Разное

Слова сложные для детей: Сложные слова. Картотека. | Картотека по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Содержание

Сложные слова. Картотека. | Картотека по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Лисалисичкалисицалисонькалисёнок

лисяталисийлис

№ 1

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

№ 2        

Берегбережокнабережнаяприбрежный

береговушкабереговойбезбрежный

правобережнаялевобережная

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

        

№ 3

Садпосадитьпосадкасадовниксадоводрассада

садиксадочеквысадитьрассадитьрассаживать

садовыйвысадкапересадитьнасаждение

саженецпересаживать

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

№ 4

        

Домдомишкодомишкидомовойдомашняя

домработницадомадомовёнокдомоуправление

домищедомовитыйбездомный

домовладелецнадомникодомашнивать

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

№ 5

        

Рекаречнойзаречьеречушкаречнаяречка

реченькаречникмеждуречьеречонка

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

        

№ 6

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

Зимазимнийзимушказимовказимовьеозимые  зимникозимьпредзимнийперезимовать

зимостойкийзимовщик

№ 7

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

Горагорнаягористаягорнякгорочкагорушка

горнолыжныйгорнолыжниквзгорьеподгорный

пригорокгоркакосогоргорецгорняцкий

высокогорнаяпредгорныйгорнорабочий

№ 8

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

Голодголоднаяпроголодалсявпроголодь

голодовкаголоданиеголодненькийпроголодаться

№ 9

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

Голодголоднаяпроголодалсявпроголодь

голодовкаголоданиеголодненькийпроголодаться

№ 10

Задание:        1. Прочитай однокоренные слова.

                     2. Отделяй слова друг от друга.

                     3. Выписывай слова и выделяй корень.

                     4. Уточни значения незнакомых слов.

Лётчиклетатьвылетатьполететьсамолёт

вертолётперелётполётлетучийвзлётоблетать

перелётныеразлететьсявылет

Пятьдесят предложений со словами сложной слоговой структуры

 

1. Велосипед.

Велосипедист.

Велосипедист едет на велосипеде.

Велосипедист остановился на перекрестке.

 

 

2. Мотоцикл.

Мотоциклист.

Мотоциклист едет на мотоцикле.

Мотоциклист обогнал велосипедиста.

 

 

3. Первоклассник.

Учительница.

Первоклассники познакомились с учительницей.

 

 

4. Часовщик.

Починить.

Механика.

Часовщик починил механические часы.

 

 

5. Стекольщик.

Стекольщик заменил разбитое стекло.

 

 

6. Фотограф.

Фотография.

Фотографирует.

Фотограф фотографирует зверей в зоопарке.

 

 

7. Дирижёр.

Оркестр.

Торжество.

Дирижирует.

Дирижёр дирижирует оркестром.

Оркестр исполняет торжественный марш.

 

 

8. Парашют.

Парашютист.

Парашютист раскрыл парашют.

 

 

9. Супермаркет.

Фрукты.

Мармелад.

В супермаркете продаётся торт с фруктово- мармеладной начинкой.

 

 

10. Пингвин.

Пингвинята.

Пингвин с пингвинятами шагают по льдине.

Пингвины живут в Антарктиде.

 

 

11. Пианино.

Пианист.

Рояль.

Пианист играет на рояле.

 

 

12. Студент.

Студенты.

Университет.

Студент учится в Московском университете.

 

 

 

 

 

13. Регистратор.

Регистрировать.

Регистратура.

Регистратор регистрирует больных в регистратуре.

 

 

14. Термометр.

Температура.

Термометр показал минусовую температуру.

Термометр показал плюсовую температуру.

 

 

 

15. Метро.

Метрополитен.

Московский метрополитен один из самых красивых в мире.

 

 

 

 

 

16.Кинотеатр.

Мультипликация.

Демонстрировать.

На экранах кинотеатров демонстрируется новый мультипликационный фильм.

 

 

17. Ткач.

Ткачиха.

Ткать.

Ткёт.

Ткач ткёт ткань.

Ткачиха ткёт ткань.

 

 

 

18. Жонглёр.

Жонглировать.

Жонглёр жонглирует на цирковой арене.

 

 

19. Хлеб.

Хлебница.

В хлебнице хлеб и сухарики.

 

 

 

20. Клубника.

Земляника.

Клубника и земляника – вкусные ягоды.

 

 

 

 

 

 

21. Библиотека.

Библиотекарь.

В библиотеку поступили новые книги и журналы.

 

 

 

 

22. Водопровод.

Водопроводчик.

Водопроводчик чинит водопровод.

 

 

23. Сковорода.

На сковороде разогревается

 завтрак.

 

 

 

24. Регулирует.

Регулировщик.

Транспорт.

Автотранспорт.

Регулировщик регулирует уличное движение.

Регулировщик регулирует движение автотранспорта.

 

 

 

25. Граница.

Пограничник.

Пограничники охраняют границу.

 

 

26. Аквариум.

В аквариуме разноцветные рыбки.

 

 

 

27. Подоконник.

На подоконнике много кактусов.

 

 

 

28. Пирамидка и неваляшка – детские игрушки.

 

 

29. Смородина.

Повар приготовил компот из смородины.

 

 

30. Картон.

Коробка.

Пуговица.

В картонной коробке много разноцветных пуговиц.

 

 

31. Капитан.

Корабль.

Кораблекрушение.

Капитан управляет кораблём.

Корабль потерпел кораблекрушение.

 

 

32. Мороженое.

Холодильник.

Мороженое спрятали в холодильник.

 

 

 

 

33. Космос.

Космонавт.

Космический.

Космонавт управляет космическим кораблем.

 

 

 

34. Доктор.

Лекарство.

Доктор выписал больному горькое лекарство.

 

 

35. Чисто.

Чистить.

Чистильщик.

Чистильщик чистит обувь.

 

 

 

36. Парик.

Парикмахер.

Парикмахер работает в парикмахерской.

 

 

 

 

 

 

37. Птичка.

Птичница.

Птичница кормит птичек.

 

 

38. Балет.

Балерина.

Балерина танцует на паркете.

 

 

 

 

39. Автомобиль.

Автомобилист.

Автомобилист чинит автомобиль.

 

 

40. Экскаватор.

Экскаватор роет землю.

 

 

41. Железный.

Железная дорога.

Дежурный поднимается на

железнодорожный мост.

 

 

42. Скворец.

Скворушка.

Скворечник.

Скворцы живут в скворечнике.

 

 

 

 

43. Хоккей.

Хоккеист.

Хоккеисты играют в хоккей.

 

 

 

44. Кондитер.

Кондитерский.

Кондитер работает на кондитерском комбинате.

 

 

 

45. Стройплощадка.

Многоэтажный.

На стройплощадке строится многоэтажный дом.

 

 

46. Трактор.

Строительство.

На тракторостроительном заводе производят трактора различных марок.

 

 

47. Артист.

Микрофон.

Выступление.

Артистам для выступления необходим микрофон.

 

 

 

48. Аэропорт.

В аэропорту произошла задержка самолета.

 

 

 

49. Курорт.

Горные лыжи.

Соревнования.

На зимнем курорте проходят горнолыжные соревнования.

 

 

 

 

 

50. Старшеклассники.

Экскурсия.

Летом старшеклассники отправляются на загородную велосипедную экскурсию.

 

Трудновыговариваемые слова: происхождение, образование, слова-рекордсмены

Если возникают трудности в произношении некоторых слов или фраз, это не обязательно говорит о том, что есть проблемы с дикцией. Сложности в произношении характерны из-за огромного количества сложносоставных слов, большая часть которых – это часто употребляемые специфические термины (гидрометеорология, геоморфология, сельскохозяйственная продукция и другие). Особо выделяются такие труднопроизносимые слова в русском языке, как названия химических элементов и лекарственных препаратов, например, дезоксирибонуклеиновая кислота. В статье пойдет речь о трудновыговариваемых словах в русском языке, о способах их образования и видах, а также о том, как работать над их произношением.

Происхождение сложновыговариваемых слов

Большинство труднопроизносимых слов пришло в русский язык из иностранных языков. В основном они обозначают названия профессий, должностей, техники, видов спорта. Например, мерчендайзер (наименование должности), рефрижератор (техника).

На бытовом уровне трудновыговариваемые слова не составляют никаких проблем, так как их можно заменить более простым синонимом, например, слово «диверсификация» можно заменить словом «расширение», слово «пролонгированный» – «долгоиграющий». Но вот при произнесении официальной речи, доклада, в дикторской работе на телевидении или радио необходимо придерживаться строго определенной и прописанной терминологии и оперировать точными понятиями.

Для оратора или диктора фразы и слова, которые невозможно произнести, – это повод для напряженности и волнения. Трудновыговариваемые слова приводят к «спотыканию» во время речи. Но обойтись без них тоже нельзя, поэтому важно знать, как правильно писать и произносить такие выражения.

Что такое сложнопроизносимые слова

Как правило, такие слова состоят из нескольких корней, а иногда и более, например, «сельскохозяйственный», «труднодоступный».

А вот выражения, которые вызывают трудности в произношении у дикторов и ораторов:

  • воспользовавшемуся;
  • облагодетельствованны;
  • участвовавшего;
  • записывавшегося;
  • покровительствовавшие;
  • усовершенствованиями;
  • спутникового;
  • государственного.

Самые трудновыговариваемые слова

На трудность в произношении слов оказывает влияние не только количество корней в его составе, но и количество букв, из которых оно состоит, то есть самые длинные слова являются составными и самыми трудными в произношении. Рассмотрим слова-рекордсмены по труднопроизносимости.

В Книге рекордов Гиннеса самым длинным русским словом является «превысокомногорассмотрительствующий», до этого слова рекордсменом был «рентгеноэлектрокардиографический».

Самое длинное слово, согласно Грамматическому словарю Зализняка А. А., – «частнопредпринимательский»; глаголы -рекордсмены – «интернационализироваться», «субстанционализироваться», «переосвидетельствоваться»; существительные-рекордсмены – «высокопревосходительство», «человеконенавистничество»; одушевленные существительные – «делопроизводительница», «одиннадцатиклассница»; наречие – «неудовлетворительно».

В орфографическом словаре РАН самым труднопроизносимым словом является прилагательное с дефисом – «сельскохозяйственно-машиностроительный» и прилагательное без дефиса – «электрофотополупроводниковый», не менее трудное в произношении и существительное – «водогрязеторфопарафинолечение».

Для чего нужны труднопроизносимые слова

В русском языке действительно очень много трудновыговариваемых слов, но они очень лаконично и точно передают суть явлений или предметов в названии. Например, воздухоплаватель, бронетранспортер, сельскохозяйственный, естествознание, литературоведение и многие другие.

Сложные слова – это термины, определения или понятия. Например, огромное количество труднопроизносимых слов в названиях химических препаратов: метилпропенилендигидроксициннаменилакрилическая кислота; тринитротолуол (взрывчатое вещество), дезоксирибонуклеиновая кислота, диметилалкилбензиламмонийхлорид.

Трудновыговариваемые слова встречаются и в разговорной речи: сверхчеловек, танцплощадка и так далее.

Интернет пестрит списками фраз, которые сложны для произношения в пьяном виде (конечно, это не научные исследования, а наблюдения из бытовой жизни, но достаточно занимательное наблюдение), самыми распространенными словами в этих перечнях являются: калькуляционный, трудновыговариваемый, плохоскоординированный, удовлетворительный.

Помимо слов, которые вызывают сложности при их произношении, есть и сложновыговариваемые фразы, назначение которых – совершенствование произношения, то есть они используются для развития речевого аппарата, помогают научиться внятно и отчетливо говорить. Называются такие фразы – скороговорки.

Можно ли научиться выговаривать сложные слова и как?

Для четкой речи необходимы скороговорки, они предназначены для этих целей. Они поэтичны и очень легко запоминаются. Их не обязательно произносить быстро, достаточно их выговаривать правильно, отчетливо, соблюдая ритм.

Необходимо постоянно тренироваться в произношении скороговорок, упражняться следует ежедневно, примерно по 15 минут.

В результате упорного труда трудновыговариваемые фразы и слова перейдут в обычные, будут легко произноситься и не доставлять неудобств и проблем.

Длинные сложные слова – на английском с переводом

Частые слова в английском языке

Вот-вот и на смену пуховикам и штанам придут блузочки и юбочки, фу тболки и шорты. Тогда-то можно начинать изучение английского по надписям-татуировкам, например.

Заметили фразу I’ll get everything I want у мужчины на предплечье, быстренько переводите – «Получу все, что захочу». Или у девушки на лопатке – While I’m breathing, I love and believe – переводите незнакомые слова и получите «Пока я дышу, я люблю и верю». Это шутка, конечно! Много знаний такое «обучение» не принесет.

Но иногда и правда задумываешься, что значит воспроизведенное на теле удивительное слово на английском, почему на него пал выбор.

Отметим! Ведь неизменно популярными остаются английские слова love [lʌv] (любовь), forever [fərˈevər] (навсегда), 

faith [feɪθ] (вера), mom [mɑːm] (мама), freedom [ˈfriːdəm] (свобода). Хотя это и не удивительно: такие положительные и красивые слова на английском, наверняка, также положительно влияют на человека.

А у вас есть любимые слова на английском? Не обязательно те, которые хочется набивать на всю жизнь, а те, которые приятно проговаривать или часто используемые вами.

Слова, которые, быть может, звучат для вас по-особенному или которые вы так долго учили и, наконец, запомнили. Возможно это что-то, что ассоциируются у вас с некой песней или литературным произведением…

Предлагаем вам список, где представлены самые красивые слова на английском, на взгляд автора, естественно, самые длинные английские слова, короткие, а также сложные и необычные слова.

Красивые английские слова с переводом

От чего зависит красота слов? Есть множество исследований, анализов и различных перечней лингвистов with beautiful English words. Выбирая, что включить в нашу подборку, руководствовались приятным звучанием слов, их практичностью.

Читайте самые красивые английские слова с транскрипцией и переводом:

  1. Appreciate [əˈpriːʃieɪt] – ценить.
  2. Blossom [ˈblɒsəm] – цветение.
  3. Bootlegger [ˈbuːˌtleɡər] – контрабандист.
  4. Bubble [ˈbʌbəl] – пузырь.
  5. Evanescent [ˌevəˈnesnt] – исчезающий.
  6. Mellifluous [meˈlɪfluəs] – сладкозвучный.
  7. Passion [ˈpæʃn] – страсть.
  8. Pumpkin [ˈpʌmpkɪn] – тыква.
  9. Solitude [ˈsɑːlətuːd] – одиночество.
  10. Twinkle [ˈtwɪŋkl] – мерцание.

Длинные английские слова

Самое большое слово в английском языке формируется путем составления нескольких слов, с учетом сохранения правил написания и звучания. Например, самое-самое длинное слово в английском обозначает химическое название протеина.

Оно состоит из 189819 букв и выглядит так: Methionylthreonylthreonylglutaminylalanyl…isoleucine.

Такого рода слова не применяются в повседневном общении. Но если вы тем или иным образом связаны с наукой или медициной, будьте готовы изучать и такие словосочетания.

Вот слово pseudopseudohypoparathyroidismобозначает наследственное заболевание. А pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis – болезнь легких.

А вот — удивительные длинные слова на английском, которые употребляются чаще предыдущих:

  1. Aegilops – название рода травы. Интересно, что в этом слове все буквы расставлены в алфавитном порядке.
  2. Almost [ˈɔːlmoʊst]  – почти, практически. И здесь тоже расположение букв алфавита по порядку.
  3. Indivisibility [ˌɪndɪˌvɪzɪˈbɪlɪti] – неделимость. Заметьте, что гласная «i» повторяется целых пять раз.
  4. Rotavator – так называется садовая техника, которая используется для обработки почвы. Это слово читается одинаково слева направо и наоборот, что делает его палиндромом.
  5. Rhythms [ˈrɪðəmz] – ритмы. Это самое длинное английское слово без гласных.
  6. Rupturewort – род растений. А слово – самое длинное из тех, которое можно набрать на клавиатуре, используя только верхний ее ряд.
  7. Hillbillies [ˈhɪlˌbɪliz] – бедняки, деревенщины. Это самое длинное слово, которое… можно набрать на калькуляторе. Попробуйте напечатать 53177187714 и перевернуть его вверх ногами.
  8. Screeched [ˈskriːtʃt] – визжал. Длинное слово, с одним коротким слогом.
  9. Strengths [ˈstreŋkθs] – преимущества. В этом длинном слове одна лишь гласная.
  10. Uncopyrightable [ˌʌnˈkɒpɪraɪtəbl] – не охраняемый авторским правом. В этом слове из 15 букв ни одна буква не повторяется.

Сложные английские слова

К сложным можно отнести и многозначные слова, с которыми часто возникают трудности. О них подробнее читайте в статье Многозначные слова в английском языке.

А еще давайте на примерах рассмотрим слова, которые порой трудно выговариваются из-за совместимости согласных, из-за неозвучиваемых согласных:

  1. Anaesthetist [ə’nesƟɪtɪst] – анестезиолог.
  2. Autumn [ˈɔːtəm] – осень.
  3. Ethnicity [eθˈnɪsəti] – этническая принадлежность.
  4. Government [ˈɡʌvərnmənt] – правительство.
  5. Hierarchical [ˌhaɪəˈrɑːrkɪkl] – иерархическая.
  6. Implementation [ˌɪmplɪmenˈteɪʃn] – реализация.
  7. Knowledge [ˈnɑːlɪdʒ] – знания.
  8. Particularly [pə’tikjuləli] – особенно.
  9. Prejudice [ˈpredʒudɪs] – предубеждение.
  10. Remuneration [ri,mju:nə’reiʃən] – вознаграждение.

Источник: https://native-english.com.ua/blog/udivitelnye-slova-na-anglijskom/

Читайте также:


Самые сложные и трудновыговариваемые скороговорки

Лиса в лесу лизнула лужу, лужу в лед сковала стужа. ©

Построй параллелограмм по противоположным углам. ©

Валере варежки, Варе валенки. ©

Брил Бармалея брадобрей, бритый Брамалей добрей. ©

Груня с грустью собирала грузди,
Сгрызли гусеницы грузди. ©

Эскалатор вниз,
Экскаватор ввысь. ©

Карл клал лук на ларь, Клара крала лук с ларя.

В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.

Карл у Клары украл кораллы,
А Клара у Карла украла кларнет.

На мели мы налима лениво ловили,
Меняли налима лениво на линя.

Будьте добры, бодры и храбры.

Водовоз вез воду из-под водопровода.

Расскажите про покупки! — Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки, про покупочки свои.

Корабли лавировали-лавировали, да не вылавировали.

Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

Сшит колпак, не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать.

Король орёл – орёл король.

Королева кавалера пригласила в каравеллу.

У щучки — чешуйки, у чушки — щетинки.

Ткёт ткач ткани на платки Тане.

Взбиваем сливки, cливаем взбивки.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Чукча в чуме чистит чуни, чистота у чукчи в чуме.

От топота копыт пыль по полю летит.
Пыль по полю летит, от топота копыт.

У того, кто не банкрот полон банкомат банкнот.

Мавр бравирует лаврами бакалавра.

Шарики шарикоподшипника шарят по подшипнику.

Поломала я язык, по-переламывала, пока молола языком перемалывала.

Пиджак с подвыподвертом.

Осип охрип, Архип осип.

Не хочет косой косить косой, говорит, коса коса.

Саша шапкой шишку сшиб.

Купи кипу пик.

Волхвовал волхв в хлеву с волхвами.

Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

Пакет под попкорн.

В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.

Сорока со скоросоковыжималкой.

Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.

Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.

Все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать.

Вашему пономарю нашего пономаря не перепономарить.

Забыл Панкрат Кондратов домкрат, а Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.

Я – вертокультяп. Могу вертокультяпнуться, могу вывертокультяпнуться.

Интервьюер интервента интервьюировал.

Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

А мне не до недомогания.

Тридцать три депутата закон лоббировали, лоббировали, да не вылоббировали.

Кризис преодолевался, продлевался, да не преодолёвывался.

Хватило зарплаты только на заплаты, зато айфон без предоплаты.

Взбиваем сливки, cливаем взбивки.

Дима дарит Дине дыни, Дина Диме дырку чинит.

Прокоп полол укроп, полол и пропалывал.

Шарики шарикоподшипника шарят по подшипнику.

Две реки: Вазуза с Гжатью, Вазуза с Гжатью.

Был баран белокрыл,
Всех баранов перебелокрылил.

Жужжит над жимолостью жук.
Тяжелый на жуке кожух.

Маланья-болтунья молоко болтала,
Выбалтывала, да не выболтала.

У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.

Переосвидетельствовать свидетеля для свидетельства. ©

Построй параллелограмм по противоположным углам. ©

Парадоксальный параноидальный синдром. ©

Целый год учили ученики циклопентанпергидрофенантреновый ряд.

Рыбу рак кормил червями, рак держал червей клешнями. ©

Красивые крестины у Кристины,
Кристина крестила сына.©

Проворонила ворона вороненка.

Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.

Вставай, Архип, петух охрип.

Гонец с галер сгорел.

Кинул в брюкву Боря брюки. ©

Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.

Брит Клим-брат, брит Игнат-брат, а брат Панкрат бородат.

Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.

Захар сахар запасал.
Закрома им заполнял.
Захаровы закрома засахарены сполна.

Лезут козы в гpозу в лозу – лозу козы в гpозу гpызут.

Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

Четверть четверика гороха без червоточинки.

Тщетно тщится щука ущемить леща.

Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.

Ехал Грека через реку, видит Грека — в реке рак.
Сунул Грека руку в реку, рак за руку Греку — цап!

Из-под пригорка, из-под выподверта зайчик приподвыподвернулся.

Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи.

Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки.

Проще простого просто перестать простое употреблять.

Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.

Рапортовал, да не дорапортовал; дорапортовал, да зарапортовался.

Это колониализм? — Нет, это не колониализм, а неоколониализм

Яшма в замше замшела.

Греби грибы грибник граблями.

Лилии полили ли, иль увяли лилии?

Собирала Маргаритка маргаритки на горе,
Растеряла Маргаритка маргаритки на траве.

Весьма воздействует на нас словес изысканная вязь.

Шёл спуск пушек с сопок и со скал.

Фараонов фаворит на сапфир сменял нефрит.

Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.

На ура у гуру инаугурация прошла.

Во дворе четыре Сашки на траве играли в шашки.

Монголы из Монголии не живут в Анголе,
Ангольские магнолии не растут в Монголии.

Деидеологизировали-деидеологизировали, и додеидеологизировались.

Папа Павлушку пеленовал-пеленовал и распелёновывал.

Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.

Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.

Бюро технической инвентаризации инвентаризаторами инвентаризировало инвентарный инвентарь.

У человека с плохо скоординированной координацией плохо скоординированная походка.

У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.

Модификатор модифицировал, модифицировал, да не выдемодифицировал.

Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!

К Габсбургам из Страсбурга.

Недопереквалифицировавшийся.

Рентгеноэлектрокардиография.

Инцидент с интендантом.
Прецедент с претендентом.

Константин констатировал.

Всех денег – не перезаработать, не перевызароботать.

Высшие эшелоны подшофе шествовали к подшефным по шоссе.

Турка курит трубку, курка клюет крупку.
Не кури, турка, трубку; не клюй, курка, крупку.

Работники предприятие приватизировали-приватизировали, да не выприватизировали.

Разнервничавшегося конституционалиста нашли акклиматизировавшимся в Константинополе.

Гравитационный парадокс непредвзято рефлектирует естественный здравый смысл, открывая новые горизонты.

На винте, видать, видна виды видавшая Винда.

Экзистенциальная экзистенция экзаменует экзистенциалиста.

Я — вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.

Полировали параллепипедную параллепидность.

Евсей, Евсей, муку просей, а просеешь муку – испеки в печи калачи да мечи на стол горячи.

Колпак на колпаке,
И под колпаком колпак.

Коси, коса, пока роса, роса долой – и мы домой.

До того заврался, что аж врунометр взорвался.

Слава у Власа съел все сало.

Ложечка моя, желобовыгибистая.

Копна с подприкопнышком.

Столы белодубовые гладкотесовыструганные.

Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.

Добыл бобыль бобов, допил бобыль бутыль, забыл бобыль костыль.

Перепёлка перепелят прятала от ребят.

Толком толковать, да без толку расперетолковывать.

Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.

На карнавале короновали клонированного крокодила.

Пришла к бармену Маргарита, попросила “Маргариту”.
Бармен Маргарите говорит: “Нету в баре Маргарит”.

Осмысливая мысли о смысле мысли,
Мне пришла в голову мысль помыслить
О смысле смысла о немыслимом!

Скороговор скороговорил, скороговорки выскороговаривал.

Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь.

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал,
Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь.
Но, заскороговорившись, выскороговорил,
Что все скороговорки перескороговоришь, да не перескоровыговариваешь.

Из-под Костромщины шли четыре мужичины; говорили они про торги да про покупки, про крупу да про подкрупки.

Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели.

Эники-бэники ели вареники, Драники, финики, кексы и пряники.

Наглая Агния – далеко не ангел.
У Агнии из Англии мания на магию.
Как магнит к магнию к магии манит Агнию.

Откуда на просеке просо?
Просыпали просо здесь просто.
Про просо просянки прознали.
Без спроса все просо склевали.

Однажды был случай в далеком Макао:
Макака коалу в какао макала,
Коала какао лениво лакала,
Макака макала, коала икала.

Баркас приехал в порт Мадрас.
Матрос принес на борт матрас.
В порту Мадрас матрас матроса
Порвали в драке альбатросы.

Жили-были три китайца: Як, Як-цедрак, Як-цедрак-цедрак-цедрони.
Жили-были три китайки: Цыпа, Цыпа-дрыпа, Цыпа-дрыпа-дрымпампони.
Все они переженились: Як на Цыпе, Як-цедрак на Цыпе-дрыпе, Як-цедрак-цедрак-цедрони на Цыпе-дрыпе-дрымпампони.
И у них родились дети. У Яка с Цыпой — Шах, у Яка-цедрака с Цыпой-дрыпой — Шах-шарах, у Яка-цедрака-цедрака-цедрони с Цыпой-дрыпой-дрымпампони — Шах-шарах-шарах-широни.

словарный запас глухих детей меньше, чем у слышащих детей, поскольку слова становятся более трудными, влияет на понимание прочитанного

В общем, глухой или слабослышащий ребенок знает меньше слов, чем ребенок, который хорошо слышит. Исследователь Кариен Коппенс из Нидерландской организации научных исследований (NWO) обнаружила, что слабость словарного запаса является наибольшей, когда речь идет о сложных словах, для которых требуется глубокое понимание их значения. Ограниченный словарный запас – самая важная причина проблем с пониманием прочитанного.На основе результатов исследования был разработан электронный тест на словарный запас, который будет использоваться в начальных школах для детей с особыми потребностями. Коппенс получила докторскую степень в Университете Радбауд в Неймегене 5 октября 2012 года.

Ученый в области коммуникации и информации Кариен Коппенс наблюдала за развитием словарного запаса у 140 глухих и серьезно слабослышащих учеников в течение периода от одного до четырех лет.На момент начала исследования детям было от 8 до 13 лет. Каждый раз, когда их оценивали, детям предлагали два задания, которые измеряли как степень их способности распознавать слова, так и их более глубокий словарный запас. Коппенс сравнил результаты с результатами 819 детей младшего школьного возраста без нарушений слуха. Исследователь установил, что размер, глубина и рост словарного запаса у детей с нарушением слуха меньше, чем у слышащих детей.Когда речь идет о трудных словах, это самая большая слабость.

Чтобы различать сложные и простые слова, Коппенс провел статистический анализ наиболее часто встречающихся слов в голландском тесте способностей (Citotoets), проводимом в конце начальной школы. Она разделила эти слова на семь групп возрастающей сложности. Группы слов отличались друг от друга количеством букв, возрастом, в котором ребенок выучивает слово, тем, насколько легко слово может быть осмыслено, и частотой использования.Дети с нарушением слуха хуже всего справлялись со словами из группы сложных слов по сравнению со слышащими детьми. В качестве возможного объяснения Коппенс предложил: «В общем, глухие дети развивают меньший базовый словарный запас, потому что они воспринимают меньше слов косвенно из своего окружения по сравнению со слышащими детьми. Вам нужны простые слова, чтобы объяснить значение более сложных слов и, следовательно, понять их. Таким образом, меньший базовый словарный запас не позволяет глухим детям учить более сложные слова.’

Индивидуальные отличия

У детей с нарушением слуха, кстати, есть большие индивидуальные различия в словарном запасе чтения. Коппенс перечисляет различия: «Дети, которые носят слуховой аппарат или имеют кохлеарный имплант, дети с высоким интеллектом, которые общаются со своими родителями посредством речи, которые ходят в обычные школы или у которых в более позднем возрасте возникло нарушение слуха. Вот.’ Поразительно, что различия в успеваемости между детьми с нарушением слуха остаются неизменными с течением времени.Обладание относительно большим словарным запасом сейчас также означает, что они будут иметь относительно большой словарный запас в более поздней жизни. То же самое и с детьми с относительно небольшим словарным запасом.

Словарь

Благодаря гранту на добавленную стоимость от NWO научные открытия Коппенса могут быть реализованы на практике. «Мы разработали 10-минутный лексический тест, который учителя могут проводить с детьми в электронном виде, – объясняет Коппенс. Он анализирует развитие учеников и прогнозирует ожидаемый рост.«Этот тест, например, помогает выяснить, обладает ли слабослышащий ученик словарным запасом достаточного уровня, чтобы позволить ему или ей перейти в обычную школу», – говорит Коппенс. Тест под названием Woord voor Woord (Слово в слово) состоит из девяти уровней. Каждый раз при сдаче теста степень сложности автоматически меняется в зависимости от результатов, достигнутых ребенком ранее. Ожидается, что школы для детей с нарушением слуха смогут использовать Woord voor Woord со следующего года.


Ранние жесты детей имеют важное значение для подготовки к школе (видео)
Предоставлено Нидерландская организация научных исследований (NWO)

Ссылка : Словарный запас глухих детей меньше, чем у детей, которые слышат, поскольку слова становятся более сложными, влияет на понимание прочитанного (2012, 2 ноября) получено 25 января 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2012-11-deaf-children-лексика-слова-сложный.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

вдохновляющих цитат об обучении и развитии детей – Винс Гоумон

«Дети – это не вещи, которые нужно лепить, это люди, которых нужно раскладывать.”~ Джесс Лэр Click To Tweet

Я много лет собираю цитаты. Мне нравится, как они передают так много всего в нескольких словах. С тех пор, как я начал вести лейтмотивы и игровые площадки для учителей и специалистов по уходу за детьми, я особенно полюбил цитаты об обучении и развитии детей. Ниже приведен список моих любимых (и я пробрал несколько собственных цитат). Я надеюсь, что они вдохновят вас увлечь сердце и разум детей любовью и игрой.

* * *

Посмотрите книгу Винса: Let the Fire Burn ~ Воспитание творческого духа детей, Детская книга для взрослых

Связанное чтение:
Игривые цитаты для ребенка в вашем сердце
Вдохновляющие цитаты, чтобы зажечь воображение, удивление и смех
Вдохновение, беспокойство и многое другое: исследования и рассказы об обучении и развитии детей

Чтобы получить больше вдохновляющих статей, исследований, советов и инструментов, подпишитесь на бесплатную электронную рассылку Винса.

_____________________

«Слово« образование »происходит от латинского« educere »= e- (из) + -ducere (рисовать). Образование – это не просто ввод информации. Мы забыли, что на самом деле оно начинается в сердце ребенка ». ~ Винс Гоумон,

«Под образованием я подразумеваю всестороннее проявление лучшего в ребенке и мужчине; тело, разум и дух ». ~ Махатма Ганди

«Мы беспокоимся о том, кем станет ребенок завтра, но забываем, что он кто-то сегодня.”~ Стейша Тошер

«Дети не помнят, чему вы их пытаетесь научить. Они помнят, кто ты такой ». ~ Джим Хенсон

«Обучение – это не ответы на вопросы, а постановка вопросов – открытие для них дверей в места, которые они не могли себе представить». ~ Явар Баиг

«Ребенок должен знать, что он чудо, что с начала мира не было и до конца света не будет другого ребенка, подобного ему». ~ Пабло Казальс

«Легче вырастить сильных детей, чем исправить сломанных взрослых.”~ Ф. Дуглас

«Серьезно относиться к детям – значит ценить их такими, какие они есть прямо сейчас, а не будущими взрослыми». ~ Альфи Кон

«Каждый день по 100 маленьких приемов наши дети спрашивают:« Вы меня слышите? Ты видишь меня? Имею ли я значение? »Их поведение часто отражает нашу реакцию». ~ L.R. Кност

«Ребенок может научить взрослого трем вещам: быть счастливым без причины, всегда быть чем-то занятым и уметь требовать изо всех сил то, чего он желает.»~ Пауло Коэльо

«Вы не можете заставить людей учиться. Вы можете создать только подходящие условия для обучения ». ~ Винс Гоумон,

«Любовь – высшая форма общения. В иерархии потребностей любовь выступает как высший фактор развития человечности личности. Таким образом, обучение любви должно быть центральным ядром всей учебной программы для детей младшего возраста, а все другие предметы естественным образом вытекают из такого обучения ». ~ Эшли Монтегю

«Помните: у каждого в классе есть история, которая ведет к проступку или неповиновению.В 9 случаях из 10 история плохого поведения не рассердит вас. Это разобьет тебе сердце ». ~ Аннетт Бро

«Мне очень нравится быть человеком. Но в некоторые дни мне действительно хочется быть феей ». ~ Грета, 4 года

«Работа по обучению разделена между учителем и окружающей средой». ~ Мария Монтессори

«Если дети чувствуют себя в безопасности, они могут рисковать, задавать вопросы, делать ошибки, учиться доверять, делиться своими чувствами и расти». ~ Альфи Кон

«Воспитание – это не наполнение ведра, а зажигание огня.”~ Уильям Батлер Йейтс

«Высшее искусство учителя – пробуждать радость в творческом самовыражении и познании». ~ Альберт Эйнштейн

«Дети по-настоящему понимают только то, что изобретают сами». ~ Жан Пиаже

«Поощрение ребенка означает, что одно или несколько из следующих важных жизненных посланий передаются словом или делом: я верю в вас, я доверяю вам, я знаю, что вы справитесь с этим, вас слушают, вы Заботился, Ты очень важен для меня.”~ Барбара Колоросо

«Если вы доверяете игре, вам не придется так сильно контролировать развитие ребенка. Игра воспитывает ребенка так, как вы даже представить себе не можете ». ~ Винс Гоумон,

«Образование – вещь замечательная, но время от времени полезно помнить, что ничему, что стоит знать, нельзя научить». ~ Оскар Уайльд

«Проблема чрезмерной структуризации заключается в том, что она препятствует разведке». ~ Джей Гедд, нейробиолог, Калифорнийский университет

«Пусть ребенок будет сценаристом, режиссером и актером в своей пьесе.»~ Магда Гербер

«Дети учатся во время игры. Самое главное, что в игре дети учатся учиться. ”~ О. Фред Дональдсон

«Поскольку рабочих мест, которые будут выполнять наши дошкольники, вероятно, еще не существует, наша задача – научить их умениям адаптироваться, задавать вопросы, задавать вопросы и сотрудничать… жизненным навыкам. Намного полезнее, чем жесткие концепции, такие как алфавит ». ~ Кэролайн Беллаус,

«Если захламленный стол является признаком загроможденного ума, то что тогда означает пустой стол?» ~ Альберт Эйнштейн

«Игра – кратчайший путь между детьми и их творческим призванием.”~ Винс Гоумон Click To Tweet

«Когда вы родились в мире, в котором вы не вписывались, это потому, что вы были рождены, чтобы помочь создать новый». ~ Аноним

«Все, что вы можете преподавать в классе, можно преподавать на открытом воздухе, часто более интересным для детей способом». ~ Кэти Джеймс

«Чем больше рисков вы позволяете делать своим детям, тем лучше они учатся заботиться о себе». ~ Роальд Даль

«Важно уделять первостепенное внимание эмоциональным потребностям ваших учеников, потому что без чувства безопасности и понимания ни одна стратегия обучения не будет эффективной.~ Джаспер Фокс, старший

«Желательно энергичный, непослушный ученик. Гораздо легче направить страсть, чем пытаться ее вдохновить ». ~ Джоан Десмонд

«Будьте уверены, что в своем образовании вы не создаете послушных граждан, а высвобождаете мощные творческие души». ~ Винс Гоумон,

«Для маленького ребенка нет разделения на игру и обучение; между тем, что он делает «просто для развлечения», и вещами «образовательного характера». Ребенок учится во время жизни, и любая его часть жизни, которая доставляет удовольствие, также является игрой.”~ Пенелопа Лич

«Что вы можете сделать для укрепления мира во всем мире? Иди домой и люби свою семью ». ~ Мать Тереза ​​

«Мы выросли в культуре, в которой знания важнее разведки». ~ Нина Уайз

«Дети заслуживают право думать, что они могут изменить мир». ~ Лоис Лоури

«У учителей есть три вида любви: любовь к учебе, любовь к ученикам и любовь к объединению первых двух любви». ~ Скотт Хайден

«Наши дети должны быть должным образом представлены миру, в котором они живут.”~ Томас Берри

«Чем больше вы учите / продвигаете то, что можно измерить, тем больше детей вырастут, чувствуя, что они не соответствуют». ~ Винс Гоумон,

«Детям больше, чем когда-либо, нужны возможности быть в своем теле в этом мире – прыжки со скакалкой, езда на велосипеде, прыжки через ручьи и строительство фортов. Именно это взаимодействие между конечностями тела и костями земли дает истинный баланс и центрированность ». ~ Дэвид Собел

«Если мы хотим, чтобы наши дети свернули горы, мы сначала должны позволить им встать со своих стульев.”~ Николетт Соудер

«Я считаю, что для того, чтобы научить их эффективно, вы должны коснуться их сердец задолго до того, как начнете обучать их разум» ~ Вики Савини, из Ignite The Light

«Я все время пытаюсь передать удовольствие, которое может испытать каждый родитель и учитель, наблюдая, оценивая и наслаждаясь тем, что делает младенец. Такое отношение изменило бы наш образовательный климат от беспокойства к радости. Может ли кто-нибудь спорить о пользе для ребенка, которого ценят и которому нравится за то, что он может делать и делает естественным образом? … Я считаю, что этот вопрос настолько прост, настолько важен, что его невозможно переоценить.»~ Магда Гербер

«Если мы любим своих детей и хотим, чтобы они процветали, мы должны предоставлять им больше времени и возможностей для игр, а не меньше. Тем не менее, политики и влиятельные филантропы продолжают подталкивать нас в противоположном направлении – к большему обучению, большему количеству тестов, более взрослому направлению детей и меньшим возможностям для свободной игры ». ~ Д-р Питер Грей

«В этом современном мире, где активность подчеркивается до мании, тишина как детская потребность слишком часто игнорируется.»~ Маргарет Уайз Браун

«Когда мы даем детям советы или мгновенные решения, мы лишаем их опыта, который дает борьба с их собственными проблемами». ~ Адель Фабер

«Слишком много лидирующих – создаем тревогу для детей. Слишком много последователей, и то же самое. В мудрости мы находим баланс между ними ». ~ Винс Гоумон,

«Если бы мы учили детей говорить, как большинство навыков преподается в школе, они запоминали бы списки звуков в заранее определенном порядке и практиковали бы их в одиночестве в туалете.~ Линда Дарлинг-Хэммонд

«Игра – это высшее проявление человеческого развития в детстве, поскольку только она является свободным выражением того, что находится в детской душе». ~ Фридрих Фрёбель

«У детей совместные моменты удовольствия формируют социальный мозг». ~ Мэрайя Мозер

«Мне не нужно защищать игру для детей больше, чем я должен защищать их еду, сон и дыхание». ~ Рэй Пика

«Отойдите на время в сторону и оставьте место для обучения, внимательно понаблюдайте за тем, что делают дети, а затем, если вы хорошо поняли, возможно, обучение будет отличаться от предыдущего.”~ Лорис Малагуцци

«Когда наши маленькие люди переполнены большими эмоциями, наша работа – делиться своим спокойствием, а не присоединяться к их хаосу». ~ L.R. Кност

«Так часто детей наказывают за то, что они люди. Детям не разрешается сварливое настроение, плохие дни, неуважительный тон или плохое отношение. Однако у нас, взрослых, они есть постоянно. Никто из нас не идеален. Мы должны перестать призывать наших детей к более высокому уровню совершенства, чем мы можем достичь сами ». ~ Ребекка Иэнс

«Когда мои дети становятся дикими и непослушными, я использую хороший безопасный манеж.Когда они закончат, я вылезаю. ~ Эрма Бомбек

«Никакое существенное обучение не происходит без значимых отношений». ~ Джеймс Комер

«Вместо того, чтобы учить детей добираться« туда », почему бы не позволить им быть здесь? А где вообще «там»? Миру нужно больше «здесь», чем «там» ». ~ Винс Гоумон,

«Спросите любого специалиста по развитию ребенка, и он скажет вам, что дети не развиваются по прямой линии. Средних детей нет. Стандартных детей нет.”~ Касси Клаузен

«Занятия, которые являются самыми простыми, дешевыми и увлекательными – например, пение, игры, чтение, рассказывание историй, а также просто разговор и слушание – также являются лучшими для развития ребенка». ~ Джером Сингер

«Хотя воспитывать детей важно, гораздо более насущной является необходимость любить их. Когда образование становится более важным, чем любовь, оно перестает быть образованием. Ибо забота о хрупком духе детей является основой, если образование должно выполнять свое предназначение – служить большему целому.”~ Винс Гоумон

«Не ограничивайте ребенка своим обучением, он родился в другое время». ~ Рабиндранат ТагорНажмите, чтобы твитнуть

«В тот момент, когда я решил следовать, а не вести за собой, я открыл для себя радость стать частью мира маленького ребенка». ~ Джанет Гонсалес-Мена

«Это не столько то, что дети узнают в процессе игры, сколько то, что они не узнают, если мы не дадим им возможность играть. Многим функциональным навыкам, таким как грамотность и арифметика, можно научиться либо с помощью игры, либо с помощью инструктажа – вопрос в том, насколько сильно ребенок подвергается стрессу.Однако многие навыки преодоления трудностей, такие как сострадание, саморегуляция, уверенность в себе, привычка к активному участию и мотивация учиться и быть грамотными, не могут быть обучены. Их можно узнать только через самостоятельный опыт (например, в игре). ~ Сьюзан Дж. Оливер,

«Детям не нужно много советов, но их действительно нужно слушать, а не только в пол-уха». ~ Эмма Томпсон

«Если ребенок нарушает школьную систему, не спешите думать, что с ней что-то не так.Она просто, возможно, изо всех сил пытается сказать, что система недостаточно велика, чтобы вместить полноту ее творческого духа ». ~ Винс Гоумон,

«Либо мы тратим время на удовлетворение эмоциональных потребностей детей, наполняя их чашу любовью, либо мы проводим время, занимаясь поведением, вызванным их неудовлетворенными потребностями. В любом случае, мы проводим время ». ~ Пэм Лео, Подключение через наполнение чаши любви

«Меня больше интересует пробуждать у детей энтузиазм, чем учить фактам. Факты могут измениться, но этот энтузиазм по поводу исследования мира останется с ними на всю оставшуюся жизнь.”~ Сеймур Саймон

«Все, что мы делаем как учителя, должно обеспечивать сохранение врожденного желания ребенка учиться». ~ Роберт Джон Михан

«Лучшим учителем для детей является сама природа», чем книги и лекции. ~ Коффи

«Возможно, если бы слезливых мальчиков утешали, а не стыдили, не было бы так много сердитых мужчин, изо всех сил пытающихся выразить эмоции и сочувствовать им». ~ Лелия Шолль

«Воспитывать ребенка, которому достаточно комфортно, чтобы уйти от вас, означает, что вы сделали свое дело.Их не нам держать, а учить парить самостоятельно ». ~ Аноним

«Настоящая игра инициируется и направляется детьми. Это может произойти на пустой детской площадке. Это может произойти с несколькими шинами. Дети могут играть – и играть – когда все, что им дано, – это пространство и время ». ~ Хизер Шумакер

«Ежедневно напоминайте себе: образование полезно, но детям и всему миру нужна любовь. Очень любимый ребенок, получивший лишь некоторое образование, пойдет намного дальше, чем хорошо образованный ребенок, лишенный любви.”~ Винс Гоумон

«Внимательное наблюдение за играющими детьми предполагает, что они узнают о мире так же, как ученые узнают о новых явлениях и проверяют новые идеи… во время этого исследования все органы чувств используются для наблюдения и заключения об объектах и ​​событиях. посредством простых, хотя и грубых научных исследований ». ~ Джудит Роден

«Если ребенок плохо разбирается в математике, но хорошо играет в теннис, большинство людей нанимают репетитора по математике. Я бы лучше нанял тренера по теннису.~ Дипак Чопра

«Дети не знают, как просить о том, в чем они не знают, что им нужно. Их просьба выражается в поведении ». ~ Бонни Харрис

«Неграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не может учиться, разучиваться и переучиваться». ~ Элвин Тоффлер,

«Школа готовит детей к работе, но найти работу – это не то, о чем жизнь. Жизнь существует в пространстве между всем, что мы считаем важным ». ~ Винс Гоумон,

«Люди, которых ужасает идея о том, что дети учат то, что они хотят узнать, когда они хотят это узнать, не приняли тот элементарный психологический факт, что люди (все люди, любого возраста) помнят то, что для них важно. – вещи, которые им нужно знать – и забудьте обо всем остальном.”~ Дэниел Куинн

«Парадоксально, что многие педагоги и родители все еще различают время для обучения и время для игры, не видя жизненно важной связи между ними». ~ Лео Бускалья,

«Дать ребенку механическую игрушку – все равно что играть за него» ~ Уолтер Вуд

«Учить детей считать – это хорошо, но учить их считать лучше». ~ Боб Талберт

«Доверяйте детям. Нет ничего проще или сложнее. Трудно, потому что, чтобы доверять детям, мы должны сначала научиться доверять себе, а большинство из нас в детстве учили, что нам нельзя доверять.”~ Джон Холт

«Искусство обучения – это искусство содействия открытиям». ~ Марк Ван Дорен

«Душа исцеляется от детей». ~ Федор Достоевский

«Не обучайте детей обучению силой и грубостью, но направляйте их к этому с помощью того, что развлекает их умы, чтобы вам было легче обнаружить особые склонности гения каждого из них». ~ Платон

«Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние ». ~ Генри Адамс

«Лучшее образование происходит не за партой, а в повседневной жизни – в руках, изучении, в активном взаимодействии с жизнью.”~ Винс Гоумон

«Дети, которых заставляют подчиняться родителям и учителям, могут сопротивляться – не потому, что с ними« трудно справиться », а потому, что с ними обращаются как с вещью, с которой нужно обращаться». ~ Альфи Кон

«Обучение – это результат слушания, которое, в свою очередь, приводит к еще лучшему слушанию и внимательности к другому человеку. Другими словами, чтобы учиться у ребенка, мы должны иметь сочувствие, и сочувствие растет по мере того, как мы учимся ». ~ Алиса Миллер

«Многое из того, что мы делаем с детьми, является вмешательством из лучших побуждений.»~ Ники Бучан

«Лучшие учителя – это те, кто показывает, где смотреть, но не говорит, что смотреть». ~ Александра К. Тренфор

«Сильные дети становятся взрослыми, которые меняют мир, пока могут держаться на плаву и сопротивляться искушению« укротить »их дух». ~ Сара Стогрин

«То, чему вы научитесь без радости, вы легко забудете». ~ Финская поговорка

«Обучение детей естественному миру следует рассматривать как одно из важнейших событий в их жизни.”~ Томас Берри

«Если ребенок учится не так, как вы учитесь, тогда вы должны учить так, как учится ребенок» ~ Рита Данн

«Дисциплина помогает ребенку решить проблему. Наказание заставляет ребенка страдать из-за проблемы. Чтобы привлечь внимание тех, кто решает проблемы, сосредоточьтесь на решениях, а не на возмездии ». ~ L.R. Кност

«Дайте детям игрушки, которые питаются их воображением, а не батарейками». ~ Х. Джексон Браун Click To Tweet

«Когда я подхожу к ребенку, он внушает мне два чувства – нежность к тому, что он есть, и уважение к тому, кем он может стать.~ Луи Пастер

«Если мы хотим, чтобы дети стали творческими лидерами, мы должны научиться следовать их примеру в раннем возрасте». ~ Винс Гоумон,

«Любопытство – фитиль в свече познания». ~ Уильям Артур Уорд

«Мы видим, насколько важен опыт раннего детства для результатов на протяжении всей жизни, как ранняя среда буквально встраивается в мозг и меняет его архитектуру». ~ Эндрю С. Гарнер

«Я пришел к пугающему выводу, что я – решающий элемент в классе.Мой личный подход создает климат. Погода зависит от моего повседневного настроения. Как учитель, я обладаю огромной силой сделать жизнь ребенка несчастной или радостной. Я могу быть орудием пыток или орудием вдохновения. Могу унизить или вылечить. Во всех ситуациях именно моя реакция решает, будет ли кризис обостряться или уменьшаться, а ребенок гуманизируется или дегуманизируется ». ~ Хаим Г. Гинотт

«То, что мы есть, учит ребенка гораздо большему, чем то, что мы говорим, поэтому мы должны быть такими, какими мы хотим, чтобы наши дети стали.»~ Джозеф Чилтон Пирс

«Жизненно важно, чтобы, обучая мозг наших детей, мы не пренебрегали обучением их сердец». ~ Далай-лама

«Ребенок должен знать, что он чудо, что с начала мира не было и до конца света не будет другого ребенка, подобного ему». ~ Казальс

«Эти люди учились не по книгам, а на полях, в лесу, на берегу реки». ~ Антон Чехов

«Учитель – это компас, который активирует в учениках магниты любопытства, знаний и мудрости.”~ Когда-либо Гарнизон

«Лучший способ сохранить зрение ребенка – позволить ему видеть вещи по-своему, а не по-вашему». Джейкоб Либерман, Мудрость пустого разума

«Мы забыли, что дети созданы природой для обучения посредством самостоятельной игры и исследования, и поэтому мы все больше и больше лишаем их свободы обучения». ~ Питер О. Грей

«Это первая обязанность педагога: всколыхнуть жизнь, но дать ей возможность развиваться». ~ Мария Монтессори

«Потребность в воображении, чувство правды и чувство ответственности – эти три силы являются самым нервом образования.»~ Рудольф Штайнер

«Мы выросли в культуре, в которой знания важнее разведки». ~ Нина Уайз

«Дети учатся и слушают с большей охотой, когда их встречают с добротой, сочувствием и терпением; когда их основная потребность в соединении или привязанности удовлетворяется ». ~ Винс Гоумон,

«Как и во всем остальном в поведении детей, нет ничего лучше хорошего образца для подражания. Если вы цените игру, ваш ребенок тоже. ~ Мэдлин Левин

«Ты не помнишь, когда твой отец держал руль в руках.Вы помните тот день, когда он отпустил. ~ Ленор Скенази

«Движение – это дверь к обучению». ~ Пол Э. Деннисон

«Дети лучше всего понимают и запоминают концепции, когда они учатся на собственном личном опыте». ~ Джозеф Корнелл

«Очень часто детей наказывают за то, что они люди. Детям не разрешается сварливое настроение, плохие дни, неуважительный тон или плохое отношение, но у нас, взрослых, они есть постоянно! Мы думаем, что если мы не будем пресекать его в зародыше, он усилится, и мы потеряем контроль.Отпустите этот необоснованный страх и дайте ребенку разрешение быть человеком. У всех нас бывают такие дни. Никто из нас не совершенен, и мы должны перестать держать наших детей на более высоком уровне совершенства, чем мы можем достичь сами. Все наказания, которые вы могли бы им бросить, не искоренит их человечности, потому что человеку свойственно ошибаться, и все мы иногда делаем это ». ~ Ребекка Иэнс, Руководство для новичков по позитивному воспитанию

«Пора родителям с самого начала научить молодых людей, что в разнообразии есть красота и есть сила.”~ Майя Анжелу

«Стремительное развитие детей – это формула превращения их в то, кем они не являются. Позволить им поиграть – это своего рода средство встретить их там, где они есть, и поощрить их подлинное раскрытие ». ~ Винс Гоумон,

«Не учите своего ребенка быть богатым. Научите его быть счастливым, чтобы, когда он вырастет, он знал ценность вещей, а не цену ». ~ Неизвестно

«Важно понимать, что дети учатся самостоятельно, а не группами; что они учатся из интереса и любопытства, а не для угождения или умиротворения взрослых, находящихся у власти; и что они должны контролировать свое обучение, решая для себя, что они хотят изучать и как они хотят этому учиться.”~ Джон Холт

«То, как мы разговариваем с нашими детьми, становится их внутренним голосом». ~ Пегги О’Мара Нажмите, чтобы написать твит

«Когда мы запрещаем детям играть, мы отказываем им в праве понимать мир». ~ Эрика и Николас Кристакис

«Дети всегда учатся, но не обязательно то, что вы хотите, чтобы они узнали». ~ Доктор Лилиан Кац, Иллинойсский университет

«Я дорожу случаями, когда моей дочери удается что-то сделать впервые или делать что-то лучше, чем когда-либо прежде.Но я стараюсь сопротивляться склонности к коленным рефлексам, которые говорят: «Хорошая работа!», Потому что не хочу разбавлять ее радость. Я хочу, чтобы она делилась со мной своим удовольствием, а не ожидала от меня приговора. Я хочу, чтобы она воскликнула: «Я сделала это!» (Что она часто делает) вместо того, чтобы неуверенно спрашивать меня: «Было ли это хорошо?» ~ Альфи Кон

«Так много травм, связанных с развитием, можно избежать, если мы просто дадим детям право осуществлять свое естественное право играть, двигаться, исследовать природу без присмотра… если мы позволим детям быть детьми!» ~ Винс Гоумон,

«Дети растут, слыша о том, насколько разрушена окружающая среда, что ее невозможно исправить.Сажайте клубнику вместе, делайте дикие лекарства, нарисуйте восход солнца. Покажи им доказательство того, что за каждое разрушение они могут посеять семя красоты, пусть даже маленькое ». ~ Николетт Соудер

«Оглядываясь назад, я понимаю, что воспитание любопытства и инстинкта поиска решений – это, пожалуй, самый важный вклад, который может внести образование». ~ Пол Берг

«Детские эмоции так же реальны, как и ваши. То, что они могут расстроиться из-за цвета своей чашки, не делает их чувства менее реальными.»~ Ребекка Липп

«Дети – это не люди завтрашнего дня, а люди сегодня. Они имеют право на то, чтобы к ним относились серьезно. Они имеют право на то, чтобы взрослые относились к ним с нежностью и уважением, как на равных ». ~ Януш Корчак

«Взрослые люди могут учиться у очень маленьких детей, потому что сердца маленьких детей чисты. Поэтому Великий Дух может показать им многое, чего не хватает пожилым людям ». ~ Черный лось

«Не ответ просветляет, а вопрос». ~ Эжен Ионеско

«Каждый день нашей жизни мы делаем вклады в банки памяти наших детей.~ Чарльз Р. Суиндолл,

«Слишком часто мы дарим молодым людям срезанные цветы, тогда как мы должны учить их выращивать собственные растения» ~ J.W. Гарднер

«Внимательное отношение к другим продвинет ваших детей в жизни дальше, чем любое высшее образование». ~ Мэриан Райт Эдельман

«Не учите ребенка стать кем-то или кем-то, обучайте, чтобы помочь ему исследовать и праздновать то, кем он уже является». ~ Винс Гоумон,

«Нет более священного доверия, чем то, что мир имеет с детьми.»~ Кофи Аннан

«Просить детей выполнить цель на стандартных тестах – все равно что заставить их выполнить квоту продаж. Наши дети не товар ». ~ К.Л. Nielsen

«Дети не могут отскакивать от стен, если мы их уберем». ~ Эрин Кенни

«Цель дошкольного образования должна состоять в том, чтобы активизировать собственное естественное желание ребенка учиться». ~ Мария Монтессори

«В классе никогда не может быть слишком много природы. Это противоядие от стремительно меняющегося и напряженного мира, в котором живут многие маленькие дети.Что не менее важно, это способствует пониманию мира природы, от которого мы зависим ». ~ Конди Уорд

«Это не наша работа – закалять наших детей перед лицом жестокого и бессердечного мира. Наша работа – воспитывать детей, которые сделают мир немного менее жестоким и бессердечным ». ~ L.R. Кност

«Игра – единственный способ раскрыть высший разум человечества». ~ Джозеф Чилтон Пирс, современный американский ученый

«Родительство – это воспитание и празднование ребенка, которого вы родите, а не ребенка, о котором вы думали.Речь идет о понимании того, что ваш ребенок именно такой, каким он должен быть. И, если вам повезет, они могут стать учителем, который превратит вас в человека, которым вы должны быть ». ~ Неизвестно

«Обучение – это обучение. Они неразлучны. Когда это осознается, рождается смирение учителя. Только тогда действительно начинается обучение ». ~ Винс Гоумон,

«Младенец рождается с потребностью в любви – и никогда не перерастает ее». ~ Фрэнк А. Кларк

«Дети учатся принимать правильные решения, принимая решения, а не следуя указаниям.”~ Альфи Кон

«Мы, взрослые, продолжаем думать, что нам нужно контролировать их действия. Я хочу, чтобы мы выбрались из этого. Они знают, как играть, они умеют структурировать свою игру – им нужно время, чтобы ответственно расти ». ~ Дебби Реа

«Самый важный период жизни – это не время учебы в университете, а первый, период от рождения до шестилетнего возраста». ~ Мария Монтессори

«Дети приходят в мир с изысканным дизайном и сильной мотивацией для самообразования.Их не нужно заставлять учиться; фактически, принуждение подрывает их естественное желание учиться ». ~ Питер Грей

«Дети узнают больше от того, кто вы есть, чем от того, чему вы учите». ~ W.E.B. DuBoisНажмите, чтобы твитнуть

«Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности залезать на дерево, она всю жизнь проживет, считая себя глупой ». ~ Альберт Эйнштейн

«Поистине чудесен ум ребенка». ~ Йода

«Настоящая волшебная палочка – это собственный разум ребенка.”~ Хосе Ортега-и-Гассет

«Каждый ребенок – художник. Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет ». ~ Пикассо

«Источником творчества является не интеллект, а воображение. Что, если бы воображение так же, если не больше, воспитывалось в школе? » ~ Винс Гоумон,

«Мне нравится учитель, который дает вам что-то, о чем вы можете забрать домой, помимо домашнего задания». ~ Лили Томлин

«Хорошие учителя – это те, кто знает, как мало они знают. Плохие учителя – это те, кто думают, что знают больше, чем не знают.”~ Р. Верди

«Движение за экологическое образование – на всех уровнях образования – поможет учащимся осознать, что школа – это не вежливая форма заключения, а портал в более широкий мир». ~ Ричард Лув

«Самый лучший подарок, который мы можем дать миру, – это вырастить наших крошечных человечков во взрослых людей, которые будут независимыми мыслителями, сострадательными деятелями, сознательными вопрошающими, радикальными новаторами и страстными миротворцами. Нашему миру не нужно больше взрослых, которые слепо служат сильным мира сего, потому что их научили беспрекословно подчиняться авторитету.Нашему миру нужно больше взрослых, которые бросают вызов и задают вопросы и привлекают к ответственности сильных мира сего ». ~ L.R. Кност

«Если его не было в руке и теле, его не может быть в мозгу». ~ Бев Бос

«Если мы хотим, чтобы дети в мире играли БОЛЬШОЙ, то позвольте им начать играть с малого». ~ Винс Гоумон,

«Детство – это не гонка за тем, как быстро ребенок умеет читать, писать и считать. Это небольшой промежуток времени, чтобы учиться и развиваться в темпе, который подходит каждому ребенку.Раньше не лучше ». ~ Магда Гербер

«Непослушного ребенка не существует – ребенок, который проявляет раздражение, – это просто ребенок с неудовлетворенными потребностями». ~ Биргитте Косте, союзница по положительному воспитанию детей

«Движение – это не перерыв в обучении; движение – это обучение, и возможности для вдумчивого исследования в классе безграничны ». ~ Алета Марголис

«Учите детей думать, а вы ограничиваете их своими идеями. Учите детей думать, и их идеи безграничны ». ~ Сандра Паркс

«Ребенок учится, когда время.Кто-то хочет читать в возрасте трех лет, а кто-то не заботится до восьми лет. Нет правильного или неправильного пути, нет лучшего графика. Если ребенок не проявляет интереса к чтению или математике, это потому, что ему или ей нужно изучить что-то гораздо более важное “. ~ Винс Гоумон,

«Секрет образования кроется в уважении к ученику». ~ Ральф Уолдо Эмерсон

«Когда дети притворяются, они используют свое воображение, чтобы выйти за рамки реальности. Палка может стать волшебной палочкой. Носок может быть марионеткой.Маленький ребенок может быть супергероем ». ~ Фред Роджерс

«Именно в игре, и только в игре, отдельный ребенок или взрослый может проявлять творчество и использовать всю личность, и только в творчестве человек открывает себя». ~ Д.В. Винникотт, британский педиатр

«Чтобы эффективно обучать ребенка, нужно охватить ребенка разумом-телом-сердцем, а не только интеллектом, не только линейным левым полушарием, для которого мы делаем такой приоритет». ~ Винс Гоумон,

«Наблюдая за ребенком, становится очевидным, что развитие его ума происходит через его движения.»~ Мария Монтессори

«Ребенок ищет не внимания, а любви». ~ Зигмунд Фрейд

«Формируем ли мы детей, которые способны изучать только то, что известно, или нам следует попытаться развить творческий и новаторский ум?» ~ Жан Пиаже

«Мы учимся делать что-то, делая это. Другого пути нет.” ~ Джон Холт

«Объясните мне еще раз: почему мы считаем чтение и математику более важными, чем умение ладить друг с другом?» ~ Пенни Браунли

«Управление классом – это не наличие правильных правил… это правильные отношения.”~ @SteeleThoughts

«Итак, вы вытаскиваете меня из моей игры, моей всепоглощающей игры, чтобы выучить математику с помощью ярких кусочков пластика. Пока я сижу там и изучаю вместе с вами, все, о чем я могу думать, это возвращаться к своей игре … моей всепоглощающей игре, в которой я измерял, использовал формы, создавал узоры, считал, решал проблемы и ДУМАЛ – пока я не ушел, чтобы приходите и выучите с вами математики ». ~ Элейн Беннетт

«Чем больше взрослых превращают игру в проект, тем больше она теряет свою сущность.Дары, полученные от игры, задыхаются из-за ненужной структуры и зависания, оставляя ребенку мало места для обучения, развития и получения удовольствия от своих исследований ». ~ Винс Гоумон,

«Когда вы чему-то учите ребенка, вы навсегда лишаете его возможности открыть это сам». ~ Джон Пиаже

«Глубокий смысл часто заключается в детских играх». ~ Иоганн Фридрих фон Шиллер

«Не … заставляйте детей заниматься учебой не принуждением, а игрой». ~ Платон

«Обучение живое, когда оно основано на опыте, актуально и приносит радость.Это почти мертво, если ограничиться диссоциированным разумом и малоподвижным образом жизни ». ~ Винс Гоумон,

«Быть ​​матерью, занятой полный рабочий день, – это одна из самых высокооплачиваемых должностей… поскольку оплата – чистая любовь». ~ Милдред Б. Вермонт

«Пока мы пытаемся научить наших детей всему, что есть в жизни, наши дети учат нас, что такое жизнь». ~ Анджела Швиндт

«Чтобы быть в памяти ваших детей завтра, вы должны быть в их жизни сегодня». ~ AnonymousClick To Tweet

«Истинным признаком интеллекта является не знание, а воображение.»~ Альберт Эйнштейн

«Дети танцуют, прежде чем узнают, что есть что-то, кроме музыки». ~ Уильям Стаффорд

«Искусство обучения заключается в знании баланса между структурой и потоком, говорением и вопросом, разговором и тишиной». ~ Винс Гоумон,

«Дети сначала понимают, что они могут что-то изменить, когда родители слушают, а затем реагируют чутко». ~ Элизабет Хартли-Брюэр

«Дети напоминают нам хранить самые маленькие подарки даже в самые трудные времена.”~ Аллен Кляйн

«Вы можете преподать студенту урок в течение дня; но если вы можете научить его учиться, пробуждая любопытство, он будет продолжать процесс обучения, пока жив ». ~ Клэй П. Бедфорд

«Короче говоря, лучший учитель для детей – это тот, кто по сути своей похож на ребенка». ~ Х. Л. Менкен

«Детям нужна свобода и время для игр. Игра – это не роскошь. Игра – это необходимость ». ~ Кей Редфилд Джеймисон

«Высшее образование – это то, что не просто дает нам информацию, но делает нашу жизнь гармоничной со всем сущим.»~ Рабиндранат Тагор

«Мужчина никогда не становится таким высоким, как когда он становится на колени, чтобы помочь ребенку». ~ Рыцари Пифагора

«Учитель и обучаемый создают учение». ~ Древняя восточная поговорка

«Прекратите пытаться превратить детей в тех, кем они не являются. Вместо этого позвольте им развернуться в тех, кем их не может представить ни один человек ». ~ Винс Гоумон,

«Оглядывается с признательностью на блестящих учителей, но с благодарностью на тех, кто коснулся наших человеческих чувств.”~ Карл Юнг

«Ваш образ ребенка там, где начинается обучение». ~ Лорис Малагуцци

«Обучение и обучение не должны стоять на противоположных берегах и просто смотреть, как течет река; вместо этого им следует вместе отправиться в путешествие по воде. Благодаря активному взаимному обмену преподавание может укрепить обучение тому, как учиться ». ~ Лорис Малагуцци

«Не иди впереди меня, я не могу идти за мной. Не иди за мной, я не могу вести. Просто иди рядом со мной и будь моим другом.”~ Альбер Камю

«Самое большое благо, которое вы можете сделать для другого, – это не просто поделиться своими богатствами, но и открыть ему его собственное» Бенджамин Дизраэли

«Новая идея – дело тонкое. Его можно убить насмешкой или зевком; его можно заколоть насмешкой и до смерти забеспокоить, нахмурившись правым лбом. ~ Чарльз Брауэр

«Человечество продвинулось вперед, когда оно продвинулось, не потому, что оно было трезвым, ответственным и осторожным, а потому, что оно было игриво, мятежно и незрело.~ Том Роббинс, писатель

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». ~ Майя Анжелу

«Конструкция похожа на ограду, окружающую детскую площадку. Хотя это необходимо, но если оно находится слишком близко, это задушит исследования и обучение ». ~ Винс Гоумон,

«Обучение – это не зрелищный вид спорта». ~ Д. Блохер

«Когда один учит, двое учатся». ~ Роберт Хайнлайн

«Не волнуйтесь, что дети вас никогда не слушают; беспокойтесь, что они всегда смотрят на вас.»~ Роберт Фулгам

«Пожалуйста, извините за беспорядок, дети создают воспоминания». ~ AnonymousClick To Tweet

О детях
Халиля Джебрана, из его прекрасной книги «Пророк»

Ваши дети – не ваши дети.
Они сыновья и дочери Жизни, жаждущей самой себя.
Они приходят через вас, но не от вас,
и хотя они с вами, но они не принадлежат вам.

Вы можете дарить им свою любовь, но не свои мысли,
потому что у них свои мысли.
Вы можете дать приют их телам, но не их душам,
их душам жить в доме завтрашнего дня,
которые вы не можете посетить даже во сне.
Вы можете стремиться быть похожими на них, но не стремитесь сделать их такими, как вы,
, ибо жизнь не идет назад и не задерживается на вчерашнем дне.

25 разговорных тем на английском, идеально подходящих для детских уроков английского языка –

25 разговорных тем на английском, идеально подходящих для детских уроков английского языка

В современном мире связи важно, чтобы дети знали, как говорить по-английски.Это поможет им в будущем, если они захотят найти двуязычную работу, поступить в англоязычный колледж, поговорить с родными англоговорящими друзьями или просто воспользоваться преимуществами знания нескольких языков.

Однако изучение другого языка может быть трудным для детей. Это требует большой практики и решимости. Проблема в том, что дети не любят сидеть на месте. Многим детям сложно сосредоточиться на книге или грамматике. Дети предпочитают разговаривать со своими друзьями.К счастью, разговор – это действительно хороший способ выучить английский для детей. Он учит их, как общаться, и может научить их новому словарному запасу. Исследования также показывают, что регулярное общение на каком-либо языке вслух является важной частью свободного владения языком.

Посмотрите на список ниже, чтобы получить некоторые идеи по различным темам для обсуждения на английском языке, которые вы можете использовать со своим классом или своими детьми.

Вопросы, связанные со школой

Детям нужна тема, с которой они знакомы.Они не будут знать много о новостях или текущих событиях. Они также могут не иметь возможности обсуждать спорные темы, потому что могут еще не полностью их понять. Это делает школу идеальным местом для обучения детей и англоязычных классов. Большинство детей ходят в школу каждый день. Многие из их переживаний и воспоминаний происходят в школьном здании или во время уроков, поэтому им будет о чем поговорить. Кроме того, одни дети любят школу, а другие не любят. Будет интересно увидеть их разные мнения и начать дискуссию, которую дети поймут и смогут понять.

Ниже приведены некоторые темы о школе, по которым можно начать хорошее обсуждение.

  1. Вы любите школу или ненавидите школу?

  1. Какой у вас любимый урок или предмет?

  1. Если бы школа была идеальной, какой бы она была?

  1. Что вы делаете, когда возвращаетесь домой из школы?

  1. Вам нравится ниша снаружи или внутри?

  1. Что для вас легче: чтение или математика?

Семейные вопросы

Помимо школы, дети обычно проводят много времени со своими семьями.Дети еще не многое познали в мире, но они пережили какую-то семейную жизнь. Семья ребенка – это весь их мир. Это делает семейную жизнь еще одной отличной темой для обсуждения детьми. Семья каждого ребенка будет немного отличаться. Студентам, вероятно, будет интересно услышать о других семьях, потому что у них был другой опыт. Различный опыт учащихся и их семейная жизнь могут стать хорошим сравнением и противопоставлением дискуссии или урока.

Вот несколько семейных вопросов, которые дети могут обсудить друг с другом.

  1. Заставляют ли вас делать работу по дому родители?

  1. На каком языке вы говорите дома?

  1. Ваша семья ест дома или ходит куда-нибудь поесть? Или оба?

  1. Ваша семья садится завтракать каждый день? Или вы едите на ходу?

  1. Чем вы занимаетесь с семьей по выходным?

  1. Какой праздник отмечает ваша семья?

  1. Где в городе живет ваша семья (рядом с банком и т.)?

Вопросы о личных интересах

Если есть одна вещь, о которой дети любят говорить, так это о себе! Дети могут говорить о себе часами, если вы им позволяете. Они любят говорить о своих любимых вещах, своих друзьях или воспоминаниях. Даже у застенчивого школьника найдется любимый цвет или телешоу. Разговор о таких вещах может повысить вероятность того, что тихий ребенок заговорит. У каждого ребенка, вероятно, будет свое мнение по этим темам, так что это еще одна хорошая возможность начать обсуждение или дебаты.

Ниже приведены некоторые вопросы, которые вы можете задать детям, чтобы они получили удовольствие от обсуждения.

  1. Какой ваш любимый день недели?

  1. Нравится ли вам быть ребенком или вы хотите быть взрослым?

  1. Какой подарок вы хотите на следующий день рождения?

  1. Вы занимаетесь спортом?

  1. Какой ваш любимый праздник?

  1. Какой ваш любимый цвет?

  1. Если бы вы могли посетить любое место в мире, куда бы вы пошли?

  1. Кто лучший супергерой?

Теперь у вас есть много идей для забавных дискуссий, которые можно использовать на уроках английского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *