Разное

Словарные слова 10 11 класс список: Словарные слова русского языка

Работа со словарными словами

Информация о материале
Категория: Орфография
Просмотров: 36251

Уж сколько раз твердили миру, а воз и ныне там…

Эти знакомые фразы из басен Крылова как нельзя лучше характеризуют тщетность усилий в преодолении ошибок, связанных со словарными словами, которые пишутся либо в соответствии с традицией родного языка, либо сохраняют написание по источнику происхождения.

Не проверяемых правилами слов много, их написание не поддаётся никакой логике. Нужно запоминать десятки слов и постоянно работать с орфографическим словарём.

Маленький пример: ученица спрашивает учителя, что ей делать, если в словаре искомого слова нет. Когда обеспокоенный педагог всё-таки находит в словаре то самое слово, оказывается, что девочка вместо слова «панорама» искала «панарама».

Как облегчить запоминание трудных слов? Можно, конечно, раздать для заучивания списки словарных слов, расположенных по алфавиту или сгруппированных тематически. Но принесут ли реальную пользу подобные длинные списки, не отпугнут ли ученика своим количеством?

Нужно применять проверенные способы работы со словарными словами, гибко использовать систему мотивации, игровые методики, облегчающие детям запоминание трудных слов. Можно приготовить карточки, на которых были бы написаны слова с непроверяемыми написаниями. Согласно исследованиям, чтобы слово запечатлелось в памяти ребёнка, чтобы его написание было автоматически правильным, необходимо много раз использовать это слово в письменной речи.

Многие непроверяемые написания, считающиеся традиционными, на самом деле можно проверить на основе знания этимологии и исторических изменений в фонетике русского языка: “кисель” – от “киснуть”, “паломник” – от “пальма”.

Вставьте пропущенные буквы, определив происхождение слов: п_тух, м_теж, кл_вета, п_сец (пушной зверь), к_лея, подч_нить, к_пыто, исц_лить, п_явка, к_стыль, покр_витель, ч_рнила, соз_рцать, пр_стыня, б_лье.

Слова-подсказки: петь, мять, клёв, пёс, кол, чин, копоть, целый, пить, кость, кров, чёрный, зеркало, просто, белый.

Часть слов содержат полногласие -оро-, -оло-. Сравните пары слов:

прах – порох, храм – хоромы, влачить – волочить, мрак – морок, превращение – переворот, молодёжь – младший, колодец – кладезь, пленить – заполонить, древесина – дерево, хранить – похоронить.

В этих парах первое слово устаревшее, старославянское по своему происхождению. Второе же слово содержит русское полногласие.

Многократное повторение будет более продуктивным, если дети получат эти слова не в готовом виде, а приложат собственные усилия к запоминанию. Навязывание слов для механического заучивания противоречит естественному живому языковому развитию растущего человека. Дети сами изобретают игры, требующие умения быстро и точно находить нужные слова.

Если группа вводимых за один раз слов объединена одним признаком (общим корнем, сочетанием букв или смыслом), слова, как правило, лучше запоминаются. Спортивная тема: тренировка, тренер, спортсмен, стадион, старт, финиш, финал, эстафета, спартакиада, олимпиада, рекорд, рекордсмен.

Для того чтобы школьник мог успешно запоминать словарные слова, надо научить его подключать к этому виду работы зрительную, слуховую и речедвигательную память.

Вот как может выглядеть инструкция для запоминания слов.

  • Всмотритесь в слово, представьте его в символическом виде, создайте его рисунок.

 • Проговорите его по слогам, отчетливо произнося каждый звук. Вот так: про-фес-сия, ин-тел-ли-ген-ция, ик-кус-ствен-ный.

  • Напишите их по памяти, а потом проверьте себя.

Многие неожиданные и нелепые ошибки возникают из-за того, что школьники не вглядываются в буквенный состав слова, “в упор не видят”, как оно пишется. А такой самостоятельный поиск слов заставляет их проанализировать, продумать, рассмотреть большое количество слов. Активный характер работы обеспечивает более высокий уровень запоминания и свободное словоупотребление в дальнейшем.

Если ребёнок один раз неправильно напишет слово, он запомнит его и зрительно, и рука зафиксирует неверный графический образ слова. Отложится в памяти так крепко, что сразу ликвидировать ошибку не получится. Пишущий человек должен хорошо слушать и слышать то, что говорит учитель или что он сам себе проговаривает. Поэтому необходимо развивать фонематический слух. Словарное слово нужно произносить чётко, причём несколько раз вслух. 

Любого орфографического навыка можно достичь только при помощи упражнений, то есть при ритмичном движении пишущей руки. Вот почему на уроке необходимо как можно больше писать. Сама рука, двигаясь по строке, создаёт графический образ того или иного слова, «запоминает» и затем пишет его уже автоматически.

Орфографическая зоркость развивается постепенно, в процессе разнообразных занятий, при чтении, при письме диктантов, при списывании, если оно осложнено соответствующими заданиями.

Один раз в четверть или в полугодие можно проводить контрольные словарные диктанты в 5-11 классах.

Объём словарного диктанта: для 5 класса – 15-20 слов, для 6 класса – 20-25 слов, для 7 класса – 25-30 слов, для 8 класса – 30-35 слов, для 9 класса – 35-40 слов, для 10-11 класса – до 70 слов.

При оценке контрольного словарного диктанта рекомендуется руководствоваться следующим:

«5» ставится за диктант, в котором нет ошибок.

«4» ставится за диктант, в котором обучающийся допустил 1-2 ошибки.

«3» ставится за диктант, в котором допущено 3-4 ошибки.

«2» ставится за диктант, в котором допущено 5 и более ошибок.

Предлагаем контрольные словарные диктанты, которые мы используем в практической работе. Эти диктанты состоят в общем-то из самых известных и наиболее употребляемых слов. И совсем неважно, по каким учебникам занимаются дети.

Для каждой параллели 5-8 классов составлено по два набора словарных слов. Выбирайте один из них на середину года, а другой на конец года.

Предлагаем также текстовый файл для распечатки с таблицей, чтобы выполнить анализ контрольного словарного диктанта.

 

5 класс

Контрольный словарный диктант 

20 слов

Компьютер, до свидания, здравствуйте, пожалуйста, планета, чувствовать, искусство, панорама, трамвай, пейзаж, характер, выражение, дирижёр, происшествие, легенда, вокзал, здесь, фонарь, зоопарк, температура.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 5 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу______

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

5 класс

Контрольный словарный диктант 

20 слов

Наверное, стадион, пожалуйста, профессия, компьютер, гитара, пианино, безвкусный, природа, приключения, шоколад, шоссе, экзамен, исполин, билет, горизонт, маршрут, велосипед, квартира, оптимист.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 5 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу______

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

6 класс

Контрольный словарный диктант

25 слов

Благословение, адмирал, преподавать, иллюстрации, платформа, равнина, горизонтальный, миллиметр, изображение, ураган, патриотический, пожалуйста, спасибо, до свидания, масштаб, параллельный, примета, фиолетовый, бассейн, долина, впечатление, ровесник, парашют, внимание, лестница.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 6 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

6 класс 

Контрольный словарный диктант

25 слов

Количество, миллион, минута, секунда, одиннадцать, инициалы, аттракцион, сувенир, экспонат, балет, театр, партер, дизайнер, каникулы, фойе, вестибюль, откровенный, искренний, совершенство, архаизмы, юный, багряный, диалог, косвенный, орфограмма.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 6 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

       
7 класс

Контрольный словарный диктант  

30 слов

Караван, авиация, теоретический, палисадник, иссиня-черный, изжелта-красный, общественно-политический, бригантина, адмирал, избирательная кампания, компания друзей, колоссальный, громадный, лазурный, фарфор, демонстрация, парад, афоризм, атмосфера, грамматический, неопределённый, команда, терраса, одиннадцать, обстоятельство, аттракцион, столетие, северо-западный, юный, прилагательное.

___________________________________________________________________

Анализ ошибок 7 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

7 класс

Контрольный словарный диктант

30 слов

Интернет, миллион, оптимист, искусственный, калейдоскоп, внимание, комфорт, впечатление, памятник, афоризм, бешеный, поразительный, компания друзей, предвыборная кампания, горизонтальный, путешественник, исследования, сарафан, композитор, театр, прогнозировать, ветеринар, видеокамера, деликатес, преподаватель, эстафета, поколение, великолепный, обоняние, жюри.

___________________________________________________________________

Анализ ошибок 7 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

8 класс  

Контрольный словарный диктант 

35 слов

Эрудиция, гуманитарный, колебание, выражение, рекомендовать, интеллигент, сочетание, стандарт, реформа, прогресс, как будто, талисман, эксперимент, будущее, галерея, фойе, экономист, фольклор, диалекты, палисадник, здесь, профессия, эпиграф, композиция, энциклопедический, уникальный, академия, искусство, проект, директор, классификация, категория, элегия, романтизм, оптимист.

___________________________________________________________________

Анализ ошибок 8 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 

8 класс 

Контрольный словарный диктант 

35 слов

Интернет, лаборатория, будущее, следующий, интеллигент, коллектив, всё-таки, как будто, изображение, объединение, университет, землетрясение, гармония, реликвия, километр, минерал, палатка, территория, инстинктивный, публицистический, в течение недели, драматический, автобиография, философский, преподаватель, директор, колоссальный, искусство, администрация, здесь, пожалуйста, труженик, чересчур, впечатление, чувствовать.

___________________________________________________________________

Анализ ошибок 8 класса____Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – _____, на «4» – _____, на «3» – ______, «2» – ______

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 
9 класс

Контрольный словарный диктант 

40 слов

Гуманитарный, до свидания, пожалуйста, извините, палисадник, терраса, чувствовать, искусство, панорама, оптимист, пессимист, пейзаж, характер, выражение, дирижёр, происшествие, легенда, патетика, здесь, департамент, самонадеянный, сумасшедший, очарование, преподаватель, асимметрия, линолеум, беллетристика, дислокация, компонент, времяпрепровождение, драматический, пьеса, кристаллы, участвовать, дискуссия, междоусобицы, превратности, обаяние, профессионально-техническое, аплодировать.

___________________________________________________________________

Анализ ошибок 9 ____класса. Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – ____,  на «4» – ____, на «3» – ____, на «2» – _____

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

       

10 класс

Контрольный словарный диктант 

50 слов

Дефицит, предварительный, алюминий, привередливый, привилегия, дирижёр, баррикада, грамотность, изваяние, аккомпанемент, приоритет, палисадник, гостиная, дилетант, пессимизм, беллетристика, преамбула, винегрет, тротуар, депрессия, искусственный, философский, профессия, праязык, интеллигент, эксперимент, меценат, чересчур, деликатес, поразительный, калейдоскоп, преподаватель, поколение, ветеринар, компания друзей, бешеный, колоссальный, терраса, теоретический, апелляция, дифирамб, корректор, количество, наваждение, карикатура, катакомбы, масштаб, сверстник, ровесник, великолепие.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 10_____класса. Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – ____,  на «4» – ____, на «3» – ____, на «2» – _____

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 
11 класс

Контрольный словарный диктант 

60 слов

Экзамен, до свидания, пожалуйста, чувствовать, искусство, панорама, характер, происшествие, здесь, температура, дефицит, предварительный, алюминий, привередливый, привилегия, дирижёр, баррикада, грамотность, изваяние, аккомпанемент, приоритет, палисадник, гостиная, дилетант, пессимизм, беллетристика, преамбула, винегрет, тротуар, депрессия, искусственный, философский, профессия, караван, интеллигент, эксперимент, меценат, чересчур, деликатес, поразительный, калейдоскоп, преподаватель, поколение, ветеринар, компания друзей, бешеный, колоссальный, терраса, теоретический, апелляция, дифирамб, корректор, количество, наваждение, карикатура, катакомбы, масштаб, сверстник, ровесник, великолепный.


___________________________________________________________________

Анализ ошибок 11_____класса. Учитель ____________

Всего в классе ______, выполняли работу____

На «5» – ____,  на «4» – ____, на «3» – ____, на «2» – _____

Ошибка в слове Количество Ошибка в слове Количество
       
       
       

 
Скачать тексты контрольных словарных диктантов (формат doc, 116 КБ)

  • Назад
  • Вперед

Золотая полка

Словарные слова в загадках Разминка 1 Русский язык 11 класс

Скрыть поздравление

Посмотреть все поздравления

Тимохина Лидия Анатольевна

С Новым годом! С новым счастьем! Мирного неба и всего самого доброго и сказочного!

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 – 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК. РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Учебно-дидактические материалы

Задачи / упражнения / практикумы

Материал опубликовала

12

#9 класс #10 класс #11 класс #Родной язык #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача / упражнение / практикум #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК Н. Г. Гольцовой

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Цели: создание условия для развития познавательной активности учащихся, мотивации, интеллектуального потенциала учащихся.

воспитания любви к русскому языку, формирования орфографической грамотности, расширения словарного запаса. 

Задачи:

Образовательные: проверить и закрепить правописание словарных слов, развивать речевую культуру.

Развивающие:  развивать  логическое и пространственное мышление учащихся,  орфографическую зоркость.

Воспитывающие: воспитывать интерес к русскому  языку, коммуникативные навыки работы.

У. У. Д.   личностные:

– ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

– формирование уважительного отношения к родному слову.

У. У. Д.  регулятивные:

– умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

У. У. Д. познавательные:

– умение применять полученные знания при изучении общих вопросов о природе страны;

– умение устанавливать ассоциативные связи.

У. У. Д. коммуникативные:

– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

 Ожидаемые результаты:

– у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;

– активизируется и обогащается словарный запас;

– систематизируется работа со словарными словами.


Загадочная разминка №1
PPTX / 1.55 Мб

 Ссылки:

Источники  изображений:

 Бордюр 1 – https://openclipart.org/image/2400px/svg_to_png/99499/ornament2010.png

•Бордюр 2 – http://tilernn.ru/image/cache/data/Gracia/arabeski/22-750×510.png

•Книги – http://2.bp.blogspot.com/-X6CuVLftGXo/VnArJCcoASI/AAAAAAAAD2o/VDtLCKhoG9Y/s1600/10399243.png

Автор шаблона Демьянова Е.Ю.-https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_prezentacij_slovar_2/

Использованная литература:

•1 Русский язык.10-11 класс. Учеб. дляобщеобразоват. организаций в 2ч. Базовый уровень      [Н. Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мещерина и др. ].-М.:ООО «Русское слово-учебник»,2014,с.271-274

2 Агеева И.Д.
500 загадок про слова для детей. — 2-е изд.,
перераб. — М.: ТЦ Сфера, 2016
3 Загадки  для детей 10-14 лет. Познавательные школьные загадки/ Н.Иванова,  В.Черняева. – Новосибирск :Сиб. Унив. Изд-во,2009.

4 Жиренко О.Е., Гайдина Л.И., Кочергина А.В.,

Яровая Л.Н. Учим  русский с увлечением 

5  М. Кановская 1000 загадок обо всём на свете.-М.:Астрель,2011

Загадки  под*-авторские

Опубликовано в группе «Словарная работа»


Пролубщикова Наталья Владимировна, 20.08.19 в 16:02 1ОтветитьПожаловаться

Отличные загадки, Марина Юрьевна! Мне очень понравились! СПАСИБО за ТРУД!

Горбачёва Марина Юрьевна, 20. 08.19 в 16:06 1ОтветитьПожаловаться

Сегодня чуточку устала,
Вот сейчас посочиняла!

Елена Владимировна, 20.08.19 в 16:51 1ОтветитьПожаловаться

Спасибо за полезный материал, Марина Юрьевна!

Горбачёва Марина Юрьевна, 20.08.19 в 18:48 1ОтветитьПожаловаться

Благодарю за оценку,Елена Владимировна!

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Словарный запас слов 11-го класса

Сейчас младший класс, так что если вы собираетесь что-то добавить в список дел вашего подростка, оно того стоит. Поверьте нам, этот список слов из академической лексики 11-го класса того стоит. Помогите подростку выучить значения, употребление и написание этих слов. Это термины, с которыми ваш подросток столкнется по каждому предмету в этом году. Когда подростки знают эти слова, они лучше понимают то, что читают и слышат в классе, а не теряются из-за незнакомых терминов. Когда ваш 11-классник знает эти слова достаточно хорошо, чтобы использовать их в письме и презентациях, это добавит точности, нюансов и красноречия в работу вашего подростка.

Поделитесь этим списком, любезно предоставленным Центральным школьным округом Гайд-Парка, с учениками старшей школы. Испытайте себя и своего подростка, чтобы использовать эти слова в повседневном разговоре и выучить все эти слова до конца года. Знание этих слов не только поможет вашему ребенку понимать прочитанное и выполнять письменные задания, они также будут всплывать на вступительных экзаменах в колледж (если ваш ребенок решит сдать один из этих тестов).

аберрация conciliatory incessant
abstract contract incidental
accolade copious incite
accommodate cordial incorrigible
aesthetic dearth indict
близость ослабление внушение
ссора decadence insurgent
ameliorate deference intangible
amicable delineate judicious
anarchy deprecate lavish
anomaly despot listless
ужасный коварный скудный
архаичный didactic meander
arduous disparage negligent
articulate dissonance obliterate
astute duplicity ponderous
authoritarian edifice preclude
отвращение кипучий предпосылка
предвзятый egregious proximity
brevity elusive rectify
cajole equivocal rescind
callous erroneous resolution
capitulate exemplary rigorous
катализатор целесообразный тщательно изучить
катарсис extraneous substantiate
caustic formidable surmise
censure frivolous tirade
chastise grueling turbulence
clamor haphazard unimpeachable
сплоченный еретик ненавязчивый
знающий hindrance usurp
commiserate hypocrisy vacillate
composure iconoclast whimsical
     

See the academic vocabulary lists for 10th grade and Тоже 12 класс.

Узнайте больше о том, как помочь 11-класснику научиться читать:

Read: Подготовка к чтению в колледже
Прочтите: Сделайте чтение в старшей школе более инклюзивным
Просмотрите: Ваш подросток изучает исследовательские навыки, необходимые для поступления в колледж?
Сделать: Как помочь ребенку найти свое предназначение
Проверить: График подготовки к колледжу для 11-го класса

11-й класс.

Практика Ответьте на несколько вопросов по каждому слову. Используйте это, чтобы подготовиться к следующему тесту! Vocabulary JamСоревнуйтесь с другими командами в режиме реального времени, чтобы увидеть, кто правильно ответит на большинство вопросов! Проверка орфографии Проверьте свою орфографическую хватку. Прочитайте определение, послушайте слово и попробуйте написать его!

Инструменты для обучения

Викторина Создавайте и назначайте тесты своим ученикам, чтобы проверить их словарный запас. Назначайте занятия Назначайте учебные задания, включая практику, Vocabulary Jams и Spelling Bees, своим ученикам, и следите за их прогрессом в режиме реального времени.

  1. уменьшаться

    стать меньше по количеству или интенсивности

  2. случайный

    связан случайно и не является составной частью

  3. двусмысленный

    имеющий более одного возможного значения

  4. податливый

    готовы или готовы соблюдать

  5. анафема

    формальное церковное проклятие, сопровождаемое отлучением от церкви

  6. аномальный

    отклонение от общего или общего порядка или типа

  7. 04″> апатичный

    показывает мало или совсем не показывает эмоции или анимацию

  8. явление

    призрачная фигура

  9. проницательный

    отмечен практичным трезвомыслящим умом

  10. строгий

    суровой или строгой манеры поведения

  11. строгость

    чрезмерная строгость

  12. благодеяние

    качество быть добрым, полезным или щедрым

  13. странный

    заметно или крайне нетрадиционно или необычно

  14. бичевать

    наложить суровое наказание на

  15. 28″> самодовольный

    довольный собой или своими действиями

  16. ужас

    внезапный шок или тревога, вызывающие спутанность сознания

  17. смежный

    имеющие общую границу или ребро

  18. случайность

    состояние зависимости от чего-либо

  19. тучный

    чрезмерно большой

  20. доверчивый

    показывает отсутствие здравого смысла или опыта

  21. циничный

    верить в худшие черты человеческой природы и мотивов

  22. несуществующий

    больше не действует и не используется; неактивный

  23. 08″> поведение

    как человек ведет себя по отношению к другим людям

  24. обитатель

    растение или животное, натурализованное в регионе

  25. медлительный

    трата времени

  26. замешательство

    вывести из себя

  27. бесстрастный

    не подвержен влиянию сильных эмоций или предубеждений

  28. обременять

    сдерживать, препятствовать или придавливать

  29. загадка

    то, что сбивает с толку и не может быть объяснено

  30. загадочный

    непонятно для понимания

  31. 85″> невозмутимость

    устойчивость ума при стрессе

  32. эрудированный

    наличие или демонстрация глубоких знаний

  33. эвфемизм

    безобидное выражение заменено на оскорбительное

  34. мимолетный

    недолговечны; склонность к исчезновению или исчезновению

  35. искупить

    загладить вину за

  36. увещевание

    восклицание протеста, оппозиции или критики

  37. презирать

    относиться с презрительным пренебрежением

  38. терпение

    задержка в реализации прав, требований или привилегий

  39. 21″> случайный

    счастливчика; произошло по счастливой случайности

  40. перчатка

    перчатка из армированной кожи, защищающая руку

  41. безвозмездный

    ненужные и необоснованные

  42. позор

    бесчестье

  43. стремительный

    характеризуется излишней поспешностью и непродуманностью

  44. непреднамеренный

    происходит случайно, неожиданно или непреднамеренно

  45. неблагоприятный

    предчувствие беды

  46. недоверчивый

    не расположен или не желает верить; неверующий

  47. 47″> невыразимый

    игнорирование выражения или описания

  48. враждебный

    стремление препятствовать или причинять вред

  49. непостижимый

    трудно или невозможно понять

  50. неизменно

    без изменений, в каждом случае

  51. зловещий

    ярко и графично; отмечен сенсационностью

  52. хоть немного

    небольшая или умеренная или символическая сумма

  53. подходящий

    подходящий или выгодный, особенно для определенной цели

  54. подвергнуть остракизму

    исключить из сообщества или группы

  55. 24″> раздражительный

    легко раздражается или раздражается

  56. склонность

    предрасположенность к чему-либо

  57. тайный

    сообщили о чем-то секретном или малоизвестном

  58. плодовитый

    интеллектуально продуктивный

  59. близость

    свойство близкого расположения

  60. пунктуальный

    отмечено точным соответствием деталям

  61. малопонятный

    трудно понять

  62. реквизит

    необходимо для помощи или снабжения

  63. насытить

    заполнить до полного удовлетворения

  64. 89″> сверкающий

    с краткими блестящими точками или вспышками света

  65. непристойный

    выражение оскорбительной, оскорбительной или скандальной критики

  66. малоподвижный

    требует сидения или небольшой активности

  67. пресыщение

    предаваться (аппетиту) до пресыщения

  68. превосходить

    выходят за рамки или пределы

  69. преходящий

    длится очень короткое время

  70. бурный

    характеризуется волнениями, беспорядками или неповиновением

  71. опухший

    подчеркнуто возвышенный стиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *