Разное

Слова с мягкой буквой с: Слова которых на конце слова буква с мягкая

Согласный звук [с], [с’], буква с. Чтение слов и слогов с буквой С

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 1

Ключевые слова: русский язык, согласный звук [c]


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


Тип урока: Знакомство с новым материалом.

Цель урока: Познакомить учащихся с согласным [с], [с’], буква с.

В ходе урока помогали Буратино открыть волшебную дверь: называли буквы, давали им звуковую характеристику, дидактическая игра «Найди свою пару», появление звуков-парашютистов, сценка «Словознайка и Соображайка».

Презентация

Приложение

Учащиеся совместно с учителем смогли поставить учебные задачи:

1. Звук [ с] гласный или согласный.

Если гласный, то…. Указывает на твёрдость или мягкость согласного звука.

Если согласный, то …. Твёрдый или мягкий; звонкий или глухой. Имеет пару или нет.

2. В какой части слова может находиться.

3. Какой буквой обозначаем?

4. Составлять схемы слов со звуком [с], слова с буквой С.

5. Печатать букву, слоги.

6. Учиться читать слоги, слова.

При помощи вовлечения учащихся в игру «Звуки-парашютисты», учащиеся определили отношение изучаемого звука  к согласному (дидактическая игра «Красное, синее»), глухому (прём «Послушай свой голос»). Придумывали слова со звуком в начале, в середине, в конце слова. Работали в парах. Классифицировали слова на группы – твёрдые и мягкие согласные звуки [с], [с’].

Конструировали букву из палочек. Печатали изучаемую букву в тетради. Составляли слоги, слова. Читали слоги, слова. Искали слова из одного слога, трёх слогов с определённым ударным слогом. Читали слова, выполняя задание – подчеркнуть изучаемую букву в словах.

При составлении плана, совместно поставленных задач, пункты записывались в виде схем. Алгоритм звукового анализа слогов, слова представлен в виде схемы. Сравнение с эталоном составленных слогов, слова «гуси», звуковой анализ слова. Сравнение с эталоном нахождение слогов в названиях картинок. Характеристика звука в виде человечка – «Звуковичка».

Сотрудничество детей в парах. Учащиеся учились обсуждать, совместно работать, договариваться, слушать другого, воспринимать его точку зрения, предлагать свою точку зрения. Слушать и понимать ответы своего одноклассника.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформляли свои мысли в устной форме.

Осуществляли поиск и выделение необходимой информации из иллюстрации, текста. Структурировали свои знания.

Осуществляли анализ, синтез объектов. Прогнозировали ситуацию. Знакомились с новыми звуками, слогами, словами. Узнали, что звук [с], [с’] согласный, глухой, имеет твердую и мягкую пару. Узнавали, как составлять слоги, слова. На основе анализа объектов делали выводы. Обобщали и классифицировали по признакам. Ориентировались на развороте учебника.

Как произносить S в португальском

Как и в случае с большинством языков, одна и та же буква может ассоциироваться с разными фонемами, то есть одна и та же буква может произноситься по-разному. Вы, наверное, заметили, что португальский язык не является исключением.

В этом руководстве мы сосредоточимся на S , Z , C и Ç . Мы сгруппировали их вместе, потому что их произношение и вариации во многом совпадают. Давайте рассмотрим несколько примеров, просто для начала:

  • s u c e ss osuccess – В этом примере разные буквы/диграфы ( s , c и ss ) имеют одинаковый звук.
  • c on c essãoconcession — Здесь у нас одна и та же буква ( c ), но два разных звука.
  • De z ve z e s de z é igual a cem10 раз 10 равно 100 – 2-я и 3-я
    z
    звучат иначе, чем 1-й, который звучит как s !

В этой учебной записке вы узнаете, какое произношение использовать, обращая внимание на то, как буква расположена в слове или фразе.

Буква S

В зависимости от того, где она расположена, и от окружающих ее букв, s может обозначать разные звуки: «сэ», «зэ» или «ш»

    • Звук «Се» — В начале слова или после согласного звука (обычно буква п )

o s apofrog
s entidosense
S imYes
ten s ãotension
pen 3 1 o 1 o art

  • 50
    • Звук «зе» – Между гласными звучит как буква z в английском языке
  • a s awing
    ro s возник
    I S Oladorisolator

    PE S Oweight
    RI S Olaughter
    Temo S água ** У нас есть вода
    FOMO S HOJE ** Мы пошли сегодня
    ** Уведомление в последних двух примерах то же правило справедливо и в непрерывной речи, , даже если гласный звук появляется в следующем слове . Во фразе Temos água s в конце «temos» стоит перед гласной 9.0004 á в «água», поэтому вы слышите это как звук «ze». Точно так же s в конце «fomos» звучит как «ze», потому что оно стоит перед гласным звуком в начале слова «hoje». (Согласная h не произносится в начале португальских слов, поэтому первый звук — гласный: hoje)

      • Звук «Ш» – Перед согласным звуком или в конце слова

    я S Tothis
    PE S Carfish
    PO S Tepost
    Barco S Лодки
    S Airs
    Temo S Cerveja ** У нас есть пиво
    ** Уведомление. правило выполняется между словами в непрерывной речи.

    ❓Примечание о звуке «ш»

    Мы используем «ш» для простоты, но звуки, похожие на «ш», которые вы слышите в этих словах, не всегда точно то же самое. В конце обособленного слова или перед «глухим» согласным стоит едва уловимый звук «ш» (символ МФА — ʃ). Но перед «звонким» согласным (б, д, г, дж, л, л, м, н, нх, р, рр, в, з) он становится «звонким» и звучит как «ж». Это похоже на звук «s» в английском слове plea s ure . (символ IPA — ʒ). Чтобы сравнить тонкую разницу, послушайте примеры ниже. Первые два используют звук «ш» (ʃ), а вторые два используют звук «ж» (ʒ):
    PO S TE S POSTS
    E S TA S Эти
    ME S MOSAME
    O S Livrosbooks

    Digraph SS

    A Digrap единый звук. В этом случае ss  имеет звук ‘se’:
    impre ss ionanteimpressive
    pa ss eiowalk
    se ss ãosesion

    Буква Z

    В начале слова, между гласными или после согласной буква Z звучит так же, как в английском языке: ‘ze’ . В конце слова или перед согласной буква Z звучит как «ш» (или «ж»), следуя тем же правилам/вариациям, что и португальский S.

    • Звук «Зе» или между гласными звуками, или после согласного звука

    з эрозеро
    а з эдасур
    cin z энтогрей
    Sejam feli z es!Будь счастлив! (множ.)

    Feli z Ano NovoHappy New Year
    vár z eaplain, field

    • Звук «Ш» / «Ж» – Конец слова или перед согласным звуком

    o arro z рис
    feli z happy
    Feli z NatalMerry Christmas

    Буква C

    Буква C может звучать как ‘se’ или ‘que’, в зависимости от ее расположения. Когда вы видите буквы ch вместе, это всегда будет звучать как ‘sh’ .

    • Звук «Се» – Если за ним следуют гласные e или i

    c ertoright
    c incofive
    con c ederto grant
    po c ilgapigpen

    • ‘Que’ sound – If followed by the vowels a , o or
      u
      , однако C приобретает совершенно другой звук, произносится как буква K

    A C AMABED
    O C OPOGLASS
    C URTOSHORT
    O БАН C OBANK

    • SH ‘SOUND – если следовал согласный H , это образует Digrap. , что звучит как “ш”

    Ч egaEnough
    мА ch omale(животное)
    to ch torch
    comi ch ãoitch

    Письмо Ç

    Это просто! Буква Ç , называемая C-cedilha или C-cedilhado, всегда представляет звук «se»:
    a cabe ç forward
    co ç arscratch
    o ber ç 3 ocradle, место рождения 900

    Не удивительно, что даже туземцы иногда ошибаются и пишут ss вместо ç , ç вместо c , или s вместо z , потому что все они могут звучать одинаково. Поскольку конкретная используемая буква в основном зависит от происхождения и истории слова, единственный способ избежать этих ошибок — получить достаточное количество слов как в письменной, так и в устной форме.
    Просто для удовольствия: несколько каверзных примеров, которые помогут вам попрактиковаться в произношении!
    s ал s i ch asasage
    s o s doi s Оба из нас

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    Примеры софтов

    софтов

    Софтов показывает небольшую ставку.

    Из Business Insider