Разное

Словарное слово север: Орфограммы в слове север – ответ на Uchi.ru

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 106


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 197, 198 и 199.

Учебник 1 часть – Страница 106.

Ответы 2022 года.

Номер 197.

Прочитайте. Спишите.

И север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге,
На севере снега вокруг —
Там холода и вьюги.

Н. Забила.

Ответ:

И север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге,
На севере снега вокруг —
Там холода и вьюги.

  • Что обозначают слова север, юг?

Ответ:

Север и юг — названия сторон горизонта, противоположные стороны света.

  • В каком слове написание выделенной буквы надо запомнить? Подберите проверочные слова для объяснения написания других орфограмм.

Ответ:

Се́вер — непроверяемая орфограмма, её надо запомнить.

Другие орфограммы:
Сады́ — сад,
Цвету́т — цвет,
Снега́ — снег,
Холода́ — хо́лодно, холо́дный.

  • Подчеркните в предложениях антонимы.

Ответ:

Се́вер — непроверяемая орфограмма, её надо запомнить.

И север есть у нас, и юг.
Сады цветут на юге,
На севере снега вокруг —
Там холода и вьюги.

Номер 198.

Прочитайте. Объясните смысл каждой пословицы.

    1. Всякому ов..щу своё время. 2. Пш..ница — среди хлебов ц..рица. 3. Не гони к..ня кнутом, а к..рми ..всом. 4. П..суда любит ч..стоту. 5. Не ..дежда красит человека, а добрые дела.

Ответ:

1. Всякому овощу своё время. — торопиться нельзя, всему своё время.
2.Пшеница — среди хлебов царица. — белый хлеб больше всего ценится.
3.Не гони коня кнутом, а корми овсом. — чтобы конь хорошо работал, его и кормить нужно соответствующе.
4.Посуда любит чистоту. — посуду нужно мыть, ухаживать.
5.Не одежда красит человека, а добрые дела. — не внешность важна, а то, какие дела творит человек.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте в словах ударение. Подчеркните непроверяемые орфограммы.

Ответ:

1.Всякому о́вощу своё время.
2.Пшени́ца (словарное слово)– среди хлебов цари́ца (царь).

3.Не гони коня́ (конь) кнутом, а корми́ (корм) овсо́м.
4.Посу́да любит чистоту́ (чи́стый).
5.Не оде́жда красит человека, а добрые дела.

Номер 199.

Найдите в каждом слове орфограмму в корне и объясните её написание.

    Хвалить, тяжёлый, вечерний, семёрка, озеро, далёкий, тащить, скворец, просить, пятнистый, широкий, долина, волнистый, вишнёвый, еловый, правдивый, мирить, позвонить, краснота, кормушка.

Ответ:

Здесь в каждом слове орфограмма “Безударная гласная в корне слова”. Проверяется написание другой формой слова или однокоренным словом, в котором эта гласная будет под ударением.

  • Запишите слова так: сначала проверочное слово, а затем проверяемое.

Ответ:

(Хв

а́лит) хвали́ть, (тя́жесть) тяжёлый, (ве́чер) вече́рний, (семь) семёрка, (озёра) о́зеро, (даль) далёкий, (та́щит) тащи́ть, (скво́рушка) скворе́ц, (про́сит) проси́ть, (пя́тна) пятни́стый, (ширь) широ́кий, (дол) доли́на, (во́лны) волни́стый, (ви́шня) вишнёвый, (ель) ело́вый, (пра́вда) правди́вый, (мир) мири́ть, (звон) позвони́ть, (кра́сный) краснота́, (корм) корму́шка.

Разбор слова

Пятнистый, кормушка.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе

Наш язык – это язык слов. Усваивая новые слова, ребенок встречается с немалыми трудностями как в произношении и написании, так и в употреблении их в речи. Работая в начальной школе на протяжении двенадцати лет, убедилась, что при изучении непроверяемых написаний, ориентирование только на механическое запоминание слов малоэффективно.

И я задумалась над тем, как заинтересовать детей, как увлечь работой по изучению слов, сделать процесс усвоения особенно трудных слов более эффективным и результативным? Изучив педагогическую и методическую литературу по этой теме, проанализировав свои уроки, пришла к выводу, что пробудить у детей интерес к словарной работе можно, если дать материал, способный привлечь внимание каждого ребенка, заставить его размышлять.

Словарные занятия на уроках русского языка в начальных классах являются одним из основных звеньев разнообразной работы по развитию речи учащихся. Она решает различные задачи. Но нас интересует, как научить детей правописанию слов с непроверяемыми орфограммами.

Решать задачу по запоминанию словарных слов мне помогает система словарно-орфографической работы, дающая возможность учащимся делать свои открытия при изучении родного языка.

Рассмотрим этапы работы со словарными словами:

  • ознакомление;
  • усвоение, закрепление;
  • обобщение и систематизация знаний;
  • контроль.

I этап – ознакомление с новым словарным словом.

На первом этапе проводится ознакомление с новым словарным словом. Я использую следующие приемы ознакомления:

1. Введение нового словарного слова.

При работе с новым словарным словом часто использую загадки, стихотворные строчки “Доскажи словечко”. Ввести новое словарное слово можно с помощью создания игровых ситуаций. Например: “Накрываем на стол”, “Во саду ли в огороде”, “В школе”.

А так же при введении нового словарного слова, я использую специальные упражнения, которые объединяют в разных сочетаниях несколько видов учебной деятельности (фонетический разбор, разбор слов по составу, морфологический разбор, освоение лексики, орфографии, развития речи и т.д.). С помощью этих упражнений школьники самостоятельно определяют слово, с которым им предстоит познакомиться на данном уроке.

Новое слово определяется через работу с составляющими его буквами. Например, говорю: “Ребята, вы узнаете новое словарное слово, если сможете правильно расположить прямоугольники по степени увеличения количества точек в каждом из них”.

“Ребята, вы сможете назвать новое слово, с которым мы познакомимся на уроке, если найдете прямоугольник с его первой буквой и самостоятельно установите последовательность соединения остальных букв искомого слова”.

Определение слова через работу с символами, шифрами, кодами. Например, “Назовите два слова, с которыми мы познакомимся на уроке. Они зашифрованы с помощью чисел.

Первое слово: 3, 1, 11, 6, 12, 13, 1.

Второе слово: 3, 1, 5, 13, 4, 7, 10, 9, 8.

Каждому слову соответствует определенная буква:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
А Г К О Р У Ф Ь Л Е П С Т

– Какие это слова? (Капуста, картофель.)

Определение слова через связь с изучаемым лингвистическим материалом.

Приведу пример задания, которое предусматривает закрепление знаний по фонетике: “Зачеркните глухие согласные звуки в данной цепочке, и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке” (береза).

В целях совершенствования орфографической зоркости, при закреплении словарных слов можно использовать такое задание: “Прочитайте написанные слова: в…гон, обл…ко, п…года, к…пуста, з…вод, д…рога, аб…жур, г…рох, л…донь.

Соедините первые буквы слов, в корне которых пишется гласная “а” и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке (вокзал). В этом приеме дети узнают новое слово, и закрепляют ранее изученные словарные слова.

Похожие задания можно использовать и в процессе изучения или закрепления различных тем курса русского языка. Например, говорю детям: “Новое слово, с которым мы познакомимся на уроке, вы назовете, если правильно выполните мои задания по определению букв искомого слова.

Задание 1. Первая буква искомого слова является согласной третьего слога в слове солома.

Задание 2. Вторая буква является непроверяемой безударной гласной в слове песок.

Задание 3. Третья буква обозначает парный глухой мягкий согласный в слове

вернуть.

Задание 4. Четвертая буква является последней в корне слова север.

Задание 5. Пятая буква – это окончание в слове яблоко. (Метро.)

Установление слова с использованием межпредметных связей.

Задание на использование первичных знаний по геометрии: “Внимательно посмотрите на фигуры, изображенные на доске, и на буквы в каждой из них.

Постарайтесь запомнить фигуры и находящиеся в них буквы”. Время 50–60 с, после чего фигуры и буквы убираются. Затем я показываю те же самые фигуры в той последовательности, в которой расположены буквы в слове. Задача ребят вспомнить, какие буквы находились в геометрических фигурах, и составить искомое слово (гореть).

Нахождение нового словарного слова на основе установления смысловой связи в словах.

М…газин – прод…вец
Кла… – учит…ль
Космический к…рабль – ? (Космонавт.)

2. Толкование слова.

Вслед за представлением нового словарного слова, идет его толкование. Объяснение значения слова осуществляется путем комментирования при демонстрации конкретных предметов, иллюстраций, гербария, макета, предметных или сюжетных картинок, путем замены слова синонимами или антонимами.

Работа с толковым словарем – главный, незаменимый вид деятельности учащихся. Такая работа проводится в классе и дома. Обращаю внимание детей на многозначные слова и омонимы. Часто при чтении статей из толкового словаря дополнительно привлекаю отрывки их художественных произведений, цитаты или стихи. Знакомя детей с лексическим значением слова, часто обращаюсь к этимологии. Этимология помогает не только понять, откуда пришло слово, как оно появилось в языке, почему именно так пишется, но и будит фантазию детей, зовет их делать свои маленькие открытия, вызывает большой интерес к изучению родного языка, развивает мышление и память учащихся.

3. Запись словарного слова.

После толкования слова мы с ребятами ведем наблюдение, сравниваем произношение слова с написанием, устанавливаем разницу, выделяем орфограмму. Учащиеся записывают слово в тетрадь.

4. Создание ассоциативного образа.

Для того чтобы детям лучше запомнилось новое слово, использую метод ярких ассоциаций. Эта работа моим детям очень нравится. Трудная орфограмма словарного слова связывается с ярким ассоциативным образом, который вспоминается ребенком при записи данного слова, помогая правильно написать орфограмму.

Ассоциативная связь может быть разная:

  • по цвету;
  • по вкусу;
  • по форме;
  • по действию;
  • по материалу;
  • по количеству;
  • по звучанию и т.д.

Ассоциативный образ должен иметь в своем написании не вызывающую сомнений букву, которая является сомнительной в словарном слове:

ГАЗЕТА – БУМАГА;
ИНЕЙ – СНЕГ, БЕЛЫЙ;
КОРАБЛЬ – ВОЛНЫ.

Нужно только помнить, что нельзя навязывать ученикам свои ассоциации!

5. Подбор однокоренных слов.

Этот прием помогает ввести не одно слово, а “семью родственников”, обогатить словарный запас учащихся: береза – березка, березонька, березняк, подберезовик, березовый.

6. Составление словосочетаний.

Новое словарное слово необходимо вводить в речь. С этой целью сначала выясняем: какой предмет, его назначение.

Дорога (какая?) – хорошая, новая, широкая, узкая, прямая, извилистая, гладкая ухабистая, размытая, кольцевая…

Дорога (что делает?) – идет, вьется, пролегает, убегает, соединяет…

Теперь составляем словосочетания: идти вдоль дороги, выехать на дорогу, шагать по дороге, свернуть с дороги, перейти через дорогу и т.д.

7. Подбор синонимов или антонимов.

Этот вид работы помогает учащимся не только лучше усваивать значение слова, обогатить свой словарный запас, но и подготовиться к использованию его в связном тексте. При подборе синонимов к слову “желтый” ребята сначала называли его оттенки (ярко – желтый, бледно – желтый, светло – желтый), затем нашлись слова: “золотой, лимонный, желтоватый”. Надеюсь, что такая работа даст свои результаты при выполнении учащимися творческих работ.

8. Использование нового словарного слова в предложениях, во фразеологизмах.

Составление предложений – один из любимых видов работы учащихся на уроке. Большой интерес вызывает у учащихся работа с фразеологизмами: нахождение, объяснение значения, правильное написание, применение в устной и письменной речи.

II этап – усвоение и закрепление знаний о словарных словах

Работа ведется систематически, из урока в урок. Она бывает непосредственно связана с изучаемым материалом. Всегда нахожу возможность предложить детям написать нужное слово, составить с ним словосочетание, употребить его в предложении, связном тексте.

Для лучшего усвоения и закрепления знаний о словарных словах провожу различные виды диктантов: зрительный, картинный, выборочный, комментированный, “Проверь себя”, по памяти, творческий. Например, при проведении диктанта по памяти детям предлагаются разные задания: записать названия инструментов, или трехсложные слова, или слова с непроверяемой гласной о (е, а), или слова, начинающиеся с о, м, к и т. д. эту работу учащиеся выполняют, комментируя по очереди записываемое слово, или самостоятельно с последующей проверкой. Диктант “Проверь себя” дает возможность детям, сомневающимся в записи словарного слова, обратиться за помощью к товарищам или учителю.

Огромное количество упражнений включаю в уроки, чтобы учащиеся запомнили и использовали в устной и письменной речи словарные слова. Например, предлагаю восстановить слова: …робей, …рона, …рока и т.д. Или вызываю одного ученика к доске и прошу продолжить цепочку словарных слов: дорога – автобус – сахар – … – … – … – … – дорога. Остальные, сидя за партами, пишут свои варианты.

Так же предлагаю работу с деформированным текстом, в словарных словах выделить орфограммы. Особой популярностью у детей пользуется разгадывание ребусов, кроссвордов.

Прочное усвоение написания словарных слов достигается путем частого повторения их в различных заданиях и упражнениях, непосредственно связанных с изучаемой темой урока. Например, при изучении темы “Имя существительное”:

  1. Из группы слов выписать только имена существительные, выделить орфограммы: агроном, директор, прекрасный, гореть, урожай, интересная, варежка, мороз.
  2. Определить род имен существительных: медведь, девочка, железо, собака, металл, воротник.
  3. Поставить имена существительные в нужном падеже:
    Напечатано в (газета)
    Сделали из (железо)
    Посоветовался с (учитель)
  4. Образовать множественное число имен существительных:
    Шофер – …, инженер – …, адрес – …, директор – …, друг – ….
  5. Вспомнить и записать пословицы, используя словарные слова заяц, мороз. Определить склонение и падеж.

Работая со словарными словами на этапе усвоения и закрепления знаний, можно провести наблюдения над многозначностью и омонимичностью изучаемых слов, над их прямым и переносным значением, синонимами и антонимами. Учащиеся находят такие слова, уточняют их значение, сравнивают, сопоставляют, делают выводы.

  1. Списать предложения. Что интересного заметили?
    Весело сияет месяц за окном,
    Белый снег сверкает ярким огоньком.
    Третий месяц у ворот – это к солнцу поворот.
    Дети объясняют значение слова “месяц”.
  2. Подобрать синоним – словарное слово:
    Друг – … (товарищ)
    Узор – … (рисунок)
    Холод – … (мороз)
  3. Подобрать словарные слова – антонимы:
    Справа – … (слева)
    Здравствуйте – … (до свидания)
    Спасибо – … (пожалуйста)

III этап – обобщение и систематизация знаний.

С целью обобщения и систематизации знаний объединяю слова в группы по определенным признакам:

  1. Тематические группы предметов (школа, огород, птицы, профессии).
  2. Слова с непроверяемой гласной (а, о, е, я).
  3. Словарные слова с удвоенными согласными.
  4. Имена существительные собственные.
  5. Глаголы.
  6. Словарные слова на определенную букву алфавита.
  7. Слова с сочетаниями -оро-, -оло- и другие.

Тематические группы с трудным написанием слов часто использую как опорные при проведении творческих работ. Такое систематическое повторение способствует усвоению словарных слов.

IV – текущий и итоговый контроль.

Для проверки знаний учащихся я применяю различные виды контроля. После выполнения словарной работы проводится самоконтроль по словарю. Хорошие результаты дает взаимопроверка. И в том, и в другом случае оценивают друг друга дети.

Выборочная проверка (проговаривая, прочитать слова с безударной гласной “о”, написанные с большой буквы, существительные только женского рода и т.д.) позволяет экономить время на уроке. С этой же целью прибегаю к помощи перфокарт.

Чтобы вовлечь в процесс проверки весь класс, использую сигнальные карточки с буквами. Дети показывают карточку с той буквой, которую они выделили в записи слова. Сигнальные карточки “светофорики” имеют две стороны – зеленую и красную. Если ученик отвечает правильно, дети подают зеленый сигнал, если обнаружили ошибку – красный.

Тесты дают возможность более полно определить, насколько учащиеся освоили программный материал, как они умеют применять полученные знания на практике. Систематически провожу контрольный словарный диктант. Последующий анализ дает материал для учета знаний детей, отслеживания результатов проделанной работы, индивидуальной работы с учащимися.

Конечная цель словарной работы состоит в том, чтобы активизировать максимальное количество усваиваемых слов, научить выбирать нужное слово, правильно и уместно использовать в речи и грамотно писать.

Перечень упражнений и заданий по данному вопросу по необходимости можно было бы продолжить. Но в данном случае важно подчеркнуть: овладение учителем такого рода приемами, умение выстроить их в единую, логически последовательную систему в процессе обучения дает возможность поднять на новый уровень эффективность словарно-орфографической работы и урока в целом. У меня это получилось.

Север Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ nawrth ]

/ nɔrθ /

Сохрани это слово!

См. синонимы слова «север» на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


сущ.

сторона света, лежащая в плоскости меридиана и слева от человека, стоящего лицом к восходящему солнцу. Сокращение: N

направление, в котором лежит эта точка.

(обычно первая заглавная буква) регион или территория, расположенная в этом направлении.

Север, северная часть Соединенных Штатов, особенно штаты, которые боролись за сохранение Союза во время Гражданской войны, расположенные к северу от реки Огайо и обычно включающие Миссури и Мэриленд.

(первая заглавная буква) Северная страна.

северный ветер.

прилагательное

в направлении или лицом к северу: северные ворота.

направленный или идущий на север: курс на север.

идущий с севера: северный ветер.

(обычно первая заглавная буква), обозначающая северную часть региона, нации, страны и т. д.: Северная Атлантика.

наречие

к, к или на север: плыть на север.

ВИКТОРИНА

ТЫ НАПЛОНУШЬСЯ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение севера

до 900; Среднеанглийский, древнеанглийский, родственный голландскому noord, немецкому Nord, древнескандинавскому northr

Слова рядом с north

Norseman, скандинавская мифология, Norstad, norteamericano, norteño, north, North Adams, North Africa, North African, Northallerton, North America

Другие определения севера (2 из 2)

Север

[ nawrth ]

/ nɔrθ /


существительное

Кристофер, псевдоним Джона Уилсона.

Фредерик, 2-й граф Гилфорд [gil-ferd] /ˈgɪl fərd/ «Лорд Норт», 1732–1792 гг., британский государственный деятель: премьер-министр 1770–1782 гг.

Сэр Томас, 1535?–1601?, английский переводчик.

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Слова, относящиеся к северу

северный, арктический, холодный, гиперборейский, северный, северный, тундровый, бореальный, замороженный, северный, самый северный, полярный, септентральный к тому, какая команда выиграет Север, ситуация, которая в настоящее время склоняется к Торонто и, таким образом, благоприятствует Мэтьюзу.

Остон Мэтьюз и Коннор Макдэвид лидируют в гонке MVP НХЛ|Нил Гринберг|26 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Высокие температуры могут колебаться от 50° северной широты до 60° южной широты.

    Прогноз для округа Колумбия: Облака сегодня увеличиваются, вероятность дождя начнется сегодня вечером|A. Кэмден Уокер|26 февраля 2021 г. |Washington Post

  • Монахан также сказал, что полиция Парка решила возвести забор на северной оконечности Лафайет-сквер, и «между нашей операцией и визитом президента на церковь.”

    Памела Смит назначена начальником полиции парков США|Том Джекман|25 февраля 2021 г.|Washington Post

  • Сандра Нельсон, чья семья живет в приоритетном почтовом индексе к северу от Петворта, сказала, что она и двое ее друзей несколько раз пытались зарегистрировать своего мужа Джека Нельсона, страдающего диабетом, для прохождения вакцинации.

    Регистрация вакцин округа Колумбия останавливается, а затем заполняется в первый день для жителей с сопутствующими заболеваниями|Антонио Оливо, Лола Фадулу, Майкл Брайс-Сэддлер|25 февраля 2021 г.|Washington Post

    • горы на севере с видом на деревню, город Пеликан — это зрелище.

      Пять сенсационных мест для отдыха из виртуальных миров видеоигр|Шелли Тан, Элиз Фэвис, Джин Парк, Арман Эмамджомех|25 февраля 2021 г. |Washington Post

    • По данным Pew, 14 из 20 стран Ближнего Востока и в Северной Африке есть законы о богохульстве.

      В защиту богохульства|Майкл Томаски|9 января 2015|DAILY BEAST

    • Они укрылись внутри типографии к северо-востоку от Парижа, где держали в заложниках сотрудника.

      Франция убивает убийц Charlie Hebdo|Нико Хайнс|9 января 2015|DAILY BEAST

    • Новая информация состояла из адресов интернет-протокола, которые, по словам Коми, «используются исключительно» Северной Кореей.

      Sony подверглась второму взлому?|Шейн Харрис|8 января 2015|DAILY BEAST

    • Нынешние и бывшие сотрудники разведки заявляют, что Северная Корея уже давно является приоритетной целью для американских шпионов.

      Sony подверглась второму взлому?|Шейн Харрис|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Были также мясистые останки пожилых людей, которые мигрировали во Флориду со всех концов севера.

      Влиятельный конгрессмен пишет о «мясистых грудях»|Асавин Суэбсенг|7 января 2015 г. |DAILY BEAST

    • Между Югом и Севером велика и очевидна вероятность серьезного и не очень отдаленного разрыва.

      Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846 г.|Разное

    • Два батальона мчатся на север вдоль побережья и предгорий с пригнанными штыками.

      Дневник Галлиполи, Том I|Иэн Гамильтон

    • Повернемся спиной к холодному мрачному северу, к влажному ветреному западу, к сухому испепеляющему востоку — на юг!

      Эдинбургский журнал Блэквуда, том 60, № 372, октябрь 1846 г.|Разное

    • Эта дорога шла с севера на юг, и почти перед тем местом, где он лежал, в нее входила другая дорога, идущая с запада.

      Курьер Озарков|Байрон А. Данн

    • От Канады на севере до Техаса на юге горячие ветры оголили землю.

      The Homesteader|Oscar Micheaux

    Определения слова север в Британском словаре (1 из 3)

    север

    / (nɔːθ) /


    существительное

    стороны света или 360°, то есть 90° с востока и запада и 180° с юга

    направление по меридиану к Северному полюсу

    направление, в котором указывает стрелка компаса; магнитный север

    север (часто столица) любая область, лежащая на севере или ближе к северу Родственные прилагательные: арктический, бореальный

    карты (обычно заглавные) игрок или позиция за столом, соответствующие северу по компасу

    прилагательное

    расположенные, движущиеся к северу или обращенные лицом к северу

    (особ. ветра) с севера

    наречие

    в, к или к северу

    архаично (от ветра) с севера

    Символ: N

    Происхождение слова для севера

    Древнеанглийское; связанный с древнескандинавским севером , голландским севером , древневерхненемецким севером

    Определения севера в Британском словаре (2 из 3)

    Север 1

    / (nɔːθ) /


    существительное север

    северная область Англии, которая обычно считается доходящей до южных границ Йоркшира Ланкашир

    (в США) территория примерно к северу от Мэриленда и реки Огайо, особенно те штаты к северу от линии Мейсона-Диксона, которые во время Гражданской войны были известны как Свободные Штаты

    северная часть Северной Америки, особенно территория, состоящая из Аляски, Юкона, Северо-Западных территорий и Нунавута; северная страна

    экономически и технически развитые страны мира

    поэтический северный ветер

    прилагательное

    1. или обозначающее северную часть определенной страны, области и т. д.
    2. (как часть имени) Северная Африка

    Определения слова север в Британском словаре (3 из 3)

    Север 2

    / (nɔːθ) /


    сущ. 1732–179 гг.2, британский государственный деятель; премьер-министр (1770–1782), во власти Георга III. Его считали ответственным за потерю американских колоний

    сэр Томас. ?1535–?1601, английский переводчик «Жизнеописания» Плутарха (1579), который был основным источником римских пьес Шекспира

    Английский словарь Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Северное определение и значение | Словарь.com

    • Основные определения
    • Викторина
    • Связанное содержимое
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ nawr-thern ]

    / ˈnɔr ðərn /

    Сохранить это слово!

    См. синонимы слова «северный» на Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    прилагательное

    расположенный на севере.

    в направлении или в северном направлении.

    идущий с севера, как ветер.

    Часто Северный . Севера или относящегося к Северу, особенно к северу Соединенных Штатов.

    Астрономия. к северу от небесного экватора или зодиака: северное созвездие.

    сущ.

    человек, проживающий в северном регионе или стране.

    Северный, паровоз с четырехколесной передней тележкой, восемью ведущими колесами и четырехколесной задней тележкой.

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Северное происхождение

    Впервые отмечено до 900 г.; среднеанглийский, древнеанглийский; см. север, -ern

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ северный

    северный·северный·несс, существительноепро-северный, прилагательноене·северный·эрн, прилагательное

    Слова поблизости северный

    северо-восток, северо-восток, северное экваториальное течение, северный, северный, северный, северное пятно, северный Камерун, северный каноэ, северный мыс, северный кардинал

    Dictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

    Слова, относящиеся к слову «северный»

    «арктический», «северный», «северный», «гиперборейский», «северный», «бореальный», «полярный», «септентрион»

    Как использовать «северный» в предложении

    • На этой неделе у нас есть искрящееся красное вино из винограда корвина, выращенного в северной Италии недалеко от Вероны, а также деревенское красное вино из винограда бобаль с ароматом вишни и диких трав.

      Это итальянское красное вино за 14 долларов — жемчужина, которую можно сочетать с жареным мясом или пастой|Дэйв Макинтайр|12 февраля 2021 г.|Washington Post найти больше снега, особенно на боковых дорогах.

      Прогноз для округа Колумбия: сегодня утром снег и зима сойдут на нет, а проблемы с льдом в субботу усилятся|Дэвид Стрейт|11 февраля 2021 г.|Washington Post

    • На прошлой неделе мы освещали уникальный дом, строящийся на севере Италии потому что он сделан полностью из натуральных материалов и имеет форму улья.

      Распечатанный на 3D-принтере дом только что поднялся на Zillow — за половину стоимости своих соседей|Ванесса Бейтс Рамирес|11 февраля 2021 г.|Singularity Hub 

    • НАСА финансировало этот первый раунд анализа только для того, чтобы сосредоточиться на северном полушарии Марса.

      Это могут быть лучшие места для будущих колонистов Марса, чтобы искать лед|Нил Патель|8 февраля 2021|MIT Technology Review

    • Лодочные катера находятся на северном и южном концах пруда.

      Полный путеводитель по национальному парку Акадия|Вирджиния М. Райт|8 февраля 2021 г.|Outside Online

    • По неподтвержденным сообщениям французских СМИ, братья были замечены на заправочной станции на севере Франции в четверг.

      Франция скорбит и охотится|Нико Хайнс, Кристофер Дики|8 января 2015|DAILY BEAST

    • По состоянию на ночь четверга братья оставались на свободе, их в последний раз видели на севере Франции.

      Американские шпионы видят отпечатки пальцев Аль-Каиды на резне в Париже|Шейн Харрис, Нэнси А. Юссеф|8 января 2015 г.|DAILY BEAST .

      Стив Скализ показывает, что между Конфедерацией и Южным существует тонкая грань|Ллойд Грин|2 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Были истории о далеких конфликтах в Боснии, Руанде и Северной Ирландии, и в этих историях чувствовался запах другой эпохи.

      Лучшие колонки 2014 г.|Джон Авлон, Эррол Луи|31 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • На северной стороне совместной зоны безопасности между Северной и Южной Кореей находится деревня Киджонг-донг (기정 동).

      Пропаганда, протест и ядовитые гадюки: война кино в Корее|Рич Гольдштейн|30 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Он продемонстрировал себя великой победой, одержанной им на берегах Невы над северными державами.

      Книга истории и хронологии на каждый день|Джоэл Манселл

    • Дядя Дэвид, выглядящий загорелым и здоровым после похода на север.

      Мат|Джозеф Шеридан Ле Фаню

    • Было около часа, когда они прибыли туда, когда Дэвид Арден прибыл из своей северной точки отправления.

      Шах и мат|Джозеф Шеридан Ле Фаню

    • Великолепное солнце было сильно в своей мощи и, подобно своему Создателю, согрело северный мир к бурной жизни.

      Великан Севера|Р.М. Баллантайн

    • У него было двое детей, мальчик и девочка, которые унаследовали северное и южное ранчо в равных долях.

      Ancestors|Gertrude Atherton

    Британский словарь определений слова Northern

    Northern

    / (ˈnɔːðən) /


    прилагательное

    расположенный в или в направлении северно-северных городов

    направленный или идущий на север северный транспортный поток

    (напр.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *