Слова с мягкой буквой с: Слова которых на конце слова буква с мягкая
Согласный звук [с], [с’], буква с. Чтение слов и слогов с буквой С
- Килимчук Елена Александровна, учитель начальных классов
Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»
Класс: 1
Ключевые слова: русский язык, согласный звук [c]
Презентация к уроку
Загрузить презентацию (5 МБ)
Тип урока: Знакомство с новым материалом.
Цель урока: Познакомить учащихся с согласным [с], [с’], буква с.
В ходе урока помогали Буратино открыть волшебную дверь: называли буквы, давали им звуковую характеристику, дидактическая игра «Найди свою пару», появление звуков-парашютистов, сценка «Словознайка и Соображайка».
Презентация
Приложение
Учащиеся совместно с учителем смогли поставить учебные задачи:
1. Звук [ с] гласный или согласный.
Если гласный, то…. Указывает на твёрдость или мягкость согласного звука.
Если согласный, то …. Твёрдый или мягкий; звонкий или глухой. Имеет пару или нет.
2. В какой части слова может находиться.
3. Какой буквой обозначаем?
4. Составлять схемы слов со звуком [с], слова с буквой С.
5. Печатать букву, слоги.
6. Учиться читать слоги, слова.
При помощи вовлечения учащихся в игру «Звуки-парашютисты», учащиеся определили отношение изучаемого звука к согласному (дидактическая игра «Красное, синее»), глухому (прём «Послушай свой голос»). Придумывали слова со звуком в начале, в середине, в конце слова. Работали в парах. Классифицировали слова на группы – твёрдые и мягкие согласные звуки [с], [с’].
Конструировали букву из палочек. Печатали изучаемую букву в тетради. Составляли слоги, слова. Читали слоги, слова. Искали слова из одного слога, трёх слогов с определённым ударным слогом. Читали слова, выполняя задание – подчеркнуть изучаемую букву в словах.
При составлении плана, совместно поставленных задач, пункты записывались в виде схем. Алгоритм звукового анализа слогов, слова представлен в виде схемы. Сравнение с эталоном составленных слогов, слова «гуси», звуковой анализ слова. Сравнение с эталоном нахождение слогов в названиях картинок. Характеристика звука в виде человечка – «Звуковичка».
Сотрудничество детей в парах. Учащиеся учились обсуждать, совместно работать, договариваться, слушать другого, воспринимать его точку зрения, предлагать свою точку зрения. Слушать и понимать ответы своего одноклассника.
Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформляли свои мысли в устной форме.
Осуществляли поиск и выделение необходимой информации из иллюстрации, текста. Структурировали свои знания.
Осуществляли анализ, синтез объектов. Прогнозировали ситуацию. Знакомились с новыми звуками, слогами, словами. Узнали, что звук [с], [с’] согласный, глухой, имеет твердую и мягкую пару. Узнавали, как составлять слоги, слова. На основе анализа объектов делали выводы. Обобщали и классифицировали по признакам. Ориентировались на развороте учебника.
Как произносить S в португальском
Как и в случае с большинством языков, одна и та же буква может ассоциироваться с разными фонемами, то есть одна и та же буква может произноситься по-разному. Вы, наверное, заметили, что португальский язык не является исключением.
- s u c e ss osuccess – В этом примере разные буквы/диграфы ( s , c и ss ) имеют одинаковый звук.
- c on c essãoconcession — Здесь у нас одна и та же буква ( c ), но два разных звука.
- De z ve z e s de z é igual a cem10 раз 10 равно 100 – 2-я и 3-я
В этой учебной записке вы узнаете, какое произношение использовать, обращая внимание на то, как буква расположена в слове или фразе.
Буква S
В зависимости от того, где она расположена, и от окружающих ее букв, s может обозначать разные звуки: «сэ», «зэ» или «ш»
- Звук «Се» — В начале слова или после согласного звука (обычно буква п )
o s apofrog
s entidosense
S imYes
ten s ãotension
pen 3 1 o 1 o art
- Звук «зе» – Между гласными звучит как буква z в английском языке
a s awing
ro s возник
I S Oladorisolator
RI S Olaughter
Temo S água ** У нас есть вода
FOMO S HOJE ** Мы пошли сегодня
** Уведомление в последних двух примерах то же правило справедливо и в непрерывной речи, , даже если гласный звук появляется в следующем слове . Во фразе Temos água s в конце «temos» стоит перед гласной 9.0004 á в «água», поэтому вы слышите это как звук «ze». Точно так же s в конце «fomos» звучит как «ze», потому что оно стоит перед гласным звуком в начале слова «hoje». (Согласная h не произносится в начале португальских слов, поэтому первый звук — гласный: hoje)
- Звук «Ш» – Перед согласным звуком или в конце слова
я S Tothis
PE S Carfish
PO S Tepost
Barco S Лодки
– S Airs
Temo S Cerveja ** У нас есть пиво
** Уведомление. правило выполняется между словами в непрерывной речи.
❓Примечание о звуке «ш»
Мы используем «ш» для простоты, но звуки, похожие на «ш», которые вы слышите в этих словах, не всегда точно то же самое. В конце обособленного слова или перед «глухим» согласным стоит едва уловимый звук «ш» (символ МФА — ʃ). Но перед «звонким» согласным (б, д, г, дж, л, л, м, н, нх, р, рр, в, з) он становится «звонким» и звучит как «ж». Это похоже на звук «s» в английском слове plea s ure . (символ IPA — ʒ). Чтобы сравнить тонкую разницу, послушайте примеры ниже. Первые два используют звук «ш» (ʃ), а вторые два используют звук «ж» (ʒ):
PO S TE S POSTS
E S TA S Эти
ME S MOSAME
O S Livrosbooks
Digraph SS
A Digrap единый звук. В этом случае ss имеет звук ‘se’:
impre ss ionanteimpressive
pa ss eiowalk
se ss ãosesion
Буква Z
В начале слова, между гласными или после согласной буква Z звучит так же, как в английском языке: ‘ze’ . В конце слова или перед согласной буква Z звучит как «ш» (или «ж»), следуя тем же правилам/вариациям, что и португальский S.
- Звук «Зе» или между гласными звуками, или после согласного звука
з эрозеро
а з эдасур
cin z энтогрей
Sejam feli z es!Будь счастлив! (множ.)
vár z eaplain, field
- Звук «Ш» / «Ж» – Конец слова или перед согласным звуком
o arro z рис
feli z happy
Feli z NatalMerry Christmas
Буква C
Буква C может звучать как ‘se’ или ‘que’, в зависимости от ее расположения. Когда вы видите буквы ch вместе, это всегда будет звучать как ‘sh’ .
- Звук «Се» – Если за ним следуют гласные e или i
c ertoright
c incofive
con c ederto grant
po c ilgapigpen
- ‘Que’ sound – If followed by the vowels a , o or
A C AMABED
O C OPOGLASS
C URTOSHORT
O БАН C OBANK
- SH ‘SOUND – если следовал согласный H , это образует Digrap. , что звучит как “ш”
Ч egaEnough
мА ch omale(животное)
to ch torch
comi ch ãoitch
Письмо Ç
Это просто! Буква Ç , называемая C-cedilha или C-cedilhado, всегда представляет звук «se»:
a cabe ç forward
co ç arscratch
o ber ç 3 ocradle, место рождения 900
Не удивительно, что даже туземцы иногда ошибаются и пишут ss вместо ç , ç вместо c , или s вместо z , потому что все они могут звучать одинаково. Поскольку конкретная используемая буква в основном зависит от происхождения и истории слова, единственный способ избежать этих ошибок — получить достаточное количество слов как в письменной, так и в устной форме.
Просто для удовольствия: несколько каверзных примеров, которые помогут вам попрактиковаться в произношении!
s ал s i ch asasage
Nó s o s doi s Оба из нас
в кембриджском словаре английского языка
Примеры софтов
софтов
Софтов показывает небольшую ставку.
Из Business Insider
Он относился к софтам .
Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Как произносится softs ?
слабак
мягко
мягко-мягко
мягкость
мягкие
програмное обеспечение
разработка программного обеспечения
инженер-программист
разработка программного обеспечения
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
одиночество
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈsɒl.ɪ.tʃuːd/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈsɑː.lə.tuːd/
ситуация одиночества без других людей
Об этом
Блог
Ни за что! Использование слова «путь» (2)