение глагола:
а) по падежам;
б) по родам и числам;
в) по лицам и числам.
4 группа
-
Глаголы с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют
А) относятся к 1 спряжению;
Б) относятся ко 2 спряжению. -
Глаголы с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят
А) относятся к 1 спряжению;
Б) относятся ко 2 спряжению. -
Почему окончания глаголов называются личными?
-
Лицо глагола определяют
а) по предлогу;
б) по частице бы;
в) по существительному;
г) по личному местоимению.
Физкультурная минутка
У. Если я назову глаголы 1 спряжения – приседают мальчики, 2 спряжения – приседают девочки.
Идёшь, шумишь, поёшь, шуршите, звенят, плывут, лежит, цветёт, растёт, говоришь, кричишь, говорит.
У. Что общего между словами, которые я называла?
Д. У этих слов было ударное окончание. Спряжение было определить легко.
Алгоритм различения глаголов 1 и 2 спряжений СЛАЙД 35
– Все ли глаголы подчиняются этому правилу?
5 группа
Глаголы: гнать, держать, дышать, слышать, смотреть, видеть, зависеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть, брить, стелить относятся
VI. Работа над новым материалом.а) к 1 спряжению
б) ко 2 спряжению (брить, стелить?)
– Продолжаем работу над темой «Глагол». Оказывается, вы еще не все знаете о глаголах? Есть желание узнать новое? Значит, в добрый путь и в добрый час позову я вас сейчас!
VII. Исследование.– Исследовательскую работу мы проведём в группах. Слайд 36
- Дети при помощи учебника формулируют тему урока «Спряжение глаголов брить, стелить». Ставят задачи, которые необходимо выполнить в течение данного урока.
- Проблемный вопрос. Как вы считаете, почему спряжение данных глаголов изучается отдельно? Какие еще глаголы мы изучали отдельно? Почему? (Высказывания детей) Ученики предположили, что у данных глаголов какая-то особенность при спряжении и это необходимо выяснить.
- Работа с учебником. Учебник 1 часть, стр. 90, упр. 64. Работа с Обратным словарем (учебник 2 часть, стр. 146-147).
1. Самостоятельная работа.
Просклонять глаголы БРИТЬ, Стелить. Индивидуальные разноуровневые карточки.
– Распределите карточки в группе по уровням:
1 уровень – самые сильные ученики;
2 уровень – средние
3 уровень – послабее
1 уровень
брить | ||
лицо | ||
1-е | бре____ | бре____ |
2-е | бре____ | бре____ |
3-е | бре____ | бре____ |
2 уровень
брить | ||
лицо | ||
1-е я | бре_ | бре__м |
2-е ты | бре__шь | бре__те |
3-е он (а, о) | бре_т | бре__т |
3 уровень
брить | ||
лицо | ||
1-е я что делаю? | бре_ | бре__м |
2-е ты что делаешь? | бре шь | бре__те |
3-е он(а,о) что делает? | бре_т | бре__т |
1 уровень
стелить | ||
лицо | ||
1-е | стел____ | стел____ |
2-е | стел____ | стел____ |
3-е | стел____ | стел____ |
2 уровень
стелить | ||
лицо | ||
1-е я | стел__ | стел__м |
2-е ты | стел__шь | стел__те |
3-е он (а, о) | стел_ т | стел__т |
3 уровень
стелить | ||
лицо | ||
1-е я что делаю? | стел__ | стел__м |
2-е ты что делаешь? | стел__шь | стел__те |
3-е он (а, о) что делает? | стел_ т | стел__т |
Слайды 37-42
2. Взаимопроверка.
Судя по результатам взаимопроверки, как вы считаете, выполнена ли задача, поставленная в начале урока (Высказывания детей)
Хорошо. Однако, как говорится «Доверяй, но проверяй». Вам необходимо выполнить еще одно задание.
– Молодцы ребята. Отлично работаете, теперь попробуйте применить свои знания
3. в творческой работе, выполнив задание 3: (Слайды 43-44)
– Откройте обратный словарь на -ить.
- Найдите подчеркнутые слова.
- Дополните текст загадки подходящими по смыслу глаголами, поставив их в форму 3-го лица, ед. числа.
(Ходит) он по свету,
(Бродит) по лесам,
(Ездит) он в карете,
(Дарит) чудеса.(Варит) борщ и кашу
И капусту (солит).
Фартук всегда (носит).
Вкусно всех он (кормит).Он с природой (дружит).
Верно, он ей (служит),
(Лечит) всех животных,
(Сторожит) леса!Плотник (строит),
Шофер (водит) машины.
А кто же (бреет) бороды,
Пожалуйста, скажите!
Проверка:
– Читаем по группам, все отгадывают.
– Глаголы, какого спряжения вы употребили? (Все глаголы II спряжения, так как в н.ф. у них глагольный суффикс и. Кроме глагола брить, т.к. глагол I спряжения.)
– Оцените последнее задание.
IX. Обобщение знаний.Когда возникали трудности при написании личных окончаний? Что необходимо знать, чтобы правильно написать безударную гласную в личных окончаниях глаголов?
Таблица спряжений глагола (обобщение). Слайды 38 – 41
1 спряжение | 2 спряжение |
брить стелить (стлать) зиждиться зыбиться |
-ить 4 глагола на -ать 7 глаголов на -еть |
– Что помогло вам лучше разобраться в новой теме?
– Что для каждого из вас было интересным на уроке?
– Чья работа на уроке заслуживает высокой оценки?
– А кому надо быть поактивнее?
– Над какой темой работали? Решили задачи, которые поставили перед собой в начале урока? – Какие глаголы-исключения относятся к I спряжению? Какие глаголы-исключения относятся ко II спряжению? – Что должны запомнить? – Поднимите руки кто «горел» сегодня на нашем уроке? – Оцените, на какую оценку вы сегодня горели (смотри оценочный лист)? – Какие приемы работы использовали для достижения цели урока?
Оценка – слайд 42
– Выставите итоговую оценку. Какая группа сработала на оценку “5”?
– Какое настроение в конце урока? Зарисуй на листе самоконтроля.
– Если на листе самоконтроля выставлено 4-5 плюсов – оценка за урок “5”, 3 плюса – оценка “4”.
XI. Домашнее задание.Учебник 1 часть стр. 92, упр. 65.
XII. РефлексияПоделитесь своими впечатлениями друг с другом (работа в группах по 6 человек) оцените урок и свое настроение после урока. (От каждой группы один ученик высказывает мнение группы, и на доске появляется цветок).
Источники:
- Т.А. Байкова, М.Л. Каленчук, Н.А. Чуракова «Учебник русского языка, 4 класс, 1, 2 часть».
- Методические рекомендации к урокам русского языка для 4 класса под редакцией Н.А. Чураковой.
Words Second Grade Words — Vocabulary List
Изучение слов с помощью карточек и другие занятия
Прочие учебные занятия
Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!
Инструменты для обучения
Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.
- смешной
рассказ о забавном происшествии
- глаза
мнение или суждение
- семья
группа людей, связанных друг с другом
- чистый
без грязи или примесей
- записывать
назовите буквы, составляющие принятую форму
- спрей
вода в виде мелких капель в атмосфере
27″>
завод - тень
темная форма, созданная объектом, блокирующим источник света
- горло
проход в желудок и легкие
- большой палец
толстый короткий внутренний палец передней конечности
- центр
область, которая находится в середине более крупной области
- круг
плоская кривая, каждая точка которой равноудалена от центра
- порывистый
дует струйками или короткими прерывистыми дуновениями
- гигант
любое существо исключительного размера
3″>
гора - мысль
содержание познания
- действие
что-то сделано (обычно вместо того, чтобы что-то сказать)
- известный
широко известный и уважаемый
- масса
вертикальная сила, действующая на массу под действием силы тяжести
живой организм без способности двигаться
массив суши, возвышающийся над своим окружением
Создано 18 мая 2011 г.
Сообщество 2-го класса — Словарь
Изучение слов с помощью карточек и другие занятия
Другие учебные занятия
Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!
Инструменты для обучения
Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.
- разнообразие
заметное разнообразие
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанности
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда - пригородный
относящийся к пригороду, характерный для него или расположенный в пригороде
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 8″>
городской - влияние
удар одного тела о другое
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
удар
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 12″>
деревенский - Окружающая среда
совокупность окружающих условий
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 08″>
карта - одинаковый
с такими же или подобными характеристиками
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 71″>
культура - роль
действия и виды деятельности, назначенные лицу или группе
городской
пригородный
деревенский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 21″>
обязанность - традиция
конкретная давняя практика
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 38″>
выбор - область, край
расширенное пространственное расположение чего-либо
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
область
окружающая среда 31″>
сообщество - будущее
время еще впереди
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
Окружающая среда 56″>
другой - сдача
каким-то особым образом стать другим
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменить
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда 95″>
мимо - подарок
происходит или существует в настоящее время
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанности
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
относящийся к городу или густонаселенному району
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
жизнь в сельском хозяйстве или сельской жизни или характерная черта
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
схематическое изображение земной поверхности
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
выбор
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
все знания и ценности, разделяемые обществом
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
социальная сила, которая привязывает вас к курсу действий
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанности
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
акт выбора
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
на выбор
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
группа людей, проживающая в определенной местности
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
непохожий по природе, качеству, форме или степени
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
изменение
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда
ранее настоящего времени; больше не актуален
городской
пригородный
сельский
сообщество
традиции
обязанностей
ролей
воздействие
сдача
разнообразие
карта
окрестности
прошлое
подарок
будущее
вариантов
одинаковые
разные
культура
мест
регион
окружающая среда