Разное

Слова помощники 1 класс: Урок русского языка “Слова-помощники” (1 класс)

Содержание

Конспект урока русского языка по теме “Слова-помощники”. 1-й класс

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент.

Вводная часть урока

 

– Начинаем урок русского языка. Поприветствуем наших гостей улыбками, садимся на места.
(Другой вариант:
Долгожданный дан звонок,
Начинаем наш урок.
– Посмотрите друг на друга, улыбнитесь!
Поприветствуйте наших гостей, улыбнитесь им!
– Спасибо. Садитесь.
Записываем в тетради в линейку по образцу:
17 марта
Классная работа

Настрой на урок.

– Вспомните пожалуйста, куда отправились Маша и Миша?
– Что там произошло?
– Как мы уже им помогли?

– Продолжим им помогать?

– Дети отправились в Волшебный лес.
– Анишит Йокоп заколдовала животных, а мы решили им помочь.
– Мы вернули им названия, признаки и способность действовать.

– Откройте оглавление учебника. Какую главу мы изучаем?
– Как она обозначается? Что мы уже знаем о мире слов?
– Мы изучаем главу «Маша и Миша знакомятся с миром слов».
Она обозначается значком «бабочка»
– С какими словами мы уже познакомились? Какими моделями обозначаются эти слова?– Мы познакомились со словами-названиями предметов, словами-названиями действий и словами-названиями признаков. (Называют модели для обозначения слов).

– Мы продолжим работу по этой главе, или начнём новую?
– Найдите страницу, по которой мы будем сегодня работать.
– Мы познакомимся ещё с одной группой слов.

– Будет 4 урок по этой главе. (4 бабочки)
– Страница 18.

2. Актуализация знаний. (Интрига)

 

Рассмотрите иллюстрацию в учебнике на с.18.
– «Как вы думаете, где живут разные животные? – спросила Анишит Йокоп.
(Просим детей рассказать, где живет каждое из животных, изображенных на иллюстрации)
Белка живет(где?) в дупле.
Медведь живет (где?) в берлоге.
Сова живет (где?) на дереве.
Змея живет (где?) в камнях.
Щука живет (где?) в реке.

Волшебница Анишит Йокоп приготовила для вас первое задание. Из слов, записанных на доске составьте предложение.

Живёт    дереве     аист

Аист живёт дереве.
– Предложение не получается.
Не хватает слова-помощника.

3. Сообщение темы урока. Целеполагание. Составление плана урока.

1.  

2.  

3.

4.  

5. итог

Тема нашего урока – «Слова-помощники».
– Какие слова-помощники вы знаете?
– Всё ли мы знаем о словах-помощниках?
Какую цель поставим на урок?

– Давайте посмотрим, каким образом будем работать на уроке и составим план урока.

1. Выполним задание Волшебницы и составим схему предложения.

2. Поработаем по учебнику, выполняя задания будем рассуждать.

3. Поработаем в парах.и узнаем, каким словам помогают слова-помощники.

4. Поработаем в тетради и проверим себя.

5. Подведем итог.

 

Дети называют знакомые слова-помощники.

 

– Больше узнать о словах-помощниках.

Дети составляют план на доске. Используя значки.

4. Работа с предложением на доске

Выполним задание Анишит Йокоп. Чтобы получилось предложение, какое слово-помощник поставим?


– Составьте предложение.

– Составьте схему предложения, используя карточки.

Обратимся к плану урока.

Что выполнили? Как будем работать дальше?

Не хватает слова на
Аист живет на дереве.

 

 

Дети составляют схему предложения.

 

 

– Будем работать по учебнику.

6. Работа по учебнику

 

– Устно составьте по картинке в учебнике предложения, где живут разные животные.
– Какие слова необходимы в предложениях? Для чего?
– Слова-помощники нужны в этих предложениях, чтобы слова в предложении были связаны.

– Прочитайте предложение в упр. 7. Рассмотрите схему предложения. Назовите слово-помощник.

Прочитайте и сравните следующие предложения:
Белка живет в дупле.
Белка живет под дуплом.
Белка живет за дуплом.
Белка живет над дуплом.

– Слово-помощник в
– Какими словами они различаются? – Предложения различаются словами в, под, за, над.
– Какое предложение содержит верное высказывание?– Верное предложение Белка живёт в дупле.
– Какое слово помогло сделать высказывание верным?Помогло слово-помощник в.
– Почему такие слова назвали словами-помощниками?– Эти слова помогают составить верное высказывание. Эти маленькие слова помогают неглавному слову-названию предмета уточнить место проживания животного.

– Какой моделью обозначается слово-помощник?
– Вернемся к плану урока. Что мы выполнили? Что будем делать дальше?

 
– Поработаем в паре.

7. Работа в парах

– Прочитайте задание в учебнике для работы в паре. – Не забудьте о правилах работы в паре.
– Используя слова-помощники из конверта, выполните задание.

Дети составляют предложения, используя слова-помощники.
Мама налила молока в миску.
Кот пьёт молоко из миски.
Шмель летает над миской.

8. Физминутка – Вы хорошо поработали, пора отдохнуть.
По дорожке, по дорожке
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.
)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)
Стоп. Немного отдохнем.
И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
 
9. Работа по учебнику

 

Запишем последнее предложение и подчеркнем слова в нем.

Асырк и Торк предлагают вам подумать, работая в паре и сказать (прочитайте задание в учебнике с.19)

Ученик читает из учебника: Какому слову в этих трёх предложениях слова-помощники из, в, над помогли уточнить высказывания?
Дети обсуждают в парах. – Мы думаем, эти слова помогли слову миска.

– Слова-помощники помогают словам – названиям предметов или словам – названиям действий?

– Мы думаем, что слова-помощники помогают словам – названиям предметов.

– Слова-помощники помогают главным или неглавным словам-названиям предметов?– Мы думаем, что слова-помощники помогают неглавным словам – названиям предметов.
– Давайте прочитаем правило Летучей мыши и проверим свои предположения.Дети читают правило на с.19
1) Самостоятельная работа в рабочей тетради. Проверка.Обратимся к плану урока. Что выполнили? Что предстоит сделать?– Поработаем в тетради и проверим себя.
Оценка выполненной работы.

 

– Выполним упражнение 7 из учебника на с.20 в тетради и проверим, как научились составлять предложения, используя слова-помощники.
Письменная работа в тетради.
– Разберем первое предложение, а остальные выполните по группам 1 ряд – 2 и 3 предложения, 2 ряд – 4 и 5, 3 ряд – 6 и 7.
– Как написали слова-помощники?Самостоятельно работают в тетради.
Проверяют, зачитывая предложения с доски.
– Докажите, что они пишутся отдельно.Слова-помощники написали отдельно.

При затруднении можно воспользоваться подсказкой Маши на с. 20 учебника.

 

– Между словом-помощником и словом – названием предмета  можно поставить слово – название признака или вопрос.

2) Закрепление. Работа в тетради для сам. работ.
Проверка в парах.
Выполнение задания 1 и 2 на с.12. Самостоятельно.Выполняют задания в тетради. Обмениваются тетрадями и проверяют у соседа по парте.

10. Подведение итогов урока. Рефлексия

Обратимся к плану урока. Все запланированное выполнили? Что нового узнали на уроке? Все ли было понятно? Что вызвало затруднения?
В Волшебном лесу растет дерево Успеха. Давайте оценим свою работу на уроке и повесим на дерево яблоко.
Красное яблоко означает – я понял тему урока, могу помочь другим в усвоении новой темы.
Жёлтое яблоко означает – не все моменты урока мне были понятны,
зелёное яблоко – необходима дополнительное занятие с учителем или одноклассниками.
– Всем спасибо за урок.

Дети подводят итог урока.

Урок русского языка. “Слова-помощники”. 1-й класс

Цели урока

  • Дать детям представление о словах-помощниках (речь идет только о предлогах, но не о союзах).
  • Познакомить со схематическим изображением слов-помощников.
  • Закрепить знания детей о значении предлогов.
  • Проверить у учащихся сформированность навыка составлять схемы предложений, потренироваться записывать предложения по схемам, состоящих из четырех слов.
  • Развивать умение распознавать предлоги в предложении.

Ход урока

1. Орг. момент.

2. Минутка чистописания.

Есть у ребят

Зеленый друг,

Веселый друг, хороший.

Он им протянет сотни рук

И тысячи ладошек. (лес)

– Назовите в этом слове звуки. [л‘эс]

– Какой буквой обозначен первый звук?

Зарядка для пальцев.

Лл ло ол

– Назовите диких животных на букву Л.

– В каком слове первый звук мягкий? (лиса)

Что обозначает это слово?

Лисица – хищный зверь с острой мордой и длинным пушистым хвостом.

– Как еще можно назвать лисицу? (сестрица, лисонька, лисичка-сестричка).

– Составьте предложения с этим словом.

– Составьте модель предложения.

Осторожная лисица подошла к ручью.

3. Интрига.

Чтобы пройти через Волшебный лес Бабы Яги Асырк и Торк предлагают расселить оживших животных в свои лесные домики (работа по картинке на доске).

4. Работа по теме.

-Как вы думаете, где живет каждое из этих животных?

(Дети заселяют животных)

– Записать схематически предложение

Белка живет в дупле (запись в тетради).

– Назови главное слово-предмет (подчеркни).

– Назови главное слово-действие (подчеркни).

– Назови неглавное слово-предмет (подчеркни).

– Выпишем слово белка и составим к нему схему, давая характеристику каждому звуку.

Упр 7, стр. 19

– Сравни предложения:

Белка живет в дупле.

Белка живет под дуплом.

Белка живет за дуплом.

Белка живет над дуплом.

– Какими словами они различаются?

– Какое предложение содержит верное высказывание?

– Какое слово помогло сделать высказывание верным?

– можно ли такие маленькие слова назвать словами-помощниками?

Физминутка с предлогами

Покажи ладошки, покажи кулачки.

Положи ладошки на стол, положи кулачки под стол,

Положи ладошки за голову, покажи кулачки над головой.

– Воспользуйтесь помощью слов-помощников: из, в, над и уточни высказывания, изменив слова в скобках: (Работа в парах)

1 ряд. Мы налили коту молока (миска)

2 ряд. Кот пьет молоко (миска)

3 ряд. Шмель летает (миска)

– Какому слову в этих предложениях слова-помощники помогли уточнить высказывания?

– Они помогают словам-названиям предметов или словам-названиям действий?

– Они помогают главным или неглавным словам-названиям предметов?.

– Докажите, что все эти слова-помощники пишутся раздельно.

Физминутка

Солнышко спит.

Солнышко просыпается

Глазками посмотрело направо, налево.

Глазками посмотрело вверх, вниз.

Глазками посмотрело вокруг.

Но, вдруг налетел ветер.

Грянул гром и пошел медленный дождик.

Дождь идет сильнее, сильнее и перестал.

Солнышко вновь улыбается.

Упр 1. стр. 12 (тетрадь)

Галочкой покажи то место, где можно вставить слово

Упр 2. стр 12

– Засели слова-помощники в их домики.

В рамке нарисуй отгадку.

Итог.

Что понравилось на уроке?

С каким настроением вы уходите с урока?

Давайте нарядим наш дуб разноцветными листочками.

На нашем дубе больше листочков какого цвета?

Волшебница Анишит-Йокоповна довольна вашей работой и дарит вам грибочки с предлогами (на обороте грибочков записаны предлоги).

Более 250 слов для первоклассников, которые дети могут легко выучить.

В 1 классе у детей быстро развиваются языковые навыки. Они учатся использовать больше слов и начинают составлять из них простые предложения. По мере того, как их словарный запас растет, они сталкиваются с большим количеством зрительных слов. Их называют «словами для зрения», потому что дети должны распознавать и понимать их, как только увидят, без необходимости расшифровывать или использовать звуки для их идентификации. Но что это такое и какие слова-прицелы для первоклассников?

Что такое Sight Words?

Sight Слова для первоклассников – это самые распространенные слова, с которыми сталкиваются дети. Обычно это короткие слова, такие как the, and, of, to, you и I. Это высокочастотные слова, которые очень часто встречаются в любом английском тексте. Знание этих слов помогает детям улучшить беглость чтения и навыки понимания. Это также оттачивает их словарный запас.

К концу первого класса дети должны знать около 200 слов с листа с написанием. Дети часто будут встречать эти слова в текстах, которые они читают, или в речах, которые они слышат. Творческое включение этих слов в различные виды деятельности может помочь детям лучше читать и писать.

Давайте откроем для себя несколько онлайн-игр для чтения, чтобы обучить и увлечь ваших детей!

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

250 самых популярных слов для первоклассников

Доктор Эдвард Уильям Долч, педагог, изучил детские книги своего времени и придумал 220 «служебных слов», которые чаще всего встречались в этих книгах. Он разработал список в 1930s-40s и предложил следующие слова вида для 1 ст классников:

9 0033 9002 5 26. старые 9 0131
1. после 11. из 21. знаю 31. раунд 90 026
2. снова 12. дать 22. пусть 32. некоторые
3. an 13. идут 23. живые 33. стоп
4. любой 14. имел 24. Май 34. взять
5. как 15. есть 25. из 35. поблагодарить
6. спросить 16. ее 36. они
7. по 17. он 27. один раз 37. затем
8. мог 18. его 28. открыть 38 думаю
9. каждый 19. как 29. больше 39. пешком
10. летать 20. просто 30. положить 40. были
41. когда

Доктор Эдвард Фрай составил свой список из 1000 самых распространенных слов в 1950-х годах. который был обновлен в 1980 году. Список из 100 слов-видимок для первоклассников, составленный Фраем, охватывает почти 90% слов, которые 6-7-летние дети встретят в рассказах, стихах и информационных текстах:

900 24 900 25 30. имеет 9 0025 95. с 9 0025 100. ваш
1. 26. из 51. еще 76. есть
2. около 27. получить 52. мой 77. эти
3. все 28. идут 53. нет 78. они
4. я 29. имел 54. не 79. это
5. 55. сейчас 80. время
6. и 31. есть 56. номер 81. по
7. 32. он 57. из 82. два
8. как 33. ее 58. на 83. вверх
9. в 34. он 59. один 84. использовать
10. быть 35. его 90 026 60. или 85. был
11. был 36. как 61. прочее 86. вода
12. а 37. И 62. вых 87. путь
13. по 3 8. если 63. часть 88. мы
14. позвонил 39. в 64. люди 89. были
15. кан 40. в 65. сказал 90. что
16. пришел 41. есть 66. см. 91. когда
17. могла 42. она 67. она 92. которая
18. день 43. ее 90 026 68. так 93. кто
19. сделал 44. как 69. некоторые 94. будут
20. делать 45. длинные 70. чем
21. вниз 46. смотреть 71. что 96. слова
22. каждый 47. сделал 72. 97. бы
23. найти 48. сделать 90 026 73. их 98. напишите
24. первый 49. многие 74. они 99. ты
25. за 50. май 75. затем

Как вы заметили, почти 18 слова являются общими для этих списков слов-зрителей Долча и Фрая для первоклассников. Между ними у нас есть список из 123 первоклассных зрительных слов.

Эксперты SplashLearn также рекомендуют список из еще 130 слов для зрения, которые первоклассники могут быстро выучить:

9002 5 11. хочу 9 0033 90 025 21. белый 900 25  
1. до 26. животное 51. лягушка 76. желудок
2. смешной 27. собака 52. краб 77. бедро
3. ее 28. кошка 53. лиса 78. колено
4. высокое 29. коровье 54. верблюд 79. нога
5. прыжок 30. овца 55. лев 80. ноги
6 сохранить 31. кролик 56. слон 81. съесть
7. учиться 32. утка 57. девочка 82. бег
8. много 33. курица 90 026 58. мальчик 83. напиток
9. только 34. лошадь 59. игрушка 84. прогулка
10. вещь 35. поросенок 60. мяч 85. отбивная
36. индейка 61. кукла 86. пою
12. твой 37. курица 62. ушки 87. акт
13. цвет 38. осел 63. глаза 88. пинок
14. желтый 39. козел 64. голова 89. микс
15. оранжевый 40. мышь 65. нос 90. сидеть
16. розовый 41. олень 66. пасть  
17. зеленый 42. лось 67. зубы  
18. синий 43. коала 68. шея  
19. красный 44. волк 69. плечо  
20. черный 45. медведь 70. рука  
46. змейка 71. колено  
22. серебро 47. птица 72. рука  
23. золото 48. рыба 73. пальцы
24. коричневый 49. летучая мышь 74. большой палец  
25. фиолетовый 50. тигровый 75. грудь  

Прицел слова для первоклассников, которые помогут им с математическим словарем, включают следующее:

9 0033 90 025 39. разрядное значение
1. ноль 11. девять 21. совпадение 31. перед
2. цифра 12. десятка 22. размер 3 2. меньше
3. один 13. количество 23. сравнить 33. плюс
4. два 14. ввод 24. меньше 34. минус
5. три 15. выход 25. напротив 35. добавить
6. четыре 16. аналогично 26. больше 36. вычесть
7. пять 17. объект 27. рядом 37. один
8. шесть 18. род 28. половина 38. десятки
9. семь 19. разные 29. после
10. восемь 20. одинаково 30. equal 40. rule

Веселые и эффективные способы помочь учащимся 1-го класса выучить Sight Words

Будь вы родителем или учителем, вы можете использовать множество забавных и эффективных способов помочь в первую очередь учащиеся изучают слова вида. Ниже приведены некоторые креативные идеи:

1. Стены слов: Стены слов — отличный способ для детей наглядно увидеть изучаемые слова. Вы можете создать стену слов у себя дома или в классе, развесив плакаты со всеми словами, которые можно увидеть. По мере того, как ваш ребенок выучивает каждое слово, вы можете выделять его или ставить галочку рядом с ним.

2. Игры на память: Игры на память — это развлечение для детей, помогающее им выучить новые слова и улучшить навыки памяти. Есть много разных способов играть в игры на память со словами, которые видятся глазами. Например, вы можете написать слова на листочках бумаги и положить их лицевой стороной вниз. Затем попросите ребенка по очереди переворачивать два листа бумаги за раз, чтобы попытаться найти совпадение. Они могут сохранить пару, если найдут игру; если нет, они должны перевернуть бумаги и повторить попытку.

3. Я шпион: Я шпион — еще одна забавная игра, в которую дети могут играть со словами, видящими зрение. Для игры вы можете выбрать слово-прицел, а затем сказать: «Я вижу что-то, что начинается с буквы…». Например, если это слово «мяч», вы должны сказать: «Я вижу что-то, что начинается с буквы b. ” Затем ваш ребенок будет осматривать комнату и пытаться найти предмет, название которого начинается на букву б. Как только они найдут его, они смогут сказать, что это такое.

4. Карточки: Карточки — классический способ помочь детям выучить новые слова. Вы можете сделать карточки, написав слова на бумаге или каталожных карточках. Или вы можете приобрести готовые карточки. Чтобы использовать карточки, вы можете поднять каждую карточку и попросить ребенка прочитать слово вслух. По мере того, как они будут лучше знакомиться со словами, вы сможете рассчитать время, чтобы увидеть, насколько быстро они смогут их прочитать.

5. Sight Word Books: Sight Word Books — это книги, которые содержат много повторений Sight Word Books. Эти книги могут помочь детям выучить новые слова, постоянно видя их. Есть много доступных книг со словами для зрения, или вы можете сделать свою собственную, найдя книгу с большим количеством повторений и заменив некоторые слова словами для зрения.

Игры со словами на зрение для первоклассников, в которые можно играть дома или в классе

1. Игра в прятки (найди слова на зрение):

Вам понадобится:
  • Список слов для первого класса
  • Секундомер
Инструкции:

Это отличная игра, которая поможет детям встать и двигаться, пока они изучают слова для зрения . Это также хороший способ научить их распознавать слова-прицелы в разных контекстах.

  1. Распечатайте список слов прицела на отдельных листках бумаги.
  2. Расклейте их по комнате на разной высоте, чтобы они были в пределах досягаемости детей.
  3. Когда вы говорите «иди», дети должны найти как можно больше слов-видов и принести их вам за отведенное время.
  4. Побеждает ребенок, собравший больше всего слов в конце игры!

2. Словесная лестница:

Вам потребуется:
  • Список слов для первоклассников
  • Белая или классная доска
  • 9079 2
    Инструкции:

    Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова вида в контексте.

    1. Выберите слово прицела из списка.
    2. Напишите это на доске.
    3. Попросите детей составить предложение, в котором используется это слово.
    4. Запишите это на доске.
    5. Повторить с другим прицельным словом.

    3. Сделайте книгу слов о достопримечательностях:

    Вам потребуется:
    • Первоклассный список слов о достопримечательностях
    • Плоттерная бумага или картон
    • Ножницы
    • Клей
    • Карандаши или мелки
    Инструкции:

    Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова в контексте.

    1. Выберите прицельное слово из списка прицельных слов первого класса.
    2. Напишите его на листе цветной бумаги или картона.
    3. Попросите детей составить предложение, в котором используется это слово.
    4. Запишите его под словом «прицел».
    5. Попросите детей проиллюстрировать свои предложения.
    6. Повторить с другим прицельным словом.

    7. После того, как все слова-прицелы будут использованы, вырежьте каждую страницу и скрепите их вместе, чтобы получилась книга.

    8. Поощряйте детей читать свои книги вслух в классе, вам или кому-то еще.

    4. Настольная игра «Бросай, читай и соревнуйся»:

    Вам потребуется:
    • Список слов-прицелов для учащихся 1-го класса
    • Кубик
    • A игровая доска (можно сделать самостоятельно или используйте имеющиеся в продаже)
    • Пешки или маркеры
    Инструкции:

    Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова в контексте. Повторение математических понятий, таких как числа, сложение и вычитание, также доставляет удовольствие.

    1. Придумайте настольную игру, используя список слов, которые можно увидеть.
    2. Игроки по очереди бросают кости и перемещают свои фишки или маркеры по доске.
    3. Если они приземляются на клетку со словом-прицелом, они должны прочитать его вслух. Если они сделают это правильно, они могут остаться в этом пространстве. Если они ошибаются, они должны вернуться на предыдущее место.
    4. Для математики используйте числа на костях и пробелы на доске. Игроки должны складывать или вычитать выпавшие числа и перемещать свои фишки или маркеры на новое место.
    5. Игрок, первым достигший поля «Финиш», становится победителем!

    5. Простой и легкий кроссворд:

    Вам понадобится:
    • Список слов-прицелов для 1 классников
    • Белая или школьная доска
    • Маркер или мел
    Инструкции:

    Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова в контексте.

    1. Составьте простой кроссворд, используя список видимых слов.
    2. Вызовите знакомое слово и попросите детей найти его в пазле и прочитать вслух.
    3. Повторить с другим прицельным словом.

    6. Бинго:

    Вам понадобится:
    • Список слов-визуалов 1 класса
    • Карточки для игры в бинго (можно сделать самостоятельно или использовать имеющиеся в продаже)
    • Маркеры или фишки
    Инструкции:

    Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова в контексте.

    1. Составьте простую карточку бинго, используя список слов прицела.
    2. Вызовите знакомое слово и попросите детей найти его на своей карточке для игры в бинго и отметить маркером или фишкой.
    3. Повторяйте с другим прицельным словом, пока кто-нибудь не наберет пять подряд и не выкрикнет «Бинго!».

    7. Чтение рассказов:

    Вам потребуется:
    • Список слов, которые вы хотите научить первоклассников
    • Рассказы, содержащие слова, которые видят
    • 9 0792
      Инструкции:

      Это отличный способ помочь детям научиться распознавать слова в контексте.

      1. Выберите рассказ, который содержит несколько слов из вашего списка.
      2. Прочитайте сказку вслух детям.
      3. Попросите их прислушаться к словам-зрителям и указывать на них во время чтения.
      4. Повторить с другим рассказом.

      8. Act It Out:

      Вам понадобится:
      • Список слов, которые необходимо выучить учащимся класса 1
      • A белая доска или классная доска
      • Маркер или мел
      Инструкции:

      Это отличный способ помочь первоклассникам установить связь между словами и их значениями.

      1. Выберите из списка слово, ориентированное на действие.
      2. Назовите это, и дети должны разыграть это. Например, если вы скажете «прыгать», дети должны будут прыгать вверх и вниз.
      3. Эта увлекательная интерактивная игра, ориентированная на действия, помогает детям осмысленно выучить слова для зрения.
      4. Повторить с другим прицельным словом.

      1. Игры Sight Words Games для первоклассников в SplashLearn

      Пусть ваш ребенок присоединится к миллионам учеников SplashLearn, чтобы практиковать слова для зрения, узнавать их по звукам, мгновенно расшифровывать и проходить тестирование на знание слов. Играя в захватывающие игры, они усваивают новые слова, и их уверенность в чтении возрастает во много раз.

      Учебная программа бесплатна для учителей, а родители имеют 7-дневную бесплатную пробную версию, после чего могут оформить подписку. Тарифные планы начинаются всего с $4,99 в месяц.

      2. Создатель карточек Бинго на SightWords

      Вы можете создавать карточки Бинго с помощью слова прицела для первоклассников, используя это веб-приложение для упомянутой выше игры. Вы можете выбрать, сколько карточек Бинго вы хотите создать, их расположение, класс вашего ребенка, хотите ли вы создать слова с прицелом Dolch или слова с прицелом Fry.

      Распечатайте карты Бинго, отображаемые на экране, в формате PDF. Этот сайт бесплатный для всех.

      3. Sight Words Hopper на сайте Education.com

      Учащиеся детского сада и 1-го класса любят помогать Каз-Казу перепрыгивать через грязные лужи. Пока рассказчик читает высокочастотные слова или слова-визитки, лежащие в лужах, дети должны перепрыгнуть через нужную лужу.

      Вы можете попробовать его бесплатно, но чтобы получить неограниченный доступ ко всем веселым и интерактивным играм, вам необходимо подписаться на него. Подписка начинается от 5 долларов в месяц.

      4. Иллюстрированный рассказ в Академии Эдоки

      Предназначен для одаренных учащихся. Дети должны читать слова, понимать их значение и выбирать правильные картинки для иллюстрации простых предложений, которые они видят. Ведь именно так учащиеся начальной школы могут развивать навыки чтения.

      Вы можете попробовать бесплатно в течение одной недели, а затем оформить подписку. Подписка на Edoki Club начинается с 3,50 долларов в месяц.

      5. Out of Sight Words на ABCya.

      com

      В этой причудливой игре детей просят прочесть слово и найти соответствующее изображение. В этой игре используется 220 слов из списка слов Dolch, включая существительные, произношения, глаголы, прилагательные, наречия, союзы и предлоги.

      Вы можете использовать его бесплатно, но вам нужно подписаться на него, чтобы получить опыт без рекламы. Премиум-версия также предлагает несколько других функций, таких как установка таймера для игр, управление доступом к играм и т. Д. Стоимость подписки начинается с 5,83 доллара в месяц.

      Мы надеемся, что вам и вашим первоклассникам понравятся эти игры и задания для изучения новых слов для зрения. Изучение слов для зрения — важный шаг в развитии чтения ребенка, и эти занятия дадут ему преимущество!

      Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения. Мы были бы рады получить известия от вас!

      Ознакомьтесь с другими образовательными ресурсами для детей, которые помогут им в обучении и сделают их умнее.

      Часто задаваемые вопросы

      Почему мы учим студентов распознавать слова?

      Знакомые слова часто встречаются в тексте, но их трудно произнести с помощью фонетических правил. Их нужно выучить с виду, чтобы научиться бегло читать.

      Какие советы по обучению словесному зрению дома?

      Есть много способов включить слова для зрения в повседневную жизнь дома. Ежедневно читайте ребенку вслух и указывайте на слова, которые вы видите, когда вы с ними сталкиваетесь. Со временем вы можете попросить их прочитать прицельное слово, когда вы встретите его.

      Вы также можете превратить это в игру, спрятав слова-прицелы по всему дому и заставив их искать их. Наконец, вы можете создать у себя дома стену со словами, на которой будете размещать новые слова, чтобы ваш ребенок мог их выучить.

      Могу ли я пропустить слова для моего первоклассника, если он уже хорошо читает?

      Не следует пропускать слова-визуалы, так как они важны для развития навыков чтения у ребенка. Если ваш ребенок уже хорошо читает, вы можете бросить ему вызов, попросив его читать более длинные тексты, включающие больше слов для зрения. Вы также можете попросить их использовать слова в своих предложениях.

      Словарный запас: занятия для первоклассника

      Разговор и чтение с воспитанником — два замечательных способа помочь ему услышать и прочитать новые слова. Разговоры и вопросы об интересных словах — это простой и безопасный способ ввести новые слова в повседневную речь.

      Даже очень маленькие дети любят слушать и учить новые слова! Помогите своему ребенку расширить банк слов и познание мира, используя в повседневных разговорах интересные и яркие слова вместо простого языка.

      Чтение вслух знакомит вашего ребенка с большим количеством живого языка, которого нет в книгах для начинающих читателей. Когда вы встретите новое и интересное слово, найдите время, чтобы остановиться и спросить ребенка, что, по его мнению, это слово может означать в контексте рассказа. Затем предложите удобное для детей определение слова и свяжите его с похожим словом и общим опытом.

      Изучение слов и пополнение словарного запаса требуют времени и терпения. Не ожидайте, что ваш ребенок выучит новое слово после одного разговора или одного чтения вслух. Истинное заучивание слов происходит после многократного воздействия слов. Все мы изучаем слова на протяжении всей жизни. Вы поможете своему ребенку отлично начать, развивая ранний интерес к словам.

      Словарный запас в первом классе

      Попробуйте эти словарные упражнения дома

      Читайте вслух каждый день

      Чтение вслух вашему ребенку и предоставление ему самостоятельного чтения книг — лучший способ увеличить словарный запас. В книгах есть слова, которые они не встретят в повседневных разговорах, поскольку язык книг более полный и формальный, чем разговорный. Хорошая история также предоставляет контекст и иллюстрации для изучения нового слова.

      Принесите документальную литературу

      Документальные и информационные книги (такие как серия DK Eyewitness) предлагают маленьким детям сокровищницу новых и интересных слов о нашем мире. Если в книге есть глоссарий, потратьте некоторое время на обсуждение слов с ребенком и, читая вслух, останавливайтесь так часто, как это необходимо, чтобы подумать о новых словах и о том, как они связаны с тем, что ваш ребенок уже знает. Узнайте больше в этой статье «Научный словарь».

      Говорите о новых словах во время чтения вслух

      Разговаривайте с ребенком и читайте вместе с ним — это два замечательных способа помочь ему услышать и прочитать новые слова. Разговоры и вопросы об интересных словах — это простой способ ввести новые слова в повседневную речь. «В книге написано: «Мальчик упал с холма», а посмотрите на картинку! Как вы думаете, как он спустился с холма?»

      Чтобы поделиться с ребенком новым словом, не нужно много времени: достаточно несколько минут, чтобы поговорить о слове, а затем снова сосредоточиться на книге или беседе. Тщательно выбирайте слова для разговора — выбор каждого нового слова может сделать чтение рутиной. Лучше всего изучать слова, которые реже встречаются в книгах, которые может читать ваш ребенок. Знакомя юного ученика с новыми словами, помните о следующих четырех полезных советах:

      1. Дайте простое, удобное для детей определение нового слова:   Огромный означает, что что-то очень, очень большое.
      2. Предложите простой, удобный для детей пример, который имеет смысл в их повседневной жизни:  Помните тот действительно большой арбуз, который мы купили в продуктовом магазине? Это был огромный арбуз!
      3. Поощряйте ребенка развивать собственный пример:  Какую огромную вещь вы можете придумать? Можете ли вы вспомнить что-то действительно большое, что вы видели сегодня? Это верно! Бульдозер возле парка был огромный ! Эти шины были огромными.
      4. Держите ваши новые слова активными в вашем доме.  В течение следующих нескольких дней и недель пользуйтесь возможностью использовать каждое новое словарное слово в разговоре. Детям часто нужно услышать новое слово в контексте десять или более раз, прежде чем они «узнают» это слово.

      Как помочь ребенку выучить новые слова, пока мы читаем вслух?

      Эксперт по грамотности Сандра Уилборн предлагает родителям делать паузы во время чтения вслух, чтобы уточнить новое слово, давая простое определение, связывая слово с чем-то, что знает ваш ребенок, и используя его в предложении. Закрепите знания, используя это новое слово дома в ближайшие недели. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении.)

      Подарите им замечательные слова

      Детский писатель Джейн Йолен ( Луна-сова , Как динозавры прощаются? ) любит использовать богатый язык в своих книжках с картинками. В этом отрывке из нашего видео-интервью с Йолен она говорит, что ей часто приходится бороться, чтобы сохранить хорошие слова — это действительно сложное изучение словарного запаса — в своих книжках с картинками.

      Словарь продуктовых магазинов

      В разделе продуктов можно услышать новые интересные слова. Такие слова, как ревень, спаржа, артишок и киви, весело произносить и весело есть. Когда вы представляете каждый из них, используйте описательные слова, чтобы помочь вашему ребенку учиться. «У киви мохнатая снаружи, но внутри ярко-зеленая с черными семенами!»

      Начните с корня

      Начните с простого корневого слова, такого как push. Попросите ребенка придумать известные ему слова, содержащие это слово, например, толкать, толкать, толкать, толкать. Поговорите о том, что все эти слова имеют общее значение, связанное со словом «толкать».

      Обратите внимание на префикс 

      Числовые префиксы, такие как би- и три-, входят в состав многих слов, которые дети знают и используют. Обсудите такие слова, как трицикл, трицепс, треугольник. Все эти слова имеют общий префикс tri-, что означает три. Могут ли они составить список слов, начинающихся с префикса bi- (например, велосипед и бинокль)? Это дает вам прекрасную возможность ввести новые слова, такие как bicentennial, bicep и biped. Вы можете создавать похожие списки слов с числовыми префиксами uni, octo и cent.

      Связи слов

      Попробуйте выполнить это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите упражнение: Word Connections. Посмотреть все словарный запас FCRR можно здесь.

      Развлечение омонимами

      Омонимы — слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения — дают прекрасную возможность повеселиться. Произнесите слово вслух и посмотрите, сможет ли ваш ребенок придумать более одного значения слова. Например:

      лай: звук, который издает собака
      лай: покрытие на дереве

      кольцо: украшение, которое вы носите на пальце
      кольцо: звук дверного звонка

      Исследуй свой мир

      Посещение музеев, зоопарков, ботанических садов, исторических мест и даже соседнего парка — прекрасная возможность познакомить вашего ребенка с новыми словами. Потратьте некоторое время, рассматривая вывески и определяя новые слова, а затем связывая их с тем, что вы видите прямо здесь.

      “Какое другое слово для …”

      Эта игра поможет вашему ребенку узнать, что повседневные вещи могут обозначаться несколькими словами. Например, оглянитесь вокруг и спросите: «Каким еще словом можно назвать диван?» (диван, тахта). Или, “какое другое слово для чашки?” (стакан, кружка). Вы можете продолжить игру, говоря о том, что две вещи похожи, но не совсем одинаковы (стакан, кружка).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *